Новости киновед александр шпагин

Подписывайтесь на телеграм-канал RTVI: этом выпуске «Два в уме» поговорили с историком кино и кинокритиком Александром Шпагиным. Александр Шпагин – киновед. К 85-86 году все это пришло в совершенно удручающее состояние.

Разместите свой сайт в Timeweb

  • Главные новости
  • Виртуальный хостинг
  • Кинокритик Шпагин назвал "непонятно чем" готовящийся к прокату фильм "Брат-3"
  • Кинокритик Шпагин осудил Шукшину за нападки на Киркорова » Территория новостей
  • Он считает, что фильм обман | 27.09.2023 | Capital Sport
  • Кинокритик Шпагин назвал главную ошибку режиссера фильма «А зори здесь тихие»

Кинокритик Шпагин назвал боевик «Гранит» первой пробой пера в жанре политического детектива

Кровь на асфальте» о казанских подростках в 1980-е — 1990-е годы режиссера Жоры Крыжовникова настоящее имя — Андрей Першин. Сценарий к картине писал сам режиссер вместе со сценаристом Андреем Золотаревым на основе сборника воспоминаний о казанских ОПГ писателя Роберта Гараева. Из-за криминальной тематики казанские власти запретили снимать сериал в Татарстане, тогда съемочная группа перебралась в Ярославль. Съемки проходили с марта по май 2023 года, в декабре 2023 года киношники вернулись в город, чтобы доснять несколько сцен для финальной серии, она выйдет 21 декабря. В сериале появились жилые дворы в Ленинском и Дзержинском районах, промзона во Фрунзенском районе, улицы Заволжского района. Также съемки сериала запомнились нашему городу большими массовыми сценами: 350 человек снимались в очереди за водкой, еще несколько десятков играли скорбящих в сцене похорон подростка Ералаша.

Якобы она попала в немилость к самому Иосифу Сталину. Однако все было далеко не так. Поверить в версию, что генсек невзлюбил Жеймо, легко.

Зрелищное кино требует государственной поддержки, чтобы не отстать в проблемный период от Голливуда, уверен Шпагин. Фото: pixabay.

RU сообщил учредитель компании «Ярсинема» Юрий Ваксман. RU Кирилл Поверинов. RU К съемочной площадке пришли толпы зевак, среди которых почти все были юные. Школьники кричали: «Адидас, Маратик, выходите фоткаться». Почему Жора Крыжовников и его команда решили переснять сцены из восьмой серии, официально нигде не объявлено. RU киновед и кинокритик Александр Шпагин.

Кинокритик Шпагин — о картине «Мой сын Хантер»: Такие фильмы приводят к утопии, крови и баракам

Как будто очень умный человек косит под отморозка. Но в своем образе он был прекрасен. Великому актеру не нужно перевоплощаться, можно просто прекрасно играть. А Иван Янковский как раз из породы перевоплощенцев. Я просто не узнал его в фильме «Текст», — отметил Шпагин.

Шпагин пояснил, что в свое время «Сваты» был когда-то коммерчески очень успешным сериалом, поэтому от него пытаются взять все. По его словам, проект был абсолютно народным. Центральная Служба Новостей.

Кинокритик Александр Шпагин рассказал «Вечерней Москве», почему фильм «Мой сын Хантер» вызвал такой отклик у публики и стоит ли смотреть картину. По его словам, такие картины становятся популярными из-за привычки многих людей винить в своих бедах других. Соседу хорошо бы спалить квартиру или дом, а власть — скинуть с трона. Только тогда наступит вечная прекрасная жизнь. Все это вызывает у меня глубокую экзистенциальную печаль, потому что это мерзопакостное колесо, которое всегда крутится и будет крутиться.

Снимается и все в порядке. Сейчас как никогда много хороших молодых актрис. Вот Заворотнюк была актриса слабая, поэтому делала себе пиар скандалом», — заявил Шпагин.

Специалист назвал жанры, требующие господдержки в первую очередь.

  • Кинокритик Шпагин призывает не гоняться за «Оскаром», а заниматься развитием отечественного кино
  • Александр Шпагин - биография, личная жизнь, фото и видео, рост и вес, новости | Радио КП
  • Видак: истории из жизни, советы, новости, юмор и картинки — Горячее | Пикабу
  • Киновед Александр Шпагин ратует за отечественные блокбастеры - Новости - Кино - РЕВИЗОР.РУ

Кинокритик Шпагин предрек фильму «Брат 3» провал в кинопрокате

Александр Шпагин высказался о дальнейшей судьбе сериала "Сваты" Как стало известно из публикации портала , российский кинокритик Александр Шпагин дал свою оценку сериалу "Сваты". Киновед Александр Шпагин побеседовал с журналистами о выходящей в прокат картине «Брат 3». Кинокритик уверен, что, несмотря на отсылки к культовым. Шпагин говорит, что сериал «Сваты» — это народный проект. — У меня гипотеза одна — скорее всего, они облажались, — рассказал киновед и кинокритик Александр Шпагин.

Навигация по записям

  • Главное сегодня
  • В печатном номере
  • Кинокритик Шпагин рассказал, какая судьба ожидает фильм "Брат-3".
  • Сергей Трофимов подготовит зрителей к сезону летних отпусков большим концертом

Кинокритик Шпагин назвал боевик «Гранит» первой пробой пера в жанре политического детектива

Шпагин. Александр Владимирович. Критик, историк кино, киновед. Актер, режиссер, сценарист. Киновед Александр Шпагин в студии программы «Звезды сошлись» на канале НТВ высказался о скандале вокруг квартир и похищенных денег семьи актера Алексея Баталова. В студии программы «Звезды сошлись» друг Михаила Цивина, киновед Александр Шпагин рассказал, что юрист и актриса занимались этим бизнесом с 90-х годов. Кинокритик предал огласке трагедию, которая бременем весит на 55-летней российской актрисе Марии Шукшиной всю жизнь.

Отправить на Марс: Кинокритик Шпагин назвал единственный способ спасти сериал «Сваты»

Александр Шпагин. Дата рождения: 13 декабря, 1969. Актер, Режиссер. Лучшие фильмы: Шапито-шоу: Любовь и дружба, Топтуны, На ножах. Фильм «Брат 3» режиссера Валерия Переверзева провалится в прокате, он и близко не подойдет к первым двум частям Алексея Балабанова, заявил кинокритик и киновед Александр Шпагин. Именитый отечественный кинокритик, киновед и актёр Александр Шпагин вспомнил необычный инцидент, который произошёл на интернациональном фестивале «Киношок». Кинокритик Шпагин не понимает, зачем делать продолжение после такого провала.

«Вечный дьявол покинул этот мир»: кинокритик Шпагин поделился воспоминаниями о Мамонове

В то время, как на исторической родине устройства в США «видеобум» был в самом разгаре: на любительские камеры снимали музыкальные клипы и документальное кино, а любимые фильмы пересматривали с видеокассет дома на диване. А ведь всё могло бы сложиться иначе, и видеомагнитофон мог бы стать «отечественным» изобретением, если бы в России в начале 20 века не случилась гражданская война, а Александр Понятов - талантливый инженер, ученик «отца аэродинамики» Николая Жуковского не эмигрировал в США. Руслан Артеменко - старший научный сотрудник Департамента развития коллекций Политехнического музея. Использовались эти прецизионные электродвигатели в радарном оборудовании. Это была настоящая революция.

Прежде всего — это значительно удешевляло процесс записи видеосигнала. Магнитная пленка пришла на смену дорогим кинолентам. Прибор был ещё катушечным и предназначался исключительно для профессионального использования в телестудиях. Он был в высоту 92 см, весом более 600 килограмм.

Тогда ещё не придумали термин «видеозапись», и процесс назывался «ампексированием» в честь фирмы. Это была удивительная машина… которая с помощью блоковращающихся головок осуществляла не продольную, а поперечную запись видеосигнала четырьмя видеоголовками. И позволяла в студии производить монтаж без резки носителя, позволяла записывать короткие ролики. Поэтому в 1957 году… И года не прошло с момента представления этого устройства.

Национальная ассоциация телевещания вручила свой главный приз… «Эмми»! В 1959 году на выставке американской промышленности в Сокольниках представители фирмы Ампекс подарили Никите Хрущеву видеокассету, на которой был снят сам Никита Сергеевич. Но посмотреть её Первый секретарь ЦК КПСС сразу не смог, а потому распорядился разработать советское устройство для просмотра видеозаписи. В 1960 году появился и первый советский видеомагнитофон «Кадр».

А 21 февраля 1961 года на Центральном ТВ вышла первая передача, записанная на видеомагнитофоне. Руслан Артеменко - старший научный сотрудник Департамента развития коллекций Политехнического музея Только в конце 60-х годов в нашей стране появилось так называемое советско-французская система Секам… В которой мы стали осуществлять запись видеосигналов. В 80-е годы, когда видеомагнитофоны только начали появляться в СССР, советские люди по сложившейся традиции все еще посещали кинотеатры, хотя смотреть там было почти нечего. Александр Шпагин — киновед К 85-86 году все это пришло в совершенно удручающее состояние.

Это были очень провальные годы по качеству кинопродукции. И вот эти жалкие жанровые картины, жалкие «стрелялки», приключенческие боевички и комедии собой все заполонили.

В данной статье попытаемся кратко представить некоторые страницы творчества известного российского кинокритика, историка кино, актера, режиссера, сценариста, продюсера Александра Владимировича Шпагина.

Шпагиным опубликовано более четырехсот статей, посвященных отечественному и зарубежному киноискусству. В разные годы работы А. Шпагина печатались в таких изданиях как «Искусство кино», «Советский экран», «Экран и сцена», «Советская культура», «Литературная газета», «СК-новости» и др.

Александр Шпагин родился 13 декабря 1969 года в Москве. Профессию киноведа осваивал на сценарно-киноведческом факультете во Всероссийском государственном институте кинематографии ВГИК , в мастерской Е. Громова, М.

Власова и А. Шпагин работал научным сотрудником Научно-исследовательского института киноискусства, был редактором журнала «Стас». Творчество А.

Шпагина многогранно. Он часто выступает на телевидении и радио, проводит мастер-классы для начинающих режиссеров, пишет книги и статьи по киноведческой тематике, снимается в фильмах. Живой интерес зрителей представляют творческие вечера, организованные Александром Владимировичем в Доме Кино, в Московском доме национальностей, на церемонии «Телефорума-99» и т.

Деятельность А. Шпагина тесно связана с кинопрессой, с кинематографом, с радио и телевидением. С 1991 года он был автором ток-шоу «Знай наших!

Кстати, это шоу стало первой в стране телекиновикториной, которая регулярно собирала перед телеэкраном любителей и знатоков кино и телевидения разных поколений. С 1996 года профессиональная деятельность А. Будучи руководителем отдела Российского кинопоказа, Александр Владимирович в 1997 году начал выступать в роли автора и ведущего кинопрограммы «Премьера, которой не было».

Эта программа была посвящена знакомству телезрителей с неизвестными шедеврами отечественного кино, по тем или иным причинам, не дошедшими до массового российского зрителя в разные годы. С 1997 по 1998 годы, благодаря передаче «Премьера, которой не было», «было показано более ста подобных фильмов. Отсмотр всех фильмов советского кино продолжается, и каждый год приносит А.

Шпагину все больше и больше новых открытий» [Киностудия Радуга, 2006]. Цель знакомства широкой аудитории с неизвестными кинокартинами определяется в одной из статей А. Шпагина: «История - живой организм.

И история кино в том числе. Развеивать мифы безумно сложно. Но необходимо.

Помню, когда я в первый раз на какой-то конференции в Доме кинематографистов сказал о том, что хорошо было бы провести такую ретроспективу неизвестных или малоизвестных картин на фестивалях, много раздалось раздраженных голосов. Меня упрекали в том, что я хочу скинуть с пьедестала признанные фильмы и признанных мастеров. Да никого я не хочу скинуть.

Я хочу просто, чтобы они немножко подвинулись на своем пьедестале и чтобы рядом с ними стало нечто, что помогло бы воссоздать реальную картину - не однозначную, не мифологическую и застывшую, а живую и парадоксальную, чтобы люди знали: было и то, и другое, и третье... Мы слишком долго жили в мифологическом времени, навязанном официальной историей кино» [Шпагин, 1998]. В традиционном медиаобразовательном процессе еще со времен киноклубов существует такая форма работы, как вступительное слово перед фильмом.

Известно, что от вступительного слова или так называемой «установки на восприятие» во многом будет зависеть впечатление о том фильме, который будут смотреть зрители. На самом деле — рассказать о кинокартине и ее создателях — задача непростая, так как нужно не просто заинтересовать аудиторию предстоящим просмотром, но и познакомить с новыми и интересными фактами. Словом, для этого нужно быть не только хорошим оратором, но и знатоком кино… Выступая перед зрителями в своих программах и интервью, А.

Шпагин блестяще справляется с этой непростой задачей, чем вызывает заслуженное уважение зрительской аудитории. Представим лишь несколько оценок, оставленных телезрителями на странице Александра Владимировича на сайте «Кино-театр. Высокий профессионализм, интересный рассказчик и просто красивая русская речь, такое можно было увидеть и услышать только в старые добрые времена.

Хотелось бы, чтобы встречи со зрителями носили более постоянный характер, а не от случая к случаю. Что надо смотреть, какие передачи, чтобы послушать Александра Владимировича? В 2004 стал он стал обладателем премии Гильдии киноведов и кинокритиков.

Савельев, говоря о новейшей истории российского кино, так характеризует творчество А.

При этом Шпагин признался, что Мамонов не обладал вокальными данными: — Откровенно говоря, он петь абсолютно не умел, что было совершенно очевидно. Да и вся его музыка строилась на двух-трех нотах, но слушать его пластинки было истинным наслаждением.

Это было нечто феноменальное и завораживающее. Что же касается мира кино, по мнению критика, все фильмы, в которых играл артист, превращались в философские думы, а сам Мамонов превращался в хтоническую сущность. Действительно, в дверь постучался вечный юродивый, русский бес пришел в многовековом запое.

И надо сказать, что этот образ ему был к лицу.

Но в прошлом году появилось много интересных картин, но все они не фестивальные, не артхаусные, но и не гламурные совсем. Это мейнстрим высокого класса, — сказал Шпагин. Больше новостей, фотографий и видео с места событий — в нашем Telegram-канале. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.

35 лет «Покровским воротам»: Киновед Александр Шпагин о фильме Михаила Козакова

Герои могут идти по криминальной дороге дальше, можно показать, как они жили в 90-е годы», — отметил собеседник интернет-издания « Подмосковье сегодня ». Сериал «Слово пацана. Кровь на асфальте» стал настоящим событием года в мире российского кино. Криминальный Татарстан 1970—2010-х».

Сетевое издание "МК в Чите" mkchita. Чита, ул. Смоленская, д.

Шпагин напомнил, что прежняя съёмочная группа не имеет отношения к "Брату-3". Чтобы лента себя оправдала, нужно было очень постараться, отметил эксперт.

Он уверен, что коммерчески неверно сохранять старое название, ведь так планка оказалась слишком высока. Шпагин не исключил, что какая-то часть зрителей отправится в кинотеатры, поведясь на отсылку к оригинальной версии, но это будет меньшинство. Кинокритик напомнил, что подобная ситуация была с фильмом "Бригада: Наследник", который не стал открытием и не превзошёл одноимённый сериал.

За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм. На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий