Рубрика: новости кино. Россияне выбрали самый страшный фильм всех времен. Им стал хоррор «Синистер» режиссера Скотта Дерриксона. Один из самых страшных фильмов последних лет был отлично встречен зрителями и критиками. «Астрал» – самый знаковый фильм ужасов последнего десятилетия, который перевернул представление о современных хоррорах и стал образцом для подражания для остальных ужастиков. Variety назвал самые страшные фильмы ужасов 2023 года.
10 лучших фильмов ужасов 2023 года: «Крик 6» и новая часть франшизы «Тихое место»
Самым страшным фильмом всех времен и народов знаменитый сборник рекордов по-прежнему считает картину «Изгоняющий дьявола», снятую в 1973 году. «Синистер» оказался самым страшным фильмом ужасов по версии ученых. В одном из самых страшных фильмов в истории отечественного кино свою первую роль исполнила Екатерина Гусева. Кинокритик Антон Долин назвал картину «самым страшным и, возможно, лучшим фильмом ужасов этого года».
«Синистер» возглавил список самых страшных фильмов
25 самых страшных фильмов ужасов 2022 года | TIME MOVIE Новости кино, Трейлеры к фильмам / |
25 самых страшных фильмов ужасов 2022 года | Единственное индийское кино среди самых страшных фильмов ужасов 2023 года. |
Стало известно, какой фильм ужасов самый страшный | Самые страшные моды для Fallout 4. |
Опубликован научный рейтинг 50 самых страшных фильмов ужасов. В топ попала «Пила 10» | «Астрал» – самый знаковый фильм ужасов последнего десятилетия, который перевернул представление о современных хоррорах и стал образцом для подражания для остальных ужастиков. |
Слабонервным не смотреть: 35 самых страшных фильмов ужасов
Первым делом исследователи собрали группу из 250 человек. На протяжении нескольких недель в течение года им показывали хорроры. Во время просмотра ученые замеряли физиологические показатели испытуемых — частоту сердечных сокращений и вариабельность сердечного ритма.
Девушка Бринн живет изолированно в доме в лесу после того, как что-то в ее недавнем прошлом заставило город ополчиться против нее. Однажды ночью Бринн узнает, что в ее жилище проник злоумышленник, и быстро понимает, что это инопланетянин, который пытается манипулировать ее разумом. Весь город находится под угрозой, его жителей захватывают инопланетяне, и Бринн должна сделать все возможное, чтобы пережить это испытание. Однако М3ГАН дает освежающее чувство самосознания в жанре ужасов. Этой куклой-убийцей управляет поистине завораживающий искусственный интеллект, а история строится вокруг трагического сюжета, когда юная владелица андроида цепляется за него, чтобы преодолеть горе потери родителей. Экзорцист Ватикана Рейтинг Кинопоиска: 6. Рассел Кроу играет экзорциста Габриэля Аморта, который узнает о многовековом заговоре Ватикана.
Интересный факт: настоящий Габриэль Аморт был главным экзорцистом Ватикана. За время своего служения он провел свыше 70 тысяч сеансов экзорцизма. По словам Аморта, каждый экзорцизм считается отдельной молитвой или ритуалом, и некоторым жертвам одержимости потребовались сотни экзорцизмов. Аморт скончался в 2016 году. Бескрайний бассейн Жанр: фантастика, триллер, драма, криминал Рейтинг Кинопоиска: 6. Столкнувшись с потенциальным смертным приговором за вождение в нетрезвом виде, они обретают возможность назначить наказание идеальному клону. Граф Рейтинг Кинопоиска: 6. В альтернативном мире Аугусто Пиночет, бывший диктатор Чили, был вампиром более 250 лет и устал от жизни. Он стал свидетелем Французской революции и бежал в Чили, чтобы стать ее правителем после свержения Сальвадора Альенде.
На закате его жизни дети Пиночета спорят о правах на свое наследство и нанимают монахиню, чтобы убить Аугусто. Два, три, демон, приди! Жанр: ужасы Рейтинг Кинопоиска: 6. После установления контакта человек, взаимодействующий с рукой, должен впустить в себя духа. Единственное предостережение — это ограничение по времени, которое необходимо соблюдать. В противном случае дух захватит хозяина.
Результаты были опубликованы изданием «Каноба». На первом месте оказался фильм режиссера Скотта Дерриксона «Синистер». Сюжет разворачивается вокруг автора детектива, который переезжает вместе с семьей в дом, где произошли страшные события: погибли все жильцы. Главный герой случайно находит видеозаписи, которые раскрывают подробности трагедии.
Тогда родители обращаются к специалисту по паранормальным явлениям и вскоре узнают, что ребенок в коме связан с паранормальным миром, и чтобы его спасти, нужно погрузиться в этот мир и встретится с его таинственным обитателем. Здесь нет громких криков и моря крови, но от этого он не становится менее страшным. Кроме этого, музыка, сопровождающая картинку, добавляет напряженности и ужаса, создавая еще более мрачную атмосферу. Идея фильма была придумана японцами, а американские специалисты грамотно её адаптировали, что привело к очень жуткому мистическому триллеру, который до сих пор пугает тех, кто решил его посмотреть даже повторно. Идея такова: человек смотрит видео кассету, после чего раздастся звонок телефона. Подняв трубку, жуткий голос говорит, что ему осталось жить 7 дней. Рассказывает фильм о журналистке, которая расследует загадочные смерти, а к её сыну попадает такая страшная кассета. Далее всё закручивается, и главной героине придётся сильно напрячь мозги и силу духа, чтобы справиться с нечистью. Стоит отметить, что существует два лагеря зрителей: одни говорят, что японская версия фильма лучше, в то время как другим ближе американская версия. Всё же стоит посмотреть обе и составить своё мнение, но начать лучше с американской версии, так как она более чётко всё описывает. В данном фильме больше всего пугает мрачная атмосфера и музыка, которая помогает больше в неё погрузиться. Фильм рассказывает о следователе, который пытается докопаться до правды в деле о загадочных самоубийствах матери, которая перед смертью убила своего малолетнего сына. Следователь понимает, что в деле замешено что-то аномальное, что человеческий разум не в силах объяснить, и эта сила беспощадна. Он держит зрителя в напряжении почти всё время за счёт эффекта дрожащей камеры, которая создает впечатление, будто зритель является частью фильма. Эта псевдодокументальная жуткая лента не отпустить вас до самого конца. Она рассказывает о паре начинающих журналистов, которые ищут сенсации. Главная героиня приезжает со своей командой в жилой дом, где произошло жуткое происшествие.
«Синистер» стал самым страшным фильмом в истории кино
Хосе Мария Флорес; Приз зрительских симпатий — «Дыхание холода», реж. Нахид Азизи Седиг; Приз жюри российской кинокритики — «Стыд», реж. Мигель Сальгадо. Фото: соцсети.
Ромеро «усилил и углубил» все свои наработки на тему ходячих мертвецов и подарил миру одну из наиболее сильных картин в этом жанре. Безостановочный кошмар — сбежавшие от зомби четверо героев скрываются в торговом центре, вот только беда в том, что здание населено совсем не людьми… 14. В 1973 году рядом с кинотеатрами, в которых показывали творение Уильяма Фридкина, нередко дежурили кареты скорой помощи — столь сильное впечатление производили терзания дочери известной актрисы, в которую, судя по всему, вселился демон. Литературное произведение, бережно перенесенное на экран, подано с типичным для Фридкина отстраненным ритмом — тем более чудовищным выглядит то, что происходит на экране. И, конечно же, нельзя не отметить игру Эллен Берстин и Макса фон Сюдова. В детской спальне поселился полтергейст — он издевается над маленькой девочкой, а чем дальше в лес и попыток понять, что к чему — тем больше дров.
Технически «Полтергейст» безупречен, мозаика развития событий к концу складывается в масштабную бурю. Но в произведении сильны и все остальные части — начиная от безумного инопланетного корабля и заканчивая потусторонним ощущением ужаса в мрачных коридорах транспортника «Ностромо». Сигурни Уивер просто проживает этот экзерсис, а философские аллюзии картины стократно усиливают эффект. Дикое, страшное и гротескное кино — настоящее испытание для ваших нервов. Рой Шайдер, Роберт Шоу и Ричард Дрейфусс сыграли в «Челюстях» идеально, а повесть об охоте на акулу-людоеда на острове Эмити тянет как на аттракцион, так и на полотно о противостоянии неизведанному. Первобытный страх в ней словно пронзает насквозь, а хронология ада над двумя фанатками рока поиздевалась банда беглых преступников расписана, словно по нотам. Обескураживающий натурализм в «Последнем доме слева» вызвал массу споров, однако то, что никто еще не закрутил столь мощную пружину действия, несомненно. Психологическое давление быстро переходит в физическое, саспенс забирается на космические высоты, а слешерский финал заставляет волосы на загривке встать дыбом. Мало того, что «Резня» оказала гигантское влияние на жанр слешера в кино и нашла свои отголоски в сотнях видеоигр — рассказ про столкновение хиппи с реднеками-каннибалами оказался насколько пронзительным и гиперреалистичным, что наложил свой отпечаток на всю современную культуру. Нанако Мацусима, Мики Накатани и Юко Такэути пытаются понять, откуда взялось суеверие о проклятой видеокассете у посмотревшего сначала раздается странный звонок, а через семь дней человек умирает — и, надо сказать, что по части густоты атмосферы и концентрации страха на каждую секунду действия лента так и осталась непревзойденной.
С позиции 2021 года полотно с Энтони Перкинсом и Верой Майлз, конечно, уже не вызывает мурашек по коже — но то, что именно «Психо» заложил краеугольный камень для большинства современных триллеров и ужастиков, несомненно. Отшлифованная до блеска постановка, в которой все ружья стреляют ровно тогда, когда это необходимо — пример для всех учебников по кино. Чудовище может маскировать под любого члена команды, а его метаморфозы на которые потратили львиную долю солидного производственного бюджета ленты внушают «шок и трепет». Физический страх наслаивается на потустороннее ощущение одиночества и недоверия — эта «луковица» даже спустя 39 лет после релиза пробирает до самых печенок. Во время просмотра липкие пальцы страха сжимаются все сильнее — лишь для того, что привести к обескураживающей развязке, на которой могут вздрогнуть даже самые суровые мужики. Джек Нэнс и Шарлотта Стюарт в этом сновидении выглядят абсолютно реально, а рассказ об их ребенке-мутанте кажется идеальным примером воплощения подсознательной жути на экране. В «Сиянии» соединился и режиссерский гений Стэнли Кубрика каждый кадр прецизионно выстроен, изобилует подтекстами и загадками , и шикарный сценарий, и великолепная игра Джека Николсона, воплотившего на экране настоящее зло. В итоге, история Джека Торренса, писателя, решившего подработать смотрителем отеля в мертвый сезон, к финалу выплескивает на зрителя тонны настоящего ужаса. Удивительно мощное, эстетское и ни на что не похожее приключение.
Наиболее распространенные элементы и персонажи: призраки, внеземные формы жизни, вампиры, демоны, оборотни, кровь, пытки, монстры, злые ведьмы, серийные убийцы, зомби, психопаты и людоеды. Несмотря на то, что лучшие ужасы могут обладать очень интересным, закрученным сюжетом, в большинстве своем он достаточно незамысловат. Обычно это классическая борьба и зла, где зло может быть представлено как сверхъестественными силами и монстрами, так и монстрами в людском обличье маньяки, безумцы, каннибалы. Разумеется, детям смотреть такие фильмы ни в коем случае нельзя. Самые страшные фильмы ужасов могут на время выбить из колеи даже взрослого человека, ребенку же такие фильмы могут нанести серьезную психологическую травму.
Но сам Стивен Кинг в твиттере назвал его «абсолютно блестящим кино, от которого я не мог оторваться». Раньше оно было популярным у полуночников, но рейтинги падают. Джек решает устроить особенный выпуск на Хеллоуин, в годовщину смерти своей жены, и приглашает в шоу парапсихолога и героиню её недавней книги: девушку-подростка, которая стала единственной выжившей после массового самоубийства членов сатанинской секты.
Рейтинг самых страшных фильмов ужасов — они способны напугать каждого
В результате самым жутким фильмом оказался «Синистер» режиссера Скотта Дерриксона. Скинамаринк» Кайла Эдварда Болла. На последней строчке расположилось переосмысление хоррора «Нечто» Маттиаса ван Хейнигена младшего.
В её дом вторгается пришелец, а на следующий день инопланетный разум завладевает телами всех жителей спального городка. Одновременно уютный и зловещий sci-fi от Брайана Даффилда сюжетно копирует очень изобретательный 15 эпизод 2 сезона «Сумеречной зоны» 50-х, в котором женщина, живущая в хижине, противостоит пришельцам, приземлившимся у неё на крыше. Даффилд заимствует ретро-стилистику прошлого, но вписывает свой хоррор в современные тренды — вместе с захватывающим сюжетом о вторжении инопланетян и ярким экшном, здесь разворачивается история про принятие своей вины. Много лет дом и ферма семьи Грэм обрастает злыми легендами.
Двое детей, выросших в его стенах, разбрелись по разным уголкам Штатов, а третий, Томас, остался сходить с ума вместе с набожным отцом-выпивакой Иосией. Его брат Элай живёт ничем не лучше — отбыв срок в тюрьме за изнасилование несовершеннолетней, он возвращается в свой трейлер парк и ввязывается в конфликт с цыганами. Его сестра Мэри пытается построить новую семью и завести ребёнка, но страдает от кошмаров и приступов тревоги. Всех детей Иосии по-разному гнетут тяжёлые воспоминания о кошмаре, случившемся в доме их детства. И вот приходит время вернуться на ферму и решить судьбу несчастного поместья, правда, для этого нужно вонзить лопаты в землю и раскопать секреты прошлого. История «Шёпотов» разбивается на четыре части и постепенно фильм выходит за пределы хоррора на территорию южной готики — не менее мрачного и пугающего жанра американской литературы, где религиозность, разруха и магический реализм сходятся в одно целое, чтобы показать человеческое грехопадение и страдания души.
Фильм погружает зрителей в протестную эпоху 80-х, усиливает свой жанровый метод более смелыми и прямолинейными заигрываниями с медиальностью телеэкранов и VHS. В этой части альманаха режиссёры куда больше склонны к стилизации — все монтажные приёмы и визуальные техники здесь кажутся более экспрессивными, а псевдодокументальный реализм нарочно уступил место бутафории. Авторы умело пугают своих зрителей, используя главные элементы жанра — здесь и странные организмы в лабораториях учёных, и маньяки-убийцы, и фантастическое озеро смерти, и древние проклятия мексиканских богов. В общем, отличный, зрелищный и пугающий ужастик на ночь. Тинейджеры собираются на вечеринках, чтобы посмотреть, как один пускает под кожу существо из потустороннего мира. Ритуал довольной простой: нужно зажечь свечу, пожать забальзамированную руку и произнести: «Поговори со мной».
Но последствия — непредсказуемые. Стоит призраку задержаться в неокрепшем теле и психике подростка дольше, чем метраж стандартного ролика в запрещённой соцсети и ТикТок, как его душа окажется в плену мёртвых. Для Мии София Уайлд подобные экстремальные практики становятся способом забыться и заглушить чувство вины. Адреналин и азарт заводят героиню слишком далеко, в итоге её личная боль и потерянность становятся всеобщей. Фильм впервые был представлен на фестивале Санденс в январе 2023 года, дебют братьев Филиппу заинтересовал продюсеров A24, студия помогла распространить кино по всему миру и этим летом лента добралась до российских кинотеатров. Изначально к перезапуску знакового для жанра ужасов фильма Уильяма Фридкина предъявлялись высокие требования, фанаты хорроров надеялись на бережное обращение к первоисточнику.
В сущности — так и получилось, правда, с небольшими огрехами. По сюжету фотографу Виктору Филдингу после катастрофического землетрясения на Гаити нужно сделать выбор: врачи, пытаясь спасти его беременную жену от смерти, просят мужчину решить, кого оставить в живых — жену или дочь в её утробе? Прошло много лет. Виктор в одиночку воспитывает дочь Анджелу. Однажды девочка вместе с подругой сбегает в лес, где вызывает призрак матери. Обе пропадают на три дня, а возвращаются к родителям уже одержимыми демонами.
Это жуткий, красивый фильм о лесном зле и человеческой жестокости, который окутан политической и исторической поволокой. События разворачиваются в период окончания Второй мировой войны на Филиппинах. Японская оккупация близится к своему жестокому завершению. По мотивам военных ужасов филиппинцы уже создали серию фольклорных легенд. Перед погружением в страшную историю, фильм задаёт своей публике вопрос: «А вы слышали о дитя, которого проткнули штыком в Маниле? В центре сюжета зажиточная филиппинская семья: отец, мать и четырнадцатилетняя Тала и её младший брат Байани.
После того, как отца обвиняют в незаконном хранении золота, он вынужден покинуть особняк, чтобы убедить японцев-оккупантов в своей невиновности. В это время его жена сильно заболевает, а Тала вместе с братом бежит в лес, усеянный трупами, чтобы найти там пропитание, но встречают на своём пути очень злую фею. В этом кино не используется привычная любителям ужасов композиция: весь фильм состоит из шороховатых безлюдных планов и лиминальных пространств одного запертого дома. Камера закрепляется под крышей, возле стен, смотрит в пустоту, скрывается в детских игрушках, бездеятельно лежит на полу и фиксирует синюю тьму ночи, пока микрофон записывает шорохи и тихие звуки, обволакивающие зрителя давно забытым переживанием детского страха темноты. Двое детей остались ночью одни: их папа исчез, а из дома пропали все окна и свет. Они решили включить телевизор и уткнуться в экран.
Детей мы почти не видим, но периодически слышим их шёпот. В этом кино почти ничего не происходит, но, пожалуй, тут и проявляется его художественная ценность: длинные статичные планы цепляют взгляд, текстура кадра мотивирует переживание ужаса. Эта странная, несвойская жанру пустота, уединённость производит смутное воспоминание из детства, когда бессонной ночью каждый угол комнаты казался убежищем монстров. Правда, следствию препятствует молчание и скрытность сокурсников погибшего и его преподавателей. Пока детективы пытаются найти преступника, одно убийство превращается в серию: другой курсант пропадает без вести, а затем его обнаруживают повешенным и с вырезанным сердцем.
Уж ктo-ктo, a oни тoчнo знaют, кaкoй фильм лyчшe. Пocлeднee иccлeдoвaниe в paмкax Science of Scare Project кoмaнды Broadbandchoices пoзвoлилo пpoизвecти впoлнe ceбe oбъeктивнyю oцeнкy pядa пoпyляpныx yжacтикoв: y зpитeлeй пpoвepяли пyльc вo вpeмя пpocмoтpa, зaceкaя, кaк чacтo фильм зacтaвляeт yчaщённo битьcя иx бeднoe cepдeчкo. Boт тoлькo oднo «нo»: выбopкa cocтoялa лишь из 50 caмыx peйтингoвыx фильмoв пo вepcии Rotten Tomatoes, Reddit и IMDb, тaк чтo тyдa пoпaли тoлькo извecтныe xoppopы.
Скоро супруги понимают: рядом с ними находится злая сила, которая уже выбрала свою жертву. С каждой последующей ночью нечто дает знать о себе странными звуками, следами на специально рассыпанном порошке, а потом и вовсе волочет Кэти по лестнице. Возможно, это не самый страшный фильм ужасов за всю историю кинематографа, но он близок к этому званию, за что ученые и внесли его в пятерку лучших. Эксперты назвали картину пугающей, причудливой и устрашающей. На различных платформах и онлайн-кинотеатрах она получила преимущественно положительные отзывы. Примечательно, что достичь успеха ленте Орена Пели удалось при бюджете в 15 тысяч долларов она была снята в доме режиссера всего лишь за неделю , а вот кассовые сборы по всему миру составили свыше 193 миллионов. Удивительно, как самые страшные хорроры заставляют зрителя дрожать от страха и становятся невероятно прибыльными, зарабатывая в десятки раз больше бюджета. В десятку лучших фильмов ужасов попал хоррор про 19-летнюю девушку по имени Джей, которую мучают странные видения и чувство, что кто-то или что-то за ней следит. Только все это происходит на самом деле. После интима с парнем ее начинает преследовать существо, чтобы убить. Мужчина признается, что только секс мог избавить его от преследования этого существа, и теперь оно охотится на Джей. Поскольку существо может принимать облик любого человека, одолеть его не так просто. Сможет ли героиня избавиться от преследования, ведь для этого ей нужно будет «подставить» следующего парня... Многие кинокритики сошлись во мнении, что это жуткий, напряженный, умело сделанный фильм, сознательно играющий с жанровыми тропами. Освежающая искренность делает ленту еще более захватывающей. Режиссер Дэвид Роберт Митчелл, также написавший сценарий к триллеру, сообщил, что в 2024-м начнет работу над продолжением «Оно». Судя по всему, от него зрители получат лучшие ужастики, которые будут признаны классическими шедеврами жанра.
Исследователи определили самые страшные фильмы ужасов
В преддверии Международного кинофестиваля фильмов ужасов и триллеров "НСТ Хоррор Фест" киноканал "Настоящее Страшное Телевидение" представил рейтинг из 30 лучших хорроров XXI века. Такие фильмы выходят в кино и на стриминге чуть ли не каждый месяц, но далеко не все из них оказываются по‑настоящему страшными. «Синистер» оказался самым страшным фильмом ужасов по версии ученых. Новости Новости кино Бокс-офис Конкурсы Новые трейлеры Фоторепортажи. Платформа broadbandchoices провела исследование «Проект “Наука страха”», чтобы определить самый страшный хоррор. «1408» — одна из самых страшных экранизаций Стивена Кинга.
Лучшие фильмы ужасов 2023 года
Все ужасы 2023 года | Звезда TikTok выбрала из тысячи просмотренных фильмов ужасов пять самых страшных. Один из них оставил неизгладимое впечатление: "Напугал меня до полусмерти". |
Эксперты определили самый страшный фильм ужасов в истории кино | Хотя авторы исследования поставили другой фильм на первое место среди самых страшных картин, «Астрал» может похвастаться самым сильным скачком сердцебиения — до 133 ударов в минуту. |
Фильмы 2023 года - ужасы - все лучшие фильмы - «Кино » | Также картина возглавила список «100 самых страшных фильмов всех времен» по версии Channel 4 в 2003 году, а в следующем году, по версии «Total Film», получила пятую строчку в списке «Лучших фильмов в жанре «хоррор». |
«Синистер» назвали самым страшным фильмом всех времён
Когда-то давно Кристофер Робин оставил своих друзей, Винни и Пятака, одних в лесу. Долгие годы они слонялись в одиночестве, в холодные зимы им не хватало пищи, поэтому пришлось съесть самого Иа-иа, что развратило и деформировало их сознание. Когда Винни-Пух и Пятак совсем одичали на их горизонте появился повзрослевший Кристофер, который еще пуще разжёг ярость в их сердцах. Антропоморфные медведь и свинья вышли на охоту и начали жестокую серию насилия и убийств. Это кино основано на одноимённой книге Стивена Кинга и вторит оригинальному фильму 1984 года — не самой умелой хоррор-поделке телевизионного качества, но однозначно заслуживающей внимания. В маленьком городке штата Небраска привыкли жить мирно, но экономика города идёт на спад, поэтому жители решают вырезать убыточное кукурузное поле. Неожиданно гибель урожая приводит к иррациональной жестокости детей: они устраивают массовую резню, причиняя взрослым боль и страдания. Такая жуткая метафора детского протеста и бунта против взрослых, которые своими действиями губят надежды детей на процветание — вырезают все ростки кукурузы. Прошёл год после резни в вымышленной субурбии Вудсборо.
Сёстры Карпентер переехали в Нью-Йорк, чтобы начать жизнь с нуля. Но прошлогодние выжившие вновь начинают получать угрозы: Призрачное Лицо в городе и уже затачивает свои орудия смерти. Шестая часть стала неунывающим продолжением кровавого молодёжного слэшера, вновь перебирая по пальцам ключевые элементы поджанра. Правда, в этой части не встретить Нив Кэмпбелл — исполнительницу роли Сидни Прескотт, актрису не устроил гонорар. Но отсутствие актрисы не измельчает это кино до необязательной посредственности: поклонникам слэшера удастся увидеть море крови и жестокости, а ценителям гротескного саспенса тоже будет о чём поволноваться. Кино в духе всей франшизы утрирует формулу жанра, периодически переходит на мета-язык и местами всласть смеётся над самим собой. Дети заражаются демонами, а им на помощь спешит герой или героиня, воплощающие в себе сразу несколько ролей: детектив-священник-адвокат. На этот раз священником стал Рассел Кроу, который воплотил на экране реального исторического персонажа — отца Габриэля Аморта, священника, который провёл за всю свою жизнь более ста тысяч ритуалов экзорцизма.
Но на этот раз архетипического хоррор-персонажа волнуют не только дьявольское насилие над человеческими телом и душой, а детективное расследование многовекового заговора Ватикана, заклятье религиозного сообщества. Это кино балансирует между комедией и трэшовым хоррором. Он живёт в надежде на лучшие перспективы, но ему всё никак не удаётся изменить свою жизнь. Наконец герой находит веское основание для увольнения: он влюбляется в дорожную полицейскую Ребекку Куинси Аквафина. Девушка предала ему сил бросить нелюбимую работу, но едва ли великий Дракула смирится с подобным предательством. Возможно, это не самый обязательный хоррор года среди всех новинок, но фильмы с Николасом Кейджем давно превратились в отдельный жанр со своей персональной энергетикой. Астер одновременно опирается на классику, реанимирует малоизвестное кино, например, фильмы в жанре фолк-хоррора, но вплетает в конструкцию ужаса сложные драматические линии, эстетизирует аудиовизуальный материал с помощью орнаментализма, символизма и сложных звуковых решений. Но, как он сам не раз отмечал в своих интервью, его ужасы прежде всего рефлексируют на темы травмирующих семейных отношений, поиска дома и близости.
Травмированный главный герой Хоакин Феникс привык жить затворником, боясь встреч с окружающей средой. Но когда его властная и жестокая мать умирает, ему приходится отворить дверь и отправиться в родной город, но путь оказывается наполнен пугающими сюрпризами. Пятая часть франшизы окутывает жутью и наслаждает качеством визуального стиля. Главная героиня Бет возвращается к старшей сестре Элли в маленькую квартиру Лос-Анджелеса, где Элли живёт вместе с тремя детьми. Но им в руки попадается странная книга, которая пробуждает одержимых плотью демонов. Один из самых главных фильмов ужасов 2023. Центральным звеном тревоги фильма становится одиночество, чувство утраты и невозможность выразить свою боль. Сёстры Сэдди и Сойер переживают потерю матери.
Их отец-психотерапевт убит горем и не в состоянии подарить дочерям необходимую заботу и любовь. Он принимает пациентов у себя дома, и однажды к нему приходит загадочный мужчина, показывает жуткие рисунки и вешается в мастерской умершей жены. После этого случая в доме заводится невидимый монстр — девочки начинают замечать зловещее присутствие — если вглядеться в темноту открытых шкафчиков, то можно увидеть нечто ужасное. Сущность, способную поглотить. Фильм Сэвиджа каноничен донельзя и движется по узнаваемым тропам жанра, однако сделать формально стройны и содержательно пугающий хоррор не так просто, как может показаться. Но у режиссёра получилось: новый «Бугимен» действительно пугает до чёртиков, постоянно тревожит неожиданными джампскейрами и путает зрителя поворотами сюжета. Внезапно одного из них похищают, и, чтобы спасти своего приятеля, друзья должны сыграть в извращенную игру с убийцей-садистом. Эта комедия ужасов высмеивает несколько тропов из фильмов-слэшеров, герои будут иронизировать над сложившимися обстоятельствами, вспоминать все отсмотренные когда-то расистские фильмы ужасов про маньяков и убийц, чтобы понять, как им выжить и выкрутиться.
Но явно знание истории хоррор-кино им вряд ли сможет помочь, зато зрителям сможет доставить массу удовольствий. В 2010 году Гильермо дель Торо взялся за ребут проекта, но фильм попал в производственный ад, сменив несколько режиссёров и сценаристов, пока за постановку наконец не взялись молодой режиссёр Джастин Симиен, ожидающий от студии ответа больше года с 2020 по 2021 , и сценаристка Кэтти Диполд снявшая не самое удачное фем-переосмысление «Охотников за приведениями» в 2016 году. Этот ужастик не претендует на создание подлинного ужаса и страха, концепция фильма тяготеет к ностальгическому припоминанию всей классики ужасов о домах с привидениями, детских страшилок и пытается визуализировать ощущения от популярного аттракциона парков развлечений «Диснейлэнд» — дома с привидениями. Новый Орлеан.
Решили прописать это тут и добавить на седьмое место списка другой ужастик для разнообразия. В этой части фильм наиболее оригинален и своеобычен», — Demiant.
Если помните, в фильме вся мистика начинала происходить в 3:07, и как только часы пробили это время, во дворе заорала чья-то сигнализация.
Данное действие моментально отразится на популярности и скажется на данном топе. Пользуясь навигацией, вы можете выбрать конкретный жанр и год поступления в прокат.
Список был составлен в рамках специального проекта Science of Scare и с использованием научных методов. Фото: DailyMail Для исследования было отобрано 250 человек, которым показывали различные хоррор-фильмы. Также к испытуемым был подключён пульсометр: чем чаще билось сердце, тем страшнее лента.
Самые страшные фильмы ужасов: топ-10 по выбору ученых
В одном из самых страшных фильмов в истории отечественного кино свою первую роль исполнила Екатерина Гусева. Однако оказывается, что над танцевальной академией тяготеет страшное проклятие, и девушке грозит смертельная опасность. TIME MOVIE Новости кино, Трейлеры к фильмам / Короткометражка. Режиссер: Павел Никифоров. Описание. Рассказ о том, как огромный буйвол подружился с маленькой птичкой и как эта дружба изменила его. Время: 0:08:00.