Новости интерсвязь отзывы

88 отзывов Интерсвязь, интернет-провайдер. Интерсвязь: исследование 92 отзывов сотрудников, разбор мнений покупателей, работников на сайте Рейтинг: 2.4 из 5. Так как в группе интерсвязь "в контакте" константин шевченко занес меня в черный список, не ответив по существу ни на один из поставленных вопросов.

Группа компаний Интерсвязь

Энергетики и компания Интерсвязь оказались не в состоянии договориться о цене размещения кабельных линий связи на опорах освещения в частном секторе. Интерсвязь хороший провайдер, отзывы. А я очень довольна услугами провайдера Интерсвязь. Интерсвязь реальные отзывы о провайдере в Челябинске Прочитать мнение пользователей о работе. Свой первый отзыв я посвящаю кабельному телевидению, которое предоставляет весьма популярная в Челябинске компания «Интерсвязь». Я абонемент Интерсвязи я пользуюсь уже много лет но где-то примерно лет 25 интернет и тв хорошо ловит и показывает мне нравится.

Отзывы об интернет провайдере Интерсвязь

  • Отзывы сотрудников о компании Интерсвязь
  • «Интерсвязь» и «Дом.ru» озвучили версии конфликта
  • ООО "Интерсвязь" отзывы - otzivyokompanii
  • Плюсы и минусы работы в Группа компаний Интерсвязь

ООО «Интерсвязь» отзывы

Контора говно руководство челябинска смените миасское руководство этих плохих людей как их земля носит только. Читать полностьюСвернуть.

Каждый наш сотрудник уверен в завтрашнем дне. Мы создали комфортные условия работы и поддерживаем дружелюбную атмосферу в коллективе. Мы подготовили для вас статью на эту тему","employerReviews. Пожалуйста, дополните ваш отзыв","employerReviews. Попробуйте повторить операцию позднее","employerReviews. После модерации он появится на сайте Dreamjob. Отображается последний отзыв. Попросим работодателя открыть отзывы","employerReviews.

Камеры отключены интерсвязь шлёт мне письма с посьбой оплатить не мой долг. Сегодня 10 апреля. Я опять написал, но уже в группу вконтакте. Друзья, это просто полное дно!!!!! О качестве работы домофона и сотрудников техподдержки Наталья 8 апреля, 2022 год 23 марта 2022 г.

Заключили договор на оказание услуг по домофону с компанией Интерсвязь, сразу начались проблемы, связь ужасная, прерывистая, фонит, трубка в квартире перестала работать. Вызывали 2 раза техника, проблему не решил, сказал меняйте трубку за 1200 руб. Супруг самостоятельно проверил динамик в трубке и подключение, всё сделал сам. Очень пожалели что перешли в данную компанию, никому не советую. Достоинства: Нет Сотрудники некомпетентны, связь очень плохая Услуги интернета Гость 12 января, 2022 год Добрый день, 10 января с тел 8-3512479759 позвонил молодой человек и стал навязывать установку камеры видео наблюдения.

Я отказался, объяснив, что нет необходимости. В ответ он мне сказал что всякое может произойти и случиться с вами и как всегда может быть поздно. При разговоре также был акцент на возможность некорректной работы в случае установке иного оборудования системы видео наблюдения. Я отказался от навязчивой услуги, разговор мне не понравился и оставил неприятные впечатления. В следствии работы в сети интернета у меня возникли проблемы сразу в течении нескольких часов после разговора, а именно был отключен порт 8899.

Я выбрал другой 9000, в течении суток он тоже был заблокирован оператором сети. Использовал чат для беседы, мне снова навязывали установку камеры видео наблюдения от ихней организации. Я неоднократно обращался в тех поддержку о предоставлении мне списка портов для их использования, чтоб они были постоянные, меня вежливо посылали и уходили от ответа. Получается с моей стороны оплата за услуги идет в полном обьеме, а договорные обязательства со стороны провайдера не выполняются из за прихоти одного из сотрудника который навязывал мне свое оборудование и намеком угрожал на какие то действия с его стороны. Техподдержка это квалифицированный персонал с узкой направленностью и умением уйти от прямого ответа.

В ближайшее время буду искать возможность записываться на прием к генеральному директору Воронцову Игорь Николаевичу и решать вопрос на его уровне. Мы живем в свободной стране и не надо нарушать мои конституционные права и договорные обязательства. Компания не заботится о клиентах Ирина 30 октября, 2021 год Просто повысили на 19 р оплату молча, не предупредив! А я инвалид, щас ещё болею! Узнала случайно!

То есть если бы не узнала-моя скидка бы сгорела Мошенники! И самое главное у меня есть доказательство всему этому, у меня есть скриншот того устройства, которое мне подключили. Елена 18 августа, 2021 год Уже месяц вызываю мастера из Интерсвязи подключить домофон — три раза оставляла заявку менеджеру на телефону — ни перезванивают, ни приходят. Уже через ЖЭК пыталась вызвать мастера — «передадим» и тишина. Ранее несколько лет назад вызывала мастера по диагностике и настройке телевизора — он с меня тогда за 5 минут взял видимо, согласно, прейкуранту бешеное количество денег.

Когда через два года мне предлагали какие-то услуги от этой же компании -оказалось, что это стоит гораздо меньше. Я бы предпочитала вообще не получать улуги от этой компании, но домофон установлен на двери в подъезд , причем видео установлено без моего согласия. Более наплевательского отношения я не помню ни в одной компании ни по одной сфере услуг! Буду писать в инстанции! Балбесам Первого независимого сайта отзывов посвящается: Гость 16 июля, 2021 год Бараны вы бараны, зачем ограничили 100 символам?

Что зарабатываете от количества символов? Интерсвязь лучше всех! Пригруз: Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны,Бараны вы бараны, Очень плохо показывает кабельное тв и ничего не делается ,чтобы улучшить показ. Меркулова Е. С марта месяца я вызываю мастеров- прерывается звук,исчезает видимость, цветные всплески и т.

Ничего не меняется. Полное игнорирование. Вызываю мастера,он смотрит сигнал нормальный и убегает,иду в офис, спрашиваю причину плохой видимости,говорят это не у меня только,я поняла ,что во всем доме. Ничего не могу добиться. Беспредел полный.

В феврале заплатила сразу за полгода. Услуга открыть подъезд Виктор 18 февраля, 2021 год Услугами компании Интерсвязь пользуюсь около года. Всё вроди бы хорошо, всё работает.

Мы как собственники дома никакого решения на этот счет не принимали, общего собрания по этому поводу не проводили. При этом чьи-то технические сотрудники открывают наши домофоны, подключают к ним какие-то провода», — рассказал житель Челябинска Алексей Гейн. Неравнодушный челябинец, увидев вскрытый домофон, вызвал полицию.

Непрошенных гостей удалось спугнуть, однако уже вечером Алексей и его соседи увидели тех же самых рабочих у других подъездов. Таких историй все больше. А в Копейске подобные подключения новой услуги ведутся не просто в отдельных домах, а целыми улицами. Эксперимент «ФедералПресс» Многих жителей Челябинска из числа собеседников информационного агентства настораживает простота доступа к услуге дистанционного открывания дверей подъездов многоквартирных домов. В ходе подготовки данного материала журналист по заданию «ФедералПресс» попытался подключиться к прогрессивной системе. Целью эксперимента было проверить, насколько безопасна данная услуга для владельцев и арендаторов квартир в челябинских многоквартирных домах.

Корреспондент скачал на свой смартфон приложение, зарегистрировался в нем и отправил заявку на подключение разрекламированной услуги. После этого раздался звонок от оператора компании. Оператора это не смутило. Более того, он никак не попытался проверить тот факт, что я, по крайней мере, проживаю в квартире на правах арендатора. Сотрудник только сверил адрес со своей базой данных и спросил, снимаю ли я квартиру у такого-то человека, назвав мне фамилию, вероятно, собственника жилья. Я, конечно же, ответил утвердительно», — рассказал участник эксперимента.

Еще раз отметим, что никаких документов о праве собственности или праве аренды на жилье у звонившего не спросили и лишь попросили стать абонентом компании «Интерсвязь». Вместе с доступом к интернету я получил и код доступа к подъезду, которым могу пользоваться и по сей день», — добавил журналист. Получить онлайн-ключ к подъезду может не только непосредственно клиент данного провайдера: по заявке человека, который, как выяснил журналист, может даже не являться жильцом подъезда, коды доступа предоставляются также еще нескольким людям — его родственникам, друзьям или знакомым.

Отзывы о провайдере Интерсвязь ()

Оскорбление или спам? Интернет работает с перебоями, на большинство сайтов уже не зайти. Весь интернет уже не работает нигде, сам интернет тоже сбоями работает. Одни проблемы с интернетом.

Что делать? Отключите устройство, извлеките блок питания из розетки на 10 секунд, затем повторно включите и попробуйте подключиться к сети. Если вы столкнулись с ошибкой подключения, рекомендуется обратиться в службу технической поддержки для получения дополнительной помощи: ВКонтакте: vk. Убедитесь, что роутер включен и не перегрет. Попробуйте перезагрузить свой комп. Вдруг, как в анекдоте, поможет!

Замерьте свою скорость на специальных сайтах типа speedtest.

Кто приходил — можно посмотреть. С прошлой недели доступ закрыли, говорят: «Плати 149 рублей за подписку, если не клиент». Это делается, чтоб все были клиентами «Интерсвязи»?

У меня семья многодетная, а за год за этот домофон уже получается 1800 рублей. Я лучше ребенку что-то куплю, правильно? Уже наболело, хотят содрать с работяг последние копейки. Алексей на прошлой неделе получил уведомление о подписке.

Ему как клиенту другого провайдера предлагается платить 149 рублей в месяц. Для клиентов «Интерсвязи» на ряде тарифов вообще нет платы за домофон Источник: Алексей Безруков Другого читателя 74. RU возмутила не столько новая плата за домофон, сколько сбор биометрических данных — «Интерсвязь» развивает функцию входа в подъезд по лицу: она доступна на части устройств. В «Интерсвязи» ответили на претензии жильцов — на стадии голосования и передачи ключей это делают курьеры людям сообщают о пробном бесплатном периоде пользования цифровыми услугами.

В компании также объяснили, почему решили ввести платную подписку для ряда пользователей.

Пять часов вечера. Звонка от интерсвязи нет. Счёт не оплачен. Звоню опять в эту «супер быструю конторку». Отвечает очередной оператор.

Опять, как попугай рассказываю ситуацию от начала до конца. Длительное прослушивание музыки и наконец-то «милый» мальчик отвечает мне, что, что они в курсе моей проблемы. На вопрос есть ли, какие то сроки решения вопроса мне ответили, что не могут сказать, что бы меня не обмануть. Это что такое, господа!? Это, что за ответ????? Вы там в адеквате?

Рассказываю, что сегодня последний день оплаты. Оператор предлогает мне не платить. Говорю, что всё отключать. Ответ: ничем помочь не могу. Наступает 9 апреля. Счёт -189 р.

Камеры отключены интерсвязь шлёт мне письма с посьбой оплатить не мой долг. Сегодня 10 апреля. Я опять написал, но уже в группу вконтакте. Друзья, это просто полное дно!!!!! О качестве работы домофона и сотрудников техподдержки Наталья 8 апреля, 2022 год 23 марта 2022 г. Заключили договор на оказание услуг по домофону с компанией Интерсвязь, сразу начались проблемы, связь ужасная, прерывистая, фонит, трубка в квартире перестала работать.

Вызывали 2 раза техника, проблему не решил, сказал меняйте трубку за 1200 руб. Супруг самостоятельно проверил динамик в трубке и подключение, всё сделал сам. Очень пожалели что перешли в данную компанию, никому не советую. Достоинства: Нет Сотрудники некомпетентны, связь очень плохая Услуги интернета Гость 12 января, 2022 год Добрый день, 10 января с тел 8-3512479759 позвонил молодой человек и стал навязывать установку камеры видео наблюдения. Я отказался, объяснив, что нет необходимости. В ответ он мне сказал что всякое может произойти и случиться с вами и как всегда может быть поздно.

При разговоре также был акцент на возможность некорректной работы в случае установке иного оборудования системы видео наблюдения. Я отказался от навязчивой услуги, разговор мне не понравился и оставил неприятные впечатления. В следствии работы в сети интернета у меня возникли проблемы сразу в течении нескольких часов после разговора, а именно был отключен порт 8899. Я выбрал другой 9000, в течении суток он тоже был заблокирован оператором сети. Использовал чат для беседы, мне снова навязывали установку камеры видео наблюдения от ихней организации. Я неоднократно обращался в тех поддержку о предоставлении мне списка портов для их использования, чтоб они были постоянные, меня вежливо посылали и уходили от ответа.

Получается с моей стороны оплата за услуги идет в полном обьеме, а договорные обязательства со стороны провайдера не выполняются из за прихоти одного из сотрудника который навязывал мне свое оборудование и намеком угрожал на какие то действия с его стороны. Техподдержка это квалифицированный персонал с узкой направленностью и умением уйти от прямого ответа. В ближайшее время буду искать возможность записываться на прием к генеральному директору Воронцову Игорь Николаевичу и решать вопрос на его уровне. Мы живем в свободной стране и не надо нарушать мои конституционные права и договорные обязательства. Компания не заботится о клиентах Ирина 30 октября, 2021 год Просто повысили на 19 р оплату молча, не предупредив! А я инвалид, щас ещё болею!

Узнала случайно! То есть если бы не узнала-моя скидка бы сгорела Мошенники! И самое главное у меня есть доказательство всему этому, у меня есть скриншот того устройства, которое мне подключили. Елена 18 августа, 2021 год Уже месяц вызываю мастера из Интерсвязи подключить домофон — три раза оставляла заявку менеджеру на телефону — ни перезванивают, ни приходят. Уже через ЖЭК пыталась вызвать мастера — «передадим» и тишина.

Отзывы о компании

  • Что лучше: Интерсвязь или Ростелеком в Челябинске и кого выбрать
  • Оставьте отзыв - мы разместим его на всех сайтах отзывов за 24 часа
  • Что нового
  • Интерсвязь - реальные отзывы и жалобы покупателей, клиентов и экспертов

«Интерсвязь» и «Дом.ru» озвучили версии конфликта

Лента последних отзывов об интернет провайдере Интерсвязь в городе Челябинск, Россия. Официальная страница уральской IT-компании. Товары и услуги сообщества "Интерсвязь" по выгодной цене в социальной сети ВКонтакте. Челябинская компания «Интерсвязь» оказалась в эпицентре скандала из-за резкого роста тарифов на услуги домофонов. Установили умный домофон, до этого стоял обычный, тоже от Интерсвязь, открывался через телефон. Провайдер «Интерсвязь» подключает интернет в квартиры и частные дома в Челябинске и в некоторых других местах Челябинской области. Здравствуйте интерсвязь у меня с вечера вчерашнего дня исчез интернет до сих пор нет что происходит?

Услуги домофонов «Интерсвязи» резко выросли в трех городах Челябинской области

  • География жалоб по регионам и городам за последние 24 часа
  • Интерсвязь — официальный сайт интернет-провайдера в Челябинске
  • Недавно подключенные тарифы в Челябинске
  • Отзывы о Интерсвязь. Умный город программы и soft мобильные приложения
  • Отзывы о провайдере Интерсвязь ()
  • Новости компании

ООО “Интерсвязь” отзывы

Что в нём умного, я так и не понял. И договор на умный двор. Умный он только в том, что на доме установлены камеры. За них я каждый месяц должен платить аб.

Прошло две недели. Камеры появились в приложении. Но какое было моё удивление, что аб.

На моём лицевом счёте образовался минус. Седьмого апреля вечером я позвонил на горячую линию и попросил прокоментировать эту ситуацию. После длительного ожидания, со мной наконец то согласились, что это некорректное начисление и пообещали на следующий день разобраться с ситуацией.

Но дело в том, что счёт мне нужно оплатить, крайний срок 8 апреля. Наступил следующий день. Пять часов вечера.

Звонка от интерсвязи нет. Счёт не оплачен. Отвечает очередной оператор.

Опять, как попугай рассказываю ситуацию от начала до конца. На вопрос есть ли, какие то сроки решения вопроса мне ответили, что не могут сказать, что бы меня не обмануть. Это что такое, господа!?

Это, что за ответ????? Вы там в адеквате? Рассказываю, что сегодня последний день оплаты.

Оператор предлогает мне не платить. Говорю, что всё отключать. Ответ: ничем помочь не могу.

Наступает 9 апреля. Счёт -189 р. Камеры отключены интерсвязь шлёт мне письма с посьбой оплатить не мой долг.

Сегодня 10 апреля. Я опять написал, но уже в группу вконтакте. Друзья, это просто полное дно!!!!!

О качестве работы домофона и сотрудников техподдержки Наталья 8 апреля, 2022 год 23 марта 2022 г. Заключили договор на оказание услуг по домофону с компанией Интерсвязь, сразу начались проблемы, связь ужасная, прерывистая, фонит, трубка в квартире перестала работать. Вызывали 2 раза техника, проблему не решил, сказал меняйте трубку за 1200 руб.

Супруг самостоятельно проверил динамик в трубке и подключение, всё сделал сам. Очень пожалели что перешли в данную компанию, никому не советую. Достоинства: Нет Сотрудники некомпетентны, связь очень плохая Услуги интернета Гость 12 января, 2022 год Добрый день, 10 января с тел 8-3512479759 позвонил молодой человек и стал навязывать установку камеры видео наблюдения.

Я отказался, объяснив, что нет необходимости. В ответ он мне сказал что всякое может произойти и случиться с вами и как всегда может быть поздно. При разговоре также был акцент на возможность некорректной работы в случае установке иного оборудования системы видео… Добрый день, 10 января с тел 8-3512479759 позвонил молодой человек и стал навязывать установку камеры видео наблюдения.

При разговоре также был акцент на возможность некорректной работы в случае установке иного оборудования системы видео наблюдения. Я отказался от навязчивой услуги, разговор мне не понравился и оставил неприятные впечатления. В следствии работы в сети интернета у меня возникли проблемы сразу в течении нескольких часов после разговора, а именно был отключен порт 8899.

Я выбрал другой 9000, в течении суток он тоже был заблокирован оператором сети. Использовал чат для беседы, мне снова навязывали установку камеры видео наблюдения от ихней организации. Я неоднократно обращался в тех поддержку о предоставлении мне списка портов для их использования, чтоб они были постоянные, меня вежливо посылали и уходили от ответа.

Получается с моей стороны оплата за услуги идет в полном обьеме, а договорные обязательства со стороны провайдера не выполняются из за прихоти одного из сотрудника который навязывал мне свое оборудование и намеком угрожал на какие то действия с его стороны.

Работа в выходные и праздничные дни оплачивается как обычная смена,хотя при собеседовании сказали что будет оплачиваться соответствующее! Раз в неделю перед работой или в выходной надо ездить на собрания,за отсутствие на которых -штраф! А в пиковые дни начало и конец месяца вообще не возможно выйти даже в туалет!

Пять часов вечера.

Звонка от интерсвязи нет. Счёт не оплачен. Звоню опять в эту «супер быструю конторку». Отвечает очередной оператор. Опять, как попугай рассказываю ситуацию от начала до конца.

Длительное прослушивание музыки и наконец-то «милый» мальчик отвечает мне, что, что они в курсе моей проблемы. На вопрос есть ли, какие то сроки решения вопроса мне ответили, что не могут сказать, что бы меня не обмануть. Это что такое, господа!? Это, что за ответ????? Вы там в адеквате?

Рассказываю, что сегодня последний день оплаты. Оператор предлогает мне не платить. Говорю, что всё отключать. Ответ: ничем помочь не могу. Наступает 9 апреля.

Счёт -189 р. Камеры отключены интерсвязь шлёт мне письма с посьбой оплатить не мой долг. Сегодня 10 апреля. Я опять написал, но уже в группу вконтакте. Друзья, это просто полное дно!!!!!

О качестве работы домофона и сотрудников техподдержки Наталья 8 апреля, 2022 год 23 марта 2022 г. Заключили договор на оказание услуг по домофону с компанией Интерсвязь, сразу начались проблемы, связь ужасная, прерывистая, фонит, трубка в квартире перестала работать. Вызывали 2 раза техника, проблему не решил, сказал меняйте трубку за 1200 руб. Супруг самостоятельно проверил динамик в трубке и подключение, всё сделал сам. Очень пожалели что перешли в данную компанию, никому не советую.

Достоинства: Нет Сотрудники некомпетентны, связь очень плохая Услуги интернета Гость 12 января, 2022 год Добрый день, 10 января с тел 8-3512479759 позвонил молодой человек и стал навязывать установку камеры видео наблюдения. Я отказался, объяснив, что нет необходимости. В ответ он мне сказал что всякое может произойти и случиться с вами и как всегда может быть поздно. При разговоре также был акцент на возможность некорректной работы в случае установке иного оборудования системы видео наблюдения. Я отказался от навязчивой услуги, разговор мне не понравился и оставил неприятные впечатления.

В следствии работы в сети интернета у меня возникли проблемы сразу в течении нескольких часов после разговора, а именно был отключен порт 8899. Я выбрал другой 9000, в течении суток он тоже был заблокирован оператором сети. Использовал чат для беседы, мне снова навязывали установку камеры видео наблюдения от ихней организации. Я неоднократно обращался в тех поддержку о предоставлении мне списка портов для их использования, чтоб они были постоянные, меня вежливо посылали и уходили от ответа. Получается с моей стороны оплата за услуги идет в полном обьеме, а договорные обязательства со стороны провайдера не выполняются из за прихоти одного из сотрудника который навязывал мне свое оборудование и намеком угрожал на какие то действия с его стороны.

Техподдержка это квалифицированный персонал с узкой направленностью и умением уйти от прямого ответа. В ближайшее время буду искать возможность записываться на прием к генеральному директору Воронцову Игорь Николаевичу и решать вопрос на его уровне. Мы живем в свободной стране и не надо нарушать мои конституционные права и договорные обязательства. Компания не заботится о клиентах Ирина 30 октября, 2021 год Просто повысили на 19 р оплату молча, не предупредив! А я инвалид, щас ещё болею!

Узнала случайно! То есть если бы не узнала-моя скидка бы сгорела Мошенники! И самое главное у меня есть доказательство всему этому, у меня есть скриншот того устройства, которое мне подключили. Елена 18 августа, 2021 год Уже месяц вызываю мастера из Интерсвязи подключить домофон — три раза оставляла заявку менеджеру на телефону — ни перезванивают, ни приходят. Уже через ЖЭК пыталась вызвать мастера — «передадим» и тишина.

На сайте huzhe. При этом решенных вопросов указано только 39. В конце сентября Юлия Панарина оставила такой отзыв: — У меня уже 2 недели не работает камера домофона! В чате и по телефону отвечают, что инженеры занимаются.

Возмущает враньё! У вас нехватка сотрудников? Требую принять меры и устранить неполадки в срочном порядке! Всё оплачено!

Буду жаловаться выше! Приехал техник. Установил терминал, подключил телевизор, интернет не подключил вернее, поменял точку IP адрес, теперь роутер не работает!

Читайте отзывы о Интерсвязь. Умный город

В конце ноября по подъезду был опрос о подключении домофона интерсвязь.Я подумала:а почему нет? Нужны отзывы сотрудников о компании Группа компаний Интерсвязь? На нашем сайте есть информация о данной компании. В данный момент, Я говорю про компанию "Интерсвязь", но опять же не за все структкры, а в частности про "Отдел телефонных продаж". Пишу в этой ветке третий отрицательный отзыв о Интерсвязь. ВКонтакте – универсальное средство для общения и поиска друзей и одноклассников, которым ежедневно пользуются десятки миллионов человек. Мы хотим, чтобы друзья, однокурсники.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий