— Самая главная группа для «Короля и Шута»? — Всех удивляло, но у нас с Горшком была особенная любовь к скандинавской A-ha. В начале марта на «Кинопоиске» стартовал «Король и Шут» — художественный сериал об одноимённой панк-рок группе, в котором биографические события переплетаются с фэнтезийным миром.
«Я люблю тебя больше, чем свой рок-н-ролл»: каким отцом и мужем был Михаил Горшенев?
Король и Шут горшок, князь ПОРУЧИК И балу. КИШ горшок и князь шип. Всю дорогу ангел-хранитель Князь пытается «спасти» Горшка и призывает «подлечиться». Король и Шут (КиШ), КняZz, Король и Шут (сериал) (кроссовер).
КняZz: «Группы, которые паразитируют на творчестве КиШа, фанатам не нужны»
Похищение Горшка и триумф Дарьи Мельниковой: о чем пятая серия фильма «Король и Шут» Как вспоминал Балунов в своих мемуарах, для Горшенева много значило окружение. И до раскола «Короля и Шута» они все внутри коллективы были настоящими братьями, мушкетерами. Без творческих разногласий не обходилось, но все оставались «один за всех и все за одного». Гениальные композиторские решения Горшка дополнял стихотворный талант и воображение Князя. Оба были уникумами: первый со своими демонами, второй с амбициями. В сериале же зрители наблюдают будто бы постоянное внутреннее соперничество и обеление Князева за счет Горшенева.
Главное, что я осознал в процессе написания книги, это то, что Горшок и Князь были по сути правы, говоря, что группы единомышленников больше не существовало. Подсознательно понимая это, я весь год перед уходом все еще тщетно пытался ее починить.
Старался не обращать внимания на личные обиды и вообще старался сконцентрироваться на новом альбоме, который мы усиленно репетировали; я почему-то был уверен, что хорошая музыка все исправит. Но, реальность была совсем другой. Посмотрим по пунктам, какие события и ситуации формировали внутреннюю атмосферу в коллективе на тот момент: 1. Ситуация с Машей. После того как Гордеев избил Машу на гастролях, мы должны были его сразу же уволить. Несмотря на то, что Маша всегда отмежевывалась от группы, позиционировала себя только как жена директора и просила не вмешиваться в их разборки. У нее не было такого права, ведь во время инцидента они находились, по сути, на работе, на зарплате группы, в гостинице, оплаченной группой. А у нас не было права принимать такие отмазки, типа «мы муж и жена, и не лезьте к нам».
И вот, блин, все съели такую их отмазку и радостно сами эту отмазку использовали. В итоге Гордеева уволили намного позже и по другим причинам, а не потому, что он напал на одного из «мушкетеров», потому, что повелись на то, что Маша не мушкетер вовсе, она жена директора. За год до моего ухода Гордеев напал на меня. Напомню ситуацию. Гордеева выгнали. Горшок с Князем решили денежные дела вести сами. Ничего у них не получилось. Через день попросили меня разрулить все контракты.
Уличив Гордеева в воровстве, я не побоялся сказать об этом вслух, чтобы сохранить группе деньги. В Харькове Гордеев напал на меня ночью, взломав дверь в мой гостиничный номер, где я спал, и, кроме множества ушибов и вырванных волос, я получил сильное сотрясение мозга. И все промолчали и сделали вид, что они тут ни при чем. Нет, я не требовал каких-то заявлений для широкой публики, выносить разборки на всеобщее обозрение — редко хорошая идея. Но чтобы заглушить свою совесть, все стали убеждать себя и окружающих, что это я сам во всем виноват и неправильно защищал их денежные интересы. Ведь прежней отмазки «дела семейные» уже не применить было, а отмазываться к тому времени все привыкли, «успешно» попробовав один раз. Нет, серьезно, Яха, например, нашел в Интернете все мои высказывания про Гордеева, распечатал дома и принес Горшку, типа смотри, он сам виноват. К чести Горшка надо сказать, что он прочитал и сказал: «Так тут же ничего такого нет».
Вот вы можете представить, чтобы кто-то из мушкетеров не заступился за другого? А мне признать это было очень тяжело, все-таки я в группе с 14 лет. И я был просто в шоке. Ведь я думал, что вокруг одни друзья, а оказалось, что это другие люди с теми же лицами. Плюс еще сотрясение мозга. Кстати, как я потом узнал из различных интервью, дальше у них в истории было так же. Бросили Машу, меня, а потом так же бросали на гастролях и Горшка, то есть забывали забрать его из города. И, вообще, вплоть до самого конца каждый был сам за себя.
И за последний мой год в группе, как ни пытался я не обращать на это внимание, я все равно начал понимать, что положиться в группе не на кого. И поэтому я разрывался между репетициями и аранжировкой новых песен и любимой женщиной, живущей на другом континенте. Сборы у группы упали. И если я вздохнул с облегчением, сто концертов в год — это все-таки слишком много, то Яха и Пор начали истерить по этому поводу. Они, оказывается, еще не заработанные деньги у себя в голове уже давно потратили, да и вообще попривыкли жить на широкую ногу.
XXI, ком. В сериале в том числе показан эпизод с громким уходом из группы Князя — Андрея Князева. Может быть, по молодости я сразу не заметил этого качества. Ведь у нас в «Короле и Шуте» принято все решать коллегиально. У Андрея было несколько более авторитарное мышление. После заявления Князя об уходе у меня чуть не поехала «башня», это серьезно. В свое время я просто привел этого человека в группу, которую я, собственно говоря, и создал. А он объявляет себя основателем!
Андрей для отыгрыша жизненного пути группы КиШ и их солистов. Все начинается совершенно спонтанно. Первые дни учебы всегда тяжелые, особенно в новом окружении, особенно когда тебя запихнули в реставрационный, пока в голове мысли лишь про анархию, да "Контору" — ансамбль, репертуар которого состоит из самопального музла без каких-либо навыков в пении, зато с огромным энтузиазмом. Горшенёв уже с первого дня присматривался к одногруппникам с простым желанием найти среди тех кого-то близкого по духу.
«Свадьба вышла отвратительная». Непростая личная жизнь Михаила Горшенева
А я, например, нередко переделывал музыку по 10 раз. Это обычное дело в нашей работе. Ну, что же — я и вся наша группа желаем ему удачи! Но дело не в этом, а опять же в коллективе. На том же самом настаивала и вся группа, значит. Что касается мюзикла: я подсказал тему, все обалдели, все загорелись. Все это мы уже сделали в 90-е. Зачем надо переливать из пустого в порожнее, а не затеять что-нибудь новое? Сидеть и штамповать одно и то же — это не по нам. Все участники группы хотят делать что-то новое. А тут нам: творят Горшок и Князь.
Да что за бред?! Все творят. Бывают случаи, когда есть лидер группы, а все остальные участники — сессионные музыканты. Нам такие не нужны, потому что у нас каждый равен друг другу и вносит свой вклад в каждую песню. Те же Саша Ренегат и Яша Цвиркунов много интересного вложили в мои песни, я ребят за это очень ценю. Не могу сказать что это было вызвано крайней музыкальной необходимостью. Но у нас ведь группа-то гитарная, так что он, по большому счету, был сессионным музыкантом. Ему четко говорилось, что делать и какие партии как играть. Я бы сделал это по-другому. Но, опять же, инициатива исходила ото всех ребят, а не только от Андрея.
У него были лишь наброски, а ребята уже доводили их до ума. Мне же, когда я пришел и увидел, что сделано, пришлось лишь развести руками. Вот это был, на самом деле, ржач: я пою кобзоновским голосом! Да, он привлек к нам определенную часть новых поклонников, и после этого скрипка стала звучать везде. Не скажу, что мне это очень нравилось. В определенный момент я начал замечать, что группа просто куда-то скатывается. Мне казалось, что у нас просто детство заиграло в одном месте. Вот сделали мы в театре unplugged. Но нам же уже по 40 лет, е-мое! Что мы творим, что мы делаем?
Я не хочу делать то, что уже давно сделано. Надо продолжать, а не стоять на месте.
А мы не продолжали, а катились вниз. Это понимала вся группа, кроме одного человека. Я не хочу воспитывать дебилов, по поводу чего у нас Андрей обычно говорил: «А какая разница? Они всегда были такими, такими и останутся».
Нет уж, спасибо, я не хочу быть в такой компании! Компания у нас одна. И пусть он говорит, что я всех зомбировал. А что касается ухода Каспера — он объявил об этом в интернете. Мне даже не позвонил. Думаю это о многом говорит.
RU: На каких договоренностях вы расстались с Андреем, когда он летом взял паузу в группе, но официально о своем уходе еще не объявлял? Это был вопрос времени. Вот, захочет вернуться наш бывший басист Александр Балунов, что с этом делать?... Могу сказать, что на репетиции в последние 10 лет Князь не приходил. Сейчас мы счастливы, что, наконец, можем довести до ума все вокальные партии, чего с Андреем нам давно уже не удавалось. Сейчас ему важнее свои интересы.
Расскажи, как сейчас идет взаимодействие с ним? Можно послушать нас сейчас на концерте — и все сразу станет ясно. Это отличный голосина, человек, который может петь! Для меня это просто прекрасно. Первая часть «Праздник крови» мне очень понравилась — получилось в лучших традициях советских аудиосказок. Наши поклонники уже называют себя «тодесами».
Спектакль мы будем ставить в Москве, он не передвижной. Премьера намечена на весну, потом он должен идти на протяжении двух лет по три раза в месяц. Тексты писали настоящие поэты и писатели с высшим образованием. Если сравнивать со мной, то я, например, один текст пишу где-то неделю. Князь может написать два текста в день. Эти же люди одновременно работают над либретто к нескольким спектаклям!
Это мастера, заслуженные драматурги, у которых есть звания и награды. RU: Тем более, очень интересно услышать, как у вас с ними строилась работа. В ранних альбомах все тексты продумывались обоюдно, поэтому они были самыми лучшими. Но время шло, авторитет Андрея поднимался, и его трудно было заставить что-то переделать. Могу сказать, что когда мы стали старше, сделали много хороших песен, но много и г…на, за которое мне просто стыдно. Текст был просто не вписан в музыку.
С авторами мюзикла «TODD» таких проблем не возникало. Например, как аранжировщик. Большой вклад внес также в этом плане и наш клавишник Паша Сажинов. Саша Ренегат пришел уже позже, но, возможно, он будет участвовать в наших постановках как артист. Скорее всего, он что-то споет и на концертах. Дело в том, что не все наши поклонники смогут приехать в Москву, чтобы посмотреть спектакль.
Ей было всего четыре, когда они познакомились, но тогда даже четырехлетки были в курсе, кто такой Горшок. Впрочем, экзотическая внешность и брутальный имидж малышку не напугали, а с детьми Горшенев ладил хорошо. По словам Ольги, Михаил любил девочку как родную. Ему интересно было с ней играть, он часто читал ей вслух книги, из поездок привозил какие-то подарки и сувениры и охотно позволял делать из своих длинных волос прически. Настя начала называть его папой — потому что, ну а кто еще?
На велике ездить учил, в садик отводил и забирал, на природу вывозил, к телефону звал, когда звонил с гастролей — значит, папа! Но Михаилу это казалось неправильным — вроде как у девочки есть родной отец, а он как будто занимает чужое место — и он попросил Настю звать его Мишуткой. Мы много играли, смеялись, баловались. А еще он сочинял мне смешные детские стишки. Мы вместе играли в компьютерные игры.
И нам было очень интересно! Одно из самых ярких воспоминаний детства — поездка в Америку, Диснейленд… Когда я стала старше, мы занимались историей. Несомненно, он рассказывал мне про анархистов, батьку Махно, и много еще чего интересного. Ольга старалась «не нагружать мужа домашними делами» — да и попробуй разделить поровну обязанности с человеком, который то на гастролях, то в студии записывает новую песню, то общается с прессой, то пишет музыку! Но его вклад в семью в виде заботы, чувства юмора, достаточно легкого характера, финансов и умения ладить с детьми женщину вполне устраивал.
Не люблю, конечно, собирать мебель. Но приходится иногда, хотя я чаще вызываю для этого рабочих. Концертные гонорары возросли — так что могу себе это позволить. Я не готовлю. Пожарю яичницу, когда Ольги нет.
Без жены — я не человек! Стирать, развешивать и гладить вообще ненавижу. Хотя когда жил один, в сквотах и гостиницах, приходилось все делать самому».
Молодые люди ютились по комнатам и квартирам, все деньги уходили на наркотики. Позже пара стала жить «по друзьям». Жена бросалась на меня и ногтями до мяса раздирала мне лицо. Употреблять наркотики вдвоем — значит не выбраться из этого никогда», — рассказывал Горшенев в интервью журналисту Илье Стогову для его книги «Грешники». Целых четыре года Горшеневым удавалось скрывать свои проблемы от родителей. Но потом Анфиса в отчаянии позвонила отцу Михаила, чтобы занять денег. Она выдумала историю, что муж якобы попал в больницу, а у нее нет денег на такси, чтобы доехать до медицинского учреждения. Отец Михаила, бывший военный, заподозрил неладное. Поначалу он обзвонил все больницы, а потом, когда сына там не оказалось, поехал к нему домой. Там он застал и Горшка, и его жену в неадекватном состоянии. Мужчина решил вопрос радикально и организовал принудительное лечение Михаила и Анфисы от наркозависимости. РИА «Новости» Однако это не сработало: пагубное пристрастие вновь взяло верх, и молодые люди продолжали жить в аду, состоящем из депрессий и скандалов, помноженных на чудовищные проблемы со здоровьем и трудности со средствами к существованию. Михаил восемь раз находился в состоянии клинической смерти. В итоге его спасли друзья, которые настояли на завершении отношений с Анфисой. И постепенно ситуация начала выправляться», — вспоминал Князев.
Король и Шут встреча с Т/и
Горшок и князь арты: смотрите 42 красивых фото онлайн в высоком качестве совершенно бесплатно на Один из основателей панк-рок-группы «Король и Шут» Александр «Балу» Балунов рассказал новосибирским поклонникам, как познакомился с Михаилом Горшеневым и от чего собирается защищать его вдову и детей. Горшок и князь слэш арт. Король и Шут Александр Балунов, Андрей Князев, Михаил горшенёв. Князь и Горшок примерили мантии учеников Хогвартс, отправились по следам Рика и Морти, даже стали соседями главных героев сериала «Друзья». Князь ушел из «Короля и Шута» из-за конфликта с Горшком.
«Король и Шут»: только мемы про Горшка, Князя и куклу колдуна
Шипп папаурй 17. Андрей Князев и Михаил Горшенев шип 18. Артур и Мерлин nc17 арт 19. Панк рок Король и Шут 22. Михаил Горшенев Постер 23. Король и Шут Михаил Горшенев арт 24. Михаил Горшенев и Андрей Князев 30.
Детство провёл в районе Купчино. После окончания школы поступил в реставрационное училище, где осенью 1989 года познакомился с Михаилом Горшенёвым [1] , участником группы «Контора». Вскоре Князев показал Горшенёву черновики с историями и иллюстрациями, которые он создавал ранее.
Горшенёв заинтересовался и пригласил Князева в свою группу. С его появлением у группы «Контора» сменился стиль и концепция написания текстов. В песнях стали преобладать сказочные истории, после чего название группы поменялось на «Король шутов», позже изменённое на « Король и Шут ».
На ранней стадии творчества Князев играл на акустической гитаре и бас-гитаре. В ранних записях группы «Контора» пел на бэк-вокале. Полтора года, с 1993 по 1995 служил в Российской армии в железнодорожных войсках под Вологдой , писал песни, которые отправлял Горшенёву.
Вернувшись из армии, Князев продолжил выступать в различных клубах в качестве вокалиста «Короля и Шута».
Может ли преждевременный уход кумира заставить слушателей отказаться или хотя бы задуматься об огромном вреде этих вещей? Я не согласен с теми, кто пытается прилепить к Горшку клеймо наркомана и трактовать его смерть, как назидание молодёжи, мол, вот к чему приводит такой образ жизни. Он хотел сделать максимум за тот небольшой срок, который сам для себя определил. Не нам судить других, ибо можно прожить до старости, но при этом ничего в своей жизни путёвого не сделать.
Или можно быть моральным уродом и пиарить себя за счёт смерти другого. Но истинное отношение людей к Михаилу я увидел на панихиде, и это меня убедило во многом. Основная масса живёт своей размеренной жизнью, но не всякий из нас готов пожертвовать собой ради идеи. Каждый такой путь — есть попытка образумить хоть какое-то количество людей. Известно, что сейчас вы работаете над записью нового студийного альбома.
Повлияла ли на этот процесс смерть Михаила? Очень сильно повлияла. Но о чём-то я расскажу позже, а что-то люди увидят сами. Что вы могли бы сказать и пожелать всем фанатам «Короля и Шута», для которых группа давно уже стала важной частью жизни? Мы проводили Миху в последний путь, и, говоря ему последние слова, я прекрасно понимал, что это проводы в вечность.
В наше время, благодаря интернету, человек способен оставить больше после себя, нежели в былые времена. Уверен, будут всплывать всё новые и новые записи разных лет, но главное — это то, что остаётся в нашей памяти. Он бы очень не хотел, чтобы о нём вспоминали с грустью, ибо сам по себе был весёлым человеком. В завершение, я хочу добавить несколько важных моментов: пытаться реанимировать «Король и Шут» я не буду. Когда мы кого-то теряем, для нас открывается истинная значимость этого человека.
Мне так же, как и вам будет не хватать Горшка на сцене, и всё действо станет грустным… И не важно, хотел бы Горшок этого или нет. Нашу работу я всегда воспринимал, как совместную. Когда мы с ним начали смотреть в разные стороны, в «КиШе» должен был остаться тот, кто положил начало этой группе. Тот, кто был её генератором. Тот, кто внушал уверенность своим коллегам.
Тот, кому, по сути, уходить было некуда.
Нужно крепиться и не падать духом. После ухода Михаила пришлось столкнуться ещё с одним неприятным обстоятельством. К сожалению, в наше время появились вещи такого характера, что становится мерзко на душе. Это высший пилотаж низменных проявлений человеческой натуры! Я говорю о тех людях, которые смели снять умершего человека и после этого продать фотографии журналистам, а у тех хватило наглости это опубликовать! Это уже не первый случай! Надо категорически запрещать такие вещи!
Пусть знают те, кто к этому причастны — люди вам этого не простят! Как вы относитесь к идее построения памятника Михаилу? Я считаю, что у людей в Петербурге должно быть место, где они будут собираться с гитарами и петь песни «Короля и Шута». Здоровье Михаила было очень сильно подорвано алкоголем и наркотиками. Может ли преждевременный уход кумира заставить слушателей отказаться или хотя бы задуматься об огромном вреде этих вещей? Я не согласен с теми, кто пытается прилепить к Горшку клеймо наркомана и трактовать его смерть, как назидание молодёжи, мол, вот к чему приводит такой образ жизни. Он хотел сделать максимум за тот небольшой срок, который сам для себя определил. Не нам судить других, ибо можно прожить до старости, но при этом ничего в своей жизни путёвого не сделать.
Или можно быть моральным уродом и пиарить себя за счёт смерти другого. Но истинное отношение людей к Михаилу я увидел на панихиде, и это меня убедило во многом. Основная масса живёт своей размеренной жизнью, но не всякий из нас готов пожертвовать собой ради идеи. Каждый такой путь — есть попытка образумить хоть какое-то количество людей. Известно, что сейчас вы работаете над записью нового студийного альбома. Повлияла ли на этот процесс смерть Михаила? Очень сильно повлияла. Но о чём-то я расскажу позже, а что-то люди увидят сами.
Что вы могли бы сказать и пожелать всем фанатам «Короля и Шута», для которых группа давно уже стала важной частью жизни? Мы проводили Миху в последний путь, и, говоря ему последние слова, я прекрасно понимал, что это проводы в вечность.
КняZz: «Группы, которые паразитируют на творчестве КиШа, фанатам не нужны»
Слово за словом и Князь знакомится с творчеством Конторы, показывает свои стихи, рисунки и наконец становится инициатором крупных перемен в жизни Горшка. Просмотрите доску «княшокккк» в Pinterest пользователя nakormite, на которую подписаны 136 человек. Посмотрите больше идей на темы «парни панки, король, стиль панк-рок». В начале нулевых группа "Король и шут" заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. В начале нулевых группа «Король и шут» заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов.
Михаил горшенев и андрей князев арты (66 фото)
И оборудование есть, и интернет для раскрутки. Я не понимаю, с чем это связано. Я не ожидал, что нас начнут воспринимать те, кто в другой ситуации никогда бы не включил «Короля и Шута» Скоро у вашей группы «КняZz» выходит новый альбом. Есть ли у вас какая-то ответственность перед новыми молодыми слушателями? И у «Короля и Шута», и у «КняZz» нет матов в текстах, нет пошлости. Это как раз про ответственность. Миха слово «сказки», правда, не любил. Я наоборот. Оно ограничивает. Тем более что у всех разное понимание этого слова. Но у меня за все эти годы образовался свой принцип, который, так или иначе, выбирает адекватные направления развития, не пытаясь экспериментировать с тем, что мне чуждо.
Также мне больше не интересно внутри себя формировать бессмысленный бунт. Когда твое слово начинает долетать до масс, ты понимаешь, что надо говорить на своем языке, и кому надо — тот услышит. Летом у вас большой тур. И в этом году заявлены большие площадки — дворцы спорта. Для нескольких тысяч человек в зале играется иначе? На концерт я везде настраиваюсь одинаково. И чем больше площадка, тем больше обратной связи я получаю от публики. Выступаю на стадионе и понимаю — это наш уровень. Синдромом самозванца не страдаете? Я начал писать историю нашего творчества еще до того, как мы стали известными.
Человек сам программирует свою жизнь. Если мы растем, то все делаем правильно. А что для вас показатель роста? Группа «Король и Шут», которой мы с Михой отдали 25 лет работы, снова востребована. И это история не про материальные ценности, а про духовные. Про нас сняли сериал, который не мы сами «протолкали», а ко мне пришли люди и предложили все это создать. Потому что им интересно. Еще мне важно, что меня — человека, которому полтинник, — слушают дети. Это рост. Если пространство тянется к тебе — это говорит о твоем росте.
Мне важно, что меня — человека, которому полтинник, — слушают дети. В ваших соцсетях дети активно переписываются между собой, обмениваются новостями из школы, обсуждают музыку. Вот это кредит доверия! Мы дали ребятам тусовку. Раньше во дворе болтали, теперь в чатиках. Все их разговоры состоят из мемчиков про нас. И я вижу, что молодой Князь и молодой Горшок — для них авторитеты. Прикольно же! Мы все очень долго формировались под американским влиянием. Marvel, DC и прочие миры.
А что нам мешает создавать свои? Да ничего. Нужно поддерживать творческую составляющую общества, чтобы развивалась наша культура. Конечно, Запад делает красиво, в кинопроекты вкладываются огромные деньги. Но зачастую за спецэффектами ничего нет — пустышка. Иногда это сравнимо с красивым новым фантиком на обычной конфете с приевшимся вкусом. Их музыкальная и киномашина работает безупречно, но какие ценности они несут? Я имею в виду — для нас? Сериал доказал, что вселенная «Короля и Шута» — феномен, и сверхпопулярный. Это своего рода прорыв в нашем кино!
Вы видите, какой резонанс вызвала музыкальная сказка? Дети видят в нас и Бременских музыкантов, и мушкетеров.
Она объяснила это тем, что Михаил находится в больнице, и ей нужно немедленно ехать туда.
Когда Анфиса ушла с деньгами, глава семейства Горшеневых стал звонить во все клиники и понял, что его сына у них нет. Тогда он отправился в квартиру к супругам, где был Горшок в невменяемом состоянии. После этого пару разлучили и отправили в разные больницы лечиться от наркозависимости.
Но, к сожалению, эффекта не было. После их возвращения в квартиру ситуация повторялась. Объяснение этому - слова Михаила, написанные выше.
Князь рассказывал, что в тот период Горшок увяз в идее саморазрушения. Живи быстро, умри молодым… «Проблема в том, что дальше жить нам обоим было просто незачем. Все было очень плохо и становилось еще хуже.
А потом все стало так плохо, что хуже быть уже не могло», - рассказывал Горшенев. Они развелись в 2003 году. После этого Горшок сумел вновь обрести счастье - практически завязал с наркотиками, второй раз женился и у него появилась дочь.
Свою новую семью он боготворил и обожал до последних дней. Про жизнь Анфисы после развода мало что известно, а имеющаяся информация противоречива. Большинство говорит, что расставшись с Михаилом Крючкова искала себя.
Несколько лет прожила за границей, продолжала заниматься танцами.
Это будет между нами компромисс». И он мне тогда сказал: «Андрюха, по тяжелой музыке Ренегат и я шарим, ты не пиши ничего из музыки, ты все равно не дотянешь». Я рассердился, потому что в период «Жаль, нет ружья» я Горшку начал двигать тему, что сейчас нужно прокачивать творчески ту публику, которая примкнула к нам на «Акустическом альбоме». Чувствовалось, что новые наши тенденции уступают классическому стилю. Утяжеление не шло нам на пользу — нужна была золотая середина. Влияние Ренегата начинало сильно отталкивать ту аудиторию, которая любила нашу драматургию и лирическую составляющую. Хотя в моем сольном проекте «Любовь негодяя», сделанном фактически в тот же период, он проявил себя очень даже неплохо, играя совершенно в другом стиле. Когда Горшок рассказал свои соображения по поводу «Бунта на корабле», я рассердился.
Я понимал, что мне неинтересно снова быть бэк-вокалистом, пока мы с этим альбомом поедем в тур. И я был в корне не согласен с тем, что не могу ничего придумать под предложенный стиль. Я ему сказал: «Тогда сам пиши тексты». Он оскорбился очень сильно и начал писать стихи к альбому. Написал четыре: «Звонок», «Северный флот», «Хозяин леса» и какую-то еще. Вот эту какую-то еще и «Хозяина леса» я переделал, когда мы с Михой помирились, а «Северный флот» и «Звонок» не успел. Насчет «Звонка» не жалею ни разу, потому что мне не понравилась эта песня. После того случая у Горшка всегда в голове был пунктик: Князь в любой момент может отказаться писать тексты. И он в каждом альбоме за это брался.
Так появилась песня «Американское MTV». У него тогда уже был план: поменьше историй, побольше символизма, поменьше сказок, побольше абстракций. Он начал уходить от стиля: сказки — для подростков, а Миха хотел другую целевую аудиторию, ему надоело, что его сравнивают с подростковыми штанишками. Потенциал был, но он не всегда понимал, как себя раскрыть. В итоге он начал реализовывать себя как драматический актер в Todd, но харизмы у него было хоть отбавляй, а вот актерских навыков не хватало. Во время гастролей в Тель-Авиве вам хотелось посмотреть достопримечательности и сходить на море, а Горшок хотел напоить всех панков города. Но дело в том, что наша проблема с Горшком была из-за его гребаной героиновой зависимости: она мешала человеку жить. Если он в этой теме, то всегда думает о том, как создать эту эйфорию. Постоянно быть перед фанатами таким, как на сцене.
Я эту тему преодолел и бросил алкоголь, когда появилась группа «Княzz». Понял вдруг: зачем я должен корежиться и показывать другого человека — того Князя, который был более вычурный и экспрессивный из-за выпивки? Горшок, когда он был самим собой, был замечательным: в чем-то скромный, глубокомысленный, здравомыслящий и рассудительный. Его настоящая сторона была круче в разы, но сценический образ был дьяволом, который его пожирал. Как-то повлиять на него в глобальном смысле было невозможно: с ним работал я, с ним работала супруга Ольга. Мы вели эту работу, но это была очень непростая задача, потому что еще в 15 лет он начал задвигать тему: нормальный рокер не должен дожить до 30. Я ему говорил: «С чего ты взял, что 30 лет — это старость? А вдруг там вся жизнь начинается? Посмотри на наших родителей, они старше».
Он отвечал: «Я не хочу быть, как они! Он со своей женой Анфисой сядет в машину, скажет всем «пока» и уедет — вот такие у него были мысли. Его держал только «Король и шут», наш мир, поэтому он так рьяно по жизни вцепился и в меня — я был одним из источников его жизни. Я это все понимал и многое ему позволял. Горшок нас отодвинул. С ним невозможно стало разговаривать и делать дела: он никого к себе не подпускал. Мне в итоге все это осточертело, я сказал: «Я ведь тоже не жертвенник». Когда я пошел с Горшком в этот путь, я пошел с нормальным пацаном, который реально был лидером, в котором я эти качества приветствовал. А в этот период я такого в нем не видел.
Однажды в киевской гостинице после концерта в шесть утра я ему сказал: «Миха, ты извини, но ты уже не тот. Ты считаешь, что ты крутой и бокс знаешь, драться умеешь. А ты даже бокс не знаешь, ты забыл. Ты себя стравил, организм у тебя слабый, и ты не представляешь из себя того, что всегда корчил». Мы были пьяные и беседовали на позитиве. Я ему сказал: «Хочешь, проверь. Я стану в стойку, и ты меня не пробьешь. А я тебе сдачи давать не буду». И мы начали страдать х…ней.
Он пытается меня пробить — не получается. В итоге так и не вышло, за исключением одного дурацкого момента: он мне вывихнул мизинец. Где-то минуту мы стояли и смотрели на мизинец, который торчит в обратную сторону. Потом я беру палец и ставлю его обратно, проверяю — работает. И мы продолжили. Это была безобидная тема, и она никак не повлияла на наши отношения: Горшок правду в глаза любил. Он ненавидел, когда кто-то лукавил или что-то скрывал. Но бычил, когда пьяный, морозил всякую х…ню в интервью. Получилось так, что на одном из фестивалей его вывела на разговор моя супруга.
Видя изнутри, какие шишки на меня сыплются, она была в полной уверенности, что это злорадство и неадекватные пакости. Она тогда сказала Горшку: «Ты как к своему другу относишься? Он свою группу создал, все тебе оставил, а ты ему дышать не даешь». А он на нее посмотрел и ответил: «Он меня предал». И он это сказал не лицемеря, а в сердцах. Это было действительно так в его понимании. Он не думал о том, что у меня не было другого выхода в принципе. А я не понимал: в чем мое предательство? В том, что я не буду больше писать тексты?
А он объявляет себя основателем! Не знаю, что его так смутило и что могло произойти. На самом деле он никогда не бежит вперед. Сначала он посмотрит, все по минному полю пройдут, взорвутся, а потом уже пойдет он. Это очень осторожный человек. Если бы он был лидером, его бы все и слушали. Андрей талантливый человек, это да. Но харизмы и чувства лидерства ему явно не хватало.
Было и такое, что группа не хотела делать его песню, но я шел против всех правил и настаивал на том, чтобы ее все-таки записывали». Эти песни должна была играть группа «Король и шут», мы отказались их делать. Представьте себе: «Король и шут» и «Алло, гараж» - ну что это такое… Вот смотрите, как у нас обычно проходит репетиционный процесс. Допустим, я приношу песню, остальные определяют, нравится или не нравится. Приносит песню Князь, ему советуют что-то переделать. Начинаются обиды. В итоге еще я же оказываюсь виноватым, что не поддержал его в какой-то теме. Иногда действительно я видел, что ребятам не нравились какие-то его наработки, и все равно предлагал их дальше разбирать.
Главной функцией Андрея в группе было написание текстов. И он очень бесился, когда ему их приходилось переписывать. А я, например, нередко переделывал музыку по 10 раз. Это обычное дело в нашей работе. Для Князя же, как он недавно где-то высказался, «Король и шут», оказывается, был рутиной, а его коллектив — более сплоченный. Ну, что же — я и вся наша группа желаем ему удачи! Именно благодаря этому в «Короле и шуте» так много сделано в итоге. Но дело не в этом, а опять же в коллективе.
Что значит «я настаивал? На том же самом настаивала и вся группа, значит. Тут он опять скатывается на принцип «разделяй и властвуй». Что касается мюзикла: я подсказал тему, все обалдели, все загорелись. Меня раздражает, когда нас до сих пор называют «сказочниками». Все это мы уже сделали в 90-е. Зачем надо переливать из пустого в порожнее, а не затеять что-нибудь новое? Сидеть и штамповать одно и то же — это не по нам.
Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью
Российскую панк-группу «Король и Шут» в 1988 году основали два друга Михаил Горшенев и Андрей Князев. Просмотрите доску «Горшок и князь» пользователя Утренний расвет в Pinterest. примерно так сейчас видит сериал «Король и Шут» вдова солиста легендарной панк-группы Ольга Горшенева. В «Короле и Шуте» имелось как бы два лидера, но, на мой взгляд, Миша был более харизматичным, чем Князь.
Почему Андрей Князев ушел из "Короля и Шута"?
2011 год Андрей покидает группу король и шут а в 2013 году умирает сам Горшок. Мне стало интересно какие фанфики сочиняют авторы писатели про группу Король и Шут и я таки посмотрел, и был крайне раздосадован. Король и Шут горшок и князь обнимаются. И раз «Король и Шут», каким мы знали его раньше, закончился, то я пожелал удачи новой группе с таким же названием, но в которой было всего два участника.