Новости китайские автомобили премиум класса в россии

Китайские авто премиального класса. Страховщики назвали китайские авто наиболее частыми участниками ДТП. 22.04.2024Авто. Представлен самый мощный водородный автомобиль в мире NAMI Hydrogen. «Китайские автомобили являются для россиян самыми доступными в связи с тем, что стоимость их относительно европейских автомобилей недорогая.

Китайские автомобили премиум-класса заменят привычные европейские машины уже в следующем году

Внешне автомобиль похож на китайский аналог BMW X6. В первую пятерку рейтинга китайских автомобилей по надежности попал большой кроссовер из премиум-сегмента. Потребителю повезло, что современные китайские автомобили отличаются от тех, что продавались в России раньше.

В Россию будут официально поставлять авто самого престижного китайского бренда

О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Китайские авто премиального класса. Директор китайского дивизиона China Car Club Александр Сероштанов составил ТОП-5 «электричек» класса премиум из Китая, которые сегодня можно заказать в нашей стране. Изображение Почему китайские премиальные автомобили обречены на провал не только в России. Теперь стоит разобрать, какие китайские автомобили лучше купить, чтобы эксплуатация принесла исключительно позитивные эмоции, не была сопряжена с неприятностями и чрезмерными расходами.

ТОП самых лучших китайских автомобилей

На заводе Mercedes-Benz в Подмосковье будут собирать китайские автомобили Hongqi Китайский автопромышленный гигант FAW намерен наладить официальные поставки в Россию автомобилей своей суперлюксовой марки HongQi, об этом сообщает ресурс со ссылкой на свои источники, близкие к FAW.
Россияне начали скупать премиальные китайские машины | По словам Шишко, в компании «Автодом» понимают, что завод Mercedes-Benz максимально удобен для выпуска премиальных автомобилей, поэтому речь идет о запуске здесь производства китайских автомобилей премиум-класса.
Премиальные китайские автомобили - все модели люкс и бизнес-класса из Китая Именно поэтому редакция GT-News решила делать материалы с подборками китайских авто, например, в этом материале пойдет речь о автомобилях из Поднебесной которые дебютируют в 2024 году (или в конце 2023-го).

На заводе Mercedes-Benz в Подмосковье будут собирать китайские автомобили Hongqi

В России почти в 6 раз выросли продажи премиальных автомобилей из Китая И если Эксид позиционируется китайцами как премиум-класс, то Омода по мнению их маркетологов попадает в сектор high middl.
Восточная мудрость или азиатская хитрость? КНР решил пока не поставлять в Россию люксовые авто На российском рынке конкуренцию китайскому авто составят Kaiyi E5 и Baic U5 Plus, однако некоторые считают его заменой Kia Cerato или даже Toyota Corolla.
EXEED, Lixiang и TANK: автопремиум Татарстана перевели на китайский Роскошный китайский авто класса премиум представляет собой мощный рамный внедорожник своей эффектной внешностью напоминает Cadillac Escalade.
VOYAH – Официальный сайт в России – Электромобили премиум-класса Два рамных внедорожника, кроссоверы на любой вкус, седан и электромобиль: составили топ-10 китайских новинок, которые появятся в России в 2024.

Как китайский автопром завоевывает российский рынок

В распоряжении последних шикарные кресла с подогревом, вентиляцией и массажем. Получился своеобразный лимузин, но не на базе седана, а в формате более просторного минивэна. Как минимум полноценный офис на колесах. В движение автомобиль приводит исключительно электропривод, но это может быть как чистый электромобиль, так и гибрид с 1,5-литровым бензиновым генератором. Причем второй вариант стоит дешевле.

Как и Voyah, он создан усилиями концерна Dongfeng, но на уникальном, рамном шасси. В движение машину приводят три электромотора суммарной мощностью 816 л. При этом машина не только полноприводная, но и полноуправляемая, то есть поворачиваются как передние, так и задние колеса. Дорожный просвет за счет пневмоподвески при этом регулируется и может достигать 326 мм.

И производитель уверяет, что вся эта электрика не боится воды — глубина преодолеваемого брода может достигать 90 см. Бензиновый мотор в M-Hero тоже есть, он служит для подзарядки батареи во время движения. Емкость последней составляет 65 киловатт-часов, чего для города вполне достаточно, так что бензин можно и не тратить вовсе. Официально о старте продаж M-Hero еще не объявлялось, но один из официальных дилеров марки уже назвал цены.

Aito M7 будет доступен в версиях Luxury и Flagship, цена — 7,4 млн рублей. Мощность Aito M7 в Китае — 272 или 449 л. Стоимость их пока не названа.

Что касается текущей линейки, то обновлений ждут кроссоверы Tiggo 4, 7 и 8. В январе марка начала продажи модели Tiggo 7 Pro Max.

Продажи модели стартуют в I квартале 2023 года, рассказали «Газете. Ru» представители компании. Машина получила отличные от обычной версии Dargo навесные элементы, многорежимную трансмиссию для движения по грунтовой дороге, блокировку заднего дифференциала и функцию поддержания постоянной скорости на бездорожье. Dargo X оснащен 192-сильным бензиновым мотором объемом 2. Ru» о планах на этот год.

Впрочем, уже известно, что новый кроссовер Geely Monjaro сертифицировали для продажи на российском рынке в конце 2022-го, а о планах привезти машину в китайской компании официально говорили еще в 2021 году. Ранее гендиректор завода «Белджи» в Белоруссии, откуда автомобили Geely поставляются на российский рынок, сообщал о планах по выпуску нового поколения седанов Emgrand 7 для России. Ru» представители марки. Премьеры начнутся примерно с середины года. Подробности о новинке держатся в секрете, сейчас завершаются маркетинговые исследования, пояснили в компании.

Автопроизводитель Changan в декабре прошлого года объявил старт продаж обновленного паркетника CS35 Plus и нового CS55 Plus, а в 2023 году собирается поставить на продажу лифтбэки Uni-V.

Цены автомобилей из наличия стартуют в основном от 3,75 миллиона рублей Источник: Great Wall Haval Очень успешный суббренд концерна Great Wall специализируется на автомобилях повышенной проходимости, хотя, кроме внедорожника H9, остальные модели являются кроссоверами. Отношение к нашему рынку у Haval весьма серьезное, например, это единственный китайский производитель, имеющий собственный завод под Тулой. Кроссоверы представлены моделями Jolion, более крупным F7 и его купейной версией F7x, а также вышедшим недавно Dargo. Haval Jolion привлекает ценой, которая стартует от 1,9 миллиона рублей: иномарку такого класса дешевле 2 миллионов найти сегодня не так-то просто. По итогам 2022 года он стал второй самой популярной китайской моделью после Chery Tiggo 7 Pro Источник: Артем Краснов Hongqi Производитель люксовых авто Hongqi читается «Хунцы» готовится к выходу на российский рынок, сертифицировав четыре модели: седаны H5, H7 и H9, плюс электрокроссовер E-HS9.

Позже к ним добавился еще один кроссовер HS5. Сам производитель принадлежит концерну FAW, но имеет интересную историю. О марке Hongqi мы ранее рассказывали: это один из старейших китайских брендов, который с конца 1950-х годов выпускает автомобили для китайской политической элиты. Долгое время он в принципе не был доступен для свободной продажи, но в 2016 году народным массам стал доступен построенный на базе Toyota Crown седан H7. После выхода на конкурентный рынок Hongqi занялась разработкой собственных моделей, так что минимум три модели для России H5, H9 и E-HS9 построены на собственной платформе и имеют узнаваемую стилистику: отделом дизайна руководит работавший в Rolls-Royce Джайлс Тейлор. Hongqi H5 имеет длину почти 5 метров и по размеру близок к BMW 7.

Но в основе — переднеприводная платформа, и он является переразмеренной заменой автомобиля вроде Toyota Camry. H5 предлагается с двигателями мощностью 156 л. То есть в России с учетом пошлин и прочих наценок стоит ожидать прайса от 3,5 миллиона рублей Источник: Hongqi JAC Марка JAC пока не блеснула в России, хотя находится на близких подступах к нашему рынку. Ее автомобили собирает завод «Сарыаркаавтопром» в Казахстане, а в России «Джаки» делают в Москве под брендом «Москвич» модель JS4 и под маркой Sollers в Елабуге, но в последнем случае речь о коммерческом транспорте. Марка имеет и собственную дилерскую сеть, но большого напора пока не демонстрирует. Модельный ряд включает пять позиций, в том числе пикап T6 и электромобиль iEV7S.

Модель JS4 казахской сборки вроде бы начали продавать в России, но потом остановили поставки из-за старта проекта «Москвича». Самой новой и перспективной моделью является кроссовер JS6, вышедший на рынок в конце 2022 года. Цена в России начинается от 2,6 миллиона рублей за автомобиль с 1,5-литровым 180-сильным мотором, 6-ступенчатым роботом и передним приводом Источник: JAC Jetour Еще один суббренд Chery, появившийся в 2018 году с прицелом на молодую аудиторию. В прошлом году Россия попала в список стран, куда бренд планирует экспортировать свои кроссоверы, которые в родном Китае стоят чуть дешевле Chery. Долгое время в палитре марки была лишь пара моделей X70 и X90 консервативного формата, но год назад дебютировал стильный Dasheng в России, вероятно, его назовут Dashing , а в планах — внедорожник T-X. Jetour Dasheng — среднеразмерный переднеприводный кроссовер, который оснащается турбодвигателями мощностью 156 л.

Китайские новинки авто 2024 в России: список моделей которые появятся на рынке (цены и дата выхода)

Китай - Авто Новости Агентство НАПИ составило список самых ликвидных в России китайских автомобилей По данным Национального агентства промышленной информации НАПИ , в четвертом квартале 2023 года кроссовер Haval F7 был признан самым стабильным по остаточной стоимости среди китайских автомобилей на российском рынке. Цена кроссовера JS3 во всех трех комплектациях уменьшилась на 200 тыс. Лифтбэк J7, оставшийся в одной комплектации, стал дешевле на 399 тыс. Первая потеряла в цене 429 тыс. Бюджетные китайские автомобили слабо защищены от угона.

Но от этого VAG не перестал быть собой.

Эргономика образцовая, даже несмотря на блок климата, выполненный вроде бы по актуальной китайской моде сенсорным. Но инженеры VW предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и пользоваться ими вполне реально. На заднем диване не так просторно, как хотелось бы — пассажиру будет комфортнее даже в Kaiyi. Зато просторный багажный отсек тут выше и шире. Задняя подвеска полузависимая, под капотом атмосферный 1.

По сути, это Tiguan с другим, более просторным по пассажирской части кузовом. Внутри действительно дышится легче. Кузов выше, площадь остекления больше, а еще вся отделка среднего пояса — светло-серая, почти белая. Пол и пороги при этом темные — и практичность, и стиль соблюдены. Мультимедийная система с огромным экраном знает только английский и китайский.

Это несомненный плюс. Климат сенсорный, по китайской моде, но инженеры VAG предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и регулировать температуру даже на ходу вполне реально. Пассажирам в "Тайроне" хорошо — сиденья двигаются взад вперед 2 части , можно наклонить спинку. Сзади автомобиль несколько просторнее, чем Tiguan, хотя места для ног столько же. По технике все по классике VAG: 1.

Но есть версии c 20 TCI и полным приводом. Выглядит он достаточно современно, но внутри дизайнеры пустились в пляс — ничего общего с привычным VAG, кроме разве что центрального дисплея. Достаточно сказать, что выбор режима движения PRND осуществляется поворотом ручки в торце "мотоциклетного" цифрового щитка инструментальной панели. Салон просторный, удобный, хотя задние кресла тут никак не регулируются. Цена в Китае — от 1.

Еще один электрический VW, ID. Есть и третий ряд сидений. Цена кусается, уже 4. Надо ли говорить, что в Китае такая машина стоит от 2. Основанный на базе старого Peugeot 408, Fukang радует комфортном спереди.

В Китае эти машины бегают под брендом Peugeot, так что на руле французский лев и логотип. Но сзади ехать будет неудобно — подушка сиденья расположена очень низко а выше нельзя, под полом батарея, сверху потолок колени стоят домиком даже при росте 172.

Растаможка осуществляется на клиента, но силами компании Бережная доставка в срок от 45 до 60 дней Различные варианты быстрой и бережной доставки. Автовозом или железнодорожным сообщением в закрытых контейнерах Официальная поставка Растаможка без занижения стоимости и с уплатой всех таможенных и налоговых платежей. Вам не грозят риски доп. Фиксация итоговой стоимости автомобиля в рублях в день оформления договора.

Низкая ликвидность Даже если китайские авто сейчас и правда хороши, в обществе со времен первых «ломучих» моделей есть предубеждения, что эти машины гниют на глазах, начинают ломаться через 10 тысяч пробега, деталей на них не найти. Поэтому покупать китайца, чтобы выгодно продать его через пару лет — не наш вариант. Это не автомобили Toyota, которые можно купить, поездить 10 лет, а потом продать еще дороже, чем брал.

Имидж Эта причина вытекает из предыдущей. Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то. Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват. Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен. Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах. Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная. Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли.

Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера. Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция. Это проблема всех авто бюджетного сегмента — и корейских, и российских, и европейских. Поэтому, все, что я могу предложить — смириться с такой проблемой или за дополнительную плату сделать шумоизоляцию.

ТОП-5 премиальных китайских электрокаров

ТОП-5 премиальных китайских электрокаров Авто Кризис-2024 обзор Китайская грамота: мы составили полный каталог иномарок в России, но все они из одной страны.
Концепт Geely Galaxy Starship представлен на Пекинском автосалоне 2024 года | Автомобили из Китая Китайский автопром технически вполне в состоянии полностью заместить все ушедшие из России марки — вопросов и сожалений ноль.
ТОП-12 премиальных китайских автомобилей в России: рейтинг 2024 года - Мой Авторейтинг Китайский автопром технически вполне в состоянии полностью заместить все ушедшие из России марки — вопросов и сожалений ноль.
Вместо Volkswagen и Toyota: самые дорогие китайские автомобили на российском рынке Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество.

«Наступает их звёздный час». Россиянам предрекли переход на китайские машины

При приобретении бренда Exeed в тридцати пяти — тридцати семи процентах случаев в «трейд-ин» сдаются дорогие европейские и японские авто. Причем производится замена не десяти- либо пятнадцатилетних, а гораздо более свежих авто, сообщает « Газета ». Exeed приэтом запускает различные бонусные программы, которые призваны укрепить образ китайского премиум-класса.

Автомобиль получил светодиодные панели в передней части, безрамочные двери, скрытые дверные ручки, панорамный люк и активный спойлер. Коэффициент аэродинамического сопротивления составляет 0,205 Cd, что делает Exlantix ES лидером по этому показателю среди конкурентов, включая Tesla Model S.

В Китае цены на модель начинаются от 225 800 юаней 2,8 миллиона рублей , однако на российском рынке автомобиль будет стоить намного больше. Omoda e5 Главная премьера для России на мотор-шоу представила компания Omoda — новый кроссовер E5. Этот автомобиль начнут продавать на российском рынке в четвертом квартале 2024 года. Новинка является электрической версией модели C5.

Внешне автомобиль почти полностью повторяет дизайн стандартного бензинового кроссовера, отличаясь только новой решеткой радиатора и передним бампером. Оmoda E5 оснащен электромотором мощностью 204 л. Стоимость электрического кроссовера в России пока неизвестна, однако минимальная стоимость стандартного C5 составляет 2 679 900 рублей. Changan uni-V Changan представил на выставке обновленный лифтбек Uni-V.

Публике была показана только гибридная модификация автомобиля. Машина оснащена 1,5-литровым бензиновым двигателем мощностью 110 л. Несмотря на небольшие изменения в экстерьере, в том числе новую решетку радиатора, воздухозаборники и фары со светящейся перемычкой, интерьер остался прежним. Пекинский автосалон показал множество новинок, заинтересовавших публику.

Многие из этих моделей будут доступны и для российских покупателей, ожидая начала продаж их в ближайшее время. На данный момент в России официально предлагается дорестайлинговый лифтбек, стоимость которого начинается от 2 709 900 рублей.

Среди базовых опций — круиз-контроль, кондиционер, передний и задний парктроник, шесть подушек безопасности. Для России модель собирается на казахстанском предприятии СарыаркаАвтоПром с середины 2021 года. Zotye Z300 Китайский седан Zotye Z300 продается в России всего пару лет, однако производится он еще с 2013 года. Машина относится к бюджетному гольф-классу и является весьма популярной на рынках многих стран. Сейчас в продаже доступно ее третье поколение. С момента выхода первой версии Зоти многое изменилось — изменился силуэт и форма седана, значительно повысилась его безопасность, улучшились ходовые качества и качество металла. Сейчас модель, хоть и имеет заманчиво низкую цену, по крепости и качеству сравнима с премиальным классом.

Выглядит Зоти вполне привлекательно: она заключает в себе запоминающийся дизайн передней части, изящный боковой силуэт и правильные пропорции. Дорожного просвета вполне хватает для езды по проселочным и городским дорогам, он составляет 150 мм. Колесная база у седана большая — 2 700 мм, поэтому он уверенно держится на дороге и хорошо управляется в зимней колее. В интерьере салона прослеживается лаконичный и строгий стиль. Нет избытка тумблеров и молдингов, все кнопочки аккуратно распределены по левой стороне торпедо. Задний ряд кресел обладает большим запасом пространства, причем для всех трех пассажиров. Над головой места хватает даже высоким людям, колени также не «втыкаются» в спинки переднего ряда. Важная особенность этого седана — отсутствие напольного трансмиссионного тоннеля. Багажное отделение Зоти вмещает 457 л поклажи.

При этом салон позволяет существенно его расширить. Спинки второго ряда укладываются раздельно. Добиться ровного пола в удлиненном багажнике не получится — мешает запасное колесо в подполье, тем не менее погружного пространства все равно получается достаточно много. Под капотом седана можно встретить только две силовые установки, объемом 1,5 и 1,6 л и мощностью 112 и 122 л. Первый движок сочетается с пятиступенчатой механической коробкой передач, второй — только с четырехступенчатым автоматом. Седан потребляет около 6,7 л топлива на 100 км пробега в смешанном режиме.

Модель полноприводная, разгон до «сотни» способен составить конкуренцию спорткару: 4,8 секунды. В любой комплектации представлено запоминающееся оформление. Минусы: Подвеске недостает комфорта, она не справляется со значительными неровностями. Язык меню мультимедиа — китайский либо английский. Местами в отделке использован простой пластик, что весьма странно для авто подобной ценовой категории. Китайские авто премиум-класса стали серьезным конкурентом для европейских и японских марок на российском авторынке, предлагая высокое качество, надежность, комфорт и стильный дизайн по доступным ценам. Благодаря этому, они занимают все большую долю рынка, и возможно, в ближайшем будущем мы увидим еще больше успешных китайских автопроизводителей, которые продолжат удивлять нас своими новинками. Часто задаваемые вопросы о Китайские авто премиум-класса Какие недостатки отмечаются у «китайцев» в России? Согласно исследованиям, основными минусами «китайцев» при эксплуатации их в российских условиях является тонкий металл кузова, детали, не рассчитанные на высокие нагрузки. Отечественные автолюбители также отмечают быструю коррозию металла, не приспособленного к эксплуатации зимой, слабое ЛКП. Отдельно упоминается некачественная электроника и запчасти, чересчур нежная для российских дорог подвеска. Почему премиальные китайские авто популярны в России? Их популярность на нашем рынке обусловлена несколькими факторами. Во-первых, производители из Поднебесной стали уделять больше внимания качеству, дизайну, технологиям, что привлекает покупателей премиум-класса. Стоимость таких моделей доступнее в сравнении с аналогами европейских или японских брендов. Свою роль играет и растущая популярность электрических либо гибридных машин, где китайские производители лидируют благодаря инновациям и технологическим достижениям. Какие премиальные «китайцы» считаются самыми надежными? Потому что они все больше повышают свою репутацию в плане надежности, однако оценить ее в сравнении с традиционными премиальными брендами может быть сложно из-за относительной новизны на мировом рынке. Однако, как и в любом вопросе, тут рекомендуется проводить дополнительные исследования, обращать внимание на отзывы владельцев и экспертов перед принятием решения о покупке. Чем премиальные «китайцы» отличаются от «японцев» либо «европейцев»? Продукция китайского автопрома премиум-сегмента отличается от японских либо европейских брендов в нескольких аспектах. Одним из ключевых отличий является цена: стоимость авто из Китая более доступна, что привлекает больше покупателей, желающих получить машину более высокого класса за меньшие деньги. Производители из Поднебесной все чаще делают ставку на инновации, особенно в области электроники, автономности авто, что привлекает поклонников передовых технологий. В пользу «японцев» либо «европейцев» говорит их узнаваемый стиль, подтвержденное годами качество сборки, надежность, высокая репутация. Стоит ли покупать китайские авто премиальных марок? Решение о покупке представителя премиального сегмента, произведенного в Китае, зависит от предпочтений автомобилиста, а также сопутствующих обстоятельств. Но, прежде чем принять окончательное решение, тщательно изучите рынок, ознакомьтесь с отзывами владельцев и экспертов, проведите тест-драйв авто по возможности. Уделите внимание гарантийным условиям и сервисной поддержке, чтобы удостовериться в надежности и удобстве владения выбранной маркой.

MEILIN AUTO представила в России гибриды премиум-класса Hongqi EHS9 и Li ONE

Цены на все четыре модели бренда Hongqi ("Хунцы" – "Красное знамя") в России опубликованы на официальном сайте компании. Китайская компания MEILIN AUTO, поставщик электромобилей и гибридов премиум-класса, представила на мероприятии в Москве электрокары Hongqi EHS9 и Li ONE. Китайский автопромышленный гигант FAW намерен наладить официальные поставки в Россию автомобилей своей суперлюксовой марки HongQi, об этом сообщает ресурс со ссылкой на свои источники, близкие к FAW. Модельный ряд легковых авто премиум-класса от брендов из Китая, включая новинки 2023 года с ценами, техническими характеристиками и фотографиями. Где купить автомобиль GENESIS GV80 в Москве и регионах.

Концепт Geely Galaxy Starship представлен на Пекинском автосалоне 2024 года

Наружные дисплеи, подъемные двери в крыше, проекторы в фарах, роботизированная рука в интерьере... Неудивительно, что электрокары HiPhi так облюбовали любители эпатажных гаджетов. И со временем в России становится все больше таких автомобилей: привлекать внимание любят все. Но как так произошло, что китайские автомобили стали повально популярными? Я решил разобраться в этом и написал статью , в которой изучил историю автопрома КНР, узнал, как китайцы скупают западных дизайнеров и почему дальше нас ждет еще больше сумасшедших проектов. Москва, Большой Саввинский пер.

Имидж Эта причина вытекает из предыдущей.

Даже если ты купишь огромный стильный Haval H9 в топовой комплектации за 5 000 000 рублей с полным приводом, кучей всяких систем, кожаным салоном, тремя рядами сидений — на тебя будут смотреть как на нищеброда, у которого не хватило денег на «нормальную машину». Не идеальное качество Я не написал плохое качество, потому что оно нормальное. Противники китайцев пытаются придраться к качеству кожи в салоне, пластику, хлипким выдвижным подножкам или еще чему-то. Да, в недорогих версиях китайских авто используется эко-кожа в дорогих — качественная телячья , пластик в дверных картах слегка грубоват. Но по тем ценам, по которым продаются эти авто, это максимум, который только возможен. Мало места Некоторые владельцы китайских авто говорят о том, что пассажирам 2 и 3 ряда тесновато в ногах.

Такая проблема существует у высоких людей и она вполне обоснованная. Наверное, китайцы проектировали свои машины по тем габаритам, к которым они привыкли. Но человек среднего роста до 180 сантиметров спокойно и с комфортом помещается на втором ряду, на третьем — будет уже не так удобно, но это общая проблема для всех трехрядных авто, даже для легендарного Ленд Крузера. Плохая шумоизоляция У китайских машин не очень хорошая шумоизоляция. Это проблема всех авто бюджетного сегмента — и корейских, и российских, и европейских. Поэтому, все, что я могу предложить — смириться с такой проблемой или за дополнительную плату сделать шумоизоляцию.

Покупать ли китайские авто в 2024. Вердикт Китайцы провели огромную работу над ошибками и сейчас их машины стали не только вполне качественными, но и комфортными. Подтверждение этому — огромное количество водителей, пересевших на китайские авто за последние пару лет.

Hongqi H5 имеет длину почти 5 метров и по размеру близок к BMW 7. Но в основе — переднеприводная платформа, и он является переразмеренной заменой автомобиля вроде Toyota Camry. H5 предлагается с двигателями мощностью 156 л. То есть в России с учетом пошлин и прочих наценок стоит ожидать прайса от 3,5 миллиона рублей Источник: Hongqi JAC Марка JAC пока не блеснула в России, хотя находится на близких подступах к нашему рынку. Ее автомобили собирает завод «Сарыаркаавтопром» в Казахстане, а в России «Джаки» делают в Москве под брендом «Москвич» модель JS4 и под маркой Sollers в Елабуге, но в последнем случае речь о коммерческом транспорте.

Марка имеет и собственную дилерскую сеть, но большого напора пока не демонстрирует. Модельный ряд включает пять позиций, в том числе пикап T6 и электромобиль iEV7S. Модель JS4 казахской сборки вроде бы начали продавать в России, но потом остановили поставки из-за старта проекта «Москвича». Самой новой и перспективной моделью является кроссовер JS6, вышедший на рынок в конце 2022 года. Цена в России начинается от 2,6 миллиона рублей за автомобиль с 1,5-литровым 180-сильным мотором, 6-ступенчатым роботом и передним приводом Источник: JAC Jetour Еще один суббренд Chery, появившийся в 2018 году с прицелом на молодую аудиторию. В прошлом году Россия попала в список стран, куда бренд планирует экспортировать свои кроссоверы, которые в родном Китае стоят чуть дешевле Chery. Долгое время в палитре марки была лишь пара моделей X70 и X90 консервативного формата, но год назад дебютировал стильный Dasheng в России, вероятно, его назовут Dashing , а в планах — внедорожник T-X. Jetour Dasheng — среднеразмерный переднеприводный кроссовер, который оснащается турбодвигателями мощностью 156 л.

Источник: Jetour Livan Лет 10 назад популярнейшей китайской маркой был Lifan, предлагавший дешевые модели вроде Solano и X50. Но в 2020 году коронавирус подытожил судьбу бренда, и компания попросту обанкротилась. Активы выкупил китайский производитель Geely, но поменял бренд Lifan на созвучный Livan. К прежнему «Лифану» марка отношения не имеет и делает акцент на электромобилях, причем с интересной технологией скоростной замены аккумуляторов вместо их зарядки. Удивительно, что при таких исходных данных Livan анонсировал выход на российский рынок, правда, с довольно простым кроссовером Livan X3, оснащенным классическим ДВС. Livan X3 — это маленький кроссовер длиной 4 метра компактнее Creta со 113-сильным бензиновым мотором и передним приводом. Изначально он дебютировал в Китае под маркой Geely Источник: Geely Omoda Еще один спинофф компании Chery, которая решила продавать часть своих моделей в России под отдельным брендом Omoda через специально созданную дилерскую сеть. Марка появилась лишь в конце прошло года и пока оперирует лишь одной довольно стильной моделью Omoda C5 на базе Chery Tiggo 4 Pro.

В течение года к ней может добавиться седан на базе Chery Arrizo. Цена за версию со 147-сильным турбомотором, вариатором и передним приводом начинается от 2,43 миллиона рублей Источник: Артем Краснов Skywell В начале 2023 года в России стартовали продажи электромобилей Skywell.

Как сообщало агентство Bloomberg, Россия стала крупнейшим зарубежным рынком для китайских автомобилей. С начала этого года Россия завезла из Китая в два раза больше автомобилей, чем другие страны. С января по май 2023 года КНР экспортировала в Россию 287 тыс. На втором месте по количеству закупаемых у Китая машин — Мексика. На третьем месте — Бельгия. Узнать подробнее Аналитики также заявляли, что Китай уже обошел Германию по объему экспорта машин и теперь вполне способен перегнать Японию и стать мировым лидером.

Вместо Volkswagen и Toyota: самые дорогие китайские автомобили на российском рынке

При этом потолок подозрительно близок к макушке. Что же будет у более высокого человека? Незнакомый коллега с ростом 186 ответил на вопрос — отодвинулся назад, откинул спинку, и сказал что ему тут все очень удобно. Ну, не знаю.

При этом на втором ряду я мог спокойно сидеть нога на ногу. Тут, пожалуй, не так много места как в Optima или K5, но сравнить с Elantra и Sonata вполне можно. Просторный маленький автомобиль!

Проем багажника ниже, чем хотелось бы, но сам отсек глубокий. Мотор и вариатор — такие же, как на большинстве Chery. Вариатор CVT25 выпускается уже более десяти лет, сочетание неплохо себя зарекомендовавшее.

По цене Lada, то есть я так понимаю речь идет про 1. Лифтбек, пожалуй, был бы актуальнее. Свое понимание этого кузова — у компании Changan.

Лифтбек Uni-V выглядит еще стремительнее, дизайн автомобиля проработан лучше. Своего рода китайский Audi A5 Sportback на минималках. Разумеется, только внешне.

Поперечно расположенный турбомотор мотор 1. Посадка тут намного лучше, чем в Kaiyi, пластиком не пахнет, отделка более добротная, да и вообще — по ощущениям, автомобиль все таки уже другого поколения. Хотя сплющенный сверху и снизу руль наверняка потребует привыкания.

Цена у дилера — 2. Насколько реальны заявки на драйверский характер — покажет только тест-драйв. Bora — неброский, но добротный седан на платформе MQB.

Ничего нового для тех, кто помнит Jetta — интерьер при этом тоже не стал сильно богаче, хотя и обзавелся большим экраном мультимедийки и цифровой панелью. Даже руль — не нового образца. Но от этого VAG не перестал быть собой.

Эргономика образцовая, даже несмотря на блок климата, выполненный вроде бы по актуальной китайской моде сенсорным. Но инженеры VW предусмотрели вокруг сенсоров пластиковые выступы, и пользоваться ими вполне реально. На заднем диване не так просторно, как хотелось бы — пассажиру будет комфортнее даже в Kaiyi.

HS5 по габаритам и позиционированию сравним с Mercedes-Benz GLC, для него заявлен двухлитровый турбомотор, шестиступенчатый робот Aisin с двумя сцеплениями и полный привод. Hongqi H9 в свою очередь выступает в одном сегменте с седанами «немецкой тройки»: в России его предложат с двигателем 2. Помимо этих двух моделей, в России также ждут седан меньшего размера с индексом Н5 и электрический кроссовер E-HS9. А с самой маркой Hongqi россияне успели познакомиться в ходе визита председателя КНР Си Цзиньпина в Москву — в рабочей поездке он передвигался на бронированном лимузине N701.

Внутри — белая кожа и слоновая кость, благородные деревянные вставки, просторный и светлый салон. Чисто внешне Hongqi N701 можно спутать с российским Aurus Senat, и понятно почему: оба сугубо номенклатурные автомобили. И вот теперь на освободившемся заводе Mercedes в Подмосковье новый хозяин «Автодом», по словам источников, знакомых с переговорами, хочет собирать свои Hongqi. Тем более что «Автодом» говорил о желании собирать премиум-авто, а представители компании из КНР не раз заявляли о желании выйти на российский рынок.

Вот и сложили два и два. О том, нужен ли Hongqi России, рассуждает автоэксперт Артем Бобцов: Артем Бобцов автоэксперт «Бренд Hongqi, который переводится как «Красное знамя», в Китае-то хорошо, на самом деле, известен. Это еще чуть ли не с 60-х годов первые автомобили появились в разработке. Как раз именно для высших китайских должностных лиц.

Мировую экспансию компания начала сравнительно недавно, всего несколько лет назад. Но относительно того, что скоро начнется сборка, я бы, честно говоря, сомневался, поскольку автомобиль очень нишевый, гораздо нишевее Mercedes, которые собирались на данном заводе. То есть завод Mercedes рассчитан на производство до 30 тысяч автомобилей в год, а Hongqi у нас за прошлый год продали, по-моему, в районе 200 штук.

Плюсы: Флагман имеет внушительные габариты, солидный внешний вид, впечатляющий набор опций. Салон семиместный, что позволяет отправляться в поездку компанией. Мощный мотор в тандеме с РКПП обеспечивает кроссоверу отличную динамику разгон до сотки за 8,5сек. Минусы: Нет отдельных режимов работы привода. Заметное раскачивание подвески на неровностях, что требует бережного вождения на плохих покрытиях. Хотя имеет внушительные габариты, место в салоне ограничено.

HiPhi Z Электрический седан заслуженно считается наиболее эпатажным авто от китайских брендов. Четырехдверная модель имеет футуристический облик, салон оформлен в стиле хай-тек. Плюсы: Эффектные безрамочные двери, большие фонари, практически прозрачная крыша, сложные диски. В авто реализовано много инновационных технологий: смарт-двери способны распознавать препятствия и автоматически регулировать угол открывания, сенсорный экран медиасистемы поворачивается на 90 градусов. В штатной комплектации предусмотрены матричные фонари с функцией световых подсказок. Силовая установка способна развивать мощность до 672 л. Модель оснащается пневмоподвеской, полным приводом, управляемой задней осью. Минусы: Высокая цена, обилие черных глянцевых деталей в оформлении, быстро теряющих вид, открытие дверей по нажатию кнопки. Tank 500 Модель внедорожника с бензиновым силовым агрегатом на 3,0 л мощностью 299 лошадей.

Плюсы: Внедорожник люксового сегмента рассчитан на передвижение по бездорожью. Модель оснащается полным приводом с понижающей передачей, блокировкой заднего дифференциала, множеством электронных ассистентов водителя. Клиренс составляет 224 мм. Рамный кузов затрудняет посадку крупным, высоким по росту водителям — диапазона регулировок явно недостаточно, возможен упор рулевого колеса в ноги. Voyah Free Комплектации предусматривают наличие электрического либо гибридного двигателя с мощностью 347-694 лошадей. Плюсы: Кроссовер в любой модификации выпускается полноприводным. Для салона использовались дорогие материалы, авто имеет богатый функционал. Оснащение поддерживает распознавание жестов, контролирует усталость водителя. Наличие трех дисплеев на подъемной панели.

Пневмоподвеска с регуляцией клиренса. Авто представлено гибридной либо электрической версиях. Минусы: При покупке на вторичном рынке необходимо уточнять условия ввоза авто. Неофициальные экземпляры лишены полноценной гарантии, у таких моделей представлен другой разъем для зарядки. Меню не русифицировано, требуется перепрошивка.

Лучшие китайские автомобили в России в 2022-2023 по соотношению цена-качество

Китайский премиум за 2.5 млн против Haval, Chery и Geely! По результатам ежегодной национальной премии «АВТОМОБИЛЬ ГОДА В РОССИИ» в 2023 году модель LIVAN X3PRO является лидером в номинации «Лучшее соотношение цена-качество». О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Два рамных внедорожника, кроссоверы на любой вкус, седан и электромобиль: составили топ-10 китайских новинок, которые появятся в России в 2024. Китайский автопром технически вполне в состоянии полностью заместить все ушедшие из России марки — вопросов и сожалений ноль. Geely Tugella – Самый лучший китайский автомобиль 2023 на российском рынке Спортсменка и просто красавица, ставшая обладателем приза гран-при «За рулём», заслуженно попала в рейтинг китайских автомобилей 2024 года в России.

8 самых дорогих китайских моделей, которые продаются в России

Машины китайских брендов исторически считались одними из самых бюджетных в нашей стране. WEY — китайская марка гибридных премиальных внедорожников и кроссоверов, входящая в автомобильный концерн Great Wall Motor. Топ-10 моделей премиум-автомобилей в России в феврале 2024 года. Разумеется, имидж китайского автомобиля премиального класса пока еще не соответствует имиджу, например, премиальных "немцев". Китайские авто премиум-класса стали серьезным конкурентом для европейских и японских марок на российском авторынке, предлагая высокое качество, надежность, комфорт и стильный дизайн по доступным ценам.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий