Король и Шут горшок и князь шип. Очень интересно общение Горшка и "шута" где явным образом говорят про будущее Михаила-типа без князя он ничего не создаст и умрёт в блевоте (видимо по мнению князя). На выходе получается своего рода фанфик: «Как Князь “Короля и Шута” от Горшка спасал».
Горшок и князь
Давайте посмотрим на одну и ту же ситуацию под разными углами: Ренегат приходит в «Король и Шут», когда уходит Князь, чтобы записать с Горшком совместный альбом и создать почву для своей будущей сольной карьеры. theartoffeelings fanfiks» фанфики король» фанфики по король и шут горшок и князь (119) фото. #rn rvsk art #art #княшкофест #княшок #князь и горшок #князь #горшок #киш #король и шут #михаил горшенёв #Андрей князев.
Что на самом деле сказал Горшок о скандальном уходе Князя из «Короля и Шута»: откровенное интервью
Когда я покинул «Король и Шут» мою репутацию защищали немногие, а сам я не лез во всякие перепалки, ибо кому надо тебя очернить, тот всегда придумает способ, как это сделать. Третья серия "Король и шут". theartoffeelings fanfiks» фанфики король» фанфики по король и шут горшок и князь (119) фото. (ОБ УХОДЕ АНДРЕЯ «КНЯЗЯ» КНЯЗЕВА ИЗ «КОРОЛЯ И ШУТА») «К этому шло уже давно. Горшок из «Короля и Шута» влюбился по уши в будущую жену Ольгу, оценив внешние данные.
«Позор Князю за Горшка». Почему фанатам «Короля и Шута» не понравился сериал о рок-группе
бывший бас-гитарист группы «Король и Шут» – прим. ред.), и сам Миха тоже что-то пытался, правда, у него это толком не выходило. Российскую панк-группу «Король и Шут» в 1988 году основали два друга Михаил Горшенев и Андрей Князев. — Когда из «Короля и Шута» ушел Князь, Горшок очень переживал? — Князю не понравилось то, чем Горшок собирается заниматься дальше. Слово за словом и Князь знакомится с творчеством Конторы, показывает свои стихи, рисунки и наконец становится инициатором крупных перемен в жизни Горшка.
От панка до примерного семьянина. Жизнь и смерть лидера группы "Король и Шут"
А что важного и ценного сериал дал лично вам? Сам факт того, что сериал вышел, — уже достижение всей многолетней работы группы «Король и Шут». Это то, о чем мы не могли мечтать. Миха не застал этого, но у нас — его близких друзей — есть ощущение, что он все равно участвовал в процессе.
Это и не удивительно: вся работа крутилась вокруг него, команда и актер Константин Плотников. И так временной отрезок между прошлым и настоящим стирался! Кроме того, сериал рассказал о нас молодежи.
Новое поколение формируется на основе своих новых реалий, и не сказать, что «Король и Шут» в них активно присутствовал. А сейчас они повально начали нас слушать. И это здорово.
Мы даем свой мир новому поколению. Поклонники могут рассчитывать на второй сезон? В сериале две линии: не только история группы, но и сказочная — по песням «Короля и Шута».
У нее точно может быть развитие. Здесь мы не можем раскрывать все карты. Но скажу одно, что на базе нашего творчества сейчас формируется масса предложений, и мы, разумеется, выбираем все то, что может принести пользу миру «Короля и Шута», расширяя его и приобщая тех, кто не был знаком с нашей темой.
Сейчас многие увидели, что наше творчество не утратило актуальности даже после завершения деятельности коллектива. Когда вышли первые серии, негатива тоже было много. Что скажете?
Мне кажется, это странно. Но у каждого своя правда. Мы с Агатой жена Андрея Князева.
Есть часть фанатов, которая очень ревностно воспринимает все, что делается. Им хочется, чтобы все осталось, как было лет 15 назад, законсервировалось и не продолжалось. Иногда даже встречается пренебрежение к новоприбывшим: дескать, мы видели «КиШей» в полном составе, а вы пищите от суррогата.
Но я, как автор, заявляю: наш мир для всех, и мы рады старой и новой аудитории. Такова изначальная концепция нашего творчества, и она никогда не менялась. Мне очень часто приходят комментарии от взрослых людей со словами: «Спасибо, мой ребенок ушел с пустой тиктоковской музыки, стал слушать "Короля и Шута"».
Многие родители пишут, что дети, которые стали слушать наши песни, были очень удивлены, что мамы и папы могут им подпеть, что они тоже в материале. Такого своего авторитета в глазах ребенка родители никогда не видели! Получается, мы смогли выстроить мостик между поколениями.
Знакомьтесь, Константин Плотников — звезда панк-сказки «Король и Шут», работающий дворником в Александро-Невской лавре Некоторые старые фаны кричат: вы показали Горшка наркоманом, а ведь он был глубокой личностью. Поразительно, насколько люди видят по-разному одни и те же вещи. Параллельно этому я читаю следующее: «Я слышала о Горшке как о наркомане, всегда думая, что это группа бездуховных отморозков.
Но в сериале я увидела глубокую личность, борющуюся за свои идеи и убеждения, за свою музыку и против той зависимости, которую приобрел в молодые годы». Когда мы работали над сериалом, я надеялся прежде всего сделать подарок нашим фанам, которые преданно любили группу долгие годы. И многие из таких слушателей действительно благодарны за это путешествие в наш мир.
Но я не ожидал, что нас начнут воспринимать те, кто в другой ситуации никогда бы не включил «Короля и Шута». Может, еще и потому, что рок-героев, равных «Королю и Шуту», не появилось? Я много об этом думаю.
Новых громких групп с уникальными новаторскими идеями не сформировалось. Сейчас время — играй не хочу. И оборудование есть, и интернет для раскрутки.
Я не понимаю, с чем это связано. Я не ожидал, что нас начнут воспринимать те, кто в другой ситуации никогда бы не включил «Короля и Шута» Скоро у вашей группы «КняZz» выходит новый альбом. Есть ли у вас какая-то ответственность перед новыми молодыми слушателями?
И у «Короля и Шута», и у «КняZz» нет матов в текстах, нет пошлости. Это как раз про ответственность. Миха слово «сказки», правда, не любил.
Я наоборот. Оно ограничивает. Тем более что у всех разное понимание этого слова.
Но у меня за все эти годы образовался свой принцип, который, так или иначе, выбирает адекватные направления развития, не пытаясь экспериментировать с тем, что мне чуждо.
Мы на этом воспитывались и шли за ними вторым эшелоном. Я нашла некое противоречие в том, как вы и Горшенёв трактовали смысл текстов. Например, когда об этом спрашивали у Горшенёва, он говорил: «Мораль наших песен в том, чтобы было весело, смешно, чтобы радовало». А послушаешь вас, так становится понятно, что их суть гораздо глубже. Ему главное было, чтобы красиво звучало, круто пелось, и чтобы народ сказал: «О, какая фраза! За некоторые тексты, которые Горшок отвергал, я пытался бороться, убеждал, что в них офигенный смысл. Но его трудно было в чём-либо переубедить. Я не продолжал настаивать, просто делал вывод, что раз он кривит лицо, то отложу песню, сам сделаю её в будущем.
Например, песня «Человек-загадка» - это хит, с которого стартовала группа «КняZz». Так я 2 года приносил её в «Король и Шут», но мы отдавали предпочтение более забойному материалу. Если Горшенёв вот так легкомысленно относился к смыслу песен и объяснял его не совсем правильно, то как его объясняете вы? Если сделать опрос, один скажет: «Ели мясо мужики», другой «Дайте ром», третий скажет — это «Со скалы», четвёртый — «Мёртвый анархист» и дальше будут перебирать все хиты. А что в действительности такое «Король и Шут»? Я же не только сказки писал, я пробовал себя в разных направлениях, экспериментировал. Но Миха считал, что не следует далеко отходить от сказочного стиля. Но слово «сказка» он не любил, он предпочитал «историю» и «волшебство» в песнях. Всю дорогу Горшок сильно критиковал символизм в текстах и буквально наезжал, когда видел это у меня.
В интервью часто говорил, что все остальные пишут «ни о чем» - просто набор броских фраз. Ему как раз нравилось, что я пишу понятные вещи. Он говорил: «Мы пишем конкретно, мы не пудрим людям мозги». Такое мнение у него было на протяжении почти всей нашей работы. Только ближе к двум последним альбомам «Короля и Шута» он захотел, чтобы в наших текстах было больше символизма. Вот почему впоследствии появились «Театр демона», «Фокусник» и всё остальное в этом духе. А что касается смысла текстов, то люди, которые умеют читать между строк, могут увидеть в них нашу историю в миниатюре, историю нашего «КиШовского» государства. И самое главное, что я заметил, - «Король и Шут» дал народу большое количество крылатых фраз. С ним было непросто в этом плане.
Не скрываю, он и меня творчески подавлял, потому что ему не нравилось, когда какое-то внимание шло ещё и к Князю. На тех же интервью, когда нам задавали вопросы по текстам, я только рот открою, а Горшок уже всё рассказал, причём не так, как я хотел. Я за это дразнил его выскочкой. Для него было важно быть самым крутым во всём. Всё самое злачное должно было принадлежать ему. Горшок — крепкий мужик с принципами старой советской школы. Он пил самое стрёмное и крепкое пиво, отламывал фильтры у сигарет. Мы с ним сильно расходились по видению жизни. Например, я верю в единого Бога, он — полный атеист.
Идеологически внутри себя он думал так: всё в мире материально, смерть — это смерть, это не бытие, ничего этого нет, а Бог — придуманная формулировка для залечивания людей и управления ими. Он говорил, что жить нужно сейчас, а не ради того, что у тебя там какая-то другая будет жизнь. Но в чём было большое преимущество Горшка — он мог увидеть в человеке человека, его борьбу. Он ненавидел пустых людей, а вот тех, кто плывёт куда-то против течения и с какой-то своей идеей, признавал. Горшок ещё в училище мне говорил, что дольше 30 лет он жить не хочет. Я спрашивал: «А как ты себе это представляешь? Возьмешь и умрёшь?
Надо понимать, что «Северный флот» - это посвящение Михе, но оно не такое явное, как если бы мы назвались «Герои и злодеи» или «Паника в селе». У Михи было такое ассоциативное мышление, последние года полтора он морем бредил: «Ну что, мы на Драккаре, это ватага, я - Ярл, ты — боцман потому что рост большой ». Все время подчеркивал: «Рабы у викингов не гребут», мол, мы все в одной лодке, морское братство. Лучшего названия нам не придумать, потому что смысл наш, пока мы ничего не написали и ничего не сделали - оставаться вместе, пока вокруг бушует море. Наш Поручик 23 года отдал - был школьником, потом стал «Королём и Шутом», а потом всё... Но выходить на сцену и оставаться под этим именем мы априори не можем. Мы лишь сейчас под именем «КиШ» планируем прощальный тур для фанов. Нам нужно этот отрезок жизни для себя и для людей закрыть, получить катарсис, проехать по концертам, с залом попеть. А как иначе? Упали с лодки и всё? Как Титаник, на дно? Миша сначала музыку писал, а потом накладывал текст. Мы, перед тем, как все это случилось, разбирали мои наработки, и Михаил говорил: «Делаем тяжеляк. Реник вернулся, будет бунт на корабле, сделаем еще круче». У нашего бунта была методика такая: я играю какой-нибудь риф, Миша под него поет, мы записываем, нарезаем на куплеты и припевы. Так родился «Мёртвый анархист», «Вампир» и все быстрые темы. Такой и будет наша программа. Многим музыкантам захочется в знак благодарности Мише, выразить уважение ему, спев песни группы «КиШ». А Миху, действительно, уважали.
После окончания школы поступил в реставрационное училище, где осенью 1989 года познакомился с Михаилом Горшенёвым [1] , участником группы «Контора». Вскоре Князев показал Горшенёву черновики с историями и иллюстрациями, которые он создавал ранее. Горшенёв заинтересовался и пригласил Князева в свою группу. С его появлением у группы «Контора» сменился стиль и концепция написания текстов. В песнях стали преобладать сказочные истории, после чего название группы поменялось на «Король шутов», позже изменённое на « Король и Шут ». На ранней стадии творчества Князев играл на акустической гитаре и бас-гитаре. В ранних записях группы «Контора» пел на бэк-вокале. Полтора года, с 1993 по 1995 служил в Российской армии в железнодорожных войсках под Вологдой , писал песни, которые отправлял Горшенёву. Вернувшись из армии, Князев продолжил выступать в различных клубах в качестве вокалиста «Короля и Шута». В 1995 году записал демо-альбом «Любовь негодяя», в которые вошли песни из будущего « Акустического альбома » группы «Король и Шут».
Бывший состав Король и Шут будет судиться с Фондом Памяти Михаила Горшенёва
Все это мы уже сделали в 90-е. Зачем надо переливать из пустого в порожнее, а не затеять что-нибудь новое? Сидеть и штамповать одно и то же — это не по нам. Все участники группы хотят делать что-то новое. А тут нам: творят Горшок и Князь. Да что за бред?! Все творят.
Бывают случаи, когда есть лидер группы, а все остальные участники — сессионные музыканты. Нам такие не нужны, потому что у нас каждый равен друг другу и вносит свой вклад в каждую песню. Те же Саша Ренегат и Яша Цвиркунов много интересного вложили в мои песни, я ребят за это очень ценю. Каспер всегда был человеком Князя, он появился в группе с его подачи после записи сольника «Любовь Негодяя». Не могу сказать что это было вызвано крайней музыкальной необходимостью. Скрипка у нас в группе появилась с «Акустического альбома».
Но у нас ведь группа-то гитарная, так что он, по большому счету, был сессионным музыкантом. Ему четко говорилось, что делать и какие партии как играть. Звучание «Короля и Шута» надо оценивать по первым альбомам. Что касается «Акустического альбома», то на том этапе я временно пропал, и поэтому аранжировки делались без меня. Я бы сделал это по-другому. Но, опять же, инициатива исходила ото всех ребят, а не только от Андрея.
У него были лишь наброски, а ребята уже доводили их до ума. Мне же, когда я пришел и увидел, что сделано, пришлось лишь развести руками. Альбом записывал звукорежиссер «Текиладжаззз» Андрей Алякринский, который меня помнил по временам зверского панка клуба «Там-Там». Вот это был, на самом деле, ржач: я пою кобзоновским голосом! Альбом должен был называться «Любовь Негодяя», но я, чтобы как-то его обособить из всей нашей дискографии, настоял на заглавии «Акустический альбом». Да, он привлек к нам определенную часть новых поклонников, и после этого скрипка стала звучать везде.
Не скажу, что мне это очень нравилось. Где-то мы ее просто хитро имитировали с помощью других инструментов, а люди продолжали ее упорно «слышать» среди тяжелых гитар и обсуждать как специалисты смеется. В определенный момент я начал замечать, что группа просто куда-то скатывается. Мне казалось, что у нас просто детство заиграло в одном месте. Вот сделали мы в театре unplugged. Но нам же уже по 40 лет, е-мое!
Что мы творим, что мы делаем? Я не хочу делать то, что уже давно сделано. Надо продолжать, а не стоять на месте. А мы не продолжали, а катились вниз. Это понимала вся группа, кроме одного человека. Я не хочу воспитывать дебилов, по поводу чего у нас Андрей обычно говорил: «А какая разница?
Они всегда были такими, такими и останутся». Нет уж, спасибо, я не хочу быть в такой компании! Компания у нас одна.
Многие родители пишут, что дети, которые стали слушать наши песни, были очень удивлены, что мамы и папы могут им подпеть, что они тоже в материале. Такого своего авторитета в глазах ребенка родители никогда не видели! Получается, мы смогли выстроить мостик между поколениями.
Знакомьтесь, Константин Плотников — звезда панк-сказки «Король и Шут», работающий дворником в Александро-Невской лавре Некоторые старые фаны кричат: вы показали Горшка наркоманом, а ведь он был глубокой личностью. Поразительно, насколько люди видят по-разному одни и те же вещи. Параллельно этому я читаю следующее: «Я слышала о Горшке как о наркомане, всегда думая, что это группа бездуховных отморозков. Но в сериале я увидела глубокую личность, борющуюся за свои идеи и убеждения, за свою музыку и против той зависимости, которую приобрел в молодые годы». Когда мы работали над сериалом, я надеялся прежде всего сделать подарок нашим фанам, которые преданно любили группу долгие годы. И многие из таких слушателей действительно благодарны за это путешествие в наш мир.
Но я не ожидал, что нас начнут воспринимать те, кто в другой ситуации никогда бы не включил «Короля и Шута». Может, еще и потому, что рок-героев, равных «Королю и Шуту», не появилось? Я много об этом думаю. Новых громких групп с уникальными новаторскими идеями не сформировалось. Сейчас время — играй не хочу. И оборудование есть, и интернет для раскрутки.
Я не понимаю, с чем это связано. Я не ожидал, что нас начнут воспринимать те, кто в другой ситуации никогда бы не включил «Короля и Шута» Скоро у вашей группы «КняZz» выходит новый альбом. Есть ли у вас какая-то ответственность перед новыми молодыми слушателями? И у «Короля и Шута», и у «КняZz» нет матов в текстах, нет пошлости. Это как раз про ответственность. Миха слово «сказки», правда, не любил.
Я наоборот. Оно ограничивает. Тем более что у всех разное понимание этого слова. Но у меня за все эти годы образовался свой принцип, который, так или иначе, выбирает адекватные направления развития, не пытаясь экспериментировать с тем, что мне чуждо. Также мне больше не интересно внутри себя формировать бессмысленный бунт. Когда твое слово начинает долетать до масс, ты понимаешь, что надо говорить на своем языке, и кому надо — тот услышит.
Летом у вас большой тур. И в этом году заявлены большие площадки — дворцы спорта. Для нескольких тысяч человек в зале играется иначе? На концерт я везде настраиваюсь одинаково. И чем больше площадка, тем больше обратной связи я получаю от публики. Выступаю на стадионе и понимаю — это наш уровень.
Синдромом самозванца не страдаете? Я начал писать историю нашего творчества еще до того, как мы стали известными. Человек сам программирует свою жизнь. Если мы растем, то все делаем правильно. А что для вас показатель роста? Группа «Король и Шут», которой мы с Михой отдали 25 лет работы, снова востребована.
И это история не про материальные ценности, а про духовные. Про нас сняли сериал, который не мы сами «протолкали», а ко мне пришли люди и предложили все это создать. Потому что им интересно. Еще мне важно, что меня — человека, которому полтинник, — слушают дети. Это рост. Если пространство тянется к тебе — это говорит о твоем росте.
Мне важно, что меня — человека, которому полтинник, — слушают дети. В ваших соцсетях дети активно переписываются между собой, обмениваются новостями из школы, обсуждают музыку. Вот это кредит доверия! Мы дали ребятам тусовку. Раньше во дворе болтали, теперь в чатиках. Все их разговоры состоят из мемчиков про нас.
И я вижу, что молодой Князь и молодой Горшок — для них авторитеты. Прикольно же!
Ссорился с окружающими, с женой, пил, употреблял наркотики, потом снова трезвел на продолжительное время — и так по кругу. По мнению его друга Михаила Фридмана, Горшок не считал свою зависимость чем-то плохим, но мог завязать ради других — жены, детей, коллектива. Он не хотел их подводить или огорчать. По количеству вредных привычек из друзей и участников группы не было людей, которые могли бы проходить вместе с ним все круги ада. Поэтому он туда ходил один.
Но бывало, что исчезал и сам Миха. Он уходил, мог исчезнуть на несколько дней». Андрей Князев, интервью Colta, 2013 Ольга старалась по возможности быть рядом с мужем, чтобы удерживать его от срывов, но долго ли можно сохранять бдительность? На фестиваль «Нашествие», который проходил с 5 по 7 июля в 2013 году, Михаил поехал без жены. Там он сильно напился. Вернулся домой, и вроде бы жизнь пошла прежним чередом. Но 19 июля Ольга нашла его мертвым.
Горшеневы в тот день собирались пойти в Зеленый театр — это одна из площадок ВДНХ, на которой часто устраивают концерты. Ольга взяла дочку и повезла ее к своей маме, чтобы та присмотрела за ребенком. Еще находясь в родительском доме женщина пыталась дозвониться до мужа, но трубку никто не брал. Мама убеждала Ольгу, что, возможно, Михаил просто устал и спит. Но, когда Ольга приехала домой, она обнаружила мужа, лежащим в спальне вниз лицом с пачкой сигарет в одной руке и инсулиновым шприцем в другой. Врачи назвали в качестве причины смерти «токсическую кардиомиопатию с развитием острой сердечной недостаточности на фоне употребления алкоголя и морфина». Иначе говоря, сердце не выдержало, потому что мужчина выпил порядочное количество алкоголя и решил «догнаться» опиатами.
Девятая смерть стала последней. Король умер Отец Михаила умер на 40-й день после смерти сына. Ольга Горшенева основала фонд памяти мужа. В зонг-опере «TODD» заменили исполнителя главной роли, но ее до сих пор играют с большим успехом.
Но и тут Бог знает, сколько бы ещё они продержались бы вместе, если бы вдруг.. Так получилось, что Князь был против - ведь главную роль в альбоме должен был сыграть Горшок. И, в общем, Князь в знак протеста перестал гастролировать с КиШом аж на 6 месяцев. Они играли концерты, а он занимался своими делами. И вот, пока ребята работали над Todd-ом, Князь выпустил Человека-Загадку сингл 2011. А затем и вовсе объявил о своём уходе из группы.
Вот так Ах, да.
От панка до примерного семьянина. Жизнь и смерть лидера группы "Король и Шут"
Юрий Шевчук(DDT),Михаил Горшенёв[Горшок] Андрей Князев[Князь](Король и Шут),Илья Чёрт(Пилот),Алексей Горшенёв(Кукрыниксы). Горшок и Князь: © РИА Новости/Алексей Куденко. Король и Шут горшок, князь ПОРУЧИК И балу. Горшок из «Короля и Шута» влюбился по уши в будущую жену Ольгу, оценив внешние данные. Король и Шут (КиШ), КняZz, Король и Шут (сериал) (кроссовер). Очень интересно общение Горшка и "шута" где явным образом говорят про будущее Михаила-типа без князя он ничего не создаст и умрёт в блевоте (видимо по мнению князя).
«Ели мясо мужики» придумали раньше
- Жизнь и смерть солиста группы "Король и Шут" Михаила “Горшка” Горшенёва
- «Миха называл наркотики одной из главных ошибок в своей жизни»
- В сервис загружено 7 произведений
- Король и Шут: Княшкофест
- 🃏Почему «Король и Шут» — не просто еще одна рок-группа
- сл. #иу. #фэндом — Король и Шут/КиШ (сериал) фем!Князь/Горшок. Обязательно:
«Ты к этому шел, Миха, тебя же предупреждали». Горшок в воспоминаниях друзей и коллег
Давайте посмотрим на одну и ту же ситуацию под разными углами: Ренегат приходит в «Король и Шут», когда уходит Князь, чтобы записать с Горшком совместный альбом и создать почву для своей будущей сольной карьеры. В начале нулевых группа "Король и шут" заменяла подростку весь богатый набор современных рэперов. Просмотрите доску «княшокккк» в Pinterest пользователя nakormite, на которую подписаны 136 человек. Посмотрите больше идей на темы «парни панки, король, стиль панк-рок».