*Дополнительно к вышеизложенному ООО «Интикетс» удерживает с Покупателя 10% от номинальной стоимости каждого возвращенного электронного билета в заказе в качестве платы за обработку возврата. Возврат билетов через систему
Возврат билетов
Вроде бы, тупиковая ситуация, большинство вернет хотя бы большую часть денежных средств, но это массовый обман всех фанатов и любителей творчества певицы МакSим. Потребитель имеет право обратиться к продавцу с претензией и предъявить свои законные требования, установить срок выполнения требований. После письменного отказа или невыполнения требования в установленный срок, покупатель имеет право обратиться в Роспотребнадзор или органы Прокуратуры РФ с жалобой на недобросовестного продавца. Я подготовил образец жалобы в данные органы и образец своей претензии, в надежде, что это поможет покупателям вернуть в полном размере деньги за отмененные концерты певицы МакSим. В этой ситуации складывается ощущение, что организаторы концертов пытаются переложить свою ответственность за отмененные концерты и покрыть свои убытки в качестве неустоек засчет всех зрителей, которые хотели сходить на концерты. Москвы по месту регистрации юр. Предлагаю Вам алгоритм действий по возврату денег за билеты: 1.
При покупке билетов по безналичному расчету возврат билетов осуществляется при предъявлении билетов, кассового чека и чека терминала безналичной оплаты.
Для оформления возврата средств за билеты необходимо заполнить «Заявление на возврат билетов». Вы можете скачать бланк заявления и заполнить его заранее или заполнить бланк при обращении в кассу Соборной палаты. Возврат электронных билетов А.
В случае, если третье лицо правообладатель или уполномоченное им лицо считает, что его права на объект интеллектуальной собственности нарушаются, он может направить претензию по адресу: 109147, г. Москва, вн. Воронцовская, д. В соответствии с Федеральным законом от 18.
Такое требование вызывает критику - потребитель не должен нести ответственности за провал и отмену концертов, все денежные средства за билеты должны возвращаться в полном размере. Действующее законодательство также на стороне покупателя.
Площадка ООО "Интикетс", требуя дополнительную оплату, прикрывается своей офертой, с которой потребитель соглашается, когда устанавливает "галочку" при оформлении возврата на сайте. Без этой "галочки" вернуть деньги автоматически на сайте невозможно. Вроде бы, тупиковая ситуация, большинство вернет хотя бы большую часть денежных средств, но это массовый обман всех фанатов и любителей творчества певицы МакSим. Потребитель имеет право обратиться к продавцу с претензией и предъявить свои законные требования, установить срок выполнения требований. После письменного отказа или невыполнения требования в установленный срок, покупатель имеет право обратиться в Роспотребнадзор или органы Прокуратуры РФ с жалобой на недобросовестного продавца.
Не возвращают деньги за билеты Intickets.ru (НЕОКЛАССИКА)
Главная» Новости» Intickets купить билет на концерт. Главная» Новости» Intickets купить билет на концерт. Главная» Новости» Intickets ru возврат билетов на концерт. Политика возврата билетов Московского академического театра сатиры и Прогресс сцены А. Джигарханяна Театра сатиры. Возврат через выглядит вот так: нужно заполнить форму у них на сайте. Вы можете вернуть билет по кнопке «Вернуть билет» в личном кабинете на сайте.
Не возвращают деньги за билеты Intickets.ru (НЕОКЛАССИКА)
Потребитель имеет право обратиться к продавцу с претензией и предъявить свои законные требования, установить срок выполнения требований. После письменного отказа или невыполнения требования в установленный срок, покупатель имеет право обратиться в Роспотребнадзор или органы Прокуратуры РФ с жалобой на недобросовестного продавца. Я подготовил образец жалобы в данные органы и образец своей претензии, в надежде, что это поможет покупателям вернуть в полном размере деньги за отмененные концерты певицы МакSим. В этой ситуации складывается ощущение, что организаторы концертов пытаются переложить свою ответственность за отмененные концерты и покрыть свои убытки в качестве неустоек засчет всех зрителей, которые хотели сходить на концерты. Москвы по месту регистрации юр. Предлагаю Вам алгоритм действий по возврату денег за билеты: 1. Подготавливаем свою претензию и направляем на официальную электронную почту продавца билетов.
Билеты, приобретённые в рамках льготных программ и по акциям театра возврату не подлежат.
Документы для оформления возврата денежных средств можно подать лично в билетной кассе театра или по электронной почте info kotwiliam. Билеты, приобретенные на сайте котвильям. Сервисный сбор возврату не подлежит если сервисный сбор взимался при приобретении Покупателем билетов. Билеты, приобретенные в Билетной кассе театра или у других билетных операторов можно вернуть в Билетной кассе театра или предоставив все документы по электронной почте info kotwiliam. Для осуществления возврата зритель должен предоставить следующие документы до начала мероприятия, на которое были приобретены билеты: заявление на возврат денежных средств за билеты по установленной форме; документ, удостоверяющий личность; электронные бланки билетов или билеты и кассовый чек, подтверждающий факт покупки в билетной кассе театра.
Сервис обладает возможностью автоматизированного возврата, которая работает по ссылке, указанной далее. Однако, не каждый организатор использует данную функцию. Следуйте пожалуйста инструкциям, которые подскажет этот раздел. Если страница после поиска вашего заказа не выдаст ссылку на самостоятельный возврат билетов, то значит необходимо направить запрос организатору на указанный email.
Ниже представлены официальные правила возврата и переноса билетов. Если вы не нашли ответа, просто позвоните 8 812 748-27-45 и мы попытаемся найти выход. N 3612-I «Основы законодательства Российской Федерации о культуре» с изменениями и дополнениями, вступивших в силу с 01 сентября 2019 г. Отмена, замена или перенос мероприятия При отмене, замене или переносе мероприятия зритель имеет право: 1 Оформить промокод на сумму билетов и использовать его на покупку билетов на другое мероприятие театра в течение одного календарного месяца со дня оформления депозита. Промокод действителен на покупку билетов только на те мероприятия, которые пройдут в течение месяца со дня оформления промокода. Устное или письменное подтверждение согласия на оформление промокода от зрителя должно поступить до начала мероприятия, которое было отменено, заменено или перенесено. Повторный перенос билетов возможен только при повторной отмене, замене или переносе мероприятия, возврат промокода невозможен.
Неудачный опыт покупки билетов через in tickets - куда обращаться за возвратом денег?
Воспользоваться сервисом автоматического восстановления билетов. Получив ответы на несколько вопросов, сервис предоставит вам возможность скачать билеты и отправит их на вновь указанный адрес электронной почты. Обращаем ваше внимание: после того как билеты будут отправлены вам на новый адрес электронной почты, старые билеты будут аннулированы и не действительны к проходу. Билеты, приобретенные на сайтах билетных операторов kassir.
Если вы передумали или просто не можете пойти, то суммы возвратов зависят от того, за сколько дней до мероприятия вы решили сдать билеты. Если вы на больничном и не смогли пойти на концерт, то вам нужно обратиться за возвратом в течение 14 дней и вам вернут всю стоимость билета. Если у вас умер близкий родственник, и вы чувствуете, что поход на концерт для вас будет неуместным, вы можете обратиться за возвратом за 10 дней до мероприятия и в течение месяца после даты на билете.
Нужно иметь справку о смерти. Вернуть должны всю стоимость билета. С правилами разобрались. Теперь давайте разберемся, куда обращаться. Если вы приобрели физический билет в кассе, обращаться за возвратом следует в эту самую кассу. Именно поэтому я не рекомендую брать билеты у промоутеров.
Заявление на возврат билетов и сопутствующие документы необходимо подать не позднее дня проведения мероприятия. В случае подачи заявления в электронном виде, оригиналы документов необходимо предоставить организатору мероприятия в течение 14 дней со дня проведения мероприятия. Возврат билетов, приобретенных в кассе зала Возврат билетов, приобретенных в кассе Соборной палаты, осуществляется в кассе Соборной палаты при предъявлении билетов и кассового чека. При покупке билетов по безналичному расчету возврат билетов осуществляется при предъявлении билетов, кассового чека и чека терминала безналичной оплаты.
Возврат денег за билеты осуществляется лицу при предъявлении документа удостоверяющего личность, на основании письменного заявления покупателя. Возврат осуществляется с понедельника по пятницу с 11-00 до 19-00. В выходные и праздничные дни возврат не производится. Сервисный сбор и стоимость доставки билетов не возвращается.
Менее чем за 3 три календарных дня до начала мероприятия возврат не осуществляется. Приобретенные Билеты обмену не подлежат. Компания не выплачивает компенсаций за неиспользованные или утерянные Билеты. Дополнительную информацию по возврату Электронного билета и работе Исполнителя можно узнать по телефону 8 499 322 31 06 или направить письмо на электронный адрес help intickets.
Возврат билетов
— Для возврата стоимости билета за отмененный или перенесенный концерт и возмещения убытков рекомендуем потребителям обратиться к организатору концерта с письменной претензией. Далее –к процедуре возврата– и следуйте инструкции. Если оповещения не поступило, пожалуйста, звоните в контактный центр компании «Интикетс» по телефонам 8 (495) 445-01-36, 8 (800) 775-37-06. Обращаем Ваше внимание, что к возврату подлежат только электронные билеты и только купленные через INTICKETS.
Возврат билетов
Возврат билетов через систему ИНТИКЕТС на отмененные мероприятия в некоторых случаях невозможен, так как процесс возврата регулируется Организатором мероприятия. Возврат д/с за неиспользованные билеты INTICKETS производит только, если до мероприятия осталось не менее 3-х дней, поэтому возврат на сайте произвести невозможно, нужно отправить заявление по адресу организатора мероприятия 143080, Московская обл., во, дп. реквизитов, а также причины возврата билетов и направить заявление, воспользовавшись формой обратной связи Обращаем Ваше внимание, что возможность возврата билетов через ООО «Интикетс» регулируется Организатором мероприятия. Возврат билетов через систему ИНТИКЕТС на отмененные мероприятия в некоторых случаях невозможен, так как процесс возврата регулируется Организатором мероприятия.
Уважаемые зрители!
Если билеты куплены в наших кассах, то за возвратом обратитесь по email vozvrat ticketland. Скачать заявление. Вы можете оплатить заказ, используя следующие формы оплаты: Наличными при покупке в одной из касс Ticketland. Заказ билетов в call-центре ежедневно с 9:00 до 21:00 О нас.
Данные обстоятельства и запреты на проведение мероприятий относятся к обстоятельствам непреодолимой силы. Компания «Интикетс» сожалеет о сложившейся ситуации. Организаторы мероприятий до последнего надеялись, что им удастся провести запланированные мероприятия. Все купленные билеты будут действительны на новые даты.
Если эти даты Вам не подойдут, то Вы сможете вернуть билеты в установленные организатором сроки. Пожалуйста, наберитесь терпения! Многие мероприятия не отменяются, а переносятся! Все, кто хотел посетить мероприятие и приобрел билеты через наш сервис, будут оповещены после того, как организаторы определят судьбу своих мероприятий и сообщат о своих решениях нам.
Если вы передумали или просто не можете пойти, то суммы возвратов зависят от того, за сколько дней до мероприятия вы решили сдать билеты.
Если вы на больничном и не смогли пойти на концерт, то вам нужно обратиться за возвратом в течение 14 дней и вам вернут всю стоимость билета. Если у вас умер близкий родственник, и вы чувствуете, что поход на концерт для вас будет неуместным, вы можете обратиться за возвратом за 10 дней до мероприятия и в течение месяца после даты на билете. Нужно иметь справку о смерти. Вернуть должны всю стоимость билета. С правилами разобрались.
Теперь давайте разберемся, куда обращаться. Если вы приобрели физический билет в кассе, обращаться за возвратом следует в эту самую кассу. Именно поэтому я не рекомендую брать билеты у промоутеров.
Мы отправим Вам письмо — уведомление, как только возврат по вашему мероприятию будет открыт организатором. Вопрос: В какие сроки ожидать письма — уведомления?
Ответ: Мы общаемся с организаторами каждый день по текущей ситуации и ожидаем, что информация от организаторов будет поступать вплоть до даты официальной отмены запрета на проведение культурно массовых мероприятий. В настоящий момент, не смотря на то, что правительство планомерно снимает ограничения на разные сектора экономики, проведение культурно массовых мероприятий все еще остается под запретом. Вопрос: Если мое мероприятие перенесено организатором на новую дату, что мне делать? Ответ: В этом случае Интикетс или сам организатор уведомят Вас письмом на электронную почту о переносе. В этом же письме будет информация о том, когда будет открыт возврат для тех клиентов, кто решит вернуть билеты.
Вопрос: Если мое мероприятие не попадает под период отмененных или по количеству разрешенных участников, что мне делать? Будет ли оно проведено? Ответ: Организатор сам принимает решение о судьбе каждого своего мероприятия. Какие-то мероприятия будут перенесены на новые даты, какие-то будут отменены. В любом случае, Интикетс или сам организатор уведомят Вас письмом на электронную почту о ситуации по каждому мероприятию.
Вопрос: Если я верну билеты, то какую сумму я получу? Ответ: В случае если мероприятие отменено или перенесено и возврат открыт Вы сможете вернуть сумму, установленную организатором как правило, это полная сумма приобретенных билетов. Мои собственные планы поменялись, и я хочу вернуть несколько или все купленные билеты. Как это сделать?