Народная артистка РСФСР Ирина Скобцева скончалась на 94-м году жизни. Ирина Скобцева: смотреть фильмы онлайн. Советская и российская актриса, народная артистка РСФСР Ирина Константиновна Скобцева, умерла сегодня в возрасте 93 лет. Между Ириной Скобцевой и Сергеем Бондарчуком сложились очень крепкие и достойные отношения.
5 гениальных фильмов с Ириной Скобцевой, которые можно смотреть в любом возрасте
Будимир Метальников Роль - Эвелин Ивенс, чей муж Сергей Бондарчук , известный учёный, вступивший в контакт с прекрасной инопланетянкой Жанна Болотова 44 "Совсем пропащий" 1973 г. Владимир Басов Роль - Мейдж Конвей, чьи мечты и чаянья разбились о суровую реальность 44 Обязательно напишите о своих любимых ролях Ирины Скобцевой в комментариях! Если вам понравился материал, приглашаю вас общаться в мои социальные сети и оценить одну из предыдущих публикаций.
Если Бондарчук начинал картину, семья работала на то, чтобы оградить его от любых проблем окружающей жизни. Он не знал наизусть ни одного номера телефона, включая домашний. Не помнил номер квартиры. Путался, в каких классах учатся Алена и Федор. Водить он не любил и знал лишь несколько магистральных направлений: дом — дача — «Мосфильм» — студия имени Горького.
Как-то один художник пригласил его к себе домой посмотреть картины. День был выходной, служебную машину не вызовешь. Сергей Федорович решил ехать на своей, хотя Скобцева упрашивала: «Остановись! А на Таганке с ее сложной развязкой Бондарчук так растерялся, что пришлось подходить к постовому и просить его на время остановить движение. Потом режиссер радовался как ребенок: «Я же говорил, что умею водить машину! Так, «Судьба человека» развела их с парой Лучко—Лукьянов. Бондарчук обещал Лукьянову главную роль, а когда решил играть сам, даже не предупредил.
Надо сказать, что роли для себя Бондарчук выбирал сам, решал и за Скобцеву. Когда худсовет «посоветовал» соавторам Игорю Таланкину и Георгию Данелии снимать в «Сереже» Сергея Федоровича, чтобы быстрее «пробить» картину, режиссеры совершенно растерялись: народный артист СССР, лауреат Ленинской премии, на что он им? Надеялись, что всегда мрачный и неразговорчивый Бондарчук откажется. Но тому был послан сценарий, пришлось ехать «уговаривать». Дверь открыла Ирина Константиновна, напоила чаем, угостила заграничным печеньем. Данелия тогда вывел формулу, что интеллигентность — это прежде всего доброжелательность. Мы с Ирочкой согласны», — огорошил Бондарчук гостей.
Вольно или невольно, но именно Данелия стал свидетелем единственного срыва Ирины Константиновны в роли жены. Из Мукачево, где выбирали натуру для очередного фильма, Бондарчук привез две пятилитровые плетеные бадейки с вином. Сидели втроем с Данелией и еще одним приятелем, который совершенно не умел пить. Его жена в соседней комнате уговаривала Скобцеву прекратить безобразие. Ну а когда аргументы Ирины Константиновны были исчерпаны, она взяла и вылила вино Бондарчуку на голову. Он окаменел. Помирились они только через месяц.
Когда жили в киношном доме на Аэропортовской, сдружились с Аллой Ларионовой и Николаем Рыбниковым: ходили друг к другу в гости, крестили друг у друга детей. В доме все было подчинено его работе, его настроению. Я вообще не уверена, стал бы возможен такой выдающийся творческий полет Сережи Бондарчука, если бы не оказалась его второй половинкой такая умница, такая преданная душа, как Ира Скобцева. Мы, близкие друзья, всегда отмечали, как они едины, как дышат одним воздухом». А вот Ирина Константиновна признавалась, что немного Ларионовой завидовала. Та была за мужем как за каменной стеной. Он взял на себя весь быт, сам отделал квартиру.
В их семье лампочки вкручивала Скобцева. Однажды муж подарил ей собственноручно вырезанный из березового полена бюст Льва Толстого. Правда, больше он походил на режиссера Сергея Герасимова. Ирина Константиновна называла такие фигуры долдонами. Когда в дачном доме в Раздорах сломали стену и между комнатами образовалась арка, Бондарчук по ее бокам выпилил два орнамента, а в вязи написал: «И. Ирина, Сергей — 1972 год. Детей Скобцева держала в строгости.
Федор всегда подчеркивал: хвалить кого-то из семьи в доме было не принято. Если отец покупал им конфеты, их приходилось прятать от матери — отобрала бы. В кабинет отца и спальню родителей нельзя было войти без стука. Одноклассником Алены был Виктор Пелевин. Была и репетиторша по английскому, только из Лондона. Алена занималась музыкой, Федор ходил в художественную школу и на плавание. Одно время его тоже определили в Гнесинку — дорогу туда Ирина Константиновна называла «поход из варяг в греки».
Но терпения ему хватило только на пьесу «Котик» из четырех нот. И, конечно, Ирина Константиновна никогда, даже по дому, не ходила неприбранной, непричесанной. Когда лежала в больнице и муж с дочерью собрались ее навестить, вначале просила принести ей тушь и пудру. С 1970-го они с мужем преподавали во ВГИКе — Бондарчук проводил преимущественно мастер-классы, основная нагрузка лежала, естественно, на Скобцевой. Их ученица Татьяна Лютаева рассказывала, что ей посвящена одна из сцен сериала «Гетеры майора Соколова». Узнали, что Ирина Константиновна делает массаж лица нагретой в теплой воде серебряной ложечкой, и героиня Лютаевой учит этой женской премудрости своих подопечных: «Этим секретом со мной поделилась одна великая актриса». А вот Ие Нинидзе Скобцева поначалу казалась Снежной королевой, чью редкую улыбку студенты почитали за счастье.
Но потом вроде оттаяла и начала проявлять «рациональную заботливость». Такую, что на днях рождения Федора собирался весь его класс, 40 человек. И, конечно, жили они богато. Не зря говорили: бывает, человек рождается в рубашке, а Бондарчук — в дубленке. Уже гонорар за «Зигзаг удачи» Скобцева могла потратить на роскошные золотые сережки с бриллиантами. У Сергея Федоровича была самая дорогая в Москве коллекция трубок. В 1980-м Бондарчуки устроили банкет в ресторане «Прага» по случаю присвоения Сергею Федоровичу звания Героя Социалистического Труда и в связи с юбилеем.
Приглашения рассылали от имени Скобцевой. Алла Ларионова тогда опростоволосилась. Так и не решив, что дарить — у них и так все есть, не квартира — музей, они со спутником решили купить гвоздики — она белые, он красные. А Бондарчук сам дарил гвоздики всем приглашенным. Считается, что им завидовали. И 60-миллионному бюджету «Войны и мира», который мог получить только Сергей Федорович. И международному признанию, и «Оскару», и валютным гонорарам, с которых он отказывался выплачивать процент.
Что мог отказаться снимать фильм по Сафронову сказал: «Это не герои, а должности» , уклонился от экранизации брежневской «Малой земли». Наконец, что он «несмотря ни на что, сумел сохранить индивидуальность» Андрей Кончаловский и «продолжал оставаться символом государственности в кино, которому не нужно ничего доказывать» Лев Карахан. Еще считается, что в мае 1986-го на революционном V съезде кинематографистов его буквально растоптали и как первого «кинематографического генерала», и за «кумовство» тогда как раз вышел «Борис Годунов», где сыграла вся семья. Правда, режиссер Николай Досталь это мне отрицал, говорил скорее как о легенде, не так уж его обидели. Но из правления Союза кинематографистов вывели. Скобцева говорила, что он не слишком переживал, это она «больше трепыхалась». Сергей Соловьев, возглавивший Союз кинематографистов уже через несколько лет, вновь позвал Бондарчука первым секретарем.
И здесь еще одна история, вот уж действительно умели люди жить. Отправились Соловьев с Сергеем Федоровичем в Кремль на заседание правительства. Бондарчук шел и приговаривал: «Да, не тот Кремль, не тот… Не тот предбанник… Не тот народ». В буфете откусил от сосиски: «Не та сосиска, ну не та сосиска… » Заседание оказалось прогрессивным, но скучным. Они решили сбежать, и Сергей Федорович предложил поехать к нему: там, мол, Ирина нас завтраком покормит, человеческим, не как в Кремле. А антиквариата у него тоже достаточно. Скобцева действительно накрыла изысканный завтрак.
Фотография: prime-movies. Фотография: top-n. После их совместной работы над лентой «Семеро смелых» 1936 года Макарова появлялась почти во всех картинах режиссера.
Благодаря «Отелло» Ирина Скобцева сразу же прославилась на весь мир. Картина стала обладателем приза «За лучшую режиссуру» в Каннах, и сама Ирина Скобцева была удостоена высокого звания «Мисс шарм Каннского кинофестиваля». А ещё фильм подарил актрисе встречу с Сергеем Бондарчуком, главным мужчиной в её судьбе.
До этого она лишь следовала указаниям режиссёра. Теперь же Ирина Скобцева стала чувствовать точку, открывающую характер героя. В «Обыкновенном человеке» актриса играла роль сдержанной послушной девушки, внутри которой полыхал настоящий огонь. Она действительно была очень органична в образе очаровательной Шурочки, молодой супруги капитана Николаева, из-за которой и состоялась дуэль между Николаевым и подпоручиком Ромашовым. В картине Бориса Барнета она играла не девушку из высшего общества, а простую русскую женщину, перенесшую тяготы войны, потерявшую любимого мужа и сумевшую поставить на ноги троих детей. Лента стала настоящим гимном женщине-матери, сильной и скромной, способной на любые подвиги ради своих детей и своей страны.
Скончалась Ирина Скобцева
Ушла из жизни актриса Ирина Скобцева, звезда фильмов «Война и мир», «Они сражались за Родину». Ирина Скобцева. Фильмография, фото, биография и интересные факты о персоне. Фото Сайкова / РИА Новости. Артистка Ирина Скобцева в роли Сузи Хаггер на съёмках научно-фантастического фильма режиссера Григория Рошаля "Суд сумасшедших" Октябрь 1961 года. Ирина Скобцева в 1945 году вышла замуж за Алексея Аджубея, но брак продлился недолго — супруг влюбился в дочку Хрущева, Раду, и подал на развод. Сегодня Ирина Скобцева отмечает 93-й день рождения, а мы вспоминаем успехи звезды кино, заботливой жены, матери и бабушки. Ирина Скобцева сыграла в более чем 80 фильмах и телесериалах.
Легенды кино Ирина Скобцева
Первая роль в кино определила не только творческую, но и личную судьбу Ирины Скобцевой. Статья автора «Литературный бар Павла Пластинина» в Дзене: А сегодня 96 лет могло бы исполниться народной артистке РСФСР Ирине Скобцевой, о десяти киноролях которой мы с вами и вспомним. Жизни и творчеству актрисы посвящены документальные фильмы "Ирина Скобцева. Скобцеву называли первой красавицей советского кино. Ей без проб доставались роли холодных светских львиц и роскошных иностранок. Ушла из жизни актриса Ирина Скобцева, звезда фильмов «Война и мир», «Они сражались за Родину».
«На всю жизнь поставили штамп» — прощальное интервью Ирины Скобцевой
В «Отелло» режиссеру для монтажа не хватало кадров венчания. И нас с Сережей отправили в Ригу, где над нами в католической церкви произвели полный обряд. После чего Бондарчук схватил меня за руку и сказал: «Ну, Скобцева, теперь ты от меня не отвертишься», — вспоминала Скобцева. Но Бондарчук в то время был женат на актрисе Инне Макаровой, у пары подрастала дочь Наташа. Ирине и Сергею пришлось четыре года скрывать чувства, прежде чем он развелся.
Скобцеву тут же окрестили разлучницей, что сильно усложнило ее жизнь: партийное руководство осуждало актера за расставание с супругой, а с новой избранницей запрещало выезжать за границу. И только 2 января 1959 года они смогли наконец пожениться. Всегда было известно, скольким Бондарчук обязан кроткой, интеллигентной Ирине Константиновне. И только когда его не стало, она рассказывала в интервью, как это было, в подробностях.
Например, муж мог днями не разговаривать дома после сложных съемок, и она с пониманием относилась к этому как к чему-то естественному. Он не подходил к телефону, все переговоры вела жена... Непростых же дней было много. Но я держалась и, как стойкий оловянный солдатик, держусь до сегодняшнего дня, — признавалась Скобцева.
При этом карьера Ирины в кино продолжала развиваться. В основном это были характерные образы в популярных фильмах. Играть дам благородного происхождения женщине с такой внешностью, пусть и совсем невысокого роста 163 см , как говорится, на роду написано.
Ирина Скобцева родилась 22 августа 1927 года в Туле. Отец - Константин Алексеевич Скобцев 1903-1975 , научный сотрудник Главного управления метеослужбы. Мать - Юлия Николаевна 1904-1999 , архивный работник. После окончания средней школы поступила на искусствоведческое отделение исторического факультета МГУ имени М. В годы учёбы в МГУ играла в студенческом театре.
С 1957 года - актриса Театра-студии киноактёра. В кино дебютировала в 1955 году в роли Дездемоны в фильме Сергея Юткевича «Отелло». В 1956 году фильм «Отелло» участвовал в основной конкурсной программе Каннского кинофестиваля и удостоен Приза за Лучшую режиссуру. Ирина Скобцева в молодости Успех фильма «Отелло» на много лет вперед предопределил актерское амплуа Скобцевой: лирическая героиня. После ее показа в Каннах я получила титул «Мисс Шарм», и все в один голос стали говорить лишь о моей красоте, забывая, что я еще и актриса.
Входила в состав жюри первого всесоюзного конкурса "Мисс СССР" 1989 , возглавляла жюри фестиваля искусств "Южные ночи" 2005, Геленджик, Краснодарский край.
В 2004-2014 годах являлась президентом Международного фестиваля военно-патриотического фильма "Волоколамский рубеж" им. Была награждена орденами Дружбы 1997 и Почета 2018. Лауреат специального приза жюри фестиваля телевизионного художественного кино "Сполохи" 2002, Архангельск; за роль Галины Васильевны в мелодраме "Наследницы" и приза имени Станислава и Андрея Ростоцких фестиваля российского кино "Окно в Европу" 2003, Выборг, Ленинградская область; за роли Анны Юрьевны и Елизаветы Сергеевны в фильмах "Другая женщина, другой мужчина" и "Янтарные крылья". Дочь - Елена Бондарчук 1962-2009, актриса. Сын - Федор Бондарчук род. Жизни и творчеству актрисы посвящены документальные фильмы "Ирина Скобцева.
Первую роль в кино актриса сыграла в 1955 году. Это была роль Дездемоны в фильме "Отелло". Лента попала в основную конкурсную программу Каннского кинофестиваля и получила награду за лучшую режиссуру. Всего Ирина Скобцева снялась более чем в 70 фильмах. В день рождения, 22 августа, любимой актрисы телеканал "Мосфильм. Золотая коллекция" покажет фильмы с ее участием.
Дездемона, Элен, Аннушка. Какой мы запомним Ирину Скобцеву
Бондарчук много работал дома — писал сценарии. В период «Судьбы человека» все ему помогали — кто-то резал, кто-то клеил, а кто-то еду готовил на всю честную компанию, мама день и ночь печатала. Ни одного кадра не ушло в корзину. Был очень большой подготовительный период. Такой фильм, думаю, не скоро еще сможет появиться. Надо было готовиться по всем статьям. Он не имел права во время съемок на творческие мучения. У него все было готово на бумаге, вся подробная раскадровка.
В картине вы не найдете фальши. Мебель, костюмы, интерьеры, кареты, пушки, мундиры — все подлинное. На картине было много консультантов, съемки шли в музеях. Скобцева о съемках кинофильма «Воина и мир». В картине были три подлинные шали из музея. Для Элен же купили в комиссионном магазине накидку с золотым шитьем мадам Розенель, жены Луначарского, чтобы из нее сшить вечернее платье. Но из накидки сшить платье сложно, платье получилось с большими кусками подкрашенного крепдешина.
В сцене объяснения Пьера и Элен я не могла повернуться боком к камере, потому что на мне было только полплатья! С костюмами мне вообще «везло». Халат мне сшили из платья того времени, и опять не хватило материи.
Хотела к началу работы хоть немного поправиться, пила молоко с маслом.
Такой начался диатез — все лицо пошло буграми», — рассказывала Скобцева. Но после выхода картины на экраны режиссеры жаждали увидеть артистку в своих фильмах. Следующей победой Ирины Константиновны было участие в ленте «Обыкновенный человек». После картины «Сережа» актрису даже прозвали музой Георгия Данелии.
К тому же, его фильм «Я шагаю по Москве» принес Скобцевой огромную популярность. Но артистка не обходила вниманием и других постановщиков. Если бы я пошла по линии Дездемоны, ничего бы не получилось.
Через 6 лет стала доцентом на кафедре. Режиссер Сергей Юткевич выбрал ее из нескольких сотен кандидаток на главную женскую роль Дездемоны в экранизации шекспировской трагедии «Отелло». Эта роль принесла ей всесоюзную и всемирную известность. На Каннском кинофестивале актриса была названа «Мисс шарм Каннского фестиваля».
Она играла главные роли в популярных картинах, таких как биографическая драма о писателе Иване Франко, комедия "Обыкновенный человек", мелодрама "Сережа", научно-фантастический фильм "Суд сумасшедших", комедия "Зигзаг удачи", детектив "Пятьдесят на пятьдесят", военная драма "Человек в штатском", драма "Единожды солгав... Она также играла в малозначительных ролях в известных фильмах, таких как эпическая картина "Война и мир", где она сыграла Элен Безухову, романтическая драма "Белые ночи", легкая комедия "Я иду по Москве", комедия "Тридцать три", военная драма "Они сражались за Родину", драма "Овод", музыкальная сказка "Мэри Поппинс, до свидания! Начиная с 1971 года, Ирина Скобцева начала обучать актерскому мастерству. Ирина Скобцева в фильме «Они сражались за Родину» В новом тысячелетии актриса, которая уже не была молодой, продолжала работать. Она снималась во многих фильмах и сериалах, наиболее известные из которых - антиутопия "Обитаемый остров", историческая драма "Белая гвардия", приключенческая драма "Золото", психологическая драма "Янтарные крылья" и мелодрама "Семейный ужин". Актриса Ирина Скобцева, которой на данный момент 88 лет, снялась в последнем фильме - детской приключенческой мистике "Тайна темной комнаты", где она исполнила одну из главных взрослых ролей. Личная жизнь Пока училась в МГУ, Ирина Скобцева познакомилась с Алексеем Аджубеевым, студентом факультета журналистики, который уже имел театральное образование до поступления в университет.
В 1945 году они поженились и прожили вместе 4 года.
На съемках «Отелло» она тоже хотела поправиться, пила молоко с маслом и пошла прыщом. И еще один эпизод. Для сцены бала требовалось всем актрисам сделать укладки. Оказалось, в Союзе нет способного на это парикмахера, в Москве, по счастью, нашелся француз. Он завивал и Скобцеву, но ей не понравилось.
Остальные были в полном восторге, а она, уже привычная и к роскоши, и к западным стандартам, оказалась придирчивой и разборчивой. Они всегда много ездили по миру. Потому что тогда он не выдавливает из меня все соки». К счастью для него, отсутствовали Бондарчуки часто. Федор Бондарчук сейчас продюсирует документальный фильм памяти отца — как раз о его международной карьере, о том же Толстом, о «Ватерлоо». Фотографии, которые там представлены, доказывают, что на Западе Бондарчуки были абсолютно свои.
Если посмотреть зарубежную хронику, они выглядят как эффектная светская пара, что твои голливудские звезды: он всегда денди, она всегда в лучших нарядах. Бондарчук однажды записал: «Я не видел, как росли мои дети, я не смог похоронить маму и отца, потому что я все время снимал, снимал и снимал во имя иллюзии кинематографа». А Ирина Константиновна как-то вычитала у профессора Лихачева, что талант — это божественная одержимость. И не только давала мужу право эту одержимость проявлять, но и всячески оберегала от всего «земного». Как скажет их студент Андрей Ростоцкий, «если Сергей Федорович думал о возвышенном, Скобцева — о насущном». Не удержусь, чтобы не проиллюстрировать «возвышенное» историей одного несостоявшегося проекта.
Да, это опять история про Бондарчука. Но не зря Ирина Константиновна переводила всякий разговор на мужа, а воспоминания о нем далеко не так стерильны. Сергей Федорович задумал тогда писать сценарий в соавторстве с Геннадием Шпаликовым. И в какой-то момент попросил проводить его в аэропорт, чтобы в дороге нормально поговорить. Шпаликов вернулся после этих проводов на следующий день слегка помятый. Что случилось?
Ну они выпили немножко коньяку, потом еще немножко, потом отложили самолет, и они выпили уже немножко больше. А о сценарии как-то не очень поговорили. У Шпаликова осталась только мятая салфетка, на которой Бондарчук нарисовал земной шар и облака. Это был замысел сценария. Других уточнений Сергей Федорович не оставил: ему этого было достаточно. И картины Бондарчук снимал масштабные, хотя была и чеховская «Степь».
После «Красных колоколов» по Москве даже анекдот ходил. Вызывает Сергей Федорович директора фильма: «Почему на Дворцовую площадь выкатили только пять пулеметов? Если Бондарчук начинал картину, семья работала на то, чтобы оградить его от любых проблем окружающей жизни. Он не знал наизусть ни одного номера телефона, включая домашний. Не помнил номер квартиры. Путался, в каких классах учатся Алена и Федор.
Водить он не любил и знал лишь несколько магистральных направлений: дом — дача — «Мосфильм» — студия имени Горького. Как-то один художник пригласил его к себе домой посмотреть картины. День был выходной, служебную машину не вызовешь. Сергей Федорович решил ехать на своей, хотя Скобцева упрашивала: «Остановись! А на Таганке с ее сложной развязкой Бондарчук так растерялся, что пришлось подходить к постовому и просить его на время остановить движение. Потом режиссер радовался как ребенок: «Я же говорил, что умею водить машину!
Так, «Судьба человека» развела их с парой Лучко—Лукьянов. Бондарчук обещал Лукьянову главную роль, а когда решил играть сам, даже не предупредил. Надо сказать, что роли для себя Бондарчук выбирал сам, решал и за Скобцеву. Когда худсовет «посоветовал» соавторам Игорю Таланкину и Георгию Данелии снимать в «Сереже» Сергея Федоровича, чтобы быстрее «пробить» картину, режиссеры совершенно растерялись: народный артист СССР, лауреат Ленинской премии, на что он им? Надеялись, что всегда мрачный и неразговорчивый Бондарчук откажется. Но тому был послан сценарий, пришлось ехать «уговаривать».
Дверь открыла Ирина Константиновна, напоила чаем, угостила заграничным печеньем. Данелия тогда вывел формулу, что интеллигентность — это прежде всего доброжелательность. Мы с Ирочкой согласны», — огорошил Бондарчук гостей. Вольно или невольно, но именно Данелия стал свидетелем единственного срыва Ирины Константиновны в роли жены. Из Мукачево, где выбирали натуру для очередного фильма, Бондарчук привез две пятилитровые плетеные бадейки с вином. Сидели втроем с Данелией и еще одним приятелем, который совершенно не умел пить.
Его жена в соседней комнате уговаривала Скобцеву прекратить безобразие. Ну а когда аргументы Ирины Константиновны были исчерпаны, она взяла и вылила вино Бондарчуку на голову. Он окаменел. Помирились они только через месяц. Когда жили в киношном доме на Аэропортовской, сдружились с Аллой Ларионовой и Николаем Рыбниковым: ходили друг к другу в гости, крестили друг у друга детей. В доме все было подчинено его работе, его настроению.
Я вообще не уверена, стал бы возможен такой выдающийся творческий полет Сережи Бондарчука, если бы не оказалась его второй половинкой такая умница, такая преданная душа, как Ира Скобцева. Мы, близкие друзья, всегда отмечали, как они едины, как дышат одним воздухом». А вот Ирина Константиновна признавалась, что немного Ларионовой завидовала. Та была за мужем как за каменной стеной. Он взял на себя весь быт, сам отделал квартиру. В их семье лампочки вкручивала Скобцева.
Однажды муж подарил ей собственноручно вырезанный из березового полена бюст Льва Толстого. Правда, больше он походил на режиссера Сергея Герасимова. Ирина Константиновна называла такие фигуры долдонами. Когда в дачном доме в Раздорах сломали стену и между комнатами образовалась арка, Бондарчук по ее бокам выпилил два орнамента, а в вязи написал: «И. Ирина, Сергей — 1972 год. Детей Скобцева держала в строгости.
Федор всегда подчеркивал: хвалить кого-то из семьи в доме было не принято. Если отец покупал им конфеты, их приходилось прятать от матери — отобрала бы. В кабинет отца и спальню родителей нельзя было войти без стука. Одноклассником Алены был Виктор Пелевин. Была и репетиторша по английскому, только из Лондона. Алена занималась музыкой, Федор ходил в художественную школу и на плавание.
Одно время его тоже определили в Гнесинку — дорогу туда Ирина Константиновна называла «поход из варяг в греки». Но терпения ему хватило только на пьесу «Котик» из четырех нот. И, конечно, Ирина Константиновна никогда, даже по дому, не ходила неприбранной, непричесанной. Когда лежала в больнице и муж с дочерью собрались ее навестить, вначале просила принести ей тушь и пудру. С 1970-го они с мужем преподавали во ВГИКе — Бондарчук проводил преимущественно мастер-классы, основная нагрузка лежала, естественно, на Скобцевой.
Дездемона, Элен, Аннушка. Какой мы запомним Ирину Скобцеву
Скобцеву называли первой красавицей советского кино. Ей без проб доставались роли холодных светских львиц и роскошных иностранок. В 1956 году Скобцеву приняли в труппу московского Театра-студии киноактёра (сегодня — Центр театра и кино под руководством Никиты Михалкова) / РИА Новости. Ирина Скобцева была удостоена приза имени Станислава и Андрея Ростоцких за роли в художественных фильмах "Другая женщина, другой мужчина" (2003), "Крылья янтаря" (2003), специального приза жюри за актерский состав в фильме "Наследники" (2001) в Архангельске.[1]. Смотрите фильмы с участием Ирины Скобцевой на телеканале «Мосфильм. Ирина Скобцева – 24 просмотра, продолжительность: 26:27 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Galla Мayer в социальной сети Мой Мир. посчастливилось работать с Ириной Скобцевой сразу на двух картинах.
Жизнь и любовь актрисы Ирины Скобцевой
Мне повезло — я видел самую красивую русскую женщину... Люблю все ее роли! Блистательная, обольстительно-коварная Элен, нежная, очаровательная Дездемона, эгоистичная,...
Пока бьётся сердце» 2009 , «Фильм про фильм» 2010 , «Георгий Данелия. Между вымыслом и реальностью» 2012 , «Евгений Евстигнеев. Мужчины не плачут» 2016 и др.
Фотография: top-n. После их совместной работы над лентой «Семеро смелых» 1936 года Макарова появлялась почти во всех картинах режиссера. Всего актриса снялась более чем в 60 картинах.
Уход и память Скрыть Не занимайтесь самолечением! В наших статьях мы собираем последние научные данные и мнения авторитетных экспертов в области здоровья. Но помните: поставить диагноз и назначить лечение может только врач.
Ирина Скобцева и Сергей Бондарчук: история любви В 1955 году Бондарчуку было уже 35 лет: он был женат вторым браком на актрисе Инне Макаровой, имел звание Народного артиста СССР присужденное ему в рекордно молодом возрасте — 31 год — за роль в фильме «Тарас Шевченко». Он еще не режиссер, но уже заметная фигура в советском кинематографе. Ее первый муж, журналист Алексей Аджубеев, ушел от нее к Раде Хрущевой — дочери будущего генсека. Выехали в Ригу, расположились в настоящем храме. То, что случилось потом, не мог объяснить никто из присутствующих. А когда мы выскочили, Бондарчук мне сказал: "Ну, Скобцева, теперь ты от меня не отвертишься!
Просто уйти из семьи к женщине, которую полюбил, Бондарчук не мог. Его стыдили на партсобраниях, вызывали к руководству, взывали к совести, давили, угрожали.
Скончалась Ирина Скобцева
Ирина Скобцева на пике карьеры считалась одной из первых красавиц советского кино. Ирина Константиновна Скобцева сыграла более чем в 60 фильмах. Ирина Скобцева была талантливой актрисой, сыгравшей в картинах лучших кинорежиссеров страны. Для Ирины Скобцевой дебютной стала роль Дездемоны в фильме 1955 года «Отелло» Сергея Юткевича.