в 7,4 раза. китайцы обожают эффект низкой базы) Китай прет ся. так ничего другого нет, со всем миром посрались.
Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля
Тоже самое могу сказать и про связку двигатель-коробка. Что раздражает: 1. Нельзя в любой момент включить электрообогрев лобового стекла, эта функция доступна только до достижения охлаждающей жидкости 60 градусов. Если заглушить авто после прослушивания музыки по блютуз, то после повторного запуска ГУ включает АМ волну, а не ФМ, приходится вручную переключать диапазон частот. Нестабильная работа бесключевого доступа, периодически приходится жать на кнопку открытия по 5-6 раз. Видео отзыв Владелец Отзыв о Haval Jolion 1.
Пробежал уже 17 000 км, сделал два ТО, укладываюсь в 11 тыс руб обслуживания. Уже могу сделать определенные выводы о авто. Объективно, что не устраивает: 1. Так же при сильном боковом ветре машина гуляет, надо быть на чеку, расслабиться не дает. Долго привыкал к сиденьям, после покупки поехал почти сразу в путешествие, посадка удобная, но после 2-ух часов затекала спина, не поясница, а в районе лопаток.
Сиденья как бы узкие, прям чувствовалось давление. Может для людей комплекцией поменьше будет сразу комфортно, я сейчас привык, все норм. Крутилки громкости реально не хватает. Что радует: 1. Салон, несмотря на бюджетный пластик, сделан очень достойно, не трещит и не скрипит, довольно стильно выглядит, качество сборки очень хорошее.
Подстаканники и множество ниш так же радует, особенно жену. Свет и в целом оптика качественные, ночью при включении задней камеры видно очень хорошо, на трассе света хватает вполне. Дизайн, качество сборки кузова, работа мультимедии и других электронных систем, особенно подогревов лобового и зеркал, а вот подогрев руля слабоватый.
Не всех, конечно. Чудес не бывает - хороший автомобиль задёшево Вам никто не отдаст. Китайцы - тем более. По поводу Джолиана - мысли вслух: 1. Судя по всему, китайцы решили поэкспериментировать с идеей, наиболее ярко выраженной в Кароке - а давайте сделаем автомобиль, который будет за сравнительно небольшие деньги давать владельцу ощущение комфорта и качества. Карок, правда, со "сравнительно небольшими деньгами" уже практически пролетел, перешагнув отметку в полтора ляма, но "свято место пусто не бывает" 2.
Чтобы деньги были "небольшими", китайцы посмотрели на то, что продается, что не очень.
Например, в салонах новых авто отчетливо ощущается химических запах. Причины — пока загадка. Однако граждане двух стран предполагают, что при сборке кроссовера китайцы перебарщивают с антикоррозийной обработкой кузова, что и дает характерный «аромат». Примерно также пахли свежеобработанные антикором «Жигули», только выехавшие из гаражного сервиа.
Однако подобные запахи из юности сегодня многих раздражают.
Но хотя бы с дилерскими наценками откровенного «беспредела» не наблюдается. Кручу-верчу… В своем желании наварить побольше на продаже автомобиля дилеры Haval не оригинальны: все те же незамысловатые схемы с «допами», кредитами и трейд-ином. Но стоимость машины можно снизить за счет использования трейд-ина и кредита: в этом случае ценник может опуститься примерно на 200 000 рублей, но все равно останется выше официального прайса. Не во всех автоцентрах образцы Haval Jolion на информационной стойке имеют «персональный» бейдж: с перечисленным оборудованием и заветной строчкой «цена данной комплектации». Кто-то предпочитает скрывать «правду» за общими сведениями рекламного буклета В ДЦ «Автомир» при согласии на кредит и трейд-ин автомобиль готовы продать вообще по официальной цене производителя. Но не все так радужно: подвох кроется в условиях кредита, согласно которым в обязательном порядке оформляются услуги GAP гарантия сохранения стоимости и Assistance помощь на дороге, сезонное хранение шин, бесплатные мойки и т. Их стоимость зависит не только от суммы кредита, но и от… дефицитности приобретаемого автомобиля! Да, менеджер по кредитам так и сказал, мол, если сейчас, когда вы можете выбирать из четырех машин в наличии, стоимость «допов» для кредита составляет 140 000—160 000, то когда на одну машину будут претендовать по три-четыре покупателя, эти же услуги обойдутся уже в 200 000—300 000 рублей. Помимо GAP и Assistance, в кредит предлагают услугу «Назначь свою ставку», где за 51 031,66—74 435,46 руб.
В качестве «утешения» дилер обещает… подарки! Судя по ажиотажу именно в этом ДЦ, многим такой вариант представляется весьма привлекательным компромиссом. В Воронеже для покупателей Jolion скидок за использование автокредита нет, а сами кредиты так и хочется назвать «кабальными». Вот пример услуги от банка «Сетелем», исходя из следующих условий: приобретается переднеприводный Haval Jolion в «максималке» с итоговой стоимостью 1 880 000 рублей, при этом наличными оплачивается 880 000 рублей и каско от 60 000 до 120 000 рублей ежегодно в зависимости от личных данных владельца. Переплата указана в размере 451 724 рублей, однако простой подсчет платежей на калькуляторе дает цифру 526 464 из-за обязательной банковской страховки. На этом фоне автокредит от банка «Уралсиб» выглядит почти «подарком», ведь переплата составляет «всего лишь» 424 850 рублей. Некоторым утешением при покупке Haval Jolion может послужить разве что небольшая скидка за трейд-ин, от 30 000 до 50 000 рублей. Но вот насколько занижают рыночную стоимость сдаваемого автомобиля — большой вопрос. Самое удивительное во всей этой ситуации то, что покупателей эти условия устраивают и реальный спрос на машины есть. Пока мы общались с менеджером и проходили тест-драйв, два из трех Jolion, имевшихся в салоне в наличии, были проданы, причем один забрали сразу из выставочного зала.
Поневоле вспомнишь классическое «Как говорит наш шеф Михал Иваныч, куй железо не отходя от кассы! И дилеры не упускают свой шанс «ковать». В Иркутске при необходимости кредитования для примера берем планку повыше то есть уровень Elite , определив цену автомобиля в 1 460 000 рублей. И вот тут еще одна неожиданность: данная услуга в салоне представлена только одним банком. То есть шансы на получение заемных денежных средств уменьшаются. Но и с положительным решением по кредиту особой радости нет. Предварительный расчет показал, что с учетом каско за первый год в размере примерно 50 000 рублей и страхования жизни на пять лет ежемесячные выплаты составят более 25 000 рублей, а если на три года, то более 29 000 рублей. Наверное, за таким автомобилем надо идти минимум с миллионом рублей. Пока еще слабовато с информационной поддержкой принадлежностей для Haval Jolion: например, в данном салоне нет никаких бейджиков на защитах картеров, а на имеющихся ценниках других аксессуаров как у сетки для радиатора указание принадлежности к модели тоже отсутствует Что касается сервиса по трейд-ин, то в салоне озвучили, что оценивают машины по нижней планке рынка. И предварительный расчет примерно соответствовал этому заявлению.
Во всяком случае цену за мой автомобиль дали повыше, чем у дилера АвтоВАЗа, и заметно выше, чем в Hyundai. Но никаких скидок по этой программе на данный момент здесь нет. Haval Jolion и Renault Kaptur: старый конь или новая борозда? За версию Jolion 2WD с 6-ступенчатой ручной коробкой придется выложить 1 189 000 рублей. ВИДЕО; На одной из парковок в Москве замечен новый компактный кроссовер Haval Jolion, производство которого по полному циклу — со сваркой и окраской кузовов началось в Тульской области в апреле текущего года. Видеоролик… Каталог: технические характеристики Haval Jolion Автомобильный каталог: технические характеристики, комплектации, спецификации, цены, фото. Добро пожаловать на форум Haval Jolion Клуб — сообщество поклонников и владельцев автомобилей Хавал Джолион. Технические характеристики, комплектации и цены, эксплуатация и обслуживание, техническое обслуживание и тюнинг, отзывы владельцев Haval Jolion! Яркий, притягательный силуэт автомобиля легко узнать в городском потоке с первого взгляда, а его суперсовременные опции помогают сделать каждую поездку ещё комфортнее. Легкосплавные колесные диски Дополнительно про Haval: «Белорус» без горшка и «туляк»-жужжалка.
Более подробную информацию можно найти в прайс-листе. Ритм жизни города часто заставляет ситуации меняться буквально на лету. Важно быть готовым ко всему в любой момент. Мы выбираем только качественные материалы, поэтому все вещи в коллекции будут радовать вас комфортом, прочностью и яркими принтами. Салон автомобиля выполнен из высококачественной кожи. Вы можете выбрать один из трех вариантов исполнения интерьера: серый, черный и коричневый.
HAVAL JOLION в Москве
А вот с АКПП вопросов возникает больше. Излишняя компьютеризация не пошла на пользу, и при резком переключении с режима Drive на режим Sport можно зависнуть в нейтральном положении на несколько секунд. Излишне говорить, что в динамике движения это играет существенную роль, особенно если учесть очень своеобразный мелкодискретный регулятор переключения режимов АКПП, имеющий вид крутящейся шайбы с кнопкой паркинга. С непривычки тяжело разобраться, тем более, крайние положения регулятора не имеют фиксации. До паспортного разгона в 9. С ней тоже не все в порядке — при резком нажатии на педаль задержка может достигать аж 2,5 секунды! Это может привести к неприятным ситуациям, особенно при движении в пробке на подъем. Конструктивные недостатки салона и запах химических веществ внутри Про не самый удобный переключатель передач уже было сказано выше, но в салоне еще много ощутимых недочетов. Во-первых — узковатые сидения с некачественной кожаной обивкой. У передних кресел отсутствует поясничная поддержка. Вроде и мягко и комфортно, но через час нахождения в пути начинает затекать спина и приходится останавливаться для разминки.
Во-вторых — отсутствие регулировки руля по высоте. Недопустимый просчет для современного транспортного средства, а в сочетании с первым пунктом — явная ошибка в создании комфортных условий для водителя. В третьих — длинный капот сильно перекрывает передний обзор дорожного полотна. Не помогает даже регулировка водительского кресла на максимум высоты. В четвертых — меню с сенсорным экраном может отвлекать водителя от дороги.
К примеру, на грубом крупнозернистом асфальтобетоне подвеска входит в некий резонанс и достает вас своей мелкой тряской. Не хватает и шумоизоляции, в салоне стоит заметный акустический фон, в котором солирует гул покрышек. Сиденья Электропривод только у водительского сиденья Источник: Дмитрий Косенко Задние сиденья еще ничего, а вот водительское кресло однозначно неудобно. Подушка сиденья короткая, слишком мал запас регулировки по высоте, нет регулировки угла наклона подушки сиденья. То есть электропривод кресла мы поставили, но делать регулировки полноценными не стали — непорядочек. Эргономические просчеты Тонкий руль без регулировки по вылету Источник: Дмитрий Косенко Есть множество мелочей, которые могут доставать вас в той или иной степени. Слишком тонкий обод руля без приливов, сейчас такие рули не делают. Открываешь водительскую дверь изнутри только со второго дергания ручки — первый раз она отпирает центральный замок и только потом открывает дверь. Меню подогрева сидений Источник: Дмитрий Косенко Но самое неудобство — запрятанные в мультимедийку функции климата без физической альтернативы управления. И вот ты лезешь в это меню, отвлекаясь от дороги, чтобы отключить подогрев сидений, который тебя жарит, и никак не находишь. Пришлось даже остановиться. Багажник Подпол багажника Источник: Дмитрий Косенко Много на этой машине не увезешь, разве что если воспользоваться для вещей задними сиденьями. Объем багажника производитель даже не указывает, называет только объем пространства со сложенным вторым рядом — 1133 литра. По ощущениям тут литров 300, пространство сокращают огромный бестолковый органайзер с полноформатной запаской.
Автомобиль смотрится красиво, по цене он выходил в 2. Рассказывать о том, как мы покупали авто я не буду, врядли тут кому-то это будет интересно, скажу лишь то, что папа до последнего думал, что я там все оформляю в рамках ролика для ютуба. К сожалению максимальной комплектации не было, но была предмаксимальная без проекции на лобовое, ассистентов и дисплея вместо приборки. Как потом оказалось, даже лучше, ибо проекция часто имеет расхождения с реальностью, ассистенты тупят без разметки, а дисплей - не всем заходит. Основная проблема Haval Jolion По итогу, папа доволен, но как говорится, идеального ничего нет. Китайцы локализовав Jolion для России он собирается на заводе в Твери, в поднебесной - это Chullian , вписав его в нормы по налогу, выбросам и так далее, забили на адаптацию блока управления. По итогу 150 сильный мотор работает с коробкой неадекватно, что выдает 12-13 секунд до сотни, когда по паспорту 9. Нет, никто гонять не собирался, но это означает очень тупую работу коробки, когда ты жмешь не педаль, робот думает, а потом пытается тебя вытащить чуть ли не с 1 передачи. Такое поведение авто не то, чтобы некомфортно, оно опасно, ибо на обгоне тебе нужно закладывать много времени, а там каждая секунда на счету. Как мы ее решили Выход один - перепрошивать автомобиль, что мы и сделали.
Любовь россиян к этой машине объяснить нетрудно: симпатичная внешность, объективно богатое для своего класса оснащение, высокий уровень адаптации к российским условиям, надёжные агрегаты, устойчивый к коррозии кузов двухсторонняя оцинковка и при этом привлекательная на фоне ближайших конкурентов цена. И вот в феврале 2024 года в нашей стране начались продажи обновлённого Haval Jolion. Этот рестайлинг, за что концерн GWM хочется отдельно похвалить, стал вдумчивой работой над обратной связью владельцев оригинального Jolion. Появилось и изменилось действительно многое из того, о чём просили с 2021 года но, увы, не всё. По следам этого приключения делюсь с вами впечатлениями от авто. Экстерьер — минимум хрома, больше обвеса На мой взгляд, внешность Haval Jolion даже в оригинальном исполнении остаётся всё ещё актуальной в 2024 году. Автомобиль вполне симпатичный, его облик в меру современный и одновременно консервативный. Здесь как не было смелых и при этом спорных элементов вроде головной оптики в бампере, резких линий и излишних заигрываний со светодиодами, так и не появилось. Как по мне, это хорошо. В то же время яркие «клыки» спереди и в рестайлинге остаются отличительной фишкой Haval Jolion — выглядят они органично и придают автомобилю оригинальный вид. В стремлении освежить внешний вид компания практически полностью избавилась от хромированных элементов. Как подчеркнули в компании, это было сделано в угоду российским покупателям. Отмечу, что в оригинальном Haval Jolion хром довольно износостойкий. Но судя по всему, большим доверием такие элементы у россиян всё равно не пользовались. Из хрома в рестайлинге осталась только окантовка бокового остекления. Решётка радиатора вместо горизонтальных хромированных полос получила вертикальные чёрные прутья, немного изменилась форма переднего и заднего бамперов. Чёрными стали также зеркала, рейлинги и заднее антикрыло. Последнее к тому же изменило форму, стала крупнее и выше, из-за чего высота автомобиля после рестайлинга увеличилась на 7 мм. По бокам появился обвес из некрашеного пластика, что придало облику компактного кроссовера более внедорожный характер. Диски теперь локализованные, отечественные, в старших комплектациях это 18-й радиус. Кстати, система мониторинга давления в шинах теперь включена в базовую комплектацию, как и задние парктроники, и это однозначно плюс. Резюмируя разговор о внешности авто, скажу так: изменения пусть скорее косметические и практичные, но узнать рестайлинг в потоке легко — отличий для этого более чем хватает. Освежить облик однозначно удалось. Интерьер — выдвигаем руль и любуемся красным салоном Отличий в интерьере немного и практически все касаются двух старших комплектаций. При этом садясь даже в «прокачанный» рестайлинг и не прочитав заранее об изменениях, найдёшь их не сразу. Но дело тут больше не в визуальной составляющей, а в оснащении. Первое и, пожалуй, ключевое изменение — регулировка руля не только по углу наклона, но и по вылету. Доступна новая рулевая колонка во всех комплектациях, в том числе в базовой. Негодования по этому поводу за три года продаж оригинального Haval Jolion было очень много, особенно в учётом того, что в «одноплатформеннике» Dargo руль всегда регулировался в обеих плоскостях. Что же, теперь водителям будет проще найти удобную посадку за рулём Haval Jolion. На вопрос о том, подойдёт ли новая рулевая колонка к «доресту», представители GWM ответили отрицательно. Но я бы подождал первых попыток энтузиастов её туда всё же установить.
Обзор HAVAL JOLION
- Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома
- Стерпится-слюбится или нет? Что говорят владельцы про Haval Jolion
- Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности
- Главные проблемы и недочёты Haval Jolion | Поломки авто
- Каталог автомобилей
У кого Haval Jolion?
Haval Jolion 2022-2023 отзывы владельцев | Смотрите видео онлайн «Пришёл автовоз. Привёз Haval Jolion (Хавейл Джолион). |
Новости о HAVAL JOLION 2024 года в Москве | Хавал Джолион Москва | Про отзывную компанию Haval, что и как нам сделали у оф дилера. |
Обзор и тест-драйв Haval Jolion (2024): больше опций, меньше хрома | Телескопы, микроскопы, приборы ночного видения, аренда, настройка и обслуживание телескопов, а также астрономические экскурсии Вы можете найти на сайте: http. |
эксплуатация
Новый стильный городской кроссовер HAVAL JOLION создан, чтобы всегда быть в центре внимания. Новости о Haval Jolion. Уже четвертый месяц подряд Haval Jolion возглавляет топ-10 самых продаваемых автомобилей в России. Снаружи Хавал Джолион 2023 в новом кузове выглядит куда элегантнее своего предшественника в лице модели H2. Уже четвертый месяц подряд Haval Jolion возглавляет топ-10 самых продаваемых автомобилей в России.
Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
Стоит ли приобретать Хавал Джолион? Подводя итоги можно сказать, что Haval Jolion – автомобиль, откровенно недоработанный, со множеством проблем, возникающих в процессе его эксплуатации. На мой взгляд, внешность Haval Jolion даже в оригинальном исполнении остаётся всё ещё актуальной в 2024 году. Новый Хавал Джолион: исправили полный привод / Haval Jolion 2024 тест и отзыв. Головное устройство Harman Gwmv2 [Haval Jolion][Автомагнитола и устройство на Android] Обсуждение».
Взял Haval Jolion на тест и сразу захотелось его купить. Рассказываю, почему
Недостатки Haval Jolion 2023: все минусы и плюсы по отзывам владельцев | Я новость в телеге прочитал вот какую: Haval отзывает в России более 32 тысяч автомобилей из-за проблем с электропроводкой, заявили в Росстандарте. |
haval jolion победа по всем направлениям! стр 13 | Достоинства и недостатки Хавал Джулиан 2022-2023 на основе отзывов реальных владельцев. |
Корабль в бутылке. Первый тест Haval Jolion из Китая | Новый стильный городской кроссовер HAVAL JOLION создан, чтобы всегда быть в центре внимания. |
haval jolion победа по всем направлениям! | Вероятно, потому шильдик на радиаторной решетке «Джолиона» крупнее, чем у стоящего рядом внедорожника Haval H9. |
Форум по Haval Jolion > эксплуатация | Хавал Клуб Форум | Haval Club (Хавейл). |
Новый Haval Jolion. Вашей маме понравится
Компания «HAVAL Москва» предлагает большой выбор автомобилей HAVAL JOLION в различных комплектациях. С учётом спецпредложений, Вы сможете купить кроссовер Хавейл Джолион 2024 года в Москве по выгодной цене. Новости о Haval Jolion. Haval Jolion оказался довольно востребованным в нашей стране. Хавал Клуб Форум. Сравнение Geely Atlas Pro и Haval Jolion по характеристикам, стоимостипокупки и обслуживания. тюнинг Haval Jolion, почему ему это нужно, разгон до 100 и в чем отличие моторов Джолиона. Купишь кулрей,будешь смотреть на хавал,купишь хавал будешь смотреть на кулрей и так далее,сейчас прекрасно можно потестить любой авто поэтому,надо покататся и принять решение.(у самого кулрей,полностью доволен,тьфу тьфу тьфу.
Haval Jolion: обзор и сравнение комплектаций
Что по внешности? Здесь Haval Jolion 2024 модельного года вроде бы практически не изменился, но зато подверглись изменениям некоторые детали кузова. Так, модель практически полностью лишилась хромированных деталей, оставили таковую лишь для оконной линии. А вот бамперы и решетка радиатора теперь выполнены в таком стиле антихром, из черного пластика. Решение очень хорошее для нашей страны, так как мало у кого хромированные детали на кузове выдерживали отечественные реагенты, самые лучшие реагенты в мире. Да и, в целом, с новой черной решеткой радиатора и полностью черными бамперами Jolion стал смотреться даже как-то злее, что многим понравится.
Дополнительно у кроссовера появилась, наконец, юбка из неокрашенного черного пластика, которой, что странно, раньше не было вовсе. Элемент полезный, особенно для автомобиля, который хоть иногда, да будет съезжать с дороги. А в качестве небольшого декора на обновленный автомобиль добавили ещё и небольшой спойлер над дверью багажника.
Колесная база — 2700 мм. Клиренс — 190 мм Фото: Haval Рамный китайский внедорожник будут производить в Туле Привыкать придется и к алгоритму работы шайбы, переключающей режимы трансмиссии: чтобы перейти из автоматического режима в ручной и обратно, надо крутить ее только направо.
Повернешь налево — коробка перейдет в нейтраль. Режимы движения спрятаны в немыслимых глубинах меню. Вдобавок, когда листаешь меню через тачскрин, то и дело задеваешь ладонью сенсорную панель, которая включает что-нибудь неожиданное. Причем по отдельности и экран, и панель работают отлично. Характер спокойный, аппетит хороший Спортрежим необходим, чтобы взбодрить тандем турбомотора 1,5 143 л.
Без него и тот, и другой не спешат реагировать на педаль акселератора. Вроде бы на автомобилях Skoda и VW то же сочетание мотора и коробки получается динамичным, но Jolion старательно бережет диски сцеплений. Кстати, «робот» тут такой же, как на старших кроссоверах F7 и F7x. Переднеприводный Jolion оснащается двигателем 1,5 с распределенным впрыском 143 л. Полноприводный — мотором с непосредственным впрыском 150 л.
Динамика и расход сопоставимы — 9,8 с до «сотни» и 8,1—8,2 л на 100 км в среднем Фото: Haval В итоге китайский кроссовер разгоняется с места до сотни за 9,8 секунды. Результат неплохой для класса, но Skoda Karoq с турбомотором 150 л. Кроме того, у небольшого «Джолиона» приличный аппетит — 11 с лишним литров, согласно борткомпьютеру.
В городе маневрировать хорошо, скидывает скорости быстро, все устраивает. Тормозов хватает, мотора в городе тоже хватает. На трассе в общем-то тоже норм. Я думал, что будет более дохлый, но нет.
Отзыв реального владельца Хавал Джулиан 1. Проехал почти 8 000 км, и он оставил как положительные качества в виде теплого автомобиля и неплохой рулежки если без ассистентов. Но были у него и минусы, которые часто убивают все положительное. Чем откровенно задолбал — это постоянное включение подруливания. Проще говоря, кидает машину в любую сторону, куда ему хочется, и это не безопасно, приходится ловить руль. При каждом запуске авто он включает эту функцию и долбит своего владельца, если не отключать постоянно в ручную. А еще давит на мозг это автоматическое включение радио на волну Ам, на которой не транслируют радиоканалы.
Каждый раз садясь в авто запущенное с удаленного автозапуска, владелец слышит писк и скрежет радиоволны.
Российский «Хавал Джолион» предложен на нашем рынке с 1,5-литровым бензиновым ДВС, выдающим 143 или 150 лошадиных сил в зависимости от версии. Цены на него сейчас начинаются от 1 миллиона 379 тысяч рублей. Подпишитесь на нас в: Telegram и Google News Тэги:.
Haval Jolion в России — заманчивый и не дорогой полноприводный кроссовер
Корма, к примеру, выглядит примерно так же, как у актуального «паркетника». Об изменениях в технической части пока стоит только догадываться, но существует большая вероятность, что ее обновление также не затронет. Если это окажется действительно так, то новый Haval Jolion продолжат продавать с полуторалитровым бензиновым двигателем мощностью 150 лошадиных сил, агрегатированным 6-скоростной МКПП или 7-диапазонной роботизированной трансмиссией. Российский «Хавал Джолион» предложен на нашем рынке с 1,5-литровым бензиновым ДВС, выдающим 143 или 150 лошадиных сил в зависимости от версии.
Пропуски воспламенения, детектируются системой управления по неравномерности вращения коленвала, если сильно упростить. Это однозначно неисправность и ее необходимо найти и устранить.
Маскировка кодов неисправностей, приведет в итоге к печальным последствиям. Найдите другого мастера. У меня на Туареге нет сажевого фильтра, осмотр выхлопной системы показал, что удаление выполнил предыдущий владелец. Машина все время коптит на форсаже, особенно на трассе, когда высокая скорость. Может быть вернуть сажевый на место?
Скорее всего у вас некорректный тюнинг, сделанный вместе с отключением экологии. Обратитесь к нашим партнерам, они отправят программу вашего моторного эбу нам на анализ. Изучим и исправим. Но, неисправность топливной системы тоже не исключена, это уже ремонт. Вам прямая дорога к специалисту.
Ваз 2115, блок Январь 7. Либо просто выключены датчики, так называемое Е0. Возможно ДК вышли из строя, и прежнего владельца не устроила покупка новых и их замена. Обратитесь к нашим партнерам, они восстановят штатную работу системы. Сколько сил и крутящего, прибавится после чипа Haval 1.
На заводской программе он отдает 150 лс 280 нм. Диностенд у партнеров показал 190 лс и 220 нм, но программные изменения должны коснуться как мотора, так и кпп. Хочу полностью отключить егр на кайрон дизель, модель 2006 гв 2. Обратный процесс включения клапана, если что, возможен?
Перестали гонять и вернулись к прежнему стилю передвижения, но с новыми возможностями и комфортом расход вернется в норму или даже слегка снизится. Какая прибавка мощности при чипе бензинового атмосферника? Результаты измерений прироста, без маркетинга, редко доходят до пяти процентов. Еще реже до семи. Но информативность этого показателя менее одного процента от общей картины тактико-технических характеристик двигателя. Стоит помнить, что программное изменение, это не чудо, а настройка. Вышел из строя датчик оксида азота на дизельном JAC, есть смысл менять? Смысл есть, но есть и альтернатива, убрать программно систему SCR. Тем самым, вы защитите себя от любых дальнейших затрат, которые с ней связаны с ней. Сейчас многие выдают сертификаты на прошивки, в чем отличие ваших сертификатов от остальных? В том, что это сертификат, с помощью которого можно проверить аутентичность наших настроек. Своеобразная гарантия качества. Остальные тюнинг конторы, за редким исключением, выдают бумажки с краткой информацией о факте репрога, без привязки к купленному у нас ПО моторного блока автомобиля. Вполне ожидаемо, так как система вихревых заслонок впускного коллектора и служит для оптимизации работы ДВС в диапазонах низких и средних оборотов. Вариантов решения проблемы два. Первый, небюджетный полностью восстановить системную работу. Странно, что ваш мастер этого не предложил Горит чек коду заднего лямбда зонда на Ларгусе, мотор Рено К7М. Отключить или заменить? Катализатор вроде в порядке. Мы рекомендуем заменить датчик. При программном отключении второй лямбды, у вас не будет контроля катализатора, что не есть хорошо.
Мотор и коробка хорошо взаимодействуют, мощности автомобиля хватает для езды по городской среде и по межгороду. А вот рулежку можно было сделать и по-острее, руль не такой отзывчивый как мне сперва показалось. Багажник небольшой, хотя я редко что-то габаритное перевожу. Задняя оптика могла быть и покрасивше, но тут на вкус и цвет. Владелец Отзыв о новом Хавал Джолион 1. Автомобиль очень сильно понравился как внешне, так и внутри. Ездить на нем в основном супруге, поэтому взял красного цвета с белым салоном. Плюсы машины: просторный салон, количество всевозможных допопций и электроники, маневренность и управляемость, нормальный багажник не очень большой, но и не маленький , небольшой расход топлива и классная мультимедиа. Без минусов тоже никуда. Есть такая опция, как удержание в полосе, так вот она очень сильно раздражает и отключать ее приходится при каждом запуске авто. Также расстраивают капот «на палке», багажник без кнопки закрытия и непрокрашенные части кузова под капотом. Покупкой доволен, и авто пока только радует! По честному с таким рынком новых авто, как сейчас — брать за 2 миллиона кроме Китая нечего. Думаю, в ближайшем будущем большинство автолюбителей пересядут на него. Владелец Отзыв о Haval Jolion 1. Добралась зима и до Питера, намело снега немало. Конечно же, коммунальщики к этому были не готовы. Помесив снежную кашу в пробках, поискав более удобное место для парковки и т. Плюсы: 1.
Эргономика и комфорт
- Самое популярное
- Общие сведения об автомобиле Хавал Джолион
- Haval Jolion
- Рестайлинг Haval Jolion: матричные фары, гибридная установка и новый дизайн
Взял Haval Jolion на тест и сразу захотелось его купить. Рассказываю, почему
У кого стоит, стоял выбор между Хавал Джолион и Омода С5, что в итоге повлияло на покупку авто, какие плюсы видите? Технические характеристики Отзывы владельцев Обзоры и тест-драйвы Сравнить с соперниками Продажа Haval Jolion Рейтинг модели Форум Haval. Вероятно, потому шильдик на радиаторной решетке «Джолиона» крупнее, чем у стоящего рядом внедорожника Haval H9.
Новый Haval Jolion: как китайцы изменили самую популярную иномарку в России
Что же с Китайцем? Сверчков никаких нет на данном этапе. В салоне тишина и покой. Руль точно так же неоцентрован. Причем в ту же сторону и примерно на такое же количество градусов Совпадение - не думаю Фары светят низко. Надо поднимать. Иные «стартовые» проблемы за 500 км. Теперь про качество сервиса Хавал и как это решалось. На вторую неделю и примерно 150 км после покупки звоню в сервис и заявляю эти два вопроса. С той стороны трубки мне говорят, что мол если бы вы приехали сразу же, а именно через пару дней после покупки, мы бы вам сделали бесплатно!
А теперь уже приезжайте за деньги делать развалсход. Полемика ни к чему не привела, положил трубку, забил на время. Еще через две недели звоню снова, чтобы уже всерьез заняться вопросом.
Кроме того, новый Jolion был ответственно доработан китайцами для рынка России. Так что автомобиль получил большое количество заметных и не очень улучшений, которые коснулись не только инженерной начинки, но и дизайна.
В результате не просто поменялась форма переднего бампера. Исчез хром и на его место пришел благородный черный глянцевый пластик. Фото: Пресс-служба Haval Задний бампер добавил кроссоверу строгости, а антикрыло новой формы черного цвета агрессивности и стремительности. Завершают облик новые 18-дюймовые алюминиевые литые диски. Причем любопытно то, что они производятся на территории России.
Правда, по какой-то причине представители компании отказались назвать поставщика. И хотя революционных изменений внешнего вида не произошло, машина стала смотреться актуальней и технологичней. А для современного покупателя это важно. Так же важно, как и разнообразие цветовых решений. Для Jolion их пять - галактический черный, магматический красный, благородный агат белый , платиновый неон и небесный топаз.
Салон также представлен в нескольких цветовых гаммах - черный, серый и красный. Так что в этом отношении автомобиль выглядит довольно премиально. Выбор есть. А что с производством? Haval Jolion выпускается на предприятии компании в Тульской области.
И, видимо, подозревая, что в ближайшее время требования к уровню локализации будут ужесточаться, тульский завод продолжает работать над увеличением доли локальных комплектующих в своих автомобилях. На новый Haval Jolion устанавливаются стекла с подогревом российского производства. Каркас сидений и сами сиденья также изготавливаются у нас. Как и аккумуляторы, и колесные диски. И даже металл, из которого делаются кузова, имеет российское происхождение.
Так что скоро Haval может превратится в исконно отечественного автопроизводителя. Фото: Пресс-служба Haval Впрочем, вернемся непосредственно к машине. С точки зрения эргономики внутреннего пространства у Haval Jolion все очень достойно. Удобные сиденья. Много места для ног.
Да и потолок не давит на голову, даже высокого человека. И это несмотря на наличие панорамной крыши. Хотя я бы скорее назвал ее мега-люком. Все-таки для панорамной крыши ей не хватает размера, а как мега-люк она будет восприниматься с большим уважением, особенно пассажирами заднего ряда. Кстати, к сиденьям есть небольшая претензия.
В последнем варианте доступны опции, которые встретишь далеко не на всех автомобилях этого класса: круговой обзор, автопарковщик, система удержания в полосе, адаптивный круиз-контроль. Хорошая оснащенность — это сегодня козырь в руках китайцев, давайте посмотрим, какие еще плюсы есть у автомобиля. Внешний вид Клиренс — 190 мм. Ширина передней колеи— 1577 мм.
Ширина задней колеи — 1597 мм Источник: Дмитрий Косенко Haval Jolion производит впечатление солидного, мощного автомобиля, даже когда стоит рядом с кроссовером классом выше Haval F7. Авто выделяется огромной радиаторной решеткой с жирно хромированными прутьями в количестве 5 штук, интересны и два яруса оптики, которые пронзает мудреный рисунок светодиодных ходовых огней. По высоте 1574 мм автомобиль не так уж и велик, он даже может показаться лифтованным универсалом, но в целом машина очень современна и выделяется в потоке. Педаль газа оказалась необычно короткоходной, но это не мешает точно дозировать тягу и получать быстрый отклик от мотора.
Усилие на руле довольно ощутимое, реакции точные, разве что немного не хватает обратной связи из-за некоей искусственности этой тяжести баранки. Оснащенность Салон топовой версии Источник: Дмитрий Косенко Как мы уже говорили, китайцы не скупятся на опции и тем самым отвоевывают свою долю рынка. Уже в базе у «Джолиона» есть круиз-контроль, климат-контроль, подогревы, система доступа без ключа, система помощи при старте в гору, датчик света, датчик дождя, сенсорная мультимедиа. А топовая версия может похвастаться системой кругового обзора, парктрониками, кожаным салоном, системой автоматической парковки, электрообогревом лобового стекла, системами предотвращения столкновения, контроля мертвых зон и удержания в полосе движения.
Проекция скорости на стекло Источник: Дмитрий Косенко Есть даже проекция на лобовое стекло, отлично прорисованная. Очень удобно в сочетании с системой распознавания дорожных знаков — сразу видишь ограничение скорости.
Подобное исполнение наконечников вилок, к слову, встречается и у немцев — в печально известном «сухом» семиступенчатом роботе DQ200. Где и приносит одни из проблем: наконечники перемещаются по направляющим, выполненным прямо в алюминии корпуса, и поэтому со временем изнашивают его — вилки начинают перекашиваться. Конструкторы китайской коробки поступили грамотнее, установив в направляющие алюминиевого корпуса стальные втулки, которым износ от пластика не грозит. Роликовые подшипники валов — специализированные, с выемкой под крепление в корпусе Нет и другого проблемного места коробки DQ500 — радиально-упорных конусных подшипников валов. Которые предполагают установку с преднатягом, из-за чего со временем изнашиваются их нагруженные посадочные места в алюминии корпуса. При разработке китайского агрегата инженеры явно учли эту слабость и поступили так же, как их немецкие коллеги в новейшем «роботе» DQ381, — использовав радиальные роликовые и шариковые подшипники. С такими, кстати, и механические потери в коробке меньше. Но выше требования как к качеству изготовления самих подшипников, так и к их смазке.
Не промахнулись ли с этим китайские разработчики? Надеемся, узнаем по окончании нашего ресурсного пробега. Расходы на автомобиль Haval Jolion На что потрачено.
Брать или не брать? Водители Haval Jolion назвали плюсы и минусы автомобиля
Haval Jolion клуб Хавал Джолион форум — Хавал Клуб Форум | Продажа новых HAVAL JOLION в Москве по выгодной цене. Цены, комплектации, технические характеристики, фото, видео и обзор обновленной модели внедорожника HAVAL JOLION. |
Зима выявила проблему с некорректной настройкой полного привода кроссовера Haval Jolion | Приобрела в мае 2023 года Haval Jolion полной комплектации на Дмитровском шоссе г. Москвы. |
Пришёл автовоз. Привёз Haval Jolion (Хавейл Джолион). Смотрим днище | Рестайлинг Haval Jolion: что изменилось во внешности. |
Создать учетную запись
- Ресурсные испытания: почему отстал Haval?
- Каталог автомобилей
- Основные болезни и уязвимые места Haval Jolion
- OFF: Что скажете про авто Haval Jolion?
- HAVAL JOLION в Москве
- Тест-драйв нового китайского кроссовера Haval Jolion