Корё-сарам едят корейскую морковь, которая не встречается в традиционной корейской кухне.
Корё-сарам — корейский народ на постсоветском пространстве
крупнейший ресурс о корейцах и для корейцев: Корея и мы, наша история, о Корейском полуострове, новости виз, важные события в нашей диаспоре. Смотрите коре сарам записки о корейцах в хорошем качестве, обсуждайте и делитесь с друзьями. Коре сарам Записки о корейцах. Записки о корейцах. Правда, выборы вице-президента, которые проводились отдельно, выиграл представитель оппозиции и бывший посол в США Чан Мён. Смотрите свежие новости на сегодня в Любимом городе | Корейцы в Сибири: особый народ Корё-сарам. Коре сарам — люди Кореи, страны Корё — так они себя называют.
Андрей Ланьков - Быть корейцем – Корё Сарам краткое содержание
- Подписка на рассылку
- Массовые переселения в Среднюю Азию
- Вы точно человек?
- «Корё сарам»: как корейцы оказались на Дальнем Востоке и в Средней Азии? | homsk
ТУСОВКА ГЛАВРЕДОВ. - ТРЫНДЁЖ О КОРЁ САРАМ
Общую их численность оценивают приблизительно в полмиллиона человек. До 1991 года Советский Союз был третьим по количеству корейцев государством мира. За время более чем векового проживания за пределами своей исторической родины, Корё-сарам выработали свой собственный диалект корейского языка и имеют свои обычаи. Однако самая многочисленная община Корё-сарам живёт в соседнем Узбекистане - около 200 000, кроме этого, они являются второй по величине религиозной сектой после суннитского ислама и причисляют себя к Корейской православной церкви! Они массово селились на русском Дальнем Востоке и во Владивостоке в частности. По данным переписи 1924 года в Советском Союзе насчитывалось 106817 человек корейской национальности. До прихода к власти Сталина, корейцы Дальнего Востока жили компактными общинами и имели свои национальные школы и советы местного управления.
В 1937 по приказу Сталина, обвинившего корейцев в пособничестве японским империалистам, их массово депортировали из Приморского Края. В основном в республики Средней Азии. В течение трех месяцев былo насильно переселенo 176781 кореец. Несколько тысяч из которых погибли во время суровой зимы 1937-38 гг.
Архивировано 23 августа 2011 года. Демоскоп Weekly. Национальный состав населения по СССР, республикам, областям, районам.
Это можно проследить на примере слова "помидор". На "корё-маль" наши бабушки говорили "помидори" - как бы русские "помидоры" с корейским акцентом. Корейский язык поначалу изучали в школах в корейских колхозах, но с годами эта практика прекратилась - не было полноценной программы по развитию языка, на замену ушедшим на пенсию учителям корейского присылали учителей немецкого или английского. Да и изучать язык, по сути, стало непрагматично а корейцы люди очень прагматичные - куда важнее было освоить в совершенстве русский. Так постепенно, всего за два поколения, наша диаспора практически полностью утеряла родной язык - сейчас на корейском говорят только те, кому за 60, и те, кто начал изучать корейский уже как иностранный. Остальные, включая меня, владеют лишь небольшим набором слов, который позволял понимать и общаться с бабушками-дедушками на бытовые темы "подай воды", "принеси риса". Однако, опять-таки в силу прагматичности, когда корейский язык изучать стало необходимо для тех, кто собрался на историческую родину на заработки - возродился и интерес к родному языку. Между Севером и Югом Кореи тоже неизбежно появились языковые различия.
Помимо того, что в Корее в принципе существуют региональные диалекты, отличающиеся в северных и южных провинциях, англицизмы в таком количестве не проникли в северокорейскую жизнь. В результате даже в объединенной женской сборной Севера и Юга по хоккею, которая выступала на Олимпиаде в Пхёнчхане, девушки не смогли понять друг друга в основном из-за спортивных терминов. Саратовская община В 2000-м году по приглашению друзей, бывших коллег, отец переехал работать в Саратов, а с ним переехали и мы с мамой. С 14 лет я живу в Саратове, окончил здесь школу и родной СГУ. В моей школе не было не то что ни одного корейца - ни одного азиата, по-моему, в принципе. K-pop культурой популярный музыкальный жанр, возникший в Южной Корее, - прим. Одноклассникам приходилось объяснять, что если я из Узбекистана - это еще не значит, что я узбек. Что есть такая страна, Корея, где делают мобильные телефоны и ядерное оружие, что корейцы - это не жители Карелии.
Ансамбль традиционного корейского танца Ясэнхва на концерте в Городском доме культуры национального творчества 11 ноября 2017 года В университете корейцы тоже встречались катастрофически редко. Возможно, из-за всего этого я и занялся изучением своей культуры, истории и менталитета - не хватало общения с корейцами, помимо родственников. Из-за этого позже и организовал культурный центр, стал собирать народ, чтобы таким школьникам, каким был я, было немного проще ответить на вопрос - кто мы, откуда и что мы делаем в русском городе Саратове. Первое время собирались в общественных местах, парках, тайм-кафе, для занятий арендовали залы. Затем у нас появились спонсоры из числа саратовских корейцев-бизнесменов. Один из спонсоров предоставил нам нежилое помещение, где мы сейчас постоянно базируемся, проводим занятия по языку и танцам, собрания и мероприятия. Занятия по барабанам проходят в Городском доме культуры национального творчества, потому что они очень шумные, к сожалению. Обычно люди узнают о нас из социальных сетей - у нас есть страница ВКонтакте и в Instagram, либо от друзей или знакомых.
Мы не стремимся к широкой рекламе, в первую очередь интересуют единомышленники, как этнические корейцы, так и люди всех национальностей, искренне увлеченные корейской культурой. Вопрос возвращения В Южной Корее существует закон о зарубежных соотечественниках, благодаря которому этнические корейцы из других стран могут получить рабочую визу и приезжать на историческую родину на заработки. Этим правом пользуются многие российские корейцы, в том числе из Саратовской области, у которых возникают сложности с поиском работы в России. В основном наши корейцы едут туда на время, чтобы заработать на жилье или на стартовый капитал для открытия своего дела, а затем планируют вернуться и жить в России. Потому что у нас уже более европейский менталитет, абсолютное большинство практически не владеет корейским языком, а в Корее чрезвычайно высокая конкуренция даже среди местных.
Но сплоченная община корейцев быстро восстановилась. В местах депортации oни построили новые ирригационные системы и фактически ввели крупномасштабное рисоводство в Центральную Азию.
Вдали от родных мест корейцы Центральной Азии объединились. Большинство из них, в отличие от своих собратьев в Корее, были православными христианами. Их язык начал меняться. Их кухня стала другой, в ней использовались продукты, найденные в Центральной Азии. Они переняли новые традиции. Таким образом, Корё-сарам стали сильно отличаться от остальных корейцев. Поскольку Корё-сарам почти полностью занимались земледелием, рождаемость у них была высокой.
К моменту распада Советского Союза их численность составляла почти 450000 человек, несмотря на почти полное отсутствие дальнейшей иммиграции после 1931 года. Культурные особенности Корё-сарам Большинство корёсарам говорят на русском языке; исключение составляет Казахстан, где правительство выделяет много средств для изучения корё-мар, диалекта, на котором они говорят.
Корё-сарам
Так, согласно переписи 1970 года, в городах проживалоиз 147,5 тысячи корейцев Узбекской ССР более 85 тысяч человек; из 81,5 тысячи корейцев Казахской ССР — более 59 тысяч человек Ibid. Дисперсное расселение корейцев в крупных городах и столицах республик привело к кардинальным изменениям в образе жизни и самом отношении к собственному культурному наследию, языку. Традиционный костюм практически полностью вышел из употребления. Следуя восточным принципам и рассматривая костюм как один из ключевых показателей материального достатка,и молодые корейцы, и представители старшего поколения стремились носить модную западную одежду, сшитую из покупных тканей. Детям дошкольного возраста покупалась форменная одежда. Влияние общесоветской городской культуры было всеобъемлющим — в том числе и в сельских районах.
Так называемые корейские колхозы, прозванные так из-за численного преобладания корё сарам, как места компактного проживания переселенцев, стали тем ядром диаспорной культуры, где сохранялись древние традиции, касавшиеся в том числе и национального костюма. Наиболее известные из таких хозяйств — колхозы «Политотдел», «Полярная звезда», «Правда», имени Димитрова, имени Свердлова, «Ленинский путь» Ташкентская область , колхозы «Авангард» и «III Интернационал» Кызылординская область и многие другие. В корейских семьях, где поддерживались традиции швейного мастерства, в течение нескольких десятилетий после принудительного переселения женщины изготавливали по крайней мере часть повседневной одежды самостоятельно — по памяти, а также копируя конструкцию тех костюмов, которые удалось сохранить. Еще в 1970—1980-е годы во многих семьях продолжали использовать отдельные элементы корейского костюма — юбку чхима, куртку чогори, а также безрукавку тынгори, штаны до колен чамбэньи. Постепенно на традиционной одежде появлялись фабричные пуговицы, крючки, накладные карманы и застежки-молнии Ibid.
Полный комплект национального костюма женщины надевали во время главных семейных праздников: асянди [2] празднование первого дня рождения ребенка , хангаби [3] празднование 60-летия , реже — на свадьбы. Уже в 1980-е годыханбок на свадьбы надевали крайне редко, даже в сельской местности. Вплоть до 1970-х годов большинство кореянок носили длинные волосы, молодые девушки заплетали косы, пожилые женщины убирали волосы в пучки; голову покрывали, как правило, только во время работы на поле. Мужчины по-прежнему носили шляпы кат, а также фетровые, соломенные шляпы и кепи современных для того периода фасонов. Примечательно, что труппа Корейского театра Казахской ССР в 1960—1970-е годы располагала полными комплектами искусно пошитых белых ханбоков, а также реквизитом — корейскими танцевальными веерами из ткани, барабанами и пр.
Ким, Хан, Хан, Чен2014: 48, 53. Сам факт создания этих костюмов говорит о том, что среди корё сарам по-прежнему сохранялись традиции швейного мастерства, восприятие эстетики высокой национальной культуры. Конец 1980-х — 1990-е годы стали для ханбокавременем забвения, что, с одной стороны, было связано с этнокультурными процессами корейцев в союзных республиках, отказом от многих национальных традиций, который происходил естественно и постепенно, а с другой — было следствиемускорившегося темпа экономико-гуманитарной миграции корё сарам в РСФСР. Новая волна такого добровольного переселения, но уже скачкообразная, последовала после распада СССР и имела также культурно-политические причины: парад суверенитетов и введение государственных языков вынуждали русскоязычных корейцев покидать СНГ Ким Ен Ун 2003: 120. Интерес российских корейцев к национальному костюму начал возвращаться около восьми-десяти лет назад, чему в значительной степени способствовали не только обретение относительной финансовой стабильности и восхищение экономическими успехами Южной Кореи, но и подъем национального самосознания, активная деятельность культурно-общественных организаций.
В наши дни доступность информации о культуре и быте Южной Кореи, возрастающая популярность южнокорейского телевидения, книг, продукции и возможность поездок на историческую родину естественным образом сочетаются у корё сарам с рефлексией, касающейся вопросов консолидации, оценки собственного культурного наследия, самоопределения и самоощущения себя как малого этноса России Ким 1989, 2012: 1—2. Большую работу в плане сбора материалов о культуре, традиционной обрядовости и обычаях корейцев проводит «Корё синмун» — информационно-просветительская газета корё сарам Узбекистана, крупный интернет-ресурс «Коре сарам. Записки о корейцах», ансамбли корейского танца «Ариран-Русь», «Ханыль Сэ», «Туруми» и многие другие организации [4]. Нужно отметить, что деятельность молодых творческих коллективов сыграла заметную роль в популяризации ханбока среди корё сарам, поскольку, согласно древнему обычаю, ни одна корейская свадьба не может обойтись без танца Ли 2003: 274—275. Во время празднования должны танцевать и брачующиеся, и их родственники, и гости; с большим удовольствием российские корейцы приглашают и профессиональных танцоров для исполнения традиционных композиций, таких как «Пучхечхум» — танец с веерами, Чангучхум — танец с барабанами в форме песочных часов и др.
Каждый танец предполагает соответствующий наряд ханбоки в разных цветовых сочетаниях и реквизит. В наши дни ханбок, как правило, используется, как уже было сказано, во время празднования трех событий, которые традиционно считаются ключевыми в жизни корейца: первой годовщины со дня рождения ребенка, свадьбы и 60-летнего юбилея. Эти мероприятия также носят название «трех столов», и каждое из них должно быть подобающим образом организовано и проведено в присутствии родственников, что еще лучше — при участии многочисленных гостей Джарылгасинова 2014: 194. Если человек по каким-то причинам был лишен одного из «столов», он и его дети не имеют права на организацию последующих праздников. Первый день рождения ребенка асянди традиционно отмечался с большим размахом, поскольку достижение соответствующего возраста при высокой младенческой смертности в былые времена давало надежду на то, что ребенок будет жить.
С раннего утра для именинника готовят стол, на который ставят три чашки с отбитым рисовым тестом чартоги , отварной рис, чашку фасоли или гороха, книгу, письменные принадлежности, нож — для мальчика и нитки, иглу и ножницы — для девочки, а также другие предметы на усмотрение родителей Ли 2003: 264—265. Ребенка подводят к столу, после чего он должен выбрать три предмета, которые, как считается, определят его будущие занятия. С самого утра детей одевают в новую красивую одежду. Костюм мальчика, используемый российскими корейцами, как правило, состоит из куртки чогори и жакета магоджа или жилета чокки , нижняя часть — из штанов паджи. Рукава куртки нередко бывают скроены из разноцветных полос, что характерно и для взрослого костюма — как мужского, так и женского KoreanCostumesthroughtheages 2003: 40.
Магоджа, как и все типы жилетов-безрукавок, — типично монгольская часть одежды Сычев 1973: 7—24. Оба эти элемента костюма были интегрированы в ханбок сравнительно поздно и стали широко использоваться только с конца эпохи Чосон 1392—1897. Жакет изначально считался мужской одеждой, но со временем вошел и в ансамбль женского костюма. Мужские магоджа длиннее женских, имеют две крупные пуговицы, расположенные справа, и соп — перекрывающую полку слева KoreanCostumesthroughtheages 2003: 28. Такой рисунок чрезвычайно распространен в мужской традиционной одежде Китая Сычев, Сычев 1975: 77.
Жилет чокки, как и жакет, надевают поверх рубашки, часто его украшают узором в виде цветочного пояса и сложным орнаментом вокруг единственной шаровидной пуговицы, которая располагается чуть ниже ворота. В костюме мальчика обычно присутствуют синий, голубой, красный, фиолетовый цвета, но встречаются также и костюмы с ярко-розовыми паджи и жакетами. Для ханбока характерны яркие, контрастные сочетания, и костюм мальчика и даже мужчины в этом смысле ничуть не уступает женскому. Рубашка, как правило, выполнена в более светлых тонах, чем штаны и жилет куртка. Одной из отличительных черт детского костюма являются узоры-обереги на манжетах рубашки, низках штанин и на поясе Джарылгасинова 1987: 65—66.
В качестве головного убора может использоваться островерхая тряпичная шляпа поккон или шапка с изображениямитигра — хогон. На ноги надевают носки посон. Костюм девочки состоит из куртки и юбки. Для чогори обязательны корым — длинные ленты контрастного цвета, с помощью которых удерживаются полы куртки Ibid. Примечательно, что в современный костюм девочки часто не входят штаны, обязательным элементом являются только носки посон, поскольку ноги ребенка не могут восприниматься как эротический объект.
Излюбленный цвет для чхима девочки — насыщенный розовый, и рубашка, и юбка обильно украшаются цветочными узорами. В качестве аксессуара для волос часто используется головная повязка или обруч с цветком или розеткой на макушке. Девочек порой одевают в длинные праздничные жакеты. Российские корейцы редко покупают подобные костюмы и, как правило, не владеют техникой их изготовления. Порядок организации и празднования «второго стола», то есть свадьбы, у российских корейцев сохранил множество архаичных черт, среди которых традиционное разделение стола на мужскую и женскую половины, приготовление так называемых «свадебных петухов» со стручками красного перца в клювах, символизирующих супружескую верность и пожелание обильного потомства, поклоны молодых родителям и многое другое Ли 2003: 269—280.
Подготовка свадьбы начинается задолго до знаменательного события, кроме того, празднование может быть отложено по причине траура в семье, важной годовщины поминовения кого-то из ближайших родственников, а также из-за советов гадателей, выбирающих удачную дату для бракосочетания. В Южной Корее до сих пор можно стать свидетелями свадебной церемонии в особых пятицветных костюмах хварот, подразумевающих сложную прическу, головной убор в виде короны чоктури или шапочку хвагван для невесты и высокую волосяную шапку тангон — для жениха KoreanCostumesthroughtheages 2003: 25—26. В то же время в последние годы распространилась мода на белые свадебные ханбоки или костюмы, конструкция которых занимает промежуточное положение между национальной одеждой и западным платьем с пышной юбкой и с фатой [5]. Популярны также и ханбоки в традиционной для свадебной церемонии цветовой гамме — изумрудно-красные или салатово-розовые, красно-белые. Южнокорейская молодежь, сталкиваясь с большими расходами на организацию свадебного торжества, нередко берет костюмы напрокат.
В Корее распространена практика составления свадебного альбома в разных нарядах — традиционных и западных — задолго до торжества. Агентства и частные лица, организующие подобные фотосессии, предоставляют жениху и невесте большой выбор самых разнообразных костюмов и аксессуаров, помогают создать желаемый образ, оказывают услуги стилиста, парикмахера и визажиста. Если пара все же решает приобрести собственные традиционные костюмы, то в подавляющем большинстве случаев обращается в ателье, специализирующиеся на изготовлении национальной одежды — ханбоки довольно редко покупают в готовом виде, поскольку пошив требует тщательных замеров роста, длины рукава, плеча и ширины спины.
Их язык начал меняться. Их кухня стала другой, в ней использовались продукты, найденные в Центральной Азии. Они переняли новые традиции. Таким образом, Корё-сарам стали сильно отличаться от остальных корейцев. Поскольку Корё-сарам почти полностью занимались земледелием, рождаемость у них была высокой. К моменту распада Советского Союза их численность составляла почти 450000 человек, несмотря на почти полное отсутствие дальнейшей иммиграции после 1931 года.
Культурные особенности Корё-сарам Большинство корёсарам говорят на русском языке; исключение составляет Казахстан, где правительство выделяет много средств для изучения корё-мар, диалекта, на котором они говорят. Носителям этого диалекта трудно понять других носителей корейского языка, и наоборот. Этого нет в стандартном корейском языке. Фамилии Корё-сарам изменены для произношения на русском языке. Поскольку некоторые из них были слишком короткими для российского правительства, многие добавили к своим фамилиям суффикс -гай, что в переводе с корейского означает семья.
Основная статья: Переселение корейцев в Россию Территориальная экспансия России привела к тому что в 1860 году империя Цин уступила Российской империи Приморье. B 1861 году появилась российско-корейская граница. Она сразу же получила важное стратегическое значение, так как стык границ России и Кореи изолировал Цинский Китай от доступа к акватории Японского моря.
Первая 761 корейская семья численностью 5 310 человек перешла реку Туманную с целью занять свободные земли в этом углу маньчжурского Китая, однако в одночасье оказались в России по условиям Пекинского договора. Миграция корейцев в Россию продолжалась до начала 1930-х годов. Её не остановила даже революция.
Ведь не секрет, что любая общественная деятельность успешна тогда, когда есть не только энтузиасты и активисты, но и материально-техническая база.
И тут, Станислав Григорьевич не одинок. Есть люди, которые помогают ему не только советом, но и оказывают посильную благотворительную и финансовую помощь. Молодые активисты Уссурийска, такие как Валерий Кан, Никита Ан и Артур Тен, активно участвуют в общественной деятельности общества и создают необходимые условия для достойного проведения мероприятий. С одним из таких предпринимателей я специально встретился, чтобы познакомиться и пообщаться.
Артур Тен, предприниматель Цитата: Практически, тесного взаимодействия между местными корейцами предпринимателями нет, так как каждый в этой жизни занял свою нишу, стал самостоятельным. По необходимости, встречаемся и общаемся. Мы с Никитой Ан стали помогать обществу «Ноиндан» из чистых побуждений. Каждый человек, который занимается бизнесом должен быть социально ориентированным.
Молодёжь за советами обращается редко, в основном, обращаются за финансовой помощью. Многие думают, чтобы преуспеть в бизнесе, нужны прежде всего деньги. На самом деле, финансы являются только средством реализации идеи. Всё зависит от самого человека и его инициативы.
Пожелания Не останавливаться на достигнутом, и любая личность должна развиваться. Необходима гармония во всём: и в бизнесе, и в духовном плане. Если вы развиваетесь духовно, то и в бизнесе вы развиваетесь. Бизнес — это ступень, которую мы проходим.
Невозможно иметь успешный бизнес и при этом быть пустым внутри. Дух почитания и уважения Где бы ни жили наши корейцы, всегда есть очень пожилые бабушки или дедушки. Общаясь с ними, мы можем узнать об их судьбе и жизни, послушать их воспоминания, рассказы и советы. Отдавая дань уважения старшему поколению, мы не должны забывать наши корни, наших предков и наши традиции.
Ведь, кто помнит и чтит своих предков, уважительно относится к своей истории, тот имеет будущее. Я посетил одну семью, в которой живёт и здравствует Александра Ким. Ей исполнилось уже 93 года. Судьба бабушки Шуры, как её называют внуки и правнуки, одна из непростых судеб многочисленных наших соотечественников, родившихся на дальнем Востоке или Корее.
Воспоминания о своей жизни и родителях возвращали бабушку Шуру в те времена, когда вершилась история современных корё сарам. Являясь непосредственным свидетелем драматической депортации корейцев с советского Дальнего Востока, она рассказывала со слезами на глазах историю своего отца. Одни из детей бабушки Шуры, сын и дочь, которые присутствовали в этот день во время съёмок выразили своё отношение к памяти своих предков, а также, выразили слова благодарности своей матери.
Дискриминация коре сарам по визе F-4 Суть проблемы и пути решения
Солистка Государственного академического Большого театра России 1977—1997 , Московской государственной филармонии 1998—2007 Ни, Виктор Трофимович 1934—1979 — российский художник, живописец, портретист Пак, Валерий Юрьевич р. Лауреат российских и международных конкурсов и фестивалей, лауреат премии московского комсомола Пак, Эльза Николаевна р. Новосибирска с 2011 , глава администрации Калининского района г. Новосибирска Ким, Илья Лукич р.
Солистка Государственного академического Большого театра России 1977—1997 , Московской государственной филармонии 1998—2007 Ни, Виктор Трофимович 1934—1979 — российский художник, живописец, портретист Пак, Валерий Юрьевич р.
Лауреат российских и международных конкурсов и фестивалей, лауреат премии московского комсомола Пак, Эльза Николаевна р. Новосибирска с 2011 , глава администрации Калининского района г. Новосибирска Ким, Илья Лукич р.
Видео-Энциклопедия корё сарам что едят коре сарам За свою историю корейская кухня менялась много раз. На вкусовые пристрастия корейцев повлиял буддизм, конфуцианство. Корейская кухня в том виде,... Irina Tarassova Видео-Энциклопедия коре сарам.
Documentary film "Koryo Saram - unreliable people" Корё сарам-"неблагонадежный"народ. UM, 2006, Part 4. Видео-Энциклопедия корё сарам Видео-Энциклопедия коре сарам. Корё маль в фильме Джентльмены удачи. Эпизод 3. KoryoTV, 2020 "Джентльмены удачи" - одна из самых известных кинокомедий, многие фразы из которых стали крылатыми. Фильм снят в 1971 году.
Чтобы ответить на этот вопрос, каждый из нас созревал по своему, через свой личный опыт, по своим часам... Думал, подходил, отходил, чтобы... Докфильм "Коре сарам". Documentary film "Koryo saram" 1992 about Korean community in Tajikistan. At the eve of the collapse of the Soviet Union in this Centra... Видео-Энциклопедия корё сарам Откуда Корейцы в России? Корейцы СНГ.
На 14:51 опечатка - не 1938, а 1937 год. Дин Юлия. Din Yuliya.
Но Ли утверждал, что существует заговор, направленный на то, чтобы отстранить его от власти и низвергнуть Корейскую республику, а иностранцам не следует вмешиваться во внутренние дела Южной Кореи. Правительственный кризис формально закончился, и переворот отложили. И откладывали еще несколько раз, в том числе когда Ли намеревался сорвать заключение перемирия с Севером и только в последний момент отступил, ограничившись его неподписанием. Демонстрация в Сеуле в июне 1953 года Фото: AP В ноябре 1954 года было предложено отменить ограничения на число президентских сроков и узаконить право президента лично контролировать деятельность всех министров и государственных учреждений. Для утверждения этого законопроекта было достаточно голосов двух третей депутатов, но одного голоса все же не хватило. Однако официальный представитель правительства заявил, что в таком важном вопросе «не должно быть места дробям», результат округлили в нужную сторону, и законопроект был утвержден. Третья редакция закона о национальной безопасности, принятая в 1958 году, предусматривала тюремное заключение сроком до пяти лет за «сознательное распространение фальшивой информации, способной принести пользу врагу».
Понятно, насколько широко можно было трактовать эту формулировку. Любое проявление политической оппозиции, критика существующего режима и даже благожелательные высказывания в отношении Севера квалифицировались как «государственная измена», подлежащая строжайшему наказанию вплоть до смертной казни. При этом большинство обвинительных материалов строилось на показаниях «секретных источников», которые не появлялись в суде, донесений тайных агентов, с которыми не знакомили защиту, и неких не менее тайных документов, подлинность которых никто не подвергал сомнению. Заявления о том, что признания в ходе предварительного следствия были вырваны под пытками, в суде игнорировались, а судья мог отвести 13 свидетелей защиты и волевым решением добавить к свидетелям обвинения еще одного — полицейского осведомителя. Адвокатам защиты было запрещено задавать дополнительные вопросы свидетелям обвинения. В некоторых случаях жертвы были настолько замучены пытками, что при даче показаний или во время казни не могли даже стоять. Вот пример обвинений и «доказательств» того времени. Освещая улицы, они также намеренно дважды махали фонарями туда-сюда. Все это, безусловно, свидетельствует о вашей связи с коммунистами и желании захватить власть». При этом никаких других доказательств этого обвинения предъявлено не было.
Не забудем и о терроре, который проводили гангстерские организации, связанные с правящей партией, открыто занимавшиеся подавлением инакомыслия и сбором денег на правительственные проекты. Неудивительно, что до конца Первой республики число жертв белого террора было в два раза большим, чем число жертв красного, включая Корейскую войну. В 1956 году должны были состояться очередные президентские выборы, перед которыми на платформе противостояния Ли Сын Ману оппозиция сформировала Демократическую партию , которую возглавил Син Ик Хи — бывший член Временного правительства. Однако за десять дней до президентских выборов 15 мая 1956 года Син скоропостижно скончался от инсульта. Положения закона о выборах не позволяли зарегистрировать кого-то вместо него, однако за мертвого Сина его имя оставалось в избирательных бюллетенях было подано почти 20 процентов голосов, а в Сеуле мертвый кандидат победил живого, набрав 280 тысяч голосов против 205 тысяч у Ли Сын Мана. В итоге Ли Сын Ман собрал только 55 процентов голосов против 70 на выборах 1952 года. Третьим в списке и вторым среди живых кандидатов был Чо Бон Ам — руководитель Партии прогресса и представитель относительно левых сил. Однако в январе 1958 года он был обвинен в шпионаже в пользу КНДР, и за восемь месяцев до президентских выборов 1960 года его казнили — в спешке и без соблюдения формальных процедур. Но вскоре Чана ранил «неизвестный террорист», которого, разумеется, не нашли. Намек был понят, и весь свой срок Чан сидел тихо и «не отсвечивал».
Выставка «Корейцы Крыма – Ури Корё сарам» открылась в Крымском этнографическом музее
Сложная и трагичес кая история корё сарам – этнической евразийской, русскоязычной группы корейцев, проживающих в странах России и СНГ, включаю щих в себя компоненты традиционной корейской, русской, средне. ОТЛИЧИЯ МЕЖДУ КОРЕЙЦАМИ: ХАНГУК САРАМ И КОРЁ САРАМ | HITOK Видео-Энциклопедия корё докфильмов о коре сарам. Смотреть видео про Коре сарам записки о корейцах. ОТЛИЧИЯ МЕЖДУ КОРЕЙЦАМИ: ХАНГУК САРАМ И КОРЁ САРАМ | HITOK Видео-Энциклопедия корё докфильмов о коре сарам.
Корё-сарам (Tkj~-vgjgb)
В статье также рассмотрена деятельность крупнейших филиалов АКК в субъектах страны, Корейские дома, Государственный республиканский академический корейский театр музыкальной драмы, творческие коллективы и деловые сообщества, сложившиеся после 1991 года и функционирующие по сей день. Проведенная научная работа призвана обратить внимание на роль, которую играют указанные институты в диалоге этнического меньшинства с государством, а также в социокультурной репрезентации и самоидентификации членов диаспоры. Также в статье отмечен факт установления через посредничество данных сообществ культурного и делового моста с исторической родиной корейцев — Республикой Кореей. Нормативно-правовым фундаментом функционирования этнокультурных организаций является конституционный Закон «О государственной независимости Республики Казахстан» и Положение «Об Ассамблее народа Казахстана», в которых говорится о необходимости всестороннего развития «национальных культур, языков и традиций казахстанского народа», а также о формировании межэтнического согласия [2, 5]. Развитие институтов корейской диаспоры в независимом Казахстане происходило в три этапа. Первый период, условно длившийся с 1990 по 1998 гг. Главной их целью стало возрождение корейской культуры, языка и традиций. Одновременно во всех областях Казахстана начали формироваться центры корейской культуры, а также стала определяться структура диаспоральной организации, которая дала возможность внедрить единовременно во всех регионах общие программные установки и принципы работы. На втором этапе, продлившимся с 1998 по 2007 гг.
Параллельно происходило налаживание прямых связей с Южной Кореей по линии экономических проектов и гуманитарного взаимодействия: появились первые программы студенческого обмена, на казахстанский рынок потекли южнокорейские инвестиции, в особенности, в сегменты строительства и промышленности. Третий этап, начавшийся в 2007 году и продолжающийся по сей день, связан с интенсификацией внутренней и международной деятельности корейских диаспоральных организаций. Представители культурных объединений, творческих коллективов все чаще стали выбираться за рубеж — на международные конкурсы и фестивали, стало проводится больше деловых международных мероприятий по сравнению с предыдущими периодами. Социокультурные институты корейской диаспоры прочно инкорпорировались в национальную политическую доктрину Республики Казахстан. Организационным ядром диаспоры является Ассоциация корейцев Казахстана. Первые шаги по ее образованию были предприняты в 1989 году группой инициаторов из числа корейских общественных деятелей в городе Алматы. Наравне со столичным, к началу 1990-х гг. Согласно принятой «Концепции дальнейшего развития АКК», главная цель состоит в развитии корейской диаспоры как органической составной части многонационального народа Казахстана».
Стоит обратить внимание на высочайшую лояльность Ассоциации государственному политическому курсу. Как указано в официальных документах, АКК активно участвует в реализации Плана нации, Стратегии «Казахстан — 2050», а также задач, выдвигаемых Главой государства в ежегодных Посланиях народу республики. Структура АКК представляет собой развитый социально-административный ресурс. Правление, Президиум, Президент, Попечительский совет и Съезд Ассоциации корейцев Казахстана работают согласно современной управленческой традиции. Совет старейшин, консультативно-совещательный орган при АКК, придает этнокультурному объединению традиционный характер. На сегодняшний день Ассоциация корейцев Казахстана имеет 16 региональных подразделений в разных областях, которые являются самостоятельными юридическими лицами. Самые крупные центры расположены в регионах с наибольшим процентом проживающих в них корейцев: Алматинский корейский национальный центр, Кызылординское областное общественное объединение «Ассоциация корейцев Казахстана», Ассоциация корейцев Жамбыльской области «Коре», Этнокультурное объединение корейцев Карагандинской области и Ассоциация корейцев города Шымкент. Стоит отметить, что рост числа организаций имеет положительную динамику, поскольку новые филиалы этнокультурных корейских объединений продолжают открываться и по сей день.
В 2015 году корейская община Павлодарского района образовала новую организацию — филиал АКК в Павлодаре [8]. Данный факт свидетельствует о наличии запроса на институализацию диаспоральных процессов среди корейцев современной Республики Казахстан. В структуру Ассоциации корейцев Казахстана включены и организации-партнеры: Государственный республиканский академический корейский театр музыкальной комедии, республиканская корейская газета «Коре Ильбо», Бизнес-клуб АКК, Молодежное движение Корейцев Казахстана, Научно-техническое общество «Кахак». Различный характер и направление деятельности перечисленных организаций говорит о широком круге интересов диаспоры, о необходимости консолидировать социокультурные и прикладные ресурсы казахстанских корейцев. Деятельность Ассоциации финансируется, в большей степени, из средств государственного бюджета, что отражено в уставе Ассамблеи народа Казахстана — главного органа национальной политики Республики [2]. Однако, как заметил вице-президент АКК Роман Ким, для устойчивого развития диаспоры необходима не только государственная поддержка, но и вклад корейских бизнесменов и привлечение инвестиций с исторической родины [11]. Без преувеличения можно отметить, что в этом направлении Ассоциация корейцев Казахстана предприняла ряд успешных мер. В 2014 году был организован Казахстанско-Корейский бизнес-центр, который помогает производителям экспортировать товар в Корею, и наоборот: бизнесменам с исторической родины выйти на Казахстанский рынок.
Центр возглавляет В. Цой, который также занимает пост председателя Корейской федерации малого и среднего бизнеса РК. Необходимость создания данной структурной организации вызвана растущим товарооборотом между двумя странами, который с 2007 не опускается ниже отметки в 1 млрд. Кульминационным событием в истории партнерства казахстанских корейцев с их соплеменниками с исторической родины стал казахстанско-корейский бизнес-форум, состоявшийся в апреле 2019 года. На мероприятии присутствовали главы двух республик: Касым-Жомарт Токаев и Мун Чже Ин, а также крупные бизнесмены и производители. В достоверности данной оценки позволяет убедиться перечень компаний, которыми владеют представители корейской диаспоры. Это крупные строительные предприятия «Куат» и «Век», Банк «Каспийский», торговые сети бытовой и электронной техники - «Планета электроники», «Сулпак», «Технодом», совокупная годовая прибыль которых составляет порядка 1 млрд долларов [13]. Огромное внимание Ассоциация корейцев Казахстана уделяет стратегическому развитию молодого бизнеса.
Для выявления делового и творческого потенциала у молодого поколения, его стимулирования к самообразованию и самосовершенствованию в 1998 году под эгидой Ассоциации было юридически оформлено Молодежное движение корейцев Казахстана МДКК. Финансирование Движения проводится фондом «Компания Best Line». Фонд создан на базе МДКК и ориентирован на продажу мелкогабаритной электроники, предоставление консалтинговых и рекламных услуг. Помимо этого, организация реализует крупные проекты с «гигантами» казахстанского и южнокорейского бизнеса: KOTRA, Highvill и др. Таким образом мы сталкиваемся с удачным примером делового акселератора на платформе этнокультурного объединения. Агентство по трудоустройству при МДКК помогает молодым корейцам проходить апробацию на рабочих местах в Республике или за рубежом.
Целью этой организации является помощь в адаптации этнических корейцев на исторической родине, диалог с правительствами и общественными организациями Республики Корея и сотрудничество в экономической, культурной, образовательной и других сферах. История этого общественного движения началось с создания в апреле 2017 года гражданского комитета по подготовке к фестивалю «Споёмте вместе Корё-Ариран! В июле 2017 года было проведено первое подготовительное собрание активистов «Всекорейского Собрания Нетворк Корё-сарам», проживающих в г.
Её не остановила даже революция. Стимулом к миграции корейцев в Россию служила нехватка земли в Корее, благосклонное отношение российских чиновников, а также оккупация Кореи Японией в 1905 году. Корейцы компактно проживали на территории современного Приморского края задолго до появления первых русских колонистов, однако большинство корейцев переселялись в Приморский край во второй половине XIX века. Переселенцы стремились получить подданство Российской империи. Многие корейцы участвовали в Гражданской войне , когда из них сформировались красные партизанские отряды. В марте 1921 года был создан Корейский революционный военный совет, который возглавил Нестор Каландаришвили [6].
Допустимые значения - положительное вещественное число. Поиск в интервале Для указания интервала, в котором должно находиться значение какого-то поля, следует указать в скобках граничные значения, разделенные оператором TO. Будет произведена лексикографическая сортировка. Для того, чтобы включить значение в интервал, используйте квадратные скобки. Для исключения значения используйте фигурные скобки.
Записки о корейцах коре
Старики и главы семейств облачены в глухие белые пальто-халаты допо, на голове — шляпы кат и даже шелковые чиновничьи головные уборы. Состоятельные мужчины среднего возраста одеты в западные костюмы — сюртук, белую рубашку, двубортный жилет, брюки Ким, Хан, Хан, Чен 2014: 17. Тот факт, что первыми из корейских переселенцев в Приморье европейский костюм надели мужчины из состоятельных семей, вполне объясним. Для образованных и предприимчивых представителей среднего класса чунъин, разбогатевших крестьян и горожан было очевидно, что дальнейшая судьба корейцев на новых землях и успех национально-освободительного движения будет целиком зависеть от их отношений с местным чиновничеством, промышленникамии землевладельцами, что предполагало посещение присутственных мест и домов семейств, имевших довольно высокий социальный статус Ким Ен Ун 2003: 118. Вопрос костюма перестал быть вопросом удобства и целесообразности использования, и этнополитическое, социальное, эстетическое значение его изменилось. Как никогда стал ясен тот факт, что вопрос костюма — это вопрос мировоззрения, и для корейцев, представителей дальневосточной культуры, в рамках которой с древнейших времен существовало строгое социальное маркирование посредствам одежды, суть данной проблематики была близка и понятна. Переселенцы первой трети XX века сыграли важную роль в формировании культуры российско-корейской диаспоры, внесли большой вклад в движение антияпонского сопротивления, и они же, по злой иронии судьбы, стали официальным предлогом для депортации корейцев из Приморья, поскольку юридически являлись японскими подданными там же. Оказавшись среди казахов, узбеков, таджиков, русских, украинцев, корейцы не столько намеренно перенимали бытовые привычки и подражали местной моде доминирующего этноса, сколько вынуждены были использовать те материалы для постройки жилища, пошива одежды и приготовления национальных блюд, что были им доступны. Материальные объекты, которые они создавали, будь то костюм, посуда или орудие труда, должны были отвечать новым климатогеографическим условиям. Тем не менее влияние Центрально-Азиатской культуры костюма на бытовую и праздничную одежду корейцев невозможно отрицать.
Современные кореянки Казахстана, Таджикистана, Узбекистана не без удовольствия носят одежду из адраса двухсторонняя ткань с хлопковым утком и шелковой основой , шойи шелковая материя , хан-атласа, ало-бахмала ворсовая ткань и т. Шелковые ткани с национальным узбекским орнаментом пользовались спросом у кореянок Средней Азии уже в 1960—1970-е годы Джарылгасинова 2014: 193. Далеко не все переселенцы смогли обустроить свою жизнь на земле, многие корё сарам тяготели к городам, теряли связь с общиной. Уже в начале 1970-х годов городское население корейцев в республиках Средней Азии и Казахстана преобладало над сельским. Так, согласно переписи 1970 года, в городах проживалоиз 147,5 тысячи корейцев Узбекской ССР более 85 тысяч человек; из 81,5 тысячи корейцев Казахской ССР — более 59 тысяч человек Ibid. Дисперсное расселение корейцев в крупных городах и столицах республик привело к кардинальным изменениям в образе жизни и самом отношении к собственному культурному наследию, языку. Традиционный костюм практически полностью вышел из употребления. Следуя восточным принципам и рассматривая костюм как один из ключевых показателей материального достатка,и молодые корейцы, и представители старшего поколения стремились носить модную западную одежду, сшитую из покупных тканей. Детям дошкольного возраста покупалась форменная одежда.
Влияние общесоветской городской культуры было всеобъемлющим — в том числе и в сельских районах. Так называемые корейские колхозы, прозванные так из-за численного преобладания корё сарам, как места компактного проживания переселенцев, стали тем ядром диаспорной культуры, где сохранялись древние традиции, касавшиеся в том числе и национального костюма. Наиболее известные из таких хозяйств — колхозы «Политотдел», «Полярная звезда», «Правда», имени Димитрова, имени Свердлова, «Ленинский путь» Ташкентская область , колхозы «Авангард» и «III Интернационал» Кызылординская область и многие другие. В корейских семьях, где поддерживались традиции швейного мастерства, в течение нескольких десятилетий после принудительного переселения женщины изготавливали по крайней мере часть повседневной одежды самостоятельно — по памяти, а также копируя конструкцию тех костюмов, которые удалось сохранить. Еще в 1970—1980-е годы во многих семьях продолжали использовать отдельные элементы корейского костюма — юбку чхима, куртку чогори, а также безрукавку тынгори, штаны до колен чамбэньи. Постепенно на традиционной одежде появлялись фабричные пуговицы, крючки, накладные карманы и застежки-молнии Ibid. Полный комплект национального костюма женщины надевали во время главных семейных праздников: асянди [2] празднование первого дня рождения ребенка , хангаби [3] празднование 60-летия , реже — на свадьбы. Уже в 1980-е годыханбок на свадьбы надевали крайне редко, даже в сельской местности. Вплоть до 1970-х годов большинство кореянок носили длинные волосы, молодые девушки заплетали косы, пожилые женщины убирали волосы в пучки; голову покрывали, как правило, только во время работы на поле.
Мужчины по-прежнему носили шляпы кат, а также фетровые, соломенные шляпы и кепи современных для того периода фасонов. Примечательно, что труппа Корейского театра Казахской ССР в 1960—1970-е годы располагала полными комплектами искусно пошитых белых ханбоков, а также реквизитом — корейскими танцевальными веерами из ткани, барабанами и пр. Ким, Хан, Хан, Чен2014: 48, 53. Сам факт создания этих костюмов говорит о том, что среди корё сарам по-прежнему сохранялись традиции швейного мастерства, восприятие эстетики высокой национальной культуры. Конец 1980-х — 1990-е годы стали для ханбокавременем забвения, что, с одной стороны, было связано с этнокультурными процессами корейцев в союзных республиках, отказом от многих национальных традиций, который происходил естественно и постепенно, а с другой — было следствиемускорившегося темпа экономико-гуманитарной миграции корё сарам в РСФСР. Новая волна такого добровольного переселения, но уже скачкообразная, последовала после распада СССР и имела также культурно-политические причины: парад суверенитетов и введение государственных языков вынуждали русскоязычных корейцев покидать СНГ Ким Ен Ун 2003: 120. Интерес российских корейцев к национальному костюму начал возвращаться около восьми-десяти лет назад, чему в значительной степени способствовали не только обретение относительной финансовой стабильности и восхищение экономическими успехами Южной Кореи, но и подъем национального самосознания, активная деятельность культурно-общественных организаций. В наши дни доступность информации о культуре и быте Южной Кореи, возрастающая популярность южнокорейского телевидения, книг, продукции и возможность поездок на историческую родину естественным образом сочетаются у корё сарам с рефлексией, касающейся вопросов консолидации, оценки собственного культурного наследия, самоопределения и самоощущения себя как малого этноса России Ким 1989, 2012: 1—2. Большую работу в плане сбора материалов о культуре, традиционной обрядовости и обычаях корейцев проводит «Корё синмун» — информационно-просветительская газета корё сарам Узбекистана, крупный интернет-ресурс «Коре сарам.
Записки о корейцах», ансамбли корейского танца «Ариран-Русь», «Ханыль Сэ», «Туруми» и многие другие организации [4]. Нужно отметить, что деятельность молодых творческих коллективов сыграла заметную роль в популяризации ханбока среди корё сарам, поскольку, согласно древнему обычаю, ни одна корейская свадьба не может обойтись без танца Ли 2003: 274—275. Во время празднования должны танцевать и брачующиеся, и их родственники, и гости; с большим удовольствием российские корейцы приглашают и профессиональных танцоров для исполнения традиционных композиций, таких как «Пучхечхум» — танец с веерами, Чангучхум — танец с барабанами в форме песочных часов и др. Каждый танец предполагает соответствующий наряд ханбоки в разных цветовых сочетаниях и реквизит. В наши дни ханбок, как правило, используется, как уже было сказано, во время празднования трех событий, которые традиционно считаются ключевыми в жизни корейца: первой годовщины со дня рождения ребенка, свадьбы и 60-летнего юбилея. Эти мероприятия также носят название «трех столов», и каждое из них должно быть подобающим образом организовано и проведено в присутствии родственников, что еще лучше — при участии многочисленных гостей Джарылгасинова 2014: 194. Если человек по каким-то причинам был лишен одного из «столов», он и его дети не имеют права на организацию последующих праздников. Первый день рождения ребенка асянди традиционно отмечался с большим размахом, поскольку достижение соответствующего возраста при высокой младенческой смертности в былые времена давало надежду на то, что ребенок будет жить. С раннего утра для именинника готовят стол, на который ставят три чашки с отбитым рисовым тестом чартоги , отварной рис, чашку фасоли или гороха, книгу, письменные принадлежности, нож — для мальчика и нитки, иглу и ножницы — для девочки, а также другие предметы на усмотрение родителей Ли 2003: 264—265.
Ребенка подводят к столу, после чего он должен выбрать три предмета, которые, как считается, определят его будущие занятия. С самого утра детей одевают в новую красивую одежду. Костюм мальчика, используемый российскими корейцами, как правило, состоит из куртки чогори и жакета магоджа или жилета чокки , нижняя часть — из штанов паджи. Рукава куртки нередко бывают скроены из разноцветных полос, что характерно и для взрослого костюма — как мужского, так и женского KoreanCostumesthroughtheages 2003: 40. Магоджа, как и все типы жилетов-безрукавок, — типично монгольская часть одежды Сычев 1973: 7—24. Оба эти элемента костюма были интегрированы в ханбок сравнительно поздно и стали широко использоваться только с конца эпохи Чосон 1392—1897. Жакет изначально считался мужской одеждой, но со временем вошел и в ансамбль женского костюма. Мужские магоджа длиннее женских, имеют две крупные пуговицы, расположенные справа, и соп — перекрывающую полку слева KoreanCostumesthroughtheages 2003: 28. Такой рисунок чрезвычайно распространен в мужской традиционной одежде Китая Сычев, Сычев 1975: 77.
Жилет чокки, как и жакет, надевают поверх рубашки, часто его украшают узором в виде цветочного пояса и сложным орнаментом вокруг единственной шаровидной пуговицы, которая располагается чуть ниже ворота. В костюме мальчика обычно присутствуют синий, голубой, красный, фиолетовый цвета, но встречаются также и костюмы с ярко-розовыми паджи и жакетами. Для ханбока характерны яркие, контрастные сочетания, и костюм мальчика и даже мужчины в этом смысле ничуть не уступает женскому. Рубашка, как правило, выполнена в более светлых тонах, чем штаны и жилет куртка. Одной из отличительных черт детского костюма являются узоры-обереги на манжетах рубашки, низках штанин и на поясе Джарылгасинова 1987: 65—66. В качестве головного убора может использоваться островерхая тряпичная шляпа поккон или шапка с изображениямитигра — хогон. На ноги надевают носки посон. Костюм девочки состоит из куртки и юбки. Для чогори обязательны корым — длинные ленты контрастного цвета, с помощью которых удерживаются полы куртки Ibid.
Результат получился весьма хаотичным, но — и что с того? Зато эту книгу можно читать с любого места. При отборе заметок предпочтение отдавалось менее злободневным, ведь книга — не газетная статья. Поэтому, например, сюда вошло мало статьи по текущей политике страны. Политика меняется, а обычаи и культура — остаются.
А в общем, уважаемые читатели — делайте своё дело, читайте! Ну очень большой! Огромно и его значение в жизни Кореи — страны до предела централизованной. Начну, наверное, с физических размеров города и его населения. Сейчас оно достигло 10 с половиной миллионов человек точнее, на июнь 2002 года — 10.
Дорама лунные влюблённые Алые сердца корё. Ли Джун ки лунные влюбленные. Ли Джун ки 4 принц. Принц с чердака дорама 2012. Принц с чердака дорама Постер. Принц с чердака Постер дорамы.
Принц с чердака сериал 2. Императрица Ци дорама. Дорама 2013 Императрица ки. Айыпталушы корейский сериал. Донау корейский сериал. Запретная любовь дорама Корея.
Сирота сериал корейский. Ван со пьет чай. Поразительное на каждом шагу и Алые сердца сравнение. Хэсу красит вансо. Жаген корейский сериал. Прости меня Кан нам Гун дорама.
Адолат тарозиси корейский сериал. Алые сердца корё наложница о. Алые сердца корё служанка. Алые сердца коре придворная дама. Алое сердце сериал наложница о. Ким Сан Хо Алые сердца.
Императрица Ким Сан корё. Kim San-ho алое сердце корё. Lдрамы исторические азиатские. Золотая Радуга сериал. Золотая Радуга дорама 2013. Дорама Золотая Радуга поцелуй.
Дорама Золотая Радуга 1 серия. Безрассудно влюбленные дорама 2016 Hambooro Aeteuthage. Ким у Бин Безрассудно влюбленные. Ким у Бин и Сюзи дорама Безрассудно влюблённые. Korean Japan. Japan South Korea.
Торговая война Японии и Кореи. Japan is in Корея. Алые сердца корё. Лунные влюблённые Алые сердца корё. Алое сердце Корея дорама. Пак бо Гом китайский квартал.
Записки юности дорама китайская. Пак бо Гом в фильме Записки юности. Пак бо Гом дорамы Нетфликс. Корейский сериал Тайная любовь. Тайная любовь секретдорвма. Дорама секрет Тайная.
Тайна любовь дорама. Алые сердца корё ухи. Сун док Алые сердца. Алые сердца пак Сун док. Корейский сериал Алые сердца коре. Лунные влюблённые дорама.
Корейская бумага Ханджи. Korean paper. Корейский сериал возлюбленный принцессы. Возлюбленный принцессы сериал 2011. Дорама возлюбленный принцессы 2 серия. Любовь принцессы корейская дорама.
Сохен Алые сердца коре. Сохён из алых сердец коре. Сохён корейская певица Алые сердца коре. Эпоха корё Кванджон. Алые сердца корё Король. Кванджу Алые сердца корё.
Алые сердца корё дорама.
Для всех кому интересна корейская культура! Информация Для Всех Корейцев и наших друзей. Корейцы объединяются здесь!
Все самое интересное о корейцах! В мире более семи миллионов корейцев- эмигрантов, проживающих за пределами Корейского полуострова. Советские и постсоветские корейцы — потомки корейцев, исконно проживавших или переселившихся в 1860-х годах на российский Дальний Восток в основном, в Приморье.
Корё-сарам - корейцы в Центральной Азии
Смотрите коре сарам записки о корейцах в хорошем качестве, обсуждайте и делитесь с друзьями. Forwarded from КОРЁ-САРАМ/KORYO SARAM/고려인 (Dmitry 495). Записки о корейцах” (). Дмитрий Шин – главный редактор Информационного портала корейцев СНГ “Ариран” (), автор книг по истории корё-сарам. Смотреть видео про Коре сарам записки о корейцах. Смотрите видео онлайн «Корейцы | 47 выпуск» на канале «» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 ноября 2022 года в 19:09, длительностью 00:20:57, на видеохостинге RUTUBE. Он — кореец, хотя по-корейски его фамилия звучит как Чхве.