Новости хэллоуин 2 фильм 1981

Изначально планировалось, что после фильма «Хэллоуин 2» основная сюжетная линия будет завершена.

Хэллоуин 2 (1981): новости

  • Хэллоуин 2: Праздничная ночь будет очень длинная…
  • Хэллоуин 2 (фильм, 1981)
  • Оглавление:
  • "Ужасы оптом": все фильмы хоррор-франшизы "Хэллоуин"
  • Фильм Хэллоуин 2 актеры и роли / 1981 (Halloween II)
  • Обзор фильма "Хэллоуин 2" 1981 (Сиквел из "Золотой Эры Слэшеров")

Хэллоуин 2 / Halloween II (1981)

Зарубежное, триллер, ужасы. Описание: 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин. Это единственный оригинальный фильм, действие которого происходит не в Хэллоуин того года, когда он вышел на экран. информацию о фильме Хэллоуин 2 (Halloween II, 1981): актеры, список похожих фильмов, возможность оставить отзыв к фильму Хэллоуин 2. Также вы можете посмотреть трейлер к фильму Хэллоуин 2, получить информацию об авторе сценария и режиссере фильма.

Хэллоуин: серия фильмов по порядку (список)

Это трудно сделать в 3D» [19]. Дин Канди , оператор-постановщик первого фильма, повторил свою роль оператора, отказавшись от съёмок фильма Тоуби Хупера « Полтергейст » 1982 , поскольку он чувствовал лояльность к Карпентеру и Хилл [7]. Большая часть фильма была снята в больнице Морнингсайд в Лос-Анджелес Калифорния и общественной больнице Пасадены в Пасадена [19] [24]. Розенталь вспоминал, что съемки в общественной больнице Пасадены были чрезвычайно сложными из-за ее близости к аэропорту, который часто прерывал съемку из-за прибывающих самолетов [7]. Выпуск[ править править код ] Не желая расширять свое участие в фильме [27] , Карпентер отказался от режиссуры и первоначально обратился к Томми Ли Уоллесу, художественному директору оригинального «Хэллоуина», с просьбой взять на себя режиссуру [7]. Карпентер сказал одному интервьюеру: «Я уже однажды снимал этот фильм, и мне действительно не хотелось делать это снова» [28]. После того, как Уоллес отказался, Карпентер выбрал Розенталя, относительно неизвестного и неопытного режиссёра, чьи предыдущие титры включали эпизоды телесериала «Секреты Мидленд-Хайтс» 1980—1981 [7]. Розенталь был выбран режиссёром на основе короткометражного фильма «Башня», который он снял, будучи студентом Американскиого института киноискусства [29]. Дебра Хилл в какой-то момент также рассматривала возможность стать режиссёром, но не хотела выглядеть «просто протеже» Карпентера [24]. Стилистически Розенталь попытался воссоздать элементы и темы оригинального фильма, заявив: «Концептуально это совсем не мой фильм. Первая сцена фильма представлена в формате камеры от первого лица, в которой вуайерист Майкл Майерс проникает в дом пожилой пары и крадет нож с кухни.

Розенталь пытается воспроизвести сцены «прыжка», присутствующие в «Хэллоуине», но не снимает Майерса на периферии, где он появлялся во многих сценах оригинала. Под руководством Розенталя Майерс является центральной фигурой в большинстве сцен. Розенталь также заявил, что он попытался воспроизвести визуальные элементы предыдущего фильма: «Пока мы [зрители] не попадем в больницу… Как только мы окажемся там, я получу определённую свободу: длинные коридоры, угрюмое темное освещение и все такое» [29]. В интервью блогеру Люку Форду Розенталь объясняет: Первый фильм, в котором я когда-либо снимался «[Хэллоуин II]», был сиквелом, но предполагалось, что это будет прямое продолжение. Это началось через минуту после окончания первого фильма. Вы должны очень постараться, чтобы сохранить стиль первого фильма. Я хотел, чтобы это было похоже на двухчастный концерт. На вас лежит ответственность и ограничения установленного стиля. Это была та же самая команда. Моя философия заключалась в том, чтобы сделать больше триллера, чем слэшера [20].

Решение включить больше крови и наготы в сиквел было принято не Розенталем, который утверждает, что именно Карпентер решил сделать фильм намного более кровавым, чем оригинал [27]. Согласно официальному сайту фильма, «Карпентер пришел и срежиссировал несколько эпизодов, чтобы подчистить некоторые работы Розенталя» [19]. Когда Карпентера спросили о его роли в режиссёрском процессе, он сказал интервьюеру: Это долгая, очень долгая история. Это был проект, в который я был вовлечен в результате нескольких различных видов давления. Я не имел никакого влияния на режиссуру фильма. Я оказал влияние на постпродакшн. Я видел черновой вариант "Хэллоуина II", и это было совсем не страшно.

Майкл Майерс, сыгранный Диком Уорлоком, лишился хореографии и зловещей плавности Ника Касла и передвигался словно деревянный.

Однако вторая часть сделала многое для вселенной: Карпентер превратил Лори Строуд в сестру Майерса, объяснив его неугасаемую тягу к бедной школьнице. Тут, правда, следует оговориться, что сиквел снимали в эпоху «Люк, я твой отец! Продюсеры скуксились, но пошли на уступки, лишь бы создатель продолжал работать над вселенной. А у самого Карпентера на «Хэллоуин» были серьезные планы: он задумал создать огромный мир наподобие «Сумеречной зоны». Но культовый режиссер еще не знал, что двигателем франшизы было вовсе не его имя, а Майкл Майерс. В этот раз режиссерскую бейсболку примерил Томми Ли Уоллес, художник-постановщик «Хэллоуина» и «Тумана» 1980. У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма. Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе.

На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари. Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов. В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально. Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести. Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони.

А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой. Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект. Было очевидно: людям нужен Майерс. Дуайт Х. Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру.

Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка. Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте. Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты. Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля. Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х. События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми. Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье. Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи.

Напомним, что на дворе стоял 1988-й, у слэшеров оставалось очень мало времени перед окончательным падением зрительского интереса. Поэтому ни сам фильм, ни образ Майкла Майерса не могли противостоять изменениям, которые диктовали времена. Если раньше Майкл мог всадить в человека мясницкий нож и держать его в воздухе на вытянутой руке, то теперь он протыкал людей насквозь винтовками и вообще косплеил Джейсона Вурхиза. Количество жертв и общая кровавость сцен также пошли вверх: возвращение Майерса нуждалось в серьезной багровой помпе. Неизвестно, что там планировал Карпентер, но у Макэлроя сюжет серьезно поглупел. Зато фильм нарастил мускулы в темпе и подаче, поэтому смотрелся гораздо бодрее предшественников. И опять-таки кровища не давала скучать. Каст ничем особенным не блистал — за исключением Даниэль Харрис: девочка настолько натурально произносит свои реплики и реагирует на события, что без стыдливого румянца рядом с ней может находиться лишь Дональд Плезенс.

Несмотря на все жанровые условности, сюжетные и логические нестыковки, «Возвращение» состоялось как слэшер: это динамичный и достаточно кровавый фильм с персонажем, по которому все соскучились. Доминик Отенен-Жирар, 1989 А вот с пятой частью Аккад и компания перемудрили. В будущих интервью Аккад объяснит подобную поспешность опьянением от успеха предыдущего фильма: деньги, знаете ли, кружат голову. На этот раз в качестве режиссера выступил швейцарец Доминик Отенен-Жирар, номинированный на Золотого медведя за триллер «После тьмы» 1985. Однако съемки продвигались туго: сценарий правили, а площадку частенько оглашало эхо споров. Да и сам Отенен-Жирар, похоже, не очень комфортно чувствовал себя в рамках франшизы: «Месть Майкла Майерса» частенько суетится вокруг персонажей и второстепенных моментов, но когда дело доходит до экшна, камера либо стыдливо отворачивается, либо являет второсортные убийства, слишком скучные для 1989 года. И это при том, что у постановщика под рукой были спецы по гриму из компании Грега Никотеро K. Часть вины, конечно, можно свалить на монтаж: пятую часть пришлось здорово перетряхнуть, чтобы получить рейтинг R.

Ожидаемо, что такого хода не поняли ни критики, ни даже фанаты серии. Учитывая общую пресыщенность тыквенной тематикой и достаточно слабый уровень картины, «Месть Майкла Майерса» растоптали критики похвалив игру Дональда Плезенса и Даниэль Харрис, которые честно тащили весь фильм , касса также оставляла желать лучшего. Пожалуй, справедливо будет назвать эту часть вместе с сиквелом Розенталя самыми слабыми во всей франшизе. Джо Чаппелль, 1995 После скромного выступления пятой части Аккад взял перерыв, чтобы оценить жизнеспособность франшизы в современных реалиях.

Третий акт — напряженная, захватывающая дуэль между Лори и Майерсом, которая завершается одной из лучших сцен битвы с маньяком в истории фильмов ужасов. Карпентер и Хилл нашли остроумное решение проблеме неубиваемых серийных убийц.

Если маньяк — бессмертное порождение зла… то почему бы вам не пустить по пуле ему в глазницы? Весь фильм построен на напряжении и динамике, экшене и саспенсе, и это превосходное кино… которое портит разве что тот факт, что Майерсу решили добавить мотивации. Доктор Лумис Дональд Плезэнс выясняет, что Лори — родная сестра Майерса, которую во младенчестве удочерила другая семья, и именно поэтому Майкл так хочет ее убить как уже убил одну сестру. Вместо этого из «Хэллоуина» решили сделать антологию страшных историй в духе «Сумеречной зоны». Написанный и поставленный Томми Ли Уоллесом фильм вообще не имеет отношения к Майерсу, Лори и даже городу Хэддонфилду, где происходило действие первых двух картин. Вместо этого нам рассказывают историю о докторе Дэне Чэллисе Том Эткинс и дочери его убитого пациента, которые вместе расследует серию преступлений, связанной со зловещей фабрикой игрушек.

Это очень хороший хэллоуинский фильм, который я вам всячески рекомендую посмотреть: проще всего его описать как отличную двухчасовую серию «Секретных материалов». Но в начале 80-х время таких историй, собирающих воедино теории заговора, микрочипы и черную магию, еще не пришло. То есть на фильм со словом «Хэллоуин» в названии все-таки идут не из-за истории, а из-за Майкла Майерса. Лори Строуд погибает в автокатастрофе в фильме этого не показывают , и воскресшему из мертвых Майклу Майерсу приходится охотиться на ее дочь и свою племянницу, Джэйми Ллойд Дэниэлла Харрис. После второго фильма у убийцы больше не должно быть глаз, но это никого не смущает. Майерс в этом фильме превращается в Терминатора, ходячую машину смерти, выкашивающую целые полицейские участки и набитые реднеками грузовики.

Все то, что делало первые два «Хэллоуина» такими хорошими фильмами, оставлено за бортом: саспенс, динамика, ощущение того, что белое лицо Майерса вот-вот из ниоткуда возникнет в кадре… Вместо этого перед нами череда кровавых сцен, соединенных мостиками очень скучных разговоров. Но самое идиотское тут — концовка, в которой «злой дух» из Майкла Майерса переходит в Джэйми, которая в свою очередь становится убийцей. У Джэйми сохранилась телепатическая связь с дядей-маньяком, но сама она больше вроде как не серийная убийца… Этот фильм больно даже пересказывать: достаточно сказать, что доктор Лумис тут усыпляет Майерса транквизатором, Майкла собираются отправить в тюрьму, но появляется загадочный Человек в черном, убивает всех офицеров в полицейском участке и освобождает Майерса.

Для детей старше 16 лет. Все права на любые материалы, опубликованные на сайте, защищены в соответствии с российским и международным законодательством об интеллектуальной собственности. Любое использование текстовых, фото, аудио и видеоматериалов возможно только с согласия правообладателя ВГТРК.

Хэллоуин 2 (фильм, 1981)

Ужасы, детектив, криминал. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джейми Ли Кертис, Чарльз Сайферс, Лео Росси и др. 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка. Ужасы, триллер. Режиссер: Рик Розенталь. Описание фильма «Хэллоуин 2 (1981)»: 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин. кадр 1 Удавшийся на славу фильм Джона Карпентера не только оказался коммерческим хитом, но и был очень тепло принят критиками, и моментально разжился целой армией фанатов. Сегодня на обзоре продолжение культового "Хэллоуина". Смог ли сиквел оправдать возложенные на него ожидания, или получился очередной безликий слэшер? кадр 1 Удавшийся на славу фильм Джона Карпентера не только оказался коммерческим хитом, но и был очень тепло принят критиками, и моментально разжился целой армией фанатов. Режиссер: Рик Розенталь. 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин.

Хэллоуин 2 \ Halloween II (1981) смотреть фильм \ трейлер онлайн в HD 720

Лори Строуд, его прежняя жертва, чудом уцелевшая после первой встречи, теперь сталкивается с ужасами прошлого. Она не может укрыться, потому что тьма настигает её в самом сердце безопасного места — больницы. В темных коридорах медицинского учреждения Лори снова оказывается лицом к лицу с хладнокровным Майклом, неубиваемым и неумолимым в своей жажде убийств.

Поскольку продюсеры думали, что это будет финальное продолжение в серии, они позволили Чернокнижнику сохранить маску, скальпель, ботинки, комбинезон и нож, используемые при съемках. Когда они решили возродить Майкла в Хэллоуин 4: Возвращение Майкла Майерса 1988 , продюсеры поняли, что совершили ошибку, и больше никогда не давали опору актерам и съемочной группе, поэтому в последующих сиквелях использовались разные маски, которые выглядели несколько иначе. Полагая, что версия фильма Рика Розенталя была слишком прирученной, Джон Карпентер снял несколько кровавых сцен, которые были добавлены в фильм, несмотря на возражения Розенталя. Это раздражало Розенталя, потому что он хотел, чтобы сиквел подражал тому, как оригинал избегал явного насилия и кровопролития в пользу хорошо продуманного ожидания и террора. Фактически, Карпентер намеревался сделать так, чтобы «Хэллоуин II» сделал именно это, но успех новой волны фильмов-слешеров в 1979 и 1980 годах заставил его опасаться, что фильм, который будет страшным и оцененным R, но без кровопролития и наготы, подойдет плохо в кассе, что приводит к дополнительным графическим материалам включений. Джон Карпентер и Дебра Хилл не были заинтересованы в создании продолжения, поскольку они полагали, что оригинальный Хэллоуин 1978 был отдельным фильмом.

Карпентеру понравился замысел, да и отсутствие работы и денег изрядно мотивировали, так что, получив обещание полной творческой свободы, Карпентер согласился. Так родились Майкл Майерс и «Хэллоуин». Сейчас фильм кажется слишком медленным, бескровным и устаревшим, чтобы по-настоящему напугать. Но в 78-м зрители визжали на весь зал. И, конечно, образ Майкла Майерса, в котором замечательно все: обезличенная маска, сделанная на основе лица капитана Кирка из «Стар Трека», обезличенный же рабочий комбинезон, неторопливые, но решительные движения Ника Касла, ассоциирующиеся с неотвратимостью смерти. Хоррор собрал невероятные 55 миллионов долларов, став самым кассовым независимым фильмом в истории. Но что еще важнее, он задал тренд на слэшеры: после «Хэллоуина» Шон Каннингем забронирует название «Пятница, 13-е» и доведет до ума каноны еще не до конца сформировавшегося поджанра. И начнется бум, когда каждая студия, от мейджоров до однодневок, захочет иметь собственный слэшер.

И все это было бы немыслимо без Майкла Майерса, который был первым. Рик Розенталь, 1981 Карпентер и Дебра Хилл не планировали создавать сиквел, но с такой кассой разве можно спорить? Да и концовка у первого фильма была очень удобной. Карпентер уступил место в режиссерском кресле Рику Розенталю, но работы у него и так хватало: сценарий, продюсирование, саундтрек. Сиквел также стал более чем успешным, однако в художественном плане сильно сдал. Розенталь, даже при наличии такого мастера, как Канди, смог лишь уцепиться за медленный темп Карпентера, но ему не хватило таланта так же прочно склеить ритм с приемами и нарративными элементами маэстро. То, что работало как часы в первом фильме, уже не смотрится во втором: картина кажется слишком медленной, слишком целомудренной, слишком условной, слишком блеклой. Видимо, Карпентер посчитал точно так же, пересняв несколько сцен: так во второй части появился хотя бы один шоустоппер — сцена с двойным убийством в ванной.

Даже саундтреку поплохело: Карпентер с Аланом Ховартом решили переиграть имеющиеся темы, и в результате вместо ледяного синтвейва в сиквеле зазвучали теплые почти психоделические синты, самым жутким образом контрастирующие с происходящим на экране. Майкл Майерс, сыгранный Диком Уорлоком, лишился хореографии и зловещей плавности Ника Касла и передвигался словно деревянный. Однако вторая часть сделала многое для вселенной: Карпентер превратил Лори Строуд в сестру Майерса, объяснив его неугасаемую тягу к бедной школьнице. Тут, правда, следует оговориться, что сиквел снимали в эпоху «Люк, я твой отец! Продюсеры скуксились, но пошли на уступки, лишь бы создатель продолжал работать над вселенной. А у самого Карпентера на «Хэллоуин» были серьезные планы: он задумал создать огромный мир наподобие «Сумеречной зоны». Но культовый режиссер еще не знал, что двигателем франшизы было вовсе не его имя, а Майкл Майерс. В этот раз режиссерскую бейсболку примерил Томми Ли Уоллес, художник-постановщик «Хэллоуина» и «Тумана» 1980.

У него был шанс дебютировать с сиквелом, но Уоллес не чувствовал себя достаточно опытным, чтобы сладить с продолжением столь мощно выстрелившего фильма. Но в этот раз он решил пойти навстречу кинематографической мечте и снял один из самых интересных, но при этом самый ненавидимый фанатами фильм во всей франшизе. На смену приключениям зацикленного на семье маньяка пришла история о Конале Кокране, производителе игрушек из калифорнийского городка Санта Мира. Этот пожилой господин по одному ему ведомым причинам задумал избавить мир от детишек с помощью масок с хитрыми чипами: когда ребятня соберется перед телевизором на Хэллоуин, их лица оплавятся, а из чертовых масок полезут черви, кузнечики, змеи и прочие твари. Всех, кто может помешать исполнению плана, зловещий капиталист ликвидирует с помощью заводных роботов. В фильме царила неспешная атмосфера старых хорроров, приправленная не слишком научной фантастикой и элементами нуара в частности, тайну капиталиста Кокрана распутывают не полицейские или детективы, а любители: дочь одной из жертв и врач. За жанровыми элементами, особо не таясь, сквозил социальный комментарий: главным злодеем стал не убийца в маске, а самый обычный телевизор, обладающий возможностью контролировать и подчинять умы, а также взрывать мозг буквально. Досталось и корпорациям с их боссами с мегаломанскими планами и сотрудниками-роботами, которыми можно пожертвовать без зазрения совести.

Все эти идеи постановщик впоследствии разовьет в «Чужих среди нас» 1988. И нельзя не отметить выдающийся саундтрек дуэта Карпентер-Ховарт: звуковое сопровождение триквела отливает фирменным карпентеровским мраком, почти каждая композиция запоминается и так и просится в плейлист — от главной темы до музыки из сцены погони. А рекламный джингл Silver Shamrock застревает в голове так же прочно, как запах хлорки въедается в ноздри хотя эта мелодия называется London Bridge is Falling Down и была взята за основу, потому что находилась в свободном доступе. Но фанбаза, за четыре года превратившаяся во внушительную силу, подобных экспериментов не одобрила. Вместо Майкла Майерса она получила антикорпоративное кино с сомнительной концовкой. Критики же сочли затею по-своему интересной, «Сезон ведьм» после проката даже мог похвастаться прибылью, но фидбек от поклонников франшизы оказал опустошительный эффект. Было очевидно: людям нужен Майерс. Дуайт Х.

Литтл, 1988 После релиза «Сезона ведьм» вопрос «где Майкл? Мустафа Аккад, будучи практичным человеком, намек понял и обратился к Хилл и Карпентеру. Аккад хотел продолжить доить франшизу и собирался вернуть Майерса, несмотря на то что в сиквеле тот сгорел, как спичка. Переговоры шли неплохо: Карпентер объединился с Деннисом Этчисоном, нацарапавшим две новеллизации «Хэллоуина», Хилл готовилась вновь выступить продюсером, место постановщика уже отвели Джо Данте. Вот только сценарий Аккаду совсем не понравился: вместо добротного и понятного каждому слэшера там была какая-то заумь и социальные остроты. Продюсер прямо сказал Карпентеру, что такое не катит, а тот был очень щепетилен в вопросах креативного контроля. Спор закончился тем, что Карпентер и Хилл продали Аккаду права на франшизу, Этчисон остался без работы, сценарий отдали еще не оперившемуся Алану Макэлрою впоследствии он напишет «Спауна» и «Поворот не туда» , а режиссером стал Дуайт Х. События квадриквела разворачиваются вокруг племянницы Майкла — Джейми.

Поскольку где-то далеко за кадром Лори Строуд погибла в автокатастрофе вместе с мужем , девочка воспитывается в приемной семье. Тем временем сам Майерс пребывает в коме, но, услышав разговор санитаров о родственнице, немедленно приходит в себя, решительно прерывает транспортировку в лечебное учреждение ах, где бы сейчас был Майкл, если бы не эти перевозки и направляется на кровавое воссоединение семьи. Напомним, что на дворе стоял 1988-й, у слэшеров оставалось очень мало времени перед окончательным падением зрительского интереса. Поэтому ни сам фильм, ни образ Майкла Майерса не могли противостоять изменениям, которые диктовали времена. Если раньше Майкл мог всадить в человека мясницкий нож и держать его в воздухе на вытянутой руке, то теперь он протыкал людей насквозь винтовками и вообще косплеил Джейсона Вурхиза.

Неожиданно пленные восстают и захватывают лагерь. Трагизм ситуации…... Но подлый жених Кэтлин,…... Сюжет разворачивается на одном из последних сеансов ученого. Действие постоянно вырывается за пределы…...

Хэллоуин 2 / Halloween II (1981)

Найти и посмотреть в онлайн - кинотеатрах Смертельный маскарад в разгаре В фильме "Хэллоуин 2" Лори Джейми Кёртис выжила, и её отправляют в Хэддонфилдский госпиталь. Прибывшая на место происшествия полиция активно продолжает поиски маньяка Майкла.

Между тем, доктору Сэму Лумису приказано вернуться в Смитс Гроув. Но по дороге он узнаёт от медсестры Мэрион, что Лори — сестра Майкла. Он приказывает маршалу ехать в госпиталь, несмотря на запрет.

Они приезжают туда как раз вовремя: доктор Лумис спасает Лори, пять раз выстрелив в Майкла. Однако он приходит в себя, перерезав горло маршалу, и начинает преследовать Лори и доктора.

Варлок также утверждает, что маска, которую он носил, была той же, что Ник Кастл использовал в первом фильме. Хилл подтвердил это в интервью.

Актеры второго плана состояли из относительно неизвестных актеров и актрис, за исключением Джеффри Крамера и Форда Рейни. Большая часть актерского состава ранее или позже снималась в фильмах или телесериалах Universal Studios дистрибьютор этого фильма. Крамер ранее играл второстепенную роль помощника Джеффа Хендрикса в фильмах «Челюсти» и «Челюсти 2 » 1978. Рейни был выбран на роль пьяного врача-резидента Хэддонфилдской мемориальной больницы Фредерика Микстера.

Множество характерных актеров были задействованы в качестве персонала больницы. Многие были знакомы с режиссером Розенталя. Росси играл роль Бадда Скарлотти, гиперсексуального водителя скорой помощи; Росси, как и некоторые другие, такие как Стивенс, были членами актерского класса с Розенталем. Шупла сыграла медсестру Карен Бейли, которую Майерс ошпарил до смерти в ванне больничной терапии.

Показанный в единственной обнаженной сцене в фильме, Шуп рассказал о съемках этой сцены и вспомнил, что получил эту инфекцию : «[Вода] была холодной и грязной. Они играли это так, как будто вода кипела, но было совершенно холодно! Лео [Росси] и я были так холодны, что у нас стучали зубами! Режиссер фильма «Последний истребитель» Ник Кастл заявил в интервью: «Когда меня назначили сниматься в фильме, Лэнс Гест был первым именем, которое я записал в свой список для Алекса после того, как увидел его на Хэллоуине II».

Касл Харак: «Он обладал всеми качествами, которые я хотел, чтобы персонаж проявил на экране, своего рода невинностью, застенчивостью и решимостью». Изначально у Карви была более крупная роль, в том числе несколько сцен с выступлениями, прежде чем его сцены в конечном итоге были вырезаны. Съемки Исполнительные продюсеры Хэллоуина Ирвин Ябланс и Мустафа Аккад вложил большие средства в сиквел, имея больший бюджет, чем его предшественник: 2, 5 миллиона долларов по сравнению с 320 тысячами долларов у оригинала. Итальянский кинопродюсер Дино Де Лаурентис помог финансировать производство.

Была дискуссия о съемках Хэллоуина 2 в 3-D ; Хилл сказал: «Мы исследовали ряд трехмерных процессов... Кроме того, большинство проектов, которые мы действительно делаем, включают в себя много ночных съемок - зло таится ночью. Розенталь вспоминал, что съемки в общественной больнице Пасадены были чрезвычайно трудными из-за близости к аэропорту, что часто мешало съемкам из-за прибывающих самолетов. Дирекция Не желая расширять свое участие в фильме, Карпентер отказался руководить и первоначально обратился к Томми Ли Уоллесу , арт-директору из оригинального Хэллоуина, чтобы тот взял на себя управление.

Карпентер сказал одному интервьюеру: «Я однажды снял этот фильм и действительно не хотел сниматься в нем снова». После того, как Уоллес отказался, Карпентер выбрал Розенталя, относительно неизвестного и неоп ытного режиссера, предыдущие работы которого включали эпизоды телесериала Тайны Мидленд-Хайтс 1980—1981. Розенталь был выбран режиссером на основе короткометражного фильма «Тойер», который он снял во время учебы в Американском институте кино. Дебра Хилл тоже когда-то думала о режиссуре, но не хотела выглядеть как «просто протеже» Карпентера.

Начальное название Хэллоуина II, попытка стилистически связать фильм с Хеллоуином с зажженной тыквой на фоне вступительных титров. Стилистически Розенталь попытался воссоздать элементы и темы оригинального фильма, заявив: «концептуально это совсем не мой фильм. Это продолжение фильма Джона. Карпентер и Дебра Хилл...

Но в исполнении - это мое видение ". Хэллоуин II начинается с эпизода заголовка, в котором изображен фонарь из тыквы, который разделяется пополам и обнажает человеческий череп. Это отсылка к последовательности заголовков оригинального фильма, в которой был изображен такой же масштабный снимок, чтои глаз дурака. Розенталь воспроизводить «прыжковые» сцены, присутствующие в Хэллоуине, но не снимает Майерса на периферии, где он появлялся во многих сценах оригинала.

Под руководством Розенталя Майерс является центральной фигурой сцены сцены. Розенталь также заявил, что он попытался воспроизвести визуальные элементы предыдущего фильма, «пока мы [зрители] не доберемся до больницы... Оказавшись там, я получил определенную свободу: длинные коридоры, угрюмое темное освещение, все того, что». Это был тот же экипаж, чтобы больше походить на триллер, чем на слэшер.

Решение включить в сиквел больше крови и обнаженной натуры было не принято Розенталем, который утверждает, что именно Карпентер решил сделать фильм более кровавым, чем оригинал. Уоллес объясняет: «С момента выхода Хэллоуина фильмы ужасов изменились. Была инфляция, связанная с насилием, кровью и тем, что вы видели на экране, до такой степени, что Джон [Карпентер] чувствовал себя как в коробке - он не мог сделай то же самое, что делал Хеллоуин ". Один из рецензентов отмечает фильма, что «Карпентер, измененный тем, что зрители сочтут эту картину слишком« ручной », переснял несколько сцен смерти с большим количеством крови».

Когда его спросили о его роли в режиссуре, Карпентер сказал интервьюеру: Это был проект, в котором я участвовал в результате нескольких видов давления. Я видел черновик «Хэллоуина 2», и это было не страшно. Это было примерно так же страшно, как Куинси. Розенталь не был доволен изменениями Карпентера.

Собственно, это и сделал Майкл в шестилетнем возрасте. Убийца возвращается в родной город Хэддонфилд и вершит свои кровавые дела, расправляясь с юными девушками. В этой картине появляется и главный враг Майерса — Лори Строуд. Фильм считается классикой жанра — азбукой для начинающих режиссеров ужастиков. Библиотека Конгресса США внесла «Хэллоуин» в национальный реестр фильмов, как имеющий культурное, историческое или эстетическое значение. С бюджетом в 325 тысяч долларов картина собрала 47 миллионов. И это только в Штатах. Это единственный оригинальный фильм, действие которого происходит не в Хэллоуин того года, когда он вышел на экран. Лори Строуд доставляют в госпиталь, а Майкл крадет нож у старушки, делающей тосты, и идет навестить ее.

Маньяк расправляется с персоналом больницы и загоняет Лори и доктора Лумиса в операционную. Девушке удается выстрелить преследователю в голову, ослепив его. Доктор приказывает Лори бежать, а сам взрывает кислородный баллон, сказав Майерсу эпическое: «Пробил твой час». После этих событий Лори Строуд увозят в другой госпиталь. Сюжет: Фильм не имеет общей сюжетной линии с предыдущими двумя. Историю Майкла Майерса сочли на тот момент рассказанной полностью. Картина начинается эпизодом с бегущим по ночным улицам Северной Калифорнии пожилым человеком. Убежать ему не удается и на мужчину нападает звероподобное существо. Оказавшись в местном госпитале, он все время твердит о том, что «они всех убьют».

Под покровом ночи его убивает странный человек.

Хэллоуин 2 часть смотреть онлайн

Фильм начинается с нескольких последних сцен оригинального хоррора, где Лори Строуд (Джейми Ли Кертис) отправляет двух детей, за которыми она присматривает, за помощью. Во-вторых, сиквел стал более бюджетным фильмом, его создание студии Юниверсал обошлось в 2 с половиной лимона. Режиссер: Рик Розенталь. В ролях: Джейми Ли Кертис, Дональд Плэзенс, Чарльз Сайферс и др. Зрителю снова предстоит встреча с убийцей-маньяком из первого фильма «Хэллоуин». Он бежал из тюрьмы и теперь преследует пациенткубольницы, убивая всех.

Киномарафон: обзор всех фильмов серии «Хэллоуин»

«Хэллоуин 2» имел кассовые сборы, став вторым по прибылям фильмом ужасов 1981 года после «Американского оборотня в Лондоне» (30,5 миллиона долларов). Фильм Хеллоуин-2 (Halloween II, США, 1981) – актеры, трейлеры, отзывы пользователей и рецензии критиков, похожие фильмы и кадры из него. Хэллоуин 2 (1981). Стань участником нашего клуба, и получи возможность добавить новость к фильму. это саундтрек Джона Карпентера к фильму 1981 года одноименный фильм. На этот раз преследование Лори приводит его в больницу, и в её тёмных коридорах хладнокровный неубиваемый психопат находит своих жертв. Подробная информация о фильме Хэллоуин 2 на сайте Кинопоиск.

Halloween II More of The Night He Came Home (1981)

Стилистически Розенталь попытался воссоздать элементы и темы оригинального фильма, заявив: «концептуально, это совсем не мой фильм. Это продолжение фильма Джона Карпентера и Дебры Хилл... Но в исполнении - это мое видение. Розенталь пытается воспроизвести сцены «прыжка», присутствующие в Хэллоуин, но не снимает Майерса на периферии, где он появлялся во многих сценах оригинала. Под руководством Розенталя Майерс является центральной фигурой большинства сцен. Розенталь также заявил, что он попытался воспроизвести визуальные элементы предыдущего фильма, «пока мы [зрители] не доберемся до больницы... Оказавшись там, я получил определенную свободу: длинные коридоры, угрюмое темное освещение, все того, что. Это началось через минуту после окончания первого фильма. Вы должны очень постараться, чтобы сохранить стиль первого фильма. Я хотел, чтобы он выглядел как двухчастный.

У вас есть ответственность и ограничения установленного стиля. Это был тот же экипаж. Моя философия заключалась в том, чтобы больше походить на триллер, чем на слэшер. Эта сцена изображает Майкла, истекающего кровью после выстрела в оба глаза. Решение включить в сиквел больше крови и обнаженной натуры было принято не Розенталем, который утверждает, что именно Карпентер решил сделать фильм более кровавым, чем оригинал. Это была инфляция, связанная с насилием, кровью и тем, что вы видели на экране, до такой степени, что Джон [Карпентер] чувствовал себя как в коробке - он не мог делать то же самое, что Хэллоуин делал ». Это был проект, в который я был вовлечен в результате нескольких различных видов давления. Я не имел никакого влияния на режиссуру фильма. Я имел влияние в послепроизводственный этап.

Я видел черновой вариант Хэллоуин II, и это было не страшно. Это было так же страшно, как Куинси. Так что нам пришлось провести некоторую пост-продакшн, чтобы вывести его хотя бы на уровень конкурентов. Сообщается, что он жаловался, что Карпентер «испортил [мой] тщательно отобранный фильм». Роджер Эберт утверждает: «В этом фильме я впервые могу вспомнить крупный план, где игла для подкожных инъекций вводится в глазное яблоко». Партитура была исполнена не на фортепиано, а на синтезирующем органе. Рецензент утверждал, что оно «звучит не так хорошо, как оригинальное произведение», но «оно по-прежнему остается классическим музыкальным произведением».

На ней же снимался первый «Хэллоуин» и на ней же стоят те два дома, что были сняты как дома Уоллесов и Дойлов. Очевидно, что тем 17-тилетним подростком, который был одет в костюм, похожий на костюм Майкла, и которого сбила машина, был Бен Трамер, про которого рассказывают ребята перед домом Майерсов. Жалко паренька, ведь в первом Хэллоуине, когда Энни спрашивает Лори, с кем бы она пошла на танцы, та нехотя отвечает: «С Беном Трамером».

Бен Трамер — имя студенческого друга Джона Карпентера. Дик Варлок носил ботинки на высоких подметках, чтобы быть выше ростом. Как и в случае с первой частью, вскоре по телевидению была выпущена телеверсия фильма, которая отличалась немного альтернативным финалом, а также тем, что в нее были вставлены все те сцены, которые не вошли в театральную. В сцене, где Майкл нападает на Лори, когда та пытается протиснуться через окошко в подвале, а он стоит под ней и размахивает скальпелем, Дик Варлок на самом деле размахивал палкой с куском резины на конце. Фильм снимался в «Госпитале Морнингсайд» в Лос-Анджелесе.

Это был тот же экипаж. Моя философия заключалась в том, чтобы больше походить на триллер, чем на слэшер. Эта сцена изображает Майкла, истекающего кровью после выстрела в оба глаза. Решение включить в сиквел больше крови и обнаженной натуры было принято не Розенталем, который утверждает, что именно Карпентер решил сделать фильм более кровавым, чем оригинал. Это была инфляция, связанная с насилием, кровью и тем, что вы видели на экране, до такой степени, что Джон [Карпентер] чувствовал себя как в коробке - он не мог делать то же самое, что Хэллоуин делал ». Это был проект, в который я был вовлечен в результате нескольких различных видов давления. Я не имел никакого влияния на режиссуру фильма. Я имел влияние в послепроизводственный этап. Я видел черновой вариант Хэллоуин II, и это было не страшно. Это было так же страшно, как Куинси. Так что нам пришлось провести некоторую пост-продакшн, чтобы вывести его хотя бы на уровень конкурентов. Сообщается, что он жаловался, что Карпентер «испортил [мой] тщательно отобранный фильм». Роджер Эберт утверждает: «В этом фильме я впервые могу вспомнить крупный план, где игла для подкожных инъекций вводится в глазное яблоко». Партитура была исполнена не на фортепиано, а на синтезирующем органе. Рецензент утверждал, что оно «звучит не так хорошо, как оригинальное произведение», но «оно по-прежнему остается классическим музыкальным произведением». Песня хорошо сработала, чтобы «имитировать ситуацию Лори много спит , [заставляя] некогда невинно звучащую лирику фильма ужасов». Этот образ описывается историком кино и социологом Робертом Э. Капсисом как «безошибочный мотив ужаса». Капсис отмечает, что к 1981 году ужасы «стали жанр нон грата"с критиками. Эффект от этого можно увидеть в том, что дистрибьютор рекламирует фильм как фильм ужасов, в то же время подчеркивая, что продолжение, как и его предшественник," было скорее качественным фильмом-саспенсом, чем фильмом ужасов "на кусочки и кости". Фильм демонстрировался в Канаде, Австралии, на Филиппинах и в Японии. Критический консенсус сайта гласит: "Хэллоуин II возобновляет работу с того места, на котором остановился его предшественник, и быстро заходит в тупик, из которого франшизе пришлось бы десятилетиями пытаться найти выход ». Он также прокомментировал: «Вместо этого он пытается превзойти все другие жестокие Хэллоуин грабежи последних нескольких лет ". Она отмечает, что «преступления имеют определенное разнообразие, как и персонажи, и публика с большей вероятностью будет кричать в напряженные моменты, чем в страшные». Маслин аплодировал игре актеров и Розенталя и заключил: «Возможно, этого не так уж много от фильма ужасов, но это больше, чем предлагают многие из них». Он написал, что персонаж Майерса со времени выхода первого фильма превратился в «агента Абсолютного Зла».

Это был тот же экипаж. Моя философия заключалась в том, чтобы больше походить на триллер, чем на слэшер. Halloween II значительно отличается от своего предшественника, добавив больше сцен насилия и крови, что делает его намного более похожим на слэшеры того времени. Эта сцена изображает Майкла, истекающего кровью после выстрела в оба глаза. Решение включить в сиквел больше крови и обнаженной натуры не было принято Розенталем, который утверждает, что именно Карпентер решил сделать фильм более кровавым, чем оригинал. Уоллес объясняет: «С момента выхода Хэллоуина фильмы ужасов изменились. Была инфляция, связанная с насилием, кровью и тем, что вы видели на экране, до такой степени, что Джон [Карпентер] чувствовал себя как в коробке - он не мог сделай то же самое, что делал Хеллоуин ". Согласно официальному сайту фильма, «Карпентер пришел и снял несколько сцен, чтобы привести в порядок некоторые работы Розенталя». Один из обозревателей фильма отмечает, что «Карпентер, обеспокоенный тем, что зрители сочтут эту картину слишком« ручной », переснял несколько сцен смерти с большим количеством крови». Когда его спросили о его роли в режиссерском процессе, Карпентер сказал интервьюеру: Это долгая-долгая история. Это был проект, в который я был вовлечен в результате нескольких различных видов давления. Я не имел никакого влияния на режиссуру фильма. Я оказал влияние на пост-продакшн. Я видел черновик « Хэллоуина II» , и это было не страшно. Это было так же страшно, как и Куинси. Так что нам пришлось провести некоторую пост-продакшн, чтобы довести его хотя бы до уровня конкурентов. Розенталь был недоволен изменениями Карпентера. Сообщается, что он жаловался, что Карпентер «испортил [мой] тщательно отобранный фильм». Тем не менее, многие из графических сцен содержали элементы, которых раньше не видели в фильмах. Роджер Эберт утверждает: «В этом фильме я впервые помню крупный план, в котором игла для подкожных инъекций вводится в глазное яблоко». Фильм часто классифицируется как фильм с брызгами, а не как слэшер из-за повышенного уровня крови. Партитура была исполнена на синтезирующем органе, а не на фортепиано. Один обозреватель BBC охарактеризовал пересмотренный саундтрек как «более готический». Рецензент утверждал, что оно «звучит не так хорошо, как оригинальное произведение», но «оно по-прежнему остается классическим музыкальным произведением». В фильме прозвучала песня « Mr. Sandman » в исполнении The Chordettes , которая позже будет показана в первых сценах шоу « Хэллоуин H20: 20 лет спустя». Рецензенты прокомментировали решение включить эту песню в фильм, назвав ее «интересной» и «не той песней, которую вы бы ассоциировали с таким фильмом». Песня хорошо сработала, «имитируя ситуацию Лори много спит , [заставляя] некогда невинно звучащие тексты в фильме ужасов». Другой критик видел включение песни , как «неприемлемые» и спросил: «Что это было , что о? Скип Школьнник , редактор, которому одновременно было поручено редактировать телевизионную версию оригинального Хэллоуина , был приглашен Карпентером и Хиллом для просмотра версии Хэллоуина II. Школьник и Карпентер провели выходные, редактируя версию фильма Голдблатта, вырезав в итоге около 14 минут. Во время этого процесса редактирования Карпентер обнаружил неразрешенную дыру в сюжете: было неясно, как Майкл Майерс смог отследить Лори до больницы. Чтобы решить эту проблему, Карпентер снял сцену, в которой мальчик идет по улице с портативным радио, транслирующим новости об убийствах и местонахождении Лори; пока мальчик идет, он случайно натыкается на Майкла и продолжает идти. По словам Варлока, Карпентер также снял крупным планом горящее тело Майкла, показанное в конце фильма, а также эпизод убийства Анны Брунер, девочки-подростка, убитой Майклом в начале фильма. Выпускать Для рекламы Хэллоуина II компания Universal напечатала плакат с изображением черепа, наложенного на тыкву. Этот образ описывается историком кино и социологом Робертом Э. Капсисом как «безошибочный мотив ужаса». Капсис отмечает, что к 1981 году хоррор «стал жанром нон грата » с критиками. Эффект от этого можно увидеть в том, что дистрибьютор рекламировал фильм как фильм ужасов, в то же время подчеркивая, что продолжение, как и его предшественник, «было скорее качественным фильмом-саспенсом, чем фильмом ужасов« на кусочки ». Universal выпустила фильм 30 октября 1981 года в США на 1211 экранах. В первые выходные фильм собрал 7 446 508 долларов в прокате, заняв первое место в прокате. Хотя валовой доход от сиквела побледнел по сравнению с 47 миллионами долларов оригинала, он был сам по себе успехом, превзойдя доходы других фильмов того же жанра, выпущенных в 1981 году: выпускной день 23,9 миллиона долларов , пятница, 13-я часть. На международном уровне Halloween II был выпущен по всей Европе, но был запрещен в Западной Германии и Исландии из-за сцен насилия и наготы; более поздний выпуск в 1986 году домашнего видео был запрещен в Норвегии. Фильм демонстрировался в Канаде, Австралии, на Филиппинах и в Японии. Критический консенсус сайта гласит: « Halloween II начинается с того места, где остановился его предшественник - и быстро заходит в тупик, из которого франшизе пришлось бы потратить десятилетия, пытаясь найти выход». На Metacritic , который присваивает нормализованную оценку рецензиям, фильм имеет средневзвешенную оценку 40 из 100 на основе 11 критиков, что указывает на «смешанные или средние отзывы». Несколько критиков не приветствовали усиление насилия в фильме, в том числе Кевин Томас из Los Angeles Times , который раскритиковал фильм за его «предосудительное содержание», резюмируя, что « Хэллоуин II , как повторение, просто нагромождает большее количество трупов.

Хэллоуин 2 (1981) смотреть онлайн

Хэллоуин 2 / Halloween 2 (1981) – 1 356 просмотров, продолжительность: 1:32:31 мин. Смотреть бесплатно видеоальбом Эллы * в социальной сети Мой Мир. 2" (1981) является продолжением культового хоррора "Хэллоуин" 1978 года, который стал одним из самых знаменитых и пугающих фильмов жанра. краткое содержание и рецензия на Хэллоуин 2 / Halloween II (1981) с Джейми Ли Кёртис. Ужасы, триллер. Режиссер: Рик Розенталь. Описание фильма «Хэллоуин 2 (1981)»: 31 октября 1975 года. По городу проносится волна кровавых убийств. Жители шепотом произносят имя Майкла Майерса, кровавого маньяка, который вернулся как раз на Хэллоуин. Halloween II (1981) trailers, video clips available on Blu-ray, DVD, Digital HD and On Demand from Universal Pictures Home Entertainment.

Майкл Майерс демон во плати

  • От Карпентера до Роба Зомби и Дэвида Гордона Грина: гид по «Хэллоуину»
  • Хэллоуин II (фильм 1981 года) - Halloween II (1981 film) -
  • Хэллоуин 2
  • Новости по теме
  • Фильм Хэллоуин 2 (1981) - полная информация о фильме

Хэллоуиновселенная: путеводитель по франшизе «Хэллоуин» и порядок просмотра фильмов

It is not a horror film but a geek show. The movie does not have the artistry or the imagination of the original, but it does have new technology: For those like McCarty who keep records of such things, this movie has the first close-up I can remember of a hypodermic needle being inserted into an eyeball. We see that twice. It mortifies the viewer nicely, just as scenes in Splatter Movies are supposed to do. There are a few other moments of passable originality, as when the killer disfigures the face of a beautiful woman by plunging her repeatedly into the scalding water of a whirlpool bath. The movie begins just where the last one left off, with some of the same footage, indeed. The mysterious, invincible killer who escaped from an institution earlier that Halloween day has just tried to kill Jamie Lee Curtis. But Donald Pleasence , a psychiatrist who has decided the killer is literally inhuman, fires six bullets at close range.

Может, совсем с нечеловеческими. Шериф Хэддонфилда узнает, что его дочь мертва и обвиняет в этом неожиданно Лумиса. Типа, раз он его лечащий доктор, значит, отвечает за все его действия. Потом происходит ситуация, в которой убийца сгорает заживо. Но доктор в это не верит. Местные жители зачем-то идут к пустому дому Майерсов и начинают его громить. Словно дом в чем-то виноват.

В это же время Лори находится в больнице. Кстати, ее родители еще не знают, что случилось с дочерью, ибо никто не знает где они. Тут же в больнице вдруг ломается телефон. Но никто не обращает внимания и тем более это не связывают с последними событиями, Медики тупо ничего не видят и не слышат, потому поодиночке тихо умирают. Лори вообще впадает в какую-то кому. Больница, блин. Доктор Лумис объясняет, что такое Самхайн или скорее Самайн.

Интересный народ американцы, каждый год празднуют праздник и даже не знают, что он означает?

Режиссером второй части также был Джон Карпентер, а в роли главной героини выступила Джейми Ли Кёртис. История фильма начинается с того момента, где закончилась первая часть. Майкл Майерс сбежал из психиат...

А на пути к этой судьбоносной встрече Майкл кромсает сестриных друзей. Робу удалось собрать отличный актерский состав, включая его эффектную супругу Шери Мун Зомби, фактурного Дэнни Трехо и пугающего Удо Кира, а также почтенных "кубриковских" звезд Малькольма Макдауэлла он заменил Плезенса в роли Лумиса и Брэда Дурифа. Особых похвал вполне заслуженно удостоился мрачный Дэйг Ферк, сыгравший Майкла в детстве. У Зомби, признанного мастера жанра, получился крепкий и современный ремейк, с должным уважением относящийся к первоисточнику.

И даже несколько наивная попытка слегка "очеловечить" воплощение абсолютного зла картины не портит. Увы, о сиквеле так много хорошего не скажешь. Как будто что-то чувствовал. Но Харви Вайнштейн и Малек Аккад все же смогли его уломать. И после перерыва на трэш-мультик "Захватывающий мир Эль Супербеасто" он вернулся к Майерсу. Попытавшись усложнить мир "Хэллоуина" и населяющих его персонажей, Роберт Каммингс явно переусердствовал. Майклу теперь постоянно мерещится белая лошадь, которая что-то там многозначительно символизирует, а вместе с ней в видениях является мертвая мать не Роб Зомби, а русский рок какой-то, ей-богу. Сам Майерс оброс клочковатой бородой и свалявшимися в дреды волосами.

И значительную часть времени ходит без маски - а это уже, согласитесь, совсем никуда не годится. Неприятные метаморфозы претерпели и остальные герои. Лори усилиями дико переигрывающей Тэйлор-Комптон стала истеричной идиоткой, а макдауэлловский Лумис из непримиримого борца со злом мутировал в смехотворного и алчного писаку-конъюнктурщика. Юного дарования Ферка здесь и вовсе нет - он за эти два года слишком "постарел". Заменили его на ничем не примечательного Чейза Райта Ванека, на котором сам режиссер стыдливо старается внимание не акцентировать. И очевидное умение культового режиссера и музыканта снимать красиво и сочно его совершенно не спасло. Здесь, казалось бы, затянувшейся сказочке и конец. Но не тут-то было.

В такое уж время мы живем. Новая версия "Хэллоуина", снятая Дэвидом Гордоном Грином, делает вид, что ничего, кроме фильма Карпентера, на экраны не выходило. Причем не только в рамках серии, но и в жанре слэшера вообще. Продолжая сюжет фильма сорокалетней давности и пренебрегая событиями всех последовавших за ним частей, последняя будем надеяться, буквально глава истории Майкла Майерса и восставшей Лори Строуд Джейми Ли Кертис вновь вернулась к роли дословно его цитирует, умудряясь не добавить совершенно ничего нового, не считая модного ныне феминистского привкуса, и при этом не обладая и частью того драйва, что был у того же "Хэллоуина 2007". Ситуацию спасает разве что бессмертная карпентеровская музыкальная тема, обретшая классное современное звучание, и пара неплохих кровавых сцен, коих здесь решительно не хватает: Грин решил сосредоточиться на скучных словесных разборках между героинями, противостоящими злодею. О том, чем так плох этот фильм, во всех подробностях можно узнать из нашей свежей рецензии.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий