Триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. Спустя 20 лет Лори Строуд опять вынуждена бороться со своим прошлым! Эти годы она жила под вымышленным именем вместе с сыном Джоном. Но Майкл Майерс внезапно вернулся в ее жизнь с местью. С местью не только к Лори. Спустя 20 лет после того, как кошмар впервые вошел в ее жизнь, в канун очередного дня Хэллоуин (День всех святых), ей вновь стал мерещиться Майкл Майерс. Первый кинорeбут франшизы случился в 1998 году, когда на экраны вышла картина «Хэллоуин: 20 лет спустя», снятая американским режиссером Стивом Майнером. Фильм Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) смотреть онлайн трейлеры и описание, интересные факты и дополнительные материалы на сайте онлайн-кинотеатра Иви. продолжение истории, начало которой положено фильмом "Хэллоуин 2007".
Взлеты и падения «Хэллоуина»
Его взгляд на мотивы, происхождение и поведение Майкла Майерса сильно отличается от взгляда Джона Карпентера. Одна из основных особенностей образа маньяка в оригинальном «Хэллоуине» — ореол загадочности вокруг него. Именно этого персонаж лишился в ремейке. Роб Зомби ввел в сюжет предысторию Майкла, которая объяснила поведение Майерса и сделала его более понятным, реальным и… менее интересным. Помимо предыстории, отличий в сюжете между оригиналом и ремейком почти нет. Более того, некоторые сцены пересняты почти покадрово. Нельзя сказать, что этот «Хэллоуин» получился слабым. Он представляет любопытную точку зрения на персонажа, но он не выходит за рамки творчества Роба Зомби, ничем не выделяясь на фоне остальных его проектов. Хотя, казалось бы, ремейк классики хоррора мог бы быть и более неординарным.
Вместо этого зритель получил стандартный триллер Роба Зомби, замешанный на грязи, крови и жестокости. Хэллоуин 2 2009 Сиквел ремейка от того же Роба Зомби пошел по тропе продолжений оригинальной франшизы и проигнорировал некоторые события финала предыдущей части. Сюжет продолжается с момента завершения первого фильма и представляет собой смесь сюжетов второго и пятого фильмов с добавлением странных галлюцинаций и символизма. Опять выжившие Лори, Майкл Майерс и доктор Лумис преследуют друг друга, а Лори видит галлюцинации, как Джейми когда-то. Вдобавок галлюцинации видит и сам Майкл, ну а доктор Лумис предстает в совершенно ином свете, ладно хоть глюками не страдает. Хэллоуин возвращается 2018 В октябре 2018 года выйдет «Хэллоуин возвращается». Примечателен этот фильм по нескольким причинам. Во-первых, к его созданию причастен сам Джон Карпентер, который обещает, что этот фильм будет последним во франшизе.
Во-вторых, сюжет картины вновь будет игнорировать все предыдущие фильмы, кроме первых двух. Карпентер даже заманил в этот свой проект Джейми Ли Кёртис, несмотря на то, что ее персонаж уже погибал в четвертой и восьмой частях цикла. Что из этого получится, сказать наверняка сложно, но взглянуть на результат стоит, пусть и с изрядной долей скепсиса.
Уильямсон предложил, что Лори сымитировала свою смерть и придумала себе новую личность, объясняя отсутствие персонажа в четвёртой части: в тексте есть эпизод, в котором студент Хиллкреста делает доклад о Майкле Майерсе и упоминает смерть Джейми — в картине должны были использоваться флешбеки из четвёртой, пятой и шестой частей серии [13]. Тогда Лори, взявшая себе имя Кери Тейт, впервые узнаёт о смерти дочери — она убегает в туалет, где её тошнит [14].
Сценарист и продюсер серии фильмов «Крик» Кевин Уильямсон был вовлечён в разные сферы производства картины [15]. Хотя он не указан как сценарист, Уильямсон переписал диалоги персонажей и помог внести изменения в сценарий [13]. Он также придумал сюжетную линию фельдшера, объясняющую, как Майкл выжил в финале. По словам режиссёра монтажа Патрика Люссье , первый эпизод фильма « Хэллоуин: Воскрешение » с Майклом в униформе фельдшера был отснят на следующий день после окончания основных съёмок «20 лет спустя» [16]. Сценаристы картины оказались перед дилеммой: Кёртис хотел закончить франшизу, но у Мустафы Аккада в договоре был пункт, который юридически не позволял сценаристам убить Майкла Майерса.
Актриса собиралась покинуть проект всего за несколько недель до начала съёмок, пока Кевин Уильямсон не придумал сюжетную линию фельдшера и не представил её Аккаду. В конце концов, Кёртис согласился стать частью фильма при условии, что в нём не будут представлены кадры, намекающие на продолжение, и что зрители будут верить, что Майкл мёртв, пока не будет объявлено о неизбежном продолжении [17]. Режиссура [ править править код ] Джон Карпентер был одним из главных кандидатов на место режиссёра фильма — Джейми Ли Кёртис очень хотела собрать вместе съёмочную группу, работавшую над первой картиной [13].
Фактически, единственная причина, по которой Лори была в Программе защиты свидетелей со своим сыном под псевдонимом «Кери Тейт», заключалась в том, что оригинальная история «Н20» была задумана примерно так, с 4, 5 и 6. Затем Уильямсон должен был объяснить «смерть» Лори в предыдущих фильмах и ее последующее воскресение. В отчете студента рассказывается о том, как Джейми охотился и в конце концов убил ее дядя Майкл Майерс. Эта сцена была исключена из окончательного варианта фильма.
Джон Карпентер изначально готовился стать режиссером этого конкретного продолжения, поскольку Джейми Ли Кертис хотел воссоединить актерский состав и съемочную группу оригинала, чтобы принять активное участие в нем. Считалось, что Карпентер отказался, потому что он не хотел активного участия в продолжении; Однако, это не так. Карпентер согласился снять фильм, но его стартовый взнос в качестве режиссера составил 10 миллионов долларов.
Доктор приказывает Лори бежать, а сам взрывает кислородный баллон, сказав Майерсу эпическое: «Пробил твой час». После этих событий Лори Строуд увозят в другой госпиталь.
Сюжет: Фильм не имеет общей сюжетной линии с предыдущими двумя. Историю Майкла Майерса сочли на тот момент рассказанной полностью. Картина начинается эпизодом с бегущим по ночным улицам Северной Калифорнии пожилым человеком. Убежать ему не удается и на мужчину нападает звероподобное существо. Оказавшись в местном госпитале, он все время твердит о том, что «они всех убьют».
Под покровом ночи его убивает странный человек. Убийца затем выходит на улицу, садится в машину и обливает себя бензином, превращаясь в факел. За всем этим наблюдает работающий в больнице доктор. Вместе с дочерью убитого мужчины он начинает расследование происходящего безумства. Уилбур, Дональд Плезенс Сюжет: После взрыва в хэддонфилдском госпитале, случившемся во второй части, Майкл Майерс и доктор Сэм Лумис выжили, но получили тяжелые травмы.
Майкл находится в коме в риджмонском федеральном санатории. Маньяк парализован, и медики уверены, что он больше не сможет оправиться. Майерса, несмотря на возражения Лумиса, перевозят в лечебницу в Смитс-Гроув, откуда он сбежал 10 лет назад. По дороге санитары выясняют, что в Хэддонфилде живет его племянница Джейми Ллойд, дочь его сестры Лори Строуд. Злодей, едва санитары закончили изучать его генеалогическое древо, расправляется с ними.
Джейми живет в приемной семье, в которой ее мать Лори когда-то работала няней. Девочку донимают кошмары, в которых она видит страшного незнакомца.
Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) - Он пробрался на территорию школы
Надежду в фанатов франшизы вселяет и тот факт, что одним из продюсеров будущего фильма выступит Джон Карпентер , а режиссером — Дэвид Гордон Грин « Ананасовый экспресс: Сижу, курю » , присоединившийся к работе над проектом в феврале. Руководство Blumhouse приготовило для киноманов еще одну замечательную новость: в своем твиттере компания сообщила не только дату премьеры нового « Хэллоуина », но и то, что Джейми Ли Кертис вернется к роли Лори Строуд, сестры маньяка Майкла Майерса.
Немного некорректно упоминать фильм Уэса Крэйвена в качестве ближайшего ориентира, ведь оригинальный «Хэллоуин» стал во многом вдохновением для «Крика», просто последний задал новый стандарт в жанре, и растерявшая за годы свои силы серия фильмов о Майкле Майерсе, должна была не ударить в грязь лицом. Мне очень понравилось, что создатели фильма попытались сохранить, ставшую примером для многих концепцию молчаливого убийцы. Майерс с одержимым спокойствием ждет годы, чтобы нанести свой удар в преддверии Дня всех святых. У него нет четких мотивов преступления — он воплощение зла, от этого образ становится еще более загадочным. Тут много типовых сцен, где Майерс буквально появляется из тени, двигается незаметно, снова исчезает.
Надо отдать должное Стиву Майнеру, благодаря его крепкой, олдскульной режиссуре «Хэллоуин» за номером семь, в самом деле, напоминает о тех лучших для жанра годах, когда зрителя намного чаще радовали более грамотными и памятными пугающими образчиками. Конечно, до уровня классики Карпентера Стиву дотянуть не удалось, но зато именно этот фильм можно смотреть как абсолютно отличное от всего сериала произведение. Как мне кажется, именно благодаря этому среди всех сиквелов ленты Карпентера, именно «20 лет спустя» получил наиболее культовый статус у зрителей. Авторы постарались максимально сосредоточиться на рассказанной ими истории, при этом пытаясь как можно меньше отсылать зрителя к тем фильмам, что вышли до этого. А ещё создатели сумели добиться совсем уж редкой для слэшеров особенности: интересных, запоминающихся персонажей, за которых тебе хочется переживать. Если трэшовые 4, 5 и 6 фильмы держались на одном лишь Дональде Плезенсе, без которого, они бы совсем скатились к полноценному мусору, то вот «20 лет спустя» помимо вернувшейся Кертис, сумел порадовать зрителя довольно толковым актёрским составом в лице таких талантливых исполнителей, как Джозеф Гордон-Левитт, Мишель Уильямс и Джош Харнетт. Персонажи вышли не сказать, чтобы сильно глубокие и драматичные, но в отличие от большинства подобных жанровых проектов, у здешних жертв маньяка есть история и какая-никакая, но индивидуальность, благодаря чему, смотрибельность фильма только повышается.
Вложенный бюджет на экране действительно виден. Дорогая, качественная постановка, которая фактически вытянула франчайз на новый на него уровень, дала возможность зрителю насладиться грамотным триллером категории А, вместо очередной дешевой низкопробщины. Хорошо снятый, компетентный фильм, благодаря серьёзному подходу не только порадовал давних фанатов сериала, но и привлек много новых поклонников в лице более молодой зрительской аудитории, вполне заслуженно собрал в общемировом прокате солидную денежную кассу и даже весьма неожиданно, получил достаточно хорошие отзывы кинокритиков. И это неудивительно, ведь «Хэллоуин-7» оказался не только добротным фильмом, но и местами пугающим хоррором.
Сценарист и продюсер серии фильмов «Крик» Кевин Уильямсон был вовлечён в разные сферы производства картины [15]. Хотя он не указан как сценарист, Уильямсон переписал диалоги персонажей и помог внести изменения в сценарий [13].
Он также придумал сюжетную линию фельдшера, объясняющую, как Майкл выжил в финале. По словам режиссёра монтажа Патрика Люссье , первый эпизод фильма « Хэллоуин: Воскрешение » с Майклом в униформе фельдшера был отснят на следующий день после окончания основных съёмок «20 лет спустя» [16]. Сценаристы картины оказались перед дилеммой: Кёртис хотел закончить франшизу, но у Мустафы Аккада в договоре был пункт, который юридически не позволял сценаристам убить Майкла Майерса. Актриса собиралась покинуть проект всего за несколько недель до начала съёмок, пока Кевин Уильямсон не придумал сюжетную линию фельдшера и не представил её Аккаду. В конце концов, Кёртис согласился стать частью фильма при условии, что в нём не будут представлены кадры, намекающие на продолжение, и что зрители будут верить, что Майкл мёртв, пока не будет объявлено о неизбежном продолжении [17]. Режиссура [ править править код ] Джон Карпентер был одним из главных кандидатов на место режиссёра фильма — Джейми Ли Кёртис очень хотела собрать вместе съёмочную группу, работавшую над первой картиной [13].
Долгое время ходили слухи, что Карпентер отказался из-за того, что хотел полного творческого контроля над проектом. Карпентер объяснял свои условия тем, что это компенсировало бы сумму, которую он в своё время не получил от доходов первой части — на тот момент, почти 20 лет спустя, этот вопрос по-прежнему оставался камнем преткновения между режиссёром и продюсером серии фильмов Мустафой Аккадом [13].
Содержание
- Жизнь и страхи Лори Строуд
- Авторизация
- Хэллоуин: 20 лет спустя (фильм, 1998)
- Рецензия на фильм Хеллоуин от Станислава Зельвенского - Афиша Daily
"Ужасы оптом": все фильмы хоррор-франшизы "Хэллоуин"
В будущих интервью Аккад объяснит подобную поспешность опьянением от успеха предыдущего фильма: деньги, знаете ли, кружат голову. На этот раз в качестве режиссера выступил швейцарец Доминик Отенен-Жирар, номинированный на Золотого медведя за триллер «После тьмы» 1985. Однако съемки продвигались туго: сценарий правили, а площадку частенько оглашало эхо споров. Да и сам Отенен-Жирар, похоже, не очень комфортно чувствовал себя в рамках франшизы: «Месть Майкла Майерса» частенько суетится вокруг персонажей и второстепенных моментов, но когда дело доходит до экшна, камера либо стыдливо отворачивается, либо являет второсортные убийства, слишком скучные для 1989 года. И это при том, что у постановщика под рукой были спецы по гриму из компании Грега Никотеро K. Часть вины, конечно, можно свалить на монтаж: пятую часть пришлось здорово перетряхнуть, чтобы получить рейтинг R. Ожидаемо, что такого хода не поняли ни критики, ни даже фанаты серии.
Учитывая общую пресыщенность тыквенной тематикой и достаточно слабый уровень картины, «Месть Майкла Майерса» растоптали критики похвалив игру Дональда Плезенса и Даниэль Харрис, которые честно тащили весь фильм , касса также оставляла желать лучшего. Пожалуй, справедливо будет назвать эту часть вместе с сиквелом Розенталя самыми слабыми во всей франшизе. Джо Чаппелль, 1995 После скромного выступления пятой части Аккад взял перерыв, чтобы оценить жизнеспособность франшизы в современных реалиях. Хотя в потенциале кровавых похождений Майерса продюсер не сомневался, объективные факторы взывали к переменам. Вместо того чтобы обратиться к маститым авторам, Аккад встретился с фанатом франшизы и сценаристом Дэниэлом Фаррандсом. Фаррандс долго готовился к этой встрече, расписал все фамильные деревья и родственные связи, разложил события всех предыдущих частей во временной проекции и поведал свой замысел: перебросить мост между первыми «Хэллоуинами» и дальнейшими фильмами о Джейми Ллойд — последней девушке из четвертой и пятой частей.
Аккад остался доволен, но тут приключилась битва за права над Майерсом. После долгих и нудных дебатов победителем вышел мейджор Miramax, а шестую часть должна была выпускать его жанровая дочка Dimension Films. Ребята из Dimension тоже прониклись сценарием Фаррандса, отдав постановку жанровому ремесленнику Джо Чаппелю. К своей роли вернулся символ франшизы Дональд Плезенс, а вот Даниэль Харрис вздернула носик. Поскольку ее персонаж крайне важен для истории, Харрис справедливо рассудила, что может требовать за это серьезный гонорар. Dimension же очень хотелось сэкономить, поэтому в шестой части Джейми Ллойд сыграла безвестная британка Джастин Челси Брэнди.
А как будто этого было мало, сверху Фаррандс вылил тягучий сюжет о друидском культе, имеющем непосредственное отношение к Майклу Майерсу и Хэллоуину. Просто взять и посмотреть фильм стало решительно невозможно: это все равно что смотреть «Санта-Барбару» с середины. В начале фильма Майкл убивает Джейми лучшее убийство в картине , но та успевает спрятать свою новорожденную дочь на автобусной остановке. После встречи с Бугименом Томми посвятил свою жизнь Майклу Майерсу, а теперь с родственницей маньяка на руках до встречи с ним можно было отсчитывать минуты. Поскольку теперь дистрибьюцией занимался мейджор, фильм неизбежно отправился на тестовый показ, не самую приятную штуку. Основной контингент на показах составили юноши не старше восемнадцати, так что можете представить, какие советы по улучшению картины получили кинематографисты.
Продюсеры обработали фидбек и отправили кино на пересъемки. Из «Проклятия Майкла Майерса» вырезали почти всю культистскую арку и мистику-шмистику, а взамен оставили достаточно банальную разборку в стенах больницы. Полностью провальной концовку назвать нельзя: там есть и напряженные, и даже в меру эмоциональные моменты, но на титрах появляется ощущение, будто что-то не докрутили: и Майерс погиб как-то простенько, и доктор Лумис ушел в никуда для Плезенса эта роль стала последней — актер скончался 2 февраля 1995. К слову, через несколько лет фанаты раскопали так называемую продюсерскую версию, показанную в режиме теста фокус-группе. Среди поклонников франшизы этот вариант мгновенно стал предметом поклонения, но полноценную реализацию получил лишь через восемнадцать лет. Однако все это не совсем соответствует истине: «Хэллоуин 6» во многом продукт своего времени.
Классические слэшеры уже почти полностью стали реликтом и ждали реформации от Уэса Крейвена, до которой был еще целый год. В отличие от предыдущего фильма, у «Проклятия Майкла Майерса» есть ритм и парочка неплохих убийств — то, о чем Розенталь мог только мечтать. Но не будем забегать вперед: у него еще будет свой шанс. Стив Майнер, 1998 Близилось двадцатилетие франшизы, и у всех заинтересованных в «Хэллоуине» лиц чесались руки создать что-нибудь к юбилею. Тем более что это потенциально могло принести хорошие деньги. К шеренге продюсеров добавился Кевин Уильямсон, написавший сценарий к «Крику» 1996 , он же вносил правки в скрипт Роберта Запии и Мэтта Гринберга.
Продюсерам удалось уговорить Джейми Ли Кёртис вернуться к роли Лори Строуд и даже почти уломать Карпентера снова сесть в режиссерское кресло. Режиссер, до этого всячески открещивавшийся от сиквелов, дал свое согласие на постановку, но традиционно запросил полный контроль и контракт на три фильма с Miramax. Продюсеры передали просьбу братьям Вайнштейнам, те покрутили пальцами у виска, так что в итоге главным на площадке стал Стив Майнер, снявший классические вторую и третью части «Пятницы, 13-е» 1981, 1982 , «Дом» 1985 и первого «Чернокнижника» 1988. Новый «Хэллоуин» перечеркнул предыдущие части так, словно их никогда и не было, оставив в хронологии лишь события оригинала и сиквела. Лори инсценировала свою гибель, сменила имя, родила сына и теперь работает директором престижной школы в Калифорнии. И хотя жизнь идет своим чередом уже двадцать лет, Строуд так и не избавилась от тени Майкла Майерса, постоянно ожидая, когда он нанесет новый удар.
Сценаристы позаботились о том, чтобы «20 лет спустя» содержал достаточное количество разнокалиберных отсылок. В самом начале убивают Мэрион, помощницу доктора Лумиса из первой части. А ближе к середине картины есть потрясающе милая сцена с Джейми Ли Кёртис и ее матерью Джанет Ли, звездой «Психо» даже музыка делает оммаж к знаменитому саундтреку Бернарда Херрманна — для двух актрис это была последняя совместная сцена. Но когда дело доходило до Майерса, сценарий лишь пожимал плечами и выдавал несуразную фиксацию серийного убийцы на круглых датах. Чем занимался Майкл последние двадцать лет — неведомо никому. В качестве образца для подражания был выбран «Крик» фамилия Уильямсона тут не случайна или даже «Крик 2»: бескровные убийства, беготня по кампусу, копания в прошлом, общий MTV-настрой привет, LL Cool J , только постмодернистских фишек не хватало.
Хотя нет, есть тут момент: в одном из эпизодов персонажи смотрят «Крик 2», что рушит сразу две вселенные. Если «Хэллоуин» — это реальность, то телевизионный «Крик 2» — выдумка. А значит, и события первого «Крика», в котором показывали сцены из «Хэллоуина», тоже не происходили, что создает парадокс. Ритм максимально приближен к молодежным слэшерам вроде «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» 1997 , но сцены без погонь и убийств чересчур затянуты.
Сценарист и продюсер Scream Кевин Уильямсон принимал участие в различных сферах производства. Хотя он не упоминается напрямую, он переписывал диалоги персонажей и помогал вносить изменения и делать наброски сценария. Он также придумал сюжетную линию фельдшера, объясняющую, как Майкл пережил финал, который был частично снят на следующий день после окончания основных съемок и позже использован в продолжении фильма. Сценаристы Хэллоуина H20 остались перед дилеммой, когда Кертис хотел закончить сериал, но у Мустафы Аккада был пункт, который по закону не позволял сценаристам убивать Майкла Майерса. Согласно Blu-ray, выпущенному Scream Factory , Кертис почти покинул проект всего за несколько недель до съемок, пока Кевин Уильямсон не придумал сюжетную линию фельдшера и не представил ее Аккаду. Кертис, наконец, согласился быть частью фильма при условии, что в фильме не будут представлены кадры, намекающие на продолжение, и что аудитория будет считать, что Майкл мертв, пока не будет объявлено о неизбежном продолжении. Музыка Оригинальная партитура была написана Джоном Оттманом , но немного музыки из Scream было добавлено к сценам погони позже, во время пост-продакшена. Оттман выразил некоторое неудовольствие по поводу этого действия в интервью на DVD « Хэллоуин: 25 лет террора», выпущенном в 2006 году. Глава Dimension Films Боб Вайнштейн потребовал музыкальных изменений после того, как был недоволен музыкой Оттмана, установив песню рок- группы Creed «Для чего эта жизнь » , которая показана в фильме во время вечеринки, а также в финальных титрах. Кроме того, можно услышать небольшую дань уважения к партитуре Бернарда Херрмана из «Психо», когда персонаж Джанет Ли Норма Уотсон идет к своей машине перед тем, как уйти с работы. Альтернативная телевизионная версия В феврале 2003 года в сети FX состоялась премьера альтернативной версии фильма, в которую были добавлены и расширены кадры, которых не было в оригинальном выпуске. Его еще нигде не выпустили, но удаленные сцены можно найти на YouTube. Прием Театральная касса До выхода фильма « Хэллоуин» 2018 года « Хэллоуин H20» был самым кассовым фильмом во франшизе « Хэллоуин ». Он был выпущен 5 августа 1998 года в США, а затем и во многих других странах.
Майкл Майерс — это чистое полотно, на котором можно было намалевать все, что угодно… чем два-три поколения бездарных режиссеров и сценаристов и воспользовались. Я уже подробно рассказывал про достоинства гениального оригинала Джона Карпентера в материалах о лучших фильмах Карпентера и лучших молодежных слэшерах. Это безупречный с художественной точки зрения фильм, выверенный до последнего звука и кадра. Сюжет — о воплощении абсолютного зла в виде сбежавшего из лечебницы психа в белой резиновой маске Уильяма Шэтнера, — очень простой. Никаких родственных связей между Майклом Майерсом и его жертвами оригинальный «Хэллоуин» не подразумевает, о предыстории злодея нам известно только то, что в детстве Майкл убил сестру кухонным ножом, будучи облаченным в хэллоуинскую маску. И этого достаточно. Ради денег им пришлось срочно писать сиквел, который поставил другой режиссер — Рик Розенталь. Это не минималистский шедевр, как первый фильм, но все еще первоклассный фильм ужасов. Действие стартует через считанные секунды после финала оригинальной картины, преследуемый полицией Майерс пробирается через чужие дома и задние дворы, мы за всем этим наблюдаем с его точки зрения… Снято все очень стильно Карпентер помогал Розенталю и с режиссурой , а сценарий опять получился мощнейший. Все происходит в одну ночь, в больнице, в которую привезли Лори Строуд Джейми Ли Кертис , единственную уцелевшую жертву Майерса из первого фильма. Майерс узнает о местонахождении Лори из переговоров по полицейскому радио и остаток картины устраивает больнице настоящую осаду да, это явно писал автор «Нападения на 13-й полицейский участок» , убивая докторов, медсестер и прочий обслуживающий персонал. Третий акт — напряженная, захватывающая дуэль между Лори и Майерсом, которая завершается одной из лучших сцен битвы с маньяком в истории фильмов ужасов. Карпентер и Хилл нашли остроумное решение проблеме неубиваемых серийных убийц. Если маньяк — бессмертное порождение зла… то почему бы вам не пустить по пуле ему в глазницы? Весь фильм построен на напряжении и динамике, экшене и саспенсе, и это превосходное кино… которое портит разве что тот факт, что Майерсу решили добавить мотивации. Доктор Лумис Дональд Плезэнс выясняет, что Лори — родная сестра Майерса, которую во младенчестве удочерила другая семья, и именно поэтому Майкл так хочет ее убить как уже убил одну сестру. Вместо этого из «Хэллоуина» решили сделать антологию страшных историй в духе «Сумеречной зоны».
Вместо того чтобы воскрешать сверхъестественного Майкла Майерса, они предложили превратить «Хэллоуин» в антологию, в которой каждый выпуск будет рассказывать новую историю, происходящую во время праздника. Таким образом, фильм 1982 года «Хэллоуин 3: Сезон ведьм» отказался от Майкла и рассказал оригинальную историю. Несмотря на то, что сейчас фильм является культовым, он не стал хитом, и фанаты остались в ярости. Если бы «Хэллоуин 3» удался, Карпентер и Хилл планировали продолжить концепцию антологии, хотя сценарии для потенциального четвертого фильма разработаны не были. Однако продюсер Мустафа Аккад считал, что Майкл Майерс все еще востребован зрителями, особенно с учетом доминирования других слэшеров, таких, как «Кошмар на улице Вязов». Почувствовав давление со стороны бизнеса, чтобы возродить серию в «Хэллоуин 4», Карпентер и Хилл разработали сценарий вместе с автором Деннисом Этчисоном. События разворачивались спустя десять лет после убийства Майкла, когда в Хэддонфилде запретили праздновать Хэллоуин. Коллективная травма и страх перед его возвращением привели к тому, что он стал проявляться как фантом, а кульминацией сиквела стала очередная резня в марафоне фильмов слэшеров. Майкл Майерс...
Хэллоуин: 20 лет спустя (фильм, 1998)
Джейми Ли Кертис потрясающе играет девушку-подростка Лори, которая находит невероятную внутреннюю силу, преследуя Майкла Майерса, терроризирующего ее и ее друзей, присматривающих за детьми 31 октября. Но когда фанаты пересматривают его сейчас, они определенно могут найти что-то, что им понравится. Хэллоуин H20. Хэллоуин: H20 является прямым продолжением Хэллоуин а также Хэллоуин 2, что является одной из причин, почему это работает так хорошо. Лори Строуд, как последняя девушка, все еще в прекрасной форме, и на этот раз она директриса Академии Хиллкрест в Калифорнии.
Надо сказать, что мать чрезмерно опекает сына. Друзья парня не знают семейной ситуации, они лишь считают, что сильно привязан к матери. Есть даже намек на Нормана Бейтса, типа когда Джон повзрослеет, купит отель у дороги и будет жить там с матерью. Хотя понять причину того, что Лори контролирует сына вполне можно. Она боится, боится за себя, но прежде за него. Конечно же, и Джон тоже прав, так нельзя. Прошло 20 лет, нужно похоронить своих призраков. Увы, от некоторых воспоминаний избавиться очень трудно. Возможно, ему стоило бы потерпеть еще лет десять и мать бы попустило. Но разве может это понять по сути еще подросток? Джон любит маму, но он хочет жить своей жизнью, как и любой другой ребенок. Сама школа что-то типа пансиона, и Джону категорически запрещено покидать территорию. Но он все равно сбегает, договорившись охранником. Ронни классный, этот персонаж сделал половину фильма. В общем на Хэллоуин Лори остается почти в пустой школе, она пока не в курсе, что здесь же остался ее сын с друзьями.
Однако шоу-бизнес, видимо, снова тянет актера к себе, поскольку Глисон вернулся, сыграв небольшую роль в комедийном сериале « Не в своем уме » в 2020 году и уже успел засветиться с того момента в двух проектах — «Парень Ребекки» и «На земле святых и грешников». Атака клонов». К сожалению, и второй и третий эпизоды подверглись резкой критике со стороны критиков. Это сильно ударило по карьере молодого актера, до этого считавшегося весьма перспективным. Вплоть до 2018 года его роли в кино были немногочисленными. Но вот наступил 2022 год. Кристенсен умудрился успеть везде — он засветился и в новых «Звездных войнах» и в «Мандалорце» и в «Оби-Ване Кеноби». До сих пор отзывы о работе актера были в основном положительными, и похоже, что это не последний его проект в «Звездных войнах»: в следующем году он также появится в «Асоке». Джош Хартнетт Джош Хартнетт всего за несколько лет успел превратиться из молодого, неизвестного актера в звезду Голливуда. После появления в фильмах « Хэллоуин: 20 лет спустя » с Джейми Ли Кертис в 1998 году и « Девственницы-самоубийцы » в 1999 году, он был выбран вместе с Беном Аффлеком для участия в блокбастере Майкла Бэя « Перл-Харбор ». С его внешностью он считался следующим Леонардо Ди Каприо, и режиссеры высокобюджетных проектов были рады предложить ему работу. Ему даже предлагали роль Супермэна.
Лори удаётся доставить Джона и Молли в безопасное место, и, понимая, что она никогда не будет в безопасности от Майкла, пока он жив, решает встретиться с Майклом лицом к лицу. Лори наносит Майклу множество ударов ножом и сталкивает его с балкона. Она готовится ударить его снова, но Ронни который пережил стрельбу останавливает её. Власти прибывают на место происшествия и загружают Майкла в фургон коронера, но Лори, зная, что Майкл все ещё жив, крадёт фургон, чтобы убить его навсегда. Майкл просыпается и нападает на Лори, которая жмет на тормоза, в результате чего Майкл вылетает через лобовое стекло. Когда Майкл снова поднимается, Лори бьёт его фургоном, прежде чем они оба скатываются с крутой насыпи. Лори, выпав из фургона, обнаруживает Майкла, зажатого между фургоном и деревом. Майкл тянется к Лори, которая на мгновение испытывает жалость к своему брату, прежде чем она, наконец, обезглавливает его топором. В ролях Производство Сценарий Изначальная идея седьмого фильма пришла из второй части задумки Дэниэла Фаррандса перед началом производства фильма «Хэллоуин 6: Проклятие Майкла Майерса», которую позже переписали в сюжет под названием «Майкл Майерс: Повелитель мертвецов» англ. События развивались сразу же после предыдущего фильма, когда Томми Дойль узнаёт, что везёт город Хэддонфилд был вовлечён в заговор вокруг Майкла Майерса. После этого свою сценарную идею под названием «Хэллоуин 7: Два лика Зла» англ. Halloween 7: Two Faces Of Evil представил Роберт Заппиа: Майкл Майерс охотился на учениц женской частной школы, должен был выйти сразу на видео, а в конце выяснялось, что убийца был имитатором Майерса; поклонники сразу же сравнили такой сюжетный поворот с «Молчанием ягнят». Сюжет менялся несколько раз и фильм получил названием «Хэллоуин: Кровные узы» англ. Halloween: Blood Ties — в конечном итоге, Лори Строуд стала частью истории. Итоговый сценарий седьмого фильма был основан на идее Кевина Уильямсона, а изначальное название картины — «Хэллоуин 7: Месть Лори Строуд» англ. Изначально Уильямсона наняли, чтобы написать сценарий, который бы продолжить историю предыдущих шести фильмов, чтобы сохранить хронологию событий. Уильямсон предложил, что Лори сымитировала свою смерть и придумала себе новую личность, объясняя отсутствие персонажа в четвёртой части: в тексте есть эпизод, в котором студент Хиллкреста делает доклад о Майкле Майерсе и упоминает смерть Джейми — в картине должны были использоваться флешбеки из четвёртой, пятой и шестой частей серии. Тогда Лори, взявшая себе имя Кери Тейт, впервые узнаёт о смерти дочери — она убегает в туалет, где её тошнит. Сценарист и продюсер серии фильмов «Крик» Кевин Уильямсон был вовлечён в разные сферы производства картины. Хотя он не указан как сценарист, Уильямсон переписал диалоги персонажей и помог внести изменения в сценарий. Он также придумал сюжетную линию фельдшера, объясняющую, как Майкл выжил в финале. По словам режиссёра монтажа Патрика Люссье, первый эпизод фильма «Хэллоуин: Воскрешение» с Майклом в униформе фельдшера был отснят на следующий день после окончания основных съёмок «20 лет спустя». Сценаристы картины оказались перед дилеммой: Кёртис хотел закончить франшизу, но у Мустафы Аккада в договоре был пункт, который юридически не позволял сценаристам убить Майкла Майерса. Актриса собиралась покинуть проект всего за несколько недель до начала съёмок, пока Кевин Уильямсон не придумал сюжетную линию фельдшера и не представил её Аккаду.
Фильм "Хэллоуин: 20 лет спустя" (1998)
Здесь вы можете скачать на телефон или планшет Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) бесплатно в формате mp4 в отличном качестве. После появления в фильмах «Хэллоуин: 20 лет спустя» с Джейми Ли Кертис в 1998 году и «Девственницы-самоубийцы» в 1999 году, он был выбран вместе с Беном Аффлеком для участия в блокбастере Майкла Бэя «Перл-Харбор». Хэллоуин: 20 лет спустя. Halloween H20: 20 Years Later.
Популярные фильмы и сериалы
- Хэллоуин: 20 лет спустя (фильм): год, сюжет, факты — РУВИКИ
- Хэллоуин: 20 лет спустя (фильм): год, сюжет, факты — РУВИКИ
- Новый «Хеллоуин»: стоит ли смотреть его в кинотеатре - Экспресс газета
- От Карпентера до Роба Зомби и Дэвида Гордона Грина: гид по «Хэллоуину»
- "Хэллоуин 2" (1981)
- Halloween H20: 20 Years Later 1998 - HalloweenMovies™ | The Official Halloween Website
Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов
«Хэллоуин: 20 лет спустя» (enHalloween: 20 Years Later) — американский фильм ужасов 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала Хэллоуин. "Хэллоуин:20 лет спустя",на мой взгляд,является одной из самых удачных и качественных частей в хэллоуиновском сериале.И смотреть её нужно сразу вслед за первой и второй картиной,смело пропуская 4,5 и сюжетной линии это никак не отразится. Триллер, ужасы. Режиссер: Стив Майнер. В ролях: Мишель Уильямс, Джоди Лин О'Киф, Джейми Ли Кёртис и др. Медсестра Мэрион Уиттингтон возвращается домой после работы и понимает, что в ее доме кто-то побывал и устроил там полный разгром.
Хэллоуин: 20 лет спустя / Halloween H20: 20 Years Later, США, 1998
Напомню, там ключевым лицом был такой же безумный маньяк в маске Джейсон Вурхиз. Однако здесь ему предстояло погрузиться в историю о Майкле Майерсе, причем снять её таким образом, чтобы избежать катастрофических ошибок, совершенных в предыдущих фильмах. Первое, что стоит отметить, это динамика фильма. В «20 лет спустя» отсутствует эта излишняя тягомотина, полностью отсутствует даже намек на мистику. Всё действие развивается по конкретике, так как надо. Во-вторых, во время просмотра чувствуется явная ностальгия по карпентеровскому фильму 1978 году. При этом режиссер идет в духе времени, то есть «Хэллоуин: 20 лет спустя» по своей стилистике напоминают вышедшие в 1990-е «Крик» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», просто в качестве убийцы здесь задействован старый «добрый» Майкл Майерс. Наконец, режиссер успешно разбавляет фильм драматизмом, показывая Лори Строуд не просто как крикливую жертву маньяка, а как человека, которому сломали жизнь, и который вынужден жить последние 20 лет в иллюзии нормальности, из-за чего страдают его близкие.
В общем, по-моему, со своей задачей Стив Майнер справился. Как выясняется, после кошмарных событий в больнице Хэддонфилда доктор Лумис чудом выживает в пожаре, однако тело Майкла Майерса так и не было найдено. За самим доктором Лумисом на протяжении последующих лет ухаживала та самая медсестра Мэрион, в доме которой Лумис устроил целый штаб по поиску Майкла Майерса.
Не только Лори становится объектом его внимания, но и весь город погружается в атмосферу кошмара. Группа студентов, отправившаяся на празднование Хэллоуина, не подозревает, что сталкивается с воплощением зла. Когда зловещие события разворачиваются вновь, Лори вынуждена встать на защиту и спасти всех от новой волны ужаса.
Однако здесь ему предстояло погрузиться в историю о Майкле Майерсе, причем снять её таким образом, чтобы избежать катастрофических ошибок, совершенных в предыдущих фильмах. Первое, что стоит отметить, это динамика фильма. В «20 лет спустя» отсутствует эта излишняя тягомотина, полностью отсутствует даже намек на мистику. Всё действие развивается по конкретике, так как надо. Во-вторых, во время просмотра чувствуется явная ностальгия по карпентеровскому фильму 1978 году. При этом режиссер идет в духе времени, то есть «Хэллоуин: 20 лет спустя» по своей стилистике напоминают вышедшие в 1990-е «Крик» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», просто в качестве убийцы здесь задействован старый «добрый» Майкл Майерс. Наконец, режиссер успешно разбавляет фильм драматизмом, показывая Лори Строуд не просто как крикливую жертву маньяка, а как человека, которому сломали жизнь, и который вынужден жить последние 20 лет в иллюзии нормальности, из-за чего страдают его близкие. В общем, по-моему, со своей задачей Стив Майнер справился. Как выясняется, после кошмарных событий в больнице Хэддонфилда доктор Лумис чудом выживает в пожаре, однако тело Майкла Майерса так и не было найдено. За самим доктором Лумисом на протяжении последующих лет ухаживала та самая медсестра Мэрион, в доме которой Лумис устроил целый штаб по поиску Майкла Майерса. И вот 20 лет спустя накануне Хэллоуина в городке Лэнгдоне Майкл появляется в доме Мэрион, убив её саму и пару подростков, и выяснив местонахождение Лори Строуд, которая после тех событий сымитировала свою смерть в автокатастрофе и последние годы жила под именем Кэри Тейт.
Сценаристы Хэллоуина H20 остались перед дилеммой, когда Кертис хотел закончить сериал, но у Мустафы Аккада был пункт, который по закону не позволял сценаристам убивать Майкла Майерса. Согласно Blu-ray, выпущенному Scream Factory , Кертис почти покинул проект всего за несколько недель до съемок, пока Кевин Уильямсон не придумал сюжетную линию фельдшера и не представил ее Аккаду. Кертис, наконец, согласился быть частью фильма при условии, что в фильме не будут представлены кадры, намекающие на продолжение, и что аудитория будет считать, что Майкл мертв, пока не будет объявлено о неизбежном продолжении. Музыка Оригинальная партитура была написана Джоном Оттманом , но немного музыки из Scream было добавлено к сценам погони позже, во время пост-продакшена. Оттман выразил некоторое неудовольствие по поводу этого действия в интервью на DVD « Хэллоуин: 25 лет террора», выпущенном в 2006 году. Глава Dimension Films Боб Вайнштейн потребовал музыкальных изменений после того, как был недоволен музыкой Оттмана, установив песню рок- группы Creed «Для чего эта жизнь » , которая показана в фильме во время вечеринки, а также в финальных титрах. Кроме того, можно услышать небольшую дань уважения к партитуре Бернарда Херрмана из «Психо», когда персонаж Джанет Ли Норма Уотсон идет к своей машине перед тем, как уйти с работы. Альтернативная телевизионная версия В феврале 2003 года в сети FX состоялась премьера альтернативной версии фильма, в которую были добавлены и расширены кадры, которых не было в оригинальном выпуске. Его еще нигде не выпустили, но удаленные сцены можно найти на YouTube. Прием Театральная касса До выхода фильма « Хэллоуин» 2018 года « Хэллоуин H20» был самым кассовым фильмом во франшизе « Хэллоуин ». Он был выпущен 5 августа 1998 года в США, а затем и во многих других странах. Производство H20 обошлось в 17 миллионов долларов и принесло 55 041 738 долларов внутренних кассовых сборов с начальным уик-эндом в 16 187 724 долларов и 24 753 129 долларов с момента его дебюта в среду. Фильм также собрал в Германии 3 247 003 евро, что эквивалентно 3 548 860 долларам. На международном уровне он собрал 20 миллионов долларов, а общая сумма по всему миру составила 75 миллионов долларов.
Фильм Хэллоуин: 20 лет спустя актеры и роли / 1998 (Halloween H20: 20 Years Later)
Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) русский трейлер. Halloween H20: 20 Years Later. Halloween: 20 Years Later) — американский слэшер 1998 года режиссёра Стива Майнера, седьмая часть киносериала Хэллоуин. Из всех предыдущих сиквелов "Хэллоуин: 20 лет спустя" возможно выделяется лучшим актерским составом, а замечательная игра Джейми Ли Кертис является лучшим достоинством фильма. Подробная информация о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя на сайте Кинопоиск. 20 лет назад зло в виде Майкла Майерса избежало тюремного заключения, что привело к кровавой резне на Хэллоуин.
"Хэллоуин 2" (1981)
- Фильм Хэллоуин: Двадцать лет спустя (1998), читать описание и смотреть онлайн трейлеры на
- Содержание
- Хэллоуин_ 20 лет спустя [СВ-Дубль 1998: watch Video online | VK
- 87 интересных фактов о фильме Хэллоуин: 20 лет спустя (1998) — smartfacts
- Все фильмы франшизы «Хэллоуин»: от первого до будущего