Новости кто создал джинсы

Хотя джинсы изначально были простой и надежной одеждой для рабочего класса, ими вскоре заинтересовались не только звезды, но и высший свет.

Джинсы – история создания

Как эволюционировали джинсы за последнее столетие » Джинсы разных цветов /5t/pk/
Кто придумал джинсы | На всякий случай Первые джинсы в Генуе делались из вельвета, который очень напоминал хлопок, и использовались в качестве рабочей одежды.
История появления джинсов в России | AlphaBeauty - Информационный портал Джинсы – рождение легенды, пост в блоге маркетингового директора.

История бренда Levi’s: взлёты и падения старейшей американской компании

Джинсы стали популярны и в России, и до сих пор не вышли из моды из-за их прочности, удобства и многофункциональности, сообщила РИА Новости доцент кафедры сервиса и моды ВГУЭС Татьяна Зайцева. А как менялись джинсы и мода на них за последние 100 лет, узнайте в этом обзоре. Почему датой рождения джинсов принято считать 20 мая.

Как эволюционировали джинсы за последнее столетие

Поэтому Леви занялся торговлей мануфактурными товарами. К 1870-м он уже был известным человеком в Сан-Франциско. Здесь в игру вступает еще один человек — Якоб Дэвис. Родившийся в Риге в 1831 году, он переехал в Америку в 1854-м. Судьба бросала его по разным городам США и Канады, пока он, наконец, попутно пару раз разорившись, не осел в городке Рино, штат Невада, где открыл небольшую швейную мастерскую, основной продукцией которой стало брезентовое покрытие для фургонов и палаток. Поскольку прочность оговаривалась особо, Дэвис решил усилить углы карманов медными заклепками, которыми обычно скреплялась конная упряжь.

Модель была похожа на классические 501-е, но с более широким поясом.

Через год журнал Vogue выпустил колонку о женщинах в джинсах — так одежда для рабочих начала свой переход в модный раздел. Образ понравился буквально всем, и в джинсы начали одевать даже актеров. Так, в 1939-м Джон Уэйн в вестерне «Дилижанс» появился в узнаваемых штанах — это сразу повысило популярность не только бренда, но и самого денима. Экспансию в Европу джинсы начали во время Второй мировой войны: деним продавали на военных базах, поэтому брюки стали носить солдаты. После войны многие из них, вернувшись в США, примкнули к мотоклубам, создав новую субкульутуру байкеров. Их неизменной одеждой тоже стади джинсы — так появилась еще одна ассоциация с джинсами: деним равно мотоциклы.

Кадр из фильма «Дилижанс» Символ бунтарства В 1953 году на экраны вышел фильм «Дикарь», главную роль в котором исполнил секс-символ той эпохи Марлон Брандо. На экране он появился с сигаретой в руке, дерзким прищуром, в кожаной куртке и в 501-х «левайсах». Спустя четыре года Элвис Пресли станцевал в черных джинсах в фильме «Тюремный рок», сделав джинсовые штаны главным элементом стиля всех модников и бунтарей. После актеров деним проник и к музыкантам. Боб Дилан сфотографировался в джинсах для обложки культового альбома The Freewheelin. После уже и остальные рок-звезды переоделись в деним, переосмыслив джинсу под свой жанр: так на штанах появились дырки, шипы, блестки и др.

Тогда символ заграничной моды стал практически предметом культа и объектом спекуляций.

Это была ткань саржевого плетения, получившая позже название «деним» от французского г. Ним, где изготавливали это полотно. В состав классического денима парусины входили шелк и шерсть. Интересна фактура толстой хлопчатобумажной ткани — одна нить скручена жгутом, другая — расправлена. Своеобразна и покраска ткани — одна нить окрашена, а другая — нет. В 1750 г. В «Книге образцов» было помещено описание 8 видов штанов наподобие современных джинсов.

Американские ткачи начали выпускать из местного хлопка ткань, похожую на деним, главным качеством которой была высокая износостойкость. Постепенно хлопок стал основной составляющей ткани. История рождения классических джинсов. Но все-таки, история рождения классических джинсов началась в Америке и связана она с выходцем из Баварии Лейба Штрауссом. В 1853 г. Леви Страусс, как прозвали его матросы корабля, на котором он плыл, благополучно прибыл в США с рулоном парусины, которую он получил в наследство от отца — портного. Вначале Леви собирался шить из парусины палатки. Но однажды он услышал высказывание золотоискателя, что в добротных штанах можно переночевать и под деревом, дескать, для этого и палатка не нужна.

Клепка преткновения Джинсы пришлись в аккурат на период золотой лихорадки в США, золотоискателям просто было необходимо иметь большое количество карманов. В одних они держали нужные инструменты, в других — найденные куски благородного металла. Штанам не было сносу, но уязвимые места все же имелись — карманы и гульфик, которые очень быстро изнашивались. В то время для устранения этой проблемы Дэвис использовал уже известный ему прием: для пущей прочности их прошивали двойной строчкой и сажали на медные клепки, предназначавшиеся для крепления конской сбруи. Такой метод существенно продлевал жизнь одежде, однако имел и свои минусы: ковбои, главные пионеры ношения джинсов после авантюристов на приисках, сетовали на клепки на задних карманах брюк. Мало того, что они царапали табуретки в салунах и портили седла, так еще и оставляли ссадины на теле.

Чего уж говорить про клепку на гульфике: любители посидеть возле костра жаловались, что от вечерних посиделок возле костра медь так нагревалась, что оставляла ожоги на самом важном месте. Компания долгое время не обращала внимания на просьбы своих клиентов, пока в 1941 году, президент компании Уолтер Хаас, выехавший на природу, сам не стал жертвой медной уловки. Вернувшись поутру в офис компании, он принял решение лишить одежду темно-оранжевой фурнитуры, оставив заклепки только на пятом кармане. Всем и каждому Джинсы перестали ассоциироваться с одеждой рабочих еще в середине XX века, когда в них с больших экранов начали щеголять звезды кино и музыки Марлон Брандо, Мэрлин Монро, Элвис Пресли. Сегодня трудно представить жизнь современного человека без денима; джинсы прочно осели в гардеробах людей. Со времени создания компании прошло уже 163 года и на рынке появилось очень много марок, производящих джинсы.

Это родоначальник всего, что связано с денимом, который при этом постоянно работает над улучшением собственных коллекций.

«Комфорт, доступность и универсальность»: джинсам — 150 лет

История создания джинсов. Первое упоминание джинсов, вернее, джинсовой ткани, обнаружено примерно в 1300-м году во французском городе Ниме. Рассказы о ней были столь красочны и заманчивы, что Якоб Йофис, уже понимавший, что латки на чужих прорехах больших денег ему не принесут, решил-таки свалить в эти самые Штаты, что и сделал в свои 22 года. Первое упоминание джинсов, вернее, джинсовой ткани, обнаружено примерно в 1300-м году во французском городе Ниме.

Как появились джинсы и почему они стали популярными?

История бренда Levi’s: взлёты и падения старейшей американской компании Джинсы прошли свой более чем вековой путь победной, всех поглощающей синей волной.
Кто изобрел джинсы? История создания джинсов.
Как появились джинсы и почему они стали популярными? | Стиль | WB Guru Самые первые джинсы создал Леви Страусс в 1853 году, но создание этих Джинс довольно забавная история.

От рабочей одежды до королевского гардероба: 19 значимых моментов в истории денима

А знаете ли вы историю их происхождения? Ведь она начинается задолго до того, как плотные денимовые брюки стали популярны в американской культуре в 1950-х. Первые джинсы в Генуе делались из вельвета, который очень напоминал хлопок, и использовались в качестве рабочей одежды. Ткачи в Ниме пытались повторить производство удобных штанов, но их ткань была грубее - так появился деним, в переводе, «из Нима». Из него стали шить спецодежду и комбинезоны. Подтверждением служит серия картин того времени, на которых изображены сцены из жизни бедняков, одетых в деним. История джинсов в США начинается в середине XIX века, когда некий юноша, Ливай Страусс, прибыл из Германии и Нью-Йорк, чтобы вместе со старшими братьями работать в их галантерейном магазине, а затем, спустя 2 года, открыть собственный магазин в Сан-Франциско.

Там же Страусс знакомится с Джейкобом Дэвисом - портным, который покупает у него ткани и вынашивает идею: создать и запатентовать штаны из удобного в носке материала, который будет настолько прочным, что не порвется даже от тяжелой работы.

Джинсы были и остаются символом если не радикальной свободы, то тех послаблений, которые можно позволить себе в одежде. Если нет важных встреч, если сегодня не предвидится оперная премьера, если нет никаких «если» — большинство из нас наденет джинсы. Оставаясь ключевым предметом гардероба, джинсы стали не только одеждой первой необходимости.

Сложные времена заставляют нас концентрироваться на самом главном. Надо признаться, их сложно покупать. Разница в размерах и посадках у разных марок может свести с ума и самого терпеливого покупателя. Придирчиво выбирая самое нужное, невольно останавливаешься на лучшем.

Calvin Klein Jeans — один из немногих брендов, в которых гармонично сочетаются громкое имя, выразительная сексуальность и отменное качество продукта. И когда настанет время обновить гардероб, не покупайте ничего, пока не купите себе новые кальвины.

И тогда, в 1872 году, он написал своему постоянному поставщику тканей. Этим поставщиком был Леви Страусс. Получив письмо Дэвиса, где изобретатель описывал «клепаную» конструкцию, а также успех продукции, Леви Страусс заразился его энтузиазмом. В ответном письме Леви Страусс пригласил Дэвиса возглавить производство штанов с заклепками, сделав его своим компаньоном. Так родились джинсы название произошло от ткани, напоминающей деним, но менее плотной , ставшие в XX веке настоящей американской иконой, символом свободы и независимости. Так же там можно проверить остатки и провод ркгм купить Еще узнайте какая выгодная на этом заводе на кабель вббшв 4х25 цена Поделиться ссылкой:.

Со временем их завезли на восток страны. Но не только из парусина шились брюки. Запасы палаточной ткани у Страусса со временем иссякли. И он закупает плотную саржу во Франции. Синяя ткань выпускалась в городе Ниме. От названия местности пошло название ткани «denim». Здесь они завоевали любовь и восхищение европейцев.

А через двадцать лет известные мировые дизайнеры стали вносить в создание джинсов новые веяния. В настоящее время три буквы названия фирмы — гарантия высокого качества и актуальности. Особенности штанов Lee: темный деним, волнообразная строчка на заднем кармане; Diesel создает брюки из денима, ориентируясь на молодежь. Отличаются изделия от других брендов потертостями и болтами на ширинке; Wrangler изначально ориентировался на Европу в шестидесятые годы американский рынок был полностью захвачен брендами Lee и Diesel. Брюки этой фирмы были легко узнаваемы по маленькому карману для мелочи сбоку. Брюки этой фирмы завоевали любовь российских потребителей, потеснив даже именитые бренды. Отличаются они разнообразием расцветок, обилием фурнитуры, универсальностью; Mustang Jeans — первый бренд, появившийся и выпускающий одежду из denim на европейском пространстве.

Кто придумал джинсы?

Классическая история изобретения джинсов звучит примерно так: Леви Страусс, приехавший в Сан-Франциско в 1850-х, во время калифорнийской золотой лихорадки, придумал для старателей прочные штаны с карманами, сшитые из брезента, окрашенного в цвет индиго. Особую популярность джинсам добавил Элвис Пресли, показавшийся в них в музыкальном фильме «Тюремный рок» в 1957-м. Лазер способен сделать джинсы потёртыми и выцветшими буквально за секунды. Слово «джинсы» появилось на упаковке Levi's только в 1960 году. В 15 лет, согнувшись над швейной машинкой Singer своей матери, он создал свою первую пару джинсов: от колена у них начинался клеш в 42 сантиметра.

Джинсы – история создания

Ткань была прочна на разрыв, и её можно было стирать, что в полевых условиях было гораздо гигиеничнее кожаной одежды. Джинсы так полюбились фермерам, рабочим, сезонникам, что до 1926 года они не претерпели никаких изменений в своём крое. Более удобная и практичная застёжка-молния на ширинке сменила пуговицы, а в 1937 году убрали закрепки с задних карманов, чтобы не царапать дорогие кожаные сёдла или мебель. Второе рождение джинсы пережили сравнительно недавно, в 60-е годы, когда американские хиппи произвели настоящую революцию не только в сознании молодежи, но и в молодежной джинсовой моде. Джинсовую ткань стали применять и модельеры в своих работах.

С тех пор брюки, рубашки, куртки, плащи, кепки, обувь из джинсовой ткани заняли прочное место в гардеробе современного человека. Основатель компании Леви Страусс нашёл свою "золотую жилу" в следующем. Это была огромная потребность в брюках из плотной ткани, в чём старатели могли бы работать в тяжёлых условиях золотых шахт. Леви сшил свои первые брюки из брезента , привезённого из Нью-Йорка, и очень скоро молва разнесла новость о "тех брюках от Леви".

Так и пошло. Потом он сменил брезент на плотную хлопковую ткань синего цвета. Это было рождение синих джинсов. В 1860 году в истории джинсов появилось ещё одно имя: Якоб Девис, который, по просьбе старателей, придумал способ укрепления карманов, которые быстрее всего выходили из строя, используя металлические заклёпки.

В этом же году к задним карманам джинсов добавляется двойная прострочка из оранжевых ниток в форме арки. В 1890 году Леви Страусс впервые обозначил на джинсах номер партии, 501, что впоследствии стали делать с каждой новой моделью. Начиная с 60-х годов, популярность джинсов "перепрыгнула через океан, и компания "Леви Страусс" завоевала Европу. Вечное изобретение "дикого" Запада "B них выросла вся Америка", - утверждает слоган одной из джинсовых фирм.

Потому что не существует другой такой одежды, которую одинаково бы любили президенты и спортсмены, аристократы и рабочие, кинозвезды и студенты... История джинсов начинается в 1850 году, когда Леви Страус, выходец из Баварии, основал в Америке предприятие по производству рабочей одежды "Ливайс Страус и К" А спустя некоторое время, в 1853 году, после приезда в Сан-Франциско, Леви всерьез задумался над тем, как сделать прочные рабочие брюки из имевшегося у него материала, похожего на парусину или брезент. Эти брюки стали прототипом джинсов. Хотя тогда они назывались "комбинезон без верха".

Слово "джинсы" стали использовать намного позже, в 1947 году.

В общем, это было не суперкруто, но на троечку годилось. И даже миллиона пар в год не хватало. В 86-м фабрика даже докупила оборудование, чтобы расширить линию. Но к тому моменту дела у Советского Союза стали не очень.

Денег стало меньше. И чтобы сэкономить, на фабрике решили заменить индийскую ткань на советскую. Как, впрочем, и молнии с пуговицами. Это было стратегической ошибкой. Неизвестно в силу каких причин, но импортозамещение с джинсами не сработало.

На выходе опять получалось чёрт-те что. Какое-то время джинсы "Тверь" ещё брали. Но в конце восьмидесятых государство разрешило малый бизнес, и началась эра фарцовки и перепродажи. Видов джинсов стало множество. Появились полулегальные заграничные модели.

А потом и Калинин в Тверь обратно переименовали. Прямой конкуренции тверская фабрика выдержать не смогла. И эра советских джинсов прошла. Впрочем, для миллионов жителей СССР та самая пара джинсов "Тверь" навсегда осталась тёплым воспоминанием о юности и о том, что можем, когда захотим, и джинсы выпускать — пусть и недолго.

У каждой из них своя философия и сугубо индивидуальный подход к производству джинсовой одежды. Одним из первых, кто вступил в борьбу с признанными авторитетами, стали немцы, решив доказать, что в изготовлении джинсов они так же компетентны, как и в конструировании автомобилей, пивоварении и игре в футбол.

Основав в 1932г. Именно «Mustang» в 1953г. Появившись в середине девятнадцатого века, как спецодежда ковбоев и золотоискателей, к сегодняшнему дню удобные и практичные джинсы завоевали весь мир, став частью высокой моды. Джинсовая одежда сейчас, пожалуй, самая популярная и демократичная. Ей одинаково отдают предпочтение во всем мире мужчины и женщины, дети и пожилые люди, бродяги и миллионеры. Мода на джинсы переживала взлеты и спады, но интерес к ним не пропадал никогда.

История джинсов началась во Франции, в городе Ниме, где когда-то производили прочную ткань, которую использовали для изготовления парусов. Называлась она "деним", то есть "из Нима". Второй Родиной джинсовой ткани можно считать Америку, где примерно в то же время, в 1853 году, выходец из Германии Леви Страусс решил предложить ковбоям и золотоискателям штаны принятого у них кроя кокетка сзади, позволявшая обходится без ремня, накладные карманы, двойная строчка, закрепки , но сшитые не из кожи, а из разновидности парусины или брезента синего цвета когда-то эту ткань использовали для парусов, а во время Страусса - для палаток. Ткань была прочна на разрыв, и её можно было стирать, что в полевых условиях было гораздо гигиеничнее кожаной одежды. Джинсы так полюбились фермерам, рабочим, сезонникам, что до 1926 года они не претерпели никаких изменений в своём крое. Более удобная и практичная застёжка-молния на ширинке сменила пуговицы, а в 1937 году убрали закрепки с задних карманов, чтобы не царапать дорогие кожаные сёдла или мебель.

Второе рождение джинсы пережили сравнительно недавно, в 60-е годы, когда американские хиппи произвели настоящую революцию не только в сознании молодежи, но и в молодежной джинсовой моде. Джинсовую ткань стали применять и модельеры в своих работах. С тех пор брюки, рубашки, куртки, плащи, кепки, обувь из джинсовой ткани заняли прочное место в гардеробе современного человека. Основатель компании Леви Страусс нашёл свою "золотую жилу" в следующем. Это была огромная потребность в брюках из плотной ткани, в чём старатели могли бы работать в тяжёлых условиях золотых шахт. Леви сшил свои первые брюки из брезента , привезённого из Нью-Йорка, и очень скоро молва разнесла новость о "тех брюках от Леви".

Так и пошло. Потом он сменил брезент на плотную хлопковую ткань синего цвета.

Работяги раскупили целую партию, оценив прочность нового материала. По другой версии, Страусс изначально продавал шахтерам холстяные брюки, а чтобы сделать их более привлекательными, стал окрашивать ткань в синий. Только затем появился Дэвис и его предложения усилить карманы заклепками. Джинсы как культовый предмет одежды В начале XX века джинсы полюбились ковбоям - так с легкой руки стали символом Америки. В СССР такие штаны попали только спустя сто лет, в 1957 году, когда советская молодежь подсмотрела модную вещицу на Всемирном фестивале молодежи в Москве. В середине 1970-х гг.

Конечно, немыслима история джинсов без брендов, которые творили эту историю. Вокруг джинсов сложилась целая субкультура.

От спецовки до подиума: джинсам - 150 лет

Решение оказалось удачным. Износостойкость конструкции была столь велика, что к Дэвису повалили клиенты: за следующие 18 месяцев он продал более 200 «проклепанных» штанов сначала из парусины, потом из более мягкой французской ткани, на рулонах которой было написано Serge de Nimes, золотоискатели называли ее «деним». Другие портные тоже начали использовать эту конструкцию, и Дэвис решил запатентовать ее. Но ему не нужен был патент ради патента, и он решил привлечь инвестора для основания своего бизнеса. И тогда, в 1872 году, он написал своему постоянному поставщику тканей. Этим поставщиком был Леви Страусс.

В целом, в это десятилетие господствует тенденция, которую можно описать так: чем шире — тем лучше. Это мы о джинсах, естественно. Эх, «нулевые». Принято девяностые называть «лихими», но глядя на эти фото, понимаешь, что прошлое десятилетие выдалось куда богаче на отвратительные тренды. Стразы везде и в недетских количествах, велюровые костюмы, «капри» даже в офисной одежде и ну оооочень низкие джинсы. Как же хорошо, что они вышли из моды. Джессика Симпсон: ниже просто некуда. А помните эти огромные пояса, как у Шакиры? Сейчас весь этот «гламур» выглядит смешно и безвкусно. Но есть подозрение, что через пару лет мода сделает очередной поворот. И джинсы со стразами триумфально вернутся на улицы больших городов и модные аккаунты в инстаграм. Вот уже лет 7-8 самой ходовой моделью джинсов остаются узкие «скинни». Особенно, в сочетании с завышенной талией. А что до женского, среди массовых трендов последних лет стоит выделить свободные «джинсы бойфренда», которые, кажется, перемеряли все, а так же «мамины» джинсы в духе 90-ых. А ещё модели с многочисленными разрезами в стиле гранж. Да и клёши снова набирают популярность… Говоря проще, в моде — всё. Было бы умение сочетать вещи из разных модных эпох. Рианна в «бойфрендах». Чем рванее, тем моднее.

Но в 1930-х годах кинематографисты стали одевать в неё актёров, играющих ковбоев в вестернах, что предопределило её популярность. В середине XIX века золотоискатели, рабочие и фермеры на американском Западе нуждались в прочной одежде. Портной Джейкоб Дэвис придумал укреплять брюки из плотной хлопчатобумажной ткани металлическими заклёпками. Тот идею оценил.

И уже через год Штраусс открыл первую мастерскую по пошиву износостойких брюк для американских золотоискателей. Современный дизайн и практичность Со временем брюки обрастали новыми креплениями для инструментов и ремней, чтобы максимально удовлетворить потребности заказчиков. Но у джинсов все еще оставался один большой недостаток карманы быстро изнашивались из-за постоянно переносимых в них тяжестей и камней. Решение проблемы придумал эмигрант из Латвии Джеком Девис. Он сообразил, что если скреплять карманы металлическими заклепками для крепления конской сбруи, то карманы не будут отрываться от штанины. Идея была настолько хороша, что ее нужно было срочно запатентовать, на что у Дэвиса денег не было. Тогда он обратился к Леви со своим предложением о взаимном сотрудничестве. В итоге в 1876 году Леви Штраусс и Джек Дэвис получили патент 139,121, который обеспечил им монополию на укрепление брючных карманов. Так были созданы первые джинсы современного типа знаменитый Дизайн 501, который остается популярным спустя десятилетия. Идея мастерить прочные рабочие штаны стала настолько популярной, что вскоре у Штраусса начали появляться конкуренты. Сегодня это известные марки, такие как Lee или Wrangler. Однако ставить заклепки на карманах своих изделий мог только Леви Штраусс. Поначалу заклепок было достаточно много, но со временем большинство из них исчезли из-за непрактичности или ненадобности. Например, заклепку в паховой области убрали только в 1941 году, когда Уолтер Хаас, руководивший предприятием на тот момент, обжог себе живот, нагретой возле костра заклепкой.

«Комфорт, доступность и универсальность»: джинсам — 150 лет

Вне всякого сомнения, джинсы — это универсальная одежда, которая объединяет людей разных наций и континентов, религий и убеждений, возраста и социального статуса. История создания джинсов. История культовой пары джинсов Levi's 501: как немецкий эмигрант Лёб Штраус поднялся на золотой лихорадке. Знаменитые джинсы от Levi Strauss были созданы, как практичная рабочая одежда, но легко покорили весь свет. Подумать только, ровно 166 лет назад в городе Сан – Франциско были сшиты первые джинсы – Самые лучшие и интересные новости по теме: Леви Страусс, джинсы, истории на развлекательном портале История джинсов: как они изменились за 150 лет.

Навигация и сервис

  • История появления джинсовой ткани
  • Синие, советские, твои. 36 лет назад родились первые джинсы СССР
  • Как появились джинсы и почему они стали популярными?
  • История бренда Levis - Блог Street Beat
  • История появления джинсовой ткани

В США продали джинсы, найденные на затонувшем в 1857 году пароходе

Дескать на рыночных площадях городов, таким образом пытались безуспешно разорвать сшитый штаны, демонстрируя прочность изделия. Более прозаично, но и правдоподобнее выглядит другая версия: это изображение — просто удачная реклама. Прет-а-порте И все-таки джинсы — это повально рабочая одежда. Если бы вам в 30-е пришлось красить забор, то вы бы сняли плиссированную юбку и белую в горошек блузку или костюм «тройка» и облачились бы в джинсы и сапоги, и вам просто не пришло бы в голову выйти в таком виде на прогулку или в магазин. Как же рабочая одежда стала предметом культа?

С культом все просто — то, что носишь 24 часа в сутки и что удобно, то и покупаешь снова и снова. Если это разделяют миллионы людей, то рано или поздно, в эту одежду облачиться какая-либо медийная персона, что поднимет ее популярность на невиданные высоты. Так и случилось в 30-х годах 20 века. И спасибо за это голивудским вестернам.

В 50-е случился настоящий джинсовый переворот. Снова равнение на кино-кумиров. Собственно эти два актера, во многом, и сделали революцию в изменении отношения к джинсам, когда подражание кумиру вывело простую рабочую одежду в свет. Как думаете, сколько джинсовые марки заплатили за эту массовую рекламу и продакт-плейсмент?

Правильно, ни рубля, точнее, ни доллара! Деним в тренде В 70-е годы Америка все еще просто носит джинсы, а в Европе — их засилие и джинсовая вакханалия. Американский дух свободы, знаменитые киногерои и вот уже вся Европа таскает джинсы в бары и на дискотеки, в гости и на работу. Джинсы в Европе дешевы и дороги.

Они классические и новомодные, расклешенные и зауженные. Стильные, дизайнерские и повседневные. Американский бренд Jordache Джордаш выпускает одежду из денима с 1978 года. Так джинсы стали объектом большого международного маркетинга.

Не просто джинсы, а стиль именуемый «деним» в 70-е покорил весь мир. Это была настоящая роскошь! Джинсы позволить себе могли только пилоты, моряки и дети дипломатов, а также те редкие в общей массе люди, кто побывал заграницей. Своих нет, а импортные джинсы в магазинах не продаются.

Купить можно! Но только у фарцовщиков с рук или заказать и их привезут из-за границы те же дипломаты и торговые представители. В 80-е джинсы в мировом масс-маркете, на обложках, в коллекциях, но все еще не в СССР. Правда, они уже появляются и заметны.

Тогда в джинсы влез и я. Соседка привезла дочери, но по счастью, ее жопа не приняла узкие фирменные джинсы и 150 рублей, кстати, больше месячной заработной платы, перекочевали в в карман соседки, а я на следующий день уже красовался в школе в фирменной обновке.

В первый год партнерам удалось продать 21 тысячу пар.

Дэвис, обомлевший от идеи привести в порядок все штаны, заявил, что компания сконструировала уже 500 пар и заниматься их организацией значило бы самоубийство. Ливай сказал: тогда давайте сделаем так, что следующая пара будет пятьсот первой. Так свет увидел те самые 501 джинсы, которые носят по всему миру по сей день.

Клепка преткновения Джинсы пришлись в аккурат на период золотой лихорадки в США, золотоискателям просто было необходимо иметь большое количество карманов. В одних они держали нужные инструменты, в других — найденные куски благородного металла. Штанам не было сносу, но уязвимые места все же имелись — карманы и гульфик, которые очень быстро изнашивались.

В то время для устранения этой проблемы Дэвис использовал уже известный ему прием: для пущей прочности их прошивали двойной строчкой и сажали на медные клепки, предназначавшиеся для крепления конской сбруи. Такой метод существенно продлевал жизнь одежде, однако имел и свои минусы: ковбои, главные пионеры ношения джинсов после авантюристов на приисках, сетовали на клепки на задних карманах брюк. Мало того, что они царапали табуретки в салунах и портили седла, так еще и оставляли ссадины на теле.

Чего уж говорить про клепку на гульфике: любители посидеть возле костра жаловались, что от вечерних посиделок возле костра медь так нагревалась, что оставляла ожоги на самом важном месте. Компания долгое время не обращала внимания на просьбы своих клиентов, пока в 1941 году, президент компании Уолтер Хаас, выехавший на природу, сам не стал жертвой медной уловки. Вернувшись поутру в офис компании, он принял решение лишить одежду темно-оранжевой фурнитуры, оставив заклепки только на пятом кармане.

Более того, здесь был и практический эффект: с каждой стиркой краска вымывалась, а джинсовая ткань становилась мягче и принимала форму тела. Естественно, потребитель предпочитал синие джинсы, поэтому коричневые очень быстро вышли из употребления, а их производство свелось к нулю. Легенда о появлении синих джинсов Тем не менее, вопреки рациональной версии, существует и красивая легенда про то, как появились синие джинсы. Однажды корабль, перевозивший ткань, попал в шторм. Когда судно очередной раз сильно накренилось, — из бочек вылилась синяя краска, которая испортила почти весь товар. Тем не менее, отчаянный предприниматель решил распродать невольно окрашенную в синий цвет материю. Эта идея оказалась весьма удачной, так как потребитель нашел синюю ткань чрезвычайно красивой. С тех пор все джинсы стали намеренно окрашивать в синий цвет. Ну что ж, друзья, теперь вы знаете историю джинсов, и можете блеснуть своими знаниями перед кем угодно. Если кто-то из друзей вздумает подшутить над вами в компании, вы, многоумно посмотрев на него, задайте ему вопрос: — А ты знаешь, к примеру, как появились джинсы?

Давайте вспомним, как это происходило. Одежда фермеров и рабочих: 1920-30-е годы После своего появления джинсы долгие годы были исключительно мужской одеждой. При этом увидеть их на модниках было невозможно — джинсы являлись исключительно рабочей одеждой и в этом качестве и вошли в массовую культуру. Рабочие и фермеры сразу оценили преимущества джинсов, которые были прочными, удобными, и при этом долго не пачкались и легко стирались. Позже джинсовую рабочую униформу примерили и представительницы прекрасного пола. Правда, дамам больше пришлись по душе объемные комбинезоны с множеством карманов. Многие заводы и фабрики США в 30-х годах прошлого века сделали джинсы своей стандартной спецодеждой. Период упадка: 1940-е годы Грозные сороковые года XX века обозначились в истории только начавших набирать популярность джинсов периодом упадка. Производство этой одежды сократилось до минимума.

Основные покупатели такой одежды — мужчины, были на фронте или просто призваны в армию, но положение спасли женщины. Среди дам популярность этой одежды продолжала расти и разница в фасонах мужских и женских джинсовых вещей уверенно стиралась. Это был период, когда женская мода позаимствовала немало из мужского гардероба и именно в это время джинсы стали считаться полноценной одеждой унисекс. Признак бунтаря: 1950-е годы После завершения Второй мировой войны джинсы снова стали актуальны. Но впервые появились люди, которые начали носить брюки и комбинезоны из плотной ткани не на производстве, а в повседневной жизни.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий