Развлечения - 11 октября 2023 - Новости Ярославля - 50 лет назад, 17 сентября 1973 года, на экраны вышел фильм Леонида Гайдая «Иван Васильевич меняет профессию». комедия, которую режиссёр Гайдай снял в 1973 году по пьесе классика русской и советской литературы Михаила Булгакова. В 1973 году комедия стала лидером советского проката — её посмотрело более 60 миллионов человек.
Никулин вместо Яковлева
- Как создавалась легендарная комедия «Иван Васильевич меняет профессию»
- Актеры и роли фильма «Иван Васильевич меняет профессию» (1973) - «Кино »
- Что еще почитать
- Contribute to This Page
- "Иван Васильевич меняет профессию": роли и актеры 🚩 Кино
- Как снимали фильм "Иван Васильевич меняет профессию": kak_eto_sdelano — LiveJournal
«Очень приятно, царь!»: 50 лет с премьеры фильма «Иван Васильевич меняет профессию»
Полный список актеров, режиссеров и создателей фильма Иван Васильевич меняет профессию (1973) на сайте Фильмографии всех актрис, актеров и создателей фильма Иван Васильевич меняет профессию (1973) достпны по соответствующим ссылкам (фото актера). «Иван Васильевич меняет профессию» — советский «ненаучно-фантастический, не совсем реалистический и не строго исторический» фильм Леонида Гайдая по мотивам пьесы М. А. Булгакова «Иван Васильевич». Лента новостей Друзья Фотографии Видео Музыка Группы Подарки Игры. Иван Васильевич меняет профессию 1973 (Full HD)™. Иван Васильевич меняет профессию (FullHD, комедия, реж. Инженер-изобретатель с помощью машины времени открывает дверь в далекий XIV век во времена правления Ивана Грозного, в результате чего царь оказывается в советской Москве, а его же тезка-управдом с вором-рецидивистом в палатах царя.
«Иван Васильевич меняет профессию» (1973)
Тот юмор не имеет ничего общего с нынешним, который нам преподносят последние годы с экранов. Здесь нет пошлости, шуток ниже пояса, какой-то злобы. В этом фильме юмор гениален и уместен. Фильм прекрасен тем, что над ним работали профессионалы комедийного жанра. Режиссер Гайдай известен многими своими фильмами, он имеет свою манеру, его фильмы угадываются. Он создал прекрасную атмосферу в этом фильме, зарядил его своей энергетикой. Актеры просто шикарны. Вплоть до тех, кто играл стрельцов и корчил различные гримасы. Но самый колоритный, конечно же, великолепный Юрий Яковлев.
Ему довелось сыграл две роли: Ивана Васильевича, обычного гражданина Советского Союза, и Иоанна IV, царя, властного и матерого мужчину в годах. Эти образы удались Яковлеву великолепно. Для меня ответ простой. Когда я видел этот фильм в детстве, то был уверен, что двух этих персонажей играют разные актеры. Чем не доказательство гениальной игры? Демьяненко, как всегда, хорош. Его герой старается помочь, входит в ситуацию, действует решительно. Прекрасна и Селезнева.
Ей достался образ женщины-изменницы, которая мечется и не может сделать выбор. Куравлев же олицетворяет преступность. Вот он, вор и мошенник, кто наживается на кражах. Интересно наблюдать, как он выходит из смертельных ситуаций вместе с Иваном Васильевичем из настоящего. Весь этот актерский состав создает удивительным тандем, на который приятно смотреть. Годы идут, много снимают фильмов, много комедий, но эта фантастика остается непревзойденной. Время, наверное, было другое. Говорю об этом с грустью, потому что подобные шедевры не повторить.
Может быть и не нужно. Ведь для нас существуют единственные Иваны Васильевичи, Шурик, Жорж Милославский и другие герои грандиозного фильма. Что же посмотреть перед Новым годом, если не всеми любимую классику? Почему бы и нет? Я наконец-то посмотрел фильм, который стоит на 10 месте в топе самых лучших фильмов по мнению пользователей этого сайта. И что же? Вероятно, меня сожгут на костре за эту рецензию, однако… фильм мне понравился, но не сказать, что прям сильно. Да, это один из первых фильмов про путешествия во времени, да, это фильм всеми любимого Гайдая, однако я не почувствовал, что я посмотрел какой-то легендарный фильм.
И я, между прочим, расстроен. Возможно со мной что-то не так, однако я, кажется, понимаю почему этот фильм у нас считается шедевром. Как мне кажется, всё дело в ностальгии. Объективно — мне понравилось, но как бы я ни старался себя переубедить, но это никак не 10 из 10, уж простите. За что? За то, что фильм смешной? Ну да, есть парочка забавных сцен, однако на полу от смеха я не катался, чего не скажешь о фильме «Операция Ы» — вот этот фильм меня реально рассмешил. А тут… Ну, я пару раз посмеялся, 3—4 раза усмехнулся, но это всё.
Быть может, дело в том, что я не родился в 60-х годах 20 века? Да нет, «Операция Ы» меня рассмешила. Значит, дело в другом. Повторю, что фильм ни в коем разе не плохой, но вам не кажется, что фильм чуть-чуть, самую малость перехвалили? Серьёзно, вокруг этого фильма такой культ, что перед просмотром ждёшь как минимум «12 из 10», серьёзно. Это неправильно. Это создаёт завышенные ожидания. Если честно, то я удивлён, что у этого фильм ни одной отрицательной рецензии, это учитывая, что с этим фильмом так легко обмануться.
Да даже нейтральных рецензий всего 2 штуки! Думаю, имеет смысл сделать так: если вы из тех, кто ставил этому фильму 10 из 10, то не читайте эту рецензию, особенно если вам нездоровится, когда кто-то ставит этому фильм меньше, чем 9 из 10. А если вы считаете, что вы в состоянии прочесть рецензию человека, который оценивает фильмы со своей колокольни, то можете читать дальше. Сюжет тут, признаемся, простой. Твистов нет, как и какого-либо морального посыла, что я считаю очень важно в любом фильме. Но в этом фильме этого нет. Это в фильме, что стоит на 10 месте в топе лучших фильмов в истории? Странное дело.
Актёры прекрасны, я даже перечислять не буду, потому как каждый здесь на своём месте, и каждый отыгрывает как надо. Здесь каждый будто рождён для своей роли. Персонажи… Ну, их играют хорошие актёры… А ещё у персонажей есть имена. Вы будете кидаться в меня чем только можно, но я сейчас реально пожаловался на некую пустоту персонажей. А может, какая-то раскрытость им и не нужна? Может быть. Тем более, что Шурика мы уже и так знаем, а остальное неважно, не правда ли? Говорить о том, сколько же материала из фильма стало культовым, сколько цитат из него было взято на использование, думаю, нет смысла.
Это и так все знают. Мне он его особо не поднял, потому как нельзя поднять то, чего нет. Однако, судя по всему, другим жителям нашей страны, он поднимает это самое настроение. Ну и хорошо. Я не жалуюсь. И что же в итоге? В итоге выходит, что «Иван Васильевич меняет профессию» — это довольно перехваленный, однако всё же очень достойный фильм, который следует посмотреть всем. Вероятно, он вам понравится больше, чем мне.
Дело ли в моих тараканах, то ли реально дело в фильме, но я реально ожидал увидеть шедевр. А получил достойную советскую комедию, которую, несмотря на то, что я тут наговорил, я вам рекомендую посмотреть, особенно сейчас, когда, вроде как, принято веселиться и пересматривать любимейшие, культовые фильмы. Ведь если вам реально так понравился фильм, то какое вам дело до того, что там сказал какой-то непонятный тип в Интернете? Смотрите этот фильм, пересматривайте, ведь если фильм нашёл отклик в вашем сердце, то почему бы не пересмотреть его, абстрагируясь от тех, кому фильм понравился не так сильно или вовсе не понравился? Пересматривайте любимые фильмы, но всегда давайте возможность открытиям. Что ж, полагаю, что поздравлений вам и без меня хватает с головой. Помните — никто не сделает ваш год лучше, чем вы сами. Ну а что, фильм, можно сказать, знаю наизусть, в сюжетных перипетиях не запутаюсь.
А иностранная озвучка волшебным образом позволяет взглянуть на кино так, словно ты сам иностранец. Кто не пробовал — советую пересмотреть очень хорошо известный фильм, но с озвучкой для какой-нибудь другой страны. Это коренным образом меняет суть и отношение к фильму. Он сразу же перестаёт быть из детства, сразу перестаёт быть известным и становится иллюстрацией на тему «ну давайте посмотрим, что там в Советском Союзе смотрят» глазами людей с другой культурой и языком. А я как будто стал милостивый польский пан. Отведал журека, уселся перед телевизором и смотрю какую-то комедию из страны советов. Польская озвучка привнесла много потешного для русского уха. Или «Ах ты хулиган!
А ещё очки надел! Ну и прочее. Но, знаете, открылась мне великая тайна: при переводе довольно много потерялось. Либо просто не стали переводить, либо не нашли подходящей идиомы в своём языке. И как только представляю, сколько теряется шуток при переводе с любого языка на любой другой — даже обидно становится. Как ни старайся, но какой-то процент шуток утеряется, ибо он просто непереводим. А если перевести, то никто ничего не поймёт. С точки зрения польского пана, это довольно простенькая, чистенькая, милая комедия про перемещение во времени, но без спецэффектов.
Чуть ли не театральный сценарий: значительная часть фильма — разговоры персонажей в комнатах, залах, кухнях. И немного побегушек. Трясущийся пациент у дантиста — тож смешно. Но и многое непонятно. Например, почему человек продаёт радиодетали со своего пиджака. Но это мои домыслы от лица пана, который как будто впервые посмотрел любимую в России кинокомедию. В реальности сами польские комментаторы хвалили фильм и называли его смешным, лёгким и актёрски талантливым. Кто-то даже по-старчески жалел, что сейчас жанр комедия уже не торт.
То ли дело снимали в СССР. Нетрудно догадаться, что человек родом из Польской Народной Республики. От себя же признаюсь, что это не самая моя любимая работа Гайдая, но я абсолютно точно из той же группы людей, обожающих все эти классические советские кинокомедии. Ну и перевоплощение Юрия Яковлева потрясающе. Он, кажется, даже физически становился больше и сильнее в образе царя. Словно набирал мускулатуру, вес и рост, а потом худел и слабел для роли Бунши. Этого, конечно, не было, но впечатление такое, будто так и было. Время было стабильное, спокойное и радостное.
Люди были благодушные. Атмосфера, в которой творил Гайдай в далеком 1973 году, дала возможность переложить на пленку добрые эмоции без намека на страх и разруху. За увлекательный сюжет и пронзительный юмор низкий поклон гению Михаила Булгакова. И так же низко поклонимся выдающимся актерам советского театра и кино. Если ни слова не понимающий по-русски житель штата Флорида получает удовольствие от невербального юмора в «Иване Васильевиче» — это чего-то стоит. Покадровая цифровая реставрация изображения в паре с высоким разрешением буквально перевоплотили любимый миллионами фильм. Просмотр в хорошем качестве на большом экране позволяет заметить привязанные к предметам ниточки и прочие «приемы» того времени, что нисколько не огорчает. Самая любимая комедия, самого лучшего советского режиссёра Леонида Гайдая.
Сколько десятилетий прошло с момента выхода фильма, а он по прежнему актуален и смотрится, как только что снятый. Никогда не устареет. Всенародно любимый фильм. Комедия на все времена. Он входит у меня в десятку любимых фильмов «Обязательных к просмотру». И конечно же на первом месте. Моя 10-ка любимых фильмов распределяется так: 1. Это фильмы которые можно пересматривать до бесконечности и никогда не устанешь от них.
Я смотрю каждый из них раз месяц, вот уже больше 20 лет. Никогда не надоедают. Вот, что значит Великое кино!!! Фильм разобран на цитаты, потрясающие и незабываемые. Это просто шедеврально. Аз есмь царь! Даже как-то невежливо! Храните деньги в сберегательной кассе!
Если, конечно, они у вас есть. На мне узоров нету и цветы не растут. Иди сюда. Я тебя спрашиваю — ты на что, царская морда, намекаешь?! Можно цитировать до бесконечности.
Первый кого утвердили на роль был Олег Видов. Но Гайдай ждал именно Александра Демьяненко, чтобы посмотреть на него в образе. После прохождения проб, Александр Демьяненко и был утвержден на роль. Интересный момент заключается в том, что до утверждения Александра на роль, инженера Тимофеева звали Николаем, как и было в пьесе Булгакова, первоисточнике этой истории. И только после прихода в фильм «Шурика», имя героя изменили на Александр и тем самым объединили все его приключения.
Жену инженера, роль которой исполняла Наталья Селезнева одевал тогда еще никому не известный, начинающий советский модельер Вячеслав Зайцев. Я просто уверен в том, что ни одна женщина в зале не была равнодушной к нарядам героини. Говорят, что некоторые фасоны зрительницы зарисовывали прямиком в зале кинотеатра, чтобы потом попросить портниху «сшить как у Зины». Режиссер опасался того, что раннее сыгранная роль хорошей девочки Лиды, может помешать. Но как мы уже знаем, что не помешала. А вот Наталью Крачковскую утвердили на роль без единой пробы. Во время сьемок Крачковская угодила в больницу с тяжелейшей пневмонией, а когда её выписали, она поняла, что значительно похудела.
Я не буду вас утомлять фамилиями, вы мне просто поверьте на слово. Ранее мы уже видели Куравлева в роли жулика Шуры Балаганова в фильме «Золотой телёнок», но в образе Жоржа актер шагнул намного дальше — обаятельный, образованный, не жулик, а скорее интеллигентный мошенник — Куравлев очень много привнес в эту роль своей актерской игрой. На роль инженера Тимофеева пробы проходил также не менее звездный состав актеров. Первый кого утвердили на роль был Олег Видов. Но Гайдай ждал именно Александра Демьяненко, чтобы посмотреть на него в образе. После прохождения проб, Александр Демьяненко и был утвержден на роль. Интересный момент заключается в том, что до утверждения Александра на роль, инженера Тимофеева звали Николаем, как и было в пьесе Булгакова, первоисточнике этой истории. И только после прихода в фильм «Шурика», имя героя изменили на Александр и тем самым объединили все его приключения. Жену инженера, роль которой исполняла Наталья Селезнева одевал тогда еще никому не известный, начинающий советский модельер Вячеслав Зайцев. Я просто уверен в том, что ни одна женщина в зале не была равнодушной к нарядам героини. Говорят, что некоторые фасоны зрительницы зарисовывали прямиком в зале кинотеатра, чтобы потом попросить портниху «сшить как у Зины». Режиссер опасался того, что раннее сыгранная роль хорошей девочки Лиды, может помешать.
Не пропустите Игра: угадай фильм по описанию в эмодзи Погоня за демонами Погоня стрельцов за гостями из будущего была долгой, но на самом деле все происходило буквально на пяточке. В кадре мелькают и нарядное крыльцо Красных палат, и Успенский собор, и крытые переходы. Они, кстати, на самом деле не очень-то широкие — бегать по ним толпой было неудобно. Магия кино действует и на стену, с которой прыгали стрельцы. В реальности она не очень высокая, но на всякий случай для массовки постелили мягкое сено. Замурoвали, замурoвали, демoны! На звоннице Ростовского Кремля Бунша, спасаясь от погони, запутался в канатах от колоколов и случайно исполнил песню «Чижик-пыжик где ты был». А когда Милославский его освобождает, то явно можно услышать начальные строки «Подмосковных вечеров». В кадре мелькает Новый Арбат. Песню «Звенит январская вьюга» снимали на набережной Ялты. Гайдай очень любил этот курортный город. Кто оплачивать будет? Но по первоначальному сценарию Милославский говорил совсем другое: «Народ, батюшка, народ». Цензура не пропустила фразу, пришлось ее смягчить. И есть еще один вариант ответа на этот вопрос, правильный. Весь банкет оплачивал сам режиссер. Гайдай очень хотел, чтобы еда на царском столе была настоящая, а не бутафорская. Но денег в бюджете картины на такие излишества не было. Поэтому режиссер вложил свои средства. На осетра, поросенка, икру черную, красную и заморскую, баклажанную он потратил около 200 рублей. Большие деньги по тем временам. Правда, история умалчивает, куда делать вся эта еда после съемок.
Иван Васильевич меняет профессию
Иван Васильевич меняет профессию смотреть онлайн в хорошем качестве HD 1080 в русской озвучке на видеосервисе Wink. Иван Васильевич меняет профессию, один из лучших фильмов в мировом кино Это не только моё, субъективное мнение. Татьяна Николаевна мечтала, что, хотя бы в кино Юра перестанет быть клоуном и вместо комедийных ролей, сосредоточится на более серьезных образах. Генеральный директор телеканала «ТНТ» Тина Канделаки прокомментировала изменения в фильме «Иван Васильевич меняет всё!». это фильм, в котором наиболее удачно сочетается гений Гайдая и Бахнова, мастерство актёрского состава и профессионализм съёмочной группы. царь Иван Васильевич Грозный / управдом Иван Васильевич Бунша.
«Чёрные перчатки»
- Иван Васильевич меняет профессию
- Интересные факты со съемок легендарной комедии «Иван Васильевич меняет профессию»
- Как создавалась легендарная комедия «Иван Васильевич меняет профессию»
- Иван Васильевич меняет профессию
- Юрий Яковлев — Иван Бунша/Иван Васильевич Грозный
- Иван Васильевич меняет профессию (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1973 г.)
Иван Васильевич ме
Например, слова про заливную рыбу и «тепленькая пошла» были придуманы вовсе не гениальными сценаристами, а самим актером. Актер был трижды женат. Первые два брака с Кирой Мачульской и Екатериной Райкиной продлились недолго, и с обеими Яковлев сохранил теплые отношения. Союз с третьей супругой, Ириной Сергеевой, продлился всю оставшуюся жизнь. Не чужды были ему и простые человеческие пороки. По слухам, одно время он страдал из-за пристрастий к спиртному. Кроме того, артист был весьма любвеобильным и изменял своей жене, которая, впрочем, все ему прощала. Юрий Яковлев ушел из жизни в 85 лет в ноябре 2013 года в Москве. В причинах смерти указывался отек легких и сердечный приступ.
Александр Андраникян, 2015 г. Леонид Куравлев — актер, чей вклад в отечественный кинематограф переоценить невозможно. Ему удавалось воплотить образ и простоватого парня, и гениального жулика. Последнее артист и показал в «Иван Васильевич меняет профессию». В проект Гайдая он пришел уже знаменитым артистом, которого узнавали на улицах. Почти 60 лет Леонид Куравлев хранил настоящую лебединую верность своей единственной жене Нине, с которой познакомился в 16-летнем возрасте на катке. Она подарила ему дочь Екатерину, которая пошла по стопам отца и стала актрисой, и сына Василия, которого Куравлев назвал в честь своего покойного друга Василия Шукшина. После смерти любимой супруги в 2012-м актер почти не снимался в кино и стал вести уединенный образ жизни.
В 2021-м стало известно, что родные поместили Куравлева в дом престарелых. А спустя год артиста госпитализировали в Коммунарку с вирусной пневмонией. Умер легенда советского кино через несколько дней в столичном хосписе на 86-м году жизни. Похоронен на Троекуровском кладбище рядом с женой. Ольга Каптур, 2013 г.
Режиссер снял ее по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич», которую впервые опубликовали за несколько лет до этого.
В 1973 году картина Гайдая стала лидером проката — ее посмотрели более 60 миллионов зрителей. Многие фразы из фильма стали крылатыми, а зажигательные мелодии Александра Зацепина , который написал музыку для фильма, самостоятельными музыкальными произведениями. По сюжету картины, Александру Тимофееву приснился странный сон.
Честное слово, я хорошо сыграю! А актриса и впрямь сыграла великолепно! Самым мучительным для нее стал эпизод, который запомнился всем: «И тебя вылечат… И тебя тоже вылечат… И меня вылечат». В этой сцене Ульяна Андреевна снимает с головы парик, и зрители видят, что она обрита. Наталью Леонидовну уговаривали постричься, но она наотрез отказалась — у актрисы были роскошные длинные волосы. Тогда Леонид Иович решил, что на Крачковскую наденут два парика: верхний — обычная прическа и нижний — резиновая шапочка с бобриком.
Правда, во время съемок Наталье Леонидовне от этой шапочки стало плохо: она была на несколько размеров меньше ее головы. Актрисе казалось, будто голова становится бесформенной, лицо отекает. Вытерпеть такое она смогла лишь несколько минут. Потом парик снимали, массировали лицо и надевали снова. Потребовалось много дублей, и над этой малюсенькой сценой работали целый день. Потом вдруг в разгар съемок у Натальи Крачковской случилось воспаление легких! Пролежала она почти месяц. Вернулась на съемки заметно похудевшая. И Леонид Иович ей строго-настрого наказал: «По утрам манная каша — и вбиваешь туда два яйца.
Днем овсяная каша. И макароны, макароны, макароны. Возвращаемся к своему весу! Тогда поехали! Она в свое время была художником по костюмам на картине Эйзенштейна «Иван Грозный». Оттуда и перешла половина одеяний. С остальными работали новомодные модельеры. Его идеи пленяли сердца советских женщин. Зайцевские модели из нового фильма зрительницы зарисовывали в тетрадки впотьмах прямо с экрана кинотеатра.
Как, впрочем, и обстановку богато обставленной квартиры зубного врача Антона Семеновича Шпака. Декорации возвели в одном из павильонов «Мосфильма». А рядом — скромное жилье Шурика и царские палаты Ивана Грозного. Саму же древнюю Москву по предложению художника-постановщика Евгения Куманькова решили снимать на территории Кремля в Ростове Великом. Там как раз были закончены реставрационные работы. А фамилия моя… Фамилия моя слишком известна, чтобы я ее называл! Гайдай не любил работать «от звонка до звонка». Порой он брал паузу, долго бродил в одиночестве — обдумывал тот или иной эпизод. Но часто и импровизировал.
Например, сцена, когда царь присаживается на магнитофон, а из него вдруг звучит голос Владимира Высоцкого, слушая который Грозный плачет. Или, скажем, яркий кусочек в эпизоде с Натальей Кустинской она играла пассию режиссера Якина — актриса целует его, после чего Гайдай кричит: «Сплюнь, сплюнь! Огромное количество реплик, ставших крылатыми, родилось прямо на съемочной площадке. Во фразе «Граждане!
Так сейчас выглядит афиша фильма Источник: Kinopoisk. Филиппа Киркорова общественники потребовали лишить звания народного артиста. В разговоре с «Фонтанкой» организатор частных мероприятий Табриз Шахиди упоминал, что ему известно об отмене некого частного торжества с участием Киркорова. Сам народный артист уже выступил с публичными извинениями за участие в мероприятии. Он утверждает, что «не знал о характере событий, которые будут происходить за этими дверьми».
21 сентября 1973 года на экраны вышла советская кинокомедия «Иван Васильевич меняет профессию»
В картине «Иван Васильевич меняет профессию» роль посла исполнил народный артист РСФСР Сергей Филиппов. фильм – сказка, но его любят все - и дети, и взрослые. актеры и роли. О фильме.
Как создавалась легендарная комедия «Иван Васильевич меняет профессию»
Спустя полвека со дня выпуска фильма «Иван Васильевич меняет профессию», многие из сыгравших в нем знаменитых актеров ушли из жизни. История создания и интересные факты о фильме "Иван Васильевич меняет профессию" Гайдай, история, факты, фильм На главную роль царя Ивана Грозного и управдома Буншу Гайдай пригласил своего любимчика Юрия Никулина. актеры и роли - советскиефильмы - У комедии «Иван Васильевич меняет профессию» есть короткометражная версия под названием «Чёрные перчатки». Двойную роль Ивана Грозного и управдома Бунши Гайдай изначально писал под Юрия Никулина.
Иван Васильевич меняет профессию (комедия, реж. Леонид Гайдай, 1973 г.)
Вокал Зины в фильме исполнен Ниной Бродской. Актриса получила за роль милой жены Шурика 362 рубля. Наталья Крачковская Ульяна Андреевна Бунша, жена Ивана Васильевича Бунши Волосы ее героини практически в каждой сцене имеют разный оттенок, так как она носит парики. Кроме основной роли, актриса озвучила звонок Милославского в квартиру Шпака, когда тот говорит якобы женским голосом. Ее роль была оценена в 168 рублей. Леонид Гайдай прохожий, осветитель у Якина Гайдай даже не был указан в титрах, поскольку эта роль была эпизодической. Режиссер скончался 19 ноября 1993 г. К сожалению, многие великие актеры и сам режиссер этого культового фильма безвременно покинули нас. Однако еще долгие поколения будут помнить этих деятелей культуры и искусства благодаря их бессмертным ролям и крылатым фразам.
В свою очередь, Иван Грозный неосмотрительно выходит из квартиры, и его задерживают милиционеры. Ульяна Андреевна приводит врача и санитаров, а милиционеры делают вывод, что имеют дело с сумасшедшим. Затем милиционеры приводят и настоящего Буншу. Он заявляет, что «незаконно» исполнял обязанности царя. Иван Грозный, услышав это, набрасывается на своего двойника.
Психиатры надевают на обоих смирительные рубашки. Милиционеры приводят двойников к Ульяне Андреевне для опознания. Ульяна Андреевна решает, что она сошла с ума, и отправляется с ними обоими в психбольницу. Шпак жалуется милицейской овчарке, что у него украли три магнитофона, три камеры, три портсигара и три куртки. Милославский, надев белый халат Шурика, под видом санитара выводит Ивана Грозного.
Милиционеры обнаруживают в куртке Милославского, в которой был царь, справку об освобождении Милославского, и с балкона приказывают коллегам задержать Милославского. Все, кроме Грозного, бросаются в погоню за ним. Потирая ушибленную голову, Шурик поднимается с пола и открывает дверь перед разгневанным Буншей и его женой. Он спрашивает: «Вас уже отпустили из сумасшедшего дома? Шурик вспоминает, что его бросила Зина.
Вскоре Зина приходит с работы. Шурик спрашивает, любит ли она кинорежиссёра Якина, но та отвечает, что никакого Якина у них нет. Шурик понимает, что ему всё это приснилось, и обнимает Зину, но вдруг видит на полу царскую шапку.
А вот актрисе все далось очень нелегко. Во-первых, по ходу съемок она заболела воспалением легких и сильно похудела — пришлось в короткие сроки набирать вес. Во-вторых, для знаменитой сцены, в которой жена Бунши появляется на экране с короткой стрижкой, ей сделали парик из шапочки для плавания — он оказался маловат, Крачковская постоянно опухала и плохо себя чувствовала.
В-третьих, Наталья никак не соглашалась на эпизод, где ей предстояло перелезть с одного балкона на другой — слишком боялась высоты. Гайдай пообещал, что актрису будет страховать люлька, но когда Крачковская уже начала исполнять трюк, то посмотрела вниз и обнаружила там зияющую пустоту. От испуга она почти соскользнула с балкона, трагедии удалось избежать благодаря стоявшим рядом членам съемочной группы. Мосфильм - youtube. А фраза ее героини «И тебя вылечат, и меня вылечат», кажется, будет популярна всегда. Кто оплачивать будет?
Леониду Гайдаю за постановку и сценарий заплатили 8 тысяч рублей, Леониду Куравлеву — 2312 рублей, Юрию Яковлеву — 4350, Александр Демьяненко — 1663 рубля.
Работа на натуре продлится до конца осени 2023 года, а затем начнётся монтаж, и картину выпустят вечером 31 декабря на канале ТНТ. Трейлер ремейка фильма «Иван Васильевич меняет профессию» Трейлер ремейка фильма «Иван Васильевич меняет профессию» пока не доступен в Сети. Несколькими кадрами поделилась сама Тина Канделаки — например, зрители могут наблюдать знаменитую сцену побега из монастыря. Фото: t. Реакция зрителей на трейлер ремейка «Иван Васильевич меняет профессию» Несмотря на то, что пока зрители не видели полноценного ролика, а могли наблюдать лишь несколько фото и прочитали информацию из открытых источников, на будущий музыкальный новогодний фильм уже свалились критические комментарии.
Публика до сих пор не смогла прийти в себя после «Самоиронии судьбы! Впрочем, это было до того, как саму картину показали в новогоднюю ночь 31 декабря 2022 года. Уже после многие сочли, что фильм «освежили» и добавили туда «новых красок». Хотя часть публики все равно предложила придумывать свои сюжеты, а не переснимать великие советские работы. Что касается «Иван Васильевич меняет Все», то тут публика придерживается такого же мнения. Я сам в шоке, что вместо прекрасного актёра Юрия Яковлева будет Батруха, абсолютный бездарь.
Только Карибидис и Кравец смогут что-то показать, но фильм это не спасёт, выйдет полнейшее…», — считает Саня Добрый. Впрочем, есть и те, кто не настроен так негативно и ждёт то, что получится, чтобы затем высказать своё мнение. Это развлекательное шоу! Выдыхайте, бобры!
«Очень приятно, царь!»: 50 лет с премьеры фильма «Иван Васильевич меняет профессию»
У комедии «Иван Васильевич меняет профессию» есть короткометражная версия под названием «Чёрные перчатки». это легенда советского кинематографа, снятая в 1973 году по мотивам пьесы Михаила Булгакова «Иван Васильевич». Иван Васильевич меняет профессию Жанр фантастика, комедия, приключение Режиссёр Леонид Гайдай Автор сценария Владлен Бахнов Леонид Гайдай. актеры и роли - советскиефильмы -
Виктор Уральский (1925 - 2009)
- ИСТОРИЯ ФИЛЬМА "ИВАН ВАСИЛЬЕВИЧ МЕНЯЕТ ПРОФЕССИЮ" — Сообщество «Позитивов☺зы» на DRIVE2
- Актеры и роли фильма «Иван Васильевич меняет профессию» (1973)
- Авторизация
- Ivan Vasilievich: Back to the Future
- Иван Васильевич меняет профессию
Иван Васильевич меняет профессию 1973
Одна из машин Скорой Помощи начинает свой путь от центрального входа телецентра Останкино. В лифте «Замуровали, демоны! До 1653 года православные крестились двумя перстами. На допросе Иван Василиевич говорит, что брал Ревель, однако это исторически неверно: около двух месяцев Ревель был под осадой армии Ивана Грозного, но так и не был взят. Когда войско отправляется на войну, мы видим безбородых и безусых солдат, хотя в те времена растительность на лице сбривать простолюдину запрещалось. В начале фильма видно, что аквариум в квартире инженера Тимофеева не работает, в нем мутная вода и нет рыбок. В середине фильма мы видим тот же аквариум с чистой водой и плавающими рыбками, хотя ни Шурику, ни его жене было не до этого.
Квартира Шурика находилась на Новокузнецкой улице, однако Иван Грозный, выйдя на балкон его квартиры, сказал «Лепотааа! Интересно, что на царском столе лежала не баклажанная икра , а кабачковая икра. Когда Бунша на троне тихо расспрашивает Феофана, за кадром шведский посол заново проговаривает свой текст. Озвучивание Фильм был переозвучен Гайдаем из-за нападок цензуры в нескольких эпизодах: Во время царского банкета Бунша спрашивает Милославского: «Кто оплачивать будет? Сцена допроса Ивана Грозного в милиции: «Место жительства», царь отвечает: «В палатах». По замыслу Гайдая: «Москва — Кремль».
Зина жена Шурика , заботясь об Иоанне Грозном в квартире, произносит: «Мало ли что могут подумать! Бунша, переодетый в царя, произносит, обращаясь к шведскому послу: « Гитлер капут», но по губам читается: «Мир, дружба». На песню «С любовью встретиться» пробовалась София Ротару , но её исполнение из-за довольно низкого голоса не подошло для комедийного жанра фильма. В результате её спела Нина Бродская. Валерий Золотухин поёт песню «Разговор со счастьем» «Вдруг, как в сказке, скрипнула дверь…». Наталья Кустинская озвучила Жоржа Милославского в сцене разговора по телефону со Шпаком якобы женским голосом.
В один из моментов фильма зрителю может показаться, что был допущен брак озвучивания.
На троне сидит Иван Грозный, а рядом - дьяк Феофан. Увидев Шурика и Милославского и приняв их за демонов, напуганный Феофан убегает за стражей, а царь пугается чёрной кошки Шурика и убегает в его квартиру, а оттуда в подъезд. В палаты врывается стража. Алебарду, брошенную одним из стрельцов перехватывает Милославский, и швыряет в стрельцов, но попадает в машину времени, и она ломается, оставляя Ивана Грозного в современном мире, а Ивана Васильевича Буншу и Жоржа Милославского - в XVI веке. Спасаясь от стражи, Милославский замечает внешнее сходство Бунши и Ивана Грозного, и переодевает его в царскую одежду, а Милославский выдаёт себя за князя. В XX веке Шурик объясняет настоящему царю, что случилось, временно оставляет его в своей квартире, и уходит в магазин за новыми транзисторами для машины времени.
Иван Грозный остаётся в квартире, адаптируется к современному быту и оказывается вовлечённым в столкновения с современными героями. Ему удаётся помирить Зину и приехавшего к ней за своим чемоданом Якина. Они переодевают царя в спортивный костюм Шурика, чтобы соседи ничего не заподозрили. Парочка уезжает в Гагры. Переодетый Иван Грозный ведёт себя воинственно по отношению к Шпаку, оценив того как холопа, неправильно подающего челобитную царю; ругается с Ульяной Андреевной Буншей, которая приняла царя за своего мужа, напившегося у соседей. Перепуганная жена управдома вызывает психиатров, а Шпак - милицию. В царском времени тоже неспокойно: Бунша всеми признаками выдаёт, что он не настоящий царь, а Милославский ведёт дела за него.
Наталья Крачковская — жена Бунши Крачковской всегда доставались характерные роли в кино 77-летняя актриса упокоилась на Троекуровском кладбище, а в 2021-м туда перезахоронили ее мужа Вскоре после поступления во ВГИК студентка попала под машину и временно потеряла зрение, из-за чего врачи запретили ей учиться. Однако девушка пренебрегла советом и начала сниматься в кино в эпизодах. Вскоре она встретила звукооператора, подарившего прославившую ее фамилию — Владимира Крачковского. Смерть супруга в 1988-м надолго выбила актрису из колеи.
Хотя жизнь артистки была полна трудностей, на экране она чаще всего представала в образе неунывающих женщин: мадам Грицацуева в «12 стульях», жена Бунши в «Иван Васильевич меняет профессию», подарившая народу крылатую фразу «И тебя вылечат, и меня вылечат». Читайте также В нулевых здоровье актрисы резко испортилось. В 2009-м она перенесла тяжелый инсульт, после которого испытывала трудности с передвижением. За этим последовали инфаркты, один из которых убил звезду комедий в марте 2016-го.
Михаил Пуговкин — режиссер Якин В 2004-м звезда комедий ушел из кино В июле 2008-го 85-летний актер умер от осложнений сахарного диабета, но дочь Елена считала, что основная причина — спаивание третьей женой артиста Яшка-артиллерист из «Свадьбы в Малиновке», царь из сказки «Огонь, вода и… медные трубы» — на экране актер играл жизнерадостных персонажей, в то время как за кадром его ждала суровая реальность. Артист прошел через войну, едва не потеряв ногу после ранения; из-за бытовой неустроенности и проблем в первом браке перебарщивал с алкоголем. Спасением для актера стал союз с певицей Александрой Лукьянченко. Исполнительница романсов старше на 11 лет была замужем, но это не остановило влюбленных.
Ради артиста Александра бросила супруга и променяла квартиру в центре столицы на коммуналку. Все не зря: при Лукьянченко Пуговкин завязал с выпивкой и сыграл свои лучшие роли. К сожалению, спустя 32 года женщина внезапно умерла от гипертонии. Читайте также Михаил Пуговкин — актер, переживший бедность, войну и смерть жены В отчаянии актер уехал к морю, не ожидая, что встретит в Крыму будущую третью жену — администратора «Союзконцерта» Ирину Лаврову.
Даму подозревали в корысти, но она уверяла, что искренне полюбила артиста.
По сюжету картины, Александру Тимофееву приснился странный сон. Будто он решил увеличить напряжение в своей машине времени, и та стала творить чудеса.
После взрыва не только «растворилась» стена в соседнюю квартиру Шпака, но и открылся коридор в XVI век — прямо в палаты Ивана Грозного. Быстрая речь, недалекость и пугливость Бунши уморительно контрастируют с широкими, величавыми жестами и реакциями Ивана Грозного.