Новости хендай экус

Корейская марка Hyundai представила отечественным автолюбителям рестайлинговую модель Equus, дебютировавшую на нью-йоркском автосалоне. Новый Хендай Экус 2023 2024: фото цена комплектаций, начало продаж в. Достоинства и недостатки Хендай Экус 2012-2013 выявлены на основе отзывов реальных владельцев. Только после ряда усовершенствований новый Хендай Экус 2019 2020 года начал выпускаться в удлиненной версии.

Новости Hyundai Equus

Equus — автомобиль для вашего комфорта! Hyundai Equus обладает уникальными системами комфорта, среди которых можно выделить ключ-карту, проекционный дисплей, новейшую систему для комфорта водителя DIS , аудиоустановку Lexicon, а также многие другие элементы интерьера, в частности приборной панели. Ключ-карта «Хендай Экус» подарит своему обладателю возможность доступа в автомобиль без непосредственного использования ключа. Положите его в бумажник и забудьте о бряцанье в кармане! Интеллектуальный дисплей с проекцией на лобовое стекло выводит всю необходимую информацию, обуславливая полную концентрацию внимания на дороге без необходимости слежения за приборной панелью. DIS — информационная система, благодаря которой водитель сможет, управляя джойстиком, совершать все операции по контролю над мультимедийной системой в одно касание.

В 2013 году калининградское предприятие выпустит 7 тысяч Hyundai i40 в кузове седан и универсал. На очереди — запуск представительской модели Equus. Обновленный Equus сохранил прежние размеры и получил новые колесные диски в виде лопастей турбины самолета, измененный передний бампер и обновленные светодиодные задние фонари.

Кроме того, было принято решение заменить 6-ступенчатую АКПП на 8-диапазонную трансмиссию. Диодный свет фар останется на месте, а вот цветовая гамма будет отныне насчитывать по два варианта: белый и черный - для кузова, а также бежевый или черный - для салона. И напоследок - самое главное. Российские дилеры обнародовали цены на новый Hyundai Equus, которые неожиданно приятно удивили.

Точно настроенная пневматическая подвеска флагмана Hyundai обеспечивает комфортную поездку в любых условиях. Флагманский седан Hyundai появился на рынке в 1999 году, модель второго поколения вышла на десятилетие позже - в 2009. Equus второго поколения, благодаря сочетанию стиля и высоких технологий, выиграл множество наград. Компания Hyundai Motor, в которой работают более 80 000 человек по всему миру, предоставляет полный модельный ряд, включающий компактные и большие пассажирские автомобили, внедорожники и грузопассажирские автомобили. Более подробную информацию о Hyundai Motor Co. Новые возможности» - это яркое выражение новой концепции бренда под названием «Современный премиум».

В июне отмечены рекордные продажи люксового седана Hyundai Equus в России

Интерьер салона Hyundai Equus отличается изысканностью и комфортом, передняя панель искусно отделана вставками из алюминия и из экзотических пород дерева. Новые комплектации и цены Hyundai Equus, фото автомобиля в новом кузове. В перспективе компания Hyundai выведет на российский рынок удлиненную версию Equus, база которого будет на 30 см длиннее, что предоставит пассажирам второго ряда больший простор. это большой седан с задним приводом элитного класса, длина которого чуть более 5 м. В машину установлены бензиновые двигатели V6, V8.

Окрыленный. Тест-драйв Hyundai Equus

Эти машины выпускались много лет. По этим автомобилям есть запчасти, работают дилеры, есть все технологические карты и инструменты для их обслуживания. Но вопрос цены в этом случае ключевой. Раньше эти модели стоили в пределах 0,5 - 1,2 млн рублей в зависимости от комплектации. А с пробегом 3 - 5 лет - уже по цене 1,5 - 2 млн рублей. Новые Hyindai Solaris из салона производства 2021 года - от 2,5 млн рублей. В общем, уже никак не назовешь их бюджетными... Теперь это просто Solaris, без Hyundai. Фото: сайт "АГР" По сути, задача новых владельцев - распродать остатки. Как говорится, не пропадать же добру.

В Южной Корее новинка также получит полуавтономную систему управления, которая может вести машину по шоссе без участия водителя. Линейка двигателей включает Lambda 3. Последний — совершенно новый твин-турбоагрегат, выдающий 370 л. Все моторы работают с восьмидиапазонным автоматом.

В рамках проекта компания разработала умный экскаватор Concept X. Он полностью электрический и не имеет кабину водителя. Человек не нужен — за работу Concept X отвечает автоматизированная система с поддержкой ИИ-технологий. Помимо электрического экскаватора, Hyundai создает самосвал и компактный колесный погрузчик. В реальности их начнут использовать в 2025 году.

Hyundai Equus 2009—16 Подвески у седана вполне под стать сегменту: двухрычажка впереди и многорычажка сзади. На самом деле, переднюю подвеску тоже можно назвать многорычажной: и сверху, и снизу по два раздельных рычага. И цены этих рычагов в оригинальном исполнении не очень радуют: например, нижние стоят по 20-25 тысяч каждый, а верхние еще по 5-8. К счастью, верхние можно купить неоригинальными по 2-3 тысячи, а для нижних есть сайлентблоки. Местами, правда, только оригинальные по 2-3 тысячи за штуку, но это все равно лучше, чем менять рычаг целиком или подбирать втулки с линейкой. Передние ступицы меняются в сборе и стоят под 20 тысяч за оригинал и 9-10 тысяч за аналоги, но для ценителей есть Timken за 40-45. Стойки стабилизатора есть в ассортименте и дешевы — даже оригинальную можно купить за 2 тысячи. Задние рычаги в основной своей массе дешевле передних: многие можно купить по 5-8 тысяч, некоторые по 12-15, но здесь, к счастью, тоже есть и аналоги по 2-4 тысячи, и сайлентблоки. Тем не менее при покупке Equus с пробегом подвеска точно может стать поводом для торга: отдельные детали не очень дороги, но их число делает качественную переборку весьма затратной. А есть здесь и откровенно дорогие элементы: как несложно догадаться, это пневмоподвеска. Передняя пневмостойка стоит 100-150 тысяч, и если для того же W220 можно найти неоригинал или отдельный баллон, то здесь вариант один — заводской. Сзади баллоны установлены отдельно и вместо оригинального за 40-50 тысяч даже можно купить неоригинал за 30. Не стоит забывать про потенциальную замену компрессора: он обойдется в 70-80 тысяч за «фирму» и в 50 тысяч за штучный аналог. Добавьте к этому регулируемые амортизаторы по 60-70 тысяч за штуку вместо 30 за обычные, и получите картину полного разорения человека, легкомысленно купившего Equus вместо нового Solaris. Hyundai Equus 2009—16 Тормозная система не так уж мощна для представительского класса. Впереди это четырехпоршневые фиксированные суппорты и вентилируемые диски на 345 или 360 мм, а сзади — однопоршневые механизмы с плавающей скобой и вентилируемые диски на 314 мм. Расходники стоят не слишком дешево, но умеренно. Передний диск можно купить за 7-15 тысяч вместо 20-25 за оригинал, хотя ассортимент сравнительно невелик. С задними проще: аналогов больше, а цены начинаются с 4-5 тысяч. Обратить внимание стоит на работу электромеханического стояночного тормоза, приводящего барабанные механизмы в задних дисках. Блок управления ручником стоит от 80 тысяч и не имеет аналогов, так что при отказе или износе придется потратиться как минимум на ремонт. В рулевом управлении тоже не обошлось без электрики: здесь применен электрогидравлический усилитель. Несложно предположить, что электронасос стоит неприличных денег, и это правда: он обойдется в 90-150 тысяч в зависимости от мотора. И бывает, само собой, только оригинальным. Впрочем, рейка тут тоже своя, довольно редкая и с шестизначным ценником, но для нее все же есть восстановленные варианты за 35-50 тысяч, что сравнимо с ценой качественного ремонта. Соответственно, при покупке стоит крайне внимательно прислушаться к работе насоса — гул, вой и вибрации намекнут на необходимость поторговаться.

Hyundai Equus: Амбициозный седан

Мероприятие, посвященное запуску второго этапа, прошло в неформальной обстановке в конноспортивном комплексе «Отрада». Гости смогли насладиться шедеврами кулинарного искусства от шеф-повара ресторана Пино ди Пальма, а также оценить весь букет эксклюзивных вин в сочетании с изысканными блюдами.

Об этом мы уже сообщали ранее, но сегодня же стали известны российские цены на флагман южнокорейского автопроизводителя. Дизайн экстерьера практически не изменился.

Появились новые колесные диски, выполненные в стиле лопастей турбины самолета, перелицованный передний бампер, задние светодиодные фонари. А вот изменения в интерьере носят более существенный характер.

Блок управления аудиосистемой находится прямо на руле. Водитель может с комфортом управлять системой, не отвлекаясь от дороги. Салон автомобиля покрыт высококачественной кожей, как и подобает представителю премиум-класса. Цена Хендай Экус «Luxury» составляет 3 267 000 рублей. Комплектация «Elite» отличается улучшенной ЖК панелью приборов, а также стильным футуристическим проекционным дисплеем прямо на лобовом стекле.

Стоимость такого апгрейда составляет 3 627 000 рублей. Elit Plus добавляет в авто систему полного кругового обзора, а также два дополнительных сенсорных монитора для задних пассажиров. Такая модель обойдется в 3 747 000 рублей. Комплектация «Royal» является максимальной. Она включает в себя цельные светодиодные фары, инновационную систему круиз-контроля, а также функцию обогрева и охлаждения центральной консоли заднего сидения. Самой заметной обновкой является люк в крыше автомобиля. Цена такого комплекта — 4 157 000 рублей.

Технические характеристики Hyundai Equus Автомобиль использует два варианта двигателей, на 334 и 430 л. Технические характеристики Hyundai Equus 6-ти цилиндровый двигатель разгоняется до 100 км за 6,9 сек, а 8-ми цилиндровый за 5,8 сек. Первый вариант отличается сниженным расходом топлива, и больше подойдет для спокойной езды, в то время как второй двигатель обеспечивает максимальную мощность. Технические характеристики автомобиля Хендай Экус стоят на одном уровне с популярными спорткарами, и делают его отличным выбором для любителей скорости и комфорта. Модельный год.

В перспективе не исключается возможность установки на Equus Hyundai V6 турбо и даже гибридного варианта. Предположение интересное, но в действительности маловероятно, что отсутствие AWD комплектации так сильно повлияло бы на статистику продаж Hyundai. Возможно, новая модель, которая была с самого начала разработана, чтобы визуально и технологически составить конкуренцию международным лидерам в престижном классе, как Lexus LS и даже Mercedes-Benz S-Class, в итоге сможет найти покупателей в международном масштабе и отвоевать себе часть рынка. Мы скоро узнаем это, так как новый Equus следующего поколения планируется к выпуску в 2016 году, и предположительно его мировая премьера пройдет на Нью-Йоркском автосалоне в апреле. Последние материалы.

Огромный Hyundai за миллион–полтора: чего ждать от седана Equus?

hyundai equus 2025 Настало время поговорить о технических характеристиках Хендай Экус 2024 года. Интерьер салона Hyundai Equus отличается изысканностью и комфортом, передняя панель искусно отделана вставками из алюминия и из экзотических пород дерева. Премиальный седан Hyundai Equus прибыл в США после рестайлингаEquus стал более технологически продвинутым и теперь предлагает спортивный режим работы. Купить Хендай, б/у, с пробегом, частные объявления о купле, продаже, обмене автомобилей Hyundai, авторынки и автосалоны. Новые комплектации и цены Hyundai Equus, фото автомобиля в новом кузове.

Конкурент S-class по цене Solaris: стоит ли покупать Hyundai Equus II за 1,5 миллиона

В Сеть утекли эксклюзивные фотографии интерьера обновленного Hyundai Equus. Самые интересные и оперативные новости из мира высоких технологий. Присматриваю к покупке Хендай Экус Расскажите болячки этой модели На что обратить внимание?

Полшага до премиума, фото Хендай Экус

  • 17 июля 2012
  • Hyundai Equus — Википедия
  • Hyundai Equus
  • Последние авто-новости Hyundai Equus
  • Клуб Хендэ|Хендай Экус/Club Hyundai Equus
  • Hyundai привезла в Москву обновленный Equus

Компания Hyundai Motor презентует в России новый представительский седан EQUUS

Hyundai Equus создан по классическим лекалам представительского класса — у него исключительно задний привод и многолитровые «атмосферники» под капотом. 2024 года! Все комплектации у официального дилера в Москве! Купить Хендай Экус в кредит от 3,5%! Каско бесплатно! С начала производства первого поколения седанов Хендай Экус было продано более 120 тыс. Представительский седан Hyundai Equus, дебютировавший в 1999 году, был разработан в сотрудничестве с компанией Mitsubishi (японская версия этой модели называлась Proudia).

Компания Hyundai Motor презентует в России новый представительский седан EQUUS

Вроде и небольшое улучшение, а облик стал взрослее и строже. Цыганщина в любом виде — это плохо. Вся вот эта напускная и напыщенная бижутерия, кричащая: «Да не плебей я! Я лакшери! Хромом нынче никого не удивишь. Разве что негры из передачи про прокачку его все еще ценят. Но им можно — у них и зубы сверкают так, что окрестные сороки отчаянно хотят поживиться. Еще меньше цыганщины стало в интерьере. Опять же — штрих маленький, но облик делает взрослее и серьезнее. Я сейчас говорю о «деревянных» вставках на панели и по всему салону.

Во-первых, этого дерева стало меньше. Раньше даже спинки передних сидений были снабжены огромными листами огненно-рыжего ДСП. Во-вторых, изменился оттенок. Цвет стал более приглушенным, неявным, глаз резать перестало. После рестайлинга Equus вообще стал существенно гармоничнее и целостнее. Оно и понятно: то, что вышло сразу, было напоказ и нарочито привлекало внимание: «Смотрите, немцы, как мы умеем! После вдумчивого анализа получившегося экземпляра стало ясно, что бирюлек можно и поменьше, а в деталировке нужно быть скромнее. Так и за умного, и за взрослого сойдешь. Изящными мазками весь интерьер сделали лучше.

Рыжего «дерева» меньше, фурнитура — изящнее, материалы отделки — приятнее. Верх венчает кнопка «Паркинг», сам селектор сделан по модной нефиксируемой схеме — в нужное положение его нет необходимости переводить. Кнопок вокруг селектора АКПП стало меньше — в первую очередь за счет того, что убраны клавиши медиасистемы. Руль модерновый: вместо многопозиционных клавиш теперь крутящийся джойстик. Трудно судить об удобстве решения, по сравнению с пятипозиционной кнопкой он в скорости выбора выигрывает несильно.

Что в итоге? Салон хорош. В нем, конечно, не хватает ягуаровского или мерседесовского шарма, но все добротно, качественно и удобно. Материалы в основном натуральные: мягкая перфорированная кожа, дерево, алюминий, мягкий пластик. На двери — «мерседесовское» креслице регулировок сиденья, а на центральном подлокотнике сзади — пульт управления аудиосистемой, поясничным подпором, креслом переднего пассажира и многим другим, всего и не перечислить. Ехать пассажиром в Экусе приятно: ускорения и торможения плавные, крены невелики, дорожные неровности отмечаются лишь шлепками шин, а в салоне царит тишина — такое впечатление, что шумность снижена больше, чем на заявленные два децибела. Графике оптитронной панели не хватает глубины. Цвет подсветки меняется с голубого в «комфорте» на багровый в «спорте». Конфигурацию «приборов» можно менять, вращая колесико на правой спице руля. Роста 187 см не хватает, чтобы выбрать до упора регулировки: отодвинув сиденье, я еле дотягиваюсь до педалей, а подголовник уезжает чуть ли не под крышу. В ответ на нажатие кнопки «Старт» черный дисплей панели оживает оптитронной «анимашкой» с простоватой графикой, а приборные стрелки делают приветственный взмах. Ехать вальяжно легко: в режиме «комфорт» коробка переключается плавно и расторопно, руль пустоват, но понятен, а подвеска легко поглощает неровности гладких европейских дорог. И даже на настоящей бельгийской мостовой, то есть на булыжнике — неплохо!

Главные изменения, которые произошли с машиной, касаются ее внешнего вида. Прежде всего, обращает на себя внимание видоизмененная решетка радиатора, которая стала более массивной, и новая передняя оптика. Кроме того, Equus получил новые боковые зеркала, комплект задних фонарей и светодиодных противотуманных фар, а также модернизированные 19-дюймовые диски, что в совокупности очень сильно преобразило машину внешне. Что до интерьера обновленного Equus, то он тоже изменился, но уже не так серьезно. Производители отметили появление новых аналоговых часов на центральной консоли, которая при этом была сделана полностью цифровой, замену ряда кнопок и переключателей и значительное количество вставок из полированного дерева.

Седан был очень популярен в стране, но он не экспортировался в зарубежные страны. Дизайн первого поколения был разработан Mitsubishi, которая назвала свою модель Proudia. Тогда компании были союзниками. Позже появился лимузин, построенный на базе исходного автомобиля — Mitsubishi Dignity , который продавался на японском рынке. Hyundai лимузин оставила с таким же именем — Hyundai Equus, и продавала по цене 92,510,000 Южнокорейских вон.

Конкурент S-class по цене Solaris: стоит ли покупать Hyundai Equus II за 1,5 миллиона

Однако посмотрим, как вырулит новый Hyundai Equus 2023-2024 года за рамки сложной самоидентификации, поскольку с марка пока не воспринимается, как премиальная. Equus построен на платформе, специально разработанной концерном Hyundai-KIA для линейки заднеприводных автомобилей. В компании Hyundai говорят, что это Equus нового поколения. С начала производства первого поколения седанов Хендай Экус было продано более 120 тыс.

Выбрать Б/У Hyundai Equus с пробегом

  • Варианты комплектаций Hyundai Equus
  • Hyundai Equus: выводы и ТТХ
  • Свершилось! Муниципальный «HYUNDAI EQUUS» обретёт нового владельца
  • Обновленный Hyundai Equus
  • Видео обзоры и тест-драйвы Hyundai Equus
  • Клуб Хендэ|Хендай Экус/Club Hyundai Equus 2024 | ВКонтакте

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий