Новости интернет магазин баон

Журнал > Новости ритейлеров > Сеть Baon запустила ребрединг торговых точек. это компания с 20-летним стажем, которая зарекомендовала себя наилучшим образом. Загрузите этот контент (BAON: Интернет-магазин) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch. Иван Охлобыстин стал креативным директором производителя и поставщика одежды Baon, развивающей в РФ одноименную торговую сеть, сообщил агентству «Прайм» владелец компании Илья Ярошенко. – официальный интернет-магазин российского бренда одежды Баон.

Иван Охлобыстин ушел из Евросети и устроился на работу в Baon

Но главная новость запланирована на июль 2023 года: BAON готовится презентовать обновление бренда и новый концепт своих оффлайн магазинов. На этой странице интернет-магазина вы найдете всю информацию об активных акциях скидки и распродажах в Баон. Используйте код на скидку при покупке любых вещей из ассортимента интернет-магазина стоимостью более $88. Акция «Baon» (Баон) «31 год BAON». Официальный сайт акции.

Baon развивается в новой концепции

Особенности компании Баон В каталоге магазина представлена одежда собственного производства, а также известных европейских брендов. При пошиве акцент делается на натуральные материалы: шерсть, кашемир, хлопок, вискоза, лен. Ежегодно ассортимент формируется из двух основных коллекций: "Осень-Зима", "Весна-Лето". В нее входят модели трендовой одежды в ограниченном количестве. Есть возможность зарезервировать товар через сайт и забрать его в ближайшем розничном магазине в течение 48 часов.

Вещи стоимостью более 1000,00 рублей можно приобрести в кредит с помощью сервиса "Мокка".

Огромная популярность бренда именно в России подтолкнула его руководство к судьбоносному решению — посвятить все свое внимание именно российскому рынку. Baon официально стал российской торговой маркой в 1996 году и с тех пор не теряет позиций, по-прежнему предлагая качественную и красивую молодежную одежду в средней ценовой категории. Baon выпускает удобные вещи из практичных материалов. Фото с сайта wildberries. Так как бренд не гонится за общемировыми трендами, а ориентируется на вкусы именно российского потребителя, его одежда всегда оригинальна и выгодно отличается от других лейблов. Новые коллекции Baon — casual одежда, обувь, аксессуары 2014 Сейчас в России и СНГ работает около 150 магазинов Baon, которые в каждом сезоне пополняются примерно 1000 новых моделей в мужской и женской коллекции.

Аксессуары, производимые маркой, отличаются разнообразием. Они выпускают и шапки, и сумочки, и перчатки. Линии одежды Баон всегда соответствуют актуальным трендам мировой моды. Дизайнеры "подгоняют»европейские модели под отечественных покупателей, не забывая про уникальные погодные условия России. За один поход в магазин можно собрать целую коллекцию для своего гардероба. Baon достойный конкурент брендам с мировой историей, которые также направлены на средний ценовой сегмент. Корпорация постоянно принимает участие в разнообразных социальных проектах. В 2015 осенью известный актер и лицо Baon Иван Охлобыстин представил линейку стильных зимних ватников, которые были украшены символикой императорского флага. На Олимпийских играх в 2014 компания оказала честь спортсменам-ветеранам и вручила им в качестве презента оригинальные пуховые куртки. В 2015 в рамках программы "Поделись теплом»такие же пуховики были подарены членам экспедиции "Арктика". Цель этой экспедиции заключалась в том, что ее участники отправились на самый северный уголок нашей страны - в поселок Баренцбург. Там они установили лампаду, в которой был вечный огонь, привезенный из Парижа. Также были установлены знамена двух стран: Россия и Норвегия. В 2016 лицом компании Baon стала известная спортсменка и ведущая Ляйсан Утяшева.

При этом доходы нестабильные Режем косты В любом планировании слабое звено — это жесткие расходы: ФОТ, аренда, налоги. При этом доходы нестабильные — торговля может остановиться. Компаниям запретили работать, и три месяца мы все отдыхали. При этом какая-то подушка безопасности у нас отсутствует. Да, у нас есть кредиты, но они вполне рабочие, адекватные нашим оборотам, и лезть сильнее в кредитную петлю мы не собираемся. Поэтому в прошлом году мы сократили все, что только могли. Закрыли убыточные магазины. Как показало время, мы немного не угадали с массовым открытием офлайн-магазинов. Нужно было остановить развитие сети в 2017 году, чтобы не пришлось в 2020-м закрывать какие-то точки. Это неизбежный процесс, и трагедии здесь мы не видим. Планы могут где-то перевыполняться, а где-то не выполняться, и это нормально. Во время локдауна мы пытались договориться по аренде. В ситуации, когда магазин не работает, за что брать деньги? Девяносто процентов арендодателей пошли на уступки: кто-то давал скидки, кто-то устроил арендные каникулы. Кто-то не сделал ни того, ни другого. Мы были вынуждены покинуть эти торговые центры. У них свои расходы, но и у нас свои. Мы деньги не печатаем. Сейчас мы пытаемся сэкономить на аренде, если показатели по плану отклоняются либо из-за снижения оборота, либо по внешним причинам проблемы логистики, которые от нас не зависят, любые кризисы, проблемы на таможне. Договариваемся с торговыми центрами о временном переходе на процент с продаж, но хорошие торговые центры надолго на такие условия не идут. Кроме того, все равно у них есть фиксированные расходы. Поэтому во всех договорах есть ограничение: условно говоря, отдаем 10 процентов с оборота, но не менее такой-то суммы. Кстати, сейчас на рынке много таких предложений по аренде, которые невозможно было представить еще два-три года назад. Можно встать в хорошие, проходимые места. Но нужно ли это делать, когда уже 50 процентов торговли идет в интернете. Может быть, выгоднее дотянуть те магазины, которые есть, повысить омниканальность. Мы отказались от аренды части офиса и сэкономили. Оказалось, что нам не нужно столько площадей. Часть сотрудников перешли на постоянную удаленку, некоторые работают из регионов. Удаленка — это вообще гениально. Не нужно держать людей взаперти в офисе, нужно просто делегировать и четко ставить задачи, спрашивать за выполнение или невыполнение. В офисе сотрудник присутствует определенные часы и иногда может просто изображать бурную деятельность. А на удаленке работу не изобразишь — она либо сделана, либо нет. Но компания предоставляет сотруднику некоторую свободу: человек может выполнять работу тогда, когда ему это удобно. Хочешь не хочешь, а людям нужно кушать, и ФОТ необходимо пополнять.

Черная Пятница 2023 в BAON

Партнерские отношения развиваются с 1994 г. Что же касается запуска программы франчайзинга Baon, ее активный старт приходится на 2006 г. Ритейлер хотел более активно открывать свои магазины в еще не охваченных им городах, и продажа франшизы стала хорошим решением. Каждый магазин — это новое звено в сети, — рассказал Илья Ярошенко, — поэтому для нас очень важными являются месторасположение торговой точки, качество и трафик торгового центра и, как следствие, хорошие продажи у партнера, качество магазинов и уровень их продаж». Уровень должен быть один — и по обслуживанию, и по товарному наполнению, и по мерчендайзингу. Кому оно надо? Развитию франчазйинга помогает активное строительство новых торговых центров и спрос арендаторов на площадки тому прямое подтверждение. Лидирующие мировые бренды также смотрят на российские регионы, — добавляет топ-менеджер. Одежный бизнес в России — это развивающийся бизнес.

Мы на это согласились», — сообщил бизнесмен. Неделю назад стало известно, что Иван Охлобыстин опубликовал в социальной сети Twitter открытое письмо президенту Путину с предложением вернуть в Уголовный кодекс статью, карающую за мужеложство. Актер и креативный директор «Евросети» высказал обеспокоенность влиянием гомосексуалистов на молодое поколение. Письмо вызвало активный протест в интернет-кругах как и его предыдущее выступление против лиц с нетрадиционной ориентацией, после которого российское ЛГБТ-сообщество обратилось к компании Apple с просьбой разорвать отношения с сотовым ритейлером «Евросеть», в котором Охлобыстин работает креативным директором. Кроме того, письмо, опубликованное с помощью сервиса Twitlonger, было удалено оттуда основателем сервиса, поддерживающим ЛГБТ-сообщество. Иван Охлобыстин написал в Twitter 7 января: «Ну что же? День прожит не даром. Сегодня мы узнали для кого работает «свобода слова», а для кого нет и что, по мнению либерально настроенной публики, мир делится на геев и быдло, к которому считаю за честь принадлежать и я. А 121 статью надо возвращать. И как можно быстрее». Поскольку вы здесь...

Изысканность и неповторимость в каждой детали декора позволили создать современный интерьер с интересной подачей бренда. В новых магазинах появились ажурные решетки, а оригинально обыгранный потолок с переплетенными деревянными элементами и большое количество зеркал придают больше объема торговому пространству. Светлый интерьер помогает покупателям сосредоточить свое внимание на товаре, а правильная расстановка торгового оборудования с учетом направленности покупательских потоков способствует увеличению времени пребывания в магазине. Нестандартное торговое оборудование помогает выразить индивидуальность марки, что способствует дальнейшему повышению узнаваемости бренда. Покупателю, который заходит в обновленный магазин BAON, хочется не просто выбрать вещи, но и пройтись внутри бутика, разглядывая каждую деталь, каждый узор, рассматривая себя в огромных зеркалах, которые позволили визуально расширить площадь магазина и создать атмосферу многослойного пространства. Первый магазин BAON в новом концепте открылся в Саратове, после чего последовало открытие еще нескольких магазинов в Москве и других городах России. В дальнейшем ритейлер планирует переделать все магазины сети в соответствии с новой концепцией марки.

Женщинам обязательно понравятся красочные и актуальные юбки, платья, куртки , пуховики. Отдельно представлена линия джинсов, а также специальная одежда для горнолыжного спорта и сноубординга. Предлагаются сумки и другие аксессуары. Где купить Уже упоминалось, что у бренда более полутора сотен бутиков. Сайтов, где представлена продукция Baon, тысячи и тысячи. При этом у каждого магазина свои цены, условия, сроки. Ознакомится со всеми предложениями популярных магазинов можно в каталоге oneBigShop.

Брошенные корзины в интернет-магазине BAON.ru: звонки потенциальным покупателям

С 11 октября магазины BAON в Москве начинают принимать бывшую в употреблении верхнюю одежду от любых производителей. access_time 2 дня назад Baon откроет еще 5 магазинов до конца года. С 11 октября магазины BAON в Москве начинают принимать бывшую в употреблении верхнюю одежду от любых производителей. Используйте код на скидку при покупке любых вещей из ассортимента интернет-магазина стоимостью более $88.

BAON: как автоматические коммуникации приносят 17% от общего дохода интернет-магазина

Их можно списать при оплате товаров из новой и старой коллекции. Как активировать промокод на сайте Для активации промокода на сайте не нужно регистрироваться. Достаточно нажать на предложение — и уникальный код скопируется в буфер обмена, а клиент будет перенаправлен в интернет-магазин. Чтобы активировать код купона Баон, следует придерживаться инструкции: Кликнуть по понравившемуся товару. Нажать кнопку «Добавить в корзину». Выбрать пункт «Оформить заказ». Под кнопкой «Оформить заказ» найти «Промокод». Вставить скопированный промокод на скидку в отведенное поле.

Нажать на кнопку «Применить».

Возможна покупка в рассрочку. BAON сегодня — это разработка, производство и продажа сезонных коллекций мужской, женской, детской одежды.

Мы дорожим репутацией и гарантируем качество моделей: используя наработанный опыт и технологии — от инновационных до проверенных временем.

Также внимание привлекают необычные столы для дополнительной выкладки — с сочетанием разных форм, материалов и подсветки. Реклама на New Retail. Медиакит В дизайне магазинов поддержана идея привнесения экстерьера в интерьер: отделка под камень и натуральные деревянные фактуры сочетаются со стенами под бетон, а растения и мебель в зонах отдыха создают ощущение присутствия на загородной веранде. В пространстве магазинов есть просторные примерочные и зоны отдыха с планшетами, где можно выбрать дополнительные модели из ассортимента интернет-магазина или приложения BAON.

Партнерские отношения развиваются с 1994 г.

Что же касается запуска программы франчайзинга Baon, ее активный старт приходится на 2006 г. Ритейлер хотел более активно открывать свои магазины в еще не охваченных им городах, и продажа франшизы стала хорошим решением. Каждый магазин — это новое звено в сети, — рассказал Илья Ярошенко, — поэтому для нас очень важными являются месторасположение торговой точки, качество и трафик торгового центра и, как следствие, хорошие продажи у партнера, качество магазинов и уровень их продаж». Уровень должен быть один — и по обслуживанию, и по товарному наполнению, и по мерчендайзингу. Кому оно надо? Развитию франчазйинга помогает активное строительство новых торговых центров и спрос арендаторов на площадки тому прямое подтверждение.

Лидирующие мировые бренды также смотрят на российские регионы, — добавляет топ-менеджер. Одежный бизнес в России — это развивающийся бизнес.

Купоны и промокоды на скидку Baon на апрель - май 2024

Дата включения сведений об интернет-магазине в Торговый реестр Республики Беларусь 01.07.2022. На сегодняшний день BAON — бренд женской и мужской одежды в среднем ценовом сегменте с 30-летней историей. Интернет-магазин имеет статус официального продавца товаров BAON, поэтому его покупатели не платят нескольким посредникам, и, конечно, не получают подделок. Бренд одежды Baon провел ребрендинг, сменив визуальный облик и уточнив свое позиционирование. 1-ый магазин Baon с новой концепцией был открыт в Саратове в ТРЦ «Галерея ТАУ», затем появились точки в Москве.

Baon открыл 75-й собственный магазин

По бокам пришиты два вертикальных кармана с застежками-молниями. Цветовая гамма — самая разнообразная: от растительного принта, до однотонных приглушенных цветов. Сарафаны Летящие, воздушные, струящиеся сарафаны Baon — отличный выбор для жаркого лета. Изделия выполнены из дышащих материалов, ярких цветов, которые обеспечивают ощущения комфорта. Сарафаны украшены оборками, шелковистыми бретелями-кистями, которые регулируются по длине, молниями, пуговицами, кнопками. В кокетливом сарафане от известной компании вы не останетесь незамеченной! В качестве декора используют стразы, бусины, ленты, а шелковистый трикотаж приятен на ощупь и отлично садится по фигуре.

Джемпер с воротником-гольф - актуальная модель этого сезона, в которой вы будете выглядеть не только стильно, но и весьма эффектно. Куртки Сделать вашу весну ярче и радостнее поможет линия курток от известного бренда. Изделия представлены как с длинным, так и с укороченным рукавом. Куртки застегиваются на молнию, кнопки или пуговицы. Обычно модель разработана в нескольких вариантах расцветки. Воротник-стойка не только защитит его обладательницу от ветра, но и придаст образу нотку строгости и элегантности.

Продуманный крой отлично подойдет к любому типу фигуры. Плащи Новинкой вашего весеннего гардероба может стать модный плащ прямого кроя с прямыми проймами и широкими рукавами. Плащ застегивается на молнию и декорирован четырьмя карманами. Добавить красок модному образу также поможет яркий плащ с узорами в виде ромашек. Свободная модель с расклешенными рукавами застегивается на кнопки, по бокам пришиты два кармана. Такой плащ будет прекрасно сочетаться как с джинсами, так и черными классическими брюками.

Ветровки Прекрасным дополнением вашего гардероба станет модная удлиненная ветровка на молнии со вшитым капюшоном, укороченными рукавами и декорированными клапанами. Эластичные вставки на спине придадут фигуре нужный силуэт, а два боковых кармана позволят согреть руки в холодную погоду. Еще одним плюсом изделия является то, что длину рукава можно регулировать с помощью специальных клапанов с кнопками. Обувь Трудно представить себе летний сезон без удобной обуви. Модные сланцы на небольшом каблучке от фирмы Baon подойдут под любой летний образ. Застегиваются сланцы вокруг ноги, что обеспечивает их удобную фиксацию.

Актуальным украшением модели являются перемычки в виде плетения цепи. В летний период нельзя забывать и про вьетнамки, которые просто незаменимы, если вы решили посетить пляж, бассейн или просто выйти на вечернюю прогулку на свежем воздухе. Легкие, комфортные в ношении вьетнамки с декорированной подошвой, расшитые стразами — идеально дополнят любой ваш самый смелый солнечный образ. Сапоги-дутики — идеальный вариант для зимней прогулки. Красочная подкладка изделия поднимет настроение, а вшитая стелька из шерпа-флиса сохранит тепло и не даст ножкам замерзнуть.

Вы можете экспериментировать: сочетать разные фактуры, комбинировать оттенки. Юбка и блузка — это классика женственного образа, вместе с тем, очень удобная и универсальная. Кожаная, дерзкая зеленая юбка, блузка с цветочным принтом и акцентная фактурная куртка яркого цвета — универсальный, комфортный и по весеннему свежий образ.

Главная идея нового образа Baon - непринужденная элегантность. Ребрендинг основан на потребностях и ценностях аудитории, сохраняя высокое качество, технологичность и широкий ассортимент. Бренду Baon предложили архетип "Идеалиста". Айдентика бренда теперь основана на типографике, цветовой палитре и фотостиле.

Кроме того, на странице есть разделения акций по таким категориям как: 1. Акции в интернет-магазине. Акции в розничной сети. Акции в программе лояльности. Рекомендуем просмотреть все предложения, как в интернет-магазине, так и в розничной сети. Выберете наиболее выгодный вариант, и конечно не забывайте о программе лояльности для экономии будущем.

Промокоды Baon (Баон) на Апрель

Обновленный дизайн магазинов BAON можно назвать эклектичным: в нем сочетаются разнообразные текстуры и формы, присущие сразу для нескольких стилей. Основной акцент в дизайне был сделан на сочетание сложных конструкций из металла и дерева. Изысканность и неповторимость в каждой детали декора позволили создать современный интерьер с интересной подачей бренда. В новых магазинах появились ажурные решетки, а оригинально обыгранный потолок с переплетенными деревянными элементами и большое количество зеркал придают больше объема торговому пространству.

Светлый интерьер помогает покупателям сосредоточить свое внимание на товаре, а правильная расстановка торгового оборудования с учетом направленности покупательских потоков способствует увеличению времени пребывания в магазине. Нестандартное торговое оборудование помогает выразить индивидуальность марки, что способствует дальнейшему повышению узнаваемости бренда. Покупателю, который заходит в обновленный магазин BAON, хочется не просто выбрать вещи, но и пройтись внутри бутика, разглядывая каждую деталь, каждый узор, рассматривая себя в огромных зеркалах, которые позволили визуально расширить площадь магазина и создать атмосферу многослойного пространства.

Дизайнеры, которые работают над созданием вещей этого бренда, всегда внимательно отслеживают последние мировые тенденции, и адаптируют их для российского потребителя. Концепция Baon стоит на трех основополагающих принципах: доступная цена, комфорт и стильный дизайн. Каждый год компания презентует новую коллекцию вещей и обуви. Из обуви основной товар - это резиновые сапожки и дутики. Аксессуары, производимые маркой, отличаются разнообразием. Они выпускают и шапки, и сумочки, и перчатки. Линии одежды Баон всегда соответствуют актуальным трендам мировой моды.

Дизайнеры "подгоняют»европейские модели под отечественных покупателей, не забывая про уникальные погодные условия России. За один поход в магазин можно собрать целую коллекцию для своего гардероба. Baon достойный конкурент брендам с мировой историей, которые также направлены на средний ценовой сегмент. Корпорация постоянно принимает участие в разнообразных социальных проектах. В 2015 осенью известный актер и лицо Baon Иван Охлобыстин представил линейку стильных зимних ватников, которые были украшены символикой императорского флага. На Олимпийских играх в 2014 компания оказала честь спортсменам-ветеранам и вручила им в качестве презента оригинальные пуховые куртки. В 2015 в рамках программы "Поделись теплом»такие же пуховики были подарены членам экспедиции "Арктика".

История бренда 1992 год. Сложное время в отечественной истории. Экономика в руинах. У населения нет средств на самое необходимое.

И в этих условиях учредителям Baon приходит мысль заняться модным бизнесом! Смелое, если не сказать, безумное решение. Однако грамотный подход к ассортименту — изначально бренд предлагал только специфические вещи для занятий зимним спортом — грамотная ценовая политика, высочайшее качество и привлекательный дизайн сделали свое дело. Даже в условиях масштабного кризиса о марке заговорили, покупатели пошли за товаром.

Операторы Mindbox реагируют практически моментально, менеджеры проектов всегда готовы предлагать индивидуальные решения, которые реализуются в краткие сроки. Как автоматизировали email-маркетинг Чтобы автоматизировать коммуникации через email-маркетинг, заинтегрировались с сайтом и начали собирать действия пользователей на сайте: авторизация, регистрация, просмотр и добавление товаров, оформление заказов. Всего на проекте настроено 17 автоматических кампаний. Среди них: Завершение сессии без оформленного заказа: брошенный просмотр товара, брошенная корзина, брошенная категория товаров. Персональная подборка товаров. Специальные предложения по скидке среди популярных товаров.

BAON: скидки интернет-магазина

Baon Стёганая куртка с акцентным силуэтом. Дисконт-центр Baon (оценка пользователей на портале Zoon — 4.25) приглашает за покупками! это интернет-магазин одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей. В июле 2023 года бренд мужской и женской одежды Baon презентует новую концепцию своих магазинов и модернизацию марки. Бренд одежды Baon провёл ребрендинг. Совместно с агентством Linii компания уточнила позиционирование, сменила визуальный облик и сформировала вектор для дальнейшего развития, сообщили Sostav в агентстве.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий