Новости гранола бионова

После успешной защиты диссертации я вошла в совет директоров «Новапродукт АГ» и создала внутри компании новый бренд — «Бионова».

Мюсли гранола ™ Bionova Ореховые 400 г

Специалисты отмечают, что интерес к здоровому питанию серьезно возрос за последний год. Потребители все чаще делают выбор в пользу более натуральных продуктов. В результате на смену сухим завтракам с большим количеством сахара и посторонних добавок пришли альтернативы с чистым составом. Для производства новинок используют злаки, которые бережно запекают при низких температурах. Такая технология позволяет сохранить все их полезные свойства.

Спустя какое-то время, я уже не могла представить себе день без велопрогулки. Один из таких вдохновил меня на большие перемены — на совершенно другую жизнь! По любимым московским улочкам, под шум вечернего мегаполиса я летела навстречу ветру и новому будущему — созданию эко-бренда Bionova.

Мне так хотелось поделиться со всем миром простой истиной: смысл жизни — в постоянном движении, и если упрямо двигаться к мечте, ты обязательно до неё дойдешь!

В 2013 году началось производство, а в начале 2014 года на полках магазинов появились первые упаковки с гранолой бренда Bionova. Несмотря на достаточно высокую стоимость около 350 рублей за 400-граммовую пачку , это была первая российская гранола без сахара и пальмового масла, состоящая только из натуральных ингредиентов. Уход из жизни одного из основателей, моего отца. Обрушение рубля, ведь часть сырья закупается за рубежом, а доллар и евро продолжали активно расти, и мы одно время продавали продукцию себе в убыток, — вспоминает Александра. С гранолой Александра, что называется, попала в струю. Тренд на ЗОЖ и правильное питание, натуральный состав и конкурентная в сравнении с зарубежными аналогами цена дали хороший отклик у покупателей. Уже через три года производство гранолы вышло на самоокупаемость и начало приносить прибыль. Сейчас встретить продукцию Bionova можно практически во всех торговых сетях России.

Это означает, что, если съесть продукт с сиропом топинамбура, уровень глюкозы в крови повысится более медленно. Орехов много, некоторые расколоты, но это не кажется проблемой. Еще есть крупный изюм, и именно он отвечает за сладость — сами хлопья несладкие. После того как я залила гранолу ряженкой, овсяные хлопья немного разбухли и стали мягкими. Поэтому советую этот вариант тем, кто не любит жесткую пищу или заботится о зубах. Из добавок — сушеная клубника, ежевика и вишня. Чтобы гранола была сладкой, производитель использует натуральный подсластитель эритрит.

Протеиновая гранола ореховая Protein Granola Bionova - калорийность

Тем более что покупая гранолу Bionova в промоупаковке, вы получаете подписку на сервис «Prosto: медитация и сон» на месяц всего за 1 ₽. Протеиновая гранола Bionova® Ореховая отличается высоким содержанием белка в сочетании с медленными углеводами и пищевыми волокнами цельного зерна. Гранола Bionova Протеиновая с шоколадом без сахара запеченные 280 г. Гранола Bionova — заказать в сервисе Деливери (Delivery Club) с доставкой от 30 минут.

Гранола «Bionova» Шоколадная, 400 г

ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, цельными ягодами ежевики. Я хочу получать новости и предложения от Таблицы калорийности с советами для здорового образа жизни. Состав. Запеченные хрустящие мюсли (цельнозерновые овсяные хлопья, растительные пищевые волокна, овсяные и пшеничные отруби, пшеничная и рисовая мука. Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак» выявленные при использовании его покупателями. Цена Гранола запеченная Bionova Яблочная, 400 г в Глобусе по акции 330 р. Стоимость Глобус: где купить. | Мы покажем все достоинства и недостатки товара «Гранола BIONOVA ягодные хлопья, дой-пак» выявленные при использовании его покупателями.

Новый бренд мюсли BIONOVA в упаковке от BQB

Отправить письмо по адресу greendy. Некоторые сотрудники нашего магазина могут просматривать списки рассылок с адресами. Таким образом они смогут удалить Ваш адрес электронной почты из списка, если Вы потребуете сделать это. Пожалуйста, обратите внимание не связаны друг с другом. Если вы решите отказаться от всех рассылок, вам придётся удалить себя из каждого списка.

Некоторые производители пишут на упаковке откровенную ложь: «снижает риск появления раковых клеток» или «черника — сила ваших глаз». Но я-то вижу, что там пятипроцентный ягодный экстракт только для вкуса и аромата. Кто-то рисует на упаковке надпись «Эко» и евролист. Использование таких надписей без сертификата называется green washing.

Раньше в России это юридически не контролировалось, то есть можно было разместить символ, не имея на руках сертификата. Мы тоже помещали евролист на финики и кокосовый сахар, но эти продукты получили сертификаты в Европе. С 1 января 2020 года в России ввели собственную маркировку — знак «Органик», будем подавать на него заявку. Сложно сказать, кто именно лидирует в офлайне. Каждую неделю сети заказывают разные объемы, мы запускаем новинки или акции. Показатели постоянно меняются. Нашу гранолу можно встретить в ресторане «Пушкинъ», а энергетические батончики — в гостинице «Рэдиссон Украина». Но это влияет на имидж, а не на кошелек.

Мы не работаем специально по этому направлению. Люди где-то пробуют, им нравится, и они звонят нам. Наценка сети — примерно половина этой суммы. Максимальная цифра обычно ставится на новые продукты с низкой конкуренцией. Его статус регулирует технический регламент Таможенного союза. Конкуренты предложили товар дешевле, хотя до этого мы выигрывали тендер на поставки четыре года подряд. Потом мы удивились, когда узнали, что конкуренты платят «диетический» НДС. Единственный ответ: решим по факту проверки.

То есть они будут смотреть наши образцы, когда захотят. До этого мы остаемся в неведении. Самая провальная стратегия — считать, что ваш товар лучше других. Когда работаешь с сетью, нужно привыкнуть, что ты ничто. Если ошибся, тебя сразу же выкидывают, потому что за тобой очередь поставщиков. Каждый наш менеджер по продажам живет своей сетью. Он знает, чем она интересуется и чем зарабатывает. Мониторит, когда проходят ассортиментные комитеты, когда и почему вылетают конкуренты.

Когда я запускала бренд «Бионова», то использовала контакты сетей, с которыми уже сотрудничал «Новапродукт АГ». Я подготовила коммерческое предложение и отправила всем образцы новой продукции. Мы стараемся разговаривать с сетями напрямую. Используем дистрибьюторов только в двух случаях: с несетевыми магазинами, рынками, фитнес-клубами и со всеми торговыми точками за Уралом. На переговоры с сетью нужно идти с пониманием четырех важных вещей. Сколько вы вкладываете в рекламу. Сети продают сантиметры полок и хотят заполнять их тем, что будут узнавать и покупать. Обороты делают «Кока-Кола» , «Рафаэлло» и «Марс».

Чтобы наработать репутацию этих компаний, нужно потратить годы, а достигнуть их бюджетов среднему бизнесу нереально. Поэтому вам нужно жирное портфолио, которое будет контраргументом на фразу: «Да вас никто не знает». Отличный вариант для того, чтобы повысить узнаваемость в B2B секторе — премии и рейтинги. В 2019 году наша гранола стала «Лучшим полезным завтраком» по версии журнала We Green. Несколько раз мы входили в топ-3 по рейтингу интернет-магазина 4Fresh. Попадали в топ-3 экспортеров года в конкурсе правительства Москвы «Прорыв года — 2019». Участие в таких проектах либо бесплатное, либо стоит несколько тысяч рублей. Когда мне позвонили, я подумала, что это розыгрыш.

Но все было серьезно: либо я приезжаю на живое интервью, либо нас вычеркивают из списка. В это время я была на четвертом месяце беременности, которая протекала несладко. Я согласилась и на следующий день заболела. Дико себя ругала, но после этого нам стало намного легче общаться с крупными сетями. Сколько вы готовы вложить в сеть. В нашем портфолио есть хорошие отношения с врачами, экоактивистами и лидерами мнений. Но сети важно, как мы будем привлекать клиентов именно к ним на площадку. Паллетные выкладки — когда товар красиво стоит между полок, как пирамида с шампанским, — скидки, бонусы и рекламные баннеры всегда делаются за счет поставщика.

До заключения договора закупщик предоставляет медиакит, где описаны все услуги, которые сеть оказывает на своей территории. Обычно это стандартный набор. Например, в паллетной выкладке мы оплачиваем площадь и продаем товар с большой скидкой. При дегустации — бронируем заранее место в аренду и заключаем контракт с BTL-агентством. Акционная выкладка продуктов в «Азбуке вкуса» Акционная выкладка продуктов в «Азбуке вкуса» А это выкладка в «Гипер Глобусе» А это выкладка в «Гипер Глобусе» Как вы понравитесь закупщику. Один может влюбиться в ваши мюсли, другой проигнорировать их без объяснения причины. В 2018 году мы сделали протеиновую кашу и убрали из нее добавленный сахар, который использовали конкуренты. Отнесли на пробу в «Метро», но закупщику не понравилось.

Наш менеджер пошел в Coffee Room и угостил четырех сотрудников сети. Все оценили. Он спросил, за сколько бы они купили продукт? Сделка состоялась. Чем больше портфель, тем больше шанс на сделку. У «Новапродукт АГ» было 15 видов продуктов, и компания начинала работать через дистрибьюторов. Сейчас у нас более 150 наименований и мы можем одновременно закрыть потребности разной целевой аудитории. Будьте готовы к тому, что вы никогда не поставите весь свой ассортимент в одной сети.

В среднем в одной сети у нас стоит 7 видов товара. В «Метро» у нас 48, и это считается мегакруто. В «Перекрестке» — 10. Во «Вкусвилле» — 3. В «Ленте» нас пока нет, но мы работаем над этим. Они хорошо зарабатывали на качественном импорте и не хотели рисковать с российскими брендами. Нам помогла Ирена Понарошку. Блогер написала мне в соцсетях: «Тайское молоко вкусное, а вот гранола нет, не могли бы вы отправить мне пару своих упаковок?

Она согласилась. Наша команда была против этой затеи, считали, что отношения с Иреной будут испорчены. Я же всегда выступала за то, чтобы аккуратно пробовать разные методы маркетинга. В итоге фуд-индустрия взорвалась от этого инфоповода, а закупщик все равно молчал. Через месяц нам позвонили из «Азбуки Вкуса» и сказали, что завтра у нас отгрузка товара. Возможно, какие-то поставщики разорвали контракт с сетью, мы точно не знаем. Это значит, что они сотрудничают с другими поставщиками, но продают товар со своим дизайном. Перед договором они проверяют весь состав в собственной лаборатории.

Мы поставляем им смесь эритрита и стевии в качестве заменителя сахара. По регламенту мы можем писать, что это стевия. Но «Вкусвилл» провел свой тест и сказал, что надо писать именно эритрит со стевией. Перед полноценным контрактом мы полгода проводили тестовую выкладку, стояли в 60 магазинах из 1000. За это время «Вкусвилл» смотрел, как часто нас покупают, какие отзывы оставляют. Этим летом во всех магазинах сети появится восемь наших продуктов. О чем стоит помнить после заключения контракта с сетью Следить за ценой в сети. Она должна быть примерно одинаковой во всех торговых сетях одного уровня.

Если один гипермаркет увидит, что в другом цена на гранолу существенно ниже, они начнут давить. Цена в интернет-магазине должна быть максимальной. У каждого поставщика есть свой рейтинг. Он складывается из нескольких пунктов. По условиям договора мы должны поставлять нужное количество товара. Если заказ сделан на вторник, а доставили его в среду — рейтинг снижается. Заказали 10 коробов, привезли 9, пропустили брак, загрязнили упаковку — рейтинг снижается. Все ошибки мы видим в личном кабинете на платформе торговой сети.

Многие сети принимают товар в фирменном скотче, который нужно заранее купить. Иначе поставку не примут. Благодаря брендированному скотчу снижается риск того, что при перевозке украдут часть товара. Кроме этого, сети указывают максимальную высоту паллетов, чтобы они могли вместиться в ячейки на складе. Некоторые требуют определенный вид автомобиля, который подходит по параметрам под их разгрузочные машины. Есть такие сети, которые принимают один вид товара на одной паллете.

Александра Гудимова: «Также мы активно общаемся с блогерами и лидерами мнений, ведущими здоровый образ жизни, многие из них давно пользуются нашей продукцией и с большим удовольствием рассказывают о ней своим читателям. Помимо этого, нами интересуются СМИ: интервью и статьи о новинках бренда позволяют отвечать на частые вопросы нашей целевой аудитории.

Наша команда также не упускает возможности пообщаться с конечным потребителем лично и рассказать о преимуществах продуктов, поэтому мы часто посещаем тематические выставки и фестивали, активно поддерживаем различные спортивные мероприятия. Например, являемся постоянным партнером велодвижения, акции «На работу на велосипеде», благотворительных забегов, соревнований по керлингу, фристайлу, скалолазанию и т. На вопрос о главном преимуществе перед конкурентами Александра отвечает, долго не раздумывая. Создавая продукты, в компании разрабатывали уникальное торговое предложение. Его преимущества неоспоримы: он имеет практически идеальный аминокислотный состав, хорошо очищен, но без ярко выраженного вкуса или запаха, при этом без проблем усваивается организмом. Александра Гудимова: «Мы являемся эксклюзивным дистрибьютором французской компании Leroux существует с 1858 г. Наша компания — одна из немногих на рынке, кто не добавляет в цикорий удешевляющие ингредиенты, к примеру, мальтодекстрин. Вообще, главный конкурент для нас — это мы сами.

Ежегодно ставим перед собой новые цели и вызовы. Но вдохновение черпаем и у легендарных создателей высокотехнологичных компаний: Стива Джобса, Марка Цукерберга, Илона Маска. Узнавая истории этих людей и их проектов, получаешь некую осознанность, что любой современной, желающей двигаться вперед компании невозможно достичь успеха без внедрения новых технологий». На чем не стоит экономить Факт остается фактом: главная цель предпринимательства — это извлечение прибыли. Бесспорно, для Александры и ее команды истинное счастье и удовольствие — создавать продукты качественные, честные, состав которых вызывает доверие. Но, к сожалению, для многих ритейлов качество и чистый состав до сих пор стоят не на первом месте, и принимают они такие продукты не так радостно, как продукты с более низкой себестоимостью. Лишь бы сэкономить! Александра Гудимова: «Зато сейчас мы видим тенденцию, что конечный потребитель у нас в России начал активно следить за своим питанием, читать внимательно состав продукции на этикетке, и это нас радует!

Люди, наконец, начали себя уважать и осознавать, что они «не настолько бедны, чтобы покупать себе дешевые некачественные продукты». На рынке уже есть пара крупных ритейлов, которые идут в ногу со временем и активно расширяют полку действительно натуральными, полезными продуктами.

Для производства новинок используют злаки, которые бережно запекают при низких температурах. Такая технология позволяет сохранить все их полезные свойства. В составе отсутствует пальмовое масло, а также белый сахар. Потребителей приятно удивят бельгийским шоколадом и ягодами сублимационной сушки. Упаковка пригодна к последующей переработке.

Новый бренд мюсли BIONOVA в упаковке от BQB

Отправить письмо по адресу greendy. Некоторые сотрудники нашего магазина могут просматривать списки рассылок с адресами. Таким образом они смогут удалить Ваш адрес электронной почты из списка, если Вы потребуете сделать это. Пожалуйста, обратите внимание не связаны друг с другом. Если вы решите отказаться от всех рассылок, вам придётся удалить себя из каждого списка.

Также продукт приготовлен без добавления белого рафинированного сахара и пальмового масла, содержит ягоды бережной сублимационной сушки и бельгийский шоколад, имеет удобную перерабатываемую упаковку. Гранола готова к употреблению, отлично подойдет в качестве полезного завтрака или утреннего перекуса — нужно лишь дополнить ее любимым соком, йогуртом или молоком. Собственное производство дает Bionova возможность обеспечивать партнерам необходимый объем продукции, быть гибкими в цене и следить за качеством используемых ингредиентов.

Оказалось, на российском рынке очень мало гранолы — смеси овсяных хлопьев, орехов, риса, изюма главное отличие от мюсли в том, что гранола всегда запекается , а если она и попадается, то либо дорогущая импортная, либо переслащенная и полная искусственных добавок отечественная. Гранола и стала основным продуктом и хитом продаж бренда Bionova. Для запуска производства новых продуктов потребовалось около 20 миллионов рублей, потратили их в основном на закупку современного оборудования, а также на разработку рецептур, брендинг, ингредиенты и упаковку.

Инвесторов Александра не привлекала, пользовалась банковским инструментом — лизингом. Логотип разрабатывало рекламное агентство, были разные идеи, мне очень понравился вариант с девушкой на велосипеде — это символ движения, стремления к новым достижениям. Мы не стоим на месте. Люди запасались продуктами, магазины кратно увеличили продажи, на производстве нам пришлось ввести третью смену. В мае спрос немного просел, но это традиционно для последнего весеннего месяца», — делится Александра. Пандемия коронавируса положительно повлияла не только на офлайн-, но и на онлайн-продажи — в собственном интернет-магазине Bionova и в маркетплейсах. Кстати, попасть на полки крупных магазинов было непросто — у наших продуктов высокая себестоимость стевия, к примеру, слаще сахара в сто раз! Довольно долго приходилось просто рассылать презентации, образцы продуктов и ждать, что на нас обратят внимание», — говорит Гудимова. Секреты балетной кухни Производство, склад и офис Bionova находятся в небольшом поселке за Троицком. По словам Александры, это очень удобно: все в одном месте, поэтому любые вопросы можно решить оперативно.

Я мечтала покорить мир искусства, представляла, как когда-нибудь буду выступать в Большом, и делала для осуществления мечты всё возможное. За каждым моим изящным прыжком и плавным движением всегда стояли долгие, тяжелые тренировки, преодоление трудностей и воспитание в себе силы воли. В 17 лет, получив профессиональную травму, я была вынуждена уйти из балета. Тогда мне просто необходимо было найти ему достойную замену.

Bionova®: вкусное и здоровое питание от Александры Гудимовой

Мюсли запеченные без сахара Bionova, шоколад и орехи, 280 г. ароматный, вкусный и полезный завтрак со злаками, цельными ягодами ежевики, черники и земляники. Главная › Новости отрасли › Новый бренд мюсли BIONOVA в упаковке от BQB. Этот продукт в других вариантах упаковки и весов. Гранола Bionova протеиновая Ореховая 280 г.

Гранола Мюсли Bionova ягодные запечённые хрустящие, 400г

В этот раз так же всё хорошо, вкусно, отличное качество. Ролан, 27. На этот раз тоже не разочаровались — отличный вкус, рекомендую! Анонимный пользователь, 07.

Безусловно, такой продукт имеет большую себестоимость, но на все есть свой потребитель. Тем более, сейчас тренд здорового образа жизни и правильного питания в нашей стране на пике, чему я и наша команда искренне рады. Мы — это то, что мы едим. Но наиболее захватывающим этапом для меня оказался процесс создания упаковки, брендинг. Очень важно, чтобы бренд легко запоминался и создавал четкое впечатление. Девушка на велосипеде — это просто, понятно и символично». Компания производит четыре основных группы товаров: заменители сахара в таблетках и порошке стевия, сукралоза, фруктоза, виноградный сахар и другие , напитки из цикория; мюсли медовые и гранола без сахара; фруктово-ореховые батончики, обогащенные инулином. Также компания занимается поставками сырья в пищевую промышленность России для производства подобных продуктов. Обеспечение безопасности пищевой продукции в процессе ее производства осуществляется при помощи процедур, основанных на принципах ХАССП и IS0 22000, — жесткие требования в отношении пищевых предприятий, в результате которых вся продукция отвечает международным стандартам.

Контроль качества осуществляется на всех этапах производства, начиная с контроля входящего сырья и заканчивая товарными партиями готовой продукции». Вся она изготавливается в соответствии с техническими регламентами Таможенного союза, ГОСТами, техническими условиями на продукцию, соблюдение которых обеспечивает качество и безопасность продукции. Когда готов конечный продукт, в процесс включаются отдел продаж и отдел PR и рекламы. Секрет успеха Стоит отметить, что продукция бренда прекрасна не только внутри, но и снаружи. Любая упаковка мюсли или батончика доставляет настоящее эстетическое наслаждение. Александра Гудимова: «У нас отличная команда, любящая свое дело. К каждому этапу создания конечного продукта мы подходим с душой! В разработке вида и этикеток новой продукции у нас участвует весь отдел маркетинга. Это бесспорно долгий творческий процесс, но очень интересный.

Мы старались, чтобы яркие краски на упаковке создавали покупателю хорошее настроение! Для батончиков, например, использовали снаружи крафтовую бумагу, которая создает ощущение натуральности, приятна тактильно.

Запеченные злаки содержат клетчатку — растительные пищевые волокна, которые нормализуют работу пищеварительной системы, а в сочетании с ягодами вишни и орехами обладают целебными и общеукрепляющими свойствами. Готовы к употреблению. По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок.

Запеченные злаки содержат клетчатку — растительные пищевые волокна, которые нормализуют работу пищеварительной системы, а в сочетании с ягодами становятся особенно ценным диетическим продуктом. Готовы к употреблению. По желанию можно добавить молоко, йогурт или сок.

Мюсли «Bionova» Granola Crunchy ореховая, 350 г

Продукцию, участвующую в акции «Каждая покупка имеет значение», можно приобрести во всех магазинах «Азбука Вкуса» в Москве и Московской области. Гранола сегодня стала одним из самых популярных завтраков жителей современного мегаполиса. А бренд Bionova более 5 лет известен на рынке своей натуральной здоровой продукцией. И теперь позавтракать или перекусить можно с пользой не только для себя, но и для других.

Лицом акции стала известная телеведущая и попечитель фонда Ирена Понарошку. Благодаря Business for Charity сделать доброе дело можно просто покупая товары и заказывая услуги у своих любимых брендов. Миллионы людей поддерживают социальные и благотворительные инициативы, которые, в свою очередь, легко вписываются в наш привычный ритм жизни.

И в данном проекте простая покупка действительно имеет значение — ведь для помощи детям и взрослым с тяжелыми заболеваниями нужно всего лишь есть свою любимую гранолу», — поделилась Александра Гудимова, основатель бренда Bionova, который более 5 лет известен на рынке своей натуральной здоровой продукцией. В период проведения акции планируется собрать на благотворительность более 1 млн.

Продукт может содержать незначительное количество кунжута, люпина, продуктов переработки молока, арахиса, различных видов орехов. Пищевая ценность.

Состав Запеченные хрустящие мюсли цельнозерновые овсяные хлопья, тростниковый сахар, подсолнечное масло, какао-порошок, рисовая и пшеничная мука, ячменный солод, цельнозерновые пшеничные хлопья, кокос сушеный, мед, соль , бельгийский темный шоколад какао тертое, тростниковый сахар, какао масло, эмульгатор натуральный соевый лецитин, ваниль натуральная , кусочки банана и клубники сублимационной сушки С этим товаром смотрят.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий