«Мосфильм» предложил выпустить в повторный прокат свои фильмы, в том числе «Солярис» и «Сталкер» Андрея Тарковского. Новости Кино со всего мира. По данным Nikoliers, в 105 рассматриваемых ТЦ Петербурга с 2019 года к 2023–му количество кинотеатров сократилось с 45 до 42. Вместо знаменитого кинотеатра появится жилой комплекс. 4 жилых многоэтажки появятся на месте снесенного на Красной Пресне киноцентра «Соловей». «Мосфильм» останавливает работу своей лаборатории обработки плёнки, говорится на сайте организации. Сергей Собянин принял решение выделить грант на развитие Киностудии имени Максима Горького Новости Мэра.
Зрители назвали самые любимые роли Анатолия Папанова
- На «Мосфильме» открылся новый киноцентр и 17-й павильон
- Кинотеатры обсуждают с "Мосфильмом" возвращение на экраны отреставрированной советской классики
- Факультет экранных искусств
- Киноконцерн Мосфильм предложил выпустить в повторный прокат советские фильмы
- Мосфильм 2024 | ВКонтакте
мосфильм – последние новости
Легендарная лента Михаила Козакова по сценарию Леонида Зорина будет показана в кинотеатрах страны в рамках проекта «Мосфильм. Мосфильм — все новости по теме на сайте издания. Канал автора «Киноконцерн «Мосфильм»» в Дзен: Официальный канал Киноконцерна «Мосфильм». Новости шоу-бизнеса, светская хроника, интервью со звёздами | Сборы российских кинотеатров составили рекордные 4,5 млрд рублей за новогодние праздники.
Время первых. Теперь на «Мосфильме» кино и снимают, и показывают
Ранее Российская Ассоциация владельцев кинотеатров выразила обеспокоенность из-за ситуации на рынке. По мнению участников ассоциации из-за санкций и массовой отмены кинопоказов западными компаниями, вся отрасль может быть ликвидирована. Понравилась статья?
Как сообщается на сайте киноконцерна, лаборатория прекратит работу с 1 марта. Из перечня услуг лаборатории следует, что она работала на британском, немецком, французском и американском оборудовании. Глава «Мосфильма» Карен Шахназаров говорит, что лаборатория обработки пленки приносит убытки, в основном из-за перехода на цифровые технологии, а санкции стали последним ударом: компания Kodak прекратила поставлять пленку в Россию. Одним из самых активных защитников пленочного кино является Квентин Тарантино, который говорил, что если не сможет снимать на пленку, то перестанет делать фильмы.
На площадке будут развивать практические навыки в рамках реального съемочного процесса уже действующих киношкол Москвы. В первую очередь речь идет о профессиях второго звена, таких как второй режиссер, реквизитор, режиссер монтажа, декоратор, осветитель, механик камеры и многие другие. Объективной реальностью является дефицит отечественных современных технологий для киноиндустрии. В настоящий момент ведутся переговоры с будущими резидентами из числа компаний из сферы науки, промышленности и ИТ о размещении их проектов на территории кластера.
В рамках первой очереди к осени этого года будет проведена реконструкция 10 корпусов, в которых будут открыты: — павильоны для съемок кино и рекламы; — высокотехнологичные XR-павильоны для съемки Virtual Production; — дом костюма и реквизита «Жар-птица» — высокотехнологичные складские помещения; — медиа-арт-центр, включающий в себя пространство для проведения выставок, образовательных программ и различных мероприятий, шоурумы, студии, коворкинги, общественную зону, медиагалерею, кафе; — офисы кинокомпаний и коворкинг; — центр материалов и дизайна для индустрии моды; — музей кино, киношкола, просмотровый зал, кафе. Уже сегодня на площадке идут съемки нескольких кинопроектов. Среди них четырехсерийный художественный фильм «Абрек», рассказывающий о диком звере, который учит людей оставаться людьми в мире вражды и ненависти, а также сериал «Бедный олигарх», действие которого разворачивается вокруг живущего в Лондоне российского бизнесмена, попадающего под санкции и теряющего свое имущество. Через год — к осени 2024 года — в рамках второй очереди предполагается реконструировать четыре корпуса, в которых будет размещено шесть больших съемочных павильонов. В 2024—2026 годах в составе третьей очереди планируется обустроить: — шесть кинопавильонов, включая уникальные объекты для съемок; — инновационный центр разработок для киноиндустрии, где смогут работать научные, производственные и ИТ-компании, занимающиеся разработкой новых технологий для кино- и медиаиндустрии; — ресурсный центр для киноиндустрии — центр коллективного пользования, где будут предусмотрены многофункциональная студия, коворкинг, рендеринг-ферма, студии видеомонтажа и звукозаписи, 3D-принтер, типография, токарная, сварочная, фрезерная и столярная мастерские, пошивочный цех, репетиционный зал, зеркальный класс; — объекты обеспечивающей инфраструктуры — гостиница, спортивный центр, кафе и рестораны. Однако его территория не будет закрытой и станет новой точкой притяжения горожан в столице, где они смогут изнутри увидеть, как выглядит и развивается московский кинокластер, прийти с детьми на экскурсию или просто приятно провести время всей семьей. Для этого там будет создана вся необходимая сопутствующая инфраструктура кафе, магазины, аптека, спортцентр , чтобы москвичи и туристы посещали площадку с комфортом. Ее золотая коллекция насчитывает сотни фильмов, составляющих культурное наследие России, — это «…А зори здесь тихие», «Добровольцы», «Семнадцать мгновений весны», «Белый Бим Черное ухо», «Тихий Дон», «Офицеры», «Карнавал», «Три тополя на Плющихе», «Морозко», «Вам и не снилось…», «Королевство кривых зеркал», «Гостья из будущего» и многие другие. Как и другие государственные производители кино, она не избежала упадка 1990-х годов. Долгое время киностудия почти ничего не производила, главное здание и студийный комплекс находились в аварийном и предаварийном состоянии.
В последние годы при поддержке Правительства России, Министерства культуры и благодаря усилиям новой управленческой команды началась модернизация студийного комплекса и восстановление киностудии. Сегодня в производстве находится 12 проектов игрового и 16 неигрового кино. Для юных поклонников кино, студентов профильных образовательных организаций и специалистов функционирует «Кинокампус Горького», который реализует образовательные проекты и организует киноэкспедиции в города России и разные страны. В 2023 году Киностудия имени Горького была передана в собственность города Москвы. Это позволило продолжить ее возрождение. В результате в столице будет создана еще одна креативная площадка со всем необходимым для полного цикла производства кино. Москва возродит знаменитую Киностудию имени М. Горького — Сергей Собянин Площадь рабочих пространств планируется увеличить вдвое — до 100 тысяч квадратных метров.
Два объекта расположены рядом друг с другом — на Мосфильмовской улице.
Его площадь составляет 2300 квадратных метров, потолки — 16 метров. В павильоне создали комфортные условия для съемок качественных фильмов и рекламных роликов. В новом кинотеатре разместили четыре зала, один из которых относится к «Премиум» классу. Он рассчитан на 520 мест и оборудован необычной системой для кинопоказа.
История киноцентра "Соловей" на Красной Пресне
Главная» Новости» Мосфильм новости. В киноконцерне «Мосфильм» сообщили, что все советские картины прошли цифровую реставрацию изображения и звука. Кинотеатр Поклонка, расписание сеансов и покупка билетов. одна из главных премьерных площадок. Генеральный директор киноконцерна «Мосфильм» Карен Шахназаров поблагодарил руководство города за поддержку строительных проектов.
Регистрация
- Новости | | Мосфильм
- Зрители назвали самые любимые роли Анатолия Папанова
- Главные новости
- «Такого нет нигде!»
- Еще по теме
Говорит и показывает: «Мосфильм» открыл крупнейший в РФ павильон и новый киноцентр
Главный зал премиум-класса рассчитан на 520 мест и оборудован уникальной системой для кинопоказа, не имеющей аналогов в России. Большой зал оснащен аудиосистемой Dolby System 136, а также цифровым лазерным проектором Barco с разрешением 4K. Другие кинозалы — на 100 мест и два мини-зала вместимостью по 50 человек каждый — оборудованы цифровыми проекторами Barco с разрешением 4К и аудиосистемой Dolby Atmos. Здесь планируют проводить фестивали, премьеры, концерты, конференции и другие культурные, официальные и торжественные мероприятия.
Премия была придумана операторами для операторов. Награда присуждается за лучшую операторскую работу в полнометражном художественном фильме. Награда присуждается лучшей операторской работе в полнометражном художественном фильме производства 2023 года.
Прошкин , «Белый Тигр» 2012г. В феврале 2022 года киноконцерн «Мосфильм» выпустил в повторный прокат картину «Огненная дуга» - первый фильм масштабной киноэпопеи Юрия Озерова «Освобождение». В 2020 году специалисты ПК Телекино и компьютерная графика «Мосфильма» отреставрировали все пять фильмов киноэпопеи «Освобождение» - более 670 тысяч кадров, 7 часов 47 минут изображения и звука.
Специально для фильма созданы музыкальные версии суперхитов прошлых лет в новых аранжировках. Главную песню героя «Я буду там» написал музыкант Антон Беляев. Композиция станет частью фильма и войдет в его саундтрек.
На «Мосфильме» открылся самый большой в России кинопавильон
На базе местной киностудии «Мосфильм» и «Ленфильм» создали Центральную объединенную киностудию, которая выпустила порядка 80% всех фильмов военных лет. Экскурсию по новому киноцентру "Мосфильма" проводит лично Карен Шахназаров. Кинотеатр «Синема Парк Мосфильм» на Яндекс Афише: расписание всех сеансов и покупка билетов онлайн. Кинотеатр Поклонка, расписание сеансов и покупка билетов.
мосфильм – последние новости
Новости шоу-бизнеса, светская хроника, интервью со звёздами | Сборы российских кинотеатров составили рекордные 4,5 млрд рублей за новогодние праздники. На базе местной киностудии «Мосфильм» и «Ленфильм» создали Центральную объединенную киностудию, которая выпустила порядка 80% всех фильмов военных лет. Киноконцерн «Мосфильм», к 100-летию киностудии, открыл новый киноконцертный комплекс «Мосфильм».Мосфильмовский киноцентр поступил в управление сети кинотеатр. и теле- проектов. Когда основали Мосфильм — Московские новости.
Двойная премьера на «Мосфильме» — киноцентр и новый съемочный павильон
Кроме того, особое внимание уделили и прилегающей территории: разместили «поющий» фонтан, посадили деревья, а также установили специальные датчики, которые в летний период управляют системой полива газонов, а в зимний — контролируют обогрев пешеходной зоны. Перед сооружением находится двухуровневый паркинг. Сам киноцентр «Синема Парк Мосфильм» объединяет четыре зрительных зала. В главном зале класса «Премиум», проход в который осуществляется по широкой лестнице с подсветкой, четко напоминающей красную ковровую дорожку, журналистам показали короткометражную картину «Мосфильм — 100 лет в кино», продемонстрировав высокую четкость изображения и равномерное распределение звука. Сам киноцентр работает с понедельника по воскресенье с 10 утра до 12 часов ночи, где можно посмотреть не только новинки кино, но и даже спектакли и специальные показы с кинокритиками. Здание оборудовано модернизированными лифтами, а внутри него находится кафе и зона бара.
Эйзенштейн Основным зданием кинофабрики был ханжонковский дом на Житной улице. Туда приходили Иосиф Бабель, Аркадий Асеев, Лиля Брик, Виктор Шкловский и другие писатели, художники и просто творческие люди: писали сценарии, рисовали афиши, делали титры… Дом был похож на улей: комнаты в из без того маленьком помещении делились занавесками на отсеки, и в каждом углу шла работа над каким-то фильмом. В год выходило примерно по 20 фильмов, а производство всё нарастало и нарастало.
Киностудии требовалось пространство, и было решено построить новый киногород, где хватило бы места всем. Жители деревни разом обрели работу — они помогали на стройке, снимались в эпизодах и вообще оказали неоценимую помощь в становлении студии. Торжественное открытие новой площадки состоялось через четыре года. Тогда это была фабрика «Союзкино», через год она стала «Росфильмом», потом «Союзфильмом», после называлась Московским кинокомбинатом и, наконец, в 1935-м году получила окончательное название — киностудия «Мосфильм». Александров Запуск киногорода совпал с появлением звукового кино. Любивший американские мюзиклы Григорий Александров почти сразу взялся за создание советского мюзикла, и в 1934 году выпустил первую музыкальную комедию « Весёлые ребята ». Фильм имел оглушительный успех и у советских зрителей, и за рубежом, где его показывали под названием «Москва смеётся». Пырьев На «Мосфильме» заработало и мультипликационное отделение, где в 1937 Александр Птушко снял первый цветной мультфильм «Сказка о рыбаке и рыбке».
Мультфильмы того времени были кукольными, их создание занимало много времени и требовало кропотливой работы. На киностудии это направление не получило развития, а мультипликаторы перешли в созданный как раз в те годы «Союзмультфильм». Птушко Через некоторое время после появления звука киногороду потребовалась модернизация, так как в павильонах времён немого кино не было звукоизоляции, зато была ненужная теперь акустика. Перестроить не успели — началась война. Сначала остановили работу над текущими проектами, а потом киностудия была эвакуирована в Алма-Ату. В Алма-Ате Иван Пырьев закончил работу над комедией « Свинарка и пастух », а Сергей Эйзенштейн снял первую часть исторической драмы « Иван Грозный », снимались боевые листки с участием самых знаменитых актёров тех лет, комедии и патриотические фильмы.
На официальном сайте Мосфильма говорится, что кинотеатр будет работать в будни и в выходные дни с 10:00 как общедоступный. В нем представят разнообразный репертуар, включающий в себя новинки кинопроката, показы театральных постановок и многое другое. Внутри помещения есть кафе. Вместе новые здания образуют единый кинематографический комплекс площадью 11 тысяч квадратных метров. Территорию, прилегающую к объектам, привели в порядок.
В главном зале, рассчитанном на 522 места, установлена уникальная система для кинопоказа, не имеющая аналогов в России. Современным оборудованием также оснащены зал на 108 мест и два мини-зала вместимостью около 50 человек каждый. Площадь съемочного павильона составляет 3,5 тыс. В павильоне смонтированы рабочие мостки для съемок.
«Мосфильм» останавливает работу единственной лаборатории обработки пленки в России
В 2011 году в результате партнерского соглашения «Мосфильма» и корпорации «Google» на видеопортале YouTube был запущен официальный канал «Мосфильм». «Мосфильм» предложил кинотеатрам повторно показать фильмы Тарковского. киноцентр и новый съемочный павильон.
Карен Шахназаров, кинорежиссер, гендиректор ФГУП "Киноконцерн "Мосфильм":
- «Соловей», не ставший Фениксом: как был устроен лучший киноцентр России - МК
- Содержание
- «Мосфильм» закроет лабораторию по проявке кинопленки
- СОСТОЯЛОСЬ ОТКРЫТИЕ НОВОГО ПАВИЛЬОНА И ЦЕНТРА КИНО НА "МОСФИЛЬМЕ"
Партнеры Дома кино
Статуя из фильма «Формула любви» многих заставила вспомнить это замечательное произведение, а костюмы Труса, Балбеса и Бывалого — улыбнуться. Впечатляющий гримёрный цех поразил не только детей, но и взрослых. Художники-гримеры творят настоящие чудеса: молодого можно состарить, а из любой девушки сделать настоящую красавицу. Натурная декорация старой Москвы и Санкт-Петербурга известна по многим фильмам.
В кассе они спокойно сдавали билеты и получали возврат. Иногда им отказывали прямо на кассе, но бывало такое, что дети просили взрослого купить билеты. В последний день зрители устроили протестную акцию «Обнимем киноцентр «Соловей». Фото: Геннадий Черкасов Двоякая ситуация получалась, когда на фильм для взрослых дети приходили с родителями. Мы пытались объяснить, что кино не для детей, но в ответ слышали: «Мы сами знаем, что можем показать своему ребенку». Родители злились, особенно папы. Женщины мягче реагировали, пытались нас убедить, что современные дети и так все в Интернете видят. Если фильм адекватный, мы разрешали пройти, но проговаривали, что под их ответственность. А какие еще варианты, костьми же не ляжешь перед залом. Но если фильм явно для взрослых и общение перерастало в конфликт, то звали на помощь администратора. Даже если все это есть в Интернете, мы отвечаем за то, что демонстрируется в нашем зале. Когда случился пожар в «Зимней вишне» во время трагедии в Кемерове в марте 2018 г. Причем это долго длилось, больше полугода. Мы очень удивлялись: «Господь с вами, когда мы вас закрывали?.. Мы, контролеры, как правило, не любим смотреть кино с попкорном и газировкой. Во-первых, в Киноцентре все время стоял запах попкорна, он нам просто приелся. Во-вторых, мы понимаем, что это вредно. Мы всегда могли поесть нормальной еды, у нас были и холодильник, и микроволновка. Кто-то приносил с собой, кто-то ходил в столовую — она была в торцевой части, где офисы. Зачем нам этот попкорн жевать? Была комната для отдыха, пусть маленькая, но уютная. Эта комната была любимым местом у контролеров. Там можно было отгородиться от шума — все-таки мы работали по 12 часов. Перед закрытием все стены Киноцентра были расписаны благодарностями и признаниями в любви. Фото: Елена Апрельская Сейчас я не работаю. Мне есть чем заняться, я на пенсии, у меня внук. Сначала посещали мысли устроиться на работу в другой кинотеатр, дочка даже предлагала варианты. Но там на контролеров вешают очень много обязанностей: нужно и билеты продавать, и еду с напитками, и проверять билеты на входе. При этом зарплаты мизерные. Меня пригласили на собеседование, но я просто не пошла. Такого кинотеатра, как Киноцентр, в Москве сейчас не найдешь, везде другая система и атмосфера. Снос «Соловья» поспешили начать сразу после закрытия, однако в итоге процесс растянулся на долгие месяцы. В марте 1988 года он позвонил мне и сказал: «Мы будем открывать Киноцентр на Красной Пресне, у тебя три дня на размышления». У меня был опыт работы с кинорепертуаром. В Ленинграде я работал сначала в Молодежном киноцентре ДК им. Так что предложение Климова я принял. Например, фильм «Однажды в Америке» у нас шел практически год. Интересная история была в 1994 году. Мне позвонил пресс-атташе Никиты Сергеевича Михалкова и рассказал, что Никита Сергеевич ищет зал для премьеры своего нового документального фильма «Анна от 6 до 18». Обычно все это проводилось в Доме кино, но случился конфликт. На премии «Ника» картина Михалкова «Урга» не получила обещанных наград. Никита Сергеевич из-за этого рассорился с Юлием Гусманом — директором Дома кино и основателем кинопремии «Ника». И премьера прошла у нас, в Киноцентре. Никита Михалков и Владимир Медведев на 300-м показе фильма «12». Фото: Из личного архива А осенью у него уже был готов фильм «Утомленные солнцем». Премьера тоже состоялась у нас. Тогда в Киноцентре было огромное фойе и всего два зала, и мы придумали, чтобы по фойе перед вечерними сеансами расхаживал Сталин... Он общался с гостями, выслушивал жалобы и был очень убедителен. Когда все зрители рассаживались в зале, Сталин проходил на балкон, оглядывал всех и махал рукой — «начинайте! Тогда мы могли позволить себе очень многое. О рекорде «Великой красоты» и новом экране — В двухтысячных годах появилось много новых фильмов — но и хлама среди них тоже было много. Поэтому отбирали мы их довольно жестко. Достойные картины шли у нас долго, а недостойные либо вообще не появлялись на нашем экране, либо появлялись и исчезали. Но компромиссные варианты с заказчиками всегда были. Поначалу они вообще встретили в штыки нашу позицию: а почему вы не показываете это кино, чем вы особенные? Мы настаивали: да, мы особенные, мы хотим быть центром кино, чтобы люди приходили и видели то, что называется киноискусством. Прокатчики сначала обижались, когда мы отказывали, но потихоньку стали понимать наш стиль работы. Что если мы взяли одну их картину, то им выгодно ее дать, пусть мы и не взяли другую. Потому что на ней мы заработаем деньги, которые оправдают десять их картин. Абсолютный рекордсмен у нас «Великая красота» Паоло Соррентино — он шел шесть лет и три месяца. На втором месте — «Повар, вор, его жена и любовник» Питера Гринуэя. Он шел пять лет, это было еще в 90-е. На третьем месте «Магия лунного света» — 4 года 11 месяцев. Часть репертуара Киноцентра осенью 2019 года. Фото: Елена Апрельская Кстати, большой зал Киноцентра менялся по конфигурации и вместимости. При открытии он вмещал 773 места, потом мест становилось все меньше и меньше — 640, 550, 500. А в итоге их стало 489 — это был последний вариант. Количество мест сокращалось за счет кресел и появления проходов — для зрителей это было, конечно, лучше. Экран в большом зале мы тоже меняли. Это случилось в 2000 году — мы приехали в Берлин, чтобы купить с их завода ксеноновые лампы для кинопроекторов. Хозяева этого завода предложили посмотреть их берлинский 19-зальный кинотеатр. Мы зашли в большой зал, и я был поражен огромнейшим экраном от стенки до стенки, от пола до потолка. Я загорелся идеей — и когда вернулся в Москву, обратился к специалистам «Мосфильма». Они обследовали наш зал и вынесли вердикт, что мы можем оборудовать его большим экраном. Таким образом, у нас появился экран 23 метра шириной и 10 метров высотой. Он был с нами до самого конца, отработал на полную все 20 лет. Конечно, с первых пяти рядов смотреть было близковато. Но как ни странно, иногда зрители специально покупали билеты на первый ряд. И на вопрос: «не близко ли вам будет? Были и такие ценители. О сторублевых билетах и борьбе с жарой — С 2007 года мы приняли решение расширяться. Постепенно увеличивали количество залов, и в начале 2013 года их стало 24. Мы стали самым многозальным кинотеатром в России. О расширении я мечтал еще со времен работы в первом Киноцентре в Ленинграде. Юрий Васильевич Соловей осуществил эту мечту — когда залов стало много, возможности показывать фильмы тоже возросли. Денег, конечно, было потрачено много.
В «Синема Парк Мосфильм» расположены четыре кинозала с разной вместимостью, что позволяет проводить различные мероприятия, в том числе фестивали и показы. Ранее мэр Москвы Сергей Собянин заявил, что в столице будет создан кинокластер мирового уровня.
Работа проведена настолько масштабная, что каких-то дополнительных расширений в ближайшее время не предвидится. А если и потребуется, то, поверьте, нескоро. Не стоит забывать о том, что «Мосфильм» постоянно модернизируется в части технологий — свет, кинооборудование, звук и прочее. Это большая работа, которая, может быть, на первый взгляд и не очень заметна. Но профессионалы киноиндустрии меня поймут», — подчеркивает генеральный директор концерна Карен Шахназаров. Направлений действительно бессчетное количество: озвучивание и дубляж, монтаж, написание музыки, изготовление реквизита и оружия… Кроме того, напрокат выдается техника, а павильоны и натурная площадка сдаются в аренду. В праздники на «Мосфильме» проходит традиционная «Киноелка», и каждый год в конце января павильон распахивает двери для гостей и номинантов «Золотого орла». Так, например, было накануне премьеры фильма «Союз спасения» 2019 , сериальная версия которого вышла на Первом канале под новым названием «Время гнева». В 7-й студии Dolby Atmos, где проходила перезапись картины, показывали несколько зрелищных эпизодов, после чего дали возможность пообщаться с целой россыпью присутствующих звезд, среди которых были Максим Матвеев , Иван Янковский , Павел Прилучный, Алексей Гуськов, Антон Шагин, Леонид Бичевин и продюсер Константин Эрнст. Добраться до заветного зала со звездами, конечно, было непросто: «Мосфильм» действительно напоминает город в городе, где можно заблудиться. Но если на улице любой прохожий поможет сориентироваться, то вот в лабиринтах «Тонстудии» можно случайно забрести в комнату, где вживую записывается целый оркестр. В общем, масштабы впечатляют. Попасть на студию может практически каждый желающий. Но по предварительной записи: билеты на экскурсию стоят от 500 рублей для детей и от 700 для взрослых. За два часа весь «Мосфильм», конечно, не обойти, но самое интересное увидеть удастся — музей со старинными автомобилями, изысканные костюмы коллекция на данный момент насчитывает 250 тыс. К тому же есть кастомизированные экскурсии и специальные акции: например, в канун Нового года устраивались праздничные ужины в интерьерах из комедии «Ирония судьбы» 1975. На YouTube-канале студии, запущенном в 2011 году «Мосфильм» стал первой российской студией, запустившей собственный канал и прибавляющем в среднем по 1 млн подписчиков в год, доступно уже более 1000 картин из «Золотой коллекции». Около 100 из них отреставрированы, больше 20 — выпущены в формате 4k.