Новости китайская музыка классическая

Познакомьтесь с нашей коллекцией музыки без лицензионных платежей в жанре «Китайская».

Песни эры: Золотой век Шанхайского Джаза Шидайку

Musica China: Классическая китайская музыка для медитации - : Маленькая Азия Китайская классическая музыка Гучжэнь Бамбуковая флейта.
Музыка КНР SmyslPesni, Китайская классика - Си цзы ху пань цай ча ман, Chines traditional music - Chines traditional music, Китайская классическая - Трек 6.
Китайская классическая музыка прозвучит в Московской консерватории Oceнь, Китайская - классика.
Оркестр Мариинки исполнил произведения классической музыки у Великой Китайской стены Симфонический оркестр Мариинского театра под руководством маэстро Валерия Гергиева исполнил произведения академической музыки, в том числе русскую классику, у Великой Китайской стены.

китайская классическая и традиционная музыка

Introduction: Honestly, Chinese classical music is not as good as western music. Под аккомпанемент российских музыкантов прозвучали известные китайские и русские песни в исполнении звёзд китайской классической музыки. Подчеркивается, что изящество китайской классической поэзии тонко отразилось в китайской музыке начала XX столетия. Слушайте альбом «Традиционная китайская музыка» (International New Age) в Apple Music.

Содержание

  • Китайская классическая музыка прозвучит в Московской консерватории
  • Скачать Песни Классическая китайская музыка №271752 Бесплатно и слушать онлайн |
  • Китайская музыка без слов
  • Top 10 Chinese Classical Music – Part I | - Timeless China Blog
  • Китайская классическая музыка, гуцинь
  • Выберите страну или регион

Лучшая подборка китайской классической музыки [Бамбуковая флейта, гучжэн, эрху | Chinese Music

А почитатели высокого искусства из-за кулис пытались запечатлеть на память это событие. В Китае поклонники "Солистов Москвы" нередко спрашивали: сколько времени в день нужно репетировать? Главное - не количество часов, отвечали они. Настоящая музыка требует концентрации разума и искренности того, кто ее исполняет. По словам мадам Чэн, она уже давно проводит мастер-классы по сочинениям российских композиторов. Обучая тонкостям игры на фортепиано, показывает, как придать исполнению образность и эмоциональность.

Студенты Пекинской консерватории мечтают о такой же блестящей карьере. И так же, как и более полувека назад, в годы советско-китайской дружбы, надеются победить на конкурсе имени Чайковского.

По вопросам, связанным с использованием контента Правообладателей, не имеющих Лицензионных Договоров с ООО «АдвМьюзик», а также по всем остальным вопросам, просьба обращаться в службу технической поддержки сайта на mail lightaudio.

Один из дирижеров Пекинской консерватории Ма Цзупин выразил свою радость по поводу того, что российская и китайская культуры начинают контактироваться более близко. Он также отметил, что рад, что его ученики имеют возможность получать ценнейший опыт и совершенствоваться по отработанной уникальной русской системе исполнения музыкальных классических произведений.

Лю Ши Кунь — один из ведущих пианистов Китая, с 16 лет обучался в Московской консерватории. Играл на пианино с трех лет, в пять выступал на сцене, в десятилетнем возрасте завоевал первенство на всекитайском фортепианном конкурсе. Пережив культурную революцию в заточении, после освобождения восстановил мастерство, выступал с концертами в стране и за рубежом. Впоследствии стал инициатором создания в Сянгане первого «Художественного центра фортепианной музыки» в настоящее время ему присвоено имя Лю Шикуня , в десятках городов Китая открыл «Детские музыкальные центры» и более 40 филиалов «Художественного центра фортепианной музыки им. Лю Шикуня» [5]. Ван Юйцзя — в семь лет добилась успеха, много выступала.

В 2001 году получила третью премию на конкурсе в Японии, училась в Канаде, постоянно живёт в Нью Йорке. Известна тем, что виртуозно исполняет технически сложные произведения: польку Штрауса «Трик-трак», « Полета шмеля » Н. Римского-Корсакова , вариации И. Брамса на тему Паганини и другие, за что получила прозвище «летающие пальцы». Числится третей в десятке лучших пианистов мира [10]. Правильная ссылка на статью: Чэнь Я. DOI: 10.

Чжан Шэнлян псевдоним «Ню Ню» — дал первый концерт на фортепиано в Сямыне в возрасте 6 лет, был принят в начальную школу Шанхайской консерватории музыки в возрасте 8 лет и получил полную стипендию от Джульярдской школы для обучения в США в возрасте 17 лет. В одиннадцать лет стал выступать, имея в репертуаре более тридцати концертов. В 2007 году подписал контракт с компанией EMI , став её первым профессиональным музыкантом. Был первым, кто выступил в детском возрасте в Пекинском государственном театре с сольным концертом. При наличии феноменальной техники и музыкальности успешно занимается дирижированием, играет на скрипке, учит композицию и теорию музыки, изучает философию [1] [14]. Лю Цзи — самый молодой обладатель золотой медали Международного конкурса пианистов в Бирмингеме , Великобритания.

Многообразие форм циня

По сравнению с другими формами музыки, симфоническая национальная музыка процветала по всей стране. В 1969 году пианист Инь Чэнцзун исполнил Концерт для фортепиано с оркестром Желтой реки, и он до сих пор исполняется на мировых сценах. В разгар Культурной революции музыкальные композиции и выступления были сильно ограничены. Мягкая, гармоничная, общая панкитайская музыка, называемая гоюэ, была искусственно создана для исполнения в консерваториях. После Культурной революции были восстановлены музыкальные институты и возрождена музыкальная композиция и исполнение. В разгар эры Мао Цзэдуна музыка на политическом уровне переросла в «революционную музыку», склоняясь к культовому статусу и становясь мейнстримом прокоммунистической идеологии. Ансамбли патриотической песни гоюэ варьируются от камерных групп до больших оркестров под управлением дирижера. Оркестровый Guoyue композиции часто аранжированы в концертной форме для сольного инструмента и оркестра и часто включают в себя использование западной гармонии. Обычно традиционные инструменты, такие как эрху а также шэн сочетаются с западными инструментами, такими как скрипки и трубы. Региональная музыка В Китае есть много этнических групп, помимо ханьцев, которые сосредоточены на юго-востоке и северо-западе. К ним относятся тибетцы, русские, уйгуры, маньчжуры, чжуан, дай, наси, мяо, ва, и, лису и монголы.

Тибет Музыка является неотъемлемой частью тибетского буддизма. Хотя пение остается, пожалуй, самой известной формой тибетской буддийской музыки, широко распространены и сложные и живые формы. Монахи используют музыку для чтения различных священных текстов и для празднования различных фестивалей в течение года. Самая специализированная форма пения называется ян, в которой отсутствует метрическая синхронизация, в ней преобладают резонирующие барабаны и устойчивые низкие слоги. Другие формы воспевания уникальны для Тантры, а также для четырех основных монашеских школ: Гелугпа, Кагьюпа, Ньингмапа и Сакьяпа. Из этих школ Гелугпа считается более сдержанной, классической формой, в то время как Ньингмапа широко описывается как романтическая и драматическая. Гелугпа, пожалуй, самый популярный. Светская тибетская музыка пережила Культурную революцию в большей степени, чем духовная музыка, особенно благодаря Тибетскому институту исполнительских искусств, который был основан Далай-ламой вскоре после его добровольного изгнания. Первоначально TIPA специализировалась на оперной форме lhamo, которая с тех пор была модернизирована с добавлением западных и других влияний. Другие светские жанры включают нангма и тоше, которые часто связаны между собой и сопровождаются множеством инструментов, созданных для высоко ритмичной танцевальной музыки.

Караоке Nangma популярно в современной Лхасе. Тибетская народная музыка включает песни a cappella lu, которые отличаются высокой тональностью с голосовыми вибрациями, а также редкие в настоящее время эпические барды, поющие сказки о Гесаре, самом популярном герое Тибета. Тибетская музыка оказала влияние на новаторские сочинения Филиппа Гласса и, самое главное, на Генри Эйххейма. Позже художники сделали слияние нью-эйдж пионерами Генри Вольфом и Нэнси Хеннингс. Эти двое сотрудничали Тибетские колокола, возможно, первое слияние нью-эйдж и тибетских влияний в 1971 году. С прибытием тибетских беженцев в Гималаи западная музыка, часто в уникальных тибетских формах, начала становиться популярной среди тибетцев повсюду. Рангзен Шону быстро стал самым популярным тибетским исполнителем западного рока и поп-музыки. Другие формы импортированной поп-музыки включают индийские газели и фильми, популярные в Гималаях и тибетских общинах по всему миру. Тибетско-западное слияние долгое время подавлялось в самом Китае, но было широко распространено и новаторски за пределами страны. В середине-конце 1980-х годов ослабление правительственных правил позволило одной из форм тибетской поп-музыки появиться в собственном Тибете.

Прямые ссылки на местную религию по-прежнему запрещены, но широко распространены общепринятые метафоры. Чистая тибетская поп-музыка находится под сильным влиянием лёгкого китайского рока и включает такие бестселлеры, как Джампа Церинг и Ятонг. Политически и социально ориентированные песни редки в этой форме поп-музыки, но обычны во втором типе тибетской поп-музыки. Караоке-бары Nangma появились в 1998 году и стали обычным явлением в Лхасе, несмотря на угрозы со стороны китайского правительства. Гуанси Гуанси - это регион Китая, Гуанси-Чжуанский автономный район. Самый известный современный музыкант - сестра Лю, снявшаяся в фильме 1960-х годов, который познакомил весь мир с культурой Гуанси. Юньнань Юньнань - это этнически разнообразный регион на юго-востоке Китая. Возможно, наиболее известным в провинции является люшэн, тип ротового органа, используемый народом мяо в Гуйчжоу для пентатонических антифонных песен ухаживания. Хани префектуры Хунхэ известны уникальными хоровыми микротональными песнями о пересадке риса. Накхи из Лицзяна исполняют один из видов песенно-танцевальной сюиты, называемый байша сиюэ, который предположительно был принесен Хубилай-ханом в 1253 году.

Дунцзин - это музыка, связанная с южно-китайскими формами, популярная сегодня. Сычуань Сычуань - провинция на юго-западе Китая. В его столице Чэнду находится единственный в регионе высший музыкальный институт - Сычуаньская консерватория.

В названии ансамбля отражен союз двух существ, распространенных в древнекитайской мифологии и связанных с двумя музыкальными инструментами — цитрой цинь и флейтой сяо. Дуэт циня и сяо представляет собой отдельный пласт традиционной китайской музыки. С древности китайцы высоко ценят утонченное сочетание тембров цитры и флейты. Музыка этого дуэта всегда была принадлежностью элитарных кругов, и на сегодняшний день сохранилась в живой музыкальной практике именно как музыка немногих исполнителей для избранных слушателей. В репертуаре ансамбля — китайская классическая музыка для цитры цинь, флейт сяо, дицзы, окарины сюнь соло, а также дуэт циня и сяо, циня и сюня, двух дицзы, дицзы и эрху, сяо и эрху и др.

Ксиао Китайская флейта, изготовленная из бамбука. Ксиао имеет яркий и трепетный звук и часто используется в китайской классической музыке. Это только некоторые из множества музыкальных инструментов, которые используются в Китае. Комбинация этих инструментов и множества других создает уникальное и потрясающе красивое звучание китайской музыки. Роль музыки в культуре и обрядовой жизни Китая Традиционная музыка Китая включает в себя разнообразные жанры и стили: от древних классических мелодий до современных народных песен. Каждый регион Китая имеет свою уникальную музыкальную традицию, которая передается из поколения в поколение. Музыка в китайской культуре имеет глубокие корни и тесно связана с множеством обрядов и традиций. Она используется во время церемоний, празднований, свадеб, похорон и других обрядовых мероприятий. Музыкальные инструменты, такие как традиционные струнные, ударные и духовые инструменты, играют важную роль в создании атмосферы и передаче эмоций.

Одной из известнейших форм музыки в Китае является оперное искусство. Китайская оперная музыка, или пекинская опера, считается одним из самых древних и сложных жанров в мире. Она сочетает в себе актерское мастерство, пение, танцы и хореографию. Музыка также играет важную роль в праздновании национальных и религиозных праздников.

В сборнике « Циньляньфан цинья , датируемом периодом правления династии Мин , упоминается 51 форма циня. В изданном в 1998 году сборнике « Чжунго гуцинь чжэньцуй » перечислены 14 наиболее распространенных форм инструмента. Автор статьи приводит названия известных ему форм в русской транскрипции, где «ши» обозначает форму или стиль, в котором выполнен инструмент.

Там, где это возможно, название формы инструмента сопровождается переводом или комментарием: Чжунни ши Чжун Ни было вторым именем Конфуция, т. По одной из версий, древнекитайский философ отдавал предпочтение именно такой форме инструмента, за что форма и получила свое название. По другой, инструмент, названный именем философа, якобы был сделан самим Конфуцием. Длина 119. Длина 118. Ляньчжу ши - «Жемчужная нить» Инструмент с декой, выполненной в форме нити жемчуга. Цинь работы ученого - затворника по имени Ли И правление династии Суй 581-618 г.

Позднее название формы циня. Длина 121. Фу си представлялся существом с телом змеи или дракона и с человеческой головой.

Оркестр Мариинки исполнил произведения классической музыки у Великой Китайской стены

В сервисе электронных книг ЛитРес можно бесплатно скачать или слушать онлайн эпизод подкаста «Нина Старостина про гуцинь и традиционную китайскую музыку, часть 2» Альберта Крисского. SmyslPesni, Китайская классика - Си цзы ху пань цай ча ман, Chines traditional music - Chines traditional music, Китайская классическая - Трек 6. Китайская народная музыка имеет богатые тысячелетние традиции, известны более 1000 музыкальных инструментов, множество традиционных жанров песен и танцев. Очень нужна китайская классическая музыка. piano. Древние китайские знания о музыкальной терапии, о взаимодействии музыки на человека, к счастью, не потеряны. Сложно подобрать слова, это большое событие, большое счастье слушать их музыку, быть рядом и иметь возможность заниматься с ними!

Top 10 Chinese Classical Music – Part I

  • Тыква и бамбук как символы совершенной мудрости
  • Китайская классическая музыка (найдено 200 песен)
  • Популярные сообщения
  • Китайская экспансия в культуре - миф или реальность? - МК

Вы точно человек?

Классическая музыка. У минской Ратуши. Слушай музыку от Chinese Classical Music, похожую на 眉间心上 Between the Brows and In the Heart, Autumn Meditation At Dongting Lake (Qin, Xiao And Erhu) и не только. Аннотация: Фортепианная музыка китайских композиторов играет значимую роль в мировой классической музыке.

Китайская классическая музыка (найдено 200 песен)

Хуаэр Хуаэр - это форма традиционного пения а капелла, популярного в горныхпровинцияхна северо-западе Китая, таких как Ганьсу , Нинся и Цинхай. Внутренняя Монголия В монгольских народных песнях есть «длинная мелодия» и «короткая мелодия». У монголов есть множество струнных инструментов, таких как морин хуур или скрипка с конской головой. Он назван из - за его бабка высечки лошади , используемой в качестве украшения на столбе.

Центромтрадиции куайбан является провинция Шаньдун. Куайбан имеет некоторое сходство с рэпом и другими формами ритмической музыки, встречающимися в других культурах. Северо-Восточный Китай Северо-Восточный Китай - это регион, населенный этническими группами, такими как маньчжуры.

Самый известный народный инструмент - восьмиугольный барабан, также широко известна колыбельная юёджа. В его столице Чэнду находится единственный в регионе высший музыкальный институт - Сычуаньская консерватория. Провинция имеет долгую историю сычуаньской оперы.

Тибет Основная статья: Музыка Тибета Музыка является неотъемлемой частью тибетского буддизма. Хотя пение остается, пожалуй, самой известной формой тибетской буддийской музыки, сложные и живые формы также широко распространены. Монахи используют музыку для чтения различных священных текстов и для празднования различных фестивалей в течение года.

Самая специализированная форма пения называется ян, в которой отсутствует метрическая синхронизация, в ней преобладают резонирующие барабаны и устойчивые низкие слоги. Другие формы воспевания уникальны для Тантры, а также для четырех основных монашеских школ: Гелугпа , Кагьюпа , Ньингмапа и Сакьяпа. Из этих школ Гелугпа считается более сдержанной, классической формой, в то время как Ньингмапа широко описывается как романтическая и драматическая.

Гелугпа, пожалуй, самый популярный. Светская тибетская музыка пережила культурную революцию в большей степени, чем духовная музыка, особенно благодаря Тибетскому институту исполнительских искусств , который был основан Далай-ламой вскоре после его изгнания. Первоначально TIPA специализировалась на оперной форме lhamo , которая с тех пор была модернизирована с добавлением западных и других влияний.

Другие светские жанры включают нангма и тоше , которые часто связаны между собой и сопровождаются множеством инструментов, предназначенных для высоко ритмичной танцевальной музыки. Nangma караоке популярен в современной Лхасе. Тибетская народная музыка включает песни a cappella lu , которые отличаются высокой тональностью с голосовыми вибрациями, а также редкие в настоящее время эпические барды, поющие сказки о Гесаре , самом популярном герое Тибета.

Тибетская музыка оказала влияние на новаторские сочинения Филиппа Гласса и, самое главное , Генри Эйххейма. Позже художники сделали слияние нью-эйдж пионерами Генри Вольфом и Нэнси Хеннингс. Эти двое совместно работали над Tibetan Bells , возможно, первым слиянием нью-эйдж и тибетских влияний, в 1971 году.

В середине-конце 1980-х годов ослабление правительственных правил позволило одной из форм тибетской поп-музыки появиться в собственном Тибете. Прямые ссылки на местную религию по-прежнему запрещены, но широко распространены общепринятые метафоры. Чистая тибетская поп-музыка находится под сильным влиянием лёгкого китайского рока и включает такие бестселлеры, как Джампа Церинг и Ятонг.

Политически и социально ориентированные песни редки в этой форме поп-музыки, но обычны во втором типе тибетской поп-музыки. Караоке-бары Nangma появились в 1998 году и стали обычным явлением в Лхасе, несмотря на угрозы со стороны китайского правительства. Синьцзян Основная статья: Музыка Синьцзяна В Синьцзян-Уйгурском автономном районе преобладают уйгуры , тюркский народ, связанный с другими тюркскими группами из Центральной Азии.

Самая известная музыкальная форма уйгуров - Он Икки Мукам , сложная сюита из двенадцати разделов, связанных с узбекскими и таджикскими формами. Эти сложные симфонии сильно различаются между сюитами одного и того же мукама и построены на семи нотах. Инструменты, как правило, включают дэп барабан , цимбалы , скрипки и лютни ; у исполнителей есть немного места для личных украшений, особенно в перкуссии.

Самый важный исполнитель - Турди Ахун , записавший большую часть мукамов в 1950-х годах. Юньнань Основная статья: Музыка Юньнани Юньнань - это этнически разнообразный регион на юго-западе Китая. Возможно, наиболее известным в провинции является люшэн , тип ротового органа , используемый народом мяо в Гуйчжоу для пентатонических антифонных песен ухаживания.

Чэнь Си — скрипач мирового класса в Китае и единственный китайский скрипач, которому позволено использовать скрипку Страдивари «Руби». Авторитетный музыкальный журнал The Strad назвал его блестящим исполнителем и сильной личностью. В 2002 году, когда Чэнь Си исполнилось 17 лет, он выиграл серебряную медаль на 12-м Международном музыкальном конкурсе имени Чайковского золотая медаль не была присуждена и стал самым молодым победителем в истории мероприятия. Международный музыкальный конкурс имени Чайковского был основан в Москве в 1958 году и проводится каждые четыре года. Конкурс фокусируется на произведениях Чайковского, к участию допускаются молодые музыканты в возрасте от 18 до 32 лет.

Этот конкурс считается одним из крупнейших и наиболее авторитетных музыкальных событий, а также известен как один из трех основных международных конкурсов музыкальных исполнителей в мире наравне с Международным конкурсом пианистов имени Фредерика Шопена и Конкурсом имени королевы Елизаветы. Выиграв премию Чайковского, Чэнь Си вдохновил молодых музыкантов в Китае своим примером: теперь и студенты крупных музыкальных школ страны стремятся выиграть этот конкурс.

Всё это выстраивалось, кстати, по советской системе, — налицо огромное ваше влияние русские педагоги у нас работали еще в 50-е годы XX века. Фото: Ян Смирницкий — Конкуренция на внутреннем рынке огромная или всем хватает места? И за эти места неслабая конкуренция. По-настоящему больших звезд мирового уровня у нас — по пальцам... Но в Китае-то много крупных городов и много роскошных залов, — звезд, по логике, должно быть больше? Тут чистая психология. Как ни велик рынок, людям достаточно лишь нескольких идолов, больше они не хотят. Кстати, по сравнению с Россией, китайский рынок не такой уж большой: у нас всего пять оркестров с серьезным госфинансированием, остальные — в нестабильном статусе.

У вас же картина иная — рынок масштабнее, и нам до этого еще долго развиваться. Разве залы не становятся эпицентром музыкальной жизни? Независимо от того — нужно это сегодня населению или нет. В Европе строят только тогда, когда есть потребность. В этом отличие. Мы же обязаны эту потребность просчитывать на будущее. Города бурно развиваются, и концертный зал является одним из главных градообразующих признаков. А вот подтянуть туда публику — это задача, причем, не решаемая за один день. Но думать об этом надо. Некоторые становятся мировыми звездами как Ланг Ланг, но многие возвращаются, оседая в хороших оркестрах...

Все тебе рады. А если не знаменит и не известен, — смеется тем более все равно, где жить. А если серьезно — поначалу уезжают ВСЕ перспективные, но потом многие возвращаются, потому что для китайцев китайский рынок куда больше, чем рынок мировой. Ведь крупные европейские оркестры не каждый день будут играть с китайцами-солистами. Так что внутри страны — возможностей больше. Самое главное, что именно семьи более всего заинтересованы в хорошем образовании для своих детей. Люди стали богаче, интеллектуальные потребности выросли, а детей мало, и им хотят дать всё лучшее — сразу покупают музыкальные инструменты etc. А теперь нам разрешается иметь уже двух детей. Ведь прежде запрет был связан с неконтролируемым желанием рожать; но современные китайцы уже и не хотят иметь много детей. Именно потому, что вырос уровень жизни.

И люди понимают, сколь высока ответственность за судьбу каждого ребенка... Еще 30 лет назад проблема перенаселенности стояла очень остро.

В 11 лет гастролировал по Китаю, играл Шопена, в том числе, этюды. В 12 лет — победитель и самый юный участник Конкурса юных пианистов им. В 12 лет занял первое место во взрослой возрастной группе на Пятом Азиатском конкурсе им. Шопена в Японии 2004 г. В его выступлении на 49-м Международном фестивале им.

Шопена польская пресса отметила необыкновенную музыкальность и безупречную совершенную технику пианиста. В 2005 г. Обладает редкой музыкальной памятью — четыре сольных программы он подготовил за десять месяцев, а третий концерт С. Рахманинова для фортепиано с оркестром — за четыре. Стал первым китайским пианистом, получившим первое место и главный приз на XIII Международном конкурсе пианистов имени Вана Клиберна [5] [13]. Лю Ши Кунь — один из ведущих пианистов Китая, с 16 лет обучался в Московской консерватории. Играл на пианино с трех лет, в пять выступал на сцене, в десятилетнем возрасте завоевал первенство на всекитайском фортепианном конкурсе.

Пережив культурную революцию в заточении, после освобождения восстановил мастерство, выступал с концертами в стране и за рубежом. Впоследствии стал инициатором создания в Сянгане первого «Художественного центра фортепианной музыки» в настоящее время ему присвоено имя Лю Шикуня , в десятках городов Китая открыл «Детские музыкальные центры» и более 40 филиалов «Художественного центра фортепианной музыки им. Лю Шикуня» [5]. Ван Юйцзя — в семь лет добилась успеха, много выступала. В 2001 году получила третью премию на конкурсе в Японии, училась в Канаде, постоянно живёт в Нью Йорке. Известна тем, что виртуозно исполняет технически сложные произведения: польку Штрауса «Трик-трак», « Полета шмеля » Н. Римского-Корсакова , вариации И.

все песни от: Классическая китайская музыка

— Значит, Китай не комплексует, что у него нет корней в классической музыке? Классическая китайская музыка пробуждает у человека положительные эмоции и, тем самым, оказывают благотворное влияние на здоровье. Многие классические произведения народной музыки в традиционной музыке Китая не были сочинены профессиональными музыкантами, а возникли из реальной жизни и трудовых процессов народа.

Ищете приложения для Mac? Попробуйте Mac App Store.

  • Music of China - Wikipedia
  • Музыка КНР | это... Что такое Музыка КНР?
  • «Жемчужная нить». Китайская классическая музыка.
  • Классическая китайская музыка listen online. Music
  • Вы используете очень и очень устаревший браузер! :-(
  • Лучшая подборка китайской классической музыки [Бамбуковая флейта, гучжэн, эрху | Chinese Music

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий