Кей-кар, дословно "лёгкий автомобиль" — японский класс маленьких автомобилей с максимальным объемом двигателя 660 куб. см. Их производство связано с налоговыми и страховыми льготами для малолитражек. Что такое кей-кары в Японии и как они появились. Кей-кар (или кei car) это буквально «легкий автомобиль». Причина появления кей-каров в Японии – страховые и налоговые льготы для японцев, которые их используют.
Ответы (3)
- Изучаем японский автопарк. Здесь ездят самые странные Toyota в мире!
- Список статей
- Кей-кары: популярные марки, модели и цены
- Топ-20 Кей Каров из Японии - Новости -
Самый популярный кей-кар Японии сменил поколение
В отличие от негабаритных прожорливых внедорожников, кей-кары отличаются эффективностью, небольшими размерами и низкими эксплуатационными расходами. Что такое кей-кары? Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Дело в том, что кей-кар разработан так, что вам не только одному там будет удобно ездить, там и семья спокойно помещается. В предверие Нового года такое прекрасное произведение. Официально представлен новый кей-кар Nissan Sakura: автомобиль будет доступен только на одном рынке.
Что такое кей-кар: от момента появления и до наших дней
Поскольку в этих странах нет ограничения на объём, на них ставят намного более мощные двигатели. Модель Suzuki Carry в Индонезии выпускают с двигателем 1,6 л — в 2,5 раза больше, чем в Японии. Самое удивительное, что даже в США есть спрос на кей-траки, используют их в основном фермеры и охотники. Законодательство разрешает ездить на них по дорогам местного значения.
Лучшие кей-кары из Японии Большинство кей-каров разработаны японскими производителями автомобилей. Это связано с тем, что именно на японском рынке эти авто являются наиболее востребованными из-за особенностей местного законодательства, которое всячески поощряет использование микролитражных малогабаритных машин. Например, в сельских районах Японии владельцам кей-каров не нужно иметь документ о владении парковочным местом, который необходим для обычных категорий авто. Кроме того, обладатели этих транспортных средств получают различные льготы в страховании и налогообложении. Также кей-кары имеют низкие показатели выбросов углекислого газа, что особенно важно для Японии, где экологические нормативы намного жестче, чем в большинстве других стран. Среди всего разнообразия японских кей-каров мы отобрали несколько моделей с оптимальным соотношением цены, качества, характеристик и комплектации. Mitsubishi i Mitsubishi i — компактный, но достаточно вместительный кей-кар, запущенный в массовое производство в 2005 году.
На старте продаж цена автомобиля составляла 1,28 млн иен. Несмотря на крайне малые размеры, кей-кар имеет просторный и удобный салон. Этого удалось добиться за счет размещения двигателя и коробки передач в центральной части кузова под полом машины. За счет этого инженерам удалось увеличить полезное пространство в передней части салона.
Здесь уже чем вычурней — тем лучше. Европейским автолюбителям на японский тюнинг перед сном лучше не смотреть. А вот эту Toyota я где-то видел Но при всем этом несколько моделей у каждой компании «синхронизированы» с европейским или американским рынком.
Если постараться, можно найти даже Toyota Land Cruiser, хотя это очень редкая модель для Японии. А еще в Японии много автомобилей, выпускающихся не под тем брендом, под которым мы привыкли их видеть. Так что когда будете в Японии и увидите на дороге Mazda6, никому не говорите, что эта машина называется Mazda6! Toyota Soarer Пересаживаться на электромобили пока рано. Гибриды рулят Массовой истерии по поводу электромобилей в Японии нет. Зато здесь огромное количество гибридов. Почти любой большой седан имеет вставку «Hybrid» на капоте.
Есть как plug-in-версии гибридов, так и модели, заряжающиеся исключительно «сами от себя». На Toyota Prius тут ездят даже полицейские. Есть еще множество крохотных хетчбэков с электромотором и ДВС, которые по своему дизайну напоминают больше концепты Токийского автосалона. Большинство гибридов имеют голубой логотип. Многие модели имеют уникальный логотип Кстати, о логотипах. Европейскому человеку пытаться узнать марки местных машин по значкам будет затруднительно. Особенно это касается бренда Toyota.
В Японии некоторые модели данного производителя имеют свое уникальное лого как Ford Mustang или Chevrolet Corvette. Его размещают на решетке радиатора. Сзади — обычный значок.
Тем более что среди них есть немало интересных моделей. Mazda R360 Coupe Это один из самых удивительных кей-каров прошлого, своеобразное инженерное чудо. Его массовое производство начали весной 1960 года, а популярным он стал ещё до поступления в открытую продажу. До начала выпуска производитель получил 4,5 тысячи предзаказов, а за первый год было продано более 23 тысяч экземпляров. R360 оказался самым лёгким в своём сегменте, он весил всего 380 кг. В него устанавливали двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением объёмом 356 кубических сантиметров и мощностью 16 лошадиных сил.
С ним устанавливали автоматическую 2-ступенчатую коробку передач или 4-ступенчатую механику. В салоне было четыре посадочных места, включая и водительское, но вместимость заднего ряда вызывала большие вопросы. Autozam AZ-1 Как доказали производители, в кей-кар можно превратить любой автомобиль, даже спортивный. В 1989 оду на автосалоне в Токио были представлены три концепта от Mazda. Все они имели свои особенности. Type A обладал самой оригинальной внешностью, вызывающей ассоциации с популярными спорткарами, а его отличительной чертой были двери в виде «крыльев чайки».
Машина для города: кей-кары становятся трендом в Хабаровске
Кей-кары с аукционов в Японии в хорошем техническом состоянии и имеют небольшой пробег. кей кар электро. «Сакуру» разрабатывали не с нуля, а на основе модели Nissan Dayz образца 2019 года, имеющей бензиновый турбомотор рабочим объемом 0,66 литра, как и все прочие кей-кары. Пользователь вячеслав русков задал вопрос в категории Выбор автомобиля, мотоцикла и получил на него 13 ответов.
MITSUBISHI
Nissan представил Sakura — первый электрический кей-кар | Хотя он еще не вошел в каталог MIIT, JAC начал дорожные испытания с натриевой батареей Hina Battery на кей-каре под названием SOL EX10. |
Топ-20 Кей Каров из Японии | Кей-кар отличается эволюционным, но изысканным дизайном экстерьера и более практичным интерьером, сохраняя при этом характерную квадратную стилистику своих предшественников. |
Семейный кей-кар обновился и получил более спортивную внешность
Шкатулка-праворулька: знакомимся с кей-каром Mitsubishi Minicab из Японии | Постоянные урезания льгот, положенных владельцам кей-каров, введение все более строгих экологических норм привели к тому, что продажи к середине декады упали до ничтожных 150 000 в год. |
Nissan представил компактный кей-кар Roox | Шкатулка-праворулька: знакомимся с кей-каром Mitsubishi Minicab из Японии. |
В чём причина популярности японских кей-траков | это термин из финансовой сферы, который описывает метод инвестирования, заключающийся в покупке акций компаний с низкой стоимостью и перспективой роста. |
Электрические кей-кары Nissan Sakura и Mitsubishi eK Cross EV представлены в Японии (фото, цена)
Что такое кей-кар: А вот тут можно почитать про финансовые преимущества кей-каров и узнать про вопрос безопасности. Такое явление, как кеи-кары, действительно характерно исключительно для японцев. Ожидается, что благодаря выпуску электрических кей-каров спрос на «зеленый» транспорт на японском рынке пойдет вверх. Toyota говорит, что новый кей кар также предлагает пространство для хранения, которое расположено под полом багажника с ёмкостью 90 литров. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android.
Топ-20 Кей Каров из Японии
наиболее практичное частное транспортное средство для массового рынка Японии. В Японии стартовало производство новых кей-каров Mitsubishi eK и Nissan Dayz. Такое явление, как кеи-кары, действительно характерно исключительно для японцев. Кей-кар отличается эволюционным, но изысканным дизайном экстерьера и более практичным интерьером, сохраняя при этом характерную квадратную стилистику своих предшественников. И вот одно из главных отличий новой модели: “третий” Copen вырос и больше не является кей-каром, его габариты (длина – 3,84 м) теперь близки к культовому родстеру Mazda MX-5.
ТОП-5 кей-каров из Японии до 500 тысяч рублей
Почему так сложилось — попробуем разобраться. Всё-таки живут на островах, места не хватает, города густо населены. В потоке вы наверняка узнали компактную Хонду Джазз, одну из самых популярных здесь легковушек. Ниссаны, Хонды, Тойоты, Сузуки выпускают для внутреннего рынка невероятных уродцев. Ошибка: группа не существует! ID: 1 3 Типичная японская машина — минивэн-малолитражка, внешне очень похожая на холодильник. Лёгкие машины могут сделаны в виде фургона или даже грузовичка.
В России кей-кары стоят достаточно дорого для компактного авто. Тем не менее, кей-кары имеют явное преимущество: они очень надежны и практически не ломаются в процессе эксплуатации. В Европе маленькие японские машины тоже не прижились. Но в самой Японии эти авто очень актуальны, к тому же здесь на них предусмотрены налоговые и страховые льготы.
Разработкой кей-каров в Японии начали заниматься еще с 1949 года. В те времена стандарты были еще более жесткими: длина 2.
Вес от 910 до 920 кг. Мощность силового агрегата 52 л.
Расход бензина на 100 км 3,5 литра. В зависимости от модификации имеется как передний, так и полный привод. Объем мотора 0,658 м3. Цена: от 1 миллиона рублей Daihatsu Hi-jet Пикапы и микровэны данной серии начали выпускаться в 1960 году.
Первый микро-грузовик производился до 1966 года. В 1964 г. Их собирали по 1968 год. Третье поколение сходило с конвейера до 1972 г.
Период существования 4-го поколения: с 1971 по 1981 г. Постепенно производитель усовершенствовал свои автомобили.
Запас хода при полном заряде достигает 180 километров. Цена В Японии стоимость Nissan Sakura будет начинаться от 2 333 000 иен 1,13 млн рублей , а за Mitsubishi eK Cross EV придется отдать от 2 398 000 иен 1,16 млн рублей по текущему курсу. Продажи кей-каров стартуют летом 2022 года.
Кеи-кары: кому нужны и зачем?
Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости Все программы передач ТелепрограммаДзен на iOS и Android. Главные причины роста популярности кей-каров — их экономичность, невысокая цена и сниженное налогообложение, что для жителей Японии особенно важно. Победителем премии из 48 претендентов стал кей-кар Nissan Sakura.
Кей-кары как часть жизни
- Suzuki Spacia 2015
- Почему кей-кары не популярны в России?
- Подборка маленьких корейских машин Kei Car
- Nissan представил Sakura — первый электрический кей-кар
- Подборка маленьких корейских машин Kei Car
- На каких машинах ездят японцы? И что такое "кей-кары"?
Кей-кары: зачем миру понадобились мини-автомобили
За 5 лет резкого ослабления рубля, всё что можно было выбрать на внутреннем российском рынке — давно уже выбрано. Наступил автомобильный голод , пришло время отложенного спроса! Цены между вторичкой и импортом на модели 3-5 лет выровнялись до адекватного соотношения.
На сегодня норматив для такой машины — длина не более 3,4 метра, ширина не более 1,48 метра, объем двигателя до 660 куб. Эти цифры определяют два основных достоинства кей-кара: экономичность и компактность. А компактность — это маневренность, юркость, простота в парковке.
Хотелось небольшого расхода и полного привода. Очень не люблю кружить по центру и искать место для автомобиля, поэтому важен был размер и возможность воткнуть машину в любой просвет между огромных джипов, — рассказывает простой новосибирский автомобилист Георгий, который в данный момент занят подбором для себя конкретной модели кей-кара. Кроме экономичности и компактности, в достоинства таких машин записывают проходимость, простоту, ремонтопригодность. Короткая база дает лучшую проходимость, что очень актуально в городе зимой — количество потенциальных парковочных мест для такой машины увеличивается многократно. Большая маневренность, радиус разворота меньше 5 метров.
Чтобы втиснуться в экологические нормы, столь небольшому мотору не требуется дополнительных систем. Кроме того, вариантов силовых агрегатов в целом не много, одни и те же моторы ставятся на огромное число моделей разных производителей, что в теории позволяет избежать проблем с поиском запчастей, — продолжает автомобилист. Давайте посмотрим на конкретные модели, которые продаются сейчас в Новосибирске — мы выбрали самые популярные по числу предложений.
Допускается использование двигателей с рабочим объемом не больше 660 см3 и максимальной мощностью 64 л. При этом грузоподъемность осталась на прежнем уровне — 350 кг.
И таких машин на японском рынке великое множество. Это и легковушки, и грузовички смешного вида, и даже внедорожники — в этот класс попадает, к примеру, известный у нас Suzuki Jimny. Отдельный вид кей-каров — вот такие мини-микроавтобусы. Скажем, в девяностых у нас были популярны корейские и узбекские микровэны Daewoo Damas, которые по параметрам кузова были копией японской модели Suzuki Every тогдашнего поколения. Много машины в малых габаритах!
Вторым плюсом является наличие АКПП, а вернее вариатора. Многим это нравится, в особенности в случае интенсивной городской эксплуатации. Возможность трансформации кей-каров обеспечивает перевозку габаритных вещей. Богатое оснащение таких машин включает систему курсовой устойчивости, камеру заднего обзора, электрический пакет, автомобильный кондиционер или климат-контроль, а также многое другое. В завершении стоит отметить, что среди недостатков японских кей-каров выделяют слабую динамику ускорения, непредсказуемый ресурс турбодвигателя, который редко вытягивает больше 250 000 км. Также многих не устраивает тесный салон авто.