Вроде Калиной Кросс реально доволен, и хотелось бы взять такой же автомобиль. Отзывы об авто ВАЗ Lada Granta Cross. Согласно предоставленным данным, на этот раз приостановлено производство Lada Granta Cross 2024. Гранта Кросс не только прекрасно справляется с превратностями разбитого асфальта, но и делает это с относительным комфортом.
Как корабль ни назови. Тест-драйв Lada Granta Cross
Поэтому о нем стоит рассказать подробнее. Содержание Преимущества Одним из ключевых преимуществ автомобиля Lada Granta Cross стал яркий экстерьер. Особенности этой модели добавляет «внедорожный» антураж. Она оснащена: широким молдингом; рейлингами на крыше; накладками на колесные арки. К преимуществам этой модели стоит отнести и прекрасную обзорность. Она обеспечивается за счет большой площади остекления. Возможно, такая «фишка» уже вышла из моды, и большинство современных моделей не могут похвастаться такой обзорностью. Но не стоит забывать о том, что обзорность считается залогом безопасности. Лада Гранта Кросс оборудована модернизированными двигателями с поршнями со специальными выемками.
На мой взгляд, лучше стоило подумать над тем, как сделать информацию на дисплее более читаемой.
Сейчас ярким солнечным днем символы на этом экране почти не видны. Это же касается комбинации приборов. Спидометр и тахометр имеют оранжевые окантовки, их «прочтешь» при любом освещении. А вот дисплей бортового компьютера с белыми символами на черном фоне при дневном свете сильно блекнет. Только в тени и в темноте символы видны отчетливо. Пластик отделки выглядит жестким и не пытается имитировать мягкость. Может быть, мне только показалось, но осенью прошлого года салоны тестовых «Грант» воспринимались гораздо более «гремучими», чем сейчас. При том, что дороги в окрестностях Тольятти и в Краснодарском крае близки по качеству, и качество это весьма скромное. Было ли проведено улучшение шумоизоляции?
Технические сотрудники АвтоВАЗа ответили так: осенью мы могли ездить на машинах из первых серийных партий обновленной «Гранты», на них, вероятно, не все технологии были до конца отработаны.
У товарища комплектация Люкс, двигатель 1,6 на 106 л. Это робот с двумя режимами: ручным и автоматическим. Машине полтора года. Пробег — 12,5 тыс. Ездит по городу, на работу. Катались еще зимой, когда лежал снег.
Внедорожные способности не проверял. Хотел узнать впечатления хозяина и какие у машины минусы. Почему купил Гранту Кросс Товарищ исходил из бюджета. Хотел купить универсал, чтобы возить габаритные грузы, если нужно. На рынке из нового за такие деньги — только Гранта. В 2019 году, когда брал машину, выпустили универсал Гранта Кросс. Понравилась внешность машины.
Вдобавок клиренс больше, проходимость лучше. Купил Кросс. Лада Гранта Кросс — универсал для трассы и грунтовки, по цене которого больше ничего не найдешь На вопрос, доволен ли покупкой, ответил, что да. От себя добавлю: ответ стандартный для покупателей Гранты. За такие деньги из салона ничего нет. Машина соответствует цене. Если не ждать, что она поведет себя, как авто за полтора миллиона рублей, то не разочаруешься.
Как работает коробка Первое, на что сразу обратил внимание, — коробка не гудит, как механика на моей машине. Сказал об этом товарищу, он объяснил, что вой слышно. Не согласен: поездил бы на 5МТ, понял бы, о чем речь. Если у вас тоже Гранта с роботом, напишите в комментариях, воет коробка, или нет. Робот не пинается. Роботизированная коробка на Гранте Кросс тише механики Автомобилисты боятся переходить на робот — мол, при обгонах на трассе подводит. Когда дело доходит до долей секунды, жмешь тапкой в пол, а машина не переключает передачу.
Это правда. Но это особенность работы коробки. Если резко нажать газ в пол, робот не понимает, чего хочет водитель: ехать быстрее, или буксует в песке? Нужно отпустить педаль и опять плавно нажать. На трассе для обгонов использовать ручной режим. Про режим «Спорт» Спортивный режим на Гранте Кросс включается кнопкой. Он повышает границу оборотов, при которых машина переходит на следующую передачу.
Авто разгоняется быстрее. Товарищ рассказал: пользовался им один раз. Не понравилось. Не ощутил плюсов, спортивный характер машины показался непривычным. Повышается расход бензина. Шумоизоляция Шумоизоляция лучше, чем на моей Гранте лифтбек. У меня и товарища комплектация Люкс.
Тогда в чем дело? Дело в маркетинге Автоваза. Машина с двигателем 87 л. В крыше ее нет. С двигателем 106 л.
Впрочем, для вазовской техники это, к сожалению, норма. И если кресло вы еще можете проверить на этапе покупки автомобиля, то что делать с подвеской и электроусилителем руля? Только верить в удачу. Калужской компании Автоэлектроника лучше бы подошел выпуск шифровальной аппаратуры — так здорово ее усилители умеют перевирать реактивное действие. Одна машина мне попалась классная — по тольяттинским, конечно, меркам.
Но на другой Гранте Кросс руль вязко крутился вправо влево — нормально , третья сыпала на него тычками… Где-то огорчила тугая и длинноходная педаль тормоза, особенно на контрасте с мягкой и точной. По подвескам разброса меньше, и в целом все Кроссы мне скорее понравились плавностью хода. Однако все же обидно получить более кренистую машину, когда другая держит кузов в поворотах и ничуть не жестче. При этом номера на всех деталях совпадают до последней линии штрих-кода. Обновленные приборы удивили постоянными бликами на солнце — летом они практически нечитаемы Как не хватает АвтоВАЗу строгого отбора комплектующих и внимательной работы с поставщиками! Сами вазовцы парируют — мол, именно этим они сейчас и занимаются. Дескать, сами допуски невелики, но, когда совпадают детали противоположных экстремумов, получается не очень. Отдельного парковочного положения у рычага нет, поэтому нужно либо глушить мотор на передаче, либо в нейтрали затягивать ручной тормоз А ведь могут же, как вышло с «роботом» АМТ. С обновленной прошлым летом прошивкой он работает логично и понятно. Мягкий старт с места сразу после отпускания тормоза, причем в отличие от Весты здесь нет вибраций.
Lada Гранта Cross
Владельцы LADA Granta Cross 2020 отмечают "вялые" тормоза, эффективность которых проявляется на скоростях в черте города. Самая доступная Granta Cross с 87-сильным мотором стоит от 555 до 578 тысяч рублей. Lada granta,Lada granta cross. Cross с восьмиклапанником 1.6 (87 л.с.) и «механикой» в базовой комплектации Classic стоит 559 900 рублей. Lada Granta Cross довольно четко дает понять свои пределы, сообщая об этом водителю и свистом резины, и заметными кренами в скоростных поворотах. Универсал по-максимуму, недорого – Самые лучшие и интересные автоновости по теме: Avto, lada granta cross, Лада на развлекательном портале Отзывы об авто ВАЗ Lada Granta Cross.
Коробка за 1000 км так и не притерлась: руль абсолютно не информативен
В знакомом довольно простом внутреннем убранстве обращают на себя внимание обивка сидений с оранжевыми вкраплениями, тот же цвет на тканевых вставках в обивках дверей да яркая подложка шкал приборов с надписью Cross между ними. В отличие от «Калины Кросс», обрамление дефлекторов вентиляции и вставку на руле не стали наряжать в апельсиновый цвет. Вместо этого добавили чёрного глянца: на той самой вставке, обрамлении панели управления климатом и ручках дверей. Декоративные полосы над бардачком и блоком предохранителей слева от руля, казалось бы, в тот же колер, но дополнены ненавязчивым узором. Не забыли и о тех, кто хочет поспокойнее: как и всегда на кросс-версиях, оранжевые элементы можно будет заменить серыми. Правда, комбинации приборов это касаться не будет. Исследуем внутренний мир С точки зрения техники «Гранта Кросс» — всё та же хорошо знакомая «Калина Кросс», с поправкой лишь на то, что передняя часть чуть длиннее и тяжелее. Иначе говоря, отличия от «гражданского» варианта в оригинальных пружинах, амортизаторах и немного укороченной рулевой рейке. Руль здесь делает 2,8 оборота от упора до упора вместо стандартных 3,1, причём за счёт уменьшения максимального угла поворота колёс.
Такой же приём использовался в «Гранте Спорт», которая, судя по катающимся прототипам в камуфляже, тоже рискует скоро предстать в обновлённом виде. Ну и не забываем про уже упомянутые колёса. На выбор предлагается два двигателя объёмом 1,6 литра: восьми- и шестнадцатиклапанный мощностью 87 и 106 л. Первый сдружился только с пятиступенчатой механической коробкой передач, а вот второй более коммуникабелен и сочетается ещё и с роботизированной версией этой трансмиссии — АМТ. Автомата, как и «кроссовой» «Калине», не дали, аргументируя тем, что его низко висящий картер пойдёт вразрез с концепцией «Кросса». Комплектаций три: Classic, Comfort и Luxe. Минимальная версия за 554 900 рублей далеко не такая бедная, как у просто «Гранты», и включает подушку безопасности водителя, бортовой компьютер, регулировку по высоте руля, сиденья водителя и передних ремней безопасности, центральный замок, электростеклоподъёмники передних дверей, электропривод и обогрев зеркал, климат-контроль, а также все перечисленные внешние приметы, в том числе оригинальные диски на 15 дюймов. Доплатив 23 тысячи за средний уровень оснащения, дополнительно получим подушку безопасности пассажира, складной ключ с дистанционным управлением центральным замком, подогрев передних сидений, аудиосистему.
С этой комплектацией сочетаются все три силовых агрегата.
Подписывайтесь на «Газету. Ru» в Дзен и Telegram.
По умолчанию максимальная отдача агрегата достигает 90 л. В более дорогих версиях мощность мотора возрастает до 106 л. Двигатель дополняется системой распределенного впрыска топлива и 5-ступенчатой механической КПП. Заявленный средний расход бензина равен 6,8 литра, что достаточно много для подобных силовых агрегатов. Длина универсала составляет 4148 мм, ширина — 1700 мм, высота — 1560 мм. Расстояние между колесными осями равно 2476 мм, объем багажника — 360 литров. Отличительной особенностью кроссоверной версии универсала является 198-миллиметровый клиренс. То есть автомобиль даже на бумаге не демонстрирует сколько бы значимые ходовые качества. На практике универсал выглядит еще хуже. Однако это компенсируется низкой ценой. При езде по городским пробкам водителям постоянно приходится «играть» с коробкой передач, что быстро утомляет. Но она достаточно эффективно переключает скорости. То есть универсал не взрывается при резком старте с места. Из-за наличия маломощного мотора автомобиль не способен уверенно совершать обгоны. Однако при правильной работе коробкой передач универсал приобретает более динамичный характер. Из-за такого двигателя Lada Granta Cross не способна уверенно преодолевать бездорожье, хотя данную модель в целом готовили для езды в подобных условиях. Отсутствие антипробуксовочной системы и другой электроники еще больше ограничивает возможности автомобиля.
Блок стеклоподъемников плохо закреплен и при нажатии выпадает из своего места. Передние заводские огни пришлось отрегулировать, потому как изначально светили не ровно. Водитель отмечает бюджетное звучание аудиосистемы. Также в автомобиле скрипят некоторые элементы пластика. Новоиспеченные «кретаводы» жалуются на неудобные сидения кроссовера, и у этой проблемы есть несколько решений.
Новая Lada Granta Cross — первый тест
Первый имеет мощность 90 л. Коробка передач механическая на 5 скоростей или роботизированная на 5 ступеней. Рулевое колесо с электроусилителем, привод передний, спереди установлена независимая подвеска типа McPherson, сзади - полузависимая торсионная балка. На передних колесах смонтированы дисковые тормоза, на задних - барабанные.
Но формально это несанкционированное внесение изменений в конструкцию, так что тсс, я вам об этом не говорил.
За перегибом вас может ожидать ступенька высотой сантиметров десять или впадина-трамплин. Всему виной жара и лесовозы: высококачественный горный лес стремительно вырубают, хотя местные говорят, что сейчас ситуация стала лучше и количество незаконных делянок сократилось. Кросс по этим дорогам не едет — летит. Неужели вот эта надвигающаяся промоина не вызовет ни пробоя, ни удара?
И впрямь! И при этом у Гранты Кросс нет лишней жесткости на мелких острых неровностях, которая так утомила меня за рулем обычных седана и лифтбека. Меньше лености на входе в повороты, больше связи по рулю и настроения ехать. Понятно, что Кросс вряд ли назовешь автомобилем для энтузиастов, но того угнетающего уныния, которым меня пропитали две Гранты в Жигулевских горах, тут и близко нет.
Или все дело в том, что тогда мне не повезло с экземпляром, а сейчас выпал удачный? Знакомый калиновский интерьер Увы, друзья, вторая новость в том, что четыре опробованных мной Кросса прилично отличались друг от друга. Впрочем, для вазовской техники это, к сожалению, норма. И если кресло вы еще можете проверить на этапе покупки автомобиля, то что делать с подвеской и электроусилителем руля?
Только верить в удачу. Калужской компании Автоэлектроника лучше бы подошел выпуск шифровальной аппаратуры — так здорово ее усилители умеют перевирать реактивное действие.
За счет этого владелец данного автомобиля сможет избежать дорогостоящего капремонта двигателя. Проблему можно будет устранить путем установки нового ремня. Для многих ключевым преимуществом этого автомобиля считается доступность. В своей нише российского авторынка Лада Гранта Кросс считается наиболее дешевым вариантом. И это притом, что по своим характеристикам данный автомобиль практически ничем не уступает конкурентам. Более того, в вопросе практичности ВАЗ может дать фору всем своим конкурентам. Этому способствует надежная подвеска и дорожный просвет, достаточный для российских дорог. Вазовский робот АМТ долгое время вызывал у автомобилистов только раздражение.
Понимая это, «АвтоВАЗ» провел модернизацию робота.
Раскисший уклон Источник: Дмитрий Косенко Вот, к примеру, приличный уклон с раскисшей под дождем грязью — «Гранта-Кросс» сюда все-таки забралась. Шлифовала, почти остановилась, но забралась. Салон Салон «Гранты» Источник: Дмитрий Косенко Да, здесь все жестко и бюджетно, но для такого класса авто это нормально. Пластик не отторгает своей фактурой, сборка аккуратная, есть даже немного украшательств в виде серебристого обрамления воздуховодов и вставок под карбон.
Дверная карта Приличные дверные карты с глянцевыми ручками и уютными тканевыми вставками. Багажник Багажное отделение Источник: Дмитрий Косенко Объем багажника в нашем универсале — 360 литров с разложенными задними сиденьями и 675 литров со сложенными. Не самые космические цифры, но не забываем, что это компактная малолитражка. Пространство багажного отсека организовано удобно, проем квадратный, большой. Багажная крышка легко поднимается и легко захлопывается.
Цены Базовая стоимость — 590 900 рублей Источник: Дмитрий Косенко Воистину, это один из самых доступных автомобилей в России, и его стоимость — главный залог большого успеха в продажах. Базовая версия с механикой и 87-сильным двигателем стоит 590 900 рублей. Топовый вариант со 106-сильным двигателем, механикой, обогревом сидений, электрообогревом лобовика, круиз-контролем, электрозеркалами, литьем и климат-контролем тянет на 657 900 рублей. Доплата за робот — 25 000 рублей.
Лада Гранта Кросс 2023. Стоит ли покупать? Почему не б/у иномарка?
Смотрите видео на тему «лада гранта кросс отзывы 2023» в TikTok (тикток). Популярные отзывы владельцев лада гранта 2018 с фото. Создавая Ладу Калина Кросс, разработчики модели взяли за основу версию универсала Lada Kalina в исполнении Норма. Создание Lada Granta Cross — попытка повторить успех Lada Vesta повышенной проходимости, но в слегка изменённом масштабе. Отзывы об авто ВАЗ Lada Granta Cross.
Новая Lada Granta Cross — первый тест
Отзывы владельцев позволяют понять достоинства и недостатки Lada Granta SW Cross, а также помогут оценить надежность автомобилей Лада Гранта СВ Кросс. Обычно новинки «АвтоВАЗа» вызывают живой интерес у потребителей, но модель LADA Granta Cross Quest взяли в «штыки». Спереди Lada Granta Cross выглядит как «Гранта», но с любого другого ракурса и внутри это все та же «Калина». Зеркала Гранта также уступают Иксреевским В больших лопухах Лада XRAY Кросс видно абсолютно всё! Отзывы владельцев LADA Granta Cross 2018 – н.в., I Рестайлинг универсал на сайте
Коробка за 1000 км так и не притерлась: руль абсолютно не информативен
Исполнение «Кросс» — это универсал с увеличенным на 18 мм дорожным просветом. Фраза слишком коротка для неисчерпаемой «Лады», а уж для новой модели — тем более... Все мы выросли из «жигулей», и априори неравнодушны к машинам из Тольятти. Благо, они дают повод не только ностальгировать, но и хвалить, и ругать, а главное — раскошеливаться. Так происходит каждые две минуты, чтобы вы знали для педантов: из расчетов исключена ночь, когда автосалоны закрыты. Конечно, главная причина такой популярности — цена. Со стартовой суммой в 435 тысяч рублей «Гранта» является на сегодня самым дешевым автомобилем в стране, если не в мире. Речь именно о полноценных автомобилях, а не тук-туках, мотоколясках и прочих недоразумениях. Простите, не хотел никого обидеть.
И вот семейство из седана, хэтчбека, лифтбека и универсала дополняет «Кросс» - еще один универсал, но с высокой посадкой, немножко наивным внедорожным оформлением и умопомрачительным новым цветом «Аурум». Это название колера, на мой взгляд, лучше подошло бы машине с таким ценником. Ну, какое тут золото? Все опросы Я по привычке начал подыскивать возможных конкурентов «Кроссу» — вдруг бы получилось загнать его в рамки семимерного теста? Но нет, даже названные маркетологами «Лады» в качестве соперников «Сандеро Степвэй» и «Рио Х-лайн» никак не подходят. Суть, вроде, та же: легковая машина, немножко приподнятая, немножко украшенная, однако по-прежнему переднеприводная. Но француз и кореец несколько крупнее, а главное — заметно, даже сильно дороже: первый стоит от 730 до 930 тысяч; второй — от 885 до 1 135 тысяч. Вот теперь самое время назвать цены «Лады Гранты Кросс», ее самое главное и по-настоящему золотое достоинство: от 554 900 до 649 900 рублей, даже с учетом шеститысячной доплаты за металлик.
Поэтому рыжая «Гранта Кросс» будет представлена без соперников, за отсутствием таковых. Только вот что: давайте отличать «дешевое» от «доступного». Отличная потому что низкая цена может извинить некую простоту или, скажем, отсутствие некоторых опций. Но никоим образом не объяснит брак и ненадежность.
В остальном — они разгоняются сами, тормозят сами, полосу находят и придерживаются ее сами. Они понимают человечью речь иногда и даже сами с тобой поговорить могут с переменным успехом. RU И это все, наверное, классно, и однозначно — наше будущее. Но я себя стал ловить на мысли: хочется поработать. Вот так, чтоб самому: педали жать, ручник рычаг, не кнопку! Парадокс, но хоть у нас тут не Калифорния, а уровень автоматизации машин зашкаливает. Настолько, что вы вряд ли с первой попытки сможете тронуться в горку без системы удержания. А всего-то — надо лишь ручником себе помочь. RU Я это к чему: день с рестайлинговой Lada Granta Cross начинался как «Ну, ладно, давайте посмотрим», а закончился широченной улыбкой от уха до уха. Потому что этой машиной надо управлять. Вот прямо самому. То есть брать и что-то там делать. Руками, ногами, головой периодически. Не знаю, откуда, но сами выпрыгнули рефлексы по торможению двигателем ах, этот вой шестеренок коробки! Это такой, оказывается, кайф, когда машина не думает за тебя, а выполняет твои команды. Сразу подбочениваешься, такой, ну, мол, я еще огого и царь зверей. RU Кто-то на этом месте ухмыльнется, типа, ну, совсем зажрались мажоры городские, но вернусь к началу: сегодня даже весьма средненькие машины снимают с водителя огромную часть нагрузки. Что, конечно, хорошо.
Процесс нагрева и охлаждения металла позволяет изменить его структуру и улучшить его прочностные характеристики. Такая обработка помогает предотвратить коррозию. Органическая обработка Органическая обработка — это нанесение на поверхность металла специальных органических покрытий. Они создают защитную пленку, препятствующую воздействию агрессивных сред. Органическая обработка позволяет значительно увеличить срок службы металла и предотвратить его коррозию. Электрохимическая обработка Электрохимическая обработка заключается в применении электролитических растворов для удаления коррозии и защиты металла. Этот метод основан на использовании электрического тока, который способствует активации процессов восстановления и стабилизации поверхности металла. Основные причины коррозии 1. Воздействие окружающей среды Агрессивные химические вещества, такие как соли кислот, хлориды и другие растворы, могут проникать на поверхность автомобиля и вызывать коррозию. Особенно уязвимыми частями являются подкрылки, крылья и пороги. Поэтому рекомендуется регулярно мойте и обрабатывайте автомобиль специальными защитными средствами. Механические повреждения Механические повреждения, такие как сколы краски, царапины или трещины, могут привести к проникновению влаги и воздуха под покрытие автомобиля. Это может привести к образованию ржавчины и коррозии. Поэтому важно ремонтировать повреждения кузова вовремя и защищать их от внешних воздействий. Недостаточная защита Необходимо учесть, что заводское покрытие кузова автомобиля не всегда обеспечивает достаточную защиту от коррозии. В труднодоступных местах и в местах соединения металлических деталей возможно образование коррозионных очагов. Поэтому регулярный осмотр и обработка этих мест специальными противокоррозийными средствами могут помочь предотвратить повреждения. Некачественное металлическое покрытие Использование некачественных материалов или неправильное металлическое покрытие на некоторых деталях автомобиля также может привести к коррозии. Пористость и неправильная толщина покрытия могут ускорить процесс разрушения металла. Недостаточное техническое обслуживание Недостаточное техническое обслуживание автомобиля, такое как несвоевременная замена жидкостей, неисправности системы охлаждения или замена изношенных деталей, может привести к образованию коррозии. Регулярное обслуживание и замена необходимых деталей помогут сохранить автомобиль в хорошем состоянии и предотвратить коррозию. Важно помнить, что предотвращение коррозии — это постоянный процесс, требующий внимания и заботы. Регулярный уход за автомобилем, правильное техническое обслуживание и использование специальных защитных средств помогут сохранить его в отличном состоянии на протяжении многих лет. Защита от погодных условий Стекла обеспечивают защиту салона автомобиля от неблагоприятных погодных условий, таких как дождь, снег, град, а также от ветра и пыли. Они играют важную роль в комфорте и безопасности водителя и пассажиров.
Пытаемся понять, как семейный кроссовер может быть таким эгоистичным Читайте также Кстати, интерьер Granta Cross лишь немногим отличается от «Калиновского». Белая подсветка кнопок заменила собой зеленую; панель приборов благодаря оранжевой расцветке и светлому дисплею бортового компьютера выглядит благородно и выразительно. Еще появилась окантовка у центральных воздуховодов, а оранжевые ободки боковых дефлекторов поменялись на серебристые. В общем-то, и все. Присев в кресло водителя Granta Cross, изысков эргономики ждать не стоит.