Американский производитель питания Kraft Heinz сокращает свое присутствие на рынке России. По данным СМИ, часть активов Kraft Heinz могут продать группе компаний «Черноголовка», передает «Коммерсантъ».
«Черноголовка» покупает бизнес детского питания Kraft Heinz в России
Новостной фон, статистика последних публикаций в СМИ и все актуальные новости по акциям Kraft Heinz на сайте BestStocks. Российским бизнесом американской Kraft Heinz по выпуску детского питания заинтересовались несколько покупателей, сообщает газета "Коммерсант" со ссылкой на источники. Синара Kraft Heinz опубликовала сильные финансовые результаты за 1К23.
KraftHeinz Company
Акции Kraft Heinz упали на 3% после новостей о продаже доли на $1,1 млрд. Компания Kraft Heinz создана в 2015 году после слияния Heinz и Kraft Foods, крупнейший акционер — Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта. Как писал интернет-портал «Кубань 24», о планах Kraft Heinz продать часть бизнеса в России стало известно в июле 2022 года. Создание Kraft Heinz состоялось в 2015 году путем слияния Co. и Kraft Foods Group Inc. После завершения сделки, Kraft Heinz планирует сконцентрироваться на производстве соусов и кетчупов. reaching its target Net Leverage of approximately 3.0x.
"Ъ": Kraft Heinz продает бизнес по выпуску детского питания
Продовольственная компания Kraft Heinz (США) ищет нового владельца двум своим российским предприятиям и локальным брендам, сообщает «Коммерсант». Американская продовольственная корпорация Kraft Heinz договорилась о продаже бизнеса по производству детского питания в России группе компаний «Черноголовка». Заводы Kraft Heinz в России продолжают работать — информацию об их продаже опроверг исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных.
«Черноголовка» покупает бизнес детского питания Kraft Heinz в России
Лидером на рынке детского питания в РФ является швейцарская Nestle , которая заявила, что продолжит работу в стране, но будет выпускать только базовые товары — детское и лечебное питание. Производство детских каш Nestle расположено в Вологде — это фабрика полного цикла для производства детских сухих смесей. Лента новостей.
В начале марта, на фоне событий на Украине, концерн Kraft Heinz заявил о приостановке всех новых вложений в российский бизнес. Тогда же компания приостановила экспорт своей продукции в РФ и импорт из страны. Устойчивый актив Среди потенциальных покупателей активов Kraft Heinz эксперты называют family offices. В таких компаниях, по словам управляющего директора Peregrine Capital Дмитрия Габышева, сейчас сосредоточены большие объемы средств, которые можно вкладывать в активы в стране. Также бизнесом якобы концерна заинтересовалась ГК «Черноголовка», производящая напитки, сладости, снеки, а также свою линейку питания для детей. В самой компании эти данные не комментируют. Рынок детского питания, по словам инвестбанкира Ильи Шумова, имеет повышенную устойчивость к кризису.
Что касается цены активов, то Kraft Heinz, по словам источников, оценила свой бизнес в стране в 2,5-3 миллиарда рублей. По словам Шумова, эти цифры примерно соответствуют балансовой стоимости собственного капитала двух заводов компании.
Речь идет о марках "Умница", "Сами с усами" и прав на бренд Heinz Baby на ограниченный срок. После продажи Kraft Heinz сосредоточится на производстве в России соусов и кетчупов. У компании имеется свой бренд "Черноголовка бейби", под ним производятся соки, молочные каши, фруктовые пюре и детские фрикадельки, детская вода.
Впрочем, в самой Kraft Heinz информацию о поиске нового владельца части активов назвали «рыночными слухами».
Среди потенциальных покупателей предприятий американской компании источники назвали family offices, а также ГК «Черноголовка» крупный российский производитель напитков, снеков и сладостей, который выпускает свою линейку детского питания. Компания Kraft Heinz была создана в 2015 году. Ее крупнейший акционер — Berkshire Hathaway, принадлежащая американскому миллиардеру и инвестору Уоррену Баффету.
The Kraft Heinz Lawsuit Against Aetna Is the ‘Tip of the Iceberg’
Покупатели, прежде чем платить за товар, могли попробовать и оценить его: на специальных столиках в глубоких тарелках был представлен весь ассортимент компании, а рядом лежали выполненные по специальному заказу Хайнца одноразовые картонные ложечки. Ассортимент компании расширялся на протяжении многих десятилетий, и на сегодняшний день охватывает помимо кетчупа разнообразные виды соусов, фасоль, консервированные овощи и детское питание. В 2014 году компания отметила 145-летие , выпустив в честь этого события уникальную партию легендарного кетчупа Heinz с тертым хреном — продукт неизменно высокого качества, что стало отличительным знаком компании на протяжении всех лет ее существования. KraftHeinz Company В управлении компании за последние 2 года произошли глобальные изменения.
В 2013 году бразильский частный инвестфонд 3G Capital в консорциуме с фондом Berkshire Hathaway Уоррена Баффетта приобрел компанию Heinz, а в 2015 году объединил ее с другой международной корпорацией — Kraft Foods.
Сайт использует IP адреса, cookie и данные геолокации Пользователей сайта, условия использования содержатся в Политике по защите персональных данных Любое использование материалов допускается только при соблюдении правил перепечатки и при наличии гиперссылки на vedomosti. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии информационные технологии предоставления информации на основе сбора, систематизации и анализа сведений, относящихся к предпочтениям пользователей сети «Интернет», находящихся на территории Российской Федерации.
Стоимость сделки может составить до 3 млрд руб. Также группе компаний перейдут права на бренд Heinz Baby на ограниченный срок. Бренды Heinz и «Пикадор» в России и странах ближнего зарубежья останутся у головной компании.
Американский производитель питания Kraft Heinz ищет покупателя на свой бизнес по производству детского питания в России. Об этом в пятницу, 29 июля, сообщает "Коммерсант". По информации издания, компания выставила на продажу два завода мощностью 30 тыс. Стоимость российских активов оценивается в 3 млрд рублей.
Kraft Heinz продаст «Черноголовке» бизнес по производству питания в России
Kraft Heinz Company annual report 2020 and earlier. Кроме фабрик детского питания Kraft Heinz владеет в России предприятием "Петропродукт-Отрадное" в Ленинградской области. Американская компания Kraft Heinz намерена сократить свое присутствие на российском рынке. При этом продажу заводов Kraft Heinz в России опроверг исполнительный директор Ассоциации производителей и поставщиков продовольственных товаров «Руспродсоюз» Дмитрий Востриков.
Kraft Heinz отложит раскрытие финансовых результатов из-за внутреннего расследования
Соусы остаются. По данным «Коммерсанта», на продажу выставлены предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания общей мощностью более 30 тыс. В 2021 году на площадках было выпущено более 13,3 тыс.
Как передает «Коммерсантъ» со ссылкой на источник, знакомый с предложением, а также собеседников в инвесткругах и крупных производителей, компания выставила на продажу российский бизнес по выпуску детского питания. По данным издания, компания выставила на продажу два завода, мощность которых составляет 30 тысяч тонн продукции в год, а также локальные бренды, стоимость которых оценивается в 3 млрд рублей. Уточняется, что на продажу выставлены предприятия «Хайнц-Георгиевск» в Ставропольском крае и Ивановский комбинат детского питания, а также бренды «Умница» и «Сами с усами».
Kraft Heinz была образована в 2015 году в результате слияния H. Heinz Co. В портфель компании входят такие бренды, как сыр Philadelphia, кофе Maxwell House, кетчупы и детское питание Heinz, десерты Jell-O.
Как отмечают аналитики, высокие требования к производству и качеству детского питания осложняют инвестиции в новое производство продукции. В связи с этим предполагается, что покупатель получит скидку.
Ранее сообщалось , что компания Kraft Heinz решила продать свой российский бизнес по производству детского питания.
Kraft Heinz захотел избавиться от части заводов в России
Американская компания Kraft Heinz намерена сократить свое присутствие на российском рынке. Интерфакс: В III квартале 2023 года американская Kraft Heinz Co., один из крупнейших в мире производителей продуктов питания, увеличила выручку на 1%, однако результат оказался хуже. Производитель питания Kraft Heinz вслед за другими американскими компаниями решил сократить свое присутствие в России. О планах Kraft Heinz продать российский бизнес по выпуску детских каш и пюре «Коммерсантъ» сообщил в июле 2022 года.