Транспортная компания «КИТ» (GTD/ТК КАШАЛОТ). 8 (800) 234-59-60. info@ Телефон горячей линии ТК КИТ. Единая горячая линия 8 800 234-56-50 работает по всем регионам страны.
Личный кабинет ТК Кит. Кит горячая линия номер телефона 8800
Загружать заказы в большом количестве. Регулировать список отображенных в профиле заказов с помощью фильтров — по статусу, интересующему периоду. Просматривать, печатать и в дальнейшем периодически самостоятельно формировать акты сверки. По каждому оформленному заказу распечатывать бланки детализации заказа, маркировочные этикетки, счет на оплату, акты выполненных работ. Функционал онлайн профиля позволяет мгновенно получать информацию о деталях доставки и проводить сопроводительные операции самостоятельно, не приезжая в клиентский центр. Все преимущества личного кабинета доступны и для физических, и для юридических лиц.
Робот даёт на них ответы, распознавая информацию в аудио режиме. Для чего нужна служба поддержки: Оказание помощи клиентам. Решение финансовых вопросов, проблем и сложностей. Информационное сопровождение. Консультирование по обслуживанию, товарам, услугам. Обеспечение связи с представительством компании, бренда, сети магазинов по разным вопросам. Управление счетами, аккаунта и и всем, что касается деятельности компании. Горячая линия и служба поддержки ТК Кит обычно работают как единое целое.
Отображение истории перевозок. Регистрация в личном кабинете ТК Кит Чтобы зарегистрироваться в кабинете — откройте главную страницу сайта и нажмите кнопку «Получить доступ» во вкладке «Личный кабинет». Создание учетной записи доступно для юридических лиц и частных предпринимателей. Система предложит заполнить анкету личной информацией. Здесь понадобится указать телефонный номер и другие сведения. Вскоре на телефон поступит код подтверждения, предназначенный для активации аккаунта. Также полученная комбинация цифр является временным паролем.
Вот и скрины есть: Взвешивать коробки возможности у меня не было. Поэтому в весе немного не угадал. По утверждению ТК вышло на 283 кг. Объем наоборот уменьшился до 16 коробок - 0,8 куб. Конечно здесь "сам дурак - забыл", но погрузка под камерами, поэтому ладно... Чего блин!... То есть ТК выставляет мне счет после отправки груза, когда я уже не могу отказаться от их услуг. По телефону горячей линии пытаюсь разобраться в ситуации.
Горячая линия грузоперевозок кит
Получаем ответ специалиста, из которого выясняем детализацию счета: - груз 16 мест объем - 1,843 куб. Хотя при общении со специалистами компании они постоянно на тарифы ссылаются. Я специально пересчитал груз по указанным тарифам с учетом увеличения объема и веса и у меня вышло: - перевозка груза Уфа-Санкт-Петербург 3120 руб. В этот же день со мною связывается представитель ТК и предлагает оплатить и получить груз. Я отказываюсь осуществлять оплату по выставленной стоимости потому что она противоречит установленным ТК тарифам. ТК отказывается пересчитывать стоимость доставки по их же тарифам и возвращать мне груз до оплаты по выставленному счету. Дальнейшее общение приводит меня к обращению в их претензионный отдел, в претензии для которых я подробно описываю все указанное выше. На что получаю вот такой ответ.
Аустрина, 63 Пенза Тихий ужас………. Ни один телефон не отвечает второй день! Автомагистральная, 75 Екатеринбург Не дозвониться. Автомат говорит ждите, вместо обещанных двух минут ждёшь 6 потом надоедает музыку слушать, и так по любым пунктам меню. Ватокаты 15.
Для каких случаев нужна горячая линия? Зачем нужна техподдержка? Специалисты окажут помощь в поиске посылки, составлении запросов, уведомлений и т. Обратившись в call-центр, клиенты смогут проинформировать менеджеров о возникших трудностях, сообщить о своем мнении, выразить жалобу и т. Воспользовавшись вспомогательными сервисами компании, пользователи могут проводить отслеживание посылки сами. В каком случае поддержка не сможет помочь?
Очередное переименование организации состоялось в январе 2022 года. Точнее, ей вернули свое первое название — КИТ. Руководство объяснило это возвращением известного и сильного бренда. Однако на базе ренейминга фирменный стиль приобрел обновленную цветовую гамму и измененного логотипа. Несмотря на видоизмененное название «Кашалот» и «Кит» выдают одинаковую информацию при определении штрихкода транспортной накладной. Наша система наблюдения за междугородными перевозками способна проверить посылки сразу по нескольким службам доставки. Для этого достаточно использовать код с накладной. Вы вводите его в поисковую строку на нашем сайте и трекинг-сервис track. Определение служб-участников в перевозке происходит в автоматизированном режиме. Что делать, если посылка утеряна? После того как отправление поступает на склад, получатель должен забрать его в течение 3 суток, иначе за каждый дополнительный день приходится платить дополнительную сумму. Поэтому важно своевременно получать уведомление о том, что груз прибыл на склад перевозчика. Исключением являются курьерские доставки до двери. Но они доступны только для России и Казахстана.
Телефон горячей линии ТК КИТ
быстро и бесплатно! Почему российская транспортная компания возвращает прежнее название. Горячая линия ТК КИТ Транспортная компания КИТ занимается перевозкой грузов по нескольким странам мира. Услуги доступны жителям России, Беларуси, Казахстана, Армении.
Тк кит головной офис компании телефон
Конфиденциальные данные могут использоваться по-разному в зависимости от вашего возраста, задействованных функций или других факторов. Подробнее Информация.
Отправка возможна из любой точки, где присутствует автомобильное и железнодорожное сообщение. Города, доступные для ЖД-перевозки, указаны на сайте компании.
Если необходимо отправить груз быстро и на большое расстояние, то компания предлагает клиенту услугу авиаперевозки. Доставка грузов любым видом транспорта — это набор услуг: прием груза от отправителя на складе КИТ, доставка на станцию или в аэропорт, оформление, перевозка, терминальная обработкана на станции или в аэропорту прибытия и доставка до склада КИТ в городе назначения.
Но сегодня уже 29. Сотрудники офиса в Иваново ничего ни сказать по существу, ни пояснить не могут. Проявляют раздражительность, бросают трубки. Сначала, по их словам, машина уже 4-ый день загружается в Москве. Там, якобы "возникли проблемы с грузчиками", так как "они все разбежались". Затем, её уже два дня почему-то "не могут выпустить со склада в Москве".
Сегодня третья история - оказывается машина еще только сегодня ночью приехала в Москву и еще даже не разгружали ивановские грузы. Когда она выедет со склада в Москве никто не знает. Уверяют, что будут работать в праздники. Но когда, хотя бы примерно, машина придет в Иваново, сказать ничего не могут... Я понес убытки - так как не смог вовремя выполнить работу по замене автозапчастей в заказе идет автозапчать на замену, клиент уже устал ждать и я потерял хорошего клиента. Ужасный сервис и безответственная компания! Звоню по телефону 244129. Он действующий?
А по прибытию заказал разгрузку. С Москвы до Ростова!!! Собаками можно было уже притащить!!!
Не рекомендую! Больше услугами этой ТК пользоваться не буду!!!!!! В терминале мне помогли всё оформить, предложили дополнительную упаковку, сразу озвучили стоимость и дату доставки.
Груз везут от Иваново в Екатеринбург уже 10 дней! Причем невозможно отследить, на сайте пишут, что груз прибыл, а он еще половина пути не проехал! По телефону информацию не получить, бесконечный автоответчик.
Я бы пешком быстрее получил посылку. Чем меньше таких компаний на рынке, тем лучше для страны. Все устроило — и отношение в офисе, и скорость обслуживания, и цена доставки и главное что все пришло вовремя.
Трекинг нормально отслеживался. Периодически пользуюсь услугами транспортных компаний. Поставщик порекомендовал кит, типа дешевле.
Это просто ужас!!! Самая отвратительная транспортная компания! Груза нет ни 23, ни 24.
Пытаюсь выяснить в ките где он, что с ним. Постоянный, стандартный ответ: "Информация уточняется. Рекомендую Вам обратиться к нам чуть позже, для уточнения информации по грузу.
Подробности в скриншоте, там вида вся суть этой шарашкиной конторы. Не вздумайте сюда обращается! В интернете указан номер куда им звонить , гудки идут но я уже звоню 3 дня!!!!!!!!!!
Даже их горячая линия не берет телефон! Это ужас просто! Номер телефона 80173796378!
Он указан в основной карточке в гугле! Решите уже эту проблему! Что бы люди могли дозвонимся до вас!
Посылки к получателям приходят вовремя и что самое главное — целыми и невредимыми. Ну и отношение сотрудников радует, помощь получаю всегда.
Горячая линия грузоперевозок кит
Почему российская транспортная компания возвращает прежнее название. Телефон Горячей линии ТК Кит по Всей России: 8 800 234-56-50 Звонок Бесплатный. Транспортная компания Кит предоставляет возможность связаться с ее представительством или специалистами через горячую линию. В Российской Федерации действует единый номер горячей линии: 8 (800) 234 59 60. Телефон. +7 (800) 234-59-60 горячая линия. Email. Транспортная Компания «КИТ» ТК КИТ более 15 лет удерживается в лидерах организаций, оказывающих услуги по международным и междугородним грузоперевозкам. один из лидеров по оказанию транспортно-логистических услуг на российском рынке.
Личный кабинет ТК Кит. Кит горячая линия номер телефона 8800
Горячая линия ТК Кит — это один из основных инструментов, используемый задействованными в сфере оказания услуг компаниями для обеспечения взаимодействия с клиентами и людьми: 8 800 234-56-50 Звонок Бесплатный. ТК КИТ. 8 800 234-56-50. Отследить. У ТК КИТ кроме телефона горячей линии 8800 есть другие номера для связи. Транспортная Компания КИТ — это широкая география доставки грузов и посылок по доступной цене.