"Все самые тяжелые обязанности лежали на Софи, — так прокомментировал процесс создания "Киногида извращенца: Идеология" Славой Жижек. «Киногид извращенца: идеология» покажут в научном кинолектории. © АиФ Нижний Новгород. КИНОГИД ИЗВРАЩЕНЦА: ИДЕОЛОГИЯ The Pervert's Guide to Ideology. Киногид извращенца Жижек абсолютно новая 700р. Киногид извращенца: Идеология: Directed by Sophie Fiennes.
Киногид извращенца. Кино, философия, идеология (18+)
Ироничный интеллектуальный аттракцион главного поп-философа современности и ветерана фрейдомарксистской культурологии Славоя Жижека. Используя свой метод интерпретации символов массовой культуры и исторических событий. • документальный. Режиссер: Софи Файнс. В ролях: Славой Жижек. Музыка: Магнус Файнс. Продюсер: Мартин Розенбаум, Кэти Холли, Софи Файнс и др. • документальный. Режиссер: Софи Файнс. В ролях: Славой Жижек. Музыка: Магнус Файнс. Продюсер: Мартин Розенбаум, Кэти Холли, Софи Файнс и др.
«Киногид извращенца: идеология» покажут в научном кинолектории
19 сентября в «Типографии» прошел показ документального фильма «Киногид извращенца: Идеология». На фильм «Киногид извращенца: Идеология» ещё нет рецензий. Славой Жижек совсем не режиссер, а «Киногид извращенца» далеко не продукция канала BBC. фильм Софи Файнс (Sophie Fiennes) «Киногид извращенца.
Из Википедии — свободной энциклопедии
- Киногид извращенца 2009
- Киногид извращенца: идеология |
- Киногид извращенца 2009
- Авторизация
Цитаты Славоя Жижека
- 10 причин посмотреть фильм «Киногид извращенца. Идеология»
- Последние новости
- Запись дневника «Славой Жижек. "Киногид извращенца: Идеология"», поэт mus
- Киногид извращенца: Идеология | Кино | Time Out
- «Киногид извращенца: идеология» покажут в научном кинолектории | АиФ Нижний Новгород
Киногид извращенца- Идеология. Официальный трейлер ( русские субтитры)
Это дает ощущение, что философ видит концепцию и сюжет фильмов изнутри и обсуждает изначальный смысл сценария. Что Братья Маркс могут сказать нам о работе подсознательного? И почему птицы нападают в шедевре Хичкока? В первой части исследуются вымышленные структуры, доказывающие наш опыт действительности , и хаотичность желания , которое подрывает этот опыт. Она содержит фрейдистский анализ явленности в кино таких концептов, как « Ид — Я — Сверх-я ». Жижек показывает, как визуальный язык фильмов возвращает к нам наши самые глубокие переживания, недоступные в обыденности, пробуждает наши желания , одновременно держа их на безопасном расстоянии и сообщая зрителю в концентрированном и эссенциированном виде. Вторая часть посвящена фантазии и сексуальности , как мужской, так и женской.
Рассматривая огромную роль фантазий в сексуальных отношениях , Жижек показывает различия между мужчиной и женщиной, с точки зрения их либидо и сексуальных фантазий вернее сказать, показывает разный характер фантазмического в их сексуальности. Он шутит, что единственная хорошая женщина для мужчины — это мёртвая женщина , женщина, готовая подавить свои фантазии.
Евгений Бабушкин В российский прокат выходит фильм «Киногид извращенца: Идеология».
Взрывной и дерзкий, как блокбастер, но без единого спецэффекта. Гопник, случайно оказавшийся в кинозале, увидит на экране большого и неопрятного мужчину, который с диким акцентом комментирует какие-то дурацкие фильмы, причем ищет в них скрытый, неожиданный и даже непристойный смысл. Добро пожаловать на открытую лекцию Славоя Жижека, звезду философии и балагура.
Если говорить утрированно, то «Киногид извращенца» - это двухчасовая лекция о том, как нам промывают мозги и как мы сами их себе промываем. Жижек - умный человек возможно, самый умный в Европе , и он не толкает конспирологические телеги про франкмасонов и еврейский заговор. Он исследует природу коллективных фантазий, которыми мы так легко увлекаемся - иными словами, природу идеологии.
Жижек последовательно размазывает по стенке: католицизм, исламский фундаментализм, религию в целом, нацизм, сталинизм, американскую демократию. Отдельный пинок - в сторону Ленина, которого Жижек очень ценит как политика, но не переносит слащавого образа доброго и мудрого вождя. Впрочем, Жижека интересуют не конкретные формы идеологии, а идеология как таковая - равномерно разлитая по баночкам кока-колы и фляжкам шахидов, звучащая на нацистских сходках и в советских песнях, пыхтящая в будуарах и молчащая в мавзолеях.
Бигелоу, К. Нолана и Д. Параллельно затрагивается еще туча фильмов, но в целом, все те же лица, и все та же методология. Разбор Хичкока у Жижека встречается так часто, что утомляет уже с первых страниц, опять «Головокружение», «Психо», «Убийство», а вот разбор Тарковского и Кеслевского я встречаю у него первый раз и поэтому, после первой главы,….
Фильм представляет собой ироничный интеллектуальный аттракцион, основанный на научных трудах ветерана фрейдомарксистской культурологии Славоя Жижека. Используя свой метод интерпретации символов массовой культуры и исторических событий, Жижек выстраивает совершенно новое понимание того, как устроена идеология, формирующая наши убеждения и действия. Основной прием, используемый в фильме — коллаж, вызывающий у зрителя определенный эффект "ожидания".
Смысл фильма «Матрица»: Лана Вачовски рассказала, из-за какой трагедии она решила оживить Нео
Фильм Киногид извращенца: Идеология смотреть онлайн в эфире телеканалов на | Первый фильм этого забавного тандема назывался коротко и емко — «Киногид извращенца» (2006). |
Киногид извращенца (2006) фильм смотреть в хорошем качестве fullhd 1080 | Всего на счету у Жижека две дополняющие друг друга киноленты: «Киногид извращенца», и новая лента «Киногид извращенца: Идеология». |
О работе над фильмом
- «Киногид извращенца» покажут в Нижнем Новгороде
- «Киногид извращенца: идеология» — разжижение мозга
- Киногид извращенца по идеологии / The Pervert's Guide to Ideology (2012)
- Эмоции от статьи
Киногид Извращенца: Идеология / The Pervert\'S Guide To Ideology (2012)
В середине фильма - огромная, почти минутная пауза. Философ замолкает. Глаз оператора медленно скользит по кладбищу самолетов в пустыне Мохаве. Обломки чудовищных «боингов», разложившаяся техника, обессмысленная и почти ставшая искусством - триумф и итог бесконечного потребления. Для Жижека - главная метафора капитализма. И второй момент - под финал. Критикуя все формы «реального социализма», равно высмеивая и злого Сталина, и доброго Дубчека первый секретарь ЦК Компартии Чехословакии , Жижек остается радикальным левым, и необходимость революции не вызывает у него сомнений. Поэтому заключительные кадры - документальные: пылающий Лондон и ликующий Каир, на краткий миг освободившиеся от ложного бессознательного, от власти идеологий. Если мы так охотно погружаемся в выдуманную реальность Хичкока и Формана, почему не готовы стать сопричастными массовым протестам современности - переодеться не в киногероя, а в революционера? Кстати, жаль, что в современной русской жизни не нашлось кадров, достойных Жижека.
Дарим бонусы за отзывы! За какие отзывы можно получить бонусы? За уникальные, информативные отзывы, прошедшие модерацию Как получить больше бонусов за отзыв?
Теперь настала очередь второй главы, в которой неутомимый люблянец раскручивает интригу промывания мозгов с помощью идеологических мессиджей. Шесть лет назад Софи Файнс и Славой Жижек объединились, чтобы на примере всего разнообразия мирового кино вскрыть подноготную воздействия главнейшего из искусств на наши мозги. Теперь настала очередь второй главы, в которой неутомимый люблянец раскручивает интригу промывания мозгов с помощью идеологических мессиджей, скрытых в самых невинных образчиках популярного кинематографа. Фильм представляет собой затейливую кинолекцию, сопровождающуюся реконструкциями сцен из анализируемых картин: «Таксист», «Звуки музыки», «Титаник», «Цельнометаллическая оболочка» и другие. Жижек и режиссер используют свой метод интерпретации шедевров кино, чтобы отправить зрителя в захватывающее синематографическое путешествие в самое сердце понятия идеологии - коллективных грез, формирующих наши убеждения и действия.
Для меня это было ужасно. Все остальное было смешно. Но актёром я не буду никогда».
Софи Файнс : «Я не ждала от Славоя большого актёрства, хотя он обладает блестящим чувством времени и предвосхищал все наши идеи и держал их в своей голове. Он использовал юмор для более глубокого понимания его теории». Об идеологии Славой Жижек : «Идеология — это неотъемлемая часть нашей обыденной жизни.
Мы не занимаемся пропагандой. Мы хотим заставить людей думать. Фильм предлагает нам понять, где мы сейчас находимся.
В этом смысле наше кино, прежде всего, прогрессия». Софи Файнс : «Идеология — главная тема научных работ Жижека. Основываясь на своих исследованиях в области психоанализа, он выстраивает совершенно новое понимание того, как устроен мир.
И именно сейчас этот фильм наиболее актуален. Объединить все идеи в одно целое было очень захватывающим процессом. Из примеров, которые распределены между кино, музыкой, историей и текущими событиями, вырисовывается идеология, будто мерцающая анимированная красочная рамка, охватывающая все сообщества.
Я благодарна Славою за его щедрость, доверие и, конечно, за его феноменальное чувство юмора». Цитаты Славоя Жижека Кино — это предельно извращённое искусство. Оно не дает вам то, что вы желаете, оно говорит вам как желать.
Нам необходимо кино, в буквальном смысле слова, чтобы понять сегодняшний мир. Лишь в кино мы можем увидеть жизненно важное измерение, с которым мы не готовы столкнуться в реальной жизни. Если вы пытаетесь понять, что в реальности более реально, чем она сама, смотрите художественные фильмы.
Если у вас нет возможности сходить в кино, сходите в туалет. Мы отвечаем за свои мечты. Это основной урок психоанализа и художественного кино.
Кажется, Бог недооценил нас, подумав: «Зачем мне все просчитывать до конца — до атома? Люди все равно не врубятся.
Рецензия: «Киногид извращенца» Славоя Жижека - Ленин мертв, а кола нагрелась
Первый фильм этого забавного тандема назывался коротко и емко — «Киногид извращенца» (2006). Отзывы о товаре 41 Киногид извращенца. Архив новостей по тегу `киногид извращенца`: все новости о мире кино и жизни актеров. Радикальный прорыв первого «Киногида извращенца» заключался в том, что Славой Жижек наконец соединил кино и психоанализ не по принципу дополнения. Отзывы о товаре 41 Киногид извращенца.
Рецензия на фильм "Киногид извращенца" Софи Вайнс (2006)
Иван Чувиляев 19 апреля 2013 2 мин В прокат выходит «Киногид извращенца: идеология» — вторая картина Софи Файнс, в которой словенский философ Славой Жижек интерпретирует разные фильмы, ненавязчиво появляясь в их кадрах. Славой Жижек, монументальный взъерошенный бородач и главный мыслитель современности, так и просится на экран хотя бы ввиду собственной фактурности — вместе с режиссером Софи Файнс он создал уже второй фильм, жанр которого колеблется где-то между видеолекторием и цирком. Только на первый взгляд это может показаться занудством не для всех — фигура Жижека так витальна, что способна превратить анализ категорического императива Канта в комедию, а пересказ идей Лакана — в хоррор.
Будда заменил нечто пустотой, но это тоже порочный путь, ибо сие чревато деструкцией самого созерцающего. Направленность сознания на непостижимое сверхсущее, на Истинное Ничто тождественное Абсолютному Всё, трансцендентно всеобъемлющее и всесодержащее и частным образом присущее всему имманентному — вот путь достойный правомыслящих, неудобоизъяснимый в скудном и ограниченном человеческом слове, но удобно умопостигаемый в причастности к Логосу, Слову Вечному. Разуму не на что опереться в самом себе для подобной трансценденции? Такое трансцендирование — компетенция Самого Логоса к Нему же о сем и взываем. Вернёмся к идеологии.
Нет никакой возможности избавиться от той или иной её ипостаси, оставаясь душой и разумом в мiре вещей, причин и следствий и связывающих оные страстных взаимодействий. Это «внутреннейшее» находится между амальгамами зеркала-сознания, направленного вовнутрь и вовне, и это о нём сказано, что «Царство Божие внутрь вас есть, Лк. И есть люди, малые числом, кои свободны от пут идеологии и тьмы прочих заблуждений разума, связанного плотью мозговых тканей, но не потому, что знают законы психологии и социологии, а потому что ум их трансцендировал духом за пределы видимого мiра, пребывая всецело и в вещественном, и в невещественном, однако власти материального существования более не подчиняясь. Постидеологическое общество? Раз назван принцип экзистенции — это уже идеология. Если потребление назначено двигателем прогресса — это уже идеология. Ты был и остаёшься рабом системы и её лозунгов.
Во время его просмотра я почти не спал. Номер два: "Плохой лейтенант" немца Вернера Херцога, у которого не припомню ни одного проходного фильма. Лейтенанту-наркоману лучшему детективу в участке! Но это — не единственная его проблема, ибо забот у него тьма-тьмущая. Занимает второе почетное место, потому что снят добротно и смотрится с большим интересом. Несмотря на то, что это первый коммерческий проект режиссера, да еще и с одним из самых бездарных голливудских актеров, фильм получился более чем достойным. Особенно забавно, что он коррелирует с одной из главных тем нашей общественной жизни 2009 года — с "плохой милицией". Потому нашим активистам должно быть интересно посмотреть за проделками заокеанского коллеги российских милиционеров.
За почти убиенную дочь мама и папа — законопослушные "гражданины" — жестоко мстят обидчикам, и мстя их жестока… Хороший крепкий трэш профессионального разлива. Заслуживает высокой положительной оценки, так как явился "освежающим дождем в жаркое лето" — в мае, когда в кино решительно нечего было посмотреть. Подробнее о фильме можно прочитать тут. Номер четыре: "Всадники" очень модного клипмейкера Яниса Акерлунда. Герою Дениса Куэйда поручают расследовать зверские убийства. А он так увлекается порученным ему делом, что забывает о двух своих сынишках. Картина получает высокий балл, ибо является лучшим в серии "апокалипсис 2009". Кино сильно обгоняет весеннее "Знамение" Алекса Пройаса и тем более бездарный осенний "2012" Эммериха.
Есть, о чем порассуждать, особенного в отношении детей-подростков. Номер пять: "Посылка" культового Ричарда Келли. Семейной паре достается посылка, в которой те обнаруживают коробку, а там — кнопка. Если ее нажать, то счастливые обладатели посылки получат миллион долларов, но при этом кто-то другой на этой земле умрет; если не нажмут, коробку отнимут и пустят по рукам. Этот Келли — сложный режиссер, а потому мог "перемудрить", как получилось у него со "Сказками Юга". Здесь он возвращается к принципам, которые апробировал на "Донни Дарко", и не совершает ошибок, сделанных в "Сказках Юга".
Тебе навязывают желания, за которые надо платить, и ты платишь за их исполнение трудом своего тела и временем собственной жизни, а сверхприбыль получает тот, кто сумел поработить тебя, твоё сознание идеологией, и заставить работать без кнута и цепей больше, чем тебе потребно для поддержания пристойного существования, и сделать тебя участником крысиных бегов в погоне за бесполезным. Твой господин хлопает тебя по плечу, ласково улыбается и говорит: «Брат», — потом хлопает по брюху, чтобы потуже затянуть седельные ремни, и, усевшись на тебя верхом, с криком «гей» вонзает шпоры в твои бока и доверительно сообщает: «Вот, видишь, всё справедливо, у всех изначально равные возможности». И ты с радостным ржанием пускаешься в галоп, и преданно косишь глазом на своего хозяина, зная, что вечером будет у тебя тёплое стойло, и торба овса, и быть может, тебя подпустят к той каурой кобыле, что появилась недавно в хозяйских конюшнях… Идеологическая интерполяция — это умение заполнить лакуны дискретного сознания раба такими понятиями и представлениями, которые создадут для него ощущение мнимой свободы и самовластия при его полной реальной зависимости от воли и желаний господина. И это то, что мы имеем на сегодняшний день для абсолютного большинства жителей этой многострадальной планеты. Заметьте, «господа», я не сообщаю вам ничего нового: Никто не навязывает нам определённую, жёсткую идеологию в готовом виде, мы синтезируем некую среднюю идеологическую величину по сумме нашего опыта, врождённого характера и благоприобретённых предпочтений, и пользуемся ей в процессе коммуникации, меняя настройки по собственному произволу в зависимости от ситуации и незыблемости своих убеждений. И если мы сталкиваемся с критикой нашей идеологии или с отрицанием идеологии как иллюзии вообще, мы можем изменить свою парадигму или вынести себя за скобки любой парадигмы, но это не избавит наш разум от пребывания в иллюзии, просто одна фата-моргана будет благополучно заменена некой иной. Даже если мы полагаем, что отвергли все и всякие иллюзии, то окажемся всего лишь в состоянии иллюзорного просветления, чистоты ума и прочей бесовской прелести. Казино всегда в прибыли. Когда дьявол играет с нами в напёрстки, нам кажется, что мы совершаем свободный выбор, а в действительности мы уже болтаемся в его силках, конвульсивно дёргая ножками, однако нам чудится, что мы в диком кураже отплясываем джигу. Выход за рамки идеологии болезнен? Это разрушение матрицы, которую сознание заботливо, как пчела свои соты, выстраивало всю жизнь, и которой пользовалось для сообщения с внешним мiром и его обитателями. Дезинтеграция идеологической матрицы выбрасывает сознание в пустоту, оставляет его без всякой опоры, но кто и что приходит ему на помощь и предлагает замену уничтоженной схеме восприятия реальности?
Славой Жижек «Киногид извращенца: кино, философия, идеология»
Арт-хаус или блокбастер - для Жижека нет разницы. Любой фильм он разбирает с точки зрения психоанализа, находя внутренние смыслы, о которых зритель порой совершенно не догадывается. Жижек заходит в "Психо", ассоциируя структуру Мотеля со структурой личности. Первая ассоциация и благодарность, которые приходят на ум при просмотре «Киногида извращенца» - это Линч.
Если вы смотрите фильмы Дэвида Линча с умным видом, не особо понимаете, в чём прикол, но ищете смыслы, потому что классика — лучше посмотрите «Киногид извращенца». Жижек становится свидетелем прорыва бессознательных инстинктов в "Изгоняющем дьявола" Жижек становится свидетелем прорыва бессознательных инстинктов в "Изгоняющем дьявола" В нём известный философ современности Славой Жижек буквально разжёвывает замысел многих авторских лент, объясняя зрителю, в чём вообще феномен нашего восприятия воспроизводимой на экране реальности. Не стоит бояться, что вы не подкованы в вопросах фрейдистской символики и психоанализа вообще как такового.
Наслаждение находится за пределами удовольствия и включает удовольствие от боли. Желание определяется тем, что недостижимо - таким образом, поиск желаемого никогда не прекращается. Жижек исследует, каким образом религиозная идеология работает с этой идеей на примере рекламы Coca-Cola, которая явно демонстрирует пропагандирование «обязанности желать» определенные продукты.
Шоколадные яйца «Киндер-сюрприз», при этом, материализуют это скрытое «ОНО» в пластмассовой игрушке, спрятанной за оболочкой. Мечту о гармоничном мире Жижек исследует через культурологические смыслы использования «Оды к радости» Бетховена: через это музыкальное произведение видно, как социальные противоречия постоянно мешают простому эмоциональному импульсу, который создает «Ода». Таким образом «Таксист» Скорсезе демонстрирует, что идеология, определяющая наши помыслы - это ложь, прикрытая нашей неспособностью постичь мир и нашу роль в нем.
Вспышку насилия Тревиса Бикла, героя этого фильма, можно с легкостью приравнять к тому, что совершил Андерс Брейвик в Осло. Классика Спилберга « Челюсти » используется Жижеком для того, чтобы объяснить, почему в принципе возможно появление самых экстремистских идеологий в истории человечества: фашизма, нацизма, антисемитизма. Как нацизм через пропаганду становится идеологией и почему мы «покупаемся» на него и следуем за ним, рассматривается на примере фильмов « Триумф воли », « Кабаре », а также деятельности немецкой рок-группы Rammstein.
Действие фильма постоянно перемещается от прошлому к настоящему. Мы узнаем о том, когда идеология современного капитализма активизирует наше чувство долга, например, в решении экологических проблем. То, что создает капитализм - это мусор; в фильме вы видим это в кадрах, снятых в пустыне Мохаве на кладбище старых самолетов.
Эти застывшие бесполезные машины - исторические объекты, выброшенные из бесконечного репродуктивного капиталистического цикла, воплощают идею «инерции реальности» из апокалиптического фильма «Я легенда». Еще один огромный мертвый объект Жижек находит в бессмертном блокбастере Кэмерона: останки потерпевшего крушение Титаника, символизирующие «застывшее удовольствие». Главные герои фильма разрушают законы классовой борьбы и классового разделения, основу капиталистического общества, и кораблекрушение символизирует этот слом.
Кэмерон со своим «Голливудским марксизмом» явно стремится донести до зрителя эти важные и сложные смыслы, в то же время в этом фильме наипрекраснейшем образом увековечена иллюзия «вечной любви», оплоте мэйнстримового кино с его логикой «создания пары». Такая схема трансляции идеологических посылов используется не только американцами: в советском блокбастере «Падение Берлина», чей сценарий создавался в соавторстве со Сталиным, история любви используется только для того, чтобы рассказать о героизме советского народа и самого Сталина, без которого Советский союз не смог бы одолеть фашистскую Германию. На примере фильмов « Цельнометаллическая оболочка », «Военно-полевой госпиталь М.
Эта идея помогает понять, откуда взялись фотографии, сделанные американскими военными в тюрьме Абу Грэйб, на которых запечатлены унижения и пытки иракских заключенных. Но по Жижеку выжить в закрытых сообществах может только тот, кто сохраняет ироничную дистанцию с законами и правилами. А что насчет исполнения общественного заказа?
Жижек противопоставляет Джокера из «Темного рыцаря» Кристофера Нолана Бэтмену и остальным персонажам, олицетворяющим управление обществом посредством основного инструмента - лжи. Достоевский отстаивает как раз противоположную точку зрения: «Если Бог есть, то все позволено». Это означает, что вера в высший порядок и некого абстрактного «Большого Другого» оправдывает насилие и жестокость.
Суть «Большого Другого» простирается далеко за пределы религиозного фанатизма: например, советская идеология существовала благодаря вере в то, что все происходящее, в том числе жертвы, которые приносит «народ», необходимо для великой мировой коммунистической революции. Но Большой Другой не только дает людям смысл существования, но и действует для нас, как некий совершенный свидетель нашей жизни.
Режиссёр как бы помещает главного персонажа в эти фильмы в качестве наблюдателя и одновременно участника. Таким образом, Жижек может изнутри видит концепцию фильмов, а также изначальный смысл сценария, который был придуман задолго до показа основного сюжета. Жижек ищет ответы в разных произведениях, тем самым демонстрируя зрителю, что материалом для психоаналитического исследования может выступать любое произведение.
ОН скорее философ, которому близок Лакан. Фильм так и называется "Киногид извращенца". В емуле фильм был совсем недавно. Сегодня это два фильма о философах постмодернистах.
Англия 2002год. Фильм посвящен известному французскому философу Жаку Деррида и представляетсобой ряд документальных съемок и интервью разных лет. Дерридапредстает здесь не только как автор философских текстов, но и в своейповседневности преподавателя, прохожего, друга и т. Лабарт Франция, 1997. Документальный сюрреалистический фильм-осмысление жизни и творчества Жоржа Батая. Портрет, который представляет нам Андре Лабарт, отличается от фильма-биографии и от фильма-комментария. Фильм посвящен тому, как некий "странник" аллюзии на Ницше ведёт исследование жизни и творчества Ж. Режиссер предсталяет себя изобретателем, где соседствуют ключевые моменты жизни Батая с утонченностью его произведений. Монтаж фильма следует маршруту жизни Ж.
Батая: Реймс, Орлеан, Париж. Кадры рукописей Ж. Батая, тексты его произведений, статьи о нем, его фотографии - все они выводят перед нами мотивы мира Ж. В фильме участвуют Пьер Клоссовски и Жак Пемпано. Фильм Лабарта даёт нам ключи к пониманию радикальной мысли французского писателя и философа. Батай хоть и не был постмодернистом, но был одним из его пророков. При жизни его подвергали критике, Сартр критиковал его как мистика, но в последствие его труды оказали влияние на Бодрийара и Фуко.
«Киногид извращенца: идеология» — разжижение мозга
"Киногид извращенца" Славоя Жижека написан не для неподготовленного читателя, ведь книга изобилует философской терминологией и отсылками к культуре. Итак, киногид извращенца. Номер один: в списке "Антихрист" датчанина и "порнушника" Ларса фон Триера. Фильм так и называется "Киногид извращенца". "Киногид извращенца": теперь в бумаге. Продолжение документального фильма "Киногид извращенца" (2010). Обо всём этом и не только в книге Киногид извращенца.
Славой Жижек «Киногид извращенца: Кино, философия, идеология»
«Киногид извращенца: идеология» — это не всегда логичный, последовательный и доходчивый набор его умозаключений. Похожие. Следующий слайд. Киногид извращенца: Кино, философия, идеология: сборник эссе Гонзо. Снятый и выпущенный под руководством режиссера по имени Софи Файнс, фильм Киногид извращенца можно смотреть онлайн в хорошем качестве, а конкретно в HDRip. В популярной форме его суждения изложены в документальной ленте «Киногид извращенца» и «Киногид извращенца: Идеология».