Главная» Новости» Итоги Киберпонедельника-2024: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%. «Киберпонедельник 2024» официально продлится три дня. Начальник отдела продаж ЮKassa дал несколько советов, которые могут помочь онлайн-магазинам подготовиться к Киберпонедельнику-2024.
Киберпонедельник на Яндекс Маркете
Подробные условия акции: Киберпонедельник BUBBLE вместе с акцией «Киберпонедельник». От популярных игр до крутых аксессуаров и самого мощного игрового оборудования — в нашей подборке только лучшие предложения Киберпонедельника. Киберпонедельник 2024 — это отличная возможность купить авиабилеты со скидкой до 70%. «Киберпонедельник 2024» официально продлится три дня. В России официально Киберпонедельник в 2024 году стартует 29 января ровно в 00:00.
Самое читаемое
- Как выгодно совершать покупки: советы
- Как будет проходить распродажа
- 💛🤖Киберпонедельник 2024 на Яндекс Маркете - скидки до 70% на ВСЕ!
- «Киберпонедельник» в 2025 году в России и мире
- Киберпонедельник в 2025 году: когда празднуют, какого числа отмечается
Киберпонедельник проходит в России 29 января
По данным аналитиков ЮKassa, ежегодно онлайн-магазинов, которые участвуют в распродаже, становится в среднем в 1,2 раза больше. В дни распродажи оборот платежей и число покупок возрастают в среднем в 1,5 раза. Средний чек тоже растёт, но не так сильно. Самым высоким спросом обычно пользуются одежда и обувь, электроника и бытовая техника, товары для дома. Аналитики ЮKassa сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney вместе с партнёрами изучили динамику распродаж за последние два года и рассказали, кто сможет заработать в Киберпонедельник-2023. Что покупают в Киберпонедельник Для магазинов Киберпонедельник — хороший повод оживить продажи после новогодних праздников, а для покупателей это возможность купить со скидками подарки к 14 и 23 февраля и к 8 марта. В этом году Киберпонедлельник пройдёт с 30 января до 2 февраля, среди участников — магазины электроники и бытовой техники, одежды и косметики, продуктов, а также сервисы онлайн-образования и др. По данным аналитиков ЮKassa, в последние два года в Киберпонедельнике участвовало примерно одинаковое количество магазинов.
Больше всего в Киберпонедельник 2021 и 2022 годов россияне тратили на одежду и обувь, электронику и бытовую технику, цифровые товары и ювелирные украшения. Какие категории росли в 2021 и 2022 годах В России Киберпонедельник изначально воспринимался как распродажа электроники и бытовой техники. Однако, по данным ЮKassa, в 2021 году в дни распродажи оборот платежей сильнее всего вырос в интернет-магазинах одежды и обуви — в 2,5 раза к 2020 году. На втором месте электроника и бытовая техника — оборот увеличился в 2,4 раза. При этом число покупок в этих категориях выросло в 2,6 раза и в 1,5 раза соответственно. Самый большой средник чек в Киберпонедельник 2021 года показали интернет-магазины электроники и бытовой техники — 11 995 рублей. По сравнению с 2020 годом он увеличился в 1,6 раза, а по сравнению с 2019-м — в 2,1 раза.
Средний чек практически не изменился и составил 2 071 рубль. Ещё одна заметная категория — цифровые товары. В этом году, ожидают аналитики, спросом будут пользоваться онлайн-курсы с высоким средним чеком: по бизнес-аналитике, программированию, дизайну. Кто заработает на распродаже-2023 По мнению экспертов ЮKassa, Киберпонедельник выигрывает у других распродаж из-за онлайн-формата. Когда бизнесу проще проверить складские остатки, появляется возможность продать больше. А клиенту проще ознакомиться с полным каталогом товаров и услуг, их характеристиками и динамикой цен. При этом не нужно выходить из дома — можно заранее наполнить корзину и оплатить покупку в момент максимальной скидки.
Это особенно выгодно при покупке дорогих товаров, например электроники и бытовой техники. Как отмечают эксперты, Киберпонедельник, в отличие от «чёрной пятницы» и сезонных скидок, больше ориентирован именно на продажу электроники и бытовой техники. В целом ставка делается в первую очередь на товары с высоким средним чеком — от пяти тысяч рублей и больше. Однако статистика показывает, что в Киберпонедельнике всё чаще участвуют магазины разных категорий — в 2023 году это и зоотовары, и книги, и спортивные товары, и многие другие.
И это лишь небольшая часть участников. Лайфхаки для «Киберпонедельника»-2025 Чтобы не лишиться здравого смысла в период всеобщего распродажного угара, к покупкам в «Киберпонедельник» стоит подходить рационально. Продумайте все заранее Накануне распродажи составьте список вещей, которые хотите приобрести. Определите максимальную сумму, которую вы готовы потратить на покупки. Таким образом вы неплохо сэкономите, ведь в порыве шопинг-эйфории легко наделать глупостей, купив то, что вам совсем не нужно. Заранее найдите интересующие вас товары в интернет-магазинах, участвующих в акции Причем не просто найдите, а еще и сохраните ссылки на эти страницы. Эти ссылки пригодятся вам не только в день покупки, но и для того, чтобы распознать «липовые» скидки см. Следите за «липовыми» скидками Некоторые ритейлеры специально завышают цены незадолго перед распродажей, чтобы якобы снизить их во время акции. Для борьбы с такими недобросовестными продавцами в сети есть множество сервисов, которые призваны следить за ценами в интернет-магазинах например, Pricepeak или Fetchee.
Однако это общее правило — разные магазины устанавливают разные сроки для этой акции. Кроме того, согласно графику акций китайской платформы, они в этом году не планируют участвовать в «Киберпонедельнике», поэтому на вопрос, когда «Киберпонедельник» на «Алиэкспресс», можно осторожно ответить, что он состоится точно не в этом году. Какие магазины участвуют в «Киберпонедельнике» Прежде всего в «Киберпонедельнике» участвуют маркетплейсы: «Яндекс. Это не исчерпывающий список — многие магазины заявляют о своём участии в акции лишь накануне или в день её начала. Что выгоднее покупать в распродажи В «Киберпонедельник» традиционно больше внимания уделяется покупкам техники и различным онлайн-услугам, например, образовательным. Линда Рыжих также рекомендует сосредоточиться в, а эти дни на покупках бытовой техники, электроники, гаджетов и аксессуаров к ним. Это позволит вскоре проследить динамику реального изменения цен, сравнить их с ценами на других маркетплейсах и на этом основании принять окончательное и рациональное решение о покупке, — отметила эксперт. Это объясняется тем, что техника часто и так участвует в различных акциях в связи с выходом новых моделей, поэтому в «Чёрную пятницу» выгода от приобретения значительно меньше. Как правильно покупать и тратить деньги в распродажи «Киберпонедельник», как и любая распродажа, требует соблюдения определённых правил покупок, чтобы не попасться на «липовые» скидки и не потратить деньги зря. Составьте список желаемого. Именно со списка покупок начинается разумное использование средств, иначе в распродажу есть шанс потратить больше, чем планировалось. Добавьте товары в корзину для отслеживания цен.
Как и прогнозировали эксперты «ЮKassa», спрос на одежду и обувь остался высоким. Обороты обувных магазинов выросли в годовом выражении в 7,5 раза, количество оплат — в 6,5 раза, число покупателей — более чем в пять раз. Если сравнивать первые дни « Киберпонедельника » 2023 и 2024 гг. Россияне готовятся к ремонту и отдыху Высоким спросом в период распродажи пользовались БАДы и спортивное питание. Увеличился также спрос на товары для ремонта. Заметно выросли обороты магазинов с товарами для охоты и рыбалки — почти в три раза в годовом выражении. Платежей стало в пять раз больше, плательщиков — в 3,5 раза больше. Туризм и спа-салоны — лидеры в сегменте услуг Востребованность услуг в период распродаж продолжает расти. Обороты кафе и ресторанов в дни распродажи выросли почти втрое год к году, количество платежей и плательщиков увеличилось примерно в два раза.
Киберпонедельник 2024 года!
Этот маркетинговый термин придумали в 2005 на основе исследования Shop. А название возникло из наблюдения, что миллионы людей после выходных, посвященных большому шоппингу в обычных магазинах, продолжили делать покупки в интернет-магазинах уже на работе. В России "Киберпонедельник" проводится с 2013 года и никак не привязан к "черной пятнице", однако свою главную особенность - ориентацию на онлайн-магазины - он сохранил. В этом году "Киберпонедельник" будет проводится три дня, с 29 января до 1 февраля, и в нем принимает участие более 200 интернет-магазинов и 3 маркетплейса, где будут предлагаться товары в категориях: одежда, обувь, аксессуары, бытовая техника, детские товары, товары для дома, косметика и парфюмерия, спортивные товары, подарки, туризм, путешествия, автотовары, книги, зоотовары, еда, образование, финансы.
Полный список участников можно посмотреть на сайте Киберпонедельник 2024. При этом надо учитывать, что некоторые магазины могут начинать свои распродажи раньше 29 января, а заканчивать позже 1 февраля. Однако несмотря на то, что во время "Киберпонедельника" можно действительно сделать выгодные покупки, проблема так называемых фейковых скидок до сих пор существует на всех крупных распродажах.
Вопрос "РГ" "как вы решаете эту проблему" два из трех участвующих в акции маркетплейсов оставили без ответа Фейковые скидки, это простой, но эффективный маркетинговый прием, когда накануне какой-то акции цена на товар увеличивается, а во время распродажи снижается. Некоторые интернет-магазины поступают еще проще, они просто рисуют произвольный ценник, потом перечеркивают его и указывают произвольный размер скидки.
По сути, сейчас в США и Европе один праздник шопинга плавно перетекает в другой, а их границы максимально размыты, так как в «Черную пятницу» тоже можно сделать выгодные покупки в сети. Однако так было не всегда.
Изначально «Черная пятница» была преимущественно офлайн-мероприятием, когда покупатели ходили по магазинам во время выходных. В понедельник же они возвращались на работу, но продолжали покупать, правда, теперь уже в сети. Стоит учитывать, что в то время интернет не был так распространен, поэтому для некоторых людей офис был единственным местом, откуда они могли выйти в сеть. Таким образом, эффект «Черной пятницы» продолжался, а компании получали прибыль за счет онлайн-продаж.
Всплеск выручки и трафика, который происходит в первый понедельник после «Черной пятницы», заметили в «Национальной федерации ритейлеров» The National Retail Federation и назвали это явление Cyber Monday то есть «Киберпонедельник». Название прижилось и стало использоваться повсеместно. С тех пор роль «Киберпонедельника» как особого дня для онлайн-покупок размывалась, уступая место «Черной пятнице» и сезону распродаж в целом, однако традиция осталась.
Если сайт появился недавно, но выдает себя за старый бренд, то он с высокой долей вероятности является вредоносным. Ранее «Лаборатория Касперского» обнаружила вирус, ворующий с компьютеров Apple криптокошельки.
Что думаешь? Подписывайтесь на «Газету.
Тем не менее, доля этого способа оплаты в общем обороте уменьшилась на 23 процентных пункта в годовом выражении. Доля SberPay в общем обороте выросла на пять процентных пунктов. Рост показал также электронный кошелёк ЮMoney.
Пользователи уделяют всё больше внимания тому, чтобы оплата была удобной и быстрой. Поэтому магазинам важно предлагать своим клиентам максимально возможное количество способов оплаты, в том числе кредитные продукты, такие как рассрочка или оплата по частям. Это особенно важно для площадок, которые продают дорогие товары или услуги. Тем более в дни распродаж, когда люди делают больше импульсивных покупок», — считает руководитель отдела продаж ЮKassa.
«Киберпонедельник»-2024 – праздник для ищущих скидки
Под занавес месяца наступает «Киберпонедельник». Впервые эта акция в России прошла в 2013 году — магазины рунета подхватили идею своих американских коллег. С тех пор с каждым годом популярность «Киберпонедельника» в стране растет, причем, не только среди покупателей, но и среди интернет-магазинов: все больше и больше ритейлеров присоединяются к онлайн-распродаже. Закупиться выгодно в этот день можно чем угодно: гаджетами и одеждой, украшениями и продуктами, мебелью и товарами для ремонта. Это понедельник, который наступает после Дня благодарения и следующей за этим заморским праздником «Черной пятницы». И если последняя открывает рождественский сезон распродаж в обычных магазинах, то «Киберпонедельник» делает то же самое, только в интернете.
В начале 2000-х американские маркетологи обратили внимание на то, что потребители, закупившись на распродажах во время пятничной акции, в начале следующей недели приходят на работу и по инерции продолжают делать покупки. Почему так происходит? Возможно, это объясняется тем, что к Рождеству действительно нужно купить много подарков и не только подарков , и одной «Черной пятницы» людям мало. Только вот в понедельник «ходить по магазинам» приходится виртуально, ведь шопинг — не самая уважительная причина для того, чтобы уйти из офиса в разгар рабочего дня. Так и появилась идея «Киберпонедельника», который впервые прошел в США в 2005 году и имел большой успех.
С тех пор традиция проведения интернет-распродажи в понедельник, следующий за «Черной пятницей», плотно закрепилась в западных странах. В нашей стране эта акция появилась на несколько лет позже и сразу же пошла своим путем. Отечественные маркетологи посчитали, что последний понедельник второго зимнего месяца — более подходящее время для покупок, ведь к этому времени новогодние каникулы уже окончательно забыты, а все праздничные запасы съедены и выпиты.
Поэтому маркетологи решили продлить время распродаж ещё и на понедельник. В России акцию было решено перенести на 2 месяца вперед — на январь следующего года. Она проходит в последний понедельник января.
Обратите внимание, что продавцы могут начать и завершить Киберпонедельник раньше официальной даты. Все магазины, участвующие в акции, могут устанавливать свои сроки проведения. Чаще продавцы не сокращают, а увеличивают время акции. Cyber Monday превращается в Cyber Week. Начинается за несколько дней до даты и заканчивается через неделю после начала. Читать дальше Магазины Киберпонедельника В распродаже участвуют крупнейшие магазины мира и России.
Это американские гиганты eBay и Amazon. Китайские онлайн-гипермаркеты Aliexpress и Gearbest.
По данным аналитиков ЮKassa, ежегодно онлайн-магазинов, которые участвуют в распродаже, становится в среднем в 1,2 раза больше. В дни распродажи оборот платежей и число покупок возрастают в среднем в 1,5 раза. Средний чек тоже растёт, но не так сильно. Самым высоким спросом обычно пользуются одежда и обувь, электроника и бытовая техника, товары для дома. Аналитики ЮKassa сервис для приёма онлайн- и офлайн-платежей финтех-компании ЮMoney вместе с партнёрами изучили динамику распродаж за последние два года и рассказали, кто сможет заработать в Киберпонедельник-2023.
Что покупают в Киберпонедельник Для магазинов Киберпонедельник — хороший повод оживить продажи после новогодних праздников, а для покупателей это возможность купить со скидками подарки к 14 и 23 февраля и к 8 марта. В этом году Киберпонедлельник пройдёт с 30 января до 2 февраля, среди участников — магазины электроники и бытовой техники, одежды и косметики, продуктов, а также сервисы онлайн-образования и др. По данным аналитиков ЮKassa, в последние два года в Киберпонедельнике участвовало примерно одинаковое количество магазинов. Больше всего в Киберпонедельник 2021 и 2022 годов россияне тратили на одежду и обувь, электронику и бытовую технику, цифровые товары и ювелирные украшения. Какие категории росли в 2021 и 2022 годах В России Киберпонедельник изначально воспринимался как распродажа электроники и бытовой техники. Однако, по данным ЮKassa, в 2021 году в дни распродажи оборот платежей сильнее всего вырос в интернет-магазинах одежды и обуви — в 2,5 раза к 2020 году. На втором месте электроника и бытовая техника — оборот увеличился в 2,4 раза.
При этом число покупок в этих категориях выросло в 2,6 раза и в 1,5 раза соответственно. Самый большой средник чек в Киберпонедельник 2021 года показали интернет-магазины электроники и бытовой техники — 11 995 рублей. По сравнению с 2020 годом он увеличился в 1,6 раза, а по сравнению с 2019-м — в 2,1 раза. Средний чек практически не изменился и составил 2 071 рубль. Ещё одна заметная категория — цифровые товары. В этом году, ожидают аналитики, спросом будут пользоваться онлайн-курсы с высоким средним чеком: по бизнес-аналитике, программированию, дизайну. Кто заработает на распродаже-2023 По мнению экспертов ЮKassa, Киберпонедельник выигрывает у других распродаж из-за онлайн-формата.
Когда бизнесу проще проверить складские остатки, появляется возможность продать больше. А клиенту проще ознакомиться с полным каталогом товаров и услуг, их характеристиками и динамикой цен. При этом не нужно выходить из дома — можно заранее наполнить корзину и оплатить покупку в момент максимальной скидки. Это особенно выгодно при покупке дорогих товаров, например электроники и бытовой техники. Как отмечают эксперты, Киберпонедельник, в отличие от «чёрной пятницы» и сезонных скидок, больше ориентирован именно на продажу электроники и бытовой техники. В целом ставка делается в первую очередь на товары с высоким средним чеком — от пяти тысяч рублей и больше. Однако статистика показывает, что в Киберпонедельнике всё чаще участвуют магазины разных категорий — в 2023 году это и зоотовары, и книги, и спортивные товары, и многие другие.
Смотреть в магазине Valve Steam Deck — это современная портативная игровая консоль. Она позволяет наслаждаться любимыми играми из Steam в любом месте и в любое время. Процессор, разработанный Valve в сотрудничестве с AMD, обладает достаточной мощностью для запуска новейших высокобюджетных проектов без зависаний и вылетов.
Итоги «Киберпонедельника-2024»: обороты онлайн-магазинов выросли на 68%
В 2024 году первый день крупных распродаж, именуемый «киберпонедельником», пройдет 29 января. Одна из крупнейших распродаж начала 2024 года Киберпонедельник на Яндекс Маркете. Разберемся, когда будет киберпонедельник 2024 в России: время и условия проведения распродажи на Яндекс Маркете, Мегамаркете, Озоне и других маркетплейсах.
Первый киберпонедельник 2024: на что идут продавцы и какие есть от них лайфхаки?
При этом он рекомендовал не спешить идти за покупками в известные сети, а сначала обратить внимание на маркетплейсы и небольшие онлайн-магазины. Даже если перед распродажей цена на этих площадках будет выше, стоит добавить понравившиеся товары в корзину и дождаться начала акции, чтобы проверить и сравнить окончательную стоимость у разных ритейлеров. Благодаря таким действиям можно будет выбрать наиболее выгодный вариант. При этом необходимо обращать внимание на отзывы других покупателей и учитывать, что слишком низкий ценник может быть признаком неоригинального товара, добавил эксперт.
Но также есть смысл следить за изменением цен на каждой конкретной площадке. Такая проверка доступна как на маркетплейсах, так и в онлайн-магазинах. Посмотреть историю цены можно и непосредственно на площадке, и с помощью специальных браузерных расширений или бесплатных приложений», — объяснил Ефимочкин.
Кроме того, он напомнил, что на итоговую стоимость покупки может повлиять выбранный пункт доставки и история заказов.
Россияне готовятся к ремонту и отдыху Высоким спросом в период распродажи пользовались БАДы и спортивное питание. Увеличился также спрос на товары для ремонта. Заметно выросли обороты магазинов с товарами для охоты и рыбалки — почти в три раза в годовом выражении. Платежей стало в пять раз больше, плательщиков — в 3,5 раза больше. Туризм и спа-салоны — лидеры в сегменте услуг Востребованность услуг в период распродаж продолжает расти. Обороты кафе и ресторанов в дни распродажи выросли почти втрое год к году, количество платежей и плательщиков увеличилось примерно в два раза. Ещё один традиционный лидер — туристический бизнес.
Отечественные маркетологи посчитали, что последний понедельник второго зимнего месяца — более подходящее время для покупок, ведь к этому времени новогодние каникулы уже окончательно забыты, а все праздничные запасы съедены и выпиты. Еще одно отличие российского «Киберпонедельника» от западного аналога — его продолжительность: в нашей стране акция длится не один день, а целых три. Таким образом, официально «Киберпонедельник» в России в 2024 году стартует 29 января ровно в 00:00. Завершится акция через три дня — 1 февраля в 23:59. В США и во всем остальном мире онлайн-распродажа пройдет в 2024 году в понедельник после Дня благодарения, то есть 2 декабря. Лайфхаки для «Киберпонедельника» 2024: Чтобы не лишиться здравого смысла в период всеобщего распродажного угара, к покупкам в «Киберпонедельник» стоит подходить рационально. Мы составили список полезных советов, которые помогут не приобретать лишнего и не попадаться на уловки маркетологов. Продумайте все заранее. Накануне распродажи составьте список вещей, которые хотите приобрести. Определите максимальную сумму, которую вы готовы потратить на покупки. Таким образом вы неплохо сэкономите, ведь в порыве шопинг-эйфории легко наделать глупостей, купив то, что вам совсем не нужно. Заранее найдите интересующие вас товары в интернет-магазинах, участвующих в акции Причем не просто найдите, а еще и сохраните ссылки на эти страницы. Эти ссылки пригодятся вам не только в день покупки, но и для того, чтобы распознать «липовые» скидки см. Следите за «липовыми» скидками Некоторые ритейлеры специально завышают цены незадолго перед распродажей, чтобы якобы снизить их во время акции.
Другие категории тоже растут «Мы в ЮKassa видим, что в Киберпонедельнике участвует всё больше онлайн-магазинов, которые продают не только электронику и бытовую технику, одежду и обувь, но и другие товары, например для активного отдыха и спорта, охоты и рыбалки. Также растёт количество участников распродажи в сфере онлайн-образования»,—отмечает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. Вонлайн-школе «Фоксфорд» рассказали, чтопри планировании распродажи учитывают интерес покупателя, а не только выгоду бизнеса, всегда смотрят на конкурентов и стараются делать более выгодные предложения. Кроме того, мы прогреваем базу заранее: рассказываем про запланированные акции в разных каналах коммуникации, вешаем информационные баннеры, используем игровые механики со счётчиками. Во время прогрева тестируем призыв к действию в креативах, чтобы отработать акцию лучше», — говорит директор по маркетингу онлайн-школы «Фоксфорд» Диана Змиенко. По мнению эксперта, во время распродажи, учитывая взрывной рост трафика на e-com-платформах, представителям сферы онлайн-образования можно пробовать покупать рекламу и партнёрские интеграции на маркетплейсах. Для магазинов одежды и обуви Киберпонедельник — это хороший способ распродать оставшиеся зимние товары и анонсировать весеннюю коллекцию. Также к Киберпонедельнику, учитывая его специфику, можно подготовить акции, привязанные к использованию технологий. Как продвигать магазин вне маркетплейса В распродажи выигрывают компании с лучшим предложением и максимально прицельной рекламой. И если у маркетплейсов есть преимущества за счёт широкого ассортимента и рекламных возможностей, то нишевые интернет-магазины могут точечно работать на свою аудиторию и получать в несколько раз больше покупок, чем в обычные дни. Можно постараться удивить клиента, предложив ему персонализированный подход. Не стоит думать, что это обязательно про цену. Покупателя привлечёт, например, мгновенная доставка или дополнительный подарок, подписка на сторонний сервис или скидка в коллаборации с другим брендом, расширенная гарантия или гарантия возврата на дому», —считает коммерческий директор ЮMoney Дмитрий Кармишин. Начальник отдела продаж ЮMoney Никита Цой отмечает, что в Киберпонедельник магазинам не следует ограничиваться предложениями на маркетплейсах — нужно делать скидки на товары в собственных интернет-магазинах. Это поможет и получить трафик на маркетплейсе, и собрать лояльную аудиторию у себя в онлайн-магазине. Как магазинам подготовиться к распродаже Небольшим магазинам стоит начинать готовиться к наплыву клиентов за несколько недель до распродаж, считают эксперты ЮKassa. Удачным маркетинговым ходом могут стать акции в честь 14 февраля, 23 февраля и 8 марта. Акции маркетплейсов и небольших онлайн-магазинов могут дополнительно подогреть покупательский спрос перед сезоном активных продаж», — считает Никита Цой. Вот несколько советов Сделайте честную скидку. На маркетплейсах можно быстро проследить динамику цены, поэтому только честный подход окупит себя в долгой перспективе и послужит залогом лояльности покупателей, которые обязательно вернутся к вам за покупками. Протестируйте готовность к нагрузкам. Правильно подготовленная распродажа может увеличить продажи в несколько раз, но вырастет и нагрузка: на логистику, колл-центр, сайт, менеджеров по продажам и т. Чтобы справиться, небольшому магазину нужно заранее отсортировать ассортимент, подготовить инфраструктуру, логистов, склад. Упрощайте механику скидок. Прописывайте все условия акции и применения промокодов в рекламном баннере. Если клиент наполнил корзину и применил промокод, но понял, что он не работает для покупок меньше определённой суммы, у покупателя появится недоверие к магазину.
«Киберпонедельник» в 2025 году в России и мире
Как будет проходить распродажа В полночь 30 января на официальном сайте появится полный список магазинов со ссылками на актуальные акции «Киберпонедельника». Зарегистрируйтесь на сайте, нажав на кнопку «Я в деле». Получайте актуальную информацию о распродаже: списки магазинов-партнеров, превью товаров и скидок, а также новости. Распродажа проходит в онлайн-магазинах по всей стране. Как оплатить товар, можно узнать на сайте конкретного магазина еще до начала распродажи.
Информацию о доставке также узнавайте на сайте продавца. Новые магазины будут добавляться вплоть до самого дня распродажи. Озон и СберМегамаркет проводят Кибернеделю с 24 января по 31 января. Кибермания в Эльдорадо продлится до 31 января.
Чтобы получить скидку оффлайн, скажите на кассе «Хочу цену, как в приложении». С полным списком участников акции можно ознакомиться на сайте Киберпонедельника. Как покупать товары с выгодой Купить товар в рассрочку от 2 до 6 месяцев и без переплат можно с помощью банковской карты или онлайн-сервисов. Расскажем несколько способов, как это сделать.
Наслаждайтесь шопингом, не переплачивая за доставку. Перейти на Мегамаркет Акция Киберпонедельник в Эльдорадо в Москве 2024 Эльдорадо не нуждается в представлении, поскольку у него устоявшаяся репутация крупного российского ритейлера. Среди приборов, которые вы можете приобрести в Эльдорадо есть 4K телевизоры, электробритвы, стиральные машины, пылесосы и капсульные кофемашины всех известных производителей. Продавец предоставляет пользователям огромный выбор товаров по льготным ценам. Whirlpool, Tefal, Rowenta, Braun и Dyson — это лишь часть уважаемых брендов, которые можно купить в Эльдорадо. Компания заботится о безопасности своих клиентов, поэтому все платежи и личные данные на сайте защищены от взлома. На прилавках онлайн магазина есть все виды товаров, которые можно найти в розничной сети. В сегменте бытовой техники Эльдорадо всегда большой выбор приборов аудио- и видеотехника, гаджеты, ноутбуки, фотоаппаратура в Москве. На сайте можно нередко встретить специальные предложения и товары дня.
Этот российский бренд выпускает не только мелкую бытовую технику, но и товары для ухода и красоты. United Colors of Benetton. В этом магазине есть женская, мужская и детская одежда. В каталоге магазине есть декоративная косметика, парфюмерия, аксессуары, а также подарочные наборы, товары для животных. Сантехника Тут. Фирменная сантехника — ванны, раковины, унитазы, инсталляции, душевые кабины.
Здесь можно купить керамическую плитку, ламинат, обои и аксессуары. Золотое яблоко. В парфюмерном гипермаркете широкий ассортимент — более 70 000 товаров. Здесь вы можете выбрать средства по уходу, мужскую и женскую парфюмерию, биологически активные добавки. Больше информации о предстоящих акциях, распродажах вы найдете на нашем сайте. Когда начнется Киберпонедельник Многие ритейлеры в нашей стране устраивают Cyber Monday дважды в год.
Суть этой популярной системы заключается в том, что сначала отображается дорогой товар, а потом уже тот, что дешевле. На некоторых маркетплейсах есть отдельный блок, где объединены одни и те же продукты с разной стоимостью. Поэтому, прежде чем пополнять корзину, лучше пробежаться по товарной ленте вниз", - уточнила интернет-маркетолог, партнёр "Битрикс 24" Елена Полисадова. Очень часто положительные отзывы на сайтах-отзовиках "заказывают" сами продавцы и производители. Сегодня это уже целый бизнес. Если в обычное время акции и промокоды обычно не суммируются, то в период распродаж можно получить выгоду из-за уже сниженной стоимости самого товара. Сэкономить дополнительные средства помогает банковский кешбэк. Изучите, с какими приложениями и магазинами сотрудничает ваш банк, оплатите покупку картой, и по итогам месяца часть денег от покупки вернётся на ваш счёт. Часто уже через пару дней после разрекламированной акции можно найти товары в интересующей вас категории по гораздо более выгодным ценам.
Если речь идёт, к примеру, о косметике, а не об электронике или книгах, здесь у продавца есть дополнительный стимул всеми способами реализовать продукцию — это сроки годности. Всё, что не было продано на распродаже, будут всё равно пытаться всучить покупателю и, соответственно, снижать цены.
"Киберпонедельник 2024": Как отличить реальные скидки от фейковых
Не пропустите Киберпонедельник 2024! Исключительные скидки на изучение английского языка. Захватите лучшие предложения прямо сейчас! Дата проведения акции "Киберпонедельник" в 2025 году в России и мире. Что такое "Киберпонедельник", какие магазины в нем участвуют и какие скидки предоставляют. Дата проведения акции "Киберпонедельник" в 2025 году в России и мире. Что такое "Киберпонедельник", какие магазины в нем участвуют и какие скидки предоставляют. Лента новостей. Если мы заметим какие-либо новости, вспомним какие-либо другие советы или получим.