Новости катушка зажигания рено логан

Проверку катушки зажигания и ее электрических цепей проводим при обнаружении неисправности в системе. А катушки зажигания на 16 сть и марка какие есть можете указать. Катушка зажигания. Cкачать прайс-лист. Наконечник катушки зажигания на автомобиль Лада Largus, Renault Logan Стартвольт STC0902 -21%. Выяснив, какие катушки зажигания предпочитают ставить владельцы Renault Logan, можно посмотреть и другие популярные запчасти для данного автомобиля.

Как проверить катушку зажигания, пошаговое руководство

Чтобы создать искру, первичный контур прерывается или отключается. Это прерывание вызывает разрушение магнитного поля и создает высокое напряжение во вторичной обмотке. Увеличение напряжения обеспечивается за счет разницы в количестве витков между обмотками. После чего ток, образовавшийся во вторичном контуре обмотки, поступает на свечи зажигания. Современные катушки зажигания очень надежные, срок их службы составляет 60 000 - 80 000 км, но все же есть много факторов, которые выводят их строя раньше. Например, несвоевременная замена свечей зажигания заставляет работать катушку на максимальной мощности, что значительно снижает её срок службы.

Как подобрать и где купить катушку зажигания Подбор детали необходимо осуществлять в строгом соответствии с рекомендациями автопроизводителя. Первым делом определитесь с производителем запчасти. У каждого из них есть электронные каталоги, по которым необходимо подобрать новую деталь. Сделать это можно тремя способами: по коду запчасти — необходимо знать артикул, OE Original Equipment номер или номер аналога; по автомобилю — выбираете в каталоге марку, модель, год выпуска, объем двигателя вашего транспортного средства; по VIN-коду автомобиля — самый точный способ подбора. Если вы уверены в том, что сделали правильный выбор — добавляйте товар в корзину и оформляйте заказ.

Если затрудняетесь — свяжитесь с нашими техническими специалистами, которые учтут все особенности системы зажигания вашего транспортного средства и порекомендуют лучший вариант по цене и качеству.

Необходимые инструменты — Омметр, мультиметр, тестер или иной прибор для измерения сопротивления — Комплект заведомо исправных свечей зажигания Подготовительные работы — Снимаем модуль зажигания с двигателя автомобиля Отсоединяем от модуля наконечники высоковольтных проводов и разъем жгута проводов. Ключом TORX 30 отворачиваем три винта крепления модуля зажигания к клапанной крышке двигателя и снимаем его. Подробнее: «Особенности снятия и установки модуля зажигания автомобилей Рено Логан 1,4». Порядок проверки модуля катушки зажигания автомобиля Рено Логан 1,4 1.

Проверяем первичные обмотки катушек зажигания на «обрыв». Подключаем измерительный прибор в режиме омметра к выводам «С» и «А» соединительной колодки модуля зажигания одна первичная обмотка. Обозначения выводов имеются на штекере колодки. Потом к выводам «С» и «В» вторая первичная обмотка. При исправных обмотках прибор покажет некоторое сопротивление.

Ремонт автомобиля своими руками » Рено Reno полезные статьи » катушка зажигания рено логан неисправности катушка зажигания рено логан неисправности Большинство владельцев Logan с восьмиклапанными двигателями объемом 1,4 и 1,6 литра рано или поздно сталкиваются с проблемой связанной с катушкой зажигания. К некоторым беда приходит уже при пробеге в 20-25 тысяч километров,у кого-то неприятности начинаются позднее. Все дело в том,что штатная катушка зажигания Sagem расположена крайне неудачно, фактически она лежит на двигателе. Вследствие чрезмерного нагрева и вибрации корпус детали трескается снизу,что не позволяет визуально диагностировать неисправность. Можно попробовать открыть капот в темное время суток,завести двигатель и посмотреть не искрит ли.

Лично у меня первый звоночек прозвучал где-то ближе к пробегу в 40 тысяч километров, в сырую погоду автомобиль заводился только при нажатой педали газа,отказывался держать холостые обороты. После пятиминутного прогрева на газах эти симтомы исчезали. Через пару месяцев двигатель стал безбожно троить и перестал развивать полную мощность. Открутив три болта крепления катушки без особых усилий обычной отверткой с битой звездочкой и увидев трещину по всему днищу катушки,я грустно потопал в магазин запчастей. Передо мной стоял нелегкий выбор - заменить неисправную деталь аналогичным изделием Sagem или приобрести доработанную катушку фирмы Bosh,которая лишена конструктивных недостатков оригинала.

Однако установка Boshа повлекла бы за собой замену высоковольтных проводов,так как штатный провод второго цилиндра не дотягивается до разъема. Высоковольтники я менял совсем недавно и денег было жалко Был куплен Sagem и упаковка гаек М6, которые я использовал в качестве проставок между корпусом новой катушки и двигателем при установке длины трех штатных болтов хватает за глаза. Ремонт катушки зажигания рено меган 2 Таким образом между проблемной деталью и корпусом двигателя образовался зазор в 10 миллиметров.

Снятие датчиков положения коленчатого вала, детонации и скорости. Снятие датчиков температуры охлаждающей жидкости, температуры воздуха во впускном трубопроводе, абсолютного давления воздуха и концентрации кислорода. Система питания двигателя.

Снятие и разборка топливного модуля. Снятие воздушного фильтра и впускного трубопровода, замена прокладок. Снятие топливной рампы, форсунок, дроссельного узла и топливного бака. Снятие регулятора холостого хода, адсорбера системы улавливания паров топлива и замена троса привода дроссельной заслонки. Система охлаждения. Снятие и проверка термостата, насоса охлаждающей жидкости и расширительного бачка.

Снятие вентилятора радиатора и радиатора. Система выпуска отработавших газов. Ремонт системы выпуска отработавших газов. Форум Renault 3. Renault Logan. На катушку зажигания и топливный насос напряжение питания подводится от аккумуляторной батареи через предохранитель F03 25 А и далее через реле К5 силовая цепь , установленные в монтажном блоке моторного отсека см.

Напряжение на обмотку реле управляющая цепь К5 подается от выключателя зажигания через предохранитель F02 5 А , расположенный в монтажном блоке в салоне. Для проверки цепи питания катушки зажигания отсоединяем при выключенном зажигании от катушки колодку жгута проводов системы управления двигателем. Подсоединяем щупы тестера к выводу «С» колодки жгута проводов и «массе» двигателя. Сразу после включения зажигания пока работает топливный насос … …прибор должен зафиксировать напряжение, приблизительно равное напряжению аккумуляторной батареи. Если напряжение на выводе «С» колодки жгута проводов отсутствует, то могут быть неисправны: предохранители, контактная группа выключателя зажигания, реле К5 или их электрические цепи. При выключенном зажигании вынимаем реле К5 из монтажного блока в моторном отсеке.

Присоединяем щупы тестера к гнездам силовых цепей реле: «плюсовой» — к гнезду «3», а «минусовой» — к гнезду «5» номер гнезда соответствует номеру вывода реле. При включенном зажигании… …тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи. Если это так, значит, неисправно реле или цепь его управления. Соединение гнезда реле с «массой» проверяем тестером в режиме омметр — сопротивление должно быть равным нулю. Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F03 25 А.

Замена катушек зажигания на Renault Logan 2

Катушка зажигания Miles для Renault Logan II 2007-2024. Ставить надо модуль рено логан с 12 года. проблемы в первичке самой катушки или проводке этой самой с этим фсе в порядке,копай на бумаге схему управления ключами и тд. и тп.

Катушка зажигания Lada Largus, Renault (16V) МЗАТЭ-2

Кроме того, диагностика неисправностей может производиться при помощи контрольной лампы с напряжением 12 вольт. К лампе нужно припаять провода и впоследствии подключать ее к тому или иному оборудованию, чтобы выявить вышедшее из строя. Если опыта в проведении подобных работ у вас нет, то наиболее оптимальным вариантом будет обратиться за помощью к электрику. Неисправности катушки и замка зажигания: что предпринять? Способ второй: проверка сопротивления Этот способ более точный и помогает определить, точно ли проблема с зажиганием заключается в катушке. Для теста понадобится мультимер, измеряющий сопротивление. Катушку лучше снять с автомобиля. Перед тем, как приступать к тесту, узнайте, как устроены катушки зажигания на вашем «Рено» где находятся выводы первичной и вторичной катушек и какие у них технические характеристики. Как правило, катушки для легковых автомобилей имеют сопротивление 0,7-1,7 Ом для первичной и 7500-10500 Ом для вторичной обмотки. Посмотрите руководство к вашему «Рено», чтобы понять, как снять катушки: отсоединить проводку, открутить катушку от ее крепления гаечным ключом.

Измерьте сопротивление первичной обмотки. Для этого коснитесь щупами мультимера выводов первичной обмотки. Обычно это два контакта по бокам катушки. Сравните полученное значение со значением сопротивления, которое указал производитель понадобится справочная литература по вашей модели «Рено». Измерьте сопротивление вторичной обмотки. Для этого коснитесь щупами мультимера одного бокового и центрального контакта катушки. Соблюдайте полярность: черный щуп мультимера должен касаться центрального контакта, красный — бокового. Сравните результат с техническими характеристиками конкретно ваших катушек зажигания. Если сопротивление хоть намного отличается, катушку придется менять — она не будет работать правильно.

Если полученные значения меньше заводских — в обмотке повреждена изоляция, это короткое замыкание. Если сопротивление выше заводских значений — провод обмотки оборван, нет контакта. О том, как проверить АКП Рено при покупке, мы писали здесь. Это интересно: Проверка защитных чехлов приводов передних колес Renault Logan 2004-2015 Бензин Назначение катушки зажигания и ее типы Катушка зажигания называемая еще и бобиной преобразует электрический импульс от бортового аккумулятора в пик высокого напряжения, подаваемый на установленные в цилиндрах свечи зажигания, и создающий в воздушном зазоре свечи электрическую искру. Низковольтный импульс вырабатывается в прерывателе трамблере , коммутаторе усилителе зажигания или блоке управления двигателем БУД. Для электрического пробоя воздушного зазора свечи порядка 0,5-1,0 мм необходим импульс напряжением не менее 5 киловольт кВ на 1 мм зазора, то есть на свечу должен подаваться электрический импульс напряжением не ниже 10 кВ. Для большей надежности, с учетом возможной потери напряжения в соединительных проводах и добавочном ограничительном резисторе, вырабатываемое катушкой напряжение должно доходить до 12-20 кВ. Импульс высокого напряжения с катушки зажигания опасен для человека и может даже вызвать поражение электротоком! Особую опасность разряды представляют для лиц с сердечно-сосудистыми заболеваниями.

Модуль зажигания Рено Логан Вам потребуется тестер или омметр. Повторите проверку для выводов «2» и «3». Подсоедините на место высоковольтные провода. Перед установкой смажьте наконечники высоковольтных проводов консистентной смазкой. Отжав фиксатор, отсоедините колодку жгута проводов. Выверните три болта крепления модуля зажигания. Снимите модуль. Установите детали в порядке, обратном снятию. Момент затяжки болтов крепления модуля зажигания 15 Нм.

Гарантия качества Наши мастера предоставляют полный пакет гарантийных обязательств на все виды работ, проводимых в рамках оформленной заявки. В случае обнаружения брака со своей стороны мы устраняем дефект на бесплатной основе в оптимальные сроки. Длительность гарантии подлежит корректировке, если владелец предоставил неоригинальные детали для ремонта. None В двух словах, бензонасос в порядке, стартер крутит при этом гаснет экранчик с уровнем топлива и температурой на панели , а машина не заводится.

Проверку цепей реле К5 и предохранителей F3 и F02 см «Проверка катушки зажигания двигателя 1,4—1,6 8V и ее цепей». Для проверки цепи управления катушками зажигания используем пробник с лампой мощностью 1,2 Вт. Сбрасываем давление в системе питания двигателя см. Отсоединяем колодки жгута проводов от катушек зажигания 1 и 4 цилиндров. Подсоединяем щупы пробника к выводу «1» колодки проводов катушки 1 цилиндра и выводу «2» колодки проводов катушки 4 цилиндра. При исправных цепях управления и питания катушки зажигания во время проворачивания коленчатого вала стартером лампочка пробника должна часто мигать.

В противном случае проверяем на обрыв и замыкание на «массу» провод соединяющий вывод «2» колодки жгута проводов катушки 4 цилиндра с выводом «32» колодки жгута проводов ЭБУ. Аналогично проверяем цепи катушек 2 и 3 цилиндров, подсоединив щупы тестера к выводу «2» колодки проводов катушки 3 цилиндра и к выводу «1» колодки ЭБУ.

Сообщения: 65 Затроила, выбор катушки зажигания Началась влажная погода, ничего не предвещало беды, и тут - затроила и заморгал "чек" на приборке, замена свечей ни чего не изменила, подключив сканер у соседа - узнал что ошибки DF165, DF111, что говорит примерно о пропуске зажигания в 1 цилиндре , стало ясно, что вопрос в катушке зажигания которая идет моноблочная с залитыми несъемными проводами и колпачками! Вопросы: 1. Я так понимаю это следствие - только вот чего?

Или же стоит обратить внимание на сколы, выбоины, нарушение геометрии в корпусе катушки, которых раньше не было. Замер параметров Есть два обязательных метода проверки состояния катушки зажигания — проверка «на искру» и проверка сопротивления изоляции обеих обмоток низкого и высокого напряжения. Для измерения параметров понадобится рабочая свеча зажигания и мультиметр с возможностью замера сопротивления изоляции. Но надежнее всего воспользоваться тестером генерации искры, только с небольшой доработкой, чтобы можно было водить проводником по корпусу катушки и искать то слабое место изоляции, которое пробивает. Самодельный тестер искры Самый интересный и надежный метод, как проверить пробой катушки зажигания, заключается в использовании специального самодельного пробника. Он помогает когда визуально дефект не видно, проверка сопротивления обмоток проблемы не выявила, а возможности воспользоваться осциллографом нет. Последовательность процесса изготовления состоит из следующих шагов: С помощью монтажного ножа необходимо удалить со шприца его «носик», куда одевается игла. Ручной ножовкой или болгаркой необходимо надрезать на свече резьбу таким образом, чтобы удалить часть корпуса, на который эта резьба нанесена. В результате в нижней части свечи останется лишь электрод. В верхней части корпуса шприца необходимо проделать отверстие такого диаметра, чтобы туда можно было вставить обработанную заранее свечу зажигания. Пропаять с помощью термопистолета по кольцу место соединения свечи и корпуса пластикового шприца. Делать это тщательно, чтобы сделать хорошую гидравлическую и электрическую изоляцию. Поршень шприца в его передней и задней частях необходимо просверлить с помощью шуруповерта. В просверленное отверстие в нижней части необходимо продеть подготовленные ранее два куска гибкого медного провода. К противоположному концу одного из них нужно с помощью паяльника припаять подготовленное крепление «крокодил». Противоположный конец второго провода нужно слегка зачистить около 1 см или менее. В аналогичное отверстие в верхней части нужно вставить подготовленную металлическую проволоку. Приблизительно посередине поршня медные провода и проволоку соединить между собой в единый контакт спайку. Место соединения проволоки с проводом нужно пропаять с помощью термопистолета для механической крепости и надежности контакта. Вставить поршень обратно в корпус шприца таким образом, чтобы проволока в верхней части поршня находилась на некотором расстоянии от электрода свечи зажигания расстояние будет в дальнейшем регулироваться. Читайте также: 21023705000 катушка зажигания характеристики Как определить пробой катушки зажигания тестером искры После того, как был изготовлен самодельный тестер по поиску места пробития, непосредственно процедуру необходимо выполнять по следующему алгоритму: Поиск пробоя с помощью самодельного тестера Подсоединить испытываемую катушку зажигания к свече в сделанном тестере. На соответствующей форсунке где была отсоединена катушка отсоединить разъем с тем, чтобы топливо не залило в процессе испытания свечной колодец. В шприце установить зазор около 1. Запустить двигатель. После этого в корпусе шприца между искрой и проволокой появится искра. Зачищенным концом второго провода подключенного параллельно нужно поводить по корпусу катушки. Если на нем имеет место пробитие, то между корпусом и концом провода появится искра, которую можно хорошо видеть. Это дает возможность не только убедиться в ее наличии, но и определить место ее появления для дальнейшего устранения неисправности. Повторять для всех катушек по очереди, не забывая при этом отключать и подключать соответствующие топливные форсунки. Метод проверки является простым и универсальным. Делается это путем регулирования зазора между электродом свечи и проволокой на поршне шприца. На начальном этапе устанавливается минимальный зазор со значением около 1. Значение зазора, при котором пропадает искра зависит от объема двигателя, типа и состояния системы зажигания и прочих факторов. В среднем же для двигателей с объемом около 2 литров и менее расстояние, при котором должна пропасть искра составляет около 12 мм, однако это условно. В целом же при проверке всех индивидуальных катушек зажигания можно попросту сравнить их работу между собой и выявить неисправный элемент при его наличии. Как устранить пробой Что касается вопроса о том, как устранить возникшую поломку, то тут есть два варианта — быстрый «полевой» и медленный «гаражный». В последнем случае все просто — желательно полностью поменять катушку, особенно, если пробой значительный. Что касается быстрого ремонта, то для этого используют либо изоленту, либо клей. Изолирование поврежденной катушки Самым интересующим автовладельцев вопросом в данном контексте является — как устранить пробой инжекторной катушки зажигания? В самом простом случае, то есть, если есть небольшой пробой искры на корпус а это самый распространенный вариант поломки , — после локализации этого места нужно с помощью изоляционных материалов изоляционной ленты, термоусадки, герметика, эпоксидного клея или подобных средств, в некоторых случаях используют даже лак для ногтей, однако лак должен быть только бесцветным, без всяких красок и добавок , выполнить изоляцию места пути пробоя. Дать универсальный совет невозможно, все зависит от конкретной ситуации.

Катушка зажигания Рено Логан

На холостом ходу плавают обороты разумеется, при работающем РХХ. И разумеется, сигнализация «check engine». Если неисправность зафиксирована модулем ЭБУ, это хорошо для диагностики. Вы можете считать ошибки OBD любым доступным способом: с помощью кодов электронного одометра при наличии такой опции ; с помощью бортового компьютера, если в нем заложена функция раскодировки; любым диагностическим сканером, например — ELM327 в паре со смартфоном. Если вы распознали коды ошибок, связанные с пропусками зажигания именно в паре свечей, вероятнее всего причина в неисправном модуле зажигания. Устройство катушки зажигания Катушка зажигания представляет собой повышающий трансформатор с 2 обмотками — низковольтной и высоковольтной, либо автотрансформатор, в котором обе обмотки имеют общий контакт, обозначаемый «К» корпус. Первичная обмотка наматывается лакированным медным проводом большого диаметра 0,53-0,86 мм и содержит 100-200 витков. Вторичная обмотка наматывается проводом диаметром 0,07-0,085 мм и содержит 20. При работе двигателя и вращении распредвала кулачковый механизм трамблера последовательно замыкает и размыкает контакты, и в момент размыкания меняющийся в первичной обмотке катушки зажигания ток по закону электромагнитной индукции наводит во вторичной обмотке, связанной с первичной общим магнитным потоком через сердечник из тонких железных листов, импульс высокого напряжения.

В подобной схеме, применявшейся вплоть до 90-х годов, часто подгорали электрические контакты в цепи размыкания, и в последние 20-30 лет производители электрооборудования заменили механические прерыватели на более надежные коммутаторы, а в современных автомобилях работа катушки зажигания контролируется блоком управления двигателя, в который и встроен коммутатор. Иногда коммутатор конструктивно объединен с катушкой зажигания, и при его неисправности приходится менять коммутатор вместе с катушкой. Секунд через 20 всё пришло в норму, но пришло осознание что проблема не в спавшем проводе, а в катушке зажигания. Чтение форумов, натолкнуло на проверку катушки на предмет трещин и они были найдены. Трещины на катушке Катушка фирмы Valeo, тоже подвержена проблеме Поездка в сервис ничего не дала машина ещё полгода на гарантии. Инженера по гаратии трещины на катушке совсем даже не смутили и он невозмутимым видом предложил записаться на диагностику. Причём не забыл вежливо сообщить, что если проблема себя не проявит, мне придётся отдать 800 рублей. С учётом того, что за полгода проблема вылазила всего два раза, а недорогую новую катушку можно купить в районе тысячи рублей, пришлось этому инженеру сказать спасибо… Копейка рубль бережёт, поэтому решил сначала попробывать решить проблему сам, благо трещины пока ещё не такие большие.

Чтение форумов сводилось к мысли о том, что трещины появляются из за неудачного расположения катушки близко к горячему двигателю. Народ советует её поднять повыше и заодно на всякий случай подложить какой нибудь теплоизолирующий материал. Немного отвлечённо поразмыслив, решил что дело не столько в близком расположении катушки, сколько в том что она крепится на выступах клапанной крышки через которые тепло очень хорошо начинает нагревать катушку в районе крепления. На мой взгляд, трещины рядом, лучшее тому свидетельство. Почему я пришёл к такому выводу: 1. Берём к примеру лобовое стекло, оно часто трескается от перепада температур, другим материалам это не чуждо. Теплопроводность воздуха мала, это всё даки один из лучших теплоизоляторов, потому если речь идёт о нагреве катушки, она прогревается от него более менее равномерно. Теплопроводность алюминия и железа велика, на ряду с большой массой и тепловой ёмкостью катушки получаем что тепло передаётся через ножки и вот этот перекос как раз и может приводить к деформациям.

Когда снимал катушку, она была еле тёплая, а вот болты крепления были конкретно горячие. Отсюда сделал для себя два вывода: 1. Катушку надо поднимать, но желательно в качестве подкладки использовать не железо гайки шайбы и прочее , а что нибудь не проводящее тепло, например пластик. Чтобы тепло не проходило на корпус через шляпку болта, под неё для профилактики можно подложить специальные стопорные шайбы. Судя по схеме, корпус катушки должен сидеть на массе, поэтому совсем уж её изолировать наверное не стоит. В результате сначала очистил катушку от грязи и замазал трещины силиконовым герметиком. На всякий случай вырезал из первого попавшегося под руку материала вроде похож на изолон прокладки. Нашёл небольшие пластиковые шайбы и собрал конструкцию как показано ниже.

Длины штатных болтов хватило. Замазал трещины строительным силиконовым герметиком Нашёл вот такие шайбочки от серверной стойки Вырезал прокладки из изололона 3 штуки, так как материал тонкий Закрепляем, шайбочки немного приклеял На сколько хватит старой катушки покажет время, пока проблема себя больше не проявляла. Удивляет что инженеры РЕНО до сих пор не устранили этот неприятный косяк. Разбираем устройство модуля зажигания современного инжектора В качестве примера рассмотрим аналогичный прибор, применяемый на инжекторных автомобилях ВАЗ. Работает модуль по старому доброму принципу: на вход подается питание 12 вольт, на выходных контактах формируется высокое напряжение для искрообразования. Управление электронное, но принципы работы отличаются от простой безтрамблерной системы зажигания: Все компоненты находятся в одном корпусе. С одной стороны это удобно — меньше проводов и контактов — ниже вероятность поломки. С другой стороны — если сгорел модуль зажигания, его надо именно ремонтировать, просто заменить вышедший из строя элемент не получится.

С тех пор машина прошла около 70 тысяч километров пока не продал - проблем с зажиганием больше не было Рекомендую всем владельцам Логанов сделать проставки из гаек М6 в качестве превентивной меры. Катушка зажигания модуль это один из элементов системы зажигания любого автомобиля, которая преобразует низковольтное напряжение в высоковольтный импульс. Катушка может быть как общей у 8 клапанных моторов , так и индивидуальной у 16 клапанных. Если говорить простым языком, то катушка зажигания это устройство подающее напряжение по высоковольтным проводам ПВН на свечи зажигания. Большинство владельцев Рено Логан с 8 клапанными моторами сталкиваются с одной и той же проблемой. Катушка зажигания одна на все свечи располагается на клапанной крышке, которая при работе мотора разогревается и приводит к плавлению корпуса катушки. Очень часто на катушках можно увидеть следы плавления, трещины и сколы на корпусе.

В результате сильного нагрева клапанной крышки, тепло передается на катушку зажигания, это является одним из конструктивных недостатков Логана с 8 клапанным мотором. В результате этого, чаще всего и возникают проблемы в работе катушки. Неравномерная работа двигателя, провалы При выявлении одного из вышеуказанных признаков следует обратиться к специалистам, или самостоятельно проверить модуль зажигания. Оригинальная катушка зажигания под номером 224336134R устанавливалась на автомобиль с 2012 года выпуска, до этого устанавливалось несколько других видов катушек, поэтому прежде чем покупать новую, лучше снять старую и посмотреть номер детали. На модели устанавливали так же катушки с номером 7700274008. Какую именно катушку выбрать, зависит от ваших финансовых возможностей. Номер оригинальной катушки зажигания 8200765882.

Всего на 16 клапанном моторе 4 катушки зажигания,. При выборе катушки для 16 кл мотора можно выбрать и оригинал. Стоимость его по отношению к аналогам не велика. Отсоединяем колодку провода питания от катушки. Далее снимаем бронепровода ПВН заметьте на катушке указаны номера цилиндра к которым должны идти провода. Выкручиваем три болта крепления катушки и снимаем ее. Если катушка стоит давно, то могут возникнуть проблемы с ее откручиванием.

Болты могут прикипеть или заржаветь резьба, будьте аккуратны. Берем новую катушку и устанавливаем на место. С катушкой зажигания должны идти 3 болта крепления. Они короче, чем от старой катушки, но именно на них и будем прикручивать новую. Здесь все гораздо проще. У каждой свечи своя индивидуальная катушка зажигания. Производим сборку в обратной последовательности.

На этом замена катушки завершена. Что же такое катушка зажигания Рено Логан?

Если напряжение на выводе «С» колодки жгута проводов отсутствует, то могут быть неисправны: предохранители, контактная группа выключателя зажигания, реле К5 или их электрические цепи. При выключенном зажигании вынимаем реле К5 из монтажного блока в моторном отсеке. Присоединяем щупы тестера к гнездам силовых цепей реле: «плюсовой» — к гнезду «3», а «минусовой» — к гнезду «5» номер гнезда соответствует номеру вывода реле. При включенном зажигании… …тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи.

Если это так, значит, неисправно реле или цепь его управления. Соединение гнезда реле с «массой» проверяем тестером в режиме омметр — сопротивление должно быть равным нулю. Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F03 25 А. Если предохранитель исправный — проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда реле. Для этого вынимаем предохранитель… …и подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к гнезду показанному на фото предохранителя и к гнезду «3» реле. Если тестер покажет «бесконечность» — в цепи обрыв.

Для этого… …присоединяем «плюсовой» щуп тестера к другому гнезду показанному на фото предохранителя, а «минусовой» — к минусовому выводу аккумуляторной батареи. Тестер должен показать напряжение аккумуляторной батареи. В противном случае неисправна цепь обрыв или замыкание на «массу» от аккумуляторной батареи до гнезда предохранителя. Для проверки цепей управления реле К5 отсоединяем при выключенном зажигании колодку жгута проводов системы управления двигателем от ЭБУ. Подсоединяем щупы тестера в режиме омметра к гнезду «2» реле и выводу «69» колодки жгута проводов ЭБУ. Если тестер покажет «бесконечность», это означает обрыв в управляющей «минусовой» цепи реле.

Для этого… …подсоединяем «плюсовой» щуп тестера к гнезду «1» реле, а «минусовой» — к «минусовому» выводу аккумуляторной батареи. Если напряжение отсутствует, проверяем предохранитель F02, установленный в монтажном блоке в салоне. Если предохранитель цел, проверяем цепь от гнезда предохранителя до гнезда «1» реле и цепь от другого гнезда предохранителя до вывода «3» колодки жгута проводов выключателя зажигания. Нумерация выводов колодки жгута проводов ЭБУ Для проверки цепей управления катушкой зажигания можно использовать пробник с лампой 1- 2 Вт. Сбрасываем давление в системе питания двигателя и не подсоединяем колодку жгута проводов системы управления двигателем к крышке топливного модуля. Отсоединяем колодку жгута проводов от катушки зажигания и подсоединяем щупы пробника к выводам «С» и «А» колодки жгута проводов.

Если щупы пробника не входят в гнезда выводов колодки, вставляем в гнезда отрезки неизолированных проводов можно использовать булавки. При исправной цепи питания катушки и цепи управления во время проворачивания коленчатого вала стартером… …лампочка пробника должна часто мигать. В противном случае проверяем на обрыв и замыкание «на массу» провод, соединяющий вывод «А» колодки жгута проводов катушки с выводом «32» колодки жгута проводов ЭБУ. Аналогично, подсоединив щупы пробника к выводам «С» и «В» колодки жгута проводов катушки зажигания, а затем к выводу «В» колодки жгута проводов катушки и к выводу «1» колодки жгута проводов ЭБУ, проверяем другую цепь управления катушкой зажигания.

Открутив три болта крепления катушки без особых усилий обычной отверткой с битой звездочкой и увидев трещину по всему днищу катушки,я грустно потопал в магазин запчастей. Передо мной стоял нелегкий выбор - заменить неисправную деталь аналогичным изделием Sagem или приобрести доработанную катушку фирмы Bosh,которая лишена конструктивных недостатков оригинала. Однако установка Boshа повлекла бы за собой замену высоковольтных проводов,так как штатный провод второго цилиндра не дотягивается до разъема. Высоковольтники я менял совсем недавно и денег было жалко Был куплен Sagem и упаковка гаек М6, которые я использовал в качестве проставок между корпусом новой катушки и двигателем при установке длины трех штатных болтов хватает за глаза. Ремонт катушки зажигания рено меган 2 Таким образом между проблемной деталью и корпусом двигателя образовался зазор в 10 миллиметров. С тех пор машина прошла около 70 тысяч километров пока не продал - проблем с зажиганием больше не было Рекомендую всем владельцам Логанов сделать проставки из гаек М6 в качестве превентивной меры. Катушка зажигания модуль это один из элементов системы зажигания любого автомобиля, которая преобразует низковольтное напряжение в высоковольтный импульс. Катушка может быть как общей у 8 клапанных моторов , так и индивидуальной у 16 клапанных. Если говорить простым языком, то катушка зажигания это устройство подающее напряжение по высоковольтным проводам ПВН на свечи зажигания. Большинство владельцев Рено Логан с 8 клапанными моторами сталкиваются с одной и той же проблемой. Катушка зажигания одна на все свечи располагается на клапанной крышке , которая при работе мотора разогревается и приводит к плавлению корпуса катушки. Очень часто на катушках можно увидеть следы плавления, трещины и сколы на корпусе. В результате сильного нагрева клапанной крышки, тепло передается на катушку зажигания, это является одним из конструктивных недостатков Логана с 8 клапанным мотором.

Катушки зажигания для автомобиля Renault Logan

Обрыв цепи управления катушкой зажигания первого (и четвертого) цилиндра. Новости. О компании. Контакты. проблемы в первичке самой катушки или проводке этой самой с этим фсе в порядке,копай на бумаге схему управления ключами и тд. и тп. В продаже катушки зажигания на авто Рено Логан. Катушки зажигания СОАТЭ. Катушка зажигания для а/м LADA Largus, RENAULT Logan 1,4-1,6 8кл. 412.3705.

Помогите проверить катушку зажигания (логан/сандеро 8 кл)

При оформлении заказа через сайт указывайте правильно ваши контактные данные. После получения товара на склад, наш менеджер свяжется с Вами для его подтверждения. Способы оплаты.

Сегодня в очередной статье серии ««Хрустальные» ВАЗы или типичные поломки отечественных автомобилей» речь пойдёт о последних разработках Волжского автомобильного завода: Ладе Гранте и Ладе Ларгус. Расскажем об истории создания этих моделей, а также об их характерных неисправностях. Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час.

Снимаем наконечники высоковольтных проводов со свечей зажигания и присоединяем к ним запасной комплект заведомо исправных свечей зажигания.

Связываем свечи проволокой за резьбовую часть и закрепляем на «массу» например, за двигатель. Устанавливаем модуль зажигания на двигатель и присоединяем к нему колодку жгута проводов. Помощник прокручивает двигатель стартером, на свечах должно наблюдаться попарное 1-4, 3-2 возникновение искры, что свидетельствует об исправности модуля зажигания и отсутствия «пробоя» в его обмотках. После проверки модуля зажигания устанавливаем на него высоковольтные провода согласно имеющейся на проушинах его крепления нумерации и отсчета цилиндров от коробки передач. Примечания и дополнения — Неисправности: двигатель «троит», двигатель «двоит» работают только две свечи , дергается в движении, «провал» при нажатии на педаль «газа» и пр. Аналогичные симптомы появляются при отказе других элементов системы зажигания автомобиля Рено Логан 1,4: «пробиты» высоковольтные провода, неисправны свечи зажигания, при возникновении неисправности в топливной системе форсунки, бензонасос , системе управления двигателем ЭСУД.

Поэтому, если установлено, что модуль зажигания исправен, следует проверить остальные элементы системы зажигания, элементы топливной системы и регулятор холостого хода с датчиком положения дроссельной заслонки. Еще статьи по системе зажигания двигателя автомобиля Рено Логан 1,4.

Из достойных аналогов нужно отметить катушки Valeo и Bosch. Особым спросом у владельцев Рено Логан пользуется катушка Bosch F000ZS0221, так как, в отличии от других аналогов, имеет специальную монтажную подставку металлические лапки , что исключает перегрев корпуса модуля в процессе эксплуатации двигателя. Высоковольтные провода бронепровода зажигания Рено Логан Провода зажигания для восьми-клапанных моторов обозначаются артикулами 8200506297, 224404252R.

Как проверить модуль зажигания рено логан

На многих Renault Logan и Sandero катушка зажигания деформируется от температуры. Ремонт» Электрика» Пуск и зажигание» Renault» Logan» Logan II, 2014 — н.в. Катушка зажигания для Рено Логан 2 (8кл). Производитель СтарВольт (Россия). Автоэксперт Зиновьев: у моторов Renault часто ломаются катушки зажигания и течет масло. Большинство владельцев Рено Логан с 8 клапанными моторами сталкиваются с одной и той же проблемой. Катушка зажигания (одна на все свечи) располагается на клапанной крышке, которая при работе мотора разогревается и приводит к плавлению корпуса катушки.

Катушки зажигания для автомобиля Renault Logan

установка катушки фирмы Bosch (в настоящее время, на смену ей пришла столь же хорошая катушка СОАТЭ). Проверку катушки зажигания и ее электрических цепей проводим при обнаружении неисправности в системе. Автомобиль для России. Пожаловаться. Друзья, подскажите какая фирма выпускает оригинальные катушки зажигания на Логане-2, 113л.с, двигатель ниссан?

Комплект высоковольтных проводов NGK и BOSCH

Контроллеры, распределители зажигания, катушки зажигания, датчики Холла, коммутаторы, свечные наконечники. При оформлении заказа через сайт указывайте правильно ваши контактные данные. После получения товара на склад, наш менеджер свяжется с Вами для его подтверждения.

Второй вариант- установить модернизированную катушку зажигания Renault , которую стали устанавливать на Логан, Сандеро и Лада Ларгус с 2012 года. Проблем с этими катушками не возникает, так как исправлен конструктивный просчёт и нижняя часть катушки более не соприкасается с крышкой ГБЦ. Преимущество этого варианта в том, что он не потребует дополнительных затрат на провода — все штатные высоковольтные провода прекрасно дотянутся. Стоит отметить, что у этой катушки имеется более дешевый аналог фирмы NGK, либо фирмы Bosch. Так же можно приобрести аналогичную катушку зажигания старой конструкции.

В этом случае рекомендуется подобрать чуть более длинные болты, аналогичные тем, что крепят катушку и гайки к ним. Гайки используются в качестве проставок, чуть приподнимая корпус катушки зажигания.

Сочетание высоких технических характеристик, практичность и разумные цены сделали продукцию MEGAPOWER крайне востребованной как опытными водителями, так и сотрудниками сервисных центров.

Существенно расширился ассортименти и параллельно был запущен проект по выходу на смежный рынок автомобильных запчастей. С этого момента компания разделила 2 своих направления: автотовары, светотехнику и аксессуары продолжили выпускать с исходным красным логотипом, а для автомобильных запчастей была разработана обновленная стилистика оформления, упаковки и черно-голубой логотип.

В дальнейшем при монтаже нового оборудования используйте новые крепежные болты. Демонтируйте отживший свое модуль зажигания. Приступайте к монтажу нового оборудования и не забывайте про новые крепежные расходники.

Все детали устанавливайте в порядке обратном данному. Убедитесь, что выполнить замену модуля зажигания относительно просто. К тому же можно учесть опыт других автовладельцев. Бытует мнение, что конструктивные особенности автомобиля Renault Logan приводят к частой поломке этого элемента. Многие автолюбители рекомендуют при монтаже нового оборудования поднять его чуть выше двигателя.

Это поможет исключить лишние вибрации от соприкосновения с мотором. Дополнительный плюс поднятия модуля зажигания катушки выше станет ощутим во время ливня. Такая конструкция уменьшит вероятность поступления дождевой влаги и мотор Renault Logan не заглохнет в луже. Неполадки режима впрыскивания горючего Renault Logan оснащен средствами распределенного впрыска топлива с обратной связью. Что значит, распределенный впрыск?

Подача горючего осуществляется персональным распылителем в индивидуальный цилиндр. Это устройство дает возможность значительно улучшить движущие свойства автомашины и дает прибавочный бонус - понижение вредоносности отработанных газов. Рассмотрим частые неполадки режима впрыскивания горючего. Они влекут остановку функционирования элементов авто. Обратная связь режима впрыскивания работает благодаря вмонтированным датчикам.

Каталитический анализатор отработанных газов и датчик концентрации кислорода работают в паре. Микродатчики следят за общей насыщенностью кислорода отработанных газов и подает сигнал в блок контроля. Именно электрический блок обеспечивает оптимальную пропорцию воздуха и горючего для эффективности нейтрализатора. Зачастую Renault Logan оснащены еще одним датчиком насыщенности кислорода, но его устанавливают на выходе из нейтрализатора. Оба прибора функционируют в тандеме, но основные управляющие обязанности выполняет прибор на входном коллекторе.

Второй, вмонтированный на выпуске нейтрализатора, будет осуществлять исследовательские функции, контролировать свойства режима управления мотором. Включение сигнала неисправности движка может происходить по команде диагностического датчика. Он выявил значительное увеличение насыщенности кислорода и подал соответствующую команду. Одновременно зафиксировав в памяти код данной аномалии. Дальнейшая дешифровка кода поможет выполнить качественный ремонт автомобиля.

Правила проведения ремонтных работ Для проведения диагностики функционирования структуры Renault Logan, а в дальнейшем замены отработанных элементов, соблюдайте неукоснительные правила ремонтных работ.

Катушка зажигания для Renault Logan II 2012-2024

«Катушка зажигания рено логан»: объявления в Ростовской области. Катушка зажигания LADA Largus 8V (K7M) RENAULT Clio, Kangoo, Logan/Sandero 8V. проблемы в первичке самой катушки или проводке этой самой с этим фсе в порядке,копай на бумаге схему управления ключами и тд. и тп.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий