9. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Проблема международ-ного терроризма как глобальная проблема современности». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Законодательный процесс в Российской Федерации». Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Наука и ответственность учёных».
ЕГЭ: Задание 28 — План «Современное общество и тенденции его развития»
Используя обществоведческие знания составьте сложный план. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Банк как финансовый институт». Следуя критериям и используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Инфляция и её влияние на экономику».
Задание 24 ЕГЭ по обществознанию 2022-2023: составьте сложный план
Составить сложный план с детализацией в подпунктах не менее двух пунктов плана, непосредственно раскрывающих тему по существу. Следуя критериям и используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Инфляция и её влияние на экономику». Предмет: Обществознание, автор: ytdrag562. используя обществоведческие знания,составь сложный план,позволяющий раскрыть по существу тему 《трудовые правоотношения в РФ 》план должен содержать не менее трёх пунктов ПРОШУ ПОМОГИТЕ.
Используя обществоведческие знания составьте сложный план позволяющий
Количество подпунктов каждого пункта должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта - 3 балла Сложный план содержит не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих данную тему по существу. Только один из «обязательных» пунктов детализирован в подпунктах, раскрывающих по существу заявленный аспект темы. Количество подпунктов должно быть не менее трёх, за исключением случаев, когда с точки зрения общественных наук возможны только два подпункта.
Он взимается с прибыли, полученной организацией за отчётный период. Доходы от этого налога используются для финансирования различных социальных программ и проектов. Например, в России действует ряд налоговых льгот для инновационных компаний, которые занимаются разработкой новых технологий и продуктов. Эти льготы снижают налоговое бремя с компаний и позволяют использовать больше финансовых ресурсов для развития своей деятельности.
Задание 28 обществознание егэ экономика Какие планы задание 28 были на ЕГЭ по обществознанию в 2020 году Какие планы задание 28 были на ЕГЭ по обществознанию в 2020 году Продолжаем анализ прошедшего ЕГЭ 2020 по обществознанию. Анализ тем планов прошлого года можно посмотреть в статье » Какие планы были на ЕГЭ по обществознанию в 2019 году «. Какие планы были на ЕГЭ по философии?
В прошлом году из раздела «Человек и общество» планов не было вообще.
На АГС не направляются граждане, которые: а имеют основания для освобождения от призыва на военную службу; б не подлежат призыву на военную службу; в имеют основания для предоставления отсрочки от призыва на военную службу. Место прохождения гражданами АГС: а в организациях, подведомственных федеральным органам исполнительной власти; б в организациях, подведомственных органам исполнительной власти субъектов РФ; в в организациях ВС РФ, других войск, воинских формирований и органов в качестве гражданского персонала; г в организациях традиционных отраслей хозяйствования и традиционных промыслов. План: «Брак как институт права в Российской Федерации» 1. Понятие брака. Условия заключения брака в Российской Федерации: a достижение брачного возраста; б добровольность вступления в брак.
Обстоятельства, препятствующие заключению брака: наличие близкого родства; б недееспособность хотя бы одного из лиг, вступающих в брак; в нахождение в другом зарегистрированном браке; 4.
План по обществознанию: «Социально-демографические проблемы современности»
Слайд 13 Моральную силу невозможно создать параграфами закона. Маркс ввиду отличие морали от других социальных норм. ИЛИ Исполнения норм морали нельзя добиться государственным принуждением. Слайд 14 Закон не может быть законом, если за ним нет силы, могущей принудить. Гарфилд К1: высказывание американского президента можно рассмотреть с позиций сторонников легистского правопонимания либертарной теории, согласно которому право основным источником которого является закон представляет собой продукт деятельности государства, устанавливаемый государственной властью и охраняемый силой государственного принуждения.
Назовите любые три партии. Каждый пример должен быть сформулирован развёрнуто. В совокупности примеры должны иллюстрировать три различные функции. Партия «Новые люди» выдвинула своих кандидатов на выборах в Государственную думу в 2021 году электоральная функция. Поэтому так важно, чтобы различные интересы социальных групп были представлены через партии, общественные организации и законодательный орган парламент.
Выдвигает своих кандидатов электоральная функция.
Также государство взимает налоги с целью сокращения неравенства в доходах за счёт перераспределения денег от богатых к бедным. Он взимается с прибыли, полученной организацией за отчётный период. Доходы от этого налога используются для финансирования различных социальных программ и проектов. Например, в России действует ряд налоговых льгот для инновационных компаний, которые занимаются разработкой новых технологий и продуктов.
Назывная форма плана раскрытия данной темы: 1 Понятие о глобальных проблемах. Пути преодоления экологического кризиса: б использование достижений науки для уменьшения выбросов в окружающую среду; Вопросная форма плана раскрытия данной темы: 1 Что такое глобальные проблемы? Какова его связь с другими глобальными проблемами? Тезисная форма плана раскрытия данной темы: 1 Глобальные проблемы - совокупность проблем, возникших перед человечеством во второй половине XX века и от решения которых зависит существование человеческой цивилизации.
Экологический кризис связан с другими глобальными проблемами: а потепление климата приводит к таянию полярных льдов и повышению уровня Мирового океана, который в перспективе может изменить контуры континентов, поглотить острова и архипелаги, что ставит под угрозу среду существования отдельных народов; б от загрязнения атмосферы, почв, рек и Мирового океана производственными и бытовыми отходами страдает население всех стран и континентов голод, болезни и т. За вторую половину XX века было использовано столько минерального сырья, сколько за всю предыдущую историю человечества. Предпочтительнее составление плана в назывной или вопросной форме, на составление тезисного плана потребуется значительно больше времени, а время ограничено от 2-х до 8 минут. Вторая разновидность задания 28 предполагает составление плана ответа по какой-либо узкой теме.
Пример: «Деятельность как способ существования людей»: 1. Понятие деятельности. Отличия деятельности человека от поведения животных.
Информация
д) вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры. Привлекая обществоведческие знания, составьте краткое (из 5–7 предложений) сообщение о нашей стране, используя все приведённые ниже понятия: Российская Федерация, многонациональное государство, субъект Федерации, Конституция РФ, Президент РФ. Нейросеть» Используя обществоведческие знания, составьте сложный план. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему “СМИ в политической системе”.
Задание 24 № 1294 Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть…
г) требовать от работников исполнения ими трудовых обязанностей и бережного отношения к имуществу; д) вести коллективные переговоры и заключать коллективные договоры. используя обществоведческие знания, составь сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Правовые основы брака как института семейного права Российской Федерации». Составляем сложный планУчащимся предложили составить сложный план по теме «Занятость и безработица», опираясь па материалы § 9. План должен содержать не менее трёх.
План по обществознанию: «Социально-демографические проблемы современности»
Политическая власть Политическая власть как особый тип общественных отношений, Политическая власть как социальный феномен 80. Политическая деятельность Политика как один из видов деятельности, Особенности политической деятельности 81. Политическая система общества Элементы политической системы общества, их взаимосвязь, Роль политической системы в жизни общества 82. Политические институты Политические институты современного общества, Роль политических институтов в общественной жизни. Политические организации 83. Государство как центральный институт политической системы Государство как институт политической системы; Государство как ядро политической системы 84. Форма государства Характеристика формы государства 85. Политические режимы Типология политических режимов 86. Демократия Демократия как форма политической организации общества, Организация власти в демократическом государстве, Демократия, её основные ценности и признаки 87.
Правовое государство и гражданское общество Гражданское общество и правовое государство 88. Демократическое правовое государство 89. Разделение государственной власти в демократическом государстве Органы государственной власти в условиях демократии 90. Политическая элита Политическая элита в жизни общества 91. Политическое лидерство Политическое лидерство как политический институт, Политическое лидерство как институт политической системы 92. Политические партии 93. Политические партии и движения 94. СМИ в политической системе 95.
Политическое сознание, политическое поведение и политическая культура Влияние политического сознания на политическое поведение, Политическая культура и политическое поведение 96. Избирательные системы Типы избирательных систем, Демократическая избирательная система 97. Российская Федерация: избирательная система 99. Роль выборов в политическом процессе Выборы, Выборы как форма политического участия граждан 100.
Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Современные угрозы культуре, духовному развитию человека». План должен содержать не менее трех пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах. Корректность формулировок пунктов плана с точки зрения их соответствия заданной теме; Полнота отражения основного содержания в плане; Соответствие структуры предложенного ответа плану сложного типа. Один из вариантов плана раскрытия данной темы: 1 Современные угрозы культуре, духовному развитию человека - одна из глобальных проблем человечества: а угрожающие масштабы невежества, преступности, наркомании, отчуждения от культуры; б материальное потребительство; в массовая культура и антикультура; г проявления дискомфорта в повседневной жизни человека; д информация и человек. Возможно другое количество и или иные корректные формулировки пунктов и подпунктов плана.
Они могут быть представлены в назывной, вопросной или смешанной формах. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Целостность и противоречивость современного мира».
Сложный план должен содержать не менее трёх пунктов, непосредственно раскрывающих тему по существу , из которых два или более детализированы в подпунктах. Используя обществоведческие знания, составьте сложный план, позволяющий раскрыть по существу тему «Человек — объект и субъект познания». План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
Мы отвечаем на эти вопросы четко и коротко! И последнее.
Более четырех пунктов строить не стоит, умейте остановиться во-время. Во-первых, на ЕГЭ по обществознанию дорога каждая минута задание части С еще придется переписывать на чистовик. Во-вторых — больше содержание ответа — больше шансов ошибки. А теперь задание для самостоятельной тренировки: 35. Вам поручено подготовить развёрнутый ответ по теме «Роль финансовых институтов в экономической системе». Составьте план, в соответствии с которым Вы будете освещать эту тему. План должен содержать не менее трёх пунктов, из которых два или более детализированы в подпунктах.
Данное задание предполагает проверку умения выпускников структурировать материал курса обществознания, выделять ключевые позиции изучения каждой из тем, при необходимости конкретизировать их подпунктами. Как составить план ответа по заданной теме?