Интервьюер задал ресторатору вопрос о его отношении к неудачам в бизнесе и о том, почему, по его мнению, «Кофемания» в Сочи не получилась. Но даже при таком ограниченном количестве точек «Кофемания» является одной из самых известных московских сетей. Сеть ресторанов Кофемания была основана Игорем Журавлевым, который в интервью с Виктором Лошаком рассказал об истории создания своего бизнеса. 25 апреля в гостях у «Кофемании Chef’s» побывал культовый петербургский ресторан BoBo во главе с Артемом и Алексеем Гребенщиковыми. Основатель и совладелец сети ресторанов «Кофемания» Игорь Журавлев открывает новый спецпроект «Ъ» «Директора».
Суд начал процедуру банкротства совладельца «Кофемании»
Команды СберБанка и сети ресторанов «Кофемания» запустили интересный проект. В 2017 г. в составе команды «Кофемания» Кутузовский, возглавляемой Лопотовым Александром, занял первое место в конкурсе Coffeemania Cup. В кафе «Кофемания» прокомментировали ажиотаж вокруг запрета на кормление грудью | Новости России. Над дизайном пространства работала архитектор Евгения Ужегова («Кофемания» в Four Winds Plaza, Avocado Queen, Dante, Nofar и Montifiori. В сети ресторанов «Кофемания» с 25 апреля по 31 мая можно попробовать завтрак, созданный при участии искусственного интеллекта. Руководство ресторанной сети «Кофемания» обязалось на 100% компенсировать углеродный след всех продаваемых в этих заведениях кофейных напитков.
Московская сеть "Кофемания" намерена открыть свой ресторан в Петербурге
В 2018 году «Кофемания» уже заявляла о запуске сети демократичных кофеен Hello People со средним чеком в 700 рублей. Основатель и совладелец «Кофемании» Игорь Журавлев в спецпроекте «Директора» рассказал «Ъ» о том, как он пришел в ресторанный бизнес. Coffeemania, Сама «Кофемания» на сегодняшний день насчитывает более 30 точек в разных частях Москвы, львиная доля из которых — в центре столицы. Основатель и совладелец сети ресторанов «Кофемания» Игорь Журавлев открывает новый спецпроект «Ъ» «Директора». Несмотря на оригинальный бренд Coffeemania, который привел в замешательство многих прохожих, ресторан midtown Manhattan зарекомендовал себя как один из самых интригующих.
«Кофемания» инвестирует 100 млн руб. в новый бренд кафе Bez Tarelok
Шеф-поваром стал Алексей Цой Cheapside. Раз в неделю за него садятся пять человек, для которых Павел Поцелуев устраивает двухчасовое путешествие в мир мяса. Вместе шеф и гости пробуют стейки из разных стран, экспериментируют с сырым продуктом и степенями прожарки, сравнивают зерновой и травяной откорм, задают вопросы и делятся мнением. Ужин сопровождают вином, подобранным шеф-сомелье Галиной Будниковой. Вместе с Павлом они помогают гостям найти для себя идеальное сочетание мяса и вина. В меню два десятка стейков из России, Японии и Аргентины.
Эти напитки подаются в посуде Hario, легендарного японского производителя изделий из стекла. В 1939 году компания La Marzocco запатентовала свою первую кофемашину с горизонтальным бойлером, пришедшим на смену традиционному вертикальному нагревателю. В настоящее время применение горизонтальных бойлеров является стандартом для многих производителей. В 1970 году La Marzocco патентует еще одно уникальное изобретение — профессиональную полуавтоматическую двухбойлерную машину.
Фундаментом «Кофемании» сразу стали не безуглеводные десерты или раф, а клиенты. Клиенты сделали «Кофеманию». А идеология «Кофемании» — мы сказку про успешный средний класс у вас на глазах превратим в true story — это все вторично, условная и несколько искусственная надстройка.
Вот на Кудринской, например, и прежде, и сейчас заседают обеспеченные московские разведенки. Мы так и называли эту точку — Moscow Divorcees Club. Деда Хасана там рядом убили. Застрелили, кстати, из нашего подъезда, с нашего этажа. Я и мой друг Петя дали свидетельские показания — ничего не видели, ничего не слышали — и пошли в «Кофеманию» есть оливье с перепелкой, очень помогает от нервов потому что. В «Кофемании» у Консерватории артисты определенного типа знакомятся с девушками определенного типа. Башмет с Мединским выпивают водочку.
Режиссер Молочников предается юношеским мечтам о захвате Каннского и Авиньонского фестивалей — но это ближе к ночи, когда город засыпает, а мафия просыпается.
Как говорит Волкова, новые кафе-магазины должны понравиться занятым людям, в том числе и тем, кто совмещает работу с заботой о детях и придерживается ЗОЖ. Это не первая попытка компании диверсифицировать свой бизнес. В 2018 году компания пыталась развивать более демократичную сеть кофеен Hello People со средним чеком 700 руб.
Владелец «Кофемании» запустил на Лесной улице премиальный мясной ресторан «Жажда крови»
Сделали все по инструкции. Как-то он рассказывал, за что ценит ваше заведение. Он назвал «Кофеманию» фастфудом для богатых. За 20 минут можно качественно поесть. Вас удовлетворяет такое восприятие бренда? Это одно из восприятий бренда. Но «Кофемания» строилась не для нормативов.
Важная часть меню — ланчи. Предлагается пять комбинаций.
За 650 рублей можно заказать, например, суп, салат и напиток, а за 950 — суп или салат, стейк и напиток. Предложение действует каждый будний день с 12 до 16:00. В интерьере проведена параллель с анатомическим театром, но тонко, со вкусом и юмором. Здесь светильники-лупы, рентгеновские снимки продуктов в зоне кухни, декоративные элементы, в которых угадываются силуэты костей, отделка кресел вышивкой, напоминающей кровь.
В 1939 году компания La Marzocco запатентовала свою первую кофемашину с горизонтальным бойлером, пришедшим на смену традиционному вертикальному нагревателю.
В настоящее время применение горизонтальных бойлеров является стандартом для многих производителей. В 1970 году La Marzocco патентует еще одно уникальное изобретение — профессиональную полуавтоматическую двухбойлерную машину. Поддержание стабильной температуры особенно важно, поскольку именно этот параметр максимально влияет на насыщенность вкуса и аромата кофе.
По словам источника, близкого к банкиру, Кириленко взял на себя основное финансирование проекта, а Игорь Журавлев гендиректор и второй совладелец «Кофемании» — управление ресторанным бизнесом.
Кириленко являлся одним из основных владельцев Собинбанка, который осенью 2008 года из-за финансовых проблем был продан Газэнергопромбанку. Вместе с сенатором от Белгородской области и основателем агропромышленной группы «Русагро» Вадимом Мошковичем являлся учредителем девелоперской компании «УК «Масштаб», созданной под проект строительства в районе Калужского шоссе более 13 млн. По данным издания, сеть «Кофемания» работает с 2001 года, включает 11 кофеен, 8 из которых в Москве, 3 — в аэропорту Домодедово.
Экс-банкир Кириленко владеет сетью «Кофемания»
25 апреля в гостях у «Кофемании Chef’s» побывал культовый петербургский ресторан BoBo во главе с Артемом и Алексеем Гребенщиковыми. События и новости 24 часа в сутки по тегу: КОФЕМАНИЯ. Владельцы сети «Кофемания» откроют кафе-магазины под новым брендом Bez Tarelok. 27 ноября 2021 года на территории бизнес-парка Arcus в Москве открылся двухэтажный ресторан «Кофемания», ставший одним из самых больших заведений сети.
Российский предприниматель рассказал о провальном бизнесе в Сочи
Сеть «Кофемания» насчитывает более 30 заведений, расположенных в Москве. В кафе «Кофемания» прокомментировали ажиотаж вокруг запрета на кормление грудью | Новости России. Владелец «Кофемании» запускает сеть кофеен Hello People.
«Кофемания» переходит на безуглеродный кофе
Однако многие подходящие места с высоким трафиком «уже заняты, и арендаторы не стремятся их освобождать» — это осложняет поиск, пояснила эксперт. Речь идет о помещениях, например, на Невском проспекте, Большой Конюшенной улице, а также на Большом проспекте Петроградской стороны. В Санкт-Петербурге уже несколько лет все чаще запускают именно несетевые рестораны — с отличительным меню и интерьером и «аутентичной» атмосферой, рассказали в Nikoliers. Они нередко располагаются за пределами туристических зон.
Для теоретиков и практиков ресторанного бизнеса — еще больше. Но критику там попросту нечего делать. В «Кофемании» никто никогда не травится, не придумывают какие-то сносящие крышу блюда, не пытаются бежать за гастрономической модой и, похоже, даже не замечают эту капризную дуру. И еще одна важная деталь: все, что происходит в «Кофемании», сначала происходит в голове одного-единственного человека — его зовут Игорь Журавлев, и если вы никогда это имя не слышали, то это не проблема, так и задумано. Логично спросить: а кто такой этот Журавлев?
Основатель, владелец и идеолог «Кофемании». От всех остальных рестораторов Москвы он отличается прежде всего невероятной пластичностью в смысле идеологии проекта. Благодаря этому обстоятельству нынешняя «Кофемания» совершенно не то, что открылось в 2001 году. Изначально предполагалось демократичное заведение, продающее тысячи чашек кофе ежедневно и немножко еды. Что такое «Кофемания» сейчас, более или менее понимает каждый москвич. А когда я приглашаю пообедать каких-нибудь своих региональных гостей, они настаивают именно на «Кофемании». А пообедав, гордо мне сообщают: «Вот за это вас, москвичей, все и ненавидят». Ну и за что же?
Прежде всего, за цены. Они не то что кусаются, а прямо-таки обгладывают мясо с костей. Салат «Бора-Бора» авокадо, огурцы, креветки гриль стоит 950 рублей, паста карбонара — 830 рублей, эклер — 450 рублей, чашка американо — 390 рублей. И это, в общем-то, просто салат, паста, эклер и кофе. И это во-вторых: никакой экзотики, а деньги все равно дерут!
Как говорит Волкова, новые кафе-магазины должны понравиться занятым людям, в том числе и тем, кто совмещает работу с заботой о детях и придерживается ЗОЖ. Это не первая попытка компании диверсифицировать свой бизнес. В 2018 году компания пыталась развивать более демократичную сеть кофеен Hello People со средним чеком 700 руб.
Вместе шеф и гости пробуют стейки из разных стран, экспериментируют с сырым продуктом и степенями прожарки, сравнивают зерновой и травяной откорм, задают вопросы и делятся мнением. Ужин сопровождают вином, подобранным шеф-сомелье Галиной Будниковой. Вместе с Павлом они помогают гостям найти для себя идеальное сочетание мяса и вина. В меню два десятка стейков из России, Японии и Аргентины. Цена за 100 г премиального стейка из говядины сухого или влажного вызревания российского происхождения варьирует в диапазоне 950-1800 руб. Кроме этого, в меню предлагают стейки из рыбы и овощей, севиче и тартары, зеленые салаты, птицу и морепродукты.