Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Ярославля -
KFC Named to Fast Company’s Annual List of the World’s Most Innovative Companies of 2024
В 1998 году KFC покинула российский рынок в связи с финансовыми трудностями. Возвращение KFC в страну состоялось в 2000 году, когда на Арбате появился ресторан сети, управляемый франчайзи Talisfood. В июне 2005 года компании «Ростик Групп» и Yum! Первое кафе с этим названием открылось в апреле 2006 года. В 2011 году KFC выкупила права на российскую часть сети; на тот момент её численность составляла 153 торговых точки.
По состоянию на 23 марта 2019 года в России открыто 764 ресторана KFC. Российское подразделение Yum!
По оценкам, сумма сделки составила около 1,3 млрд рублей. Особое внимание планируется уделить расширению сети в регионах России. Обещания сохранить прежние цены и качество Новые владельцы заверяют, что переименовали КФС, но при этом постараются сохранить привычное качество и цены. Изменения коснутся только названий самых узнаваемых блюд, чтобы избежать проблем с авторскими правами.
Например, Твистер станет называться Шеф-ролл, а Боксмастер превратится в Ростмастер. Так переименовали КФС, но вкус любимых блюд обещают оставить прежним. Переименование ресторанов займет годы Полный ребрендинг сети потребует немало времени. Дело в том, что большинство ресторанов KFC в России работают по франчайзингу. У франчайзи есть действующие договоры сроком на 10 лет. Так что процесс переименовали растянется на долгие годы.
Вернутся ли старые любимые блюда? Многие ностальгируют по вкусу Ростикс 1990-х годов. Люди надеются, что вместе с возвращением старого названия вернутся и такие блюда как куриные бедрышки, ножки, зингер.
While these abbreviations and many others are in massive use and have taken on a conventional form, anyone writing can create an abbreviation for their own personal use. When a writer does this, he usually includes a glossary at the beginning or end of his work where he explains the particular abbreviations he used. There are two modes of abbreviation: by truncation or by contraction. The abbreviation by truncation consists of eliminating the final part of the word Av. The contraction abbreviation, however, consists of eliminating the central letters of the word, leaving only the most representative ones Avda.
Всего в нашей стране работают около 1000 точек данного фастфуда, 70 из них принадлежат непосредственно американской компании, а остальные 930 управляются партнерами по франчайзинговой схеме. И эти 70 ресторанов были приобретены компанией «Смарт сервис ЛТД» из Ижевска, которая уже управляет 41 рестораном по франшизе. Была приобретена и основная лицензия на все франчайзинговые точки. По предварительным данным сумма сделки составляет 1,3 миллиарда рублей.
Разумеется новая сеть должна будет сменить свое название, и в отличие от Макдоналдса изобретать что-то новое и непонятное не стали, а просто провели обратный ребрендинг. Ведь когда-то давно именно Ростикс был приобретен Yum! Brands и переименован в KFC.
KFC будет работать в России до 2035 года
Российская «дочка» Yum! В октябре американская Yum! Brands подписала договор продажи около 70 ресторанов сети KFC ижевскому франчайзи — компании «Смарт Сервис» при условии ребрендинга и сохранения рабочих мест для всей российской команды. По словам источника, с декабря планируется поэтапно запускать их в Москве, Московской области и Югре.
К 1936 году его предприятие стало достаточно успешным для того, чтобы Сандерс мог получить почётное звание полковника Кентукки от губернатора Руби Лаффуна [8]. В 1937 году Сандерс расширил ресторан до 142 мест, а в 1940 году приобрёл придорожный мотель , получивший название «Двор и кафе Сандерса» англ. Приготовление блюда на железной сковороде занимало у Сандерса 35 минут.
Он намеревался сократить продолжительность процедуры, однако готовить курицу во фритюре он не хотел, считая, что он делает блюдо сухим, твёрдым и неравномерно прожаренным [10]. С другой стороны, когда он готовил порции заранее, ему не всегда удавалось продать их все [1]. В 1939 году на рынке впервые появились скороварки , в первую очередь предназначавшиеся для приготовления овощей [11]. Приобретя скороварку, Сандерс приспособил её для жарки под давлением ru en и начал использовать в своём кафе [12]. Новый метод сокращал продолжительность приготовления до уровня фритюрной жарки, при этом, по мнению Сандерса, он сохранял кулинарные преимущества старого способа [10]. В июле 1940 года Сандерс создал финальный рецепт своей знаменитой смеси из 11 трав и специй [13].
Он никогда не раскрывал его полностью, однако упоминал об использовании соли и перца. Сандерс заявлял, что все остальные ингредиенты «стоят на полке у каждого» [9] [14] [прим. В 1950 году губернатор Лоуренс Уэтерби вновь присудил Сандерсу звание полковника Кентукки, после чего предприниматель начал создавать подходящий статусу имидж. Он отрастил эспаньолку , стал выходить в свет в сюртуке , который впоследствии заменил на белый костюм, носить галстук-боло ru en и представляться как «Полковник» [9] [15]. Согласно биографу Джошу Озерски, компаньоны Сандерса «сначала отнеслись к переменам шутливо, а затем стали воспринимать всерьёз» [16] [прим. Открытие кафе в других штатах[ править править код ] Первое кафе KFC, созданное по франшизе, Солт-Лейк-Сити Кафе Сандерса обслуживало, по большей части, автомобилистов.
В 1955 году был опубликован план новой автомагистрали I-75 , и выяснилось, что она будет пущена в объезд города Корбина. Это означало, что бизнес Сандерса на прежнем месте не имеет перспектив. Сандерс продал недвижимость и стал объезжать города США, пытаясь продать свой рецепт рестораторам [17]. В обмен на «секретную смесь», рецепт, способ приготовления и возможность использовать рекламные имидж и имя Сандерса некоторые владельцы независимых заведений соглашались платить по пять центов с каждого проданного цыплёнка [18]. Ещё в 1952 году Сандерс успешно продал франшизу Питу Харману из Солт-Лейк-Сити , штат Юта — Харман был управляющим одного из крупнейших ресторанов в городе [19]. Сандерс принял название для того, чтобы отличать свой продукт от обжаренного во фритюре «Южного цыплёнка», представленного в других ресторанах [21].
Жители Юты считали продукт из Кентукки экзотическим и видели в нём некое проявление гостеприимства, характерного для южных штатов [20]. Так как успех KFC во многом зависел от качества работы первых концессионеров, биограф Сандерса назвал Хармана «виртуальным сооснователем» сети [23]. Первые пятьсот ведёрок Харман получил от коллеги-концессионера из Денвера. Последний купил их у торговца и, не зная, что с ними делать, обратился к Сандерсу. Сандерс же связался с Харманом и в качестве одолжения попросил его воспользоваться упаковкой [20]. Бизнесмен Дэйв Томас, являвшийся концессионером KFC с середины 1950-х, решил установить рядом с кафе знак с вращающимся ведёрком.
Впоследствии этот символ стал использоваться во многих других ресторанах сети [24]. Томас утверждал, что цыплёнок Сандерса стал «сенсацией» с первого же дня продаж; покупатели формировали очереди перед дверью кафе [25]. Томас был одним из ранних сторонников продажи цыплёнка «на вынос», которую впервые ввёл Харман. В 1960 году Сандерс перевёл штаб-квартиру компании в Шелбивилль , штат Кентукки. Это позволило ему упростить операции по отправке специй, скороварок, картонных упаковок и рекламных материалов [7]. Продажа сети Сандерсом[ править править код ] KFC удалось повысить популярность куриных блюд в фаст-фуде, которые отныне составляли конкуренцию гамбургеру [28].
В 1960 году под брендом KFC действовали около двухсот ресторанов; в 1963 году их было уже около шестисот, и компания стала лидером США по количеству точек сбыта [17]. В том же году Сандерс провёл деловую встречу с Джоном Я. Браун заявил Сандерсу о своём желании присоединиться к бизнесу, обладавшему серьёзной репутацией в штате [30]. Сандерс же отмечал молодой возраст Брауна, его энтузиазм и проницательность [31]. Сандерс тем временем стал колебаться относительно продажи бизнеса, поскольку члены его семьи выступали против сделки [35] [36]. Мэсси же, зная о вере Сандерса в астрологические прогнозы , дождался особенно удачного для полковника гороскопа , после чего назвал ему свою цену [35].
Получив от Мэсси письменное предложение и увидев обозначенную сумму, Сандерс немедленно ознакомился с гороскопом и согласился на продажу [35]. Договор предполагал выплату Сандерсу пожизненной пенсии, а также закреплял за бывшим владельцем функции по контролю качества и роль «живого товарного знака» [37]. Харман считал, что сохранение преемственности в управлении фирмой предотвратит разногласия между концессионерами и родственниками Сандерса [38]. Посетив офис Пита Хармана в Юте, они начали внедрять созданную им модель обслуживания «на вынос» по всей сети [34]. Согласно новым правилам, концессионеры должны были убрать из меню собственные продукты, оставив лишь фирменные блюда KFC [39]. Рестораны получили новое оформление, основой которого стали красно-белые полосатые поверхности и мансарда с главами [40].
Рост компании ускорился, так как продажа исключительно куриных блюд KFC интересовала потенциальных концессионеров больше [18]. Сандерс не одобрял некоторые решения нового руководства, и был разъярён, когда Мэсси ради удобства перенёс штаб-квартиру KFC в Нашвилл , штат Теннесси [41]. Кроме того, Сандерс считал, что компания отказалась от контрактных обязательств, начав операции в Канаде ; он думал, что заключённый с KFC договор даёт ему исключительные права на деятельность в этой стране [43]. Он ошеломил новое руководство, сообщив о своём недовольстве изданию The Washington Post : «Мне не нравятся некоторые вещи, которые Джон Я. Пусть записи скажут сами за себя [прим. Он переубедил меня уходить» [44] [прим.
Браун же утверждал, что сделал структуру управления более эффективной и обращался со всё более негодовавшим Сандерсом тактично и терпеливо [41]. По версии Брауна и Мэсси, Сандерс имел право лишь на приготовление цыплёнка в Канаде [43]. После того, как контракт был перезаключён и Сандерс добился исключительных прав на работу в Канаде, он продал свои акции бизнесменам. Акции компании появились на бирже в 1966 году [45]. После этого руководство выкупило 600 концессионных кафе KFC и стало управлять ими напрямую [36]. В том же году Мэсси отстранился от повседневного управления компанией, хотя и сохранил за собой должность председателя.
Тогда Браун объявил о переносе штаб-квартиры в Луисвилл , штат Кентукки [41]. В 1968 году под брендом KFC открылись 863 торговые точки [36]. Стремительное развитие способствовало подорожанию акций компании; их общая стоимость, по словам Reuters , находилась на «уровне стратосферы». В 1969 году акции сети были внесены в списки Нью-Йоркской фондовой биржи [35] [46]. Тем временем руководство KFC создавало совместные предприятия с другими компаниями. Браун был убеждён в том, что имя Полковника может использоваться для продвижения любых услуг, однако ни одна из компаний не принесла существенной прибыли [47].
В том же году было создано совместное предприятие KFC и калифорнийской ресторанной сети H. Salt Esquire , предлагавшей посетителям рыбу и чипсы. Данный союз оказался более успешным, но тем не менее был продан в 1980 году [48] [49]. В марте 1970 года Мэсси покинул свой пост, и его кресло теперь уже формально занял Браун [50]. Тогда сеть KFC уже насчитывала 3 тысячи торговых точек в 48 странах мира, при этом быстрый рост отрицательно сказывался на качестве новых кафе [39]. Региональный менеджер Дэйв Томас говорил, что повестка компании стала чрезмерно обобщённой, а также обвинял Брауна в недостатке навыков мотивации [51].
Один из крупных управленцев компании описывал её международную стратегию как «бросание грязи на стену с картой в надежде, что что-то прилипнет» [52] [прим. Первое кафе KFC в Японии открылось спустя всего две недели подготовительных работ. В результате точка стала весьма убыточной: компания потеряла 400 тыс. Операционные проблемы стали очевидными в июле 1971 года, когда компания впервые объявила об убыточном полугодии [53]. Heublein, разногласия с Сандерсом и R. Reynolds[ править править код ] На знаке представлен логотип KFC, использовавшийся в 1978—1991 годах Бизнес, ставший когда-то слишком крупным для Сандерса, в итоге стал неуправляемым и для Брауна [46].
В июле 1971 года он продал KFC корпорации Heublein из Коннектикута , занимавшейся продажей упакованных продуктов. По мнению экспертов Reuters, продажа, по всей вероятности, спасла компанию от катастрофы [46]. Руководители Heublein планировали увеличить объём продаж KFC благодаря своему маркетинговому опыту [56]. В 1973 году ассортимент блюд KFC расширился благодаря появлению рёбрышек барбекю ; новое блюдо продавалось достаточно хорошо, однако вызвало «ужасные» организационные проблемы [58]. Кафе стали испытывать недостаток свинины, в результате чего менеджеры подняли цены слишком высоко [59]. Желая вернуть потребителей, руководство отказалось от продукта, заметив при этом, что продажи цыплёнка стали снижаться [58].
Сандерс в то время всё больше жалел о продаже своего детища, и в конечном счёте его отношения с новыми владельцами испортились [60]. Он вновь обратился к средствам массовой информации, на этот раз критикуя качество блюд: Господи, этот соус ужасен. Они покупают тысячу галлонов воды из-под крана за 15 или 20 центов и смешивают её с мукой и крахмалом, получая в итоге чистый обойный клей… И ещё кое-что. Этот новый хрустящий рецепт есть не что иное, как чёртов жареный шарик из теста, прилипший к цыплёнку [61] [прим. В 1973 году представители Heublein пытались подать другой иск против Сандерса, открывшего кафе «Ресторанный дом Клаудии Сандерс, Дамы Полковника» англ. Представители Heublein охарактеризовали претензии Сандерса как «помеху» [63] [прим.
Чрезмерная уверенность в своих возможностях привела к провалу KFC на некоторых зарубежных рынках, в частности, в Гонконге. Компания отказалась от деятельности в данном регионе в 1975 году, спустя два года после открытия первого кафе [64]. Несмотря на прекращение юридических атак, Сандерс продолжил критиковать Heublein на информационном поле. В 1976 году он заявил, что компания «не ведает, что творит» [65] [прим. Выход компании из кризиса во многом связан с именем Майкла Майлза , протеже Heublein, управлявшего KFC с 1977 года [66].
Тоже самое произошло и с российской сетью ресторанов KFC. Эта аббревиатура расшифровывается так — Kentucky Fried Chicken, что переводится с английского как «Жареный цыплёнок из Кентукки». Итак, на территории России довольно большая сеть ресторанов KFC, как мы уже упомянули, это около тысячи точек. Здесь нужно немножко окунуться в историю. В 1993 году в нашей стране появилась пока небольшая сеть ресторанов с данным названием, которую открыл человек по имени Ростислав Ордовский-Танаевский Бланко.
Покупателем сети ресторанов быстрого питания стала российская компания «Смарт Сервис Лтд». Покупателем бизнеса станет ООО «Альмира». Для совершения сделки необходимо согласие владельца бренда KFC — американской Yum! Brands , а также согласование ФАС России. Бесконтактное обслуживание обеспечивается за счет отсутствия традиционных касс с кассирами вместо них digital-киоски , а также при помощи бесконтактной автоматизированной зоны выдачи заказов и системы биометрической идентификации для оплаты и получения заказов. Ресторан также станет инкубатором инновационных идей и digital-решений для KFC, самые успешные из которых будут внедряться в других ресторанах сети, преображая ее целиком. Все заказы в представленном ресторане будут производиться только через digital-киоски. Для упрощения и ускорения процедуры KFC дополнительно внедрил во все аппараты систему биометрической идентификации. Она преобразует снимок лица в индивидуальный цифровой код и дает возможность посетителю, единожды зарегистрировавшись, не только избавить себя от необходимости доставать карту или мобильный телефон для оплаты заказа при всех последующих визитах в KFC, но и еще быстрее производить заказ своих любимых блюд, которые она запоминает и предлагает при последующих посещениях. При желании гость может оформить заказ без регистрации. В целях повышения безопасности в ресторане сведено к минимуму обращение наличных денег: так, оплатить заказ посетитель сможет тремя бесконтактными способами на выбор гостя — с помощью системы биометрической идентификации, банковской карты или телефона, поддерживающего технологии Apple Pay или Android Pay. Если гостю нужна помощь, он может обратиться к хостес или позвать менеджера ресторана через специальный SOS-киоск. Желающие оплатить заказ наличными также смогут это сделать с помощью специального терминала. Киоски самообслуживания для маломобильных гостей с системой биометрической идентификации Часть кухни «ресторана будущего» открытая: гость может наблюдать, как его заказ формируется и движется по конвейерной ленте, а затем с помощью специальной роборуки помещается в ячейку, где он хранится не более 10 минут.
KFC уходит из России: стало известно, под каким названием будут работать рестораны
Изначально название блюда было громоздким – «Кентуккийский жареный цыпленок Харланда Сандерса, приготовленный по особому рецепту с приправой из 11 трав и специй», но очень быстро оно сократилось до KFC – расшифровка Kentucky Fried Chicken. Аббревиатура KFC расшифровывается как Kentucky Fried Chicken, что в переводе с английского языка означает "жареный цыпленок из Кентукки". Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Перми -
Что означает аббревиатура КФС?
Никого увольнять новые владельцы не собираются. Бизнес налажен. А в кризис именно фастфуд в сфере общепита чувствует себя лучше всего. Что касается цен, то на первом этапе владельцы менять их точно не собираются. А дальше все будет решать конкуренция. В том числе с «Вкусно и точка» и BurgerKing, который менять название пока не собирается. Об этом говорится в официальном заявления на официальном сайте компании. Как заявили в компании, операции будут свернуты в течение ближайших месяцев.
Компания Yum! Всего у Yum! Brands порядка 50 тысяч ресторанов в более чем в 150 странах.
Сообщалось, что после заключения сделки «Смарт сервис» будет владеть 70 ресторанами и станет франчайзером для более чем 1000 партнерских ресторанов. Этот бренд когда-то американцы приобрели у отечественных рестораторов и поглотили. Также они развивают по франшизе несколько ресторанов «Росинтера» это бренды IL Patio, «Планета суши» и другие. При этом фирма зарегистрирована в сентябре прошлого года. Позднее стало известно, что польский холдинг Amrest Group, управлявший более чем 200 ресторанов KFC, тоже готов их продать ижевской фирме. По некоторым данным, сумма сделки может составить не менее 100 млн евро.
Тогда в России насчитывалось около 1 тысячи ресторанов KFC. И, как уже было сказано, лишь 70 из них управлялись непосредственно американской Yum!
Тогда в городе работало только одно заведение, на проспекте Мира, 45. Фастфуд под новым брендом успешно захватывал рынок. Сейчас в городе насчитывается 16 ресторанов американской сети.
Какие название и логотип будут у обновленной сети KFC в России?
это аббревиатура, которая расшифровывается как Kentucky Fried Chicken. ТУТ НОВОСТИ: KFC последние новости сегодня, фото, видео, факты, события, информация и многое другое. Бизнес - 18 мая 2023 - Новости Казани - КФС — это сокращение, которое может иметь несколько расшифровок, в зависимости от контекста. В статье рассказывается история смены названия популярной сети фастфуда КФС в России. Расшифровка аббревиатуры KFC — “Kentucky Fried Chicken”, что является полным названием компани (на русский переводится как “Жареный цыпленок из Кентукки”).
Бывшее российское подразделение владельца KFC сменило название на «Юнирест»
Brands (объединяет бренды KFC, Pizza Hut и Taco Bell) заявила о приостановке работы в России 70 бургерных, которые непосредственно ей принадлежат. Ссылка на канал: Логотип, изображавший аббревиатуру KFC, был создан нью-йоркской фирмой Schechter & Luth.