Новости открытое занятие во второй младшей группе

Федеральный институт педагогических измерений. Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях. Главная / Наша жизнь / Видео / Открытое занятие по речевому развитию с элементами театрализации во второй младшей. Открытое интегрированное занятие по. экологии во второй младшей группе. Конспект открытого занятия во второй младшей группе на тему: «Заболел зайчишка»Автор: Шевелева Юлия Владимировна, воспитатель МБДОУ «Детский сад «Василек» поселка Василево» Описание материала: предлагаю вам конспект откр. 07 ноября 2018 года состоялось открытое занятие по формированию элементарных математических представлений во второй младшей группе.

Строка навигации

  • Международный педагогический портал
  • 25 апреля во второй младшей группе прошло занятие «Знакомство с профессиями».
  • Открытое занятие во второй младшей группе "В гости к радуге"
  • Конспект открытого занятия во второй младшей группе по нетрадиционным методам рисования

Открытое занятие во второй младшей группе "Весёлые и интересные музыкальные инструменты"

С помощью смайлика, сделанного из самоклеющейся бумаги данного цвета. Дайте мне скорей ответ. Вешаем веселый кружок на красную дугу радуги. Воспитатель выносит корзинку, в которой лежит много разноцветных мячей шариков.

Музыкальный руководитель: Как мы весело танцевали, давайте сложим лучики в корзинку, чтобы они не разбежались.

Дети: Медведь. Музыкальный руководитель: А где же он спит? Дети: В берлоге. Музыкальный руководитель: И когда же он проснётся?

А давайте мы его разбудим. Возьмём наши звонкие погремушки и разбудим его. Мишка проснулся Музыкальный руководитель: Вот Мишутка проснулся, поздороваемся с Мишуткой!

Сюрпризный момент, исследовательский, словесный, наглядный, игровой. Демонстрационный материал: 1 стол: стаканчик с водой, стаканчик с молоком, 2 камешка, розетка с землей — на каждого ребенка.

Шапочки- капельки на каждого ребенка. Домик тучки. Воздушные шарики голубого цвета по количеству детей.

Вы вправе изменить свой выбор настроек файлов cookie в т.

Перед тем как совершить выбор настроек параметров использования файлов cookie Вы можете ознакомиться с Политикой обработки файлов cookie , а также со списком файлов cookie, содержащим их описание и сроки хранения. Функциональные файлы cookie. Эти файлы cookie необходимы для функционирования сайта и не могут быть отключены.

Занятие во 2 младшей группе «Затейники» на тему «В гости к Мухе-Цокотухе»

Только вот вечером, он самостоятельно собрал все игрушки и заботливо разложил по полочкам. Закрыл в гараже машинки. Собрал все кубики в ведёрко. Детали конструктора положил в коробку, а собранный днём самолёт аккуратно поставил на стол, чтобы не сломался. Он пожелал всем игрушкам спокойной ночи и лёг спать. А утром на его подушке лежал его любимый Мишка и большая коробка с роботом, о котором он так мечтал. Малыш был счастлив. И друга с собой привёл.

Правда, здорово? Я теперь никогда не буду обижать свои игрушки! С тех пор Андрейка действительно, стал убирать все свои игрушки по местам. Тут и сказки конец, а кто слушал — молодец! Главное, использовать разные виды забав. Подвижные игры Чтобы ребёнок полноценно развивался, его потребность в движении должна полностью удовлетворяться. Обычно такие игры проводятся на физкультпаузах.

Например, забава «Снег идёт» может использоваться на любом из занятий зимней тематики. Педагог произносит слова: «Белый снег пушистый в воздухе кружится, И на землю тихо, падает, ложится». Малыши бегают и кружатся вокруг себя. Игра учит детей координировать свои действия — бег и повороты — и действия товарищей, а также выполнять движения под словесное руководство. Подвижные игры дают выход двигательной активности детей Дидактические игры Эта группа забав направлена на отработку полученных знаний, умений и навыков. Поскольку 3—4 года — это возраст, к которому ребёнок овладевает уже всеми звуками языка, то особо востребованными оказываются речевые игры, в частности, на развитие грамматического строя речи. Например, «Эхо»: воспитатель громко произносит звук «о-о-о», дети тихо его повторяют, затем задача усложняется, и взрослый называет звукосочетания «а-э-э-а», «о-у-а» и т.

В эту игру можно играть при изучении разных тем, главное, найти способ «вписать» её. Так, при изучении сказки «Красная Шапочка», «Эхо» можно использовать как иллюстрацию эпизода, где Красная Шапочка заблудилась. Дидактические игры должны сопровождаться яркой наглядностью, например, зелёные грядки огорода, на котором нужно высадить овощи, отобрав их среди других продуктов Игры с конструктором Мозаики, конструкторы разных видов позволяют отработать такие темы, как геометрические фигуры, цвета, размер. Отличие от забав с конструктором в первой младшей группе заключается в том, что педагог лишь формулирует задачу, а дети сами определяются с формой. Например, игра «Строим дом»: воспитатель рассказывает историю о том, что собачка Бимка сидит под деревом и дрожит из-за неожиданно начавшегося дождя. К тому же у неё нет домика. Малышке нужно построить тёплую будку.

При этом взрослый не ограничивает ребят ни формой, ни материалом конструктора блоки, кирпичики и т. Кубики также могут выступать в роли материала для конструирования или заполнения шаблонов нужными комбинациями цветов, форм Народные игры Могут использоваться и в качестве приёма для мотивации, и для разминки в середине урока. Что касается тематики, то эти забавы в большинстве своём универсальны. Например, «Карусели». Педагог идёт по кругу, надев на себя хулахуп, к которому привязаны ленточки разных цветов. Дети становятся вокруг, берутся за ленточки и бегут за обручем. Когда воспитатель произносит последние слова четверостишия: «Еле-еле, еле-еле завертелись карусели, А потом, а потом всё бегом, бегом, бегом!

Дети отгадывали загадки о профессиях, познакомились с профессиями повара, кастелянши, медсестры, продавца.

Маленький бычок, присесть и показать, какой маленький Черненький бочек, поглаживание бока Ножками ступает, ходьба на одном месте Головой мотает: повороты головы в разные стороны Где же стадо? Воспитатель: Посмотрите, какие деревья в лесу? Дети: Высокие и низкие. Посмотрите, а вот и Нюрочка. Давайте поздороваемся с ней. А что у Нюрочки в корзине? Грибы и ягоды. Сколько грибов и сколько ягод?

Грибов мало, ягод много. Пойдемте Нюра с нами, мы тебя к маме и папе отведем. Воспитатель: Дети вот теперь скажите: Можно ли, когда мы гуляем по лесу, убегать от взрослых? Конечно, нельзя надо быть всегда рядом с взрослыми, что бы ни потеряться.

С их помощью можно решать большое количество образовательных задач.

Незаметно для себя малыш осваивает цифры или буквы, узнает и запоминает цвет или форму, учится ориентироваться в пространстве, тренирует мелкую моторику рук, совершенствует речь, внимание, память и воображение. К каждой игре разработано большое количество разнообразных игровых заданий и упражнений, направленных на решение одной образовательной задачи. Развивающие игры дают возможность придумывать и воплощать задуманное в действительность и детям и взрослым. Сочетание вариативности и творчества делают игры интересными для ребенка в течение длительного периода времени. Данные развивающие игры можно разделить на : логико — математические, направленные на развитие мыслительных операций через игровые действия: манипулирование цифрами, геометрическими фигурами, свойствами предметов и универсальные игровые обучающие средства, которые могут быть материалом для игр детей и дидактическими пособиями на различных занятиях.

Технология игр решает следующие задачи: - развитие у ребенка познавательного интереса, желания и потребности узнать новое; - развитие наблюдательности, исследовательского подхода к явлениям и объектам окружающей действительности; - развитие воображения, креативности мышления, то есть умения гибко, оригинально мыслить, видеть обыкновенный объект под новым углом зрения; - гармоничное, сбалансированное развитие у детей эмоционально — образного и логического начал; - формирование базисных представлений по математике, окружающему миру и речевых умений; - построение педагогического процесса, способствующего интеллектуально — творческому развитию детей в игре.

Похожие публикации

  • Конспект открытого занятия по математике во второй младшей группе «Математическое путешествие»
  • Основная цель и задачи занятий по математике
  • Открытое занятие во второй младшей группе по ОБЖД "Прогулка в волшебный лес"
  • ИНТЕГРИРОВАННОЕ ЗАНЯТИЕ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ "ЧАСТИ СУТОК"
  • Методические рекомендации по подготовке открытого занятия во второй младшей группе детского сада

Занятия во второй младшей группе

Теги: конспект занятия во второй младшей группе, занятие во 2 младшей группе доу. Ход занятия: Воспитатель: Сегодня, ребята, мы с вами отправимся в путешествие на полянку, на которой растут очень много красивых цветов. Открытое занятие «Путешествие по сказкам» во второй младшей группе. Теги: конспект занятия во второй младшей группе, занятие во 2 младшей группе доу.

открытое занятие во второй младшей группе №3

Ребята, нужно не просто отгадать загадки, а еще найти картинку с отгадкой и прикрепить ее на мольберт. Загадки Светит, сверкает, всех согревает? Солнце Что видно только ночью? Звезды За домом у дорожки висит пол лепёшки. Месяц Молодцы, все загадки отгадали. К ночи солнышко зайдет ниже, ниже, ниже. Хорошо, хорошо солнышко смеется. А под солнышком нам весело живется. Нам с вами весело, а чтобы было весело зайчику, я вам предлагаю подарить ему много солнышек.

А из чего мы сделаем солнышки? Пальчиковая игра «Солнышко» Ладошка — это солнышко, а пальчики — лучи Поет о солнце скворушка, кричат о нем грачи. Солнышко мое, поделись своей силою! Просыпайтесь, лучики, согревайтесь рученьки. Лучиками повело, и погладило оно. Солнышко проснулось, к щечкам прикоснулось Солнце личико согрело, потеплело, потеплело Наши ручки потянулись, наши губки улыбнулись! Тогда приступим к работе.

Из яйца, как из пеленок, Вылез маленький… цыпленок Ребята, посмотрите внимательно - вот он. Цыпленок грустный Цыпленок: «Я один. У меня нет друзей, потому мне грустно».

Ребята, давайте поможем цыпленку и сделаем ему друзей из геометрических фигур. Клюет зернышки. Воспитатель: «Кирилл, из каких фигур составлен твой цыпленок из кругов и треугольников. Что делает цыпленок? Смотрит на солнышко. Воспитатель: Ребятки, давайте отдохнём. Нам с вами нужно попасть на цветочную поляну. Сколько на поляне цветов? Каким одним словом их можно назвать?

Тематическое занятие "Домик для скворца - скворечник" Детьми совместно с воспитателем… Читать дальше Занятия во второй младшей группе На конкурс "Весенние поделки". Поделка «Нежные подснежники». Березники, Пермский край. Пальцева Алиса, 3 года. Пермь Воспитатель: Субботина Елена Алексеевна. Конспект занятие во 2 младшей группе «Красивая улыбка» Цель: Воспитывать желание иметь красивые и здоровые зубы.

Подготовила и провела воспитатель, Диденко Дарья Александровна. Цели: - создать условия для развития творческого потенциала детей через ознакомление с музыкальными инструментами; - закрепить знания детей о музыкальных инструментах; - повышать интерес детей к музыкальной деятельности; - формировать умение обобщать, анализировать, делать выводы.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе. Тема "Маленькое путешествие"

Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Компьютер в жизни человека" Конспект занятия "Занимательное путешествие в страну математики" в подготовительной группе. Автор: Кокорина Наталья Николаевна Конспект открытого занятия по ознакомлению с окружающим миром во второй младшей группе "Витаминная страна". Главная → Детский сад → Конспекты занятий → Конспект интегрированного занятия во второй младшей группе «Поможем Солнышку». Открытое занятие по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «Волшебниц. Занятие во второй младшей группе «Собачка Буська в гостях у ребят» Автор конспекта ООД: воспитатель Хорошкова Лариса Владимировна Томск-2017 Цель: Закрепить умение распознавать эмоциональное состояние (весёлый, грустный), по выражению лица. Конспект НОД для детей старшего дошкольного возраста "Компьютер в жизни человека" Конспект занятия "Занимательное путешествие в страну математики" в подготовительной группе.

МКДОУ д/с №356 Открытое занятие во второй младшей группе "Колокольчик"

Самоанализ занятия по художественно-эстетическому развитию «В гости к солнышку» во второй младшей группе. Ход НОД: Под веселую цирковую музыку дети заходят в группу. Наш детский сад. Новости и события. Во второй младшей группе прошло открытое занятие. Открытое интегрированное занятие по. экологии во второй младшей группе.

Конспект открытого занятия во второй младшей группе "Путешествие на полянку"

Раздаточный материал: геометрические фигуры, колобки на каждого ребенка, дидактическая игра «Домики для медведей», «Малина для медвежат», воздушные шарики в подарок. Предварительная работа: Познавательное развитие - беседы на темы: «Что бывает круглое, квадратное, треугольное, прямоугольное, овальное? Развивающие игры: «Что к чему», «Развитие внимания», «Учимся сравнивать», вкладыши «Бабочка», стержни для нанизывания с геометрическими фигурами. Дидактические игры: «Цветные фигуры», «Подбери фигуру», «Разложи фигуры по домикам», «Конструирование из фигур», «Найди лишнюю фигуру», «Найди и назови фигуру», «Домики для собак», «Составь фигуру по образцу, используя счетные палочки», «Дополни фигуру в предмет с помощью палочек», «Подбери дорожки и домики для медвежат», «Спрячь ягодку, зайчика», «Украсим коврики», «Половинки», «Выложи узор по схеме», «Геометрическая мозаика», «Геометрические фигуры на прищепках», «Занимательные коробочки с геометрическими фигурами». Наглядно-дидактические пособия «Формы и фигуры», «Сравниваем противоположности», книга «Слово за словом», книга «Цвета и формы». Речевое развитие — Пальчиковая игра «Апельсин», «Мой мяч», «Мы мчимся на лыжах». Чтение сказки «Колобок», «Репка», «Теремок», «Три медведя», «Два жадных медвежонка», рассматривание иллюстраций с описанием героев по сказкам. Социально — коммуникативное развитие — Дидактические и сюжетно-ролевые игры «Магазин», «В моей группе», «Накроем на стол».

Художественно-эстетическое развитие Рисование — «самолет», «флажки», «скворечник». Аппликация - «домик», «цветок». Лепка — «мячики». Конструирование из различных форм башен, домиков, заборов. Безопасность: Соблюдать правила пребывания на занятии. Содержание ход Методы и приемы Дети играют в спальне. Воспитатель приглашает детей пройти в группу и обращает внимание на гостей.

Воспитатель: Встаньте рядышком друг с другом. Ребята, посмотрите, сколько пришло к нам гостей. Давайте поздороваемся. А как еще можно показать, что мы рады? Давайте улыбнемся гостям и друг другу и покажем, что мы очень рады нашей встрече. Воспитатель: А теперь подойдите ко мне поближе дети стоят около воспитателя. Ребята, посмотрите, что за птица к нам прилетела?

На полке сидит игрушка Сова. Воспитатель: Да, это умная сова. Сова спрашивает воспитатель наклоняется к сове , вы любите сказки? Она приглашает нас в сказочный лес. Чтобы туда попасть, мы полетим на ковре-самолете разворачивает ковер, а он в дырках. Воспитатель: Ой! Ковер мыши прогрызли, нужно его починить.

На что похожи дырки, какие нам нужны заплатки.

Каким оно стало? Дети: Веселым!

Вам понравилось наше занятие? Ответы детей. Воспитатель: А теперь каждый получит угощение от злой волшебницы.

На этом наше занятие закончено. Список используемой литературы: 1. В школу - с шести лет.

Воспитание игрой. Основы возрастной педагогики: Учебное пособие для студентов высш. Педагогическая психология.

Вам понравилось наше занятие? Ответы детей. Воспитатель: А теперь каждый получит угощение от злой волшебницы. На этом наше занятие закончено.

Список используемой литературы: 1. В школу - с шести лет. Воспитание игрой. Основы возрастной педагогики: Учебное пособие для студентов высш.

Педагогическая психология. Дидактические игры в начальный период обучения. Дидактические игры на уроках математики.

Дети: Вода течет, текучая; может бежать, как ручеек, как речка. Воспитатель: Да, ребята, это так! А теперь давайте поиграем. Подвижная игра «Солнышко и дождик» После игры дети садятся на свои места.

Воспитатель: Ребята, посмотрите на картинки 1-ая — засохший цветок, 2-ая — цветущий. Что вы видите на одной картинке, на другой? Ответы детей. Воспитатель: Да, это так. А что нужно для того, чтобы растения росли, цвели, приносили плоды? Дети: Водичка!

Открытое занятие по развитию речи в младшей группе

Видим мы ложечку? А почему? Мы с вами сделаем вывод: вода прозрачная и в воде мы можем увидеть предмет. Воспитатель: Ребята, хотите узнать, пахнет вода или нет? Я вам предлагаю понюхать воду, так, что бы я слышала, как ваши носики это делают. Теперь для сравнения понюхайте молоко. Есть запах? Какой вывод мы можем сделать? Дети: Вода без запаха.

Воспитательные задачи: воспитывать доброжелательное отношение детей друг к другу, желание действовать в сотворчестве с воспитателем, вызывать у детей эмоциональный отклик.

Познавательное развитие. Физическое развитие. Социально - коммуникативное развитие. Художественно-эстетическое развитие.

Методические приёмы:Словесные - игровая мотивация, беседа, вопросы, объяснение. Наглядные - демонстрация игр, пособий. Игровые - проведение игр «Назови сказку», «Угадай героя сказки», «Помоги животному найти свой дом», «Построй дом». Оборудование: ИКТ, книги со сказками; геометрические фигуры круг, квадрат, треугольник разных цветов; муляжи домашних и диких животных; домик, елочка; гимнастическая дорожка; крупные пазл; коробка со сладостями.

Ход занятияОрг. Момент:Воспитатель: Ребята, сегодня к нам на занятие пришли гости. Поздоровайтесь с гостями. Здороваться нужно всегда.

Это говорит о том, что вы воспитанные дети. Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг. Крепко за руки возьмемсяИ друг другу улыбнёмся». Поднимем руки вверх и поздороваемся с солнышком, почувствуем его тепло и подарим это тепло друг другу опустить руки, подуть на ладони.

Воспитатель: Ребята, а вы знаете, когда просыпается солнышко? Когда мы рано встаем и в детский сад идем? Дети: УтромА когда в детском саду на прогулку ходим, едим вкусный обед? Дети: ДнёмА домой когда из детского сада уходим?

Дети: ВечеромКогда мы дома спим в своих кроватках и сны сладкие видим? НочьюВоспитатель: Молодцы. Ребята, сегодня, когда я шла в детский сад, мне передал почтальон письмо. Письмо: «Дорогие ребята, мы жители страны «Любознай-ка», просим вас о помощи.

Злой волшебник заколдовал нашу страну и всех ее жителей, а для того что бы нас расколдовать, вам надо выполнить некоторые задания. Помогите нам, пожалуйста»Воспитатель: Вы готовы помогать жителям этой страны? Дети: ДаВоспитатель: Тогда мы с вами отправляемся в путешествие. Скажите, ребята, на чем можно путешествовать?

На машине, на самолёте, на автобусе, на велосипеде, на корабле и т. Как одним словом назвать всё то, что вы сейчас перечислили? Я предлагаю путешествовать на машине. В дорогу с собою мы возьмем лишь только багаж знаний.

Я, думаю, он нам очень пригодится. Становитесь в колонну по одному и следуйте за мной, не отставая друг от друга. Вот мы и приехалиПервая остановка: «Такие разные животные» педагог подводит детей к столу, где расставлены дикие и домашние животные. Воспитатель: Ребята, скажите, какое сейчас время года.

Какие признаки весны вы знаете?

В рамках проекта "За кулисами театра" во второй младшей группе "Солнечные зайчики" прошло открытое занятие "Весёлые и интересные музыкальные инструменты". Подготовила и провела воспитатель, Диденко Дарья Александровна.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий