В советской комедии «Иван Васильевич меняет профессию» в финале удается вернуть Иоанна Грозного обратно в прошлое, а все события, происходившие с главными персонажами фильма, оказываются плодом фантазии самого Шурика и результатом его падения со стула. Шурик и Иван Васильевич путешествуют по эпохам и странам, меняя прошлое. Иван Васильевич меняет профессию смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. В 1973 году на экраны вышла советская фантастическая комедия «Иван Васильевич меняет профессию», снятая режиссером Леонидом Гайдаем. В 1973 году на экраны вышла советская фантастическая комедия «Иван Васильевич меняет профессию», снятая режиссером Леонидом Гайдаем.
"Машина времени" и суеверия на площадке
- Кастинг на главную роль
- Как сложилась судьба актеров фильма «Иван Васильевич меняет профессию»
- Михаил Булгаков | Экранизации | Иван Васильевич меняет профессию
- Актеры и роли фильма «Иван Васильевич меняет все!» (2023)
- Переписанный сюжет
- Полнейшее… : россияне оценили ремейк «Иван Васильевич меняет профессию» ещё до премьеры
Иван Васильевич меняет профессию
На роль Бунши и Грозного пробовались многие известные актеры того времени: Евгений Евстигнеев, Георгий Вицин, Владимир Этуш, потом получивший роль Шпака. Киркоров, Бузова и Асти снялись в ремейке "Иван Васильевич меняет профессию". LORDSERIAL» Топ фильмы» Иван Васильевич меняет всё. Фильмографии всех актрис, актеров и создателей фильма Иван Васильевич меняет профессию (1973) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). Режиссер: Михаил Семичев, Роман Ким. В ролях: Тимур Батрутдинов, Максим Лагашкин, Демис Карибидис и др. Продюсер: Тина Канделаки, Аркадий Водахов, Борис Ханчалян и др. комедия, которую режиссёр Гайдай снял в 1973 году по пьесе классика русской и советской литературы Михаила Булгакова.
Иван Васильевич меняет профессию
Легенда советского кино умер через несколько дней на 86-м году жизни в столичном хосписе. Его похоронили на Троекуровском кладбище рядом с женой. Актрису Наталью Селезневу прозвали настоящей звездой комедий Леонида Гайдая. Однако, в отличие от своего коллеги Александра Демьяненко, Селезнева не ограничилась только одной ролью. После участия в фильме «Иван Васильевич меняет профессию» ее продолжили приглашать на разные роли. Например, она сыграла в таких картинах, как «По улице комод водили», «Берегите мужчин» и «Кабачок 13 стульев». Со своим будущим мужем Наталья Селезнева познакомилась в 1968 году во время работы над фильмом «Калиф-аист». Актер Владимир Андреев был старше нее на 15 лет, но разница в возрасте не помешала им укрепить свою связь.
У артистки есть сын Егор. В настоящее время звезда передвигается на инвалидной коляске и редко появляется в публичных местах. Перед участием в съемках «Ивана Васильевича» Михаил Пуговкин прошел через войну и уже пользовался славой комедийного артиста. Его непревзойденный талант и незабываемые образы до сих пор воспоминают зрители. Кстати, на побережье Ялты, где проходили съемки сцены с песней «Звенит январская вьюга», ему был установлен памятник в образе Якина. Конец 1980-х годов для Михаила Пуговкина означал более 60 фильмов в его активе. Однако со временем актер стал все реже появляться на общественности.
У него было три брака, и у него есть дочь Елена. Актер скончался в 2008 году. Причины его смерти до сих пор оспариваются: в последние годы он передал свою недвижимость третьей жене и не оставил наследство своей дочери. Он похоронен на Ваганьковском кладбище.
Режиссеры даже некоторое время не приглашали его играть в своих фильмах из-за приклеившегося образа смешного блондина. Более того, Александр Демьяненко испытывал изрядные трудности в общении с публикой. Что это за работа — бегать туда-сюда! В роли Шурика я ничего не играл, я просто жил в предложенных обстоятельствах», — говорил актер. В конечном счете Демьяненко полностью переключился на дубляж и начал озвучивать зарубежные фильмы. Его также можно было увидеть в эпизодических ролях, например, в фильме «Зеленый фургон» с Дмитрием Харатьяном. Что касается личной жизни знаменитого актера, он был официально женат дважды. С его первой женой, Мариной Скляровой, брак продлился 16 лет. Вторая жена Демьяненко была режиссером дубляжа из «Ленфильма» по имени Людмила. В обоих браках у них не было детей. Юрий Яковлев — выдающийся актер советского и российского театра и кино, народный артист СССР, обладатель трех государственных премий и театральных наград. Его блестящая роль в «Иване Васильевиче меняет профессию» наряду с другими фильмами принесла ему всеобщую славу. Вдруг идешь по улице — люди оборачиваются, смеются и говорят друг другу: «Вон, пошел идиот», — рассказывал актер в одном из своих интервью. За свою актерскую карьеру Юрий Яковлев снялся в более чем ста фильмах. Особое внимание заслуживает то, что многие фразы его персонажей, ставшие легендарными, были настоящей импровизацией. Например, фразы про заливную рыбу и «тепленькая пошла» придумал сам актер, а не сценаристы. Актер был женат трижды. Первые два брака с Кирой Мачульской и Екатериной Райкиной были недолгими, но Яковлев сохранил с ними теплые отношения. Брак с третьей супругой, Ириной Сергеевой, продержался до конца его жизни.
Однако последняя серия вышла 21 декабря, как и было запланировано. Культурная «отмена» с российскими селебрити началась после вечеринки Анастасии Ивлеевой, которую в прессе нарекли «голой». После волны возмущения части граждан звезды записали видео с извинениями , но уже накануне стало известно, что как минимум один «корпоратив» с участием Филиппа Киркорова был отменен, а Лолита рассказала о том, как ее выступления вырезают из телеэфиров. Больше новостей в нашем официальном телеграм-канале «Фонтанка SPB online».
Гонорар Юрия Яковлева составил 4350 рублей! Гениальный актер скончался 30 ноября 2013 года в Москве. Я тебя спрашиваю, ты на что, царская морда, намекаешь? Гонорар Леонида Куравлева составил 2312 рублей. Буквально в последний момент режиссер решил все же оставить с фильме своего любимого Шурика. Гонорар Демьяненко составил 1663 рубля. Актер скончался 22 августа 1999 г. Савелий Крамаров невероятно ярко подал роль Феофана. Гонорар за роль составил 1129 рублей. Актер умер 6 июня 1995 года в Сан-Франциско.
Иван Васильевич меняет профессию (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1973 г.)
Честное слово, я хорошо сыграю! А актриса и впрямь сыграла великолепно! Самым мучительным для нее стал эпизод, который запомнился всем: «И тебя вылечат… И тебя тоже вылечат… И меня вылечат». В этой сцене Ульяна Андреевна снимает с головы парик, и зрители видят, что она обрита. Наталью Леонидовну уговаривали постричься, но она наотрез отказалась — у актрисы были роскошные длинные волосы. Тогда Леонид Иович решил, что на Крачковскую наденут два парика: верхний — обычная прическа и нижний — резиновая шапочка с бобриком. Правда, во время съемок Наталье Леонидовне от этой шапочки стало плохо: она была на несколько размеров меньше ее головы. Актрисе казалось, будто голова становится бесформенной, лицо отекает. Вытерпеть такое она смогла лишь несколько минут. Потом парик снимали, массировали лицо и надевали снова. Потребовалось много дублей, и над этой малюсенькой сценой работали целый день.
Потом вдруг в разгар съемок у Натальи Крачковской случилось воспаление легких! Пролежала она почти месяц. Вернулась на съемки заметно похудевшая. И Леонид Иович ей строго-настрого наказал: «По утрам манная каша — и вбиваешь туда два яйца. Днем овсяная каша. И макароны, макароны, макароны. Возвращаемся к своему весу! Тогда поехали! Она в свое время была художником по костюмам на картине Эйзенштейна «Иван Грозный». Оттуда и перешла половина одеяний.
С остальными работали новомодные модельеры. Его идеи пленяли сердца советских женщин. Зайцевские модели из нового фильма зрительницы зарисовывали в тетрадки впотьмах прямо с экрана кинотеатра. Как, впрочем, и обстановку богато обставленной квартиры зубного врача Антона Семеновича Шпака. Декорации возвели в одном из павильонов «Мосфильма». А рядом — скромное жилье Шурика и царские палаты Ивана Грозного. Саму же древнюю Москву по предложению художника-постановщика Евгения Куманькова решили снимать на территории Кремля в Ростове Великом. Там как раз были закончены реставрационные работы. А фамилия моя… Фамилия моя слишком известна, чтобы я ее называл! Гайдай не любил работать «от звонка до звонка».
Порой он брал паузу, долго бродил в одиночестве — обдумывал тот или иной эпизод. Но часто и импровизировал. Например, сцена, когда царь присаживается на магнитофон, а из него вдруг звучит голос Владимира Высоцкого, слушая который Грозный плачет. Или, скажем, яркий кусочек в эпизоде с Натальей Кустинской она играла пассию режиссера Якина — актриса целует его, после чего Гайдай кричит: «Сплюнь, сплюнь! Огромное количество реплик, ставших крылатыми, родилось прямо на съемочной площадке. Во фразе «Граждане!
Вид с балкона — кроме вида из дома на Новокузнецкой , панорама Москвы-реки и начала Кутузовского проспекта , снятая с высотки на Калининском. Озвучивание В этом разделе не хватает ссылок на источники информации.
Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена. Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники. Эта отметка установлена 16 июля 2011. Некоторые эпизоды были переозвучены режиссёром фильма Леонидом Гайдаем из-за цензурных соображений : Во время царского банкета Бунша спрашивает Милославского: «Кто оплачивать будет? Тот отвечает: «Ну, во всяком случае, не мы» цензурный вариант , в оригинале же, по замыслу Леонида Гайдая — «Народ, народ, батюшка»; В сцене допроса Ивана Грозного сотрудниками милиции на вопрос «Где живёте? Песни в фильме В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. На исполнение песни «С любовью встретиться» музыка: Александр Зацепин , слова: Леонид Дербенёв пробовалась София Ротару , однако её исполнение из-за довольно низкого голоса не подошло для комедийного жанра фильма. В результате её исполнила Нина Бродская.
Песня «Собака Крымский царь» — на аутентичные стихи из книжечки Ричарда Джемса , записанные в Смутное время см. Песня о нашествии крымских татар на Русь в 1572 году. Отличия от пьесы Оригинальная пьеса Михаила Булгакова написана в 1935 году и отображает быт 1930-х годов , в то время как фильм был снят в 1973 году , все бытовые действия в пьесе происходят в коммуналке, но ко времени съемок таковых фешенебельных коммуналок не осталось. В результате в сценарий были внесены некоторые изменения, отображающие современные на тот момент реалии. К примеру, патефон , упоминавшийся в пьесе, был изменён на магнитофон , коверкотовое пальто — на замшевую куртку, а в самой машине времени используются транзисторы. Кроме того, в пьесе Булгакова Тимофеев решает отправиться в эпоху Ивана Грозного, услышав по радио трансляцию оперы « Псковитянка » [5] , в то время как в фильме по телевизору он уже смотрит оперу « Борис Годунов », поскольку звучит вторая картина пролога этой оперы композитора Модеста Мусоргского — Колокольный звон и фраза Шуйского «Да здравствует царь Борис Фёдорович! Изменен мотив приезда Якина к Зине. В пьесе Якин появляется в комнате Тимофеева, удивлённый, почему Зина убежала втихую со студии.
В фильме же она предварительно устроила скандал на студии и при уходе перепутала чемоданы, поэтому Якин явился обратно обменять их. В сцене встречи кинорежиссёра Якина с Иваном Грозным упоминаются фамилии популярных в 70-е годы киноартистов: Сергей Бондарчук , Юрий Никулин и Иннокентий Смоктуновский. В пьесе упоминается, что Иван Васильевич Бунша был сыном князя, но сам Бунша опровергает это, ссылаясь на то, что на самом деле его биологический отец — кучер Пантелей; в фильме этот эпизод опущен как явный анахронизм. В пьесе квартира у Тимофеева и Шпака была общая коммунальная. Дверь в комнату Антона Семёновича была заперта на навесной замок, по поводу которого вор Жорж Милославский иронизирует: «Какой замок комичный. Мне что-то давно такой не попадался… Но на самом деле замок служит только для одной цели: показать, что хозяина дома нет…». В фильме, в фешенебельном доме, в котором происходило действие, об этом не могло быть и речи. Другие изменения не касались напрямую разницы во времени.
Было изменено имя Тимофеева: в пьесе его имя Николай, а в фильме — Александр.
Прошлое как на ладони — изменится ли оно под действием наших героев? А еще скандальные отсылки: советские шедевры, зажигательные сериалы и клипы обещают зажечь фейерверк ностальгии и интриги! Не пропустите, это будет бомба новогоднего ТВ!
Трейлер фильма «Иван Васильевич меняет всё! В советской комедии «Иван Васильевич меняет профессию» в финале удается вернуть Иоанна Грозного обратно в прошлое, а все события, происходившие с главными персонажами фильма, оказываются плодом фантазии самого Шурика и результатом его падения со стула.
Сюжет фильма «Иван Васильевич меняет всё!
Свежий музыкальный ремейк взрывает экраны, смешивая старых кумиров и новеньких героев из других миров! Царь Иоанн Грозный в центре вихря событий — Шурик раскручивает свою временную спираль, пытаясь отвезти его назад. Но, о боже, техника подводит — VPN шалит и рассыпает персонажей по всем уголкам истории!
И это ещё не всё!
Полнейшее… : россияне оценили ремейк «Иван Васильевич меняет профессию» ещё до премьеры
На роль Бунши и Грозного пробовались многие известные актеры того времени: Евгений Евстигнеев, Георгий Вицин, Владимир Этуш, потом получивший роль Шпака. “Иван Васильевич меняет профессию” — советская научно-фантастическая кинокомедия 1973 года, режиссером которой был знаменитый Леонид Гайдай. Кто снимался в фильме Иван Васильевич меняет все (2023)? Полный список актёров и участников съемочной группы на портале о кино Киноафиша. «Иван Васильевич меняет профессию» — советская фантастическая комедия 1973 года, снятая режиссером Леонидом Гайдаем по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич» (в титрах не указано).
Что стало с актерами из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"
Жанр в титрах — «не научно-фантастический, не совсем реалистический и не строго исторический». По официальной версии, Никулина не отпустил на съемки «Союзгосцирк», по другой — он сам отказался от роли, решив, что фильм все равно не выпустят в прокат. После отказа Никулина на роль царя пробовались восемь актеров, в том числе: Евгений Евстигнеев худсовету не понравились его пробы ; Георгий Вицин ассоциировался с Трусом из знаменитой троицы ; Евгений Лебедев по мнению Гайдая, выглядел превосходно в образе царя, но не убеждал его в образе управдома ; Владимир Этуш он сыграл Антона Семеновича Шпака. В результате роль досталась Юрию Яковлеву, который на пробах смог раздвоиться на жалкого Буншу и грозного царя.
В сравнении с игрой Юрия Яковлева Андрей Миронов не смог стопроцентно передать характер персонажа. Палаты Ивана Грозного снимались в Ростовском кремле. В нем находился магазин «Светоч» часть вывески видна в кадрах.
Магазин «Радиотовары» также располагался в доме на Новокузнецкой улице. Вид с балкона кроме вида из дома на Новокузнецкой — панорама Москвы-реки и начала Кутузовского проспекта, снятая с высотного здания на Калининском. Все внутренние интерьеры: подъезд дома Шурика, лифт, лестничные площадки, квартиры Шпака и Шурика, а также царские палаты — все это снималось в одной и той же декорации на киностудии.
Какие актеры снимались. Исполнители главных ролей. Кадры из фильма. Дата выхода.
Музыкальная комедия от режиссеров Михаила Семичева и Романа Кима. Новогодний музыкальный телефильм строится на основе знаменитой советской комедии Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». Зрителей ждет захватывающая новая история с уже полюбившимися персонажами - Иоанном Грозным, Иваном Буншей, и изобретателем Шуриком, а также с неожиданными героями из других вселенных и времен.
Ведь для нас существуют единственные Иваны Васильевичи, Шурик, Жорж Милославский и другие герои грандиозного фильма. Что же посмотреть перед Новым годом, если не всеми любимую классику? Почему бы и нет? Я наконец-то посмотрел фильм, который стоит на 10 месте в топе самых лучших фильмов по мнению пользователей этого сайта. И что же?
Вероятно, меня сожгут на костре за эту рецензию, однако… фильм мне понравился, но не сказать, что прям сильно. Да, это один из первых фильмов про путешествия во времени, да, это фильм всеми любимого Гайдая, однако я не почувствовал, что я посмотрел какой-то легендарный фильм. И я, между прочим, расстроен. Возможно со мной что-то не так, однако я, кажется, понимаю почему этот фильм у нас считается шедевром. Как мне кажется, всё дело в ностальгии. Объективно — мне понравилось, но как бы я ни старался себя переубедить, но это никак не 10 из 10, уж простите. За что? За то, что фильм смешной?
Ну да, есть парочка забавных сцен, однако на полу от смеха я не катался, чего не скажешь о фильме «Операция Ы» — вот этот фильм меня реально рассмешил. А тут… Ну, я пару раз посмеялся, 3—4 раза усмехнулся, но это всё. Быть может, дело в том, что я не родился в 60-х годах 20 века? Да нет, «Операция Ы» меня рассмешила. Значит, дело в другом. Повторю, что фильм ни в коем разе не плохой, но вам не кажется, что фильм чуть-чуть, самую малость перехвалили? Серьёзно, вокруг этого фильма такой культ, что перед просмотром ждёшь как минимум «12 из 10», серьёзно. Это неправильно.
Это создаёт завышенные ожидания. Если честно, то я удивлён, что у этого фильм ни одной отрицательной рецензии, это учитывая, что с этим фильмом так легко обмануться. Да даже нейтральных рецензий всего 2 штуки! Думаю, имеет смысл сделать так: если вы из тех, кто ставил этому фильму 10 из 10, то не читайте эту рецензию, особенно если вам нездоровится, когда кто-то ставит этому фильм меньше, чем 9 из 10. А если вы считаете, что вы в состоянии прочесть рецензию человека, который оценивает фильмы со своей колокольни, то можете читать дальше. Сюжет тут, признаемся, простой. Твистов нет, как и какого-либо морального посыла, что я считаю очень важно в любом фильме. Но в этом фильме этого нет.
Это в фильме, что стоит на 10 месте в топе лучших фильмов в истории? Странное дело. Актёры прекрасны, я даже перечислять не буду, потому как каждый здесь на своём месте, и каждый отыгрывает как надо. Здесь каждый будто рождён для своей роли. Персонажи… Ну, их играют хорошие актёры… А ещё у персонажей есть имена. Вы будете кидаться в меня чем только можно, но я сейчас реально пожаловался на некую пустоту персонажей. А может, какая-то раскрытость им и не нужна? Может быть.
Тем более, что Шурика мы уже и так знаем, а остальное неважно, не правда ли? Говорить о том, сколько же материала из фильма стало культовым, сколько цитат из него было взято на использование, думаю, нет смысла. Это и так все знают. Мне он его особо не поднял, потому как нельзя поднять то, чего нет. Однако, судя по всему, другим жителям нашей страны, он поднимает это самое настроение. Ну и хорошо. Я не жалуюсь. И что же в итоге?
В итоге выходит, что «Иван Васильевич меняет профессию» — это довольно перехваленный, однако всё же очень достойный фильм, который следует посмотреть всем. Вероятно, он вам понравится больше, чем мне. Дело ли в моих тараканах, то ли реально дело в фильме, но я реально ожидал увидеть шедевр. А получил достойную советскую комедию, которую, несмотря на то, что я тут наговорил, я вам рекомендую посмотреть, особенно сейчас, когда, вроде как, принято веселиться и пересматривать любимейшие, культовые фильмы. Ведь если вам реально так понравился фильм, то какое вам дело до того, что там сказал какой-то непонятный тип в Интернете? Смотрите этот фильм, пересматривайте, ведь если фильм нашёл отклик в вашем сердце, то почему бы не пересмотреть его, абстрагируясь от тех, кому фильм понравился не так сильно или вовсе не понравился? Пересматривайте любимые фильмы, но всегда давайте возможность открытиям. Что ж, полагаю, что поздравлений вам и без меня хватает с головой.
Помните — никто не сделает ваш год лучше, чем вы сами. Ну а что, фильм, можно сказать, знаю наизусть, в сюжетных перипетиях не запутаюсь. А иностранная озвучка волшебным образом позволяет взглянуть на кино так, словно ты сам иностранец. Кто не пробовал — советую пересмотреть очень хорошо известный фильм, но с озвучкой для какой-нибудь другой страны. Это коренным образом меняет суть и отношение к фильму. Он сразу же перестаёт быть из детства, сразу перестаёт быть известным и становится иллюстрацией на тему «ну давайте посмотрим, что там в Советском Союзе смотрят» глазами людей с другой культурой и языком. А я как будто стал милостивый польский пан. Отведал журека, уселся перед телевизором и смотрю какую-то комедию из страны советов.
Польская озвучка привнесла много потешного для русского уха. Или «Ах ты хулиган! А ещё очки надел! Ну и прочее. Но, знаете, открылась мне великая тайна: при переводе довольно много потерялось. Либо просто не стали переводить, либо не нашли подходящей идиомы в своём языке. И как только представляю, сколько теряется шуток при переводе с любого языка на любой другой — даже обидно становится. Как ни старайся, но какой-то процент шуток утеряется, ибо он просто непереводим.
А если перевести, то никто ничего не поймёт. С точки зрения польского пана, это довольно простенькая, чистенькая, милая комедия про перемещение во времени, но без спецэффектов. Чуть ли не театральный сценарий: значительная часть фильма — разговоры персонажей в комнатах, залах, кухнях. И немного побегушек. Трясущийся пациент у дантиста — тож смешно. Но и многое непонятно. Например, почему человек продаёт радиодетали со своего пиджака. Но это мои домыслы от лица пана, который как будто впервые посмотрел любимую в России кинокомедию.
В реальности сами польские комментаторы хвалили фильм и называли его смешным, лёгким и актёрски талантливым. Кто-то даже по-старчески жалел, что сейчас жанр комедия уже не торт. То ли дело снимали в СССР. Нетрудно догадаться, что человек родом из Польской Народной Республики. От себя же признаюсь, что это не самая моя любимая работа Гайдая, но я абсолютно точно из той же группы людей, обожающих все эти классические советские кинокомедии. Ну и перевоплощение Юрия Яковлева потрясающе. Он, кажется, даже физически становился больше и сильнее в образе царя. Словно набирал мускулатуру, вес и рост, а потом худел и слабел для роли Бунши.
Этого, конечно, не было, но впечатление такое, будто так и было. Время было стабильное, спокойное и радостное. Люди были благодушные. Атмосфера, в которой творил Гайдай в далеком 1973 году, дала возможность переложить на пленку добрые эмоции без намека на страх и разруху. За увлекательный сюжет и пронзительный юмор низкий поклон гению Михаила Булгакова. И так же низко поклонимся выдающимся актерам советского театра и кино. Если ни слова не понимающий по-русски житель штата Флорида получает удовольствие от невербального юмора в «Иване Васильевиче» — это чего-то стоит. Покадровая цифровая реставрация изображения в паре с высоким разрешением буквально перевоплотили любимый миллионами фильм.
Просмотр в хорошем качестве на большом экране позволяет заметить привязанные к предметам ниточки и прочие «приемы» того времени, что нисколько не огорчает. Самая любимая комедия, самого лучшего советского режиссёра Леонида Гайдая. Сколько десятилетий прошло с момента выхода фильма, а он по прежнему актуален и смотрится, как только что снятый. Никогда не устареет. Всенародно любимый фильм. Комедия на все времена. Он входит у меня в десятку любимых фильмов «Обязательных к просмотру». И конечно же на первом месте.
Моя 10-ка любимых фильмов распределяется так: 1. Это фильмы которые можно пересматривать до бесконечности и никогда не устанешь от них. Я смотрю каждый из них раз месяц, вот уже больше 20 лет. Никогда не надоедают. Вот, что значит Великое кино!!! Фильм разобран на цитаты, потрясающие и незабываемые. Это просто шедеврально. Аз есмь царь!
Даже как-то невежливо! Храните деньги в сберегательной кассе! Если, конечно, они у вас есть. На мне узоров нету и цветы не растут. Иди сюда. Я тебя спрашиваю — ты на что, царская морда, намекаешь?! Можно цитировать до бесконечности. Сейчас таких фильмов уже не снимают.
А жаль… Об актёрском составе даже сказать нечего. Они все только своим присутствием в фильме обрекли его на всенародный успех. А уж как играли… бесподобно. Леонид Куравлёв — суперский Жорж Милославский. Его харизма, позитив и юмор зашкаливают. Самый активный персонаж фильма. Обожаю этого актёра, он невероятен. Александр Демьяненко — Шурик.
Тоже прекрасный актёр. Во всех фильмах превосходен. Тут даже слов подобрать не могу. Старая актёрская школа видна во всём. В каждой роли индивидуален, артист многогранного таланта. Как говориться, придраться не к чему. Аплодирую стоя!!! Жаль, что уходят такие великие актёры.
Михаил Пуговкин — Якин. Слов не подобрать, чтобы описать этого гениального актёра см. Всех и не опишешь. Такие актёры и гениальность режиссёра, делают любой фильм шедевром. Лучшая, непревзойдённая комедия всех времён. Оценку не ставлю хотя могла бы поставить 1000 из 10 , фильм бесценен. Фильм на века! У меня просто нет слов!
Можно смотреть его бесконечно!
Денис Корсаков в обзоре для « Комсомольской правды » назвал происходящее в картине скучным и совершенно не смешным, сравнив ленту с такими вгоняющими в ступор фильмами, как « Гитлер капут! Отдельно Корсаков отметил исчезновение Филиппа Киркорова, назвав политические чистки отвратительными.
Полнейшее… : россияне оценили ремейк «Иван Васильевич меняет профессию» ещё до премьеры
В основе сюжета новогоднего музыкального телефильма лежит легендарная советская комедия Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». Еще осенью, когда генпродюсер «ТНТ» Тина Канделаки объявила о старте съемок «Иван Васильевич меняет все» поклонники оригинальной комедии набросились на создателей, обвиняя их в плагиате. Развлечения - 11 октября 2023 - Новости Ярославля - Смотри видео Иван Васильевич меняет профессию онлайн бесплатно на RUTUBE. Никита Кологривый, исполнивший роль Кащея в сериале «Слово пацана», заменит Филипа Киркорова в фильме «Иван Васильевич меняет все!».
«Иван Васильевич меняет профессию»: Почти все актеры легендарного фильма ушли из жизни
Никита Кологривый, исполнивший роль Кащея в сериале «Слово пацана», заменит Филипа Киркорова в фильме «Иван Васильевич меняет все!». Комедия Леонида Гайдая по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич». Настоящим испытанием съемки фильма «Иван Васильевич меняет профессию» стали для Натальи Крачковской — исполнительницы роли жены управдома Ивана Васильевича Бунши. Иван Васильевич меняет профессию-советский комический научно-фантастический фильм режиссера Леонида Гайдая, снятый в июне 1973 года. Виртуозный вор и стеснительный управдом из Москвы 70-х меняются местами с самим Иваном Грозным в золотой классике комедийного жанра от Леонида Гайдая. Иван Васильевич — Иван (Иоанн) Васильевич русские имя и отчество, могут относиться к следующим правителям: Иван III Васильевич великий князь московский.
ТНТ снимает ремейк "Ивана Васильевича" с Батрутдиновым, Светлаковым, Бузовой и Киркоровым
И хотя многих актёров, которые снимались в этой комедии, уже нет с нами, они в сердцах верных зрителей. Александр Демьяненко 30. Михаил Пуговкин 13. Наталья Крачковская 24. Наталья Кустинская 5. Селезнева Наталья Популярная актриса родилась в семье известного фотографа и талантливой художницы и конечно же с малых лет была одержима творчеством.
Фильмографии всех актрис, актеров и создателей фильма Иван Васильевич меняет профессию 1973 достпны по соответствующим ссылкам фото актера. Рейтинг KinoPoisk.
Его роль отдали «Кощею» из сериала «Слово пацана». Об этом пишет телеграм-канал Mash. Источники издания также указали, что роль куклы, которую сыграла Анна Асти, отдали Клаве Коке. Ранее на афише фильма на лицо Коки «прифотошопили» очки, чтобы не было понятно, кто это. Создателям картины пришлось спешно менять сценарий и актеров. Кологривого буквально уговорили сыграть Людовика XVI. Из-за оперативности ему пришлось предложить сумму выше стандартного гонорара.
Исторические несоответствия в фильме В этом разделе не хватает ссылок на источники информации. Эта отметка установлена 20 апреля 2012. Некоторые из них даже нельзя квалифицировать как ошибки, поскольку они могли быть допущены создателями фильма сознательно. В сцене допроса милиционерами Иван Грозный на вопрос о годе рождения отвечает: « Тысяча пятьсот тридцать третий от Рождества Христова », хотя Иван Грозный родился 25 августа 1530 года , а в 1533 году умер его отец, Василий III , и Иван Васильевич стал великим князем. Кроме того, летоисчисление «от Рождества Христова» было введено Петром I только в 1700 году. До этого на Руси вели летоисчисление «от сотворения мира». Таким образом, ответ Ивана Грозного должен был звучать так: «Лето 7038 от сотворения мира». Скипетр и держава , которые держит в руках Иван Васильевич Бунша и которые изображены на иконе , как символ царской власти появились на сто лет позднее происходящих событий, в XVII веке. Царица Марфа Собакина умерла через две недели после свадьбы, практически сразу заболев предположительно была отравлена. Царь клялся, что даже не успел осуществить с ней брачные отношения из-за нездоровья новобрачной — это явно не соответствует цветущему виду царицы в фильме. При этом царицей она была с 28 октября по 13 ноября 1571 г. В одном из фрагментов под ногами Жоржа Милославского и Ивана Васильевича Бунши чётко просматривается каменная брусчатка. В эпизоде с лифтом «Замуровали, демоны…» царь крестится тремя перстами. Но до 1653 года православные крестились двумя перстами. На допросе Иван Грозный говорит, что брал Ревель , однако это исторически неверно: Ревель около двух месяцев был под осадой армии Ивана Грозного, но так и не был взят. Хотя формально это соответствует истине — «брал» не означает «взял». Зато, перечисляя взятые им города « Казань брал, Астрахань брал…» , царь не упоминает Полоцк , хотя, как отмечают биографы Ивана Грозного Владимир Кобрин , Руслан Скрынников , этой победой царь особенно гордился. Дьяк Феофан протягивает на подпись «царю» Ивану Васильевичу Бунше указ, а тот, поломавшись, всё-таки подписывает его. Однако в Московской Руси существовала традиция, запрещавшая коронованным особам пользоваться пером и чернилами, царь лишь прикладывал печать. Войско царя состоит из безбородых и безусых стрельцов, хотя в те времена растительность на лице сбривать простолюдину запрещалось. Слуги в царских палатах также в большинстве своём по-современному подстрижены и выбриты. В старину облачение в латы было трудоемким и занимало много времени, а Милославский в фильме надевает доспехи очень быстро и без посторонней помощи. При съемках на царском столе лежала не баклажанная, а кабачковая икра. Как указывалось выше, Марфа Собакина была царицей осенью 1571-го года. В мае 1571 года Москва была сожжена крымским войском, и песни о победах над крымским ханом в данный исторический момент звучали бы как издевательство, что повлекло бы для исполнителей немедленные и серьёзные неприятности. К тому же песня «То не сильная туча затучилась» в тот момент просто не была написана, так как она посвящена сокрушительному разгрому крымского хана в битве при Молодях , состоявшейся в следующем, 1572-м году 30. Древковое оружие, поразившее машину времени, Тимофеев называет «бердышом».
Что стало с актерами из фильма "Иван Васильевич меняет профессию"
В ролях: Юрий Яковлев, Леонид Куравлёв, Александр Демьяненко и др. Однажды инженер Тимофеев испытал потрясение от собственного изобретения: начала действовать машина времени, соединив его квартиру с палатами великого государя Ивана Васильевича Грозного. В основе сюжета новогоднего музыкального телефильма лежит легендарная советская комедия Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». «Иван Васильевич меняет профессию» – фильм, ставший классикой кинематографа.