Новости кск зерновой терминал новороссийск

Группа компаний «Дело» выкупит блокирующий (25% плюс одна акция) пакет зернового терминала КСК в Новороссийске у американского крупнейшего трейдера Cargill. Как писал ранее РБК Краснодар, зерновой терминал КСК в Новороссийске планировали ввести в эксплуатацию летом 2021 года. Группа компаний "Дело", управляющая в порту Новороссийска контейнерным терминалом НУТЭП и зерновым терминалом КСК, планирует расширить их мощности. В марте 2022 зерновой терминал КСК в порту Новороссийска обновил несколько рекордов по перевалке зерна.

Первый стотысячник на терминале КСК – видео

Вакансии компании Зерновой терминал КСК в Новороссийске. На сайте с 16 июля 2019. Вернуться к списку новостей Следующая новость. Группа компаний «Дело» инвестировала полмиллиарда долларов в развитие зернового терминала КСК в Новороссийске. КСК — третий по величине зерновой терминал в черноморском регионе России, запущен в эксплуатацию в 2006 году. Зерновой терминал КСК (входит в Делопортс группы компаний Дело) перевалил 4,1 млн тонн зерна в I полугодии 2023 года, что в 1,7 раза больше показателя аналогичного периода прошлого года, сообщает. С 1 января 2022 года ООО «Контейнерный терминал «НУТЭП» и АО «Зерновой терминал «КСК» в Новороссийске (входят ГК «Дело») полностью перейдут на потребление энергии, выработанной ветропарками Юга.

Содержание

  • Наши проекты
  • Краткое досье
  • Новости партнеров
  • Новороссийский терминал КСК хочет выбиться в «зерновые лидеры»

Китай будет получать зерно из новороссийского терминала

В 2012 году Зерновой терминал «КСК», который эксплуатируется с 2006 года, вошел в число стивидорных активов российской холдинговой компании «ДелоПортс». С 2019-ого в рамках инвестиционной программы по развитию мощностей терминала идет строительство глубоководного причала: по завершению терминал сможет принимать суда дедвейтом 100 тыс. Зерновые культуры для погрузки на морской транспорт доставляют в терминал автотранспортом и по железной дороге из Центрально-Черноземного и Северо-Кавказского районов.

Фото: Михаил Ступин Фото: Михаил Ступин Глубина около причала доведена до 16,9 метра, что делает его самым глубоководным в Азово-Черноморском бассейне и позволяет принимать суда дедвейтом до 100 тыс. С запуском причала мощность перевалки зерна на терминале увеличилась с 5 до 7 млн тонн в год. Когда слово не расходится с делом Новый объект имеет важнейшее стратегическое значение для укрепления продовольственной политики страны и глобального развития российской транспортной инфраструктуры. Еще в 2015 году на совещании в Новороссийске президент РФ Владимир Путин поставил задачу заложить в дорожную карту развития портов Азово-Черноморского бассейна увеличение перевалочных мощностей. Председатель совета директоров и владелец группы компаний «Дело» Сергей Шишкарев заявил, что ГК под силу выполнение такой ответственной государственной задачи.

И слово свое сдержал. Общий объем собственных средств группы компаний, вложенных в него, составил 334 млн долларов США. А в 2021 году открылся современный глубоководный причал по перевалке зерна на терминале КСК.

Ранее, до ввода нового причала в эксплуатацию, зерновой терминал КСК мог принимать суда-зерновозы максимальной грузоподъёмностью до 50 тыс.

Благодаря проведенным работам грузооборот терминала вырос с 2,5 до 6 млн тонн в год. На территории терминала также открылся реконструированный грузопассажирский постоянный многосторонний пункт пропуска через государственную границу РФ.

На утро была цифра почти 5 млн 700 тыс. Он также предположил, что по итогам года «цифра будет близка к 6 млн». Простая арифметика говорит о том, что если бы с такой интенсивностью работали, то можно в год переваливать и 8 400 тонн зерна — прим.

Группа компаний «Дело» — крупнейший в России транспортно-логистический холдинг, управляющий морскими контейнерными терминалами в Азово-Черноморском, Балтийском и Дальневосточном бассейнах, сетью железнодорожных контейнерных терминалов, парком контейнеров и фитинговых платформ.

Российский зерновой терминал вошел в список элеваторов, утвержденных Китаем для поставок зерна

Шишкарев напомнил, что недавно ГК «Дело» консолидировала 100% акций зернового терминала КСК, выкупив долю американской Cargill. Акционерное общество "Зерновой терминал "КСК". В морском порту Новороссийск состоялась церемония открытия глубоководного зернового терминала АО "КСК" и постоянного многостороннего пункта пропуска через госграницу. Доля КСК среди терминалов Черноморского бассейна достигла 30% Зерновой терминал КСК стивидорного холдинга ДелоПортс группы компаний Дело по итогам зернового сезона 2022/2023 обработал 7,6 млн тонн зерна, что на 46% больше показателя предыдущего сезона, сообщила.

Первый стотысячник на терминале КСК – видео

Благодаря этому на терминал будет поступать зерно, уже прошедшее проверку. Новая лаборатория дополняет основную, которая продолжает работу на терминале. В них оценка проводится по ряду факторов, таких как вес, влажность, присутствие сорных примесей, болезней и процентное содержание повреждённых зёрен. Кроме того, ранее для доступа автозерновозов в Новороссийск была организована «цифровая очередь», которая минимизировала нагрузку на дорожную сеть города за счёт приостановки движения машин в часы пик и перенаправления их на другие стоянки.

Помимо насыпных терминал осуществляет перевалку генеральных и Ро-Ро грузов. КСК - третий по величине зерновой терминал в черноморском регионе России, запущен в эксплуатацию в 2006 году. Клиентами компании являются крупнейшие мировые зерновые трейдеры.

За время реконструкции мощность силосного парка терминала выросла до 220 тысяч тонн. Были увеличены и объемы выгрузки железнодорожных вагонов — до 50 штук в сутки. В «Зерновом терминале КСК» подчеркивают, что могут увеличить этот показатель и до 180-200 вагонов в сутки. Сейчас у терминала есть два причала. В проект вложили 1,6 млрд рублей. Благодаря этому причалу терминал может принимать пароходы до 100 тысяч тонн.

Долю в зерновом терминале Новороссийска может купить китайская госкорпорация 17. Об этом накануне сообщило агентство Reuters, ссылаясь на несколько источников, знакомых с ситуацией. В случае успешного завершения сделки китайский зерновой гигант окажется миноритарным акционером компании, но не будет напрямую участвовать в ее управлении.

«Дело» хочет выкупить часть акций зернового терминала КСК в Новороссийске

КСК — третий по величине зерновой терминал в черноморском регионе России, запущен в эксплуатацию в 2006 году. Зерновой терминал АО КСК, входящий в ДелоПортс, стивидорный актив группы компаний Дело, в октябре 2022 года вошел в список элеваторов, утвержденных КНР для поставок зерна на территорию страны. В морском порту Новороссийск состоялась церемония открытия глубоководного зернового терминала АО "КСК" и постоянного многостороннего пункта пропуска через госграницу.

Мощность зернового терминала КСК к 2020 году увеличится на треть

Терминал КСК был создан с нуля. На сегодня мощность терминала равна 8,5 млн т в год. Возможна обработка судов, которые имеют грузовместимость 100 тыс. На территории терминала работает своя лаборатория с целью контроля качества зерновой продукции.

Уникальная инфраструктура терминала позволяет осуществлять перевалку насыпных, генеральных и ро-ро грузов. Обработка судов ведётся на трёх причалах, в том числе самом глубоководном в Азово-Черноморском бассейне, который способен принимать суда грузоподъёмностью до 100 тыс. Терминал располагает собственной сертифицированной лабораторией, специалисты которой проверяют качество зерна для последующей отправки на экспорт.

Москва, ул. Полковая, дом 3 строение 1, помещение I, этаж 2, комната 21.

Компания работает 24 года 11 месяцев, с 20 мая 1999 по настоящее время.

Основной вид деятельности "КСК" - Транспортная обработка грузов и 10 дополнительных видов. Новороссийску Краснодарского края с 13 октября 2006 г.

Зерновой терминал АО "КСК" Новороссийска начнет поставлять продукцию в Поднебесную.

В 2012 году Зерновой терминал «КСК», который эксплуатируется с 2006 года, вошел в число стивидорных активов российской холдинговой компании «ДелоПортс». С 2019-ого в рамках инвестиционной программы по развитию мощностей терминала идет строительство глубоководного причала: по завершению терминал сможет принимать суда дедвейтом 100 тыс. Зерновые культуры для погрузки на морской транспорт доставляют в терминал автотранспортом и по железной дороге из Центрально-Черноземного и Северо-Кавказского районов. Проектом, проверку достоверности определения сметной стоимости которого провела Главгосэкспертиза России, предусмотрена реконструкция терминала, грузооборот которого составляет сейчас 2,5 млн тонн в год.

Он оснащён высокотехнологичным современным оборудованием и имеет прямой автомобильный доступ с федеральной трассы М—4 «Дон». За это время терминал обработал 5,5 млн ДФЭ, принял 6,3 тыс. Мы стремимся к постоянному развитию наших активов, чтобы обеспечить стране надёжную логистику внешней торговли», — отметил председатель Совета директоров, основатель Группы компаний «Дело» Сергей Шишкарёв. По итогам 2023 года терминал перевалил рекордные 602,5 тыс.

В рамках проекта оборудованы глубоководный причал, стоянки, транспортная развязка, новые зернохранилища на 102,6 тыс. В 2020 году здесь завершили реконструкцию автовесовой, построили современную лабораторию по оценке качества зерна, провели модернизацию и заменили часть конвейерного оборудования и автоприема.

Пропускная способность терминала увеличена в 2,8 раза — с 2,5 до 7 млн тонн зерна в год. Создано 40 новых рабочих мест.

На территории терминала работает своя лаборатория с целью контроля качества зерновой продукции. В минувшем году объем перевалки составил 8,2 млн тонн.

Зерновой бизнес для нее — одним из основных. Продолжаются реализовываться проекты по наращиванию мощности терминала.

Зерновой терминал модернизируют в Новороссийске для наращивания экспорта

Генеральный Директор организации АКЦИОНЕРНОЕ ОБЩЕСТВО "ЗЕРНОВОЙ ТЕРМИНАЛ "КСК" Труханович Александр Николаевич. третий по величине зерновой терминал в черноморском регионе России, запущен в эксплуатацию в 2006 году. Зерновой терминал Кск, район Восточный, шоссе Сухумское: все фотографии и отзывы на

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий