Новости карта винлаб

С конца ноября 2022 года в магазинах «ВинЛаб» новые клиенты могут не заводить пластиковую карту. Главная Новости Лента новостей Акция в «ВИНЛАБ»: 20% по дебетовой карте BEST CARD.

Винлаб - алкогольные напитки

Краевое управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) выявило три нарушения рекламного законодательства, допущенные АО «Винлаб». Выпуск карты в каталоге Кошелька Кошелёк стал для ВинЛаб отправной точкой для принятия решения о разработке собственного приложения. Карта акционера-сотрудника (скидка) винлаб winlab.

Винлаб — алкогольные напитки

Мобильное приложение предусматривает возможность оформления заказа, купить алкоголь вы можете исключительно в магазинах сети Винлаб. Что касается сети «ВинЛаб», то за с начала года объем продаж в магазинах сети увеличился на 33,3%, трафик вырос на 24%, а средний чек на 7,5. Входящая в Novabev Group сеть «ВинЛаб» за год увеличила число торговых точек на 306, доведя общее количество магазинов до 1 657. В 2023 году компания «ВинЛаб» масштабировала свою бонусно-накопительную программу лояльности WinClub во всех регионах.

Что нового

  • Как работает программа лояльности Винлаб
  • Винлаб 4.13.0
  • Одна из старейших виноделен России может заняться выпуском водки
  • Акция! -20 % в ВИНЛАБ по дебетовой карте BEST CARD
  • Не нашли ответа? Остались вопросы?

Особенности проекта и команды разработки

  • За 2023 год «ВинЛаб» открыла более 300 новых магазинов
  • Бонусная карта ВинЛаб: подробнее о программе лояльности — приложение «Кошелёк»
  • Одна из старейших виноделен России может заняться выпуском водки
  • Популярное за неделю
  • «Винлаб»: сеть выросла до 1000 магазинов

Винлаб 4.13.0

В нашем каталоге представлено более 5000 товаров: игристых и тихих вин, шампанских, крепких, пенных и безалкогольных напитков со всего света. Ближайшее метро, часы работы торговых точек и контактная информация теперь в одном месте. Для получения скидки достаточно предъявить штрихкод на кассе.

Как работает программа лояльности «ВинЛаб» Программа лояльности от «ВинЛаб» — это уникальная дисконтно-бонусная программа, позволяющая покупателям получать дополнительные скидки при совершении покупок в сети супермаркетов. Картинки Карта постоянного покупателя позволяет получать определенное количество бонусов за каждую покупку, совершенную в фирменном магазине.

Бонусные баллы можно копить и использовать для оплаты последующих покупок. Фиолетовый ценник «ВинЛаб» карта дает право на доступ к уникальной системе скидок, которая действует во всех магазинах компании. Скидки обозначаются по цвету ценников, который может быть фиолетовым, зеленым и желтым. Доступные ценники зависят от статуса дисконтной карты.

С тех пор бренд открыл точки в 11 субъектах РФ, общее количество магазинов превышает 1200. В 2022-м больше всего открытий у «Винлаб» было в столичных регионах. В марте и декабре в сети наблюдался пик продаж.

Требования такие же, только оформление онлайн, и подарить можно дистанционно. Картинки Клиент также может получить подарочные сертификаты Винлаб — розница и корпоратив. Сертификат применяется, оплачивая товары в маркетах. На его приобретение не действует скидка по карте постоянного покупателя, но сертификатом можно оплачивать, объединяя его номинал со скидкой по карточке. Скидочная система в маркетах ВинЛаб зрительно обозначается разными расцветками ценников.

Владельцы «ВинЛаба» планируют крупную финансовую операцию

«ВинЛаб» запустил первый магазин в digital формате В декабре прошлого года в Москве в сети винных магазинов «Винлаб», принадлежащей Beluga Group, открылась тысячная торговая точка.
Винлаб, cashback card Краевое управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) выявило три нарушения рекламного законодательства, допущенные АО «Винлаб».
Новости. Главные новости ритейла в России и мире 📰 New Retail Объем продаж сети «Винлаб» по итогам 9 месяцев увеличился на 33%, трафик вырос на 24%, средний чек — на 7,5%.
"Винлаб" открыла первый магазин в формате пункта выдачи заказов Новости Владивостока: Ночью в понедельник, 6 февраля, в Артёме сгорел «Винлаб» (Кирова, 114).
Бонусная программа ВинЛаб Новости Хабаровска: Жители города начали обращать внимание на то, что в некоторых магазинах сети «Винлаб» стало меньше продукции, да и в целом сократился ассортимент.

Немного статистики супермаркета

  • Желтый ценник
  • Отзывы о карте
  • «ВинЛаб» в 2023 году открыл более 300 новых магазинов
  • Новые клиенты «ВинЛаб» теперь могут не заводить пластиковую карту лояльности

"Винлаб" открыла первый магазин в формате пункта выдачи заказов

Это первые арендаторы, будут и другие — жилой комплекс большой, нежилых помещений на первых этажах и в пристройках хватает. Застройщик ПИК анонсировал «магазины, кафе и полезные сервисы, которые часто открывают сами жители». В этом году в «Зелёном парке» планируют заселить восемь домов. Это почти две тысячи квартир.

С конца ноября 2022 года в магазинах "ВинЛаб" новые клиенты могут не заводить пластиковую карту.

Чтобы получить доступ к системе лояльности, участниками которой уже являются более 5,9 млн человек, покупателю будет достаточно сообщить сотруднику номер телефона, а также код подтверждения, поступающий в виде звонка или смс на мобильное устройство.

Активно строится подъездная дорога к новостройкам от Георгиевского проспекта. Строящийся детский сад на 250 мест намереваются открыть весной-летом 2025 года, школу на 550 мест — летом-осенью 2025-го. Вместо планировавшегося торгового центра возле Георгиевского проспекта построят логистический комплекс. Читайте также Как будут жить первые новоселы ЖК на Георгиевском проспекте — с парковками неопределенность, а первые жители появятся за год до детсада и школы Станьте нашим подписчиком, чтобы мы могли делать больше интересных материалов по этой теме 99 рублей в месяц.

Строящийся детский сад на 250 мест намереваются открыть весной-летом 2025 года, школу на 550 мест — летом-осенью 2025-го. Вместо планировавшегося торгового центра возле Георгиевского проспекта построят логистический комплекс.

«ВинЛаб» предлагает клиентам отказаться от пластиковых карт

«Белуга Групп» (контролирует «Уссурийский бальзам» и сеть магазинов «ВинЛаб») планирует в ближайшие три года провести SPO, предложив рынку оставшиеся казначейские акции. Объем продаж сети «Винлаб» по итогам 9 месяцев увеличился на 33%, трафик вырос на 24%, средний чек — на 7,5%. Отправили пуш на выпущенные карты ВинЛаб с приглашением вступить в новую программу. Главная» Новости» Винлаб карта лояльности. Кроме этого, Винлаб активно ищет новых партнеров и открывает для сотрудничества с другими компаниями, которые могут дополнить свои возможности и помочь в достижении общих целей.

«Винлаб»: сеть выросла до 1000 магазинов

"Винлаб" открыла первый магазин в формате пункта выдачи заказов Сеть «ВинЛаб» входит в структуру BELUGA GROUP — крупнейшей алкогольной компании в России, которая ведет свою историю с 1999 года.
«ВинЛаб» предлагает клиентам отказаться от пластиковых карт Оплата на карту Сбербанка. Оплату жду не более 7-и календарных дней, с момента отправки Вам своих платёжных реквизитов.

ВинЛаб | Карта Постоянного Покупателя. Как получить?

Важно использовать бонусные баллы в течение 365 дней с момента начисления, иначе они перестанут быть активными. Система скидок Обращайте внимание на товары с яркими ценниками, чтобы получить специальный бонус или ощутимую скидку. Чтобы получить 3 товара по цене 2-х необходимо выбирать продукцию с зеленым ценником. Как видите, бонусная программа ВинЛаб действительно помогает клиентам экономить на покупках. Вам остается лишь оформить дисконтную карту и приступить к шопингу!

После внедрения БНПЛ клиенты могут получать баллы за регистрацию, покупки, а в будущем — и за участие в других активностях. Благодаря проекту «Персональные предложения» отделу маркетинга компании «ВинЛаб» стал доступен механизм назначения персонализированных условий акций для разных сегментов клиентов как в рознице, так и онлайне. Стандартизация процесса регистрации карт клиентов повысила качество клиентских данных, что является одним из ключевых факторов успешной программы лояльности. Разработанные с партнерами балльная система лояльности, специальные механики и статусы участников помогут нам выстроить еще более доверительные отношения с нашими клиентами».

Илья Максимов, директор по маркетингу торговой сети «ВинЛаб» «В части маркетинговых и e-commerce механик NOVARDIS работает с компанией «ВинЛаб» не первый год, и приятно видеть, как за это время «ВинЛаб» превратился в одного из лидеров и инноваторов на рынке электронной коммерции и маркетинговых решений.

Такая высокая доля выручки от собственной розницы — феноменальный результат для производственной российской компании как минимум на алкогольном рынке, считает директор Центра исследований федерального и региональных рынков алкоголя Вадим Дробиз. А Бурмистров видит самый высокий потенциал в онлайн-продажах по схеме самовывоза, а также в географической экспансии, так как пока «Винлаб» представлен в ограниченном количестве регионов.

У потребителей по-прежнему остается возможность самостоятельной регистрации на сайте или в мобильном приложении, а при онлайн-заказах существует дополнительная опция накопления и списания баллов. Нововведение позволяет клиентам экономить время, необходимое на заполнение анкеты для выдачи карты, а также упростить процедуру регистрации, а сети — использовать меньше пластика, сократить сопутствующие издержки и получать более точные данные клиентов, поскольку верификация с помощью мобильного устройства исключает ошибки в номере телефона.

Винлаб карта постоянного покупателя: штрих-код

Об этом говорится в отчете Beluga Group (развивает сеть «ВинЛаб») об операционных результатах за девять месяцев 2022 года. Сеть магазинов спиртного «Винлаб» принесла в 2023 г. 46,1% валовой выручки производителю алкоголя Novabev Group (бренды Beluga, Fox & Dogs, «Ной»). Краевое управление Федеральной антимонопольной службы (УФАС) выявило три нарушения рекламного законодательства, допущенные АО «Винлаб».

ВинЛаб - Супермаркет напитков

Наши сотрудники хотят, чтобы их работа была интересной, хотят выполнять задачи, где они смогут показать свои сильные стороны и могут развиваться в своих ролях и карьере. Мы понимали, что нам надо уходить от контроля к доверию и комфорту. И конечно, помогает сотрудникам развиваться в сети». Исходя из отдаленности магазина, его размера и других показателей система будет давать подсказки и сможет автоматически группировать магазины или «кусты», чтобы обеспечить удобство работы и оптимальную загрузку управляющих. Кроме того, будет внедрен механизм внутренней биржи смен и гибких графиков. Для магазина будут представлены фактические данные по укомплектованности сотрудниками и прогнозу по загрузке на ближайшую неделю. При необходимости магазин сможет формировать запросы на сотрудников, а свободные от работы в смартфоне смогут откликаться на заявки ближайших магазинов, чтобы усилить команду в часы пик или же заместить отсутствующего коллегу. Максим Семиренко, коммерческий директор Imredi: «Платформа Imredi — это комплексное решение для повышения операционной эффективности розничных сетей.

Находите ближайший магазин легко на интерактивной карте с автоматическим построением маршрута. Ближайшее метро, часы работы торговых точек и контактная информация теперь в одном месте. Совершайте выгодные покупки быстро с помощью карты лояльности, которая всегда под рукой.

Для получения скидки достаточно предъявить штрихкод на кассе. Просматривайте всю историю заказов, добавляйте товары в избранное и сохраняйте корзину в едином личном кабинете.

Собственное приложение появилось в 2021 году. На старте сотрудничества с Кошельком мы общались с руководителем поддержки приложения, перенимали опыт. Запуск приложения был частью клиентоориентированной стратегии. Быстро зарегистрировался, совершил покупку, по пути зашёл в магазин и забрал заказ, который сделал ранее с помощью фильтров и информации в приложении — так выглядит пользовательский путь. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб У клиентов, которым доступны персональные предложения, процент выкупа на 15 процентных пунктов больше среднего, выше чек и доля покупок среди клиентов с персональными предложениями. Для увеличения охвата персональных предложений ВинЛаб планирует разместить персонализированные офферы в Кошельке, а также дополнить интерфейс карты каталогом продукции.

После запуска приложения ВинЛаб Кошелёк остался в программе лояльности в качестве удобной для покупателей точки входа в программу. Кошелёк и собственное приложение мирно сосуществуют и дополняют друг друга даже несмотря на то, что аудитории ВинЛаб в этих каналах пересекаются. Ритейлеру неважно, из какого приложения клиент пользуется картой — главное, чтобы ему было удобно. Из Кошелька можно попасть на сайт ВинЛаб и перейти к установке собственного приложения партнёра Кошелёк — более удобное место хранения карты для офлайн-клиентов, а приложение — онлайн. В онлайне люди по умолчанию делают покупки с большим, чем в офлайне, чеком. Но, если сравнивать офлайн-аудиторию с Кошельком и без него, то результат будет в пользу Кошелька. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб В декабре 2022 года ВинЛаб начал плавно переводить своих клиентов в Кошельке на новую бонусную механику: Разместили в приложении баннер с описанием новой программы и её преимуществ. Добавили на экран выпущенной карты кнопку для перехода в новую программу и начали сбор согласий существующих клиентов с новой офертой программы.

Разместили описание и преимущества новой программы на экране карты. Отправили пуш на выпущенные карты ВинЛаб с приглашением вступить в новую программу. Мы максимально широко информируем покупателей об изменениях в программе и о появлении бонусов и персональных предложений: рассылаем письма и пуш-уведомления. В офлайне о новой программе можно узнать от консультантов и из информационных материалов. Особенность в том, что на данный момент апрель 2023 начисление баллов в режиме эксперимента доступно только при покупках онлайн. Мы постепенно внедряем новую механику. Сейчас при покупке в магазине баллы не начисляются, но мы идём к тиражированию начисления бонусов в розницу. Артём Фатеев Руководитель отдела торгового маркетинга, мониторинга и анализа конкурентной среды розничной сети ВинЛаб На данный момент начисление баллов доступно только при онлайн-покупках.

При необходимости магазин сможет формировать запросы на сотрудников, а свободные от работы в смартфоне смогут откликаться на заявки ближайших магазинов, чтобы усилить команду в часы пик или же заместить отсутствующего коллегу. Максим Семиренко, коммерческий директор Imredi: «Платформа Imredi — это комплексное решение для повышения операционной эффективности розничных сетей. Основными эффектами от ее использования являются рост продуктивности сотрудников и процента выполненных задач, в разы более быстрые коммуникации с магазинами, в том числе получение обратной связи от них. Приложение удобно для сотрудников, а любая задача или коммуникация имеет цифровой след в системе, что дает прозрачность на всех уровнях управления. Imredi позволяет клиентам качественно и быстро проводить любые активности и изменения, будь то открытие магазинов, запуск PROMO, замена ценников или обновление ассортимента. И главное — быть уверенным в каждом своем магазине и сотруднике».

Поисковые теги.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий