лодочный электромотор - 9.
пвх лодка инзер после 4 лет эксплуатации, отзыв
Стерлитамак Яушев Азат , г. Учалы Лукьяновы Гульнур и Николай. Маршрут пройден по рекам Большой Инзер — Инзер — Малый Инзер на четырех катамаранах-четверках далее - К-4 в условиях непрерывных дождей и постоянно повышающегося уровня воды. К концу маршрута уровень воды фактически достиг паводкового… в день завершения маршрута и на следующий день после его окончания снежный циклон накрыл горные районы Республики Башкортостан Белорецкий и Учалинский районы , а также г. Нефтекамск и г. Салават… лишь по случайности группу не завалило снегом непосредственно на маршруте, успели выйти.
Идея похода заключалась в повышении туристского опыта членов низовых МКК образовательных учреждений Республики Башкортостан. Ведь письмами и докладами на семинарах можно сколько угодно призывать комплектовать МКК квалифицированными туристскими кадрами, в то время как гораздо эффективнее брать активных педагогов, руководителей ПВД и степенных походов с детьми, повышать их квалификацию как участников! Проводить с ними тренировки, cходить на 1 к. А в дальнейшем, при наличии соответствующей методической поддержки со стороны республиканской МКК, они и сами смогут начать водить категорированные походы с обучающимися. Став руководителями походов, они смогут войти в МКК своих муниципальных образований и поднимать походный туризм в республике в целом.
Такая вот длинная цепочка мероприятий, но другого пути нет! Поход ради похода — не мой стиль. В каждом категорированном маршруте вижу его дальнейшее продолжение. В данном случае - в виде будущих водных походов 3 и 4 к. Только на таких категориях участник - будущий руководитель походов с обучающимися - начнет осознавать опасность ледяной воды, сложных метеоусловий, любого неверного гребка, неверного поступка, опасность природной среды, «бочки», грибовидного вала на реке, влияние уровня воды на категорию трудности далее - к.
Члены команды заранее были проинформированы о предстоящих тренировках на маршруте самосплав, спасение гребца, попавшего в воду, метание спасательного конца «морковки», хождение по тросу, занятия по навигации и другое. Кроме того, предполагалось посещение Кызыл-Яровской пещеры, восхождение на скалы «Зубы Шурале». То есть изначально планировался очень насыщенный маршрут и участники взяли с собой необходимое снаряжение как для водного, так и для спелеотуризма. Более того, горел склон хребта Караташ в пределах территории Южноуральского заповедника, в непосредственной близости от станции «Айгир» и одноименного порога, прохождение р. Малый Инзер в условиях задымленности было под вопросом.
Поэтому при заявке в МКК был согласован и запасной маршрут по р. Уфа, Центр. Участники похода прибыли к месту сбора. Инструктаж по технике безопасности от Лукьянова Олега, загрузка снаряжения и продуктов в две «Газели». Делаем общее фото перед стартом и - в путь!
Начался слабый дождь, он моросит уже более часа. На мосту через р. Большой Инзер в районе д. Усмангали наблюдаем низкий, по факту — летний уровень воды … в районе правого поворота на п. Карталинская Запань встречаемся с двумя участниками из г.
Учалы - Лукьяновыми Гульнур и Николаем. Отъезжаем от трассы порядка пяти километров, встаем на ровную площадку на берегу р. Большой Инзер. Место утоптанное, есть костровище, дров нет. Ставим групповые тенты и базовый лагерь.
Николаеву Анну назначаем завхозом по питанию, распределяем дежурства по два человека. Будет костер, будет всем тепло! Под непрерывным дождем начинаем собирать четыре катамарана. Принимаем решение — ранний в 05. Завтра — первый ходовой день.
На ночь ставим мерки уровня воды. Подъем воды за ночь составил примерно 20 см. Для удобства общения дали имена каждому катамарану и определили порядок следования судов — «Центр», «Мексика» нефтекамцы , «Учалы» и «Мангуст». Холодно, дождь идет непрерывно, все в гидрокостюмах и в дождевиках … Маршрут популярный, с дровами на стоянках туго, поэтому везем на катамаранах и сухие дрова… Первые десятки километров прошли под моросящим дождем… В 13. Всю ночь шел дождь.
Подъем в 07. Проверили мерку, поставленную вчера, которая показала, что вода поднялась на 40 см за ночь. Сегодня на завтрак - каша и оладьи. Участники после еды собрали вещи, немного подсушили одежду, так как все кусты, трава, вокруг были мокрыми. Казалось, сам воздух у реки насквозь промок, далее погрелись у костра.
Каждые полчаса выходили на берег размять затекшие ноги… перекус устроили за несколько км до порога-шиверы «Сарышта». Осмотрели одноименный приток и начало препятствия. В конце шиверы мы приступили к тренировкам спасательных работ на воде. План нашего маршрута был разработан по принципу усложнения к концу похода. В нашем случае большинство членов команды 14 из 16 человек имели лишь опыт летних водных походов 1 к.
Чтобы к самому сложному определяющему препятствию далее — ОП - порог «Айгир», 2-3 к. Гребцы, оказавшиеся впервые в воде, не должны побить себе коленки и другие части тела. Для тренировок выбрали участок р. Большой Инзер с глубиной более двух метров. Все четыре К-4 собрались в кольцо.
Еще за завтраком на каждом судне были определены кандидаты на «погружение». Поступает первая команда «Лукьянов Николай — за борт! Даем гребцам самостоятельно проплыть более 200 метров с веслом в руках и почувствовать воду. Человек, оказавшийся впервые в ледяной воде, обычно теряется. Не знает, куда и как плыть, как держать весло… после пяти минут нахождения в воде начинаем «спасать» плывущих, бросаем «морковки», подходим кормой или носовой частью катамарана.
Разъясняем, что через борт подняться без помощи очень тяжело, а крупному человеку почти невозможно… Гребцы самостоятельно выбираются на «чужой» К-4. Даем минуту-две отдышаться, от руководителя поступает команда «Вернуться на свой катамаран! Немного отдышались, снова — все за борт! Когда тренирующиеся вернулись на свои суда и сели в коленную посадку, сближаемся и обмениваемся впечатлениями. Попав впервые в ледяную воду, все пытаются плыть, как в обычном водоеме или реке, то есть руками вперед.
На ровной воде так плыть можно, но в бурном потоке во избежание травм от подводных камней нужно плыть только ногами вперед и поджав колени, работая веслом … Общее впечатление — вода мокрая, холодная, ЛЕДЯНАЯ!!! И без гидрокостюма более 10 мин. Говорит, не очень холодно, если каждый вечер перед сном купаться. После тренировок под вечер прошли заброшенную д. Кызыл — Ярово.
Нашли приличную стоянку перед одноименной пещерой, до которой осталось плыть метров 500 и на правом берегу перед левым поворотом реки разбили лагерь. После завтра и сборов отправились дальше. Перед пещерой Кызыл-Яр зачалились на правый берег. Есть столик, место для стоянки, дров нет, Желающие отправились на осмотр пещеры. Те, кто не пошел в пещеру, устроили небольшой перекус.
В пещере есть отвесные участки, шкуродеры. У нас была цель ознакомительная, поэтому далеко не пошли. Из пещеры все вернулись счастливые, ведь поодиночке сюда просто так не доберешься.
Спасатели показали, как проходили взрывные работы на реке Инзер в Башкирии Работы шли в Архангельском районе. Спасатели показали, как проходили взрывные работы на реке Инзер в Башкирии Военные взрывники совместно со спасателями Госкомитета по чрезвычайным ситуациям завершили взрывные работы на реке Инзер в Башкирии.
И, соответственно, экономия на туристах может привести к катастрофы.
Но все равно, считает он, неопытным там делать нечего. Там пороги, бочки — это весьма опасное пространство. Ранее там только лишь профи прогуливались, а на данный момент все кому не лень. Каждую весну там утопали люди. Это позже, на последующий год, после того, как мы сходили, для жд насыпи подорвали русло и оно стало мение сложным. Но неопытным там все равно нечего делать… Река Лемеза в Архангельском районе Спустя час после катастрофы на Инзере случилось ЧП и на реке Лемезе в Архангельском районе.
Трое парней перевернулись на лодке. Единственный из них выкарабкался, схватившись за ветку. Двоих унесло бурной рекой. При этом спасатели чуть позже отыскали 1-го из пропавших ниже по течению живого, 2-ой пропал без вести. Чуть позже его отыскали в воде, погибшим. Это очутился 54-летний мужик, и на нем были только лишь трико и мокасины.
Подразумевается, что он был в состоянии алкогольного опьянения. Основная неувязка туристских сплавов в том, что во определенное время похода туристы злоупотребляют спиртными напитками. А еще одна неувязка сплавов — незарегистрированные маршруты.
Кстати, мы использовали масло Sumitachi для двухтактных двигателей - уже не новый бренд, немало мы прошли моточасов с ним. Очень удобно использовать литровую фасовку в бутылке с мерником. В походе на электрической тяге дальность зависит от ёмкости аккумулятора. При этом, у вас будет источник питания для зарядки телефона и светодиодной лампочки на вечер. Собственно, вы можете сами посмотреть наше видео и если останутся вопросы, задать их в комментариях. Удачного вам отдыха на воде!
Моторная яхта КМ-155 ИНЗЕР
Моторная лодка Инзер 320 V НДНД обладает широкой базой среди своих конкурентов. Заказывал лодку "Инзер 290 U", была изготовлена оперативно и с моими пожеланиями. Сообщается, что подрывниками, которые произвели 124 точечных подрыва льда на реке Инзер, был пробит канал длиной 1,7 километра.
В Башкирии во время сплава перевернулись лодки с туристами
Надувные гребные лодки Инзер – покупайте на OZON по выгодным ценам! Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. После неудачного сплава закончившегося кораблекрушением 29.04.2017 ушла без управления ниже по течению лодка НЕЛЬМА, цвет зеленый. Лодки Инзер, хороши тем, что подходят для выполнения любых задач, даже если планируется заняться осуществление сплава. лодочный электромотор - 9.
Надувная гребная лодка ПВХ Инзер 1,5 (350) - отзывы владельцев
Мы сняли с него яркий спасжилет, стадо потеряло к нему интерес и удалилось. Только успели разгрузить сплав-средства, резко начало темнеть. Еле успели достать тенты, накрыть рюкзаки и сами спрятаться под тент в касках… из-за гор вышла черная туча, резко, почти до нуля, похолодало, начался шквальный ливень с градом!!! Минут через 15 все стихло, черная туча ушла в строну р. До электро-поезда в сторону с. Инзер было три часа, успели вскипятить чай, перекусить. Пока ждали электричку, дождь и ливень приходили еще несколько раз, снова прятались под тенты. После дождя над горами появилась красивая радуга… Проходящий электропоезд два вагона стоит на ст. Через 8 минут пришел следующий электропоезд один вагон! Незаметно наступила ночь, тучи черные, снова будет дождь… разведка принесла плохую весть - приют «Айгир» держит очень высокие цены, от ночевки там отказались. Сделали разведку вверх по р.
Большой Инзер и в несколько заходов переместились выше по течению на хорошую зеленую полянку в устье р. Быстро ставим групповые тенты… бензопила, дрова, костер, быстрый горячий ужин и … сладкий сон под непрерывный шум дождя… вновь ставим мерки уровня воды. Утро 17 мая выдалось на удивление теплым и солнечным! Посуху успели быстро собрать все четыре катамарана. Навыки членов группы растут! Девушки колют дрова, парни собирают катамараны, периодически сменяя друг друга… Параллельно провели тренировки по метанию спасконцов типа «морковка». Для этого брали с собой автомобильную камеру R13. С разных дистанций 10-15 м каждый участник похода смог вдоволь потренироваться! Задача: бросить так, чтобы стропа легла строго посередине камеры, а мешок с карабином перелетел за нее на 1-5 метров. Когда все потренировались, устроили показательные выступления: три человека бросали три «морковки» одновременно с разных мест до тех пор, пока все три не ложились крест-накрест точно в цель!!!
По времени тренировка «морковка» заняла более двух часов, тренировались до полного автоматизма! Участники прекрасно понимали, что от точности исполнения упражнения рано или поздно будет зависеть жизнь члена команды на воде… Пока тренировались, было солнечно, как встали на воду, снова пошел дождь. При этом уровень воды за 12 часов поднялся более чем на 20 см. До порога «Айгир» шли походной колонной минут 30, дождь. В начале бетонных плит все К-4 зачалились на левый берег, экипажи пошли на разведку. В это время между облаков вышло солнце и объектив фотоаппарата начал потеть… Определили место промежуточной чалки в конце плит на левой берег , определили место базового лагеря за порогом, расставили фото и видеосъемку и прошли порог с полной загрузкой в «связках», то есть парами катамаранов. В первой связке первым шел экипаж «Мексика» с взаимостраховкой К-4 «Центр» под руководством Байкова Азата. Во второй «связке» первыми шел экипаж «Мангуст» под руководством Перескокова Юрия, за ним — К-4 «Учалы». После первой ступени порога все четыре экипажа встретились, обменялись впечатлениями, поставили фотосъемку, страховку и также парами прошли вторую часть порога. Она более сложная, косые валы и «бочки» следуют друг за другом непрерывно… В конце порога, напротив скалы «Красные скалы» все дружно зачалились и пошли ставить базовый лагерь.
Вечер на пороге «Айгир» был праздничным. Искушта с целью прохождения р. Лемеза, 2 к. А потом до ночи пели туристские песни у костра, грелись , сушились и радовались тому, что непрекращающиеся дожди поднимут уровень воды еще выше, и мы пройдем шиверу после порога «Айгир» не опасаясь повредить катамараны… 18 мая, 07. На сегодня запланированы тренировки на воде повторное сквозное прохождение порога различными экипажами , тренировки «на земле» хождение по веревкам и навигация , восхождение на скалы «Зубы Шурале». Прямо под групповым тентом, у костра, Яушев Азат, мастер спорта по ориентированию, провел часовое занятие по навигации. Было заранее роздано домашнее задание. Здесь, в полевой обстановке, Азат доходчиво показал, объяснил технические моменты записи треков, расчет расстояний и другие приемы на различных технических средствах. Ждать хорошей погоды времени нет. Одеваемся «по-мокрому», уточняем составы экипажей.
Байков Азат тренирует Шагиеву Физалию «на берегу». Отрабатывает с ней выполнение различных команд, технику гребли. Все участники на берегу подгоняют ремни коленной посадки под себя. Принимаем решение - идти только по два К-4 берем «RaftMaster»-ы со взаимостраховкой. Все остальные участники в это время работают на страховке с берега в середине и в конце порога с «морковками», на фото и видео-съемке. Всеми прохождениями на воде руководил Байков Азат, расстановкой и координацией страховки и съемки — Юрий Перескоков. Связь по рации. Все делаем вместе и по команде. Все это — под непрерывным дождем... Снова залило фотоаппарат, отказали телефоны… все насквозь мокрые от дождя и пота, желающих заносить катамараны и кататься на сегодня больше нет.
Тренировки-тренировками, а горячий обед — по распорядку! Дождь закончился, появилось солнце! Немного отдохнули, переоделись в сухое и приступили к навеске веревок. Натянули горизонтальное «кольцо» метров 30-40 между пятью деревьями на высоте 100-150 см и приступили к тренировкам… Впервые это упражнение хождение по веревкам с лыжными палками я увидел на туристском фестивале «Для тех, кому за 50…» несколько лет назад. Попробовал пройти сам, получилось, и… теперь на каждом фестивале в турклубе «Мангуст», г. Уфа, проходит такое соревнование в номинациях «мужчины», «женщины» и «дети». Это упражнение позволяет тренировать вестибулярный аппарат, более аккуратно ходить по катамарану и владеть своим телом. Имитируется хождение по катамарану в условиях бурного потока при аварийной чалке в пороге. Проходили без зачета времени, главное — пройти, не касаясь земли и без потери снаряжения два весла. Один-два человека страхуют, все - в касках.
Принцип такой — страхуешь, проходишь сам и снова страхуешь! В это время вторая половина участников группы после инструктажа по технике безопасности под руководством Яушева Азата выдвинулась для восхождения на скалы «Зубы Шурале». Высота 689 м. Наверху есть небольшая площадка, с которой открываются удивительные виды, особенно на восходе солнца. Туман заполняет все долины, и лишь г. Ямантау выделяется в этом тумане… Восхождение — по тропинке, прерывающейся в курумнике и в крупно-глыбовой осыпи. Дальше по щелям — подъем на верхнюю площадку. Много вертикальных скал и скал с отрицательным уклоном. Здесь часто тренируются начинающие альпинисты. У нашей группы стояли цели другие, поэтому наши восходители решили просто подняться на верхнюю площадку.
Каждые 15 минут восходители выходили на связь. Едва они успели подняться, как снова пошел дождь… Примерно через 1,5 часа восходители вернулись, без отдыха сразу приступили к тренировке хождение по веревке с веслами. В итоге «зачет» получили все члены команды. Правда, некоторые участники - со второго-пятого раза. Важен результат — чистое прохождение кольца по горизонтальной веревке, натянутой между пятью деревьями. Даже самые полные участники 100-130 кг прошли и поверили в свои силы! Планировали за дровами переправляться на правый берег. Но за две недели до этого там был пожар, возиться в саже, углях не хотелось. Кроме того, непрерывные дожди и практически паводковый уровень воды в реке сделали почти нереальным переправу на правый берег и чалку в самом пороге. Еще днем мы созвонились с приютом «Айгир» и забронировали на 20.
Оставили одного дежурного у костра с рацией готовить ужин и оправились под непрекращающимся дождем в полной темноте в баню на станции «Айгир». Это примерно 3 км в один конец. Сначала помылись, погрелись в парилке, и постирались девушки, потом мужчины… после недели сплава и ночевок под непрерывными дождями баня оказалась верхом блаженства!
О нём шла речь во время рабочей встречи начальника Куйбышевской дороги Вячеслава Дмитриева и главы Республики Башкортостан Радия Хабирова в мае. Напомним, тематический ретросостав «Грушинский экспресс» — шестивагонная электричка серии ЭР2К, легендарная «рижанка» 1978 года выпуска. В дни 50-го Грушинского фестиваля, который проходил 29 июня — 2 июля на Мастрюковских озёрах в Самарской области, за 11 рейсов поезд перевёз более 5,9 тыс.
Официальный дилер Инзер в Калининграде. Новая надежная Уфимская лодка Пвх в ассортименте! Подберем каждому! Лодка В Наличии В Калининграде. Товар можно забрать самовывозом из магазина или мы можем оправить его к Вам Яндекс доставкой такси в день заказа доставку оплачиваете Вы. Наш магазин «Мужское дело» находится по адресу — г. Калининград, ул.
Остальные от эвакуации отказались. Группа туристов решила отправиться утром на поиски своих вещей. С целью обеспечения вашей безопасности и оказания в случае необходимости своевременной квалифицированной помощи рекомендуем проходить регистрацию на официальном сайте Главного управления МЧС России по Республике Башкортостан», — сообщили в госкомитете.
Лодка Инзер 280V НДНД пришла с браком!
Два катамарана, по 4 человека в каждом. Одно плавсредство так же столкнулось с деревом. Туристы оказались в воде, а катамаран уплыл по течению с вещами и документами. К счастью, все путешественники смогли добраться до берега, развести костер и согреться.
К огорчению, это нереально, фактически там весьма большой поток людей, и никакой взаимосвязи меж ними нет.
К тому же, условиться не получится. Это совсем различные группы — коммерческие, проф, любительские — и взаимоотношения у многих натянутые. Движение тургрупп беспорядочно, не согласовано, повсевременно напрягаешься, если догоняешь какую-нибудь группу сплавщиков. Боишься, что неопытные коммерческие группы выбросят какой-либо финт.
Марат с 6 лет прогуливается на сплавы с папой и мамой. И сейчас в собственные 40 абсолютно каждый год сплавляется совместно с группой опытнейших туристов. На Айгир прогуливался только лишь единственный раз, еще до того, как там выровняли русло. Тогда категория трудности проходимости порога Айгир была четвертой.
Сейчас стало полегче — 3-я. Из-за выравнивания русла туда сходу «ломанулись» коммерческие группы. А самый главный недочет их в том, что «дорогие неопреновые костюмчики в таких группах совокупность чего-либо не дают, шлемы смогут дать, а смогут нет. Отлично, если дадут надувные жилеты.
Никакой слаженности меж коммерческими туристами нет, гребут кому куда угораздит». И, соответственно, экономия на туристах может привести к катастрофы. Но все равно, считает он, неопытным там делать нечего.
Тогда я уже оказался у берега, к которому мы плыли, а папа стал уплывать по течению…» Ильфат вышел из воды и побежал вдоль берега по направлению течения, чтобы не упустить отца из виду. Нагнав его, он вновь бросился в воду и поплыл к отцу. К этому моменту отец мальчика уже начал тонуть, его нос и рот были под водой.
Я стал звать на помощь маму, которая осталась на другом берегу, в этот момент тело отца стало полностью уходить под воду.
Порезоустойчив к камышам и корягам за счёт основного слоя - корд. Производитель лодок ПВХ "Инзер" г. Уфа ,как и мы являющихся официальным дилером,даёт Гарантию на швы и материал ПВХ - 2 года!!!
В Башкирии обнаружили привязанное к лодке тело мужчины
Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Главная» Новости» Новости архангельского района республики башкортостан на сегодня. Эта рыбалка была на Инзер 220. 05 августа Ильфат Галин вместе с родителями и друзьями прибыли для отдыха на реку Инзер к водопаду Абзаново Архангельского района Республики Башкортостан, расположились, собрали.
В Башкирии на реке Инзер проводят взрывные работы для ослабления льда
Лодки Инзер зарекомендовали себя не только , как лодки высокого качества, но и лодки самых разных конфигураций и моделей! Вот и на этот раз конструкторами была изобретена новая модель лодки Инзер К, то есть КАНОЭ, удивительно легкая в управлении и в то же время очень удобная и компактная.
Порог Айгир: от Бердагулово до Инзера По словам туристов, порог Айгир не стоит проходить неподготовленным людям. Но раз в год тут сплавляются тыс туристов. В особенности их многовато в первомайские празднички, во определенное время открытия сезона. К концу дня, 29 апреля, на пороге Айгир случилось ЧП. По словам свидетелей, два катамарана вышли из пространства базирования в различное определенное время, но одна группа скоро догнала другую.
Остальное сделало течение. Бурные потоки воды столкнули катамараны, в итоге чего две туристки свалились в воду. Одну из них посчастливилось достать спасателям, а другая, по сообщению МЧС, успела наглотаться воды. Но, по воззрению неких туристов, в апрельской прохладной воде 33-летняя дама просто могла получить переохлаждение, в итоге чего и погибла. Просто напросто отыскали ее повдоль течения не так вмиг, как того добивалась погода. Причину погибели установит экспертиза, но уже понятно, что дама не получила физических травм при жизни.
А раз стартуют в одно определенное время, то и, как следует, перемешиваются. Только лишь групп 5 из Уфы в то определенное время ушло, а сколько из них незарегистрированных? По утверждению опытнейших туристов, на Первомай на Айгире не протолкнуться. И это немалая неувязка — отсутствие слаженности во времени выхода из пространства дислокации. Все начинают сниматься с поляны приблизительно в одно определенное время, а нужно делать широкие промежутки.
Вячеслав Дмитриев рассказал о туристических поездах Куйбышевской железной дороги. Так, один курсирует в рамках проекта «Яркие выходные» из Самары в Тольятти и Сызрань, с насыщенной экскурсионной программой в этих городах. Еще один — «Тарханы.
Музей-усадьба М. Четвертый турпоезд — уже хорошо известный нам, самарцам, «Грушинский экспресс», курсирующий между Самарой и Тольятти через платформу имени Валерия Грушина и видовую площадку «Волжская жемчужина». Ближайшие перспективы — дополнить программу маршрута Уфа — Инзер — Айгир небольшим водным сплавом по уральской реке Малый Инзер, по долине которой и проходит железнодорожная ветка. Артур Абдрашитов сообщил, что сейчас профильные ведомства Самарской и Ульяновской областей прорабатывают совместный маршрут уже с учетом нового моста, который строится через Волгу в районе Климовки. Скорее всего, в итоге это будет экскурсионная программа «Самара — Ульяновск — Казань». Федеральная пассажирская компания доложила: в 2023 году она запустила 27 туристических поездов по стране, а в этом году планирует 32 поезда. Начало программы этого года — 26 апреля, но билеты уже почти все раскуплены до конца сезона. Мы подготовили новые вагоны с тематическим дизайном, более удобные вагоны СВ.
Будет даже вагон-SPA с сауной. Пока на Кавказе гостиничная база еще только подтягивается к растущему наплыву экскурсантов, мы, железнодорожники, заполняем нишу. На этом поезде и меню подготовлено из кавказских блюд, и соответствующие сувениры. Он ориентирован на участников специальной военной операции и членов их семей. Для них уже было организовано 23 рейса, в путешествиях на поездах побывали 5500 человек. Экспозиция на вокзале После завершения конференции ее участники отправились на железнодорожный вокзал Тольятти. Там была организована необычная выставка. Гостей ждали несколько самых интересных туристических вагонов России: тематические «Оренбуржье», «Жигули в авангарде», «Открой свой Тольятти» и другие.
Родители с детьми с удовольствием осматривали красочный вагон — кукольный театр «Поезда Деда Мороза» со сценой внутри, креслами для зрителей и всевозможной сказочной атрибутикой. Но самый большой интерес вызвали закрытый и открытый вагоны «Рускеальского экспресса», который курсирует в Карелии по маршруту Сортавала — горный парк «Рускеала».
Сазанчик в корягах. See more Река Ахтуба ловим на донки. See more Лов рыбы в затоне от реки Ахтуба караси плотва и густера на донку и удочку. See more С безмотылкой за плотвой на Ахтубу рыбалка удалась на славу.
Моторная яхта КМ-155 ИНЗЕР
Натянули горизонтальное «кольцо» метров 30-40 между пятью деревьями на высоте 100-150 см и приступили к тренировкам… Впервые это упражнение хождение по веревкам с лыжными палками я увидел на туристском фестивале «Для тех, кому за 50…» несколько лет назад. Попробовал пройти сам, получилось, и… теперь на каждом фестивале в турклубе «Мангуст», г. Уфа, проходит такое соревнование в номинациях «мужчины», «женщины» и «дети». Это упражнение позволяет тренировать вестибулярный аппарат, более аккуратно ходить по катамарану и владеть своим телом. Имитируется хождение по катамарану в условиях бурного потока при аварийной чалке в пороге. Проходили без зачета времени, главное — пройти, не касаясь земли и без потери снаряжения два весла. Один-два человека страхуют, все - в касках. Принцип такой — страхуешь, проходишь сам и снова страхуешь! В это время вторая половина участников группы после инструктажа по технике безопасности под руководством Яушева Азата выдвинулась для восхождения на скалы «Зубы Шурале». Высота 689 м.
Наверху есть небольшая площадка, с которой открываются удивительные виды, особенно на восходе солнца. Туман заполняет все долины, и лишь г. Ямантау выделяется в этом тумане… Восхождение — по тропинке, прерывающейся в курумнике и в крупно-глыбовой осыпи. Дальше по щелям — подъем на верхнюю площадку. Много вертикальных скал и скал с отрицательным уклоном. Здесь часто тренируются начинающие альпинисты. У нашей группы стояли цели другие, поэтому наши восходители решили просто подняться на верхнюю площадку. Каждые 15 минут восходители выходили на связь. Едва они успели подняться, как снова пошел дождь… Примерно через 1,5 часа восходители вернулись, без отдыха сразу приступили к тренировке хождение по веревке с веслами.
В итоге «зачет» получили все члены команды. Правда, некоторые участники - со второго-пятого раза. Важен результат — чистое прохождение кольца по горизонтальной веревке, натянутой между пятью деревьями. Даже самые полные участники 100-130 кг прошли и поверили в свои силы! Планировали за дровами переправляться на правый берег. Но за две недели до этого там был пожар, возиться в саже, углях не хотелось. Кроме того, непрерывные дожди и практически паводковый уровень воды в реке сделали почти нереальным переправу на правый берег и чалку в самом пороге. Еще днем мы созвонились с приютом «Айгир» и забронировали на 20. Оставили одного дежурного у костра с рацией готовить ужин и оправились под непрекращающимся дождем в полной темноте в баню на станции «Айгир».
Это примерно 3 км в один конец. Сначала помылись, погрелись в парилке, и постирались девушки, потом мужчины… после недели сплава и ночевок под непрерывными дождями баня оказалась верхом блаженства! Обратный путь в лагерь был также под дождем… 23. Пьем чай перед сном у костра под тентом, а напротив нашей стоянки на правом берегу на склоне — яркое пламя, дерево горит! Несколько дней там дымились после пожара хвойные деревья, под дождем оно разгорелось! Потухло только к утру… Такие пожары на правом склоне случаются достаточно часто… 19 мая, 07. Утром кошка во время нашего завтрака ходила между палатками и чувствовала себя хозяйкой! Кошка принесла к нашим ногам пару мышей… тут пришел пес Асирис и загнал кошку на дерево… Утренний замер уровня воды показал подъем еще на 30 см и … порог «Айгир» стал более грозным, «бочки», валы, все стало сложнее. Порог превратился в ОП 3 к.
Большинство участников имели опыт летних «единичек», поэтому совместно с Байковым Азатом принимаем решение - тренировки на пороге закончить и уходить вниз, на финиш. План по ОП и тренировкам выполнен полностью, превышать сложность выше заявленной не будем. Шивера после порога «Айгир» стала гораздо сложнее, чем накануне, по факту - ОП 2 к. Прошли ее походной колонной периодически «зависая» у берегов для фотосъемки экипажей и в попытках найти уплывшую позавчера с К-4 «Учалы» красную герму гермомешок 10 л с двумя сотовыми телефонами... Постепенно валы становятся ниже. Река очень сильно разлилась. Делаем груповое фото, активная часть похода закончена. УРА, мы это сделали!!! Разобрали катамараны, обед.
Прибыли из г. Уфы две наших «Газели». До свидания, река! Спасибо за доставленное удовольствие пройти и потренироваться! Трасса Белорецк-Уфа … усталость во всем теле, сон, обмен впечатлениями... Перепаковка рюкзаков, укладка мокрого снаряжения, объятия на прощание, отъезд иногородних по домам… Все поставленные задачи учебно-методического похода выполнены, цели достигнуты! Все экипажи прошли маршрут заявленными в МК составами. Травм, заболевших и недовольных нет! Что касается синяков, шишек, ссадин, они, конечно были.
Походный туризм это подразумевает. С 16 человек и пса Асириса клещей сняли более 25 штук, в том числе и трех впившихся. Первого клеща в первый день маршрута вытащили сами, второго и третьего - по возвращению с похода. Вытащили в отделении Скорой помощи по месту проживания. Все три клеща были оперативно помещены в баночки и сданы на анализ в специализированные лаборатории г. Туймазы и г. Нефтекамск по месту жительства. У одного из клещей обнаружен боррелиоз, «хозяйка» клеща проходит курс лечения. Огромное спасибо Богданову Алексею и Волкову Владимиру, обеспечившим нашу заброску до п.
Карталинская Запань и выход группы с грузом из п. Огромное спасибо Байкову Азату, прекрасно исполнившему обязанности заместителя руководителя, начальника штаба и коменданта лагеря. После нас на всех стоянках было чисто! Участники группы - члены МКК и руководители походов с детьми - получили прекрасный опыт напряженного весеннего похода 2 кс. Всем участникам понравились тренировки в воде, метание «морковки», хождение по веревкам и занятие по навигации. Мы не теряли время, тренировки, занятия, посещения географических объектов, все делали непосредственно в движении или проходили параллельно другим работам. Такой подход позволил полностью выдержать план похода. Порог «Айгир», ключевое ОП маршрута, участники прошли сначала с полной загрузкой всех К-4 походным порядком в малую воду. Затем на пустых К-4 в среднюю воду.
Разницу в маневренности почувствовали все. Попробовали себя в роли гребцов на разных посадочных местах и в роли капитанов К-4. Попробовали пройти на К-4 в режиме К-2 с грузом впереди в виде пол-куба сухих дров набрали в начале порога. Элементы тренировок взяты из жизни, точнее из практики тренировок при подготовке к водным походам 4-6 к. Конечно-же, баня в конце маршрута! Огромное спасибо всем участникам майского похода за смелось и упорство, проявленные на тренировках!!! Теперь вы знаете, чем можно занять и развлечь детей в ваших будущих водных походах 1-2 к. Нужно отметить, что с первого дня маршрута атмосфера в группе была очень приятная, все друг другу помогали, и на весь маршрут закрепилось обращение друг к другу, типа «Ришат, БРАТ, помоги, пожалуйста, сделать то-то…». На время похода мы все стали братьями!
Очень пригодился личный туристский опыт каждого участника, особенно при постановке базового лагеря и оборудовании стоянок. При прохождении маршрута были использованы два К-4 фирмы «RaftMaster», г.
Лодки Инзер, хороши тем, что подходят для выполнения любых задач, даже если планируется заняться осуществление сплава. Поэтому когда поднимается вопрос о том, какую из представляемых в продаже надувных лодок выбирать. Многие люди, ранее уже знакомые с преимуществами изделий Инзер, отдают предпочтение им.
Где купить Хоть заведений, осуществляющих реализацию надувных таких видов изделий известных брендов, действительно имеется хорошее разнообразие. Только некоторые из них предлагают лодки Инзер по низкой цене. Например, одной из таких, является заведение «Лодки России».
Просто нашли ее вдоль течения не так быстро, как того требовала погода. Причину смерти установит экспертиза, однако уже известно, что женщина не получила физических травм при жизни. А раз стартуют в одно время, то и, следовательно, перемешиваются.
Только групп пять из Уфы в то время ушло, а сколько незарегистрированных? По утверждению опытных туристов, на первомайских праздниках на Айгире не протолкнуться. И это большая проблема — отсутствие слаженности во времени выхода из места дислокации. Все начинают сниматься с поляны примерно в одно время, а надо делать большие промежутки. К сожалению, это невозможно, ведь там очень большой поток людей, и никакой координации между ними нет. Это совершенно разные группы — коммерческие, профессиональные, любительские - и отношения у многих натянутые.
Движение тургрупп хаотично, не согласовано, постоянно напрягаешься, если догоняешь какую-нибудь группу сплавщиков. Боишься, что неопытные коммерческие группы выкинут какой-нибудь финт. И теперь каждый год сплавляется вместе с группой опытных туристов. На Айгир ходил еще до того, как там выровняли русло. Тогда категория сложности проходимости порога была четвертой, а теперь стало легче — третья. Из-за выравнивания русла туда сразу ринулись коммерческие группы.
Но на сегодняшний день мобильнее и практичнее ,чем надувные лодки из ПВХ ещё пока не придумали! Лодочная фабрика компании "Инзер" с которой мы работаем вот уже более 3х лет и которая в свою очередь на рынке производства более 5 лет ,является одним из немногих,кто производит лодки ПВХ с хорошим качеством и доступной ценой для простого рыбака или охотника!!! Порезоустойчив к камышам и корягам за счёт основного слоя - корд.