10: Новости Клуба Романтики: Расписание Новой Обновы, Обновление Популярного, Интервью Авторов И Др. Сегодня вышло обновление коллекции визуальных новелл "Клуб романтики", добавились серии к большинству историй, а также вышла новая, 28-я по счету новелла "Роза пустыни" в сеттинге Индии. В игре "Клуб романтики: Незабываемое свидание" вас ждет возможность создать идеальный образ для романтического свидания. "Клуб романтики" – это сборник визуальных новелл для iOS и Android, который регулярно пополняется новым контентом. Романтический Клуб представляет собой значительное культурное явление в сфере Интернета.
Почему «Клуб романтики» популярен
- ЯРОСТЬ ТИТАНОВ
- Почему девушки полюбили «Клуб романтики» — игра затмила даже Sims
- Комментарии
- Сквозь Бурю и Пламя
- Сообщение отправлено
Российских девочек-подростков заманивают в «секту» спектаклями по игре «Клуб романтики»
Описание: Я умерла и попала в школу ангелов и демонов. Адские лекции, ангельские парни и соблазн нарушить небесные правила — что ещё ждёт в этом фантастическом, но опасном мире? Описание: Девушка готовится стать гейшей, но превращается в кицунэ — лисицу-оборотня. Теперь ее преследуют не только люди. Описание: Водоворот придворных тайн Османской империи, любовь и ненависть наследных принцев, а ещё — друзья и враги, чей возраст — вечность. Описание: Принц с далёкой звезды предан, и теперь планета Земля должна стать ему новым домом. На помощь ему приходит простая девушка, которая и сама немного чужая в новом для неё городе.
Описание: Злые ветры дуют в изрезанных фьордами землях Асгарда. Неспокойно Одину, предводителю асов, хранителю миров. Скрылся от его взора коварный Локи, затаился в тенях. Но что-то привлекает его внимание... Описание: Жизнь может измениться за один единственный день, если к этому приложить достаточно усилий.
Он появился в результате того, что мы сегодня называем черным пиаром. Что вдохновляло Вас больше всего во время написания сцен, происходящих в Османской империи?
Реальные исторические события и личности. Жизнь придумывает такое, что ни одному автору в голову не придет! Можем ли мы ожидать раскрытия Мехмеда не только со стороны антагониста? Если это спойлер, мы поймем : Мехмед точно не будет однобоким персонажем. Есть ли какие-то композиции, которые ассоциируются у Вас с персонажами? С самой историей? Есть, но об этом как-нибудь отдельно в другой раз.
Первый сезон новеллы почти завершен. По прошествии времени и фидбэков, есть ли моменты, которые Вы бы изменили? Свои тексты я могу править и улучшать до бесконечности. В этом меня останавливают только дедлайны. Поэтому я рада, что новелла выходит блоками по 2-3 серии, и у меня нет возможности возвращаться и переделывать. Играете ли Вы в остальные истории Клуба Романтики? Есть ли любимые?
Да, играю, хотя со значительным опозданием из-за нехватки времени. Делаю это без гайдов и стратегий, поэтому обычно у меня низкий авторитет и даже Макс умер. Но зато получается целиком моя история. Я люблю все новеллы КР, как автору мне в каждой есть чему поучиться. Но как обычный игрок я предпочитаю фантазийные сюжеты, так что мой топ — Секрет Небес, Легенда Ивы и Любовь со звезд. В Вашей новелле есть несколько отсылок на Рожденную Луной Изначально она подается в виде игры, однако Влад говорит о журнале «Сверхъестественное сегодня», то есть, он существует Несмотря на заявление официальной группы о разных вселенных, можем ли мы надеяться на коллаборацию этих двух историй — появление кого-то из РЛ в качестве камео? Во вселенной ДИЛ не существует журнала «Сверхъестественное сегодня».
Есть только игра «Рожденная Луной», в которую Влад не играл. Он сказал это название наугад и просто «попал», потому что подобные журналы обычно как-то так и называются. Конечно, такие случайности не случайны, и это была маленькая «пасхалка» от меня Но РЛ и ДИЛ остаются в разных вселенных и, соответственно, никаких коллабораций быть не может. Читаете ли Вы теории? Если да, удалось ли кому-то из игроков докопаться до истины? Да, иногда читаю. Радуюсь, если игроки что-то угадывают.
Ведь это говорит о том, что сюжет логичен, а оставленные зацепки замечены и правильно истолкованы. Конечно, если бы под финал в ДИЛ появились инопланетяне, а в ЛСЗ — османский султан, это было бы максимально неожиданно. Но также совершенно неуместно. В ДИЛ переплетаются прошлое и настоящее. Мы видим Лале, Аслана и Влада, и также знакомы с Лайей, Лео и Владом, оттого возникает вопрос, кто Вам ближе из ребят — их «прошлые» версии или версии в настоящем? Что нравится в Лале, а чем Вам ближе Лайя? Как истинный создатель я люблю всех, кого создаю, даже антагонистов и просто неприятных ведь они такие по моей милости.
Ну а главные герои вообще мои самые любимые булочки в обоих временах.
Однако валюты зачастую мало, поскольку потребности игроков постоянно растут. Существует 2 варианта получения этой валюты. Для этого требуется донатить или просматривать рекламные ролики.
При этом на совершение рядовых действий требуется 100 алмазов. Чтобы скопить такое количество, требуется просмотреть 34 ролика, которые включаются с интервалом в 1,5 часа. Чтобы завершить сюжет, понадобится 1000 алмазов. Такое количество приходится копить длительный период времени.
Если принимать во внимание платную кастомизацию, задача усложняется. Алмазная лихорадка представляет собой игровое событие, при проведении которого администрация на время делает доступным платные ресурсы. При этом пользователю не требуется копить алмазы в течение многих месяцев для просмотра новой сюжетной линии. При этом он может окунуться в новые приключения и на протяжении 2 дней ничего не расходов.
Любой выбор во время игры удается совершать бесплатно. При этом пользователям не требуется копить на изменение своих решений. Они могут посмотреть, что будет происходить в конкретной истории, совершенно бесплатно. Однако даже при проведении события существует ряд ограничений: персонажи остаются платными; возможности за чай не становятся бесплатными.
But all is not as it seems. Embark on a journey of danger, love, and betrayal, discover the truth, and save your kingdom! Can you rise to the challenge and make the empire bow before you? PLUS more new stories and episodes coming soon! Stories are our passion and storytelling is what we do.
Our games are free!
Кто создал игру клуб романтики. Кто стоит за созданием игры Клуб Романтики
В игре предстоит собирать статы мастерства или страсти, а также копить очки авторитета. Со второго сезона игрокам также придется беспокоиться о повышении количества фанатов, ведь только они помогут одержать желанную победу. На данный момент полностью выпущены два из трех запланированных сезонов. Секрет небес. Секрет небес — восьмая по счету история, которая принесла «Клубу романтики» настоящую популярность. Жанр истории — фэнтези, романтика. Она понравится любителям сериала «Люцифер», фильма «Гарри Поттер», мультика «Друзья ангелов». Игрок примерит на себя роль молодой девушки по имени Вики.
После смерти она попала в школу ангелов и демонов в роли Непризнанной. По ходу сюжета ей не только предстоит обучиться всему, что умеют настоящие ангелы и демоны, но еще и восстановить семейные узы, предотвратить страшную войну, узнать тайну своей смерти и найти любовь. Чем обернется нарушение небесных правил? Зависит только от игрока. За свои выборы игрок может получать статы ангела или демона, которые помогут определить сторону Вики, а также очки славы. На сегодняшний день вышло два сезона из трех запланированных. Я охочусь на тебя.
Агата Кристи, «Шерлок Холмс», детективы Эдгара По — все это вдохновило автора истории «Я охочусь на тебя» на создание этой игры в жанре романтического детектива. Играя за юную Агату Харрис, игроку придется столкнуться со множеством сложностей. Смерть любимой тетушки, борьба за наследство, поиски убийцы, покушения и другие опасности ждут игрок в этой новелле. Придется хорошо подумать, чтобы выйти из этой ситуации целым и не потерять все, что есть. А любовный треугольник постепенно обрастает дополнительными углами… В игре пользователю предстоит копить очки логики и интуиции, зарабатывать очки авторитета, ведь иначе считаться с племянницей именитой тетушки вряд ли кто-то захочет. На сегодняшний день вышло два из трех запланированных сезонов. Легенда Ивы.
Десятая вышедшая история вдохновлена японскими мотивами. В ней есть все: японская культура и мифология, этнические особенности и творчество. Она написана в жанре романтики и фэнтези. Игроку предстоит принять на себя роль девушки по имени Мэй. Она готовилась стать гейшей, но в ночь своего посвящения обратилась в Кицунэ — лисицу-оборотня. Теперь мир — опасное место для Мэй, ведь преследуют ее не только люди, но и духи. Сможет ли главная героиня выстоять и найти любовь?
Совершая значимые выборы, игрок сможет набирать очки холода или страсти, а также совершенствовать навыки Жемчужной или Янтарной Лисы. Дракула: история любви. С ним игрокам придется столкнуться в одиннадцатой истории, написанной в жанрах мистики, фэнтези и романтики.
Девушка-псионик пытается понять, только ли кровь определяет, что ты человек.
Теодора — интервью с таинственным меценатом превращается для журналистки в путешествие по реке времени. Её воспоминания вернут её в Бельгию времён Первой Мировой, Италию 60-х.. Она вновь встретится с людьми, что так или иначе изменили ее жизнь. В особенности с человеком, что даровал ей бессмертие.
Авторы пообещали расширять ассортимент историй в будущем. Игроки могут пройти тайтл с разветвленным сюжетом, который зависит от решений геймера. Главный герой — придуманный игроком персонаж, которому можно дать имя, выбрать внешность, характер и увлечения.
Вместе идём в лес смотреть бабочек монархов. Виктор поцелует нас: Ответить на поцелуй. Мягко отстраниться. Резко оттолкнуть.
Возвращаемся в дом. Виктору позвонит Дастин и позовёт брата в город. Виктор предложит перевезти Мию к нему домой, отправляемся. Там получим от него подарок — Сюрприз от Виктора. Выбираем содержимое коробочки: Старинные серьги, Серебряные серьги, Серьги с подвесками. Он уедет по своим вампирским загадочным делам, а мы останемся в его доме. Чтобы скрасить одиночество, выбираем себе занятие выбор повлияет на историю в будущем : Осмотрю дом.
Пыль хоть протру. Виктор вернётся только на следующее утро. Он принесёт с собой номер журнала "Сверхъестественное сегодня" с нашей статьёй, и потребует от нас объяснений. Путь стойкости: в резкой форме рассказываем, что это была попытка отвлечь внимание вампиров от себя. Утром выйдем на улицу. В переулке увидим медиков и полицейских у тела убитого и обескровленного человека. Услышим, что это уже 3 случай убийства за неделю.
Решаем узнать больше: Осторожно, не поднимая шум. Быстрее, пока не увезли тело. На теле увидим следы от укусов вампира. Новая жертва Клуб романтики. Что выбрать Пока будем раздумывать о трёх обескровленных, нас догонит Виктор. Он решил проследить за нами, чтобы защитить от новых неприятностей. Спрашиваем у него про найденные тела: Объясни, что происходит?
И недалеко от твоего дома. Подозрительно, правда? Виктор расскажет, что среди вампиров завёлся кто-то, кто перестал соблюдать конспирацию, но остальных вампиров это пока не сильно заботит. Нужно написать ещё одну статью, чтобы вампиры обратили внимание, и устранили нарушителя. Виктор предложит помирится после конфликта из-за первой статьи: Ладно, проехали. Посмотрим на твоё поведение. Виктор предложит нам и дальше с помощью статей рассылать новости среди вампиров.
Для следующей статьи просим рассказать ещё какие-нибудь детали: Как часто вам нужна кровь? Как у вас с социализацией? Два дня проводим у Виктора. Позвонит Триша, и расскажет, что убили девушку из соседней комнаты — Меган. Путь стойкости: отправляемся в общагу. У входа в общагу встречаем Эштона. Обсуждаем происшествие: Ты же учился с ней в одной группе?
А как... Как её убили?.. В комнате Триша расскажет, что Меган погибла в промзоне, она была обескровлена. Есть свидетель — работник приюта для животных. Звоним и сообщаем об этом Виктору. На следующий день идём в приют к свидетелю. Начинаем задавать вопросы: Я журналист.
Я знала эту девушку. В обмен на информацию, работник приюта попросит нас ненадолго взять к себе одного из питомцев, на время переезда. Выбираем кого взять: Пёсик померанский шпиц, Котик британский короткошерстный, Филин. Свидетель опишет парня с татуировкой на левой руке. Возвращаемся к Виктору с питомцем. Он подарит нам новое платье: — Красное платье 10 алмазов , Платье для клуба бесплатно. Вместе отправляемся в вампирский клуб "Вкус ночи".
С Виктором поздоровается бармен-человек, и вампирша Моника. Спрашиваем его об этом: Это кто? У тебя с ней что-то было? Увидим ещё пару вампиров: Итан Вуд — хозяин клуба, и его гость из Европы. Спрашиваем, откуда такое уважение к этим людям: Раз привёл, то объясняй. Понимаю, тебе лучше об этом не говорить. Виктор расскажет про звание князя.
Проходим в уборную, а на обратном пути решаем подслушать, о чём говорят князья: Подслушать разговор Князей. Князь выйдет из клуба, а Итан поручит помощникам следить за его действиями в городе. Вернуться за столик к Виктору. Вместе с Виктором подходим к татуировщику Патрику. В этот момент хозяин клуба позовёт Виктора к себе, остаёмся один на дин с Патриком. Он спросит, боимся ли мы его: А надо? Да, немного.
Патрик начнёт показывать примеры своих тату на планшете, и предложит сделать тату нам: Не хочу. Задаём ещё вопрос: Расскажи, как ты этому научился. Это точно не больно? Патрик начнёт рассказывать, как начал увлекаться тату, и расскажет про возвращение с Вудстока 1969 года. А потом спросит, знаем ли про него: Конечно. Что-то слышала... Но не помню.
Далее Патрик продолжит историю про знакомство с девушкой Ханой. Он влюбился с первого взгляда, и предложил выйти за него замуж, в обмен на исполнение её мечты. Девушка попросила сделать ей лучшее тату. Отвечаем на это: У неё была странная мечта... Ты действительно полюбил её с первого взгляда? Когда тату будет готово, подойдёт Виктор, и останется говорить с Патриком, а мы идём к машине. На выходе услышим оскорбление от Моники.
А снаружи столкнёмся с владельцем дома Фредериком. Опасность позади... Враг замахнётся ножом, но его в последний момент остановит Виктор. Парень начнёт допрашивать нападавшего. Решаем, заслужил ли Фредерик смерти: Всё же заслужил. Нельзя этого допустить. Когда Виктор подойдёт к нам, спрашиваем: Что дальше?
Что ты с ним сделал? Дома у Виктора нас встретит питомец. Ночью Виктор поедет на поиски вампира "отморозка" с тату. Утром в дом вломятся трое: Билли, Дейв, Стелла. Они отыскали нас по телефону Фредерика, который взял с собой Виктор. Билли прикажет нас убить. Уговариваем их: Дождитесь хозяина дома.
Он всё объяснит. Вам же хуже будет. Рассказываем, что работаем на Князя. Билли заглянет в статью на ноутбуке, и узнает, что нам уже всё известно об их преступлениях. В этот момент к нам на помощь придёт Дастин, чуть позже прибудет и Виктор. Путь стойкости: на улице уже светло, выбегаем туда. Виктор выбросит Билли через окно, мы сможем добить его на свету, где он уязвим выбираем быстро : Пнуть Билли.
Найти, чем ударить Билли. Очнёмся чуть позже. Двое отморозков связны и лежат на свету, Дейв, похоже, убит в бою. Дастин начнёт сожалеть, что убил вампира, за это придётся отвечать перед Князем. Можем помочь выбор повлияет на историю : Надо попытаться спасти этого Дейва 11 алмазов — предлагаем перенести Дейва в темноту, чтобы он начал регенерировать. Мне жаль, что так получилось — ничего. Виктор отправит нас обратно в общежитие, а он с Дастином повезёт сдавать отморозков во "Вкус ночи" к Князю на суд.
В общаге показываем питомца Трише. Она спросит про нашего парня: Парень оказался не таким уж и хорошим — ничего. Это интересный парень... Даже слишком — слишком экзотично. Триша предложит посмотреть фильм, чтобы отвлечься от проблем. Выбираем фильм: "Интуиция", "Красотка", "Грязные танцы". Берём с собой еду: Попкорн, Виноград, Орешки.
Выбираем ароматические свечи: Восточные пряности, Королевская сладость, Тайна леса, Эротическая мантра. Триша увлеклась романтикой, и начала нас обнимать: А почему бы и нет? Надо заканчивать — пропускаем возможность. Проснёмся вечером. Нам придёт смс-ка от Виктора: "В полночь во "Вкусе" будет суд. Приезжай, твоё мнение может повлиять". Перед поездкой выбираем себе причёску: — Стильная укладка, Спокойная 11 к , Интересная стрижка бесплатно.
У входа в клуб увидим двух девушек: одна — сонная зомби, а вторая — вампир в красном платье. Вмешиваемся в ситуацию, и загипнотизированная девушка сможет убежать от вампирши. Князь заметит, что у Агаты пока слабый гипноз. Князь продемонстрирует своё умение гипноза на нас, поведёт нас ближе к себе, и решит поужинать нашей кровью. Суд Клуб романтики. Где взять чай Очнёмся внутри клуба, рядом Дастин. Спросим его про Князя, узнаем его имя — Анхель Мора.
Достаём зеркальце, рассматриваем свою шею на наличие укусов. Узнаем, что Виктор и Итан спасли нас, договорившись с Князем. Спрашиваем у подошедшего Виктора: Почему я делала, что велел Князь Мора? Князь Мора вернётся за мной?
Клуб Романтики выпустили на ПК. Легендарная игра готовится покорять Steam
Российских девочек-подростков заманивают в «секту» спектаклями по игре «Клуб романтики» | «Клуб романтики» создан командой талантливых разработчиков и сценаристов из разных стран, но в основном из России. |
Play Romance Club - Stories I Play | Сегодня вышло обновление коллекции визуальных новелл "Клуб романтики", добавились серии к большинству историй, а также вышла новая, 28-я по счету новелла "Роза пустыни" в сеттинге Индии. |
Сценаристы «Клуба Романтики»: кто написал твои любимые истории?
Сколько сезонов в историях Клуб Романтики? Клуб Романтики — интерактивная игра, включающая в себя истории. Новости клуба романтики: декабрьское обновление, Перерисовка Тиана, интервью с урсой и кринж мерч!
Когда в 2023 в Клубе романтики будет Алмазная лихорадка – примерные даты события
Клуб Романтики — истории и сезоны | игра клуб романтики отзывы. Кто создатель. Разработкой игры занимается огромная команда молдавских игроделов под названием Your Story Interactive. |
«Клуб Романтики» – как популярное мобильное приложение 18+ вышло на лицензионный рынок | В игре "Клуб романтики: Незабываемое свидание" вас ждет возможность создать идеальный образ для романтического свидания. это наша страсть и мы обожаем их рассказывать в виде интерактивных игр. |
Клуб Романтики — Мои Истории
По новостям разработчиков и специфике выхода новых серий рекомендуем мониторить официальную группу «Клуб Романтики» в ВК. показатели могут удивить. Соответственно, Клуб романтики – игра из Молдовы. Immerse yourself in romantic visual stories where you control what happens! «Клуб Романтики» – это мобильное приложение с коллекцией интерактивных романтических историй.
Клуб романтики. Прохождение игры
Бесплатно. Android. Клуб Романтики – игра, про 7 отдельных любовных историй. Если вы любите играть в подобные игры, то этот проект подойдет вам как нельзя кстати. Кто пишет истории в Клубе Романтики. Сценаристы Клуба Романтики — это талантливые авторы, которые создают эмоциональные и проникновенные истории для игроков. Новости клуба романтики: 36 история, расписание обновы, рейтинги, пасхалки, мерч и интервью авторов.
Клуб романтики компания создатель
Вce иcтopии: | Клуб Романтики — интерактивная игра, включающая в себя истории. |
Российских девочек-подростков заманивают в "секту" спектаклями по игре "Клуб романтики" | Какая страна создала игру Клуб Романтики. |
Клуб Романтики – обзоры и оценки, описание, даты выхода DLC, официальный сайт игры | 10: Новости Клуба Романтики: Расписание Новой Обновы, Обновление Популярного, Интервью Авторов И Др. |
Алмазы или жизнь. Как «Клуб романтики» не позволяет ошибаться | Игра «Клуб Романтики» от издателя Your Story Interactive стала доступна в Steam. |
Клуб романтики компания создатель
Некоторые файлы cookie, которые Служба размещает на вашем компьютере, связаны с вашими идентификаторами пользователя. В дополнение к способу, указанному выше, Мы также можем собирать информацию от вас в других местах, где мы заявляем, что такая информация собирается. В первую очередь мы используем Информацию для предоставления вам наших Продуктов и Услуг в соответствии с нашими соглашений с вами. Мы также используем Информацию для улучшения работы наших Продуктов и Услуг, выполнения запросов Пользователей, улучшения нашей маркетинговой и рекламной деятельности, статистического анализа использования продуктов, улучшения наших предложений продуктов и услуг и кастомизации нашего контента, его визуальной составляющей и сервисов. Мы можем использовать Информацию для предоставления вам различных сведений и связи с вами по поводу административных уведомлений.
Мы также можем использовать Информацию чтобы разрешать споры, устранять неполадки и обеспечивать соблюдение наших соглашений с вами, включая наше Пользовательское Соглашение, настоящую Политику Конфиденциальности и любые другие пользовательские соглашения. Конкретные виды использования личной информации Пользователя включают: Обращение к Пользователю по поводу администрирования любых функций и наших Продуктов и Услуг; Отправка Пользователю рекламных электронных писем или SMS-сообщений; Предоставление Пользователю возможности участвовать в функциях фан-сообщества; Ответов на вопросы Пользователя или другие запросы; Адаптация игрового опыта пользователя; Сохранение идентификатора пользователя или другой информации чтобы вам не приходилось вводить ее повторно каждый раз, когда вы пользуетесь нашими Продуктами и Услугами ; Для создания игровых учетных записей и обеспечения возможности играть в наши игры; Обеспечения связи с Пользователем; Уведомление Пользователей об обновлениях и внутриигровых достижениях; Для предотвращения потенциально незаконной деятельности и обеспечения соблюдения наших Условий Использования; Для других целей, раскрытых во время предоставления нам Информации со стороны Пользователя. Общее раскрытие информации. Как правило, мы не продаем, не сдаем в аренду и не раскрываем ваши персональные данные третьим лицам, за исключением случаев, когда вы даете согласие на такое раскрытие или случаев зафиксированных в настоящей Политике конфиденциальности.
Вы можете отказаться от определенных видов использования вашей информации, в соответствии с текущей Политикой. Мы можем передавать информацию неличного характера третьим сторонам, но мы не раскрываем им личную информацию Пользователей, за исключением случаев, описанных в настоящей Политике. Совместные кобрендинговые услуги, функции и предложения. Кобрендинговый партнер будет указан в кобрендинговой функции или услуге.
Если вы хотите отказаться от использования вашей личной информации в маркетинговых целях кобрендинговым партнером в будущем, вам необходимо связаться с кобрендинговым партнером напрямую, поскольку использование такой информации кобрендинговым партнером регулируется политикой конфиденциальности кобрендингового партнера. Разглашение определенной информации в сообщениях пользователей, предназначенных для открытого распространения. Определенная личная информация, связанная с публикациями пользователя на форуме или комментарием в социальных сетях, может быть доступна другим, например, ваше имя пользователя. Мы можем раскрывать вашу личную информацию связанную с публикациями и другими подобными действиями, и отправляя свою публикацию в отношении любого из наших продуктов и услуг, вы подтверждаете свое согласие на распространение вашей личной информации, как описано в настоящем документе.
Сторонние Поставщики Услуг. Мы также оставляем за собой право раскрывать личные данные и другую информацию третьим лицам в целях администрирования и обслуживания наших Продуктов и Услуг, а также связанных с ними функций и операций. Мы будем называть этих третьих лиц «Сторонними Поставщиками Услуг». Мы используем Сторонних Поставщиков Услуг для эффективного предоставления всего спектра контента, активностей, услуг, возможностей и функций, которые мы предлагаем вам, и раскрываем вашу информацию Сторонним Поставщикам Услуг с целью предоставления нам вышеперечисленных сервисов.
Эти Сторонние Поставщики Услуг могут временно хранить некоторую информацию на своих серверах, но они могут использовать вашу личную информацию только для предоставления нам определенной услуги, а не для каких-либо других целей. Другие Третьи Лица. За исключением случаев, изложенных в настоящей Политике, мы не передаем ваши личные данные Третьим Лицам, кроме тех, которые действуют в качестве наших агентов при предоставлении вам наших Продуктов и Услуг, и соглашаются использовать ее только для этой цели и обеспечивать безопасность и конфиденциальность личных данных Пользователей. Мы можем передавать вашу информацию неличного характера третьим лицам, которые используют эти данные с целью перепродажи данных третьим лицам.
Информация, предоставляемая таким торговым посредникам данных, ограничивается только информацией неличного характера Е. Статистический анализ. Мы также можем предоставлять информацию неличного характера о продажах наших клиентов, схемах трафика, физическом местонахождении с использованием геолокационных данных, датах и времени посещения места, времени, проведенном в таких местах, и прочую подобную информацию сторонним рекламодателям, рекламным платформам, реселлерам и поставщикам рекламных услуг. Такая статистика не включает никаких личных данных пользователей.
Дополнительные сведения. Иногда мы можем предложить вам выбрать, получать ли от Нас определенные маркетинговые и рекламные сообщения, которые, по нашему мнению, могут вас заинтересовать. Получатели таких сообщений могут отказаться от рассылки, следуя конкретным инструкциям, содержащимся в таких сообщениях, или вы можете «отказаться» от получения маркетинговых и рекламных электронных писем от нас в любое время, отправив нам электронное письмо по адресу privacy yourstoryinteractive. Обратите внимание, что для того, чтобы информировать вас о работе наших Продуктов и Услуг, мы всегда можем отправлять вам электронные письма и объявления, которые необходимы для надлежащего функционирования и администрирования наших Продуктов и Услуг.
У нас также могут быть функции, которые позволяют вам отправлять нам информацию, вопросы или отзывы. В таких случаях мы можем сохранять ваши электронные письма и другую информацию, которую вы нам предоставляете, для внутренних целей, а также чтобы улучшить качество наших услуг. Изменение настроек конфиденциальности. Вы можете изменить свои настройки конфиденциальности, внеся соответствующие изменения в учетную запись сторонней социальной сети, которую вы используете для входа в нашу игру.
Мы считаем, что у вас должна быть возможность доступа и редактирования личной информации, которую вы нам предоставили. Вы можете изменить любую вашу личную информацию в вашей учетной записи онлайн в любое время. Вы также можете получить доступ и исправить свою личную информацию и настройки конфиденциальности, написав нам по адресу: Your Story Interactive SRL Тема: Сотруднику по соблюдению конфиденциальности Viilor 32, Dubasarii Vechi, 4822, Moldova privacy yourstoryinteractive. Мы рекомендуем вам оперативно обновлять свои личные данные, если они меняются.
Вы также можете попросить, чтобы информация о вашей учетной записи была удалена; однако, поскольку мы отслеживаем прошлые транзакции, вы не можете удалить информацию, связанную с прошлыми транзакциями. Кроме того, может быть невозможно полностью удалить ваши данные без какой-либо остаточной информации из-за резервных копий. Мы придаем максимальное значение безопасности всех персональных данных, связанных с нашими Пользователями. Ваша личная информация защищена в соответствии с действующим отраслевым стандартом, и ее защита осуществляется несколькими способами.
Доступ к вашей личной информации возможен через пароль и уникальный идентификатор пользователя, выбранный вами. Этот пароль зашифрован. Кроме того, ваши личные данные находятся на защищенном сервере, к которому только некоторые сотрудники компании и подрядчики имеют доступ через специальный пароль. Мы шифруем вашу личную информацию и тем самым предотвращаем просмотр данной информации не уполномоченными сторонами при ее передаче нам.
Чтобы максимально эффективно предоставлять вам услуги, любые транзакции по кредитным картам и выполнение заказов обрабатываются признанными сторонними банками, агентами по обработке и дистрибьюторскими учреждениями. Они получают информацию, необходимую для проверки и авторизации вашей кредитной карты или другой платежной информации, а также для обработки и отправки вашего заказа. В результате, хотя мы стремимся защитить вашу личную информацию, принимая эту Политику вы признаете, что: a существуют ограничения безопасности и конфиденциальности в Интернете, которые мы не можем контролировать; b безопасность, целостность и конфиденциальность любой информации и данных, которыми мы обмениваемся между собой, не могут быть гарантированы; c любая такая информация и данные могут быть просмотрены или изменены при передаче третьей стороной. Наши Продукты и Услуги, а также продукты и услуги третьих лиц могут использовать файлы cookie которые представляют собой небольшие файлы данных, содержащие информацию о вас, которая хранится на вашем жестком диске , встроенные сценарии и другие аналогичные технологии отслеживания совместно именуемые «Технологии Отслеживания».
Некоторые файлы cookie используются для упрощения входа в наши продукты и услуги например, путем запоминания вашего идентификатора пользователя. Файлы cookie также позволяют нам отслеживать ваше взаимодействие с Нами и ориентироваться на ваши интересы, чтобы улучшить ваш игровой опыт например, для отслеживания ваших сеансов и т. Мы также можем использовать Технологии Отслеживания для сбора данных о посещениях пользователей доменное имя службы, предоставляющей вам доступ в Интернет, адрес интернет-протокола IP , используемый для подключения вашего компьютера к Интернету, тип и версия браузера, операционная система устройства и платформа, среднее время, затрачиваемое на использование наших Продуктов и Услуг, просмотренные страницы, поиск контента, время доступа и другую соответствующую статистику, а также назначать уникальные идентификаторы Устройству, которое вы используете для доступа к Продуктам и Услугам для тех же целей. Ваша личная информация не собирается в рамках этого процесса.
Тем не менее, мы можем связать информацию, полученную с помощью этих технологий отслеживания, с вашей личной информацией, чтобы мы могли лучше настроить ваш игровой процесс и предоставлять адаптированную рекламу и рекламные акции, связанные с вашими персональными интересами. Используя наши Продукты и Услуги, будучи зарегистрированным пользователем или иным образом, вы признаете, понимаете и настоящим соглашаетесь с тем, что даете нам свое согласие на отслеживание ваших действий и использования вами наших Продуктов и Услуг, как описано в данной Политике. Такие услуги позволяют нам отображать рекламу на основе использования вами Продуктов и Услуг. Услуги таргетинга позволяют нам, среди прочего, помогать показывать вам рекламу или другой контент касаемо тех продуктов и услуг, которые могут вас заинтересовать, чтобы вы не видели одну и ту же рекламу слишком много раз, и проводить исследования относительно полезности определенных рекламных объявлений для наших Пользователей.
Если иное не указано в данной Политике, этот документ касается только использования и раскрытия информации, которую Мы получаем от вас. Другие сайты, доступные через наши Продукты и Услуги, имеют свои собственные политики конфиденциальности и методы сбора, использования и раскрытия данных. Пожалуйста, ознакомьтесь с политикой конфиденциальности каждого такого сайта. Мы не несем ответственности за политику конфиденциальности третьих лиц.
Кроме того, другие компании, размещающие рекламу на нашем сайте, могут собирать информацию о вас, когда вы просматриваете их рекламу или нажимаете на нее с помощью файлов cookie. Мы не можем контролировать этот сбор информации. Вам следует связаться с этими рекламодателями напрямую, если у вас есть какие-либо вопросы об использовании той информации, которую они собирают. Наши Продукты и Услуги могут быть связаны с веб-сайтами, управляемыми другими компаниями, а также могут содержать рекламу от других третьих лиц.
Мы не несем ответственности за политику конфиденциальности таких веб-сайтов или других служб, управляемых третьими лицами, которые связаны с нашими Продуктами и Услугами или интегрированы с ними, или за политику конфиденциальности сторонних компаний, занимающихся интернет-рекламой. После перехода по такой ссылке, доступа к стороннему приложению например, к виджетам или щелчку по рекламному объявлению вам следует ознакомиться с действующей политикой конфиденциальности стороннего сайта, чтобы определить, среди прочего, как они будут обрабатывать любые личные данные или другую информацию, которую они могут получить от вас. Вы также должны знать, что при добровольном раскрытии личной информации т. Такие действия находятся вне нашего контроля, и настоящая Политика не распространяется на такую информацию.
Любые сообщения в чатах или других общедоступных местах принимаются от Пользователей, учитывая их понимание того, что данные сообщения доступны для всех третьих лиц. Пожалуйста, будьте осторожны и ответственны находясь вы в сети. Время от времени мы можем изменять настоящую Политику, чтобы отразить отраслевые инициативы или изменения в законодательстве, наши методы сбора и использования Информации, Наши функции или технологии, и такие изменения вступают в силу с момента публикации. Ваше дальнейшее использование Наших Продуктов и Услуг после того, как мы опубликуем пересмотренную Политику, означает ваше согласие с пересмотренной Политикой.
Поэтому мы рекомендуем вам время от времени просматривать эту Политику, чтобы быть в курсе любых изменений.
Например, чтобы добиться Джейка из «Высокого прибоя», нужно идти строго по гайду, одна ошибка — и интимная сцена не откроется. Это создает для игрока в «Клуб романтики» челлендж.
За некоторые важные решения особенно, если они касаются любви нужно платить игровой валютой — алмазами. Их дают за просмотр рекламы, завершение серии, запуск приложения, но также и продают за обычные деньги. За алмазы покупают одежду или прически, любовные сцены с фаворитами или спасение персонажа от смерти, а также самые важные выборы, которые повлияют на репутацию героини и ход истории.
Если не купить достаточное количество улучшений, то отношения с фаворитами испортятся, а история свернет не туда и вообще закончится плохо. Дима Веснин Геймдизайнер, автор телеграм-канала Backtracking Эта система с алмазами дает игрокам явные преимущества, но не позволяет сразу пройти по идеальному пути. Их нужно копить, что только подстегивает фантазию и оставляет больше времени, чтобы помечтать, перед тем как увидеть заслуженный поворот истории.
От этого и результаты кажутся более приятными — не зря же вы их ждали! Что читать вместо «Проклятого дитя»: 9 лучших фанфиков Любовные романы Успех игры во многом обязан вирусному эффекту в соцсетях. В тиктоке существует огромное фанатское сообщество и аккаунты, которые снимают видео и шутят только о «Клубе романтики».
Часто такие мемы невозможно понять без контекста, поэтому многие скачали игру, чтобы разобраться в многочисленных мемах про Виктора и Люцифера. Tabou Фанатам «Клуба романтики» нравится, что в игре они переживают ощущения, которых в жизни нет. Это почти как настоящие отношения ».
Другим нравится участие в фандоме, которое дает ощущение сплоченности. Дима Веснин Геймдизайнер, автор телеграм-канала Backtracking Визуальные новеллы передают дух любовных романов. В них есть знакомый вымышленный мир и несколько героев со своими характерами.
Как и любовные романы, эти игры очень доступны — мягкий переплет с обнимающейся парой можно купить в любом киоске, а новелла запустится практически на любом телефоне. У популярности самого «Клуба романтики» есть несколько причин. Например, сильные женские персонажи, а также множество популярных фантазий, которые обыгрывают и «Сумерки», и «Ривердейл», и многое другое.
Игра отлично написана: истории подначивают персонажей помогать друг другу, подталкивают на конфликты и провоцируют на эмоции. Не то чтобы этого нет в других играх, но гипертрофированные черты парней, алмазы и эпизодические релизы собрали вокруг игры настоящий культ.
Следующая получилась более зрелая, с ней я выиграла конкурс самой платформы.
И потом благополучно забросила, перестала там писать. Потому что это очень-очень трудо- и энергозатратно. Я сама отрисовывала обложки, режиссировала серии.
Сейчас я рада, что могу всю свою творческую энергию направлять на писательство ну и немного на рисование. Каких персонажей «Клуба Романтики» ты рисовала? Я не рисовала никого суперважного.
Из «Ярости Титанов» рисовала Лу, которая с серебряными волосами. И ещё сёгуна Саваду из «Легенды Ивы». Ты сценаристка новеллы «Теодора».
Почему не рисуешь для своей истории персонажей? Я рисую, но мне элементарно не хватает времени. Я рисую вместе с молодым человеком.
Он тоже художник. Основную работу выполняет он, а я потом что-то подштриховываю, помогаю ему. Совместными усилиями у нас получается.
О чём новелла «Теодора» США, 1914 год. Теодора Эйвери — начинающая журналистка. Она мечтает стать серьёзным репортёром, но пока что ей позволяют только вести колонку в газете «Секреты домохозяйки».
Однако судьба даёт Теодоре шанс изменить свою жизнь: в Европе начинается Первая мировая война, и девушка отправляется во Францию как военный корреспондент. Он с тобой обсуждал внешность персонажей или ты оставила это на его усмотрение? Все авторы передают художникам техническое задание.
Это документ, в котором указан рост персонажа, его роль, возможно, отрывок из произведения. Чтобы художник лучше понял, что это за человек такой вообще. Также мы должны предоставить референсы, то есть примеры.
Это могут быть какие-то актёры, знаменитости. Чтобы лучше представить вайб персонажа. На основе этого документа создают скетч.
Он должен быть одобрен автором и гейм-дизайнером. То есть мы даём референсы, но не конкретные инструкции. Хотя не знаю, может, кто-то из других авторов даёт более конкретные требования.
Как начинается создание новеллы для «Клуба Романтики»? Это индивидуально для каждой истории и каждого автора. В моём случае сценарий новеллы вырос из тестового задания.
Мне нужно было разработать историю по критериям. Дали несколько условий, среди которых было бессмертие. На разработку идеи у меня ушёл месяц.
За это время я расписала главную героиню, что произойдёт в первом сезоне, во втором сезоне, в третьем, чем история закончится, самые критические моменты, любовные интересы. А кто-то из авторов приходит к руководителю со своей готовой историей. И дальше руководитель решает, стоит ли пускать её в разработку.
В «Клубе Романтики» новелла выходит не целиком, а частями, которые потом дополняют с обновлениями. Правильно понимаю, что к моменту выхода первой главы новелла уже на самом деле вся готова? Хотя мы, авторы, примерно знаем, что произойдёт.
Допустим, у меня есть дизайн-документ по «Теодоре», он занимает 15 страниц. Там внутри характеристика героини, описание сезонов. Этот документ служит опорой.
Дальше мы пишем главы, но пишем их к обновлениям. Но ты упоминала, что концовка изначально известна. Да, я знаю концовку, точнее, варианты концовок.
Их, конечно, всегда несколько, иначе зачем нам эта вся интерактивность. Ключевые события, которые должны произойти, я не на месте выдумываю. Но я не из тех авторов, кто до мелочи всё планирует.
Просто знаю примерно, что где должно быть. Для опоры у меня есть знание, чем закончится история и сезон. Иначе правда можно запутаться.
Я ведь ещё большой фанат чеховских ружей, которые должны выстрелить в нужный момент. Мне и как читателю очень нравится, когда что-то, закинутое в начале истории, в конце обретает смысл. Получается, что в отличие от обычного писателя, который пишет линейное произведение, автор интерактивной новеллы должен придумать не только основной сюжет, но и всевозможные ответвления в зависимости от решений игрока.
Не путаются в голове все варианты? Поэтому нам надо следить за распределением очков, которые зарабатывает игрок и которые влияют на сюжет. Всё надо считать и прописывать.
В итоге ты вроде как пишешь одну историю, а получается 38 вариантов одной и той же истории. Это своеобразный челендж. Но мне он нравится.
Может ли так получиться, что какие-то моменты новеллы изменят по желаниям фанатов? У нас есть пространство, чтобы что-то поменять. Но это опять же зависит от автора.
Вскоре закончатся сразу несколько новелл, у которых начались заключительные сезоны: "Грешный Лондон", "Сердце Треспии", "Кали. Зов тьмы", "Цветок из огня Тиамат". Среди изменений можно также отметить обновленный интерфейс при загрузке приложения и во время игры.