Комедия «Холоп» режиссера Клима Шипенко стала третьим российским фильмом, сборы которого в кинотеатрах превысили 2 миллиарда рублей. Фильм «Холоп» режиссера Клима Шипенко поднялся на третье место по объемам сборов в России и СНГ.
"Чебурашка", "Холоп" и другие. Русское кино побеждает
И хотя уже в первые дни проката историческая драма показала рекордно высокие сборы, поначалу создатели опасались, что фильм провалится в прокате. Сборы картины «Холоп» превысили 2 миллиарда рублей. Фильм «Холоп» стал самой прибыльной комедией в российском кинопрокате за всю историю – сборы оказались рекордно высокими, причём только за новогодние каникулы. Комедия Клима Шипенко «Холоп» стала самым кассовым фильмом в истории российского проката. На данный момент «Бременские музыканты» по сборам уже перевалили за 2,6 миллиарда, а «Холоп-2» собрал чуть меньше 3,5 миллиарда. В ближайшее время «Холоп 2» займет вторую строчку в рейтинге самых кассовых лент российского проката.
«Холоп» занял второе место по кассовым сборам за всю историю российского кино
Комедия Клима Шипенко «Холоп» стала самым кассовым фильмом в истории российского проката. В Германии «Холоп» вышел по сборам на первое место среди всех российских картин, когда-либо выходивших в немецкий прокат. Накануне очередного уик‑энда «Холоп» преодолел символичную отметку в два миллиарда рублей, обошёл по сборам прошлогоднего триумфатора «Т‑34».
Комедия «Холоп» собрала два млрд руб. всего за две недели в прокате
Хорошую "прыть" таже демонстрирует мультфильм " Три богатыря и Пуп Земли ", который уже вплотную приблизился к отметке в 500 миллионов рублей. А также основной конкурент "Холопа 2" - фильм-сказка " Бременские музыканты " с его 1,1 миллиарда рублей за несколько дней проката. Ее кассовые сборы превысили три миллиарда рублей.
Благодаря таким огромным кассовым сборам картина стала второй в истории российского проката.
Сейчас лидером отечественного проката является картина «Движение вверх». Лента собрала в прокате примерно 2,9 миллиарда рублей. Ранее мы сообщали , что фильм «Холоп» от режиссера Клима Шипенко стал самой кассовой комедией за всю историю российского проката.
Из-за отсутствия больших западных релизов кроме «Феррари» у сиквела «Холопа» получилось войти в топ-5 самых кассовых фильмов за всю историю проката в России. Также новинке удалось обойти триквел «Человека-паука». Конечно, в долларах касса второго «Холопа» все же меньше. На это проекту потребовалось всего 13 дней.
По данным системы , посмотреть кинокартину о перевоспитании мажора Гриши Милош Бикович в новогодние праздники приходил каждый третий российский зритель.
Комедия стала третьей в списке самых кассовых российских фильмов. Однако сборы «Холопа» оказались более стремительными — картина преодолела отметку в два миллиарда за 16 дней, в то время как у предыдущих рекордсменов на это ушло 23 и 21 день соответственно. О высоком интересе семейной аудитории к фильму Клима Шипенко свидетельствуют данные опроса проекта «Кинозритель».
"Холоп" Клима Шипенко стал вторым по сборам в истории российского проката
Картина удерживала статус самого кассового российского фильма несколько лет. В 2023 году его сместило семейное фэнтези «Чебурашка» с 6 миллиардами 787 миллионами рублей. Вышедший на экраны 1 января 2024 года фильм «Холоп 2» всего за две недели в прокате сдвинул первую часть картины на ещё одну строку в рейтинге.
Фильм "Холоп", который вышел в прокат 26 декабря, собрал в российских кинотеатрах более 2,64 млрд рублей, обогнав ремейк фильма "Король лев", собравший за 2019 год 2,63 млрд рублей. При этом американская картина все еще обгоняет "Холопа" по числу зрителей в российском прокате, об этом свидетельствуют предварительные данные портала Единой автоматизированной информационной системы ЕАИС сведений о показах фильмов в кинозалах, опубликованные на сайте Фонда кино. Читайте также Кассовые сборы фильма "Холоп" превысили 2 млрд рублей Показать ещё Согласно данным ЕАИС, первое место по кассовым сборам в истории отечественного проката занимает российская картина "Движение вверх" режиссера Антона Мегердичева, которая собрала около 2,9 млрд рублей.
В таком вот духе многие любят поговорить. К тому же зрителей всегда радуют сказочные герои-дураки. А в этом фильме с ними полный порядок.
Вот и Гришка-холоп тупой. Не может раскусить человека, уверяющего, что татаро-монгольское иго было в XIX веке под рукой нет интернета, как без него. Есть в "Холопе" и шутки а ля Comedy Club: ну ржачные. Но главное - здесь, как и в "Иронии судьбы", есть неожиданная, незапланированная любовь - и все хорошо заканчивается. Неустойчивые, печальные концовки вообще зрителю не по душе. Это известно. С "Холопом" сразу ясно: он безвреден. Ни морального, ни какого прочего ущерба для психики.
Что еще надо человеку, собравшемуся достойно пережить Новый год? Мнение В чем секреты триумфа Сергей Лавров, аналитик кинобизнеса Окончательные итоги проката сулят ленте "Холоп" немыслимые 3 млрд руб. В конце декабря 2019 года я прогнозировал, что "Холоп" станет победителем "новогодней битвы" с результатом 1,7 млрд руб. Комедия "Полицейский с Рублевки. Новогодний беспредел 2" уже в декабре исчерпала свой коммерческий потенциал в прокате с 13 декабря и в первые дни января "дорабатывала" в кинозалах.
Второе и третье места занимают фильмы "Холоп" и "Король лев", соответственно. Единая федеральная автоматизированная информационная система сведений о показах фильмов в кинозалах была создана по поручению президента РФ.
Система занимается сбором, учетом и обработкой информации о публичной демонстрации кинофильмов в российских кинотеатрах.
Снятая в Псковской области комедия «Холоп-2» собрала более миллиарда рублей в прокате
миллиарда это рейтинги с учетом сборов 2023 2024 год уже вырвался вперёд «Холоп-2». Кассовые сборы «Холопа 2» перевалили за 3 млрд рублей, что сделало его вторым самым кассовым фильмом российского производства. Команда «Холопа» ещё раз доказала, что российское кино может успешно конкурировать в нашем прокате с лучшими мировыми блокбастерами.
«Холоп» преодолел отметку в 2 млрд рублей сборов. Он стал третьим фильмом-рекордсменом
«Холоп-2 Холоп-2 (2023)» стал вторым самым кассовым фильмом в отечественном прокате, обогнав «Аватар Аватар (2009)» 2009 года. Комедия Клима Шипенко «Холоп» стала самым кассовым фильмом в истории российского проката. «Холопа» уже посмотрели 11 млн человек. По данным на сегодня, фильм Клима Шипенко в рейтинге самых кассовых российских лент на 2 млна рублей обошел «Движение вверх» Антона Мегердичева.
Новый «Холоп» обогнал по сборам «Аватара», который вышел в 2009 году
Комедия стала третьей в списке самых кассовых российских фильмов. Однако сборы «Холопа» оказались более стремительными — картина преодолела отметку в два миллиарда за 16 дней, в то время как у предыдущих рекордсменов на это ушло 23 и 21 день соответственно. О высоком интересе семейной аудитории к фильму Клима Шипенко свидетельствуют данные опроса проекта «Кинозритель». Такие фильмы, как «Мстители: Финал» и «Король Лев» собрали в прокате более чем по 2,5 миллиарда рублей, а еще 11 кинокартин преодолели отметку в один миллиард рублей.
Но после каникул темпы роста сборов «Холопа 2» в сравнении с «Чебурашкой» существенно замедлились. После первого уик-энда касса прямо зависит от степени готовности аудитории рекомендовать фильм своим друзьям и знакомым — и индекс «сарафана» новой комедии оказался значительно ниже уровня прошлогоднего хита, рассказала «Ведомостям» генеральный директор Wanta Group Мария Щербаль. Исследование проводилось в новогодние каникулы методом опроса, в котором приняли участие 1000 респондентов в возрасте 12-55 лет, проживающие в городах-миллионниках. Медиа Еще один фактор, который мешает «Холопу 2» догнать «Чебурашку», — у фильма нет имиджа семейного кино, считает Мария Щербаль. Кроме того, после ухода больших голливудских релизов молодежь стала реже ходить в кино, добавляет Щербаль.
Второй день "Холопа 2" в прокате ознаменовался ещё одним примечательным достижением - за 2 января картина заработала 425 миллионов, обойдя "Чебурашку", который в этот день прошлого года собрал 369 млн, а 5 января обогатился на 404,45 мл. У кого теперь повернётся язык назвать его холопом? Самый настоящий барин кинопроката! И у комедии про перевоспитание мажорки есть все шансы побороться даже за корону лидера отечественного проката и обойти "Чебурашку", но многое будет зависеть от его выносливости. Пресс-служба телеканала "Россия 1". Для сравнения, первая часть " Холопа" стартовала с результатом в 46 "жалких" миллионов рублей. Тогда лента благодаря мощному сарафану по-настоящему разогналась через неделю.
Ближайшая премьера, которую многие ждут, — «Мастер и Маргарита», остросюжетный блокбастер режиссера Михаила Локшина. Кота Бегемота играет... На картину потрачены впечатляющие 1 миллиард 200 миллионов рублей. А основные посетители кинотеатров — подростки. Но всё равно многим будет любопытно посмотреть, как из великой книги Михаила Булгакова сделали блокбастер. Хотя произведение, конечно, остросюжетное, спору нет. Вышел уже на экраны фильм «Воздух», военно-историческая драма о девушках-лётчицах в Отечественной войне. Уже в феврале мы увидим остросюжетный «Командир». В центре фильма — жизнь легендарного руководителя российской группы «Альфа», Героя Советского Союза, генерал-майора Геннадия Зайцева. Знаменитого командира «Альфы» сыграл Кирилл Зайцев однофамилец героя. Актёр многим запомнился по роли баскетболиста Белова в фильме «Движение вверх». В марте... В марте выйдет «остросюжетный экшн» «Онегин». Что можно было найти остросюжетного в произведении Александра Сергеевича Пушкина? Режиссёр Сарик Андреасян уточняет: «эмоциональный экшн». Немного, конечно, вызывает опасения идти смотреть эмоциональный экшн с Татьяной Лариной, Онегиным и Ленским. Но это даже интересно! Будет что обсудить. Пусть даже «экшн» по произведениям Пушкина и «блокбастер» по Булгакову. В любом случае это намного лучше, чем бесконечные сиквелы и приквелы каких-нибудь многолетних «трансформеров». Все обсуждали, например, полёт в космос Юлии Пересильд при съёмках фильма «Вызов». Да, полёт съёмочной группы в космос — это немного элемент шоу. Но ведь и шоу тоже нужно и даже необходимо. И для продвижения фильма, как элемент рекламы, и для самого кино. И вот тут главная ахиллесова пята российского кинопроката. Как утверждает кинокритик Сергей Лавров, у большинства фильмов нет грамотной рекламы. Успех «Холопа-2» обеспечен был в том числе серьезными маркетинговыми вложениями.