С конца ноября 2022 года в магазинах «ВинЛаб» новые клиенты могут не заводить пластиковую карту. Главная Новости Лента новостей Акция в «ВИНЛАБ»: 20% по дебетовой карте BEST CARD.
Винлаб - алкогольные напитки
Краевое управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) выявило три нарушения рекламного законодательства, допущенные АО «Винлаб». Выпуск карты в каталоге Кошелька Кошелёк стал для ВинЛаб отправной точкой для принятия решения о разработке собственного приложения. Карта акционера-сотрудника (скидка) винлаб winlab.
Винлаб — алкогольные напитки
Мобильное приложение предусматривает возможность оформления заказа, купить алкоголь вы можете исключительно в магазинах сети Винлаб. Что касается сети «ВинЛаб», то за с начала года объем продаж в магазинах сети увеличился на 33,3%, трафик вырос на 24%, а средний чек на 7,5. Входящая в Novabev Group сеть «ВинЛаб» за год увеличила число торговых точек на 306, доведя общее количество магазинов до 1 657. В 2023 году компания «ВинЛаб» масштабировала свою бонусно-накопительную программу лояльности WinClub во всех регионах.
Что нового
- Как работает программа лояльности Винлаб
- Винлаб 4.13.0
- Одна из старейших виноделен России может заняться выпуском водки
- Акция! -20 % в ВИНЛАБ по дебетовой карте BEST CARD
- Не нашли ответа? Остались вопросы?
Особенности проекта и команды разработки
- За 2023 год «ВинЛаб» открыла более 300 новых магазинов
- Бонусная карта ВинЛаб: подробнее о программе лояльности — приложение «Кошелёк»
- Одна из старейших виноделен России может заняться выпуском водки
- Популярное за неделю
- «Винлаб»: сеть выросла до 1000 магазинов
Винлаб 4.13.0
В нашем каталоге представлено более 5000 товаров: игристых и тихих вин, шампанских, крепких, пенных и безалкогольных напитков со всего света. Ближайшее метро, часы работы торговых точек и контактная информация теперь в одном месте. Для получения скидки достаточно предъявить штрихкод на кассе.
Как работает программа лояльности «ВинЛаб» Программа лояльности от «ВинЛаб» — это уникальная дисконтно-бонусная программа, позволяющая покупателям получать дополнительные скидки при совершении покупок в сети супермаркетов. Картинки Карта постоянного покупателя позволяет получать определенное количество бонусов за каждую покупку, совершенную в фирменном магазине.
Бонусные баллы можно копить и использовать для оплаты последующих покупок. Фиолетовый ценник «ВинЛаб» карта дает право на доступ к уникальной системе скидок, которая действует во всех магазинах компании. Скидки обозначаются по цвету ценников, который может быть фиолетовым, зеленым и желтым. Доступные ценники зависят от статуса дисконтной карты.
С тех пор бренд открыл точки в 11 субъектах РФ, общее количество магазинов превышает 1200. В 2022-м больше всего открытий у «Винлаб» было в столичных регионах. В марте и декабре в сети наблюдался пик продаж.
Требования такие же, только оформление онлайн, и подарить можно дистанционно. Картинки Клиент также может получить подарочные сертификаты Винлаб — розница и корпоратив. Сертификат применяется, оплачивая товары в маркетах. На его приобретение не действует скидка по карте постоянного покупателя, но сертификатом можно оплачивать, объединяя его номинал со скидкой по карточке. Скидочная система в маркетах ВинЛаб зрительно обозначается разными расцветками ценников.
Владельцы «ВинЛаба» планируют крупную финансовую операцию
«ВинЛаб» запустил первый магазин в digital формате | В декабре прошлого года в Москве в сети винных магазинов «Винлаб», принадлежащей Beluga Group, открылась тысячная торговая точка. |
Винлаб, cashback card | Краевое управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) выявило три нарушения рекламного законодательства, допущенные АО «Винлаб». |
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail | Объем продаж сети «Винлаб» по итогам 9 месяцев увеличился на 33%, трафик вырос на 24%, средний чек — на 7,5%. |
"Винлаб" открыла первый магазин в формате пункта выдачи заказов | Новости Владивостока: Ночью в понедельник, 6 февраля, в Артёме сгорел «Винлаб» (Кирова, 114). |
Бонусная программа ВинЛаб | Новости Хабаровска: Жители города начали обращать внимание на то, что в некоторых магазинах сети «Винлаб» стало меньше продукции, да и в целом сократился ассортимент. |
Немного статистики супермаркета
- Желтый ценник
- Отзывы о карте
- «ВинЛаб» в 2023 году открыл более 300 новых магазинов
- Новые клиенты «ВинЛаб» теперь могут не заводить пластиковую карту лояльности
"Винлаб" открыла первый магазин в формате пункта выдачи заказов
Это первые арендаторы, будут и другие — жилой комплекс большой, нежилых помещений на первых этажах и в пристройках хватает. Застройщик ПИК анонсировал «магазины, кафе и полезные сервисы, которые часто открывают сами жители». В этом году в «Зелёном парке» планируют заселить восемь домов. Это почти две тысячи квартир.
С конца ноября 2022 года в магазинах "ВинЛаб" новые клиенты могут не заводить пластиковую карту.
Чтобы получить доступ к системе лояльности, участниками которой уже являются более 5,9 млн человек, покупателю будет достаточно сообщить сотруднику номер телефона, а также код подтверждения, поступающий в виде звонка или смс на мобильное устройство.
Активно строится подъездная дорога к новостройкам от Георгиевского проспекта. Строящийся детский сад на 250 мест намереваются открыть весной-летом 2025 года, школу на 550 мест — летом-осенью 2025-го. Вместо планировавшегося торгового центра возле Георгиевского проспекта построят логистический комплекс. Читайте также Как будут жить первые новоселы ЖК на Георгиевском проспекте — с парковками неопределенность, а первые жители появятся за год до детсада и школы Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме 99 рублей в месяц.
Строящийся детский сад на 250 мест намереваются открыть весной-летом 2025 года, школу на 550 мест — летом-осенью 2025-го. Вместо планировавшегося торгового центра возле Георгиевского проспекта построят логистический комплекс.
«ВинЛаб» предлагает клиентам отказаться от пластиковых карт
«Белуга Групп» (контролирует «Уссурийский бальзам» и сеть магазинов «ВинЛаб») планирует в ближайшие три года провести SPO, предложив рынку оставшиеся казначейские акции. Объем продаж сети «Винлаб» по итогам 9 месяцев увеличился на 33%, трафик вырос на 24%, средний чек — на 7,5%. Отправили пуш на выпущенные карты ВинЛаб с приглашением вступить в новую программу. Главная» Новости» Винлаб карта лояльности. Кроме этого, Винлаб активно ищет новых партнеров и открывает для сотрудничества с другими компаниями, которые могут дополнить свои возможности и помочь в достижении общих целей.
«Винлаб»: сеть выросла до 1000 магазинов
"Винлаб" открыла первый магазин в формате пункта выдачи заказов | Сеть «ВинЛаб» входит в структуру BELUGA GROUP — крупнейшей алкогольной компании в России, которая ведет свою историю с 1999 года. |
«ВинЛаб» предлагает клиентам отказаться от пластиковых карт | Оплата на карту Сбербанка. Оплату жду не более 7-и календарных дней, с момента отправки Вам своих платёжных реквизитов. |
ВинЛаб | Карта Постоянного Покупателя. Как получить?
Важно использовать бонусные баллы в течение 365 дней с момента начисления, иначе они перестанут быть активными. Система скидок Обращайте внимание на товары с яркими ценниками, чтобы получить специальный бонус или ощутимую скидку. Чтобы получить 3 товара по цене 2-х необходимо выбирать продукцию с зеленым ценником. Как видите, бонусная программа ВинЛаб действительно помогает клиентам экономить на покупках. Вам остается лишь оформить дисконтную карту и приступить к шопингу!
После внедрения БНПЛ клиенты могут получать баллы за регистрацию, покупки, а в будущем — и за участие в других активностях. Благодаря проекту «Персональные предложения» отделу маркетинга компании «ВинЛаб» стал доступен механизм назначения персонализированных условий акций для разных сегментов клиентов как в рознице, так и онлайне. Стандартизация процесса регистрации карт клиентов повысила качество клиентских данных, что является одним из ключевых факторов успешной программы лояльности. Разработанные с партнерами балльная система лояльности, специальные механики и статусы участников помогут нам выстроить еще более доверительные отношения с нашими клиентами».
Илья Максимов, директор по маркетингу торговой сети «ВинЛаб» «В части маркетинговых и e-commerce механик NOVARDIS работает с компанией «ВинЛаб» не первый год, и приятно видеть, как за это время «ВинЛаб» превратился в одного из лидеров и инноваторов на рынке электронной коммерции и маркетинговых решений.
Такая высокая доля выручки от собственной розницы — феноменальный результат для производственной российской компании как минимум на алкогольном рынке, считает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. А Бурмистров видит самый высокий потенциал в онлайн-продажах по схеме самовывоза, а также в географической экспансии, так как пока «Винлаб» представлен в ограниченном количестве регионов.
У потребителей по-прежнему остается возможность самостоятельной регистрации на сайте или в мобильном приложении, а при онлайн-заказах существует дополнительная опция накопления и списания баллов. Нововведение позволяет клиентам экономить время, необходимое на заполнение анкеты для выдачи карты, а также упростить процедуру регистрации, а сети — использовать меньше пластика, сократить сопутствующие издержки и получать более точные данные клиентов, поскольку верификация с помощью мобильного устройства исключает ошибки в номере телефона.
Винлаб карта постоянного покупателя: штрих-код
Об этом говорится в отчете Beluga Group (развивает сеть «ВинЛаб») об операционных результатах за девять месяцев 2022 года. Сеть магазинов спиртного «Винлаб» принесла в 2023 г. 46,1% валовой выручки производителю алкоголя Novabev Group (бренды Beluga, Fox & Dogs, «Ной»). Краевое управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) выявило три нарушения рекламного законодательства, допущенные АО «Винлаб».
ВинЛаб - Супермаркет напитков
Наши сотрудники хотят, чтобы их работа была интересной, хотят выполнять задачи, где они смогут показать свои сильные стороны и могут развиваться в своих ролях и карьере. Мы понимали, что нам надо уходить от контроля к доверию и комфорту. И конечно, помогает сотрудникам развиваться в сети». Исходя из отдаленности магазина, его размера и других показателей система будет давать подсказки и сможет автоматически группировать магазины или «кусты», чтобы обеспечить удобство работы и оптимальную загрузку управляющих. Кроме того, будет внедрен механизм внутренней биржи смен и гибких графиков. Для магазина будут представлены фактические данные по укомплектованности сотрудниками и прогнозу по загрузке на ближайшую неделю. При необходимости магазин сможет формировать запросы на сотрудников, а свободные от работы в смартфоне смогут откликаться на заявки ближайших магазинов, чтобы усилить команду в часы пик или же заместить отсутствующего коллегу. Максим Семиренко, коммерческий директор Imredi: «Платформа Imredi — это комплексное решение для повышения операционной эффективности розничных сетей.
Находите ближайший магазин легко на интерактивной карте с автоматическим построением маршрута. Ближайшее метро, часы работы торговых точек и контактная информация теперь в одном месте. Совершайте выгодные покупки быстро с помощью карты лояльности, которая всегда под рукой.
Для получения скидки достаточно предъявить штрихкод на кассе. Просматривайте всю историю заказов, добавляйте товары в избранное и сохраняйте корзину в едином личном кабинете.
Собственное приложение появилось в 2021 году. На старте сотрудничества с Кошельком мы общались с руководителем поддержки приложения, перенимали опыт. Запуск приложения был частью клиентоориентированной стратегии. Быстро зарегистрировался, совершил покупку, по пути зашёл в магазин и забрал заказ, который сделал ранее с помощью фильтров и информации в приложении — так выглядит пользовательский путь. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб У клиентов, которым доступны персональные предложения, процент выкупа на 15 процентных пунктов больше среднего, выше чек и доля покупок среди клиентов с персональными предложениями. Для увеличения охвата персональных предложений ВинЛаб планирует разместить персонализированные офферы в Кошельке, а также дополнить интерфейс карты каталогом продукции.
После запуска приложения ВинЛаб Кошелёк остался в программе лояльности в качестве удобной для покупателей точки входа в программу. Кошелёк и собственное приложение мирно сосуществуют и дополняют друг друга даже несмотря на то, что аудитории ВинЛаб в этих каналах пересекаются. Ритейлеру неважно, из какого приложения клиент пользуется картой — главное, чтобы ему было удобно. Из Кошелька можно попасть на сайт ВинЛаб и перейти к установке собственного приложения партнёра Кошелёк — более удобное место хранения карты для офлайн-клиентов, а приложение — онлайн. В онлайне люди по умолчанию делают покупки с большим, чем в офлайне, чеком. Но, если сравнивать офлайн-аудиторию с Кошельком и без него, то результат будет в пользу Кошелька. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб В декабре 2022 года ВинЛаб начал плавно переводить своих клиентов в Кошельке на новую бонусную механику: Разместили в приложении баннер с описанием новой программы и её преимуществ. Добавили на экран выпущенной карты кнопку для перехода в новую программу и начали сбор согласий существующих клиентов с новой офертой программы.
Разместили описание и преимущества новой программы на экране карты. Отправили пуш на выпущенные карты ВинЛаб с приглашением вступить в новую программу. Мы максимально широко информируем покупателей об изменениях в программе и о появлении бонусов и персональных предложений: рассылаем письма и пуш-уведомления. В офлайне о новой программе можно узнать от консультантов и из информационных материалов. Особенность в том, что на данный момент апрель 2023 начисление баллов в режиме эксперимента доступно только при покупках онлайн. Мы постепенно внедряем новую механику. Сейчас при покупке в магазине баллы не начисляются, но мы идём к тиражированию начисления бонусов в розницу. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб На данный момент начисление баллов доступно только при онлайн-покупках.
При необходимости магазин сможет формировать запросы на сотрудников, а свободные от работы в смартфоне смогут откликаться на заявки ближайших магазинов, чтобы усилить команду в часы пик или же заместить отсутствующего коллегу. Максим Семиренко, коммерческий директор Imredi: «Платформа Imredi — это комплексное решение для повышения операционной эффективности розничных сетей. Основными эффектами от ее использования являются рост продуктивности сотрудников и процента выполненных задач, в разы более быстрые коммуникации с магазинами, в том числе получение обратной связи от них. Приложение удобно для сотрудников, а любая задача или коммуникация имеет цифровой след в системе, что дает прозрачность на всех уровнях управления. Imredi позволяет клиентам качественно и быстро проводить любые активности и изменения, будь то открытие магазинов, запуск PROMO, замена ценников или обновление ассортимента. И главное — быть уверенным в каждом своем магазине и сотруднике».
Поисковые теги.