Новости гвэ изложение с творческим заданием 9 класс

ГВЭ-9 в форме сочинения Комплект тем сочинений (см. образцы экзаменационного материала) содержит четыре темы разной проблематики, сгруппированные в соответствии с определенной структурой, инструкции для обучающегося. Особенности экзаменационной работы ГВЭ-9 по русскому языку Изложение с творческим заданием.

Материал для подготовки учащихся 9 классов к ГВЭ по русскому языку (вариант с пометой «К»)

Приведу пример текста для изложения по литере А. Тексты меньше и проще. Темы для сочинений не заумные, а вполне земные, повседневные. Текст для изложения по литере К.

Даже взрослому иногда тяжеловато пробраться к пониманию: что же хотел сказать автор? Присутствуют задания на синтаксис, орфографию, пунктуацию и прочее. В ГВЭ этого нет.

Уважаемые родители!

Едва одну-две розетки ягод вымучат, зато уж зелень пышна на них, зато уж листья роями, этакие вальяжные барышни с городских угодий. А дикая моя рябинка совсем взрослая и весёлая сделалась. Одной осенью особенно уж ярка и обильна на ней ягода выросла. И вдруг стая свиристелей на неё сверху свалилась, дружно начали птицы лакомиться ягодой. Минут за десять хохлатые нарядные работницы обчистили деревце. Обработали деловые птахи дикую рябинку, а на те, что из питомника, даже и не присели. Дикая рябинка со своей благодарной и тихой душой услышала, приманила и накормила прихотливых лакомок-птичек. А вокруг рябины и под нею цветы растут — медуница-веснянка.

На голой ещё земле, после долгой зимы радует глаз. Следом календула выходит и всё-то лето светится горячими угольями там и сям, овощам негде расти. Взялась как-то моя тётка полоть в огороде и стала бранить медуницу с календулой. Приезжаю следующей весной — в огороде у меня пусто и голо, скорбная земля в прошлогодней траве и плесени, ни медуницы, ни календулы нет, и другие растения как-то испуганно растут, к забору жмутся, под строениями прячутся. Поскучнел мой огород. Лишь поздней порой где-то в борозде, под забором увидел я униженно прячущуюся, сморщенно синеющую медуничку. Встал я на колени, разгрёб мусор и старую траву вокруг цветка, взрыхлил пальцами землю и попросил у растения прощение за бранные слова. Медуничка имела милостивую душу, простила хозяина и растет ныне по всему огороду широко и привольно. Но календулы нигде нет… Пробовал сажать —одно лето поцветут, но уж не вольничают, самосевом нигде не всходят.

Вот тут и гляди вокруг, думай, прежде чем худое слово уронить на землю. Астафьеву 349 слов Прослушайте текст. Напишите сжатое изложение по фрагменту рассказа К. Янковского «В пути далёком». Мы везли клетки с ондатрами к большим озерам. Там был намечен выпуск зверьков. Одна ондатра приболела, и лесник предусмотрительно отсадил её в отдельную клетку. На мой вопрос о зверьке он грустно пожал плечами, помолчал и только потом ответил: «Плохо. Совсем задыхается.

И помочь не можем». При тщательном осмотре я заметил на шее зверька маленькую ранку. Мы выстригли мех вокруг неё и промыли раствором марганцовки. Я устроил ондатре удобное, мягкое лежбище. Налил свежей воды, подсыпал овса. Зверёк сидел, всё так же нахохлившись, и был совершенно равнодушен ко всему. Я присел около клетки, и наши глаза встретились. Ондатра печально и пристально смотрела на меня, и я неожиданно для себя сказал ей: «Ну, моя красавица! Теперь всё будет хорошо».

Мы продвигались всё дальше к месту выпуска ондатр. Зверёк начал поправляться. Сперва в его глазах исчезла неуёмная тоска, потом глазёнки стали поглядывать и вовсе весело. Мы подружились со зверьком. Её клетка всегда была рядом со мной, в лодке и на ночёвке. Я брал ондатру на руки, гладил, а она весело поглядывала на меня и даже «разговаривала»: как бы чуть слышно цокала, а временами раздавался своеобразный переливчатый писк. И вот мы у цели. Вечером выпуск зверей в родную среду обитания. Мне и грустно, и радостно.

Грустно оттого, что расстаюсь с моей красавицей навсегда, радостно, что выпускаю её на свободу. Клетки разнесены по кромке берега большого озера. Дверки открывают одну за другой. Зверьки выскакивают из секций и плюхаются в воду. Вот они уже снуют вдоль берега, ныряют, с писком гоняются друг за другом. Отворил дверку и я. Взяв в руки ондатру, шагнул и тихо опустил на воду. В тот же миг с громким всплеском она нырнула. Ну вот и всё.

Грустно ли было мне в этот момент? Конечно, грустно, даже больше чем грустно. Неожиданно у самых моих ног появилась ондатра. Сомнения не было. Это была она, моя красавица. Да, она действительно была красивой, или уж показалась мне такой в лучах заходящего солнца, в блестящей, с бронзовым отливом шубке. Ондатра выползла на берег и по моей ноге вскарабкалась на колени. Вскарабкалась и сразу «заговорила». Я гладил её и повторял: «Моя красавица».

Посидев немного, ондатра забеспокоилась, спрыгнула с колен и убежала в воду, а я ещё долго сидел на берегу… По К. Янковскому 377 слов Прослушайте текст. Напишите сжатое изложение по фрагменту очерка О. Филипповой «Настоящее детство».

Может быть полезно учителям русского языка и литературы, организующим процесс подготовки к ГВЭ, также выпускникам для самостоятельной подготовки.

С- для слепых и плоховидящих. К- для учащихся с проблемами слуха, задержками развития, тяжелыми нарушениями речи. Д - диктант для лиц с расстройством аутистического толка. Что такое тяжелая дисграфия на практике. Проходит ли она от занятий с логопедом? Чаще всего в общеобразовательных школах сдают дети по литере А и К. Литера А посложнее, многие считают, что тексты для изложения и темы для сочинения творческое задание сложнее, чем в обычном ОГЭ. Приведу пример текста для изложения по литере А.

Государственный выпускной экзамен: что это и в чём отличие от ОГЭ и ЕГЭ

Излагая текст сжато, выпускники проявляют коммуникативные способности, связанные с умением перерабатывать информацию: исключать подробности и обобщать однородные явления, сохраняя при этом основные микротемы. При написании сжатого изложения не ставится задача сохранения авторского стиля. Устанавливается минимально необходимый объем письменной работы в форме изложения с творческим заданием: сжатое изложение - от 70 слов если в изложении менее 50 слов в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные , то изложение оценивается 0 баллов ; творческое задание сочинение - от 200 слов если в сочинении менее 150 слов в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные , то сочинение оценивается 0 баллов. Особенности изложения с творческим заданием с пометой "К" Комплекты изложений с творческим заданием с пометой "К" имеют свою специфику. Объем текста для изложения не превышает 350 слов. Тексты для изложения подбираются повествовательного характера с ясным содержанием, четким изложением последовательности событий, не содержащие сложных рассуждений автора, большого числа действующих лиц. В текстах не используются сложные синтаксические конструкции, обилие изобразительных средств и тропов, диалектной, архаичной лексики.

Кроме того, инструкции к выполнению заданий содержат другие требования к минимально допустимому объему изложения и творческой работы в форме сочинения.

С самого детства воспитывать - прежде всего самого себя — так, чтобы отзываться на чужую беду и спешить на помощь тому, кто в беде. Сочувствие - великая человеческая способность и потребность, благо и долг. Людям, такой способностью наделенным или тревожно ощутившим в себе недостаток ее, людям, воспитавшим в себе талант доброты, тем, кто умеет превращать сочувствие в содействие, живется труднее, чем бесчувственным.

И беспокойнее. Но их совесть чиста. У них, как правило, вырастают хорошие дети. Их, как правило, уважают окружающие.

Но даже если правило это нарушится и окружающие их не поймут, а дети обманут их надежды, они не отступят от своей нравственной позиции. На мою долю недавно выпало счастье познакомиться со старым мудрым врачом. Он нередко появляется в своем отделении в выходные дни и в праздники, не по экстренной необходимости, а по душевной потребности. Он разговаривает с больными не только об их болезни, но и на сложные жизненные темы.

Он умеет вселить в них надежду и бодрость. Многолетние наблюдения показали ему, что человек, который никогда никому не сочувствовал, ничьим страданиям не сопереживал, очутившись перед собственной бедой, оказывается не готовым к ней. Жалким и беспомощным встречает он такое испытание. Эгоизм, черствость, равнодушие, бессердечность жестоко мстят за себя.

Слепым страхом. Запоздалым раскаянием. I Одно из самых важных человеческих чувств — сочувствие. И пусть оно не остается просто сочувствием, а станет действием.

К тому, кто в нем нуждается, кому плохо, хотя он молчит, надо приходить на помощь, не ожидая зова. Нет радиоприемника более сильного и чуткого, чем человеческая душа, если ее настроить на волну высокой человечности. Львову Примерные темы сочинений 1. Каков он, «герой нашего времени»?

По роману А. Пушкина «Евгений Онегин» Вариант 2 1. Белинский 3. В чём, на мой взгляд, заключается истинная красота?

Что позволило М. Салтыкову-Щедрину назвать Молчалина одной из самых страшных фигур русского общества? По пьесе А. Грибоедова «Горе от ума» Вариант 3 1.

Потребность красоты и творчества, воплощающего её, неразлучна с человеком, и без неё человек, может быть, не захотел бы жить на свете» Ф. Есть ли идеалы у современной молодёжи? Какие «чувства добрые» стремился пробудить А. Пушкин своей лирикой?

Вариант 4 1. Достоевский 3. Что означает для меня слово «честь»? Какой предстаёт провинциальная Россия в поэме Н.

Гоголя «Мертвые души»? Вариант 5 1. Благодарная природа и неблагодарный человек. Почему в лирике М.

Лермонтова любовь к родине названа «странной»? Вариант 6 1. Без труда не может быть чистой и радостной жизни» А. Лермонтов 3.

Интеллигентность и образованность - это одно и то же? Жизнь в гармонии с миром природы по лирическим произведениям русских писателей XIX века. Вариант 7 1. Белинский 2.

Лермонтова «Герой нашего времени».

Экзаменационные материалы ГВЭ. В каких формах проводится ГВЭ по русскому языку. Изложение ГВЭ. Творческое задание ГВЭ. ГВЭ русский язык творческое задание.

Изложение про русский язык ГВЭ. Сочинение ГВЭ. Сочинение ГВЭ 9 класс. Темы сочинений ГВЭ. ГВЭ сочинение 9 класс примеры. Экзамен ГВЭ по математике 9 класс 2022.

ОГЭ 2021. ОГЭ русский язык. Экзамены 9 класс ГВЭ русский язык. Формы проведения ГВЭ по русскому языку. Формы ГВЭ по русскому. ГВЭ виды работ по русскому.

Формы ГВЭ по русскому языку в 9 классе. Материалы для стенда ГИА русский язык. Подготовка к ГИА по русскому языку. Материал для стенда ОГЭ. Пример сочинения ГВЭ. Сочинение на тему.

Даты проведения ЕГЭ В 2023 году. Изложения ОВЗ. Проведение экзамена. Экзамен по русскому языку изложение. План по написанию изложения ОГЭ. Схема написания изложения ОГЭ.

План написания сжатого изложения ОГЭ. ОГЭ русский язык изложение как написать. Критерии оценивания сжатого изложения ОГЭ. Критерии оценивания изложения 9 класс ОГЭ. Ик1 критерии изложения. Критерии оценивается ОГЭ изложение.

Памятка по написанию изложения 9 класс. Текс для сдатого излодения. Изложение 9 класс. Текст для изложения. На протяжении всей жизни мы обращаемся к книге. На протяжении всей жизни мы обращаемся к книге изложение.

Текст для изложения 9 класс. Критерии оценивания изложения ОГЭ изложения. Критерии оценивания изложения 9 класс. Критерии оценки изложения 9 класс ОГЭ русский. Критерии оценки изложения ОГЭ 2021. Особенности проведения ГВЭ.

Какие формы проведения ГВЭ по русскому языку. ГВЭ по русскому языку изложение. Сочинение по теме русский язык. Образец сочинения ГВЭ. Направления итогового сочинения 2022-2023. ЕГЭ информация для стенда.

Итоговое сочинение 2022. Топики итогового сочинения. Памятка для участников ЕГЭ. Информационный листок ГИА 2021. Сроки подачи заявления на ЕГЭ. Итоговое сочинение.

Схема итогового сочинения. Темы итогового сочинения. Темы итогового сочинения 2023. Формы ГВЭ по русскому языку.

Только жизненно необходимая цель позволяет человеку прожить свою жизнь с достоинством и получить настоящую радость. Да, радость! От ошибок никто не застрахован. Но самая главная ошибка, ошибка роковая, — неправильно выбранная главная задача в жизни. Ставя себе задачей карьеру или приобретательство, человек испытывает гораздо больше огорчений, чем радостей, и рискует потерять всё.

А что может потерять человек, который радовался каждому своему доброму делу? Важно только, чтобы добро, которое человек делает, было бы его внутренней потребностью, шло от умного сердца, а не только от головы, не было бы одним только «принципом». Поэтому главной жизненной задачей должна быть обязательно задача шире, чем просто личностная, она не должна быть замкнута только на собственных удачах и неудачах. Она должна диктоваться добротой к людям, любовью к семье, к своему городу, к своему народу, стране, ко всей вселенной. Отнюдь нет! Я говорю лишь о главной жизненной задаче. А эту главную жизненную задачу не надо подчёркивать в глазах остальных людей. И одеваться надо хорошо это уважение к окружающим , но не обязательно «лучше других». И машину хорошо приобрести для себя и семьи — это удобно.

Только не надо превращать второстепенное в первостепенное и не надо, чтобы главная цель жизни изнуряла тебя там, где это не нужно. Когда это понадобится — другое дело… Д. Лихачёв 336 слов 8. Прослушайте текст. Напишите сжатое изложение по миниатюре В. Солоухина из книги «Камешки на ладони». Всегда существует непреодолимая пропасть между тем, что писатель хотел сказать, и тем, что у него получилось на самом деле, вернее, тем, что прочитал читатель… Я сказал слово «поляна». Но я, говоря это, имел в виду совершенно определенную поляну. Сначала я её видел, держал перед глазами, нарисовал воображением, а потом уж и сказал о ней.

Читатель же, прочитав моё слово, неизбежно увидит некую свою поляну, виденную им когда-либо. Это и есть пропасть. Я начинаю пропасть сужать, я конкретизирую поляну, я говорю, что она залита лунным светом, я говорю, что ёлочка, выбежавшая из лесу на эту поляну, бросает чёрную тень и сверкает зелёными огоньками от недавно прошедшего дождя. Так я сужаю пропасть. Но свёл ли я её на нет? Конечно, не свёл. Полностью то, что увидел я, читатель все-таки не увидит. Что-то он увидит не так, по-своему. Узость пропасти и есть мера таланта.

Чем талантливее писатель, тем уже щёлочка, отграничивающая его, внутренний мир его, от читательского восприятия. Стремление ликвидировать или хотя бы сузить эту щёлочку и есть так называемые муки творчества… Почему герои «Мёртвых душ» вот уже стольким поколениям читателей кажутся удивительно яркими, выпуклыми, живыми? Ни во времена Гоголя, ни позже, я думаю, нельзя было встретить в чистом виде ни Собакевича, ни Ноздрёва, ни Плюшкина. Дело в том, что в каждом из гоголевских героев читатель узнаёт… себя! Характер человеческий очень сложен. Он состоит из множества склонностей. Гоголь взял одного нормального человека, расщепил его на склонности, а потом из каждой склонности, гиперболизировав её, создал самостоятельного героя. В зародышевом состоянии живут в каждом из нас и склонность к бесплодному мечтательству, и склонность к хвастовству, и склонность к скопидомству, хотя в сложной совокупности характера никто из нас не Манилов, не Ноздрев, не Плюшкин. Художник — как бы гениален он ни был — приглашает читателя или зрителя, если это художник-живописец в сопереживатели.

Читатель переживает судьбу Анны Карениной, Печорина, Робинзона Крузо, Дон-Кихота… Он переживает или сопереживает всё, что происходит с героями, как если бы это происходило с ним самим. Отсюда и острота переживания, отсюда и сила воздействия искусства. Солоухину 329 слов Варианты творческих заданий Памятку «Выполняем творческое задание» смотри в Приложении 4 Дайте аргументированный ответ на вопрос: Почему интересно узнавать историю происхождения слов? Дайте аргументированный ответ на вопрос: Почему, с Вашей точки зрения, природа вдохновляет писателей и художников на творчество? Дайте аргументированный ответ на вопрос: Почему люди стараются сберечь память о трудных военных годах? Дайте аргументированный ответ на вопрос: Почему человек должен чувствовать ответственность за произнесённое слово? Дайте аргументированный ответ на вопрос: Как характеризует человека забота о живой природе? Дайте аргументированный ответ на вопрос: Согласны ли вы с автором статьи, что компьютер и телевизор отбирают у детей детство? Дайте аргументированный ответ на вопрос: Какие жизненные цели и задачи являются главными в жизни?

Дайте аргументированный ответ на вопрос: В чем, с Вашей точки зрения, заключается сила воздействия искусства на человека? Примеры из художественной литературы для подтверждения тезисов к творческому заданию на ГВЭ 1. Деление людей на богатых и бедных противоестественно, потому что оно заставляет неимущих испытывать лишения и страдания. Грибоедов «Горе от ума» монолог Чацкого о бесчеловечном отношении помещиков к крепостным: один променял верных слуг на три борзых собаки, другой «на крепостной балет согнал на многих фурах От матерей, отцов отторженных детей», которые затем были все «распроданы поодиночке» ; Н. Некрасов: стихотворения «Размышление у парадного подъезда», «На железной дороге»; В. Короленко «В дурном обществе». Безответственные поступки человека могут причинить боль другому живому существу. Фрагмент из сочинения: «В качестве примера можно привести повесть И. Тургенева «Муму».

Крепостной Герасим очень любил свою собаку, заботился о ней. По прихоти капризной барыни Герасим вынужден был утопить несчастное животное, так как сам был подневольным человеком. Этим поступком он хотел доказать несправедливость окружающего мира». Есенин в стихотворении «Песнь о собаке». Трагедия существа, у которого отняли детей, показана через поведение собаки: она бежит за хозяином, который не хочет понять, что у неё достаточно молока и на семерых щенков. Горьким упрёком человеку звучит это стихотворение, передающее страдание животного: «Покатились глаза собачьи золотыми звёздами в снег». Вмешательство в жизнь природы может обернуться трагедией.

Тексты изложений ОГЭ + аудиозапись из открытого банка заданий ФИПИ 2024 (русский язык 9 класс)

  • Защита документов
  • Найди то, не знаю что
  • ГВЭ по русскому в 9 классе: как писать изложение, сочинение – примеры
  • Защита документов

Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) 2023: что это и в чём отличие от ОГЭ и ЕГЭ

Я так считаю, потому что Родина для каждого человека дороже всего на свете. Свой ответ я могу подкрепить примером из литературы. Я читал а книгу М. Шолохова «Судьба человека» Там с героем героиней по имени Андрей Соколов случилась такая история. Он прошел всю войну, испытал фашистский плен, бежал из него. Дошел до Берлина. Потерял всю семью. Разве можно забыть такое? Получается, что я прав а.

Действительно, сегодня ж память о страшных событиях Великой Отечественной войны до сих пор жива». Рассуждение с аргументом из жизни 1. Сегодня на экзамене я прослушал а текст кого? Это произведение кого?

Остальные предметы тоже можно сдавать, есть специальные формы ГВЭ. Например, экзамен по физике в формате ГВЭ не содержит обязательной лабораторной работы — вместо этого экзамен охватывает базовый курс предмета часть «выпускник научится» , включает в себя письменную работу с решением задач и ответом на ряд вопросов. Возможен также экзамен в устной форме. Условия проведения ГИА для участников с ОВЗ, инвалидов и детей-инвалидов Для участников ГИА с ОВЗ, обучающихся на дому или в медицинских организациях, детей-инвалидов и инвалидов создаются специальные условия, учитывающие состояние здоровья, особенности психофизического развития. Проведение ГВЭ по всем учебным предметам в устной форме по желанию.

Беспрепятственный доступ участников ГИА в аудитории, туалетные и иные помещения, наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, наличие специальных кресел и других приспособлений. Наличие лифтов, при отсутствии лифтов аудитория проведения ГИА располагается на первом этаже. Увеличение продолжительности экзамена по учебному предмету на 1,5 часа.

Ребятам с нарушением зрения предоставляют устные задания либо задания с более крупным шрифтом или шрифтом Брайля. Выпускникам с расстройствами слуха и речи разрешают прибегать к помощи сурдопереводчика, а при тяжёлых речевых расстройствах можно сдать абсолютно всё письменно.

Это может быть фрагмент статьи, очерка, рассказа философской, социальной или нравственной тематики. Ознакомившись с ним, ученик пишет по нему изложение.

Потом ему предлагают написать сочинение-рассуждение на один из проблемных вопросов, поставленных в тексте — это и есть творческое задание. Как подготовиться к изложению ГВЭ 2020? Сначала решите, какого алгоритма придерживаться во время его написания. Самый эффективный и простой — метод трех шагов. Первый шаг. После первого прочтения текста определите на черновике его тему. Постарайтесь понять, в чем хочет убедить вас автор.

Изложение гвэ 9 класс русский язык 2024

Вашему вниманию предлагается сборник тренировочных заданий для подготовки к сдаче государственного выпускного экзамена по русскому языку. Рекомендуем Вам изучить данный материал и проверить свою готовность к сдаче выпускного экзамена. На протяжении учебного года, в свободное время, Вы можете отрабатывать свои умения с помощью предоставленных тренировочных заданий, а в случае затруднений, обращайтесь к своему преподавателю, который обязательно Вам поможет! Элементы содержания, на котором строятся экзаменационные материалы ГВЭ-9, не расходятся с основным государственным экзаменом ОГЭ и представлены в кодификаторе элементов содержания и требований к уровню подготовки обучающихся для проведения основного государственного экзамена по русскому языку. Данные тренировочные материалы предназначаются преимущественно для подготовки обучающихся с тяжёлыми нарушениями речи, с задержкой психического развития, глухих обучающихся. Каждый подраздел имеет следующую структуру. Инструкция для обучающихся 2.

Возможность сдавать экзамен на дому. Для этого дома устанавливается видеонаблюдение и приглашаются организаторы для контроля процесса. Вид контрольно-измерительных материалов может меняться в зависимости от диагноза ребенка.

Для детей с нарушением слуха должен быть представлен сурдопереводчик, дети с плохим зрением получать материалы со шрифтом Брайля или возможность сдать экзамен устно и т. На экзамене обязательно присутствие врачей и обученных ассистентов, которые смогут помочь ребенку, если у него ухудшится самочувствие или он не поймет задание.

А утром моряк опять навьючил на него воду, снова повёл в скалы... Ослик довольно скоро сообразил: за каждый рейс он получит немалое вознаграждение. И стал один, без провожатого, как самый исполнительный работник, носить воду в скалы и возвращаться с пустыми термосами в хозяйственную роту. Моряки полюбили ослика. Назвали его Яша.

Были ослики и в других подразделениях, но самой большой известностью пользовался Яша. Прослушайте прочитайте текст. Напишите изложение по фрагменту рассказа «Серьги для ослика». Передайте главное содержание текста. Напишите сжатое или развёрнутое изложение по выбору обучающегося. Изложение можно писать как от первого, так и от третьего лица. Объём развёрнутого изложения не более 300 слов.

Объём сжатого изложения — от 40 до 100 слов. Если в сжатом изложении менее 30 слов в подсчёт слов включаются все слова, в том числе служебные , то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов. Дайте аргументированный ответ на вопрос: С какими испытаниями сталкивается человек на войне? Сочинение напишите в объёме от 70 слов. Если в сочинении менее 50 слов в подсчёт слов включаются все слова, в том числе служебные , то такая работа считается невыполненной и оценивается 0 баллов. Примечание для организатора: тест изложения читается 3 раза; глухим и слабослышащим обучающимся текст изложения дается для чтения на 40 минут по истечении этого времени организатор забирает текст и обучающийся пишет сжатое или развернутое изложение с творческим заданием. Весенним ранним утром, в праздничный день, мать иногда будила меня, на руках подносила к окну и говорила: «Посмотри, как солнце играет!

Казалось, он раздувался, сиял радостным светом, играл, улыбался. На всю жизнь запомнилось мне лицо матери, освещённое лучами восходящего солнца. В зрелом возрасте много раз наблюдал я восход солнца. Я встречал его в лесу, когда перед рассветом проходит вверху над макушками предутренний ветер, одна за другою гаснут в небе чистые звёзды, чётче обозначаются на посветлевшем небе чёрные вершины. На траве лежит роса. Чист и прозрачен воздух. Росистым утром смолою пахнет в густом лесу.

Видел восход солнца над родными полями, над зеленеющим, покрытым росою лугом, над серебряной гладью реки. В прохладном зеркале воды отражаются побледневшие утренние звёзды, тонкий серп месяца. На востоке разгорается заря, и вода кажется розовой. Как бы в парной лёгкой дымке под пение бесчисленных птиц поднимается над землёю солнце. Точно живое дыхание земли, легкий золотистый туман стелется над полями, над недвижной лентой реки. Прохладная прозрачная роса на лугах сияет алмазной россыпью. Наблюдал появление солнца в морозное зимнее утро, когда нестерпимо сияли глубокие снега, рассыпался с деревьев легкий морозный иней.

Любовался восходом в высоких горах, покрытых сверкающими ледниками. Особенно хорош восход солнца над океаном. Будучи моряком, стоя на вахте, много раз наблюдал я, как восходящее солнце меняет свой цвет: то раздувается пылающим шаром, то закрывается туманом или далёкими облаками. И всё вокруг внезапно меняется. Иными кажутся далёкие берега, гребни набегающих волн. Изменяется цвет самого неба, золотисто-голубым шатром покрывающего бескрайнее море. Жители больших городов редко любуются восходом солнца.

Высокие каменные громады городских домов закрывают горизонт. Даже сельские жители просыпают короткий час восхода солнца, начало дня. Но в живом мире природы всё пробуждается. На опушках леса, над озарённой водою громко поют соловьи. Взвиваются с полей в небо, исчезая в лучах рассвета, лёгкие жаворонки.

При написании сжатого изложения не ставится задача сохранения авторского стиля. Устанавливается минимально необходимый объем письменной работы в форме изложения с творческим заданием: сжатое изложение - от 70 слов если в изложении менее 50 слов в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные , то изложение оценивается 0 баллов ; творческое задание сочинение - от 200 слов если в сочинении менее 150 слов в подсчет слов включаются все слова, в том числе служебные , то сочинение оценивается 0 баллов. Особенности изложения с творческим заданием с пометой "К" Комплекты изложений с творческим заданием с пометой "К" имеют свою специфику. Объем текста для изложения не превышает 350 слов. Тексты для изложения подбираются повествовательного характера с ясным содержанием, четким изложением последовательности событий, не содержащие сложных рассуждений автора, большого числа действующих лиц. В текстах не используются сложные синтаксические конструкции, обилие изобразительных средств и тропов, диалектной, архаичной лексики. Кроме того, инструкции к выполнению заданий содержат другие требования к минимально допустимому объему изложения и творческой работы в форме сочинения. Выпускникам, сдающим экзамен по экзаменационным материалам с пометой "К", предоставляется выбор: написание сжатого или подробного изложения.

Государственный выпускной экзамен (ГВЭ) 2023: что это и в чём отличие от ОГЭ и ЕГЭ

Задания сформулированы примерно так же, как и вопросы для творческого задания после изложения на ГВЭ. 4.2. ГВЭ-9 в форме изложения с творческим заданием Изложение с творческим заданием содержит текст, творческое. Другая формулировка творческого задания к изложению ГВЭ-9 проблема сформулирована ГВЭ-11 проблему должен сформулировать сам участник (задание нацеливает. Что собой представляет ГВЭ по русскому языку 9 класс в 2022-2023 году, какие задания содержит и как оценивается экзамен, который сдают особые категории школьников, – в материале «КП».

Методическое пособие по подготовке к ГИА по предмету «Русский язык» в формате ГВЭ

  • Государственный выпускной экзамен: что это и в чём отличие от ОГЭ и ЕГЭ
  • Что такое ГВЭ
  • Ответы : Как правильно писать творческое задание в ГВЭ по русскому языку 9 класс?
  • Изложение гвэ 9 класс русский язык 2024
  • Навигация по записям
  • ГВЭ-9 по русскому языку. Примеры заданий

Изложение гвэ 9 класс 2024

4.2. ГВЭ-9 в форме изложения с творческим заданием Изложение с творческим заданием содержит текст, творческое задание. Изложение с творческим заданием c литерой «А» 400 Прослушайте прочитайте текст. Приемы подготовки обучающихся с ЗПР к государственному выпускному экзамену (ГВЭ) по русскому языку в 9 классе на примере текста изложения с. Смотрите видео онлайн «ГВЭ по русскому языку в 9 классе» на канале «Йога для гармонизации и осознания сексуальности» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 10 ноября 2023 года в 15:52, длительностью 00:06:50, на видеохостинге RUTUBE. Новости Новости.

Защита документов

Сдают его дети-инвалиды, учащиеся коррекционных классов и дети с ОВЗ, обучающиеся по адаптированным программам. Или литеры. Что входит в экзамен по русскому языку? Написать изложение по прослушанному тексту. Написать сочинение на предложенную тему, где обязательно нужно выразить свое отношение на двух примерах. Из собственной жизни или из книг, фильмов. Литеры бывают. А - для учащихся с заболеваниями опорно-двигательного аппарата, с соматическими заболеваниями.

Рассуждение с аргументом из литературы 43 слова 1. Сегодня на экзамене я прослушал а текст Сергея Алексеева «Мишка». Он рассказывает о том, как медвежонок воевал на фронте вместе с солдатами. Побывал на разных фронтах и даже совершил подвиг. Солдаты любили его, и он платил им тем же.

Это произведение Сергея Алексеева заставило меня задуматься над вопросом: «Почему сегодня жива память о страшных событиях Великой Отечественной войны? По моему мнению, память о страшных событиях Великой Отечественной войны до сих пор жива, так как люди боролись за победу над врагом , защищали свою родину. Я так считаю, потому что Родина для каждого человека дороже всего на свете. Свой ответ я могу подкрепить примером из литературы. Я читал а книгу М.

Шолохова «Судьба человека» Там с героем героиней по имени Андрей Соколов случилась такая история. Он прошел всю войну, испытал фашистский плен, бежал из него. Дошел до Берлина.

Представляем вашему вниманию основное, что нужно знать о ГВЭ с точки зрения инклюзивного образования. Два новых документа, регулирующие порядок проведения ГИА, в том числе в форме ГВЭ: Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 г. Приказ Министерства просвещения Российской Федерации и Федеральной службы по надзору в сфере образования и науки от 7 ноября 2018 г. Для участников ГИА с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов и инвалидов, аттестация по их желанию проводится только по двум обязательным учебным предметам. Остальные предметы тоже можно сдавать, есть специальные формы ГВЭ. Например, экзамен по физике в формате ГВЭ не содержит обязательной лабораторной работы — вместо этого экзамен охватывает базовый курс предмета часть «выпускник научится» , включает в себя письменную работу с решением задач и ответом на ряд вопросов. Возможен также экзамен в устной форме.

Условия проведения ГИА для участников с ОВЗ, инвалидов и детей-инвалидов Для участников ГИА с ОВЗ, обучающихся на дому или в медицинских организациях, детей-инвалидов и инвалидов создаются специальные условия, учитывающие состояние здоровья, особенности психофизического развития.

План написания изложения ОГЭ. ГВЭ 9 класс русский язык изложение с творческим заданием. ГВЭ по русскому языку 9 класс оценивание. Критерии оценивания ик1 ик2 ик3. Критерии оценивания ОГЭ русский сочинение изложение. ИК 1 критерии оценивания ОГЭ.

Экзаменационный лист ЕГЭ. Экзаменационный бланк. Бланки экзаменов. Бланки ответов ЕГЭ по русскому. Сжатое изложение ОГЭ. Краткое изложение ОГЭ. Изложение 9 класс ОГЭ.

Советы по написанию изложения. Структура написания изложения. Как написать изложение на ОГЭ. Расписание экзаменов ОГЭ 2022. Экзамен по математике. Дата проведения экзаменов 9 класс. График экзаменов в 9 классе.

Плакаты ЕГЭ. ЕГЭ русский язык плакат. Памятка ЕГЭ. Памятка ЕГЭ русский язык. ГВЭ оценивание 9. ГВЭ критерии оценок по русскому языку. Оценки ГВЭ по русскому.

Баллы ГВУ по русскому языку. Итоговое сочинение 2021-2022. Темы итогового сочинения 2022. Итоговое сочинение 2021. Экзамен ОГЭ для инвалидов. ОГЭ для детей инвалидов. Формы ГИА.

Информационные площаты. Информационные плакаты ЕГЭ. Информационные плакаты ЕГЭ 2022. Информационные плакаты ЕГЭ русский язык. Критерии оценивания изложения ОГЭ. Критерии оценивания изложения ОГЭ 2022. Критерии оценивания ОГЭ русский язык изложение.

Критерии сжатого изложения ОГЭ. Государственная итоговая аттестация. Организация государственной итоговой аттестации. ГВЭ заболевания. ГВЭ 2019. Образец заполнения Бланка. Бланк записи итоговое сочинение.

Заполнение бланков пример. Образец итогоогового сочинения. Формы государственной итоговой аттестации. Форма ГВЭ. ГВЭ на экзамене это кто. Государственный выпускной экзамен ГВЭ В 9 классе. ГВЭ упрощенный экзамен.

Баллы по ГВЭ. Баллы по ГВЭ по русскому языку 9. Баллы за задания по русскому ГВЭ. Оценки сочинения ГВЭ по русскому 2022. Формат ГИА. ЕГЭ презентация. Кто может сдавать ГВЭ.

Кто сдает ГВЭ В 9 классе.

Гвэ план сочинения

Участникам ГВЭ-9 с ОВЗ, чей номер экзаменационных материалов содержит помету «К», предоставляется возможность выбора одной из форм экзаменационной работы: сочинение или изложение (сжатое или подробное) с творческим заданием. 2.2.2. Изложения с творческим заданием (маркировка буквой «К») для подготовки к ГВЭ-9 по русскому языку обучающихся с ОВЗ. Пример сочинения-рассуждения (творческого задания к изложению) на ГВЭ 9 по русскому языку. ГВЭ-9 в форме сочинения Комплект тем сочинений (см. образцы экзаменационного материала) содержит четыре темы разной проблематики, сгруппированные в соответствии с определенной структурой, инструкции для обучающегося. Обсудить с учащимся варианты замены слов «птица» и «птенец» синонимами для ухода от речевых повторов в изложении. ГВЭ русский язык творческое задание.

Подготовка

  • Защита документов
  • Проекты по теме:
  • Тексты изложений ОГЭ + аудиозапись из открытого банка заданий ФИПИ 2024 (русский язык 9 класс)
  • Домашний очаг
  • ГВЭ по русскому языку в 9 классе
  • Государственный выпускной экзамен: что это и в чём отличие от ОГЭ и ЕГЭ

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий