Данный фонтан представляет собой архитектурную скульптуру несколько метров высотой, состоящую из трех уровней чаш, наполненных водой. В день начала летнего сезона 27 апреля в ГМЗ «Петергоф» рассказали о состоянии воды, поступающей в знаменитые фонтаны. В Каменске-Уральском вот-вот откроют фонтан «Слоненок».
Прогноз погоды в Ростове-на-Дону
Новости ku66.ru | Sony IMX707 Размер датчика - 1/1,28" Размер пикселя - 1,22 мкм (технология Super Pixel «4 в 1» 12,5 Мп в автоматическом режиме). |
Планировщик ремонта | Данный фонтан представляет собой архитектурную скульптуру несколько метров высотой, состоящую из трех уровней чаш, наполненных водой. |
Май. Начинают работать фонтаны - Медиа-холдинг «ГОНГ» (Каменск-Уральский) | Фонтан "Слонёнок", Каменск-Уральский: вся необходимая информация на карте города. |
В Москве открылся сезон фонтанов. Новости. Первый канал | Работники забрали слоненка и отвезли в ветеринарную клинику, чтобы его осмотрели специалисты. |
У здания Российский национальной библиотеки заработал фонтан «Чаша знаний»
Этот случай произошел в городском парке Черкесска на улице Доватора. Данный фонтан представляет собой архитектурную скульптуру несколько метров высотой, состоящую из трех уровней чаш, наполненных водой. У основания на пьедестале размещены четыре фигуры декоративных слонов. Именно один из этих слонов был отломан от основной конструкции и повален в воду неизвестным лицом. И к 1 мая мы запустили все фонтаны.
А также на новый парк «Зеленая река», «протекающий» на 2 км через все кварталы комплекса. Детсады, Бауманский лицей, кафе, рестораны, супермаркеты, магазины, спортивно-оздоровительные и медицинские центры — прямо рядом с вашим домом будет все, что нужно для комфортной жизни. Баумана, детские сады, разнообразные магазины, кафе, салоны красоты, досуговые центры, студии йоги и фитнеса. Открыт для прогулок и отдыха участок парка «Зеленая река» площадью 3 га. Он знаменит своими великолепными парками: Лефортовским, Казачьей Славы, парком усадьбы Усачевых-Найденовых и др. Театры, музеи, выставки и другие возможности центра — всего в 10 мин. Здесь все создано, чтобы уютно жить в гармонии с родными и соседями, дружить семьями и домами.
Во вторник вечером в уральском городке Каменске-Уральском двое молодых людей бросили в фонтан «Слонёнок» 18-летнюю девушку. Происшествие засняла камера видеонаблюдения. Мать девушки рассказала порталу KU66. RU, что мужчины придумали такое наказание, потому что им не понравились ярко-голубые волосы дочери.
Взрослые обменивались мнениями и воспоминаниями о том времени, когда фонтан работал, как весело и интересно они проводили здесь время. Ведущий праздника Андрей Логиновских напомнил историю «Слоненка», построенного в этом квартале уазовцами в 1955 году. Работал он с перерывами, и в советское время. Благотворители и волонтеры показали пример, как всем вместе можно изменить городскую среду.
Сбербанк подарил Орлу умный светомузыкальный фонтан
У основания на пьедестале размещены четыре фигуры декоративных слонов. Именно один из этих слонов был отломан от основной конструкции и повален в воду неизвестным лицом. И к 1 мая мы запустили все фонтаны. Он проработал буквально четыре недели. После от специалистов Зеленстроя, которые здесь убирают, поступил сигнал, что сломали слона",- рассказала корреспонденту РИА Карачаево-Черкесия главный специалист коммунального отдела мэрии города Черкесска Ольга Кашарокова.
По словам людей, этот акт вандализма совершили дети, которым запретили купаться в фонтане. Может у нас получится выяснить, кто это сделал. Далее планируем разговаривать с родителями, привлекать ПДН и какие либо еще службы полиции",- добавила О. Кроме того, специалист мэрии отметила, что именно этот фонтан в минувшем году буквально каждый месяц подвергался нападкам вандалов. Кроме того, подобные акты часто наблюдаются в республиканской столице: вандалы систематически воруют цветы, ломают деревья и конструкции с детских площадок.
Профсоюзы выступают за сохранение и преумножение традиций, семейных ценностей.
Отстаивание гарантий и льгот для лиц с семейными обязанностями для профсоюзов в приоритете, особенно сегодня, когда усиленная помощь необходима семьям бойцов СВО. Цели профсоюзов важны для всей России. Они обеспечивают социальную стабильность в тылу, когда наши воины на фронте отстаивают независимость страны. В день солидарности трудящихся ФНПР снова заявляет о приверженности принципам социального партнерства, заложенным в Конституции России.
Мать девушки рассказала порталу, что у её дочери голубые волосы. Она утверждает, что это послужило причиной конфликта.
Также сообщается, что камеры видеонаблюдения сняли, как один из мужчин «топил девушку в фонтане», а второй нанёс ей удар по лицу. В пресс-службе местной полиции рассказали, что вечером 2 августа в дежурную часть обратилась гражданка 2004 года рождения.
Фонтан «Слонёнок»
В Череповце включили фонтан на площади Молодежи | На спине у слона достроили смотровую площадку и небольшую «лаундж-зону», фактически ставшую четвертым этажом дома. |
В Череповце включили фонтан на площади Молодежи | Сообщается, что нападение на 18-летнюю Викторию в Каменске-Уральском возле фонтана Слонёнок произошло 1 августа. |
Геройчики (3 товара в категории)
Вероятно, принято решение восстановить главный фонтан Севастополя за счёт городского бюджета, а после взыскать эти средства с компании, занимавшейся реконструкцией парка. Слон — если символ, который вам показало гадание на воске Слон – имейте в виду эта фигура является многозначной. Фонтан "Слонёнок", Каменск-Уральский: вся необходимая информация на карте города.
В Петергофе состоялся торжественный пуск фонтанов
ЖК СИМВОЛ: квартиры в Лефортово, купить квартиру бизнес-класса в Москве | Вчера во дворе дома № 12 на улице Алюминиевая состоялось открытие восстановленного фонтана «Слоненок». |
Во Владимирской области затанцевали фонтаны | Для хорошего слона. |
В Омске заработали фонтаны
У фонтана «Слоненок» привели в порядок насосное оборудование, прочистили хобот, по которому струи воды движутся вверх. У фонтана «Слоненок» привели в порядок насосное оборудование, прочистили хобот, по которому струи воды движутся вверх. Сено, неон, колено, клон, клен, сокол, локон, колесо, носок, окно, соло, склон, слоненок, село, слон.
Во Владимирской области затанцевали фонтаны
Новости Коломны Работа в Подмосковье Новости с видео Последние комментарии. Город - 27 апреля 2024 - Новости Омска - Город - 27 апреля 2024 - Новости Омска - Фонтаны из шаров. Торжественный пуск фонтанов Нижнего парка под "Гимн великому городу" Рейнгольда Глиэра ознаменовал старт летнего сезона — 2024 в музее-заповеднике "Петергоф". В Каменске-Уральском вот-вот откроют фонтан «Слоненок».
Реконструкция фонтана "Одуванчик": чиновники объяснили, почему слон остался без головы
Логотип компании Стоит отметить, что Steepler была крупной и известной компанией ещё до запуска проекта Dendy. Она имела связи с IBM , была первым дистрибьютором Hewlett-Packard принтеры и прочая оргтехника в России, занималась локализацией зарубежного программного обеспечения например, Windows 3. У неё были региональные офисы в Германии и Тайване. Выставка Comtek 1995 Идея Савюка понравилась учредителям. Особенно ею загорелся Чеглаков, который заявил: в Steepler уже хотели развивать игровое направление, но до работы дело так и не дошло. В итоге все условия обсудили за пару встреч. В сентябре 1992-го года Савюк начал работать в новом структурном подразделении Steepler под названием «Отдел видеоигр». Проблема была в том, что Савюк хоть и вышел на работу, но по-прежнему не представлял, как эти «видеоигры» выглядят, и где их купить. Никто ещё толком не знал, что из этого выйдет. Задача Савюка была непростой: найти товар, оформить его и подготовить к продаже. Первое время ему помогали все отделы Steepler.
Вдвойне помогли акционеры: они ездили на Тайвань по рабочим делам и возвращались с телефонными справочниками, в которых можно было отыскать контакты любой компании страны. Савюк нашёл несколько производителей консолей и разослал им факсы однотипного содержания. В них он писал, что живёт в России, заинтересован продукцией и готов закупать её большими партиями. В ответ приходили вопросы вроде: «Вы хотите 60-пиновый разъём для картриджей или 72-пиновый? Савюку во всём пришлось разбираться с нуля. Телевизионная реклама Steepler Тайваньские «клоны» Nintendo Famicom стали главной зацепкой. В Steepler даже не рассматривали возможность продавать оригинальный Famicom. Во-первых, он стоил в три раза дороже клона; во-вторых, Nintendo просто не стала бы разговаривать с российской компанией. В 1992-м году японские гиганты вообще не рассматривали СНГ как перспективный рынок. Поэтому Steepler выбрала бюджетные и простые в производстве клоны: их цена была определяющим фактором.
Steepler удалось договориться с тайваньской компанией TXC Corporation существует поныне, разрабатывает микрочипы , которая больше трёх лет выпускала собственные клоны под маркой Micro Genius. В Россию отправились первые образцы консолей. Савюк получил их, подключил к телевизору, вставил картридж и сразу же понял, что эта технология станет настоящей сенсацией в России. А до этого нужно было тщательно разработать бренд, его философию и дизайн. На запуск бренда Steepler потратила более миллиона долларов сегодня это два миллиона с учётом инфляции и три месяца интенсивной работы. Конечно, можно было просто закупить консоли Micro Genius и продавать их как есть, но любой конкурент сделал бы то же самое. В Steepler же хотели создать долгоиграющую торговую марку с мощной защитой от безымянных конкурентов. С защищённой и раскрученной торговой маркой любой товар можно продать дороже. Но перед этим нужно создать потребность и показать готовность удовлетворить её — словом, рассказать людям, что есть «игровая приставка, которая всем нужна». Создание потребности — это очень перспективная, но страшно рискованная область: денег уходит много, а результат не всегда очевиден.
Но если спрос появится, то бизнес прочно займёт свою нишу. Для Steepler при разработке стратегии трудность была в том, что покупателем был взрослый, а потребителем — ребёнок. Ситуацию осложняло и то, что в России отсутствовало само наименование товара, который компания собиралась продавать. Понятия «видеоигра», «картридж», «приставка» и «джойстик» были ещё никому не известны и нигде не использовалось. Когда Савюк пытался объяснить поставщикам, что именно он продаёт, товар ему приходилось описывать в пяти-десяти предложениях. Не было никаких гарантий, что слово «видеоигра» приживётся. Дело в том, что всю копировальную технику со временем стали называть словом «ксерокс», хотя Xerox — это просто торговая марка. То есть Steepler нужно было придумать торговую марку, которая смогла бы раскрутиться и стать нарицательным словом для определённого пласта электроники. Павел Нифёдов из отдела маркетинга Steepler придумал несколько словоформ. Савюку понравилось название «Пинти», и он начал подбирать похожие по звучанию слова.
В итоге он остановился на английском слове Dandy — мужчина, подчёркнуто следящий за «лоском» внешнего вида и поведения. Букву «a» он заменил на «e» только для того, чтобы слово легче читалось на русском. Из-за «y» Савюк опасался, что название будут читать как «Дендю», но этого не случилось. Может, из-за того, что слово было знакомо русскому уху. Может, из-за удачной рекламы. Основным шрифтом сделали проверенный временем Cooper, а над оформлением первых коробок трудились тайваньские производители. Логотип Известный слоник появился совершенно случайно. В начале 90-х в моде были торговые марки с животными или выдуманными маскотами. Савюк попросил своего знакомого Ивана Максимова мультфильм «Нити» , игра «Полная труба» , известного авангардного мультипликатора, нарисовать какого-нибудь милого «белочку» или «чебурашку», который понравился бы детям. Цена вопроса — 1000 долларов.
Сначала Максимов нарисовал странных абстрактных существ, совсем не подходящих для рекламы, не вызывающих доверия и приятных ассоциаций. Но в следующий раз он принёс рисунок слоника с ехидной улыбкой на лице. В многочисленных интервью Савюк ещё не раз скажет о том, что Максимов срисовал Денди с него и, возможно, частично с неоновой вывески в Квартале красных фонарей Амстердама. Как бы то ни было, маскот всё равно получился удачным. На следующем этапе нужно было придумать слоган, рекламный ролик и цепляющую песню. Савюк договорился с друзьями из группы «Несчастный случай». Музыку для ролика написал клавишник Сергей Чекрыжов, а слоган «Dendy — играют все» придумал бас-гитарист Андрей Гуваков. Они же организовали съёмку рекламного мультфильма в «Союзмультфильме», а эфирное время Steepler купила у компании «Видео Интернешнл». Тексты для рекламы Савюк писал вместе с Андреем Хановым, а улучшал их Алексей Ситников — специалист по нейролингвистическому программированию в России. Партия консолей к моменту создания ролика ещё не пришла, так что консоль для рекламы рисовали с первого подвернувшегося клона.
Консоль запустили на рынок 17-го декабря 1992-го года. За две недели до старта продаж на ТВ появился вирусный ролик, представляющий слонёнка Денди и цепляющую песню «Денди-Денди, мы все любим Денди! Играют все! Первый ролик обошёлся компании всего в несколько сотен тысяч долларов — через год эфирное время будет стоить миллионы. Первая реклама 1993-й год Вирусной реклама стала потому, что в ролике вообще не рассказывали о самой продукции. Зритель видел только весёлого слонёнка, телевизор, таинственное устройство и слышал цепляющую мелодию. За месяц реклама прочно врезалась в память зрителей, и вскоре поползли слухи о «новой и удивительной игрушке». Савюк лично видел прохожих, которые напевали под нос слова песенки. Почему это сработало? В первой половине 90-х хватало странной, но весьма обсуждаемой вирусной рекламы.
Яркий пример — аскетичный ролик компании «Сэлдом», продававшей бытовую технику. Её реклама казалась кому-то глупой, кому-то непонятной, но всё её обсуждали — на то и был расчёт. По тому же принципу создали первый рекламный ролик Dendy. Жила-была фирма «Сэлдом»… В Steepler знали, что собираются продавать копию консоли Nintendo, поэтому заранее культивировали вокруг Dendy образ лицензионной продукции высшего качества. И да, с юридической стороны Dendy — это абсолютно легальный бизнес: в России у Nintendo не было ни представительства, ни регистрации, ни защищённых торговых марок. Все копии консоли выпускались под собственными торговыми марками — со своим дизайном коробки, геймпадов и корпуса. Никакие патенты Nintendo не нарушались, так как всё железо проектировали в Тайване и в нём отсутствовали компоненты оригинальной Famicom. Даже при огромном желании японский гигант ничего не смог бы предъявить Steepler. Что они ассоциируются с японскими консолями, а не с тайваньскими клонами и серыми слонами. Уже на то, чтобы доказать в России свою общеизвестность, у Nintendo ушло бы много сил.
Обложка официального каталога Если говорить о «лицензионной продукции высшего качества», то в Steepler за этим вправду следили. Компания нашла в Тайване независимую фирму, которая занималась тестированием консолей перед отправкой в Россию. Даже проверяли качество и безопасность пластика для детей. Савюк был уверен, что Steepler добилась высокого качества товара — почти такого же, как у оригинальной Famicom. В первую очередь это касалось мощной гарантийной и информационной поддержки. Выходили каталоги с играми, а спустя год по всей стране появились дилерские сети. Но дела пошли в гору далеко не сразу. Во-первых, товар выводили на рынок с бешеной скоростью, а в спешке легко ошибиться. Когда тайваньский производитель спросил Савюка про видеостандарт в России, тот не знал, что ответить, так как совсем в этом не разбирался. В итоге первая партия консолей пришла в стандарте PAL-I.
Всю партию консолей пришлось вручную чинить в Москве. Во-вторых, нужно было создать мощную торговую сеть. Савюк собирался продавать консоль в крупных магазинах и работать с оптовыми продавцами. Первое время всё было плохо организовано. Оптовикам пришлось подолгу объяснять, что такое «игровая приставка», и почему она будет популярной. Некоторые не верили, что Dendy кто-то будет покупать. Сотрудники Steepler ставили в магазинах с игрушками телевизоры и подключали к ним консоли. Конечно, не обошлось и без крупных взяток, потому что товароведы отказывались выкладывать странный и непонятный товар на прилавки. В общем, перспективы были весьма туманными. ГУМ первой половины 90-х.
Первые фирменные магазины открылись в Москве на Петровке д. К февралю 1993-го года Steepler продавала до трёх тысяч консолей в месяц, однако в марте и апреле игровое подразделение работало практически «в минус». Савюк рассчитывал на то, что проект начнёт окупать себя, когда продажи консолей вырастут хотя бы до пяти-шести тысяч штук в месяц. Игры приносили прибыль, но значительно меньшую, чем консоли и дополнительные аксессуары — геймпады или световые пистолеты. Да и сложно было построить бизнес только на играх, когда существовали картриджи вроде «100 в 1» или «9999 в 1». Поэтому продажа игр составляла наименьшую часть бизнеса Steepler. В дальнейшим компания планировала издавать оригинальные российские игры для Dendy, но дело не ушло дальше пары провальных тестовых проектов. К счастью, реклама продолжила работать и вскоре заполонила все телеканалы. По всей стране постепенно начала формироваться крупная дилерская сеть: менеджеры Steepler выезжали в регионы, где покупали рекламу в местной прессе и искали потенциальных дилеров. Когда запустилась рекламная кампания «Dendy Новая Реальность», люди не поняли, что это такое, но само слово и песня из ролика моментально ушли в народ.
Дети, которым родители всё-таки рискнули купить консоль, рассказывали о «чудо-приставке» своим одноклассникам. Никто не говорил: «У тебя есть видеоигра? И многим сразу было понятно, о чём идёт речь. Если бы Steepler продавала безликий Micro Genius, то товар не получил бы такую популярность. Так что замысел с раскруткой и усилением собственного бренда полностью себя оправдал. К осени 1993-го года консоль обрела бешеную популярность в России. В день продавали до четырёх тысяч копий. Steepler провела исследование покупательского спроса и выяснила, что Dendy была на третьем месте в семье после холодильника и телевизора в категории товаров «Бытовая электроника». Название торговой марки стало нарицательным для всех клонов Famicom и даже других консолей. Dendy хотели многие дети, она стала желанным подарком на Новый Год или день рождения.
Старшее поколение вовсе не видело разницы между 8-битными и 16-битными платформами, называя любые консоли Dendy. Первый миллион долларов на видеоигровом бизнесе Steepler заработала в августе 1993-го года, а к концу 1994-го ежегодный денежный оборот игрового подразделения достиг 75—80 миллионов долларов. Dendy стала настолько желанной, что Steepler столкнулась с превышением спроса над предложением и приостановила рекламную кампанию в октябре 1993-го года. В 1994-м официальными дилерами Steepler стали уже 350 фирм по всему СНГ, из них 35 — авторизованные дилеры с собственными игровыми магазинами и гарантийным обслуживанием. Словом, весь проект Dendy — это идеальный пример бизнеса из 90-х. В те годы многие предприниматели хотели придумать уникальный стартап в случае с Dendy — больше инвестиционный проект и раскрутить его, не особо задумываясь о долгосрочных перспективах. Савюк не думал о том, что бизнес Dendy продержится на плаву пять или десять лет. Как и многие предприниматели первой половины 90-х, он хотел открыть своё дело, зарабатывать здесь и сейчас, пробовать что-то новое. Фактически Steepler запустила рынок видеоигр в России и заняла пустующую нишу. Не пройдёт и трёх лет, как в стране начнут легально продавать официальные консоли и лицензионные копии видеоигр, а российским рынком заинтересуются крупные производители компьютерного железа и даже сама Nintendo.
Dendy создала рынок; рынок начал жить самостоятельно. О их стоимости говорить сложно, поскольку конвертировать цены первой половины 90-х в современные можно лишь примерно. Курс был очень неустойчив, а инфляция — колоссальна, но можно ориентироваться на курс доллара, его инфляцию за эти годы и стоимость самих консолей в долларовом эквиваленте. Так, если переводить цены в современные рубли по курсу на декабрь 2021 года, то на запуске Dendy Classic стоила около тринадцати тысяч рублей, тогда как Junior — около семи. Отметим, что за основу взяты усреднённые и приблизительные цифры начала 1993-го года. Цены в торговой сети регулярно менялись, а консоль с годами сильно подешевела. Например, в середине 1995-го года Dendy Junior стоила на 30 долларов дешевле, чем в 1993-м. Это можно заметить по идентичной кнопке выброса картриджей, разъёму с характерной шторкой и решётке сверху. В комплекте с консолью шли два геймпада, гарантийный талон и инструкция. В акционные недели консоль продавали вместе со световым пистолетом.
Dendy Classic В конце апреля-начале мая 1993-го года точная дата неизвестна в магазинах появилась удешевлённая версия консоли под названием Junior. Маркетологи Steepler описывали Junior как «упрощённую версию Classic для детей младшего возраста». Идея была в том, чтобы дети начинали с Junior, а позже переходили на Classic. Junior создавалась из более дешёвых компонентов по технологии «системы на кристалле» system on a chip — вся вычислительная начинка устройства располагалась в одном микрочипе на одной плате Classic был на трёх. Дизайн консоли и геймпадов скопировали с оригинальной Famicom, а на коробке изобразили испанского мотогонщика Карлоса Кардуса. Кстати, за оформление коробок Dendy отвечал Рустем Адагамов — будущий известный российский блогер и оппозиционер. Весной 1993-го года у компании появились первые конкуренты, которые везли из Китая клоны низкого качества и продавали их дешевле, чем Dendy. Савюк считал, что на российский рынок необходимо вывести консоль настолько дешёвую, чтобы оптовикам было выгоднее закупать её в Москве у Steepler, а не где-то в Китае. В итоге компания разработала имидж Junior и отправила все данные производителю.
Она утверждает, что это послужило причиной конфликта. Также сообщается, что камеры видеонаблюдения сняли, как один из мужчин «топил девушку в фонтане», а второй нанёс ей удар по лицу. В пресс-службе местной полиции рассказали, что вечером 2 августа в дежурную часть обратилась гражданка 2004 года рождения. Она попросила привлечь к ответственности двоих неизвестных, которые 1 августа нанесли ей побои и угрожали расправой.
Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки. Дополнительное согласование не требуется.
Байновский сад в итоге изменится кардинально. Здесь сделают пешеходные дорожки, площадки для отдыха и игр, высадят новые деревья, установят скамейки и урны, поставят разнообразные арт-объекты и павильоны. Изюминкой станет фонтан без чаши и с подсветкой. Его построят уже в этом году.
Дебоширство, убийства и массовый психоз: преступники прикрываются статусом бойцов СВО
Современные удобные планировки, высокие, от 3 м, потолки, большие окна с низкими подоконниками или без. Квартиры редких форматов: с угловыми панорамными окнами, террасами, окнами в ванных и возможностью установить камин и даже двухуровневые сити-виллы. Современные материалы мировых брендов. Контроль качества работы на всех этапах. Здесь уже открыты детские сады и лицей при МГТУ им. Баумана, вскоре откроются физкультурно-оздоровительные комплексы, медицинские центры, кафе, рестораны и многое другое.
В домах квартала жителям доступны детские клубы, фитнес-румы, коворкинги и креативные пространства на крышах для отдыха, спорта и работы.
Один из мужчин схватил девушку и скинул ее в чашу фонтана, после чего дал несколько пощечин. Второй кидался в жертву продуктами. Мужчины также угрожали девушке расправой. Все это попало в объектив камеры наблюдения.
Его реализацией займется любимый подрядчик администрации - Каменск-Строй. Проект большой, рассчитан на два года. Общая стоимость — 312 миллионов рублей. Байновский сад в итоге изменится кардинально.
Также 1 мая начнут работать фонтаны на набережных Александра Невского и Софийской, «Шалунья» в Кремлёвском парке и фонтан в сквере Каберова. Перед запуском фонтаны проверили специалисты «Новгородского водоканала», а ход ремонтных работ в новгородском Сквере Печати проконтролировали представители «Городского хозяйства». По информации пресс-центра администрации Великого Новгорода.