Крепление Isofix увеличивает боковую устойчивость и предотвращает опрокидывание автомобильного кресла RECARO Kio при прохождении поворотов. Попробуйте поискать с другими параметрами или посмотрите все товары в категории Recaro автокресла детские. Автокресла Рекаро могут быть закреплены в салоне автомобиля при помощи имеющихся ремней безопасности либо с использованием системы крепления Isofix. Обзор детского автокресла Recaro Young Sport HERO для детей от 9 месяцев до 12 лет, ростом от 70 до 150 см. Высота: 70 см Ширина: 47 см Глубина: 57 см Вес кресла: 8,2 кг Гарантия: 5 лет Чехол: Альк. Porsche и Recaro анонсировали выпуск геймерского кресла под комичным названием Gaming Pepita.
RECARO детские автокресла
Home - RECARO Aircraft Seating | Петербурге (СПб) с доставкой на дом. |
RECARO - самые безопасные автокресла в мире. | Тираж кресел будет строго лимитирован Утверждается, что кресло Recaro Sportster CS Nurburgring Edition построено для того, чтобы обеспечить водителю и пассажиру максимальный комфорт как на гоночном треке, так и за его пределами. |
Какие детские автокресла recaro отзываются и заменяются? это по страшной причине | от четверть-лежачего, до стулоподобного. |
Мы неделю тестировали автокресло Recaro. Рассказываем о плюсах и минусах
Kisi_Warnung_Recaro_378x212_296933 Stiftung Warentest и ADAC опубликовали результаты дополнительных испытаний детского автокресла Recaro Optia с базой Recaro Smart Base click. Детские автокресла для новорожденных и детей постарше позволяют обеспечить ребенку максимальный уровень защиты и комфорта во время поездок в автомобиле. Крепление Isofix увеличивает боковую устойчивость и предотвращает опрокидывание автомобильного кресла RECARO Kio при прохождении поворотов. Как выбрать детское автокресло по весу и росту ребенка. Сидение Recaro для Suzuki Jimny JB23, JB33W, JB43W. Детские автокресла для новорожденных и детей постарше позволяют обеспечить ребенку максимальный уровень защиты и комфорта во время поездок в автомобиле.
Recaro Young Sport отзывы
Высококачественный материал кресла приятен при соприкосновении с нежной кожей ребенка. Recaro Young Expert plus прекрасно комбинирует в себе микрофибру и замшу Bellini. Обивка легко снимается для стирки. Прекрасным дополнением является регулировка кресла по высоте и положениям. Главным преимуществом кресла является его эргономичная форма, способствующая здоровому росту ребенка. Родителям, несомненно, понравится возможность перевода кресла в лежачее положение для комфортного сна малыша одной рукой.
Риск допустить ошибку при установке кресла оценивался в баллах от нуля до десяти чем оценка выше, тем риск ниже.
А сложнее всего три балла разобраться в обилии лямок адаптера ФЭСТ и бескаркасного кресла Berry: вероятность ошибки столь же велика, как при фиксации сидений Babyton и Kenga YB 704. Не обошлось и без курьезов. Мы так и не смогли поставить на ремень дополнительный фиксатор-прищепку, что идет в комплекте с сиденьями Смешарики и Siger: в Калине для этого фиксатора просто не осталось места между замком штатного ремня и корпусом креслица! От досрочной дисквалификации Смешариков и Siger спасли продавцы-консультанты, которые советуют покупателям… пристегивать кресло без дополнительной фиксации ремня. При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. Для фронтального удара справа камера переехала на левый бок, а фрагмент кузова Калины дополнительно закреплен на тележке двумя упорами-раскосами, поскольку пиковая перегрузка выше: 38 g против 30 g при боковом ударе При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой.
При фронтальном ударе самые опасные — нагрузки на шею. Мышцы еще слабенькие, а голова-то уже тяжелая! Манекен Q3 позволяет измерить силы и моменты, действующие как на нижнюю, так и на верхнюю части шеи. Но поскольку комитет Euro NCAP пока что никак не регламентирует ни изгибающий момент, ни силу растяжения шеи для трехлетних детишек, мы, как и во время теста адаптеров в Германии, решили опираться на критерии, принятые для взрослых. И оказалось, что абсолютно безопасный «взрослый» порог по изгибающему моменту в 42 Нм был немного превышен только при использовании адаптера ФЭСТ 42,5 Нм. Так что о безопасности шейных позвонков мы будем судить по усилию растяжения.
Лучшим оказалось кресло kiddy — менее 2 кН при безопасном пределе 2,7 кН. В эти рамки уложились еще сиденья Carmate, Cybex и Siger. При использовании адаптера, бустера или бескаркасного кресла кивок манекена был таким, что усилие выходило за рамки «красных» 3,3 кН. Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. А эксперт компании Автодети Сергей Керженцев на фото слева затем еще и проверял затяжку с помощью нехитрого житейского правила: под диагональные ветви ремня не должно проходить более двух пальцев Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. Несмотря на отсутствие жесткого контакта со спинкой переднего сиденья, замедление головы превысило «красный» порог в 100 g — считайте, что сильное сотрясение мозга гарантировано!
Та же участь постигнет ребенка и в кресле Casualplay: здесь во время удара разрушился хлипкий механизм наклона «чаши», ложемент вместе с манекеном устремился вперед — и «ребенок» с силой приложился головой о переднее кресло. Нагрузка на таз немного превысила 100 g только в кресле Babyton, но таз, слава богу, не голова. Главное — чтобы не было опасного эффекта подныривания, которое может привести к повреждению живота.
В обычном случае этих критериев не стоит придерживаться, если у вас крупный ребенок. Так как ему может быть дискомфортно в детском сиденье и при меньшем весе. Но Privia одно из самых просторных в своей группе. В этом автокресле малыш не будет чувствовать себя скованно даже в зимней одежде. При этом его вес всего 3,7 кг. Так же хочу обратить внимание на детское автокресло этой же категории Maxi-Cosi Pebble обзор которого находиться вот тут. Безопасность Recaro Privia Современное автокресло — люлька Recaro Privia полностью отвечает всем требованиям безопасности.
Люлька компании Recaro крепится в автомобиле штатным ремнем или с помощью специальной базы Recaro Fix. Но её нужно покупать отдельно и стоит она не дешево. При первом же взгляде на это кресло становится понятно, что особое внимание, при разработке, было уделено защите в случае бокового удара. Крепление ребенка происходит при помощи 3-точечных ремней. А специальное устройство, исключающее их скручивание, обеспечивает особый комфорт шеи, плеч и головы малыша.
Практичное, функциональное и безопасное.
У него есть защитный столик для детей 1 группы. Здесь достаточно просторное посадочное место при самых компактных габаритах. Разумный выбор для коротких и дальних путешествий. Nuna Myti — удобное для использования в городе. Мягкое, тактильно приятное и комфортное для сидящего пассажира. В нем нет ничего лишнего, но то, что есть, отлично продумано.
Recaro Young Sport отзывы
Сводный рейтинг основан на следующих результатах испытаний Детское автокресло Recaro Start + столик безопасности. Автокресла детские Recaro (Рекаро) на OZON по выгодным ценам! Porsche и Recaro анонсировали выпуск геймерского кресла под комичным названием Gaming Pepita. Главная новости Автокресла Recaro. Наш редактор Андрей Бородкин неделю тестировал кресло Recaro Salia, которое как раз соответствует i-Size.
Имя безопасности Recaro: детские автокресла от бренда №1
Ройтер производил салоны для Daimler-Benz , Horch и других компаний, которые прекратили своё существование. Но не могли забыться другие иконы автоиндустрии, в которых Ройтер принимал активное участие. Компании Porsche и Reutter также продолжили тесное сотрудничество и после войны. Кузовная компания Ройтера стала известна всему миру благодаря модели Porsche 356 , при производстве которой предприятие Ройтера было ответственно за производство кузовов для этой модели. Ройтер также активно участвовал в работе BMW и Германской почтовой службы.
Салон для спортивного автомобиля BMW 328 также был создан Ройтером, также как и салон, предназначенный для почтовой службы. В конце 1963 года, при смене модельного ряда от Porsche 356 на Porsche 911 тогда ещё Porsche 901 , Ройтер продал свой кузовной завод компании Porsche KG. Первое спортивное автокресло Recaro было произведено в 1965 году, и бренд быстро приобрел известность в кругах автоспорта.
Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом. Безопасность ребенка стоит на первом месте для родителей. Использование автокресла в машине — это гарантия сохранения здоровья малыша. Но не все модели обеспечивают защиту, и очень часто на дорогах страдают именно дети. В магазинах можно приобрести аксессуары различных ценовых сегментов. Бюджетное кресло не всегда означает «плохое качество».
Стандартизация допустима только в том смысле, что все детские автокресла отвечают требованиям безопасности, надежности и комфорта — для каждой отдельно взятой модели это утверждение будет верным. В проекте разработка самонастраивающегося универсального автокресла. Безопасность Recaro Компания использует самые передовых технологии и с особым трепетом относится к безопасности своей продукции. В 2013 году Рекаро вышла на новый уровень и создала ультрасовременный манекен для тестирования автокресел. Манекен имеет трехмерную систему измерения и максимальное количество датчиков.
При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. Для фронтального удара справа камера переехала на левый бок, а фрагмент кузова Калины дополнительно закреплен на тележке двумя упорами-раскосами, поскольку пиковая перегрузка выше: 38 g против 30 g при боковом ударе При испытаниях боковым ударом фото слева переднее кресло не нужно, поэтому его место займет кронштейн со скоростной камерой. При фронтальном ударе самые опасные — нагрузки на шею.
Мышцы еще слабенькие, а голова-то уже тяжелая! Манекен Q3 позволяет измерить силы и моменты, действующие как на нижнюю, так и на верхнюю части шеи. Но поскольку комитет Euro NCAP пока что никак не регламентирует ни изгибающий момент, ни силу растяжения шеи для трехлетних детишек, мы, как и во время теста адаптеров в Германии, решили опираться на критерии, принятые для взрослых. И оказалось, что абсолютно безопасный «взрослый» порог по изгибающему моменту в 42 Нм был немного превышен только при использовании адаптера ФЭСТ 42,5 Нм. Так что о безопасности шейных позвонков мы будем судить по усилию растяжения. Лучшим оказалось кресло kiddy — менее 2 кН при безопасном пределе 2,7 кН. В эти рамки уложились еще сиденья Carmate, Cybex и Siger. При использовании адаптера, бустера или бескаркасного кресла кивок манекена был таким, что усилие выходило за рамки «красных» 3,3 кН.
Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. А эксперт компании Автодети Сергей Керженцев на фото слева затем еще и проверял затяжку с помощью нехитрого житейского правила: под диагональные ветви ремня не должно проходить более двух пальцев Я затягивал внутренние ремешки с тарированным усилием, одинаковым для всех кресел. Несмотря на отсутствие жесткого контакта со спинкой переднего сиденья, замедление головы превысило «красный» порог в 100 g — считайте, что сильное сотрясение мозга гарантировано! Та же участь постигнет ребенка и в кресле Casualplay: здесь во время удара разрушился хлипкий механизм наклона «чаши», ложемент вместе с манекеном устремился вперед — и «ребенок» с силой приложился головой о переднее кресло. Нагрузка на таз немного превысила 100 g только в кресле Babyton, но таз, слава богу, не голова. Главное — чтобы не было опасного эффекта подныривания, которое может привести к повреждению живота. И здесь, как показали кадры скоростной видеосъемки, наибольший риск представляет бескаркасное кресло Berry: во время удара оно попросту порвалось — и ремень съехал с бедер на грудь. При этом замедление таза составило неопасные 70,2 g.
Теперь — о перегрузке груди. В границы «зеленого коридора» до 50 g для трехлетних детей уложились лишь сиденья Siger и Cybex. Использовать подголовник автомобиля для дополнительной фиксации бесполезно.
Recaro представила новое автокресло на каждый день
Автокресла в отличие от штатных сидений автомобиля разрабатываются с учетом анатомии ребенка. Это значит, что спина малыша будет располагаться в наиболее комфортной для нее позе и не устанет. В будущем у вашего ребенка не возникнет проблем с позвоночником и осанкой. Сидения для младенцев позволяют ребенку полулежать, что не утомляет еще неокрепшие мышцы и кости, и в то же время изучать окружающий мир. А из машины можно увидеть гораздо больше, чем из коляски. Автокресла для младенцев вообще заслуживают отдельного разговора. Они, как правило, многофункциональны. В них можно не только сидеть во время поездки, но и кормить. Кроме того, многие кресла, в частности кресла Recaro «Young Profi», могут покачиваться.
Как и у всех сидений Recaro, обивку можно стирать в стиральной машинке при температуре до 30 С. Также к данной модели предлагается широкий выбор аксессуаров: базы Recaro FIX, дождевик и москитная сетка. Редакция рекомендует:.
Этим изделием можно пользоваться от 9 месяцев до 12 лет. Из положительных черт можно выделить такие как: качество всех материалов на высоте; надежная система фиксации и возможность использовать в любом авто; универсальность для детей разного возраста; комфорт мягкой обивки сидения. Из недостатков можно выделить возможность соскальзывания накладок на ремнях, которые могут и вовсе расстегнуться. Детское кресло обито при помощи высококачественного полиэстера и нубука, что дает возможность малышу чувствовать себя комфортно, а родителям с легкостью очистить изделие от пятен или вовсе постирать его в машинке. В данной модели нет системы Isofix, что делает ее более универсальной. Ремней в этом случае также пять, что дает полную защиту ребенка в кресле.
Усиленные боковины поглощают любые удары, что минимизирует повреждения ребенка в дороге в любой ситуации. До появления современных кресел были и более упрощенные модели, в которых было меньше функций, но с главной задачей они также хорошо справлялись. К такой модели можно отнести Recaro Start, которая уже не производиться. Использовалась она для деток от 9 месяцев и до 12 лет, что позволяло существенно сэкономить средства, не покупая новые изделия каждые пять лет. Каркас данной модели изготовлен из ударопрочного алюминия, а П-образная форма позволяет лучше гасить любые удары. Сверху на каркас одевается прорезиненная сетчатая основа, которая помогает амортизировать удары. В этой модели нет ремней безопасности для малыша, что объясняется тем, что удобное расположение более безопасно и снижает риск чрезмерной нагрузки на шею. Спинку и подголовник можно регулировать в 11 положениях, они помогают сделать место выше, больше и шире, если нужно. Обивка кресла из микрофибры и искусственной замши, которая может иметь самые разные цветовые гаммы.
Все чехлы можно снять и постирать. Для удобства ребенка, кресло может раскладываться для сна при помощи одного движения рукой. Если говорить про места в машине для самых маленьких, то Recaro Privia — это лучший выбор. Использовать его можно с рождения, и пока малыш не достигнет 13 кг. Автокресло крепится к автомобилю при помощи системы Isofix, его можно ставить спиной к дороге. В качестве дополнения есть возможность использовать кресло как качалку, а вот бустера нет. Для переноски ребенка есть удобная ручка, а для безопасности — пятиточечные ремни, не позволяющие крохе выпасть. Более продолжительное использование возможно с моделью Zero 1, где малыш находится от рождения и до 4 лет. Она устанавливается при помощи Isofix, его можно ставить как спиной, так и лицом по направлению движения.
Особенностью изделия является возможность поворачивать кресло на 360 градусов, что облегчает посадку и высадку маленького пассажира.
Каждая «бусинка» накидки полировалась и покрывалась лаком вручную. Говорят, что источником вдохновения послужило греческое искусство создания браслетов и бус Сантис родом из Греции , но мы-то с вами прекрасно понимаем, где Recaro и компания подсмотрели концепт деревянной накидки, спасающей миллионы водительских спин в России от радикулита и остеохондроза.
Автокресла
Детское автокресло Recaro Salia 125 принадлежит к редкой для моделей класса премиум группе детских сидений, которые могут использоваться с рождения до 6-7 лет. Сиденье Recaro Monza Seatfix подходит детям второй-третьей возрастных групп (от 3 до 12 лет), весом от 15 до 36 кг. Как выбрать детское автокресло по весу и росту ребенка. компанию Recaro. Рейтинг-2024 лучших детских автокресел Recaro (Рекаро) по отзывам покупателей: какие автокресла для детей лучше купить, как правильно выбрать, сравнение цен, купить в надежном интернет-магазине вашего города.
RECARO детские автокресла
Детские автокресла бренда Recaro – рейтинг 10 лучших в соотношении цена/качество. означает выбрать эргономичное автокресло немецкого производителя группы 1, для детей от 9 месяцев до 4 Optia - максимально комфортное и безопасное кресло. После покупки автокресла Recaro monza nova, вот чесно скажу, оно полностью изменило мое отношение к детским автокреслам. Кресло Recaro Privia стало победителем теста в возрастной категории 0+., проведённого немецким журналом Stiftung Warentest. Речь идет о детском автокресле Optia с подставкой Recaro Smart Click.
Краш-тесты Детское автокресло Recaro Start + столик безопасности
Все модели выполнены из современных прочных материалов, сконструированы под контролем врачей-ортопедов и имеют массу удобных настроек и приятных дополнительных опций. Чехлы автокресел изготовлены из износостойкой гипоаллергенной ткани, приятной на ощупь. Развитая боковая защита делает поездку комфортной и безопасной. Модельный ряд детских автокресел Recaro предназначен для маленьких пассажиров от рождения до 12 лет. В ближайших планах Recaro — разработка самонастраивающегося универсального автокресла. Не так давно Recaro объединилась с другим немецким производителем детских автокресел — компанией STM , поэтому некоторые модели автокресел идентичны. Recaro сегодня В июле 2018 года производитель детских удерживающих устройств и колясок Recaro объявил о прекращении своей деятельности.
Стандартные сидения автомобилей предназначены для взрослого человека и в них нет возможности надежно зафиксировать ребенка. В случае непредвиденной ситуации на дороге, особенно при угрозе аварии, такое кресло может спасти не только здоровье, но и жизнь ребенка. Да и самому малышу будет намного удобнее, сидя в таком комфортном кресле, играть любимыми игрушками или с интересом изучать окружающий мир, проплывающий за окном. Заботясь о максимальной безопасности своих детей, многие родители выбирают автокресло Рекаро , которое отличается высоким качеством, надежностью и удобством. Эти автокресла можно очень быстро и без затруднений установить на сиденье каждого автомобиля и ребенок любого возраста буде находится во время поездки или путешествия в безопасности.
Даже с учётом доставки и разницы курсов валют его стоимость получилась дешевле, чем при покупке в России. К тому же я была уверена, что это будет настоящее Recaro, сделанное в Германии. Достоинства модели Young Sport от Recaro Автокресло Young Sport относится к категории 1-2-3, что означает возможность его использования детьми с весом от 9 до 36 кг. По отношению к другим моделям Young Sport имеет множество преимуществ: Кресло регулируется по высоте. Сзади на верхней части расположен специальный рычаг, который позволяет подтянуть спинку вверх до нужной высоты. Вид сзади — удобная система поднятия спинки. Крепится изделие обычными ремнями безопасности, но при езде оно не сдвигается и не наклоняется. Для удобства подросшего ребёнка при использовании штатных ремней предусмотрен специальный фиксатор. Он позволяет закрепить немного ослабленное натяжение ремня так, чтобы он не касался и не натирал кожу, но при необходимости удержал ребёнка. Наличие боковой защиты головы ребёнка. Выступы имеют округлую форму, мягкие, поддерживают голову ребёнка, если он заснул. Удобно, что при увеличении высоты спинки валики боковой защиты также перемещаются. Система боковой защиты ребёнка и специальная защёлка для автомобильного ремня при креплении.
С мастерской Ройтера сотрудничали многие известные производители автомобилей — Daimler-Benz, Porsche, Volkswagen, BMW и некоторые другие, уже несуществующие, компании. Следующий этап в развитии компании начался в 1963 году и был ознаменован очередной сменой названия. Теперь мастерская стала называться Recaro от комбинации слов Reutter и Carosserien. В 1965 году было выпущено первое спортивное автокресло, которое сразу пришлось по душе автогонщикам. В этом же году компания разработала первое в мире автокресло с поясными направляющими, а в 1967 году — сиденье с регулируемой плечевой поддержкой. С появлением автокресел Recaro кардинально изменился взгляд на пассивную безопасность. Теперь сиденья начали конструироваться с научным подходом, под контролем специалистов в области медицины, эргономики и биомеханики.
Представлено очень редкое геймерское кресло от Porsche и RECARO
Porsche и Recaro анонсировали выпуск геймерского кресла под комичным названием Gaming Pepita. Отзывы › Дети и родители › Транспортировка детей › Автокресла › Recaro. Ольга рассказывает в отзыве об автокресле Recaro Young Sport. Комментарий: Детское автокресло Recaro соответствует моим требованиям по качеству, удобству и безопасности для моего ребенка. Детские автокресла для новорожденных и детей постарше позволяют обеспечить ребенку максимальный уровень защиты и комфорта во время поездок в автомобиле.
Обзор автокресла Recaro Tian/Tian Elite
RECARO PRIVIA – лучшее детское кресло категории 0+ | Крепление Isofix увеличивает боковую устойчивость и предотвращает опрокидывание автомобильного кресла RECARO Kio при прохождении поворотов. |
06/05/2013 Обзор детского автокресла Recaro Young Expert plus | Детские автокресла для новорожденных и детей постарше позволяют обеспечить ребенку максимальный уровень защиты и комфорта во время поездок в автомобиле. |
Краш-тесты Детское автокресло Recaro Start + столик безопасности | 546 объявлений по запросу «автокресло детское recaro» доступны на Авито в Москве. |
Автокресло для детей с ДЦП Recaro Monza Nova 2Reha Комплект купить недорого в Москве | Итак, детское автомобильное кресло OptiaFix – это новая модель конца 2015 г., предназначенная для детей весом от 9 до 18 кг (возраст ~ от 9 месяцев до 4,5 лет). |
Sorry, your request has been denied.
Спинку и подголовник можно регулировать в 11 положениях, они помогают сделать место выше, больше и шире, если нужно. Обивка кресла из микрофибры и искусственной замши, которая может иметь самые разные цветовые гаммы. Все чехлы можно снять и постирать. Для удобства ребенка, кресло может раскладываться для сна при помощи одного движения рукой. Если говорить про места в машине для самых маленьких, то Recaro Privia — это лучший выбор. Использовать его можно с рождения, и пока малыш не достигнет 13 кг. Автокресло крепится к автомобилю при помощи системы Isofix, его можно ставить спиной к дороге. В качестве дополнения есть возможность использовать кресло как качалку, а вот бустера нет. Для переноски ребенка есть удобная ручка, а для безопасности — пятиточечные ремни, не позволяющие крохе выпасть.
Более продолжительное использование возможно с моделью Zero 1, где малыш находится от рождения и до 4 лет. Она устанавливается при помощи Isofix, его можно ставить как спиной, так и лицом по направлению движения. Особенностью изделия является возможность поворачивать кресло на 360 градусов, что облегчает посадку и высадку маленького пассажира. В автокресле есть все, что нужно ребенку для комфорта в любом возрасте, можно устанавливать детское место в положение сна и назад одним движением руки. Чехлы сделаны из современных материалов и легко снимаются и чистятся. Во время крепления кресла есть специальные индикаторы, которые помогают родителям понять, правильно они установили изделие или нет. Внешне Zero 1 выгладит большим, но на самом деле места занимает немного при максимальном удобстве использования и полной безопасности малыша. Упрощенным вариантом кресел для малышей можно назвать модель Profi Plus, которая рассчитана для новорожденных и деток до 13 кг.
Кроха фиксируется при помощи пятиточечных ремней. Особенности конструкции позволяют изменить размер так, чтобы ребенок чувствовал себя комфортно в любой ситуации. Материал изделия имеет высокое качество и хорошую воздухопроницаемость, на спинке есть специальные вентиляционные отверстия, чтобы малышу всегда было комфортно. В комплектацию входит ручка, что дает возможность использовать его как люльку. Дополнительной особенностью является наличие козырька, который может спрятать от солнца. В машине кресло устанавливается против движения автомобиля, что лучше всего подходит для детей данной возрастной группы. Для старшей возрастной группы подойдет кресло Milano. Оно представлено двумя варианта: с системой Isofix и без нее.
Уже больше ста лет немецкой компании, в качестве продукции которой сомневаться не приходится. Но даже если вы не в курсе этого бренда, не являетесь фанатом спорткаров и прочего лакшери, вы на примере детского автокресла увидите, насколько приятным и удобным оно может быть. Обязательное положение для отдыха, усовершенствованная система боковой защиты, мягкие и дышащие материалы, прилегающие и контактирующие с пассажиром; сидение, адаптирующееся к весу и параметрам ребёнка - из таких вроде бы не очень существенных деталей создано автокресло, достойных аналогов которому лично я пока что не нашёл даже у именитых брендов.
Если вы спросите большинство людей о том, какие модификации они хотели бы сделать в своих транспортных средствах, если бы деньги не были проблемой, скорее всего, большинство обязательно упомянуло бы кресла. Странно, ведь помимо различных модернизаций двигателей, обновлений подвески, обновленных блоков управления двигателем, автолюбители часто пренебрегают чем-то таким простым, как удобное, поддерживающее и хорошо сделанное сиденье. Recaro, немецкая компания, которая существует с 1906 года, предлагает огромный модельный ряд по-настоящему комфортных кресел, причем не только автомобильных, есть даже детские модели. На самом деле, Recaro на протяжении десятилетий является ведущим производителем сидений для различных тюнинг-проектов, он даже является официальным поставщиков некоторых именитых компаний. Recaro также очень популярен в Японии, настолько, что в его линейке есть модели только для Японии; и они не дешевые.
О критериях отбора. Данный материал носит субъективный характер, не является рекламой и не служит руководством к покупке. Перед покупкой необходима консультация со специалистом. Безопасность ребенка стоит на первом месте для родителей. Использование автокресла в машине — это гарантия сохранения здоровья малыша. Но не все модели обеспечивают защиту, и очень часто на дорогах страдают именно дети. В магазинах можно приобрести аксессуары различных ценовых сегментов.