Слухи о том, что на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus якобы выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio, новосибирские эксперты считают позитивной новостью. Модели Hyundai и Kia традиционно пользуются высоким спросом благодаря сочетанию доступной цены и достойного качества. И Hyundai Motor, и Kia с весны этого года запретили в Россию поставки автомобилей и запчастей. Канал утверждал, что салоны Kia и Hyundai уже начали распродавать «остатки» с наценкой 1 млн руб., а также менять вывески и ассортимент на китайские марки. В службе поддержки Kia ответили RT, что компания «КИА Россия и СНГ» продолжает свою работу, так же как и ее дилерские центры.
1. Kia Seltos
- Экс-завод Hyundai и Kia в Санкт-Петербурге заработает в первые дни 2024 года
- Преемственность на фоне перемен
- Автомобили Hyundai и Kia могут вернуться в Россию под новым брендом | АВТОСТАТ
- В России снова собирают Kia и Hyundai: какие модели поступят в продажу и сколько они будут стоить
- А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России
А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России
Зато руководство завода исправно плачется и клянчит денег. Последствием этого стали новые массовые отказы зарубежных поставщиков, субпоставщиков, финансовых институтов, банков от сотрудничества с нашим автопромом", — жалуется президент «АвтоВАЗа» Максим Соколов. В переводе на русский: собирать скрепные «жигуляторы» скоро будет совсем не из чего, так как импортные запчасти становятся совсем недоступными. А своих нет.
Плановые 400 тысяч авто в этом году вряд ли соберут, сколько осилят — вообще непонятно. Уже сейчас существенная часть продукции отправляется с конвейера на заводские стоянки, так как они недоукомплектованы. И сколько легковушки там будут ждать запчастей непонятно.
Кстати, при этом машины будут считаться изготовленными! Но воз и нынче там — с февраля 2022 года в отечественном автопроме ничего не поменялось. Разве что вместо западных комплектующих стали ставить китайские, но сейчас не будет и их.
Людям из Поднебесной, в общем-то, не очень и нужен завод в Тольятти, им гораздо выгодней торговать тут своей продукцией. Ничего личного, просто бизнес. Новых отечественных заводов по производству автокомпонентов не появляется, в этом нападении не ведётся никакой работы.
Несмотря на то, что деньги в стране есть, огромные. Минпромторг жонглирует системой баллов, которыми чиновники оценивают уровень локалиазции автомобилей. То есть вместо реального производства банальные приписки, которые потом выдаются за реальную деятельность.
Дескать, что-то выпускаем, делаем. На днях стало известно , что бывшее сборочное производство Volkswagen в Калуге, которое обещали перезапустить до конца текущего года, судя по всему, вообще никогда не откроется. Персонал увольняют, поскольку обещанных «технологических партнёров» так и не появилось.
Сроки их реализации, по словам экспертов, будут зависеть напрямую от стоимости, установленной дилерами. Я думаю, что найдутся покупатели, которые захотят купить именно эти машины», — отметил главред журнала «За рулем» Максим Кадаков. Так, накануне о выходе из простоя объявил петербургский завод Hyundai, который покупает компания «Арт-Финанс». Telegram-канал «Русский автомобиль» сообщил, что на предприятии осталось 70 тысяч машинокомплектов, из которых будут собирать Hyundai Solaris и Kia Rio — до 19 января планируется выпускать с конвейера по 5 единиц в день. Кроме того, есть шансы, что в производство запустят и модель Creta.
Но на заводе еще с 2022 года осталось немало машинокомплектов, которые уже пустили в работу. Изначально источники сообщали, что на предприятии хватит машинокомплектов, чтобы собрать порядка 70. Но потом источник уточнил, что компонентов хватит только на 10. Всего в день с конвейера сходит 6-8 автомобилей, что достаточно мало. По всей видимости такие темпы сборки лишь по той причине, чтобы новые автомобили поступали на рынок в ограниченных партиях. План завода растянуть сборку автомобилей на полтора года. Правда целесообразно ли это, учитывая все расходы на сборку этих автомобилей, ведь в месяц будут выпускать всего около 200 автомобилей, если темпы сборки не ускорят. А выпуская такой небольшой объем автомобилей, все эти расходы вряд ли получится покрыть. Но купить эти корейские автомобили под всеми известными нам марками, точно не получится. Так как корейцы тут же будут обречены на вторичные санкции со стороны Запада, а корейцам это точно не нужно. Поэтому выпуск автомобилей наладят под новой маркой, которая называется - Solaris. Эта марка была зарегистрирована корейцами еще около 10 лет назад, так как под ней планировалось выпускать новую модельную линейку. Но что-то не пошло, а планы по выводу еще одной марки на наш рынок, были заброшены.
Подходит время для планового рестайлинга, и тестовые образцы уже попадаются в объектив фотошпионов. Как будет выглядеть седан? Рендер обновлённого К5 Пока кузова прототипов скрыты под толстым слоем камуфляжа, однако уже проглядываются новые фары с L-образными светодиодными полосками габаритов в верхней части, которые будут немного утолщаться ближе к решётке радиатора. Наверняка изменения затронут и её саму, а также появится новый бампер. Сбоку существенных изменений не ожидается, а сзади рестайлинговый седан можно будет легко узнать по новым фонарям, которые получат более угловатые очертания и длинные «клыки» по краям.
В Россию вернули надежный и проверенный кроссовер Kia, который стоит дешевле «китайцев»
Ранее стало известно, что в России активизировались поставки новых бюджетных седанов Kia Pegas, которые привозят в нашу страну по альтернативным схемам. Киа Рио (Solaris KRS/KRX) 2017-2024 Киа Рио 2011-2017 Руководство по ремонту и обслуживанию Противоугонные системы. Объявлены цены на Hyundai Solaris и Kia Rio после их возврата в Россию. Обновленный Kia Seltos 2024 года выпуска использует то, что Kia 000270 (-2,37%) называет языком дизайна “digital tiger”.
А где «корейцы»? Дилеры рассказали, что происходит с Hyundai и KIA в России
Посему есть сомнения по поводу того, будет ли это надолго. Остатки довольно велики, другое дело, что дилеры ставят на эти последние машины какие-то сумасшедшие, дурные цены, и в некотором смысле это застой. Я не знаю людей, которые готовы на сегодняшний день выложить за Kia Seltos, очень хороший небольшой кроссовер, 4 млн рублей, которые за него требуют», — говорит партнер аналитического агентства «Автостат» Игорь Моржаретто. Аналогичный китайский кроссовер с примерно теми же потребительскими свойствами обойдётся в полтора-два раза дешевле. Так зачем тогда переплачивать? Это — одна проблема. Другая — гарантийное обслуживание и поставки запчастей. Однако им тогда нужно будет наладить логистику с Южной Кореей, обучить персонал, получить всю документацию. Что непросто и не очень быстро. А самим китайцам оно надо?
Очень сомнительно. Им выгодней торговать своими собственными машинами. В настоящий момент те корейские авто, которые ещё находятся на гарантии точнее, у которых таковая означена! Это касается как сервиса, то есть плановых ТО с применением «оригинальных» запчастей и расходников, так и ремонта в случае обнаружения заводских дефектов. Некоторые бывшие ОД Hyundai-Kia как-то поддерживают клиентуру, но это, скорее, исключение. В основном автовладельцев просто шлют по известному короткому простонародному адресу. Но именно что как бы, мне там объяснили, что это уже в прошлом — можно забыть. Если что сломается ремонт только за мой счёт. Запчасти у них теперь с авторынка, как у всех, а цены при этом ломовые.
Что касается завода Hyundai, то буквально в конце сентября текущего года от Минпромторга разошлось сообщение, что предприятие вот-вот будет приобретено российским покупателем. При этом ведомство сослалось на решение, принятое непосредственно Hyundai Motor. Важная ремарка: продажа, которая якобы должна состояться совсем скоро, предполагает право обратного выкупа в течение двух лет. Таким образом, даже если завод кто-то и купит, у Hyundai всё ещё будет возможность «отмотать события назад» и занять прежнее место на рынке РФ. Правда, похоже на то, что прежним это место будет весьма условно. Что думают об этом корейцы, сказать невозможно: представители компаний Hyundai Motor СНГ и KIA Motors Russia в настоящее время воздерживаются от каких-либо комментариев и с журналистами не общаются.
Расходники пока есть Владельцы корейских марок, понятное дело, обеспокоены: если производители всё же по-настоящему уходят, то как быть дальше с ремонтом и обслуживанием машин? Дилеры водителей успокаивают, уверяя, что все работы пока что ведутся «в штатном режиме». Во всяком случае, с мелким ремонтом и плановым сервисным обслуживанием «корейцев» проблем сейчас, как правило, не возникает. Во-первых, на дилерских складах ещё достаточно много оригинальных расходников и запчастей. То, чего нет, заказывают у местных импортёров, везущих в РФ товары по схеме параллельного импорта.
Речь идет о 70 тысячах автомобилях. Еще один китайский производитель, который может помочь перезапустить конвейер на предприятии Hyundai, - марка BAIC. В пользу этого варианта говорит тот факт, что у бренда есть совместное предприятие с Hyundai в КНР, а это значит, что есть и необходимые компетенции в работе по ее стандартам.
Ранее "РГ" со ссылкой на главу Минпромторга РФ Дениса Мантурова сообщала , что вопрос о скорейшем перезапуске производства машин на бывшем заводе Hyundai уже прорабатывается совместными усилиями нового собственника и индустриальных партнеров.
Между тем по-русски все-таки правильно произносить «Ливэн». Что касается формирования модельной линейки в России: некоторое время назад с дилерской конференции по интернету расползлись утечки, но мы слухи не предлагаем — с нами побеседовал исполнительный директор российского представительства Livan г-н Кун Шуай и все подробно рассказал… Поделиться Сергей Арбузов: Господин Кун, мы уже рассказывали нашим читателям, что «Ливэн Моторс Рус» родился путем переименования компании «Лифан Мотор Рус» в ноябре прошлого года, то есть вы обошлись без образования нового юридического лица. Даже персонал, как я вижу, остался в тех же кабинетах.
Отсюда вопрос: правильно ли я понимаю, что «Ливэн Моторс Рус» приняла на себя все обязательства по обеспечению дилеров запчастями и технической поддержкой по моделям Lifan, или этим занимается «параллельная» компания «Лифан Автомобили Рус», где вы уже много лет занимаете должность генерального директора? Кун Шуай: Мы продолжаем выполнять свои обязательства перед клиентами, обеспечиваем сервисы запчастями и техподдержкой. В будущем, когда работа войдет в нормальное русло, мы оформим отдельное юрлицо, которое будет заниматься только сервисным направлением Lifan. Сейчас мы предложили нашим авторизованным ремонтникам отдельные контракты — таких сервисов у нас осталось, если не ошибаюсь, 38 по всей стране.
Livan — это новый и, самое главное, другой бренд. С тех пор Lifan прекратил свое существование, а Livan возродился благодаря Geely. Изменило ли это отношение штаб-квартиры к российскому рынку и когда от вас ждут прибыль? Наша ближайшая цель — занять запланированную долю на рынке.
Но мы не можем работать без прибыли. Если верить прогнозам и в следующем году будет продано от 800 тысяч машин до миллиона, то наша доля в диапазоне от 32 000 до 40 000 вполне себе реальна. При этом и ваша сеть разрастается с какой-то невообразимой быстротой: у вас пока живая машина есть только у одного дилера в Москве, при этом всего в столице и «примкадье» — аж девять дилеров, в Санкт-Петербурге — уже четыре. У нас есть карта дилеров и ограничения по количеству.
Мы не хотим устраивать между дилерами конкуренцию — мы хотим, чтобы продавцы зарабатывали. Базовая модель Livan X3 Pro уже есть у московских дилеров и пока только на вариаторе с атмосферным мотором в 103 л. Дилеры Kaiyi на седане Е5 могут заработать что-то около 160-180 тысяч рублей. Нам эту цифру называли и в абсолютных значениях, и в относительных.
KIA и Hyundai появятся в России в новом обличии
Kia K5 у официального дилера Киа Москва Новые ТСК Крылатское в Москве! Автомобильный дилер уверяет, что в 2024 году российские автолюбители смогут ожидать обновленные модели Kia XCeed и Stonic. Слухи о том, что на заводе Hyundai Motor Manufacturing Rus якобы выпускают Hyundai Solaris и Kia Rio, новосибирские эксперты считают позитивной новостью.
Распродают остатки. Правда ли, что KIA и Hyundai уйдут из России до конца года
Новости автомобильного бренда KIA: Новости Киа на Корейские Hyundai Tucson и Kia Sorento, а также японский Mitsubishi Outlander стали самыми угоняемыми автомобилями в России в 2022 году, рассказали РИА Новости эксперты страховой компании "Согласие". подробнее на ФедералПресс. И Hyundai Motor, и Kia с весны этого года запретили в Россию поставки автомобилей и запчастей.