За последние несколько лет ни один готовящийся фильм не обсуждался так сильно, как работа Ридли Скотта «Дом Гуччи». В кино второго декабря выходит «Дом Gucci» (House of Gucci) от Ридли Скотта.
«Дом Гуччи» Ридли Скотта возмутил наследников основателя модного дома
«Дом Гуччи» — уже второй фильм Ридли Скотта за год — в этот раз он разоблачает бесчеловечных богатеев и рассказывает историю падения семейного бренда. Смотрите фото и трейлер фильма «Дом Гуччи» (2021): авторская рецензия, спойлеры. Потомки владельцев знаменитой модной марки Гуччи «глубоко задеты» тем, как их родственники изображены в новом фильме Риддли Скотта «Дом Гуччи» (House of Gucci) с Леди Гагой в роли жены Маурицио Гуччи, который был убит по ее заказу в 1995 году. Биография, драма, криминал. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Леди Гага, Адам Драйвер, Джаред Лето и др. Милан, 1978 год. Девушка из небогатой семьи Патриция Реджани на вечеринке знакомится с Маурицио Гуччи. Наследники модного дома Gucci остались недовольны клеветой, которая присутствует в фильме режиссера Ридли Скотта «Дом Gucci». В фильме рассказывается о смерти бывшего главы модного дома Gucci Маурицио Гуччи, убийство которого заказала его экс-супруга Патриция Реджани.
Страсть, родословная и бизнес: каким получился «Дом Gucci» Ридли Скотта
Патриция узнала о новости от семейного врача. 6 лет подряд женщина отказывалась давать согласие на развод. Офис Gucci недоволен новым фильмом Ридли Скотта «Дом Гуччи»: получилось не семейство, возглавляющее один из знаменитых домов моды, а какое-то сборище неприятных личностей. Патриция утверждает, что сюжет фильма будет недостоверным, поскольку в исходном материале фильма, книге Сары Гей Форден «Дом Гуччи: сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности». Драма, биография. Режиссер: Ридли Скотт. В ролях: Леди Гага, Адам Драйвер, Джаред Лето и др. Описание. Гламурный эпик охватит четверть вековую историю бренда, начавшись в 70-х годах прошлого века — когда Маурицио Гуччи подмял под себя бесперспективный бизнес деда. Кадр из фильма «Дом Gucci».
Семья Гуччи оскорблена тем, как владельцы модного дома изображены в фильме Ридли Скотта
«Дом Gucci»: как Ридли Скотт показал крах модной империи - | В Украине стартовала премьера художественного фильма "Дом Gucci", над которым работал британский режиссер и продюсер Ридли Скотт. |
"Дом Gucci" собрал в России 210 млн рублей за уикенд - Российская газета | Наследники модного дома Gucci остались недовольны клеветой, которая присутствует в фильме режиссера Ридли Скотта «Дом Gucci». |
5 интересных фактов о съемках фильма The House of Gucci | Поэтому документальность фильма в случае с «Домом Гуччи» не сыграла режиссёру на руку. |
Печальный финал красивой истории
- Рецензия на фильм «Дом Gucci» — страшную и смешную драму, где Леди Гага захватывает мир
- Семья Гуччи раскритиковала предстоящий фильм Ридли Скотта «Дом Гуччи»
- Семья Гуччи, недовольная «Домом Gucci», снимет свой фильм
- «Масса ерунды»: Кинокритик назвала «Дом Gucci» капустником
Почему фильм «Дом Gucci» не стоит внимания
И плюс убийца. Фильм Ридли Скотта, основанный на романе Сары Гей Форден, рассказывает о том, как глава Gucci - Маурицио - был убит в 1995 году по заказу собственной жены Патриции Реджани. Светская выскочка, умело окрутившая, по мнению семьи, Маурицио, вышла замуж за бизнесмена в 1972 году, родила двух дочерей. Но в 1985 году Маурицио Гуччи оставил жену.
Кроме того, она считает, что режиссер "украл имя семьи, чтобы нажиться на нем". Режиссер фильма Ридли Скотт ответил на обвинения семьи: "Я не буду в это ввязываться. Хочу напомнить, что один Гуччи был убит, а другой Альдо сидел за уклонение от налогов, так что не надо тут мне говорить, что я наживаюсь на них", — сказал он в интервью BBC Radio 4. В том числе он вступился за Аль Пачино, выбранного на роль Альдо Гуччи: "Еще в начале я получил оскорбительные письма, в которых говорилось, что Аль Пачино не подходит на роль Альдо Гуччи. Честно говоря, кто может быть лучше Аль Пачино?
В свежем интервью одна из троюродных сестер главы модного дома Патриция Гуччи резко высказалась о работе костюмеров.
Ей «до сих пор обидно», что Паоло Гуччи в исполнении Джареда Лето получился «ужасным». Очень высоким, с голубыми глазами и очень элегантным. Его играет Аль Пачино, который и так невысокого роста, и на этой фотографии он показан толстым, невысоким, с бакенбардами и действительно некрасивым.
Они сами по себе забавны, но особенно эффектно смотрятся в исполнении Леди Гаги, сумевшей убедительно передать яркий темперамент своей героини. К моменту расставания Патриции и Маурицио сюжет проседает, но ненадолго: повествование спасает появление практически неизвестного на тот момент Тома Форда, который возрождает и бренд, и рискующий наскучить зрителям фильм. Радует проработка мотивации и перемен в характерах персонажей. Например, не вызывает вопросов решение Патриции заказать мужа — с учётом её характера и ограниченных взглядов, на которых авторы фильма неоднократно заостряют внимание, такой поворот кажется вполне возможным. Объяснению поддаётся и новый роман Маурицио.
Слабо аргументирована разве что трансформация главного героя. Будучи на протяжении практически всей истории безобидным простачком, в какой-то момент он резко меняет своё отношение к происходящему, что оказывает сильное влияние на его жизнь и на судьбу Патриции. Дотошные зрители могут найти для себя несколько возможных причин такого развития событий, но ни одна из них не является убедительной. Естественно, в фильме о модном доме Gucci особое внимание уделено стилю. Действие первой половины фильма разворачивается в Италии — практически каждый кадр выглядит как открытка с изображением красивых девушек с макияжем и причёсками, в платьях в стиле 1970-х и 1980-х и на каблуках даже там, где они совсем не к месту.
Гагуся и Гуччи. Павел Матяж о новом фильме Ридли Скотта
Семья Гуччи раскритиковала фильм Ридли Скотта «Дом Gucci» | Фильм основан на реальных событиях, описанных в книге Сары Гэй Форден «Дом Гуччи: Сенсационная история убийства, безумия, гламура и жадности», однако ничего принципиально нового о происхождении и становлении бренда он зрителям не расскажет. |
«Разоблачение бесчеловечных богатеев». Отзывы на «Дом Gucci» | Патриция узнала о новости от семейного врача. 6 лет подряд женщина отказывалась давать согласие на развод. |
«Дом Gucci» — трагикомедия в трёх актах от Ридли Скотта
Семья Гуччи, недовольная «Домом Gucci», снимет свой фильм | В основу сценария фильма легла книга Сары Гэй Форден "Дом Гуччи. |
Кино о моде, где нет моды: «Дом Гуччи» Ридли Скотта | Премьеры «Дом Gucci» В кинотеатрах состоялась премьера биографического фильма о семье Гуччи. |
Семья Гуччи сочла фильм Ридли Скотта оскорбительным | Наследники модного дома Gucci остались недовольны клеветой, которая присутствует в фильме режиссера Ридли Скотта «Дом Gucci». |
Ложь на экране и буря негатива. Почему фильм «Дом Gucci» оказался в центре скандала | "Семья Гуччи констатирует, что, несмотря на то, что фильм обещает "настоящую историю" семьи, он очень далек от правды. |
Семья Гуччи раскритиковала фильм Ридли Скотта «Дом Gucci»
Роль Патриции Реджани в фильме "Дом Гуччи" сыграла певица Леди Гага - и подошла к этому очень ответственно, рассказывая в интервью, что готовилась полтора года и почти переродилась в свою героиню. Но Реджани заявила, что недовольна выбором актрисы на роль себя любимой. Представители модного дома Gucci заявили, что совершенно напрасно показаны в фильме головорезами, а их компания - сексистской. Хотя после премьеры и произошёл резкий взлет интереса к товарам Gucci, эксперты заявляют, что фильм "Дом Гуччи" в любом случае - это удар по репутации бренда.
Только вот увалень Маурицио учится на юриста и от участия в фамильном бизнесе всячески открещивается. Вызов принят: хабалка и плебейка Патриция, нашептывая ему на ушко свои наполеоновские планы, втирается в доверие к возглавляющему империю дяде Альдо Аль Пачино , не гнушается подделкой подписей на важных документах, науськиванию всех против всех и постепенно разрушает систему изнутри.
Правда, в итоге и сама оказывается в каком-то смысле погребенной под ее обломками — превратив Маурицио в монстра и оставшись у разбитого корыта, Патриция в отчаянии заказывает его убийство. Реальная история и без художественного приукрашивания достойна стать сюжетом мафиозного криминального триллера, однако Ридли Скотт настаивает на жанре вычурной сатиры. Перемещаясь между итальянскими палаццо и нью-йоркскими апартаментами с заездами на горнолыжные курорты Швейцарии, персонажи «Дома Гуччи» ведут не самые замысловатые с точки зрения драматургии диалоги и щеголяют в театральном гриме. Джаред Лето едва узнаваем в костюме великовозрастного неудачника Паоло, сына Альдо Гуччи, Леди Гага сияет в образе этакой бухгалтерши — все эти меховые шапки, шерстяные костюмы и прочее «дорого-богато» как будто рекламируют не оригинальный бренд и стиль, а тот факт, почему «Гуччи» стали с такой легкостью и дерзостью подделывать. Сюжет — также будто бы пародия и на реальную историю, и на кинематографические саги про итальянскую мафию.
Количество комических персонажей равно числу героев, а некоторые и вовсе утрированы, вроде гадалки-мошенницы Пины Сальма Хайек, которая замужем за Франсуа-Анри Пино, нынешним фактическим владельцем бренда «Гуччи», — такая вот ирония , ставшей подругой и подельницей Патриции.
Lady Gaga eats every morsel of her role up. Кэмповый, такой, каким Ридли Скотт хотел сделать "Советника", но не смог. Леди Гага съедает свою роль от и до. The attention to detail is impeccable pic. Безупречное внимание к деталям». Фильм к своей беде экономит силы, но серьёзная, свирепая игра Леди Гаги завершает её трансформацию из просто звезды в могущественную драматическую актрису». HouseOfGucciMov is absolutely divine. It is murderously delicious.
Аль Пачино — принимающего отца и одновременно закостенелого бизнесмена. И, конечно, Леди Гага — от неё не отвести глаз: она безупречно вжилась в свою роль. Походка, манеры, взгляд — во время просмотра невольно забываешь, что за Патрицией скрывается поп-дива. Трагедия в отсутствии в финале положительных персонажей: даже если кто-то из героев сначала подкупает своей искренностью, как только на кон ставится наследие, от доброты не остаётся и следа. Каждый играет сам за себя, забыв, что все они в одной лодке, и выиграть можно только сообща. И режиссёр иронизирует над ними, причём не только над Гуччи, но и над Реджани. Патриция явно не в позиции жертвы, как писали родственники в открытом письме. Она тоже получает по заслугам. Гротескно мстит Паоло из-за непризнания его таланта, мочась на шарф дяди. С нелепой походкой встречает нас Патриция в начале фильма.
Тайная история семьи Гуччи: почему мы так ждем фильм с Леди Гага
В свежем интервью одна из троюродных сестер главы модного дома Патриция Гуччи резко высказалась о работе костюмеров. О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Семья Гуччи (в смысле не корпоративная, а генетическая) в ярости из-за фильма «Дом Gucci». Однако кэмповая эстетика «Дома Гуччи» отнюдь не противоречит жанровой специфике фильма. РИА Новости, 1920, 10.11.2021.
Почему семья Гуччи раскритиковала актерский состав фильма «Дом Гуччи»?
Именно она выступила заказчицей убийства бывшего мужа и просидела в тюрьме за это преступление почти 20 лет. Недавно она была досрочно выпущена на свободу за примерное поведение. Гуччи продали свой бизнес, и ныне ни один из представителей семьи не участвует в работе компании, которая продолжает выпускать одежду и другие товары под этой маркой. Во Флоренции, родном городе Гуччио, существует фонд Гуччи, который несколько лет назад открыл музей модного дома.
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте. Подписка Отписаться можно в любой момент. Его бывшая жена была признана виновной в преступлении и приговорена к тюремному сроку на 29 лет. Её освободили условно-досрочно в 2016 году. После выхода картины Ридли Скотта на экраны снова возник интерес к женщине, решившей жестоко отомстить супругу за развод. Она, кстати, проявила недовольство исполнительницей главной роли Леди Гагой. Печальный финал красивой истории Патриция Реджани. Она появилась на свет в 1948 году и при рождении получила фамилию Мартинелли, по всей видимости, по отцу, хотя она его никогда не знала. Маленькая Патриция и её мать Сильвана Барбьери жили так бедно, что девочке часто приходилось ложиться спать голодной, а о красивых вещах она в то время могла только мечтать. Ситуация изменилась, когда мама, служившая официанткой, познакомилась с Фердинандо Реджани. Он был гораздо старше, но при этом успел разбогатеть, занимаясь грузовыми перевозками. Он не только женился на матери-одиночке, но к тому же удочерил Патрицию. И девочка поняла: она больше никогда не станет бедствовать, чего бы это ей не стоило. Маурицио Гуччи. Впрочем, особых усилий очаровательной Патриции прилагать и не пришлось. Она успела окончить школу, потом поступила на курсы переводчиков, однако куда больше получения хорошего образования девушку привлекала перспектива пробиться в высшее общество. И вскоре она стал частой участницей светских вечеринок.
Художник вместе с командой изучил массу журналов, фотографий и видеохроники тех лет, чтобы уловить облик каждого десятилетия. Бутик Gucci на Манхэттене на Пятой авеню, который на самом деле снимали в Риме, по словам художника, был полностью отделан темным деревом, золотом и коричневым лаком, чтобы передать старосветский дух роскоши. С ним контрастирует галерея моды в Милане, которую посещает Патриция: она выполнена в духе модернизма, с вставками серебра и хромированной стали. Самым культовым местом действия из нью-йоркских локаций была «Студия 54» — элитный дискоклуб конца 70-х, который посещали члены семьи Гуччи. Его, как и залы для дефиле, представленные в фильме, сконструировали в виде сцен-коробок на большом торговом складе недалеко от римского аэропорта и обставили соответствующим образом. Также команда фильма превратила современный банк в Милане из стекла и полированного камня в бутик на Канал-стрит в Нижнем Манхэттене, торгующий фальшивым Gucci. Чтобы придать помещению пещерообразный вид, стены покрыли латексом на мыльной основе для последующего безопасного удаления. Затем внутри были расставлены продавцы залежалого товара на пластиковых и жестяных стендах. Снаружи здание украсили другими объектами того места и времени: почтовыми ящиками и телефонными будками, пожарными гидрантами и киосками с хот-догами. Одним из самых ярких объектов был дом Родольфо Гуччи, который снимали на вилле Некки в Милане. Сейчас там находится музей, но раньше вилла принадлежала семье Некки производителям швейных машин, итальянских аналогов «Зингера». Кроме удаления некоторых элементов декора для установки камер, освещения и съемочной группы, в основном интерьер виллы остался нетронутым. Еще одной роскошной виллой, показанной в фильме, стала итальянская резиденция Альдо Гуччи на озере Комо, созданная в стиле раннего классицизма-палладианства и обставленная антикварной мебелью. Первоначально, в XV—XVI веках, она служила резиденцией римского архиепископа, а впоследствии — и других предводителей духовенства. Также в съемках было задействовано шале Маурицио Гуччи в швейцарских Альпах, сошедшее, по словам Маркса, со страниц журнала Architectural Digest, а также его современные апартаменты с высокими потолками и длинными залами для размещения коллекции живописи Маурицио, включая большое полотно кисти Руссо и несколько картин Ротко. Особый интерес для авторов представляла дизайн-студия Паоло Гуччи в Милане, для съемок которой команда использовала действующую студию дизайна текстиля в римском районе Трастевере. Мне кажется, изначально это был какой-то склад, который затем перестроили: наставили множество перегородок и сделали стену из окон в духе Баухауса. Получилась отрада для глаз. Залитое светом пространство высотой в два этажа». В подборе обстановки для кульминационной сцены убийства Маркс немного отклонился от оригинальной истории. Настоящее место преступления в Милане — невзрачное и неподходящее для съемки, а авторы фильма хотели более напряженную атмосферу. Маркс нашел в Риме квартал с широкими улицами, который вполне мог заменить миланский. Там соседствовали здания разных эпох и стилей: Ренессанса, готики и ближневосточного. Важное место в картине занимают винтажные классические автомобили второй половины XX века, которые художникам было необходимо разыскать и, в некоторых случаях, реставрировать.
В одном из них она едет в исторический центр Нью-Йорка, чтобы посмотреть на подделки под брендом Gucci. Второй наряд появляется в сцене, когда Патриция забирает дочь из школы. Это классический комплект из рубашки с символом Double G и кожаной юбки. В целом Йетс отметила, что костюмы Патриции не только подчеркивают ее любовь к классической моде, но и отражают то, как меняется персонаж за 30 лет, показанных в фильме. По мере развития сюжета наряды героини становятся все более элегантными и уникальными, что говорит о постепенном повышении самооценки. Например, комплект от Gucci с кожаной юбкой подчеркивает силу персонажа и помогает героине выстоять, когда в школе дочери ей передают документы о разводе. Далее по ходу фильма, уже после развода, Патриция выбирает совсем другой, более грубый комплект: кожаную куртку в байкерском стиле и джинсы. Героиня теряет свое блестящее положение и впадает в отчаяние. Куда-то исчезли вся ее экстравагантность и яркие украшения, которыми она раньше хвасталась. В целом мужчины в фильме одеваются гораздо более консервативно, но в неизменно классическом стиле. Многие вещи точно так же сшиты на заказ. Другие костюмы для Пачино и Драйвера были созданы мастерами бренда Zegna. Почти все его рубашки были сшиты на заказ мастерами бренда Anto из Беверли-Хиллз. Йетс рассказала, что все наряды для модных показов дизайнера-конкурента были сделаны на заказ. В фильме был воспроизведен модный показ дома Versace 1984 года. Весь дизайн с нуля прорабатывал Стефано де Нардис. Команда хотела точно повторить 80-е годы: широкие плечи, очень узкие бедра, высокие каблуки и потрясающие большие шляпы. Де Нардис также воссоздал модный показ бренда Tom Ford 1995 года. Были сделаны мужские костюмы из бархата ярко-желтых, розовых, насыщенных синих оттенков, а также кожаные куртки. Кроме того, Стефано работал над модным показом Паоло и вдохновлялся при этом узнаваемыми кубинскими мотивами: легкие наряды с обилием насыщенных терракотовых и коричневых тонов. По ее словам, при работе над всеми основными персонажами, включая уникального в своей необычности Паоло Гуччи в исполнении Джареда Лето, создатели пытались добиться определенной степени внешней достоверности. Пластическим гримом для Лето занимался шведский мастер Горан Лундстрём. Три недели Лундстрём и Лето работали, после чего они наконец пришли к результату, который устроил всех. Им удалось создать грим, который не только повторял облик Паоло Гуччи, но и подчеркивал его характер.
"Этот фильм создан для просмотра на большом экране": Вышел новый ролик фильма "Дом Gucci"
Они больше не хотят видеть тебя, чтобы забыть о боли, которую ты им причинил. Ты — злокачественная опухоль, о вырезании которой мы все мечтаем забыть. Тебя ждут в аду». Важную роль в убийстве сыграла подруга Патриции Джузеппина Ауриемма. У нее были странные экстрасенсорные увлечения, и во время одной из практик духи якобы подсказали ей необходимость убийства. По версии Патриции, именно преданная подружка взяла все в свои руки и была инициатором черного дела. А вот Джузеппина утверждала, что сильно нуждалась в деньгах, поэтому была вынуждена согласиться помочь в задуманном. Далее цепочка сложилась следующим образом. Джузеппина попросила того самого отельного портье Ивано Савиони найти убийцу. Тот, в свою очередь, попросил Орацио Чикала. А он уже нашел киллера Бенедетто Черауло.
В день убийства 27 марта в дневнике Патриции появилось слово paradeisos, что переводится как «рай». Райским ей показался факт того, что изменщик наконец получил по заслугам и месть осуществилась. Наказание и выход из тюрьмы Дело закрыли в ноябре 1998 года. Киллер получил пожизненное заключение, Реджани и Чикала — по 29 лет тюрьмы, Ауриемма и Савиони — по 25 и 26 лет. Сперва наша главная героиня не могла принять наказание и даже пыталась покончить с собой, но потом успокоилась, а позже даже говорила, что в тюрьме у нее была отличная и спокойная жизнь. В 2011 году Реджани предложили перейти в открытую тюрьму, из которой нужно будет ходить на работу, но она отказалась, сказав: «Нет, спасибо. Я никогда в жизни не работала и уж точно не собираюсь начинать сейчас». Но в 2014 году 68-летняя Патриция все же согласилась устроиться в ювелирный бутик Bozart, а чуть позже получила условно-досрочное освобождение. Правда, дочки сейчас судятся, чтобы вернуть наследство себе. Моду Патриция любит до сих пор, наряжается и гуляет по магазинам.
Невозможно, как писал Том Форд, ни одному из героев сопереживать, даже героине Леди Гаги, которая как актриса играет довольно круто». Гаге, которая для съемок научилась говорить по-английски с итальянским акцентом, многие прочат награды. Любопытно, что недовольные наследники Гуччи не имеют отношения к бренду больше 30 лет. Сейчас им владеет французский концерн Kering, его руководитель Франсуа-Анри Пино — муж Сальмы Хайек, сыгравшей одну из второстепенных ролей в фильме. Картина бренду сыграла на руку, уверена профессор истории моды Академии художеств Милана Любовь Попова: Любовь Попова профессор истории моды Академии художеств Милана «Как я вижу по здешней прессе, этот фильм вызвал больше интерес к марке Gucci.
Важно, чтобы говорили о Gucci. Кроме этого сотрудничества с Balenciaga, до вчерашнего дня был открыт Gucci Club в Милане, где они устроили кафе и, так сказать, показали стиль жизни в определенной концепции. Они двигаются, потому что кажется, что в последний год продажи Gucci снизились». В выигрыше остается не только бренд. Виллу на озере Комо, в которой проходили съемки, можно будет забронировать на Airbnb, правда, всего на один день — 30 марта 2022 года.
Биографическую картину «Дом Gucci» режиссёра Ридли Скотта наследники основателей модного дома критиковали ещё до выхода. Например, Аль Пачино в роли Альдо Гуччи посчитали неудачным выбором — во многом из-за несоответствия его внешности по отношению к прототипу. В ответ на это создатель фильма лишь ехидно заявил : Кто-то мог сделать это лучше Аль Пачино?
Маурицио не просто тихий парень, изучающий право, а билет в роскошный мир высшего миланского общества! Глаза Патриции загораются, и мы с интересом следим за тем, как амбициозная, но поверхностная девушка прилагает все усилия, чтобы очаровать своего избранника. В характере Патриции ярко выражены нарциссические черты. Она умеет и любит нравиться другим и целенаправленно идет к цели.
Патриция хочет завоевать Маурицио, и это ей удается, хоть и не сразу: будто бы случайно встретившись с ним вновь, она понимает, что наследник дома Гуччи к ней безразличен. Но то ли в шутку, то ли всерьез, она настаивает на том, чтобы он позвал ее на свидание. Патриция — прекрасный манипулятор. Она умело флиртует и активно демонстрирует свою заинтересованность в Маурицио, хотя они происходят из двух совершенно разных социальных миров, и ей особенно нечего предложить своему избраннику: она не читает книг, не разбирается в искусстве и не интересуется чем-то, что не касается ее самой хотя бы косвенно. Этих качеств ей хватит для того, чтобы выйти замуж за будущего главу дома Гуччи. Маурицио Гуччи — сын Родольфо, некогда актера, а ныне бизнесмена и владельца половины акций дома Гуччи. Мать Маурицио умерла, когда ему было 6, а отец не смог справиться с горем до сих пор, что помешало ему выстроить контакт с собственным сыном.
Родольфо остался эмоционально отстраненным родителем и воспитывал Маурицио в строгости. Кроме того, Родольфо находится в напряженных отношениях с собственным братом, Альдо, вторым владельцем дома Гуччи. В целом, в семье Гуччи царит дух соперничества, каждый из наследников чувствует на своих плечах ответственность за будущее компании, а также старается соответствовать высокой планке, заданной родителями. Тяжелее всего приходится сыну Альдо, Паоло Гуччи. Отец в открытую называет его идиотом и неудачником, критикует его работы и лишает сына всякой поддержки, что делает его уязвимым и неуверенным в себе. В начале фильма Маурицио — студент юридического факультета, хороший сын, прилагающий достаточно много усилий, чтобы соответствовать ожиданиям отца. Патриции удается убедить его, что она искренне в нем заинтересована, и это льстит молодому юристу.
Если ранее ему нужно было заслужить любовь, то теперь у Маурицио создается впечатление, что его любят просто так.
Фильм "Дом Гуччи" не понравился семье Гуччи - и даже главной героине-убийце
Центральным событием фильма «Дом Gucci» стало хладнокровное убийство Маурицио Гуччи. В фильме «Дом Гуччи» масса несоответствий, и с актерской игрой там более-менее справляется только Леди Гага. В кино второго декабря выходит «Дом Gucci» (House of Gucci) от Ридли Скотта.
"Негодяи": почему фильм "Дом Гуччи" вызвал скандал
2 декабря в российский прокат вышла новая картина Ридли Скотта ДОМ GUCCI – биографическая драма о трех десятилетиях истории семьи Гуччи, основанная на реальных событиях. А вот наследники Альдо Гуччи, который был председателем модного дома Gucci с 1953 по 1986 год, выступили с публичным заявлением. Дом Gucci рецензия на фильм Кадр из фильма «Дом Gucci», 2021. В прокат вышел один из самых ожидаемых фильмов режиссера Ридли Скотта "Дом Gucci". О чём фильм "Дом Gucci".