Вместе с экспертами кофейного бизнеса разобрались, сколько стоит открыть маленькую кофейню, на что смотреть в договоре аренды и у кого закупать зерно. Например, если кофейня расположена в спальном районе или на территории жилого комплекса, и готова предложить завтраки по утрам, с большой долей вероятности постоянными посетителями будут жители данного района. Кофейня самообслуживания | Готовый бизнес·Автор. Александр, забегайте к Владиславу по адресу: г. Горно-Алтайск ул. Валерия Чаптынова 28, здание МФЦ. Советы. Как снизить риск налоговых проверок бизнеса в 2024 году.
Я купил кофейню за 80 000 ₽, но быстро продал из-за холодов
У One Price Coffee 3 формата кофейни: window (кофейня в формате небольшой точки без посадочных мест), island (островок в ТРЦ или бизнес-центре), standart (кофейня с отдельным помещением и посадочными местами). Готовый бизнес, который зарабатывает от 70% годовых. Получить бизнес-план. Обслуживая кофейню 1 ЧАС в неделю. Готовый бизнес, который зарабатывает от 70% годовых. Получить бизнес-план. Обслуживая кофейню 1 ЧАС в неделю. Пошаговая инструкция с готовым бизнес-планом: что необходимо для старта, какое помещение выбрать, нужна ли франшиза, как решить вопрос найма персонала на работу и прочие нюансы, которые помогут новому заведению добиться успеха.
Готовый бизнес-план кофейни с расчетами: пример
Как купить работающую кофейню и не пожалеть — Дело Модульбанка | Карьера в Компании. Новости. Кофейни. |
Как открыть небольшую кофейню и зарабатывать на кофе с собой | Производим и запускаем кофейни самообслуживания по всей России с поддержкой 24/7 и гарантией окупаемости. |
Готовый бизнес кофейни самообслуживания Coffer - цена в 2024 году, отзывы | В этой новости основатель Sunday Coffee рассказал нам, почему правильная локация — это половина успеха, кого лучше брать в партнеры и сколько стоит открыть свою кофейню в небольшом городе. |
Кофейни самообслуживания "MISTER KOFEMAN" | Тренды в кофейном бизнесе и тенденции на рынке кофе в 2023–2024 годах. |
«Кофейня приносит 3000 рублей в месяц». Почем готовые бизнесы, где обещают прибыль?
Инструктаж о выборе локации Мы расскажем какое место приносит продажи для кофейни. Покажем реальные кейсы наших клиентов. Вместе с вами удаленно посетим локации и проверим их. В качестве памятки вышлем подробный гайд о том, как найти подходящее место. Мы готовы отправить их к вам уже в день заказа.
Бизнес-план такой кофейни не очень сложен и вы легко его составите. Экспресс-кофейня — в названии уже заложена суть. Основная идея — это быстро купить кофе и побежать дальше по делам. Очень удобно в местах расположения офисов, торговых центров и т. Такие заведения отличаются небольшими объемами, но существенным потоком посетителей. Мобильная — концепция кофейни в том, что кофе или чай можно купить прямо на улице из специальной машины. Для владельца стоимость такого бизнеса минимальна. У каждого формата заведения свои особенности, своя стоимость, что удобнее, решать только вам.
С атмосферными кофейнями дела обстоят несколько сложнее, потому что ценителей кофе даже в больших городах достаточно мало и если в городе уже есть успешная кофейня такого формата, то найти клиентов будет достаточно сложно. Для того, чтобы переманить клиентов необходимо будет внимательно изучить все, что предлагают конкуренты, выделить их сильные и слабые стороны и превзойти по всем параметрам, только в этом случае можно добиться успеха. Стоит заметить, что атмосферные кофейни будут рентабельны только в больших городах, где средний заработок населения выше среднего. Потому что в маленьких городах интерьер, обслуживание и атмосфера не являются приоритетом. Кофеен американского типа в крупных городах также располагается множество, и в этом случае все также решает расположение. Чем оно удобней для клиента, тем большей популярностью будет пользоваться заведение. То есть для того, чтобы получить преимущество среди конкурентов надо подобрать выгодное расположение. Бизнес-план кофейни поможет проанализировать ситуацию на рынке и правильно выбрать местоположение, чтобы максимально охватить целевую аудиторию. Меню Самый главный продукт в кофейне — это кофе, поэтому прежде всего в любой кофейне должны предлагать несколько сортов этого напитка. Обычно это классические — американо, эспрессо, капучино и латте. Также необходимо добавить несколько видов чая, воду и сок, для тех людей, которые сопровождают любителя кофе, а сами его не пьют. Помимо этого в экспресс-кофейнях и кофейнях американского типа покупателям на выбор должны быть представлены несколько вариантов десерта и сытных закусок. А в атмосферной кофейне это дополняется горячими блюдами, которые готовятся на собственной кухне заведения. Также там выгодно предлагать не только классические сорта кофе, но и авторские напитки. При этом чем интереснее и разнообразней меню в атмосферной кофейне, тем больший поток людей она привлечет. При выборе десертов и закусок для кофейни следует ориентироваться на время года. Летом большей популярностью пользуются легкие и нежные десерты, а зимой востребована выпечка и сытные закуски. Есть два варианта для кофейни — можно самостоятельно готовить десерты и закуски, а можно закупать уже готовые и перепродавать. В первом случае потребуются дополнительные расходы на организацию кухни и найм повара, второй вариант проще и его предпочтительно использовать на первом этапе работы кофейни. Но главное не закупать десерты и закуски у прямых конкурентов, чтобы не испортить репутацию заведению. Для экспресс кофейни наличие собственной кухни не обязательно, главное чтобы в наличии всегда был запас десертов и закусок. Так как это не главный продукт в кофейне, то можно использовать в качестве десертов снэки, батончики, шоколад, так как они долго не портятся. В атмосферной кофейне наличие собственной кухни и собственного производства закусок и десертов обязательно, это то, что будет отличать это заведение от заведений конкурентов. А вот в кофейне американского типа применимы оба варианта. Туда можно закупать готовые десерты и закуски, а можно производить их на месте. Сотрудники В кофейне любого типа должен быть бариста, это человек, который будет отвечать за приготовление напитков и разработку новых рецептов. Бариста может совмещать также роль продавца и уборщика для небольших заведений, где поток людей небольшой. Для крупных кофеен необходимо нанимать 2-3 барист, чтобы быстро обслуживать людей. Для барист важно регулярно проводить обучение и повышение квалификации, потому что от качества кофе зависит популярность заведения. Помимо баристы в кофейне должны быть: Бухгалтер - для небольших заведений можно заключить договор с человеком на удаленное ведение бухгалтерии; Уборщица - если кофейня занимает маленькое помещение и поток людей небольшой, то достаточно проводить уборку один раз в день в утреннее или вечернее время, для крупных заведений надо нанимать уборщицу на полный рабочий день; Официанты - они необходимы для атмосферных кофеен, так как обслуживание и интерьер в них это самое главное; Повара - если в кофейне есть собственная кухня. Для успешной работы команды необходимо постоянно проводить обучение персонала и проводить тимбилдинг. Но на них накладывается ограничение по количеству работников, площади помещения и размеру дохода. Поэтому перед выбором системы надо предварительно оценить масштаб кофейни и проверить ее на соответствие всем требованиям. Так как кофейня это заведение общественного питания, то для ее открытия понадобится множество разрешающих документов, это: Договор на водоснабжение и водоотведение с городским водоканалом, из этого требования сразу исходит необходимость наличия водоснабжения в помещении; Договор на поставки электроэнергии; Договор с управляющей компанией на вывоз ТБО; Договор аренды помещения или документы, подтверждающие право собственности; Разрешительное заключение от Роспотребнадзора; Разрешительные заключения от пожарной инспекции; Санитарные документы; Договора с поставщиками и партнерами.
Под его воздействием зерно насыщается ароматом из мякоти и сока, вкус кофе приобретает ноты фруктов, йогурта и пряностей. Карбоническая мацерация: похож на предыдущий метод, но отличается тем, что в контейнеры сразу добавляют углекислый газ, который полностью замещает кислород. Процесс ферментации происходит медленнее, что позволяет раскрыть в кофе фруктовые, цветочные и алкогольные ноты. Результаты вкуса и аромата кофе получаются непредсказуемые, поэтому подобные эксперименты особо ценятся и набирают популярность. Легкость напитков Продолжается тенденция к приготовлению более легких, питких и менее насыщенных напитков. Сделать такой кофе позволяют дополнительные ингредиенты: вода, молоко, сливки. Насыщенность и крепость также можно регулировать, выбирая подходящие кофейные зерна: слабой обжарки, грубого помола, и с помощью разных способов приготовления. Примеры таких способов: гейзерная и капельная кофеварки, пуровер, дрип-пакеты. Дрип-кофе На рынке кофе явно намечается тенденция в сторону дрип-кофе. Это молотый и обжаренный кофе, который упакован в порционные пакеты — дрипы. Заварить дрип-кофе проще простого, что особенно удобно для путешествий. В дрип-пакете предусмотрен фильтр, поэтому все, что нужно для приготовления чашки кофе — это чашка и горячая вода. Дрип-пакеты предназначены для одноразового использования подобно чайным пакетикам. Молотый кофе хранится внутри дрипа в азотной среде, поэтому вкус и аромат напитка сохраняется долгое время. Популярность дрип-кофе все больше набирает обороты в России и странах СНГ, на европейском рынке дрип-кофе пока не востребован. Холодный кофе Тренд на холодные напитки продолжается, продажи с каждым годом также растут. Любители холодного кофе с удовольствием покупают его в летние дни. Что именно из напитков можно предложить посетителям: Кофе со льдом: напитки готовят обычным методом горячей экстракции, а затем охлаждают с помощью кубиков льда. Колд брю, наоборот, настаивают сразу в холодной воде в течение длительного периода. Айс-латте включает те же ингредиенты, что обычный латте, но смешиваются они охлажденными. Кофейный квас — напиток на основе кофе, в который добавляется сахарный сироп и свежая маракуйя. Нитро кофе — один из самых перспективных напитков в будущем году. Его готовят на основе колд брю, а затем насыщают азотом с помощью специальной установки. Сразу после приготовления напиток покрывает пышная шапка пены. На основе нитро-кофе готовят напитки с молоком и карамелью, например, нитро-латте и нитро-раф. По вкусу они напоминают чуть подтаявшее мороженое с кофейными нотками. Лед, холодная экстракция и нитро-установка существенно меняют вкус кофе, привлекая все больше желающих попробовать холодные кофейные напитки. Изменения в методах обработки зерна Сегодня все больше фермеров понимают, что вкус кофе зависит от обработки кофейной ягоды. С каждым годом появляются новые методы обработки зерна, среди которых можно выделить самые актуальные на будущий сезон: Совмещение влажной и сухой обработки — кофе замачивают в воде, а затем сушат, повторяя процесс несколько раз. Такой микс позволяет раскрыть богатейший вкус кофе.
Продажа | Кофейни в России
Другой пример — мы продаем колготки, для кофейни это странно. Но давайте честно, у женщин в офисе часто рвутся колготки. Несколько раз к нам приходили гости, и бариста замечали стрелки. Они говорили об этом покупательницам, а те сокрушались, что ближайший магазин, где можно купить колготки, в соседнем районе.
О колготках мне писали несколько раз. И я подумала, а почему бы не поставить их в продажу. Пусть стоят где-то в стороне, но стоят.
Это странная идея, но почему бы не попробовать, от нас не убудет. И вот пробуешь, работает. Это мелкий элемент заботы, но и его ценят.
Добавляем бесплатные сиропы. Все сиропы к кофе мы наливаем бесплатно. Сколько хочешь, столько и просишь у бариста.
По мне, зачем устраивать жмотство? Кто-то возьмет сироп, кто-то нет. Есть гости, которые просят налить тройную дозу.
Ну будет таких два человека, большинство пьет кофе без добавок. Но сам факт, что при желании можно бесплатно добавить сиропа сколько угодно, греет. Придумываем свои рецепты.
У меня в команде идейные ребята, они придумывают рецепты напитков перед началом каждого сезона. Например, осенью у нас вышел в топ тыквенно-пряный латте. Его придумала одна из бариста, ключевые ингредиенты — детская пюрешка и специи.
Кто ходит к нам часто, следит, что новенького мы сделаем в этот раз.
Инвестиции в открытие точки формата «кофе с собой» он сейчас оценивает в 1,5—2 миллиона рублей. С ним согласна руководительница отдела франчайзинга сети кофеен Cofix Екатерина Панова. Если предприниматель открывает кофейню сам, то вложения могут быть такими. Инвестиции во франшизу вроде Cofix варьируются от 3 миллионов рублей за точку с окном выдачи до 10—12 миллионов за место с хорошим дизайном и просторной зоной посадки.
По ее данным, сроки окупаемости составят от 18 месяцев до трех лет, при этом на точку безубыточности можно выйти уже через пару месяцев. При этом, помимо денег на ремонт, нужно иметь подушку безопасности на первое время. Средний чек в кафе и кофейнях в 2022 году составил 298 рублей. Продавая по 50 чашек в день с каким-то десертом или сэндвичем, можно получать около 450 тысяч рублей выручки. Помещение Аренда — от 100 тысяч рублей в месяц В центре города больше поток людей и они готовы тратить больше денег.
При этом и ставки аренды здесь предсказуемо выше. Так, помещение под кофейню на Мясницкой сейчас сдается за 420 тысяч в месяц. Роман Никитин рекомендует обратить внимание не только на проходные улицы, но и на новые ЖК: ставки аренды там ниже, а желающие выпить кофе тоже есть. Например, помещение в Новой Москве можно снять за 150 тысяч в месяц, в Коммунарке — за 72 тысячи. При выборе локации стоит отталкиваться от модели бизнеса, своих конкурентных преимуществ и ориентироваться на стиль потребления гостей, считает Екатерина Панова.
К примеру, Cofix успешно работает в ТЦ, возле учебных заведений и транспортных хабов. Место со спешиалти-кофе стоит открывать там, где есть более обеспеченная аудитория.
Кофемашина Jofemar Blutec G23 испанская, новая, покупали у официального дилера в России. У нее гарантия 2 года, но обслуживание производится в Москве, туда можно отправлять отдельные части. Как это делается: мы пишем заявку, нам отправляют взамен нужный узел, а мы им свой на ремонт. Выбрали ее, потому что это самый топовый вендинговый производитель, считается «автоматом Калашникова» в мире кофемашин — там все просто, нечему ломаться. Весит она довольно много, 80 килограмм. Это сварной конструкционный узел, на который ставилась мебель, и сама стойка.
Общий ее вес — 150 килограмм. Нам нужно было разработать собственное ПО, чтобы создать связь терминала и кофемашины. По времени это заняло 2 недели. Откуда я знал, что делать? Когда начал изучать сферу, взял 2 консультации у тех, кто уже запустил подобный проект в России. Нашел нужного человека я через видео в YouTube и предложил деньги за то, что поделится информацией. Еще — 15 кг сухого молока, около 1 тыс. Оно позволяет удаленно отслеживать, что в кофемашине закончились расходники, вода, кофе, шоколад.
Внутри стоит SIM-карта, которая передает эти данные по интернету. На поиск места ушло 2,5 месяца активных поисков, делал это параллельно с остальной подготовкой. Сглупил, что не проконсультировался с экспертом, а разбирался сам. Мне порекомендовали обратить внимание на медцентры и торговые центры.
Кроме того, бизнес-план может быть необходим для привлечения заемных средств в банке, для презентации инвесторам или для получения государственных субсидий. Например, в 2024 году, составив бизнес-план для соцконтракта, можно получить от государства выплату в размере до 350 тыс. Конечно, такие средства привлекают в основном для мелких проектов, например, для кофейного вендинга. Также имейте в виду, что для заключения соцконтракта вам потребуется соответствовать ряду требований среднедушевой доход вашей семьи должен быть ниже прожиточного уровня в регионе , а все прописанные в бизнес-плане расходные пункты придется выполнять. Даже если бизнес-план по всем канонам вы составлять не планируете, то провести анализ хотя бы местного рынка все равно придется. Откуда брать актуальную информацию? Сегодня источников предостаточно.
«Кофейня приносит 3000 рублей в месяц». Почем готовые бизнесы, где обещают прибыль?
Я раньше даже не понимала разницы между гвоздем и шурупом, не говоря уже о тонкостях строительных дел. Но методом проб и ошибок все-таки начали. Вырезали отверстия для окон и двери, утеплили, закрыли гипсокартоном, наварили уголки на все отверстия. А затем взяли 1,5-недельную паузу, чтобы дождаться изготовления окон. Погода начала портиться, а делать внутреннюю отделку без окон не вариант.
Во время паузы произошло важное событие: мой приятель решил уйти в другой проект, поэтому я осталась один на один с кофейней. Не думала, что буду заниматься стройкой. По планам я должна была красиво расставлять цветочки — вот это точно подходящая мне роль. Но назад пути уже не было.
Ребята купили контейнер на морской таможне и привезли его в Сысерть Фото предоставлено Дашей Шаг четвертый. Сам себе прораб И вот я — девочка, которая не знает отличия между гвоздем и шурупом, сидела в своей комнате и обзванивала все объявления с «Авито» в поисках прораба. Встречалась с несколькими претендентами, старалась делать вид, что понимаю, о чем они говорят, и слышала цифры, которые не могла потянуть. Решила, что сама стану прорабом.
В целом я понимала, что и зачем нужно делать, оставалось найти узких специалистов. Мне посоветовали одного шпаклевщика, Ильхома. Когда он, уже готовый шпаклевать, увидел, как положен гипсокартон, отказался. Объяснил: нужно перешить весь контейнер, потому что гипс положили неправильно.
Шпаклевочные швы долго не продержатся. А еще мне установили окна, и монтажники заявили, что стекла могут не перенести перевозку контейнера.
Документы Для открытия кофейни можно зарегистрироваться как индивидуальный предприниматель. После этого нужно направить уведомление в Роспотребнадзор. Сделать это можно через «Госуслуги», по почте или лично. Ответа ждать не нужно, но после открытия чиновники придут и проверят санитарные книжки работников, договоры на вывоз мусора, дезинфекцию и стирку одежды, технологические карты блюд, уголок покупателя. Кроме того, нужно получить заключение в противопожарной службе МЧС. Для этого нужно обратиться с заявлением в подразделение по месту регистрации бизнеса.
После этого инспектор придет и проверит пожарную сигнализацию, систему пожаротушения, вентиляцию и план эвакуации. Оборудование Кофемашина — около 200 тысяч рублей Минимальный набор оборудования состоит из кофемашины, кофемолки, фильтра для воды, весов для кофе, холодильника, витрины, кассы и вывески. Чтобы расширить меню, придется купить льдогенератор для летних напитков, гриль для сэндвичей, рожковую кофеварку для фильтр-кофе и другие девайсы. Чаще всего для небольших кофеен покупают двухрожковую кофеварку. Цена и качество зависят от производителя и объема бойлера так, 12-литровые дают более стабильный вкус, чем пятилитровые. Цены на новые модели — от 150 тысяч до 1,5 миллиона рублей, подержанную можно купить и за 80 тысяч, но придется ремонтировать ее за свой счет. Заказать барную стойку можно за 20 тысяч рублей, световая вывеска обойдется примерно во столько же. Часть мебели и оборудования можно взять подержанными — на сайтах часто встречаются объявления о распродажах от закрывающихся мест.
Персонал Бариста — 40—60 тысяч рублей в месяц Если вы никогда не варили кофе, стоит пройти базовое обучение. Курсы разные: базовый может стоить 5 тысяч, подробное погружение для тех, кто хочет открыть кофейню с нуля, — 50 тысяч.
Мы умеем готовить вкусный кофе, строить кофейный бизнес и знаем как сделать наших партнеров успешными, а клиентов счастливыми. Это твой шанс начать свой бизнес с минимальными вложениями и рисками. Приглашаю тебя на личную встречу со мной в формате Zoom и я расскажу тебе подробней об этом бизнесе и нашем предложении Дмитрий Пугин — В кофейном бизнесе с 2015 года — Открыл 10 полноценных кофеен.
В этом году с рынка ушел Starbucks и ряд крупных поставщиков кофе, выросли цены на кофейное зерно и другие продукты, а также расходы на ремонт. Срок окупаемости зависит от выбора локации, при удачном стечении обстоятельств можно вернуть вложения за 10—12 месяцев. По его словам, сложности связаны с нарушением поставок европейского оборудования, но рынок адаптируется, и выстраиваются новые логистические цепочки, что в среднесрочной перспективе снимет проблемы со снабжением. Инвестиции в открытие точки формата «кофе с собой» он сейчас оценивает в 1,5—2 миллиона рублей. С ним согласна руководительница отдела франчайзинга сети кофеен Cofix Екатерина Панова. Если предприниматель открывает кофейню сам, то вложения могут быть такими. Инвестиции во франшизу вроде Cofix варьируются от 3 миллионов рублей за точку с окном выдачи до 10—12 миллионов за место с хорошим дизайном и просторной зоной посадки. По ее данным, сроки окупаемости составят от 18 месяцев до трех лет, при этом на точку безубыточности можно выйти уже через пару месяцев. При этом, помимо денег на ремонт, нужно иметь подушку безопасности на первое время. Средний чек в кафе и кофейнях в 2022 году составил 298 рублей. Продавая по 50 чашек в день с каким-то десертом или сэндвичем, можно получать около 450 тысяч рублей выручки. Помещение Аренда — от 100 тысяч рублей в месяц В центре города больше поток людей и они готовы тратить больше денег. При этом и ставки аренды здесь предсказуемо выше. Так, помещение под кофейню на Мясницкой сейчас сдается за 420 тысяч в месяц. Роман Никитин рекомендует обратить внимание не только на проходные улицы, но и на новые ЖК: ставки аренды там ниже, а желающие выпить кофе тоже есть. Например, помещение в Новой Москве можно снять за 150 тысяч в месяц, в Коммунарке — за 72 тысячи.
Как открыть небольшую кофейню и зарабатывать на кофе с собой
Разработали пошаговый бизнес-план кофейни с нуля и рассказали о плюсах, минусах и рисках ведения дела в 2024 году. Кофейный бизнес можно развивать в нескольких форматах, но сейчас мы рассмотрим 2: кофе с собой и мини-кофейня самообслуживания. Я думал, что покупаю готовый бизнес и мне достаточно найти место, чтобы включить аппарат в розетку.
Кофейня самообслуживания | Готовый бизнес
Рoботизировaнная кофейня без персонала в проходимом месте: продажа ТОП высоко-маржинального ассортимента кофе, молочных коктейлей, мороженого. Окупаемость 12 месяцев Выручка 370 000 р. Чистая прибыль 253 000 р.
А если заведение большое, лучше обратиться к консультанту по продаже или управлению бизнесом. Что еще важно: в случае покупки отдельных активов придется потратить время на получение разрешений, необходимых для работы. О них мы рассказывали в этом материале. Еще можно договориться с продавцом кофейни о том, что при покупке сначала будет выплачен только аванс, а остаток — через определенное время, когда станет ясно, что претензий со стороны кредиторов нет. Как быть с товарным знаком Если собираетесь покупать бренд кофейни, убедитесь, что он зарегистрирован на компанию, которую вы покупаете, или что право собственности переходит от владельца заведения к покупателю через отдельный договор. В 2023 году право регистрировать бренды получили самозанятые, и это обострило проблему патентных троллей.
Так называют людей, которые регистрируют на себя чужой бренд, если он не был зарегистрирован или схожий с ним до степени смешения , а затем, угрожая судом, требуют от предпринимателя крупную сумму за использование этого знака. Проверить товарный знак можно по базе Федерального института промышленной собственности ФИПС : в бесплатном доступе есть информация о словесных знаках. Еще знаки по заявкам проверяет Роспатент, но это платная услуга. В поисковой строке наберите название и нажмите кнопку «Поиск». Товарные знаки по запросу Starbucks сеть кофеен, которая ушла с российского рынка в 2022 году Если нажать на знак, откроется описание с именем владельца, классами и товарами, в отношении которых он зарегистрирован. Проверьте, кому принадлежит товарный знак кофейни, которую вы хотите купить: если там указан ваш продавец, значит все хорошо. Правообладатель товарного знака Starbucks в России — «Старбакс Корпорейшн» Что еще учесть Еще несколько критериев, по которым стоит оценить заведение. Состояние помещения Важно убедиться в исправности кондиционера, вентиляции, электричества, оценить степень износа оборудования и мебели.
На глаз сделать это сложно, поэтому лучше привлечь специалистов, которые занимаются строительной экспертизой и аудитом в сфере общепита, или консалтинговые компании например, Gastro Norma или Like4Like Consulting.
Франшиза кофейни Для тех, кто не доверяет стартапам и готовым бизнесам, а предпочитает ориентироваться на проверенных игроков рынка, франшиза — идеальный вариант. Вы получаете готовый алгоритм продвижения, брендбук и всестороннюю поддержку, включающую обучение и консультации по техническим вопросам. В стартовый инвестиционный пакет многих франшиз уже включен паушальный взнос. А вот оплату роялти ежемесячные отчисления можно обговорить отдельно. У некоторых франшиз роялти вообще отсутствует. Время создания: от 6 месяцев с момента подписания франчайзингового договора. Средние инвестиции: от 500 000 до 6 млн рублей.
Плюсы: помощь франчайзера с оформлением документов, готовая бизнес-модель, проверенная база поставщиков, юридическая поддержка, сопровождение персонального куратора и многое другое. Минусы: необходимость соблюдать политику головной компании, следовать требованиям франчайзера, руководствоваться общими стандартами и правилами. Многие популярные кофейные компании предоставляют разнообразные франчайзинговые форматы для сотрудничества. Это может быть крупное заведение с посадкой, кофейный островок в ТЦ или вендинговый автомат в спальном районе — решать только вам. Сориентироваться в море франчайзинговых предложений вам помогут специализированные сайты и порталы. Вендинг Данный формат идеально подходит для новичков в предпринимательстве или для тех, кто не располагает большим количеством инвестиций. Вендинг хорош тем, что позволяет сэкономить на аренде, зарплате для сотрудников и оборудовании. Если у вас не очень много вендинговых автоматов, то первое время вы сможете работать самостоятельно.
Средние инвестиции: от 200 000 рублей. Плюсы: небольшие стартовые инвестиции. Минусы: растущая конкуренция и высокие риски вандализма. Для предпринимателей, которых интересует кофейный вендинг, на сайте Topfranchise. Кофейные вендинговые автоматы работают автономно. Вам потребуется только тщательно следить за состоянием аппарата. Мобильная кофейня Как следует из названия, мобильная кофейня — это передвижной формат. Открыть такое заведение, конечно, проще, чем классическую кофейню с посадкой, но есть нюансы.
Именно поэтому специализированные кофейные точки так популярны. Кофейный бизнес можно развивать в нескольких форматах, но сейчас мы рассмотрим 2: кофе с собой и мини-кофейня самообслуживания. Кофе с собой: описание ниши, расчет стартового капитала «Кофе с собой», также еще называют Coffee point или Coffee to go - актуальное направление для бизнеса в 2022 году.
Как вы уже могли заметить по статистическим данным, кофе в нашей стране пьют часто и много. При этом, для людей важно не терять своего времени на приготовление качественного напитка. В этом и помогают кофейные точки навынос.
Преимущества данного вида деятельности в высоком спросе, мобильности, быстроте реализации, возможности развития сети.
Разбираем кофейню самообслуживания: продажа кофе из шкафа с многотысячной выгодой
Помимо стационарных объектов, у нас вы можете купить мобильные кофейни, расположенные в разных районах Москвы. Однако важно не только подобрать проект, но и оформить сделку правильно. Для этого в ней примет участие юридический отдел «Альтера Инвест». Изучите другие предложения бизнеса в сфере общественного питания. Вас наверняка заинтересуют такие варианты, как покупка кондитерской или точки по продаже кофе с собой. Специализация наших юристов — сопровождение сделок по готовому бизнесу.
Мы проследим, чтобы договор с собственником кофейни был составлен корректно и защитим ваши инвестиции. Также это позволит снизить риски, распространенные во время покупки бизнеса. Хотите получить обо всем этом больше информации?
Бизнес-план кофейни Размер: 25. В последнее время такой бизнес достаточно популярен, так как приносит неплохие доходы и достаточно прост в организации. Для его открытия необходим, прежде всего, хороший бизнес-план кофейни. Давайте подробно разберемся, что же такое кофейня, какими они бывают и что необходимо для успешного открытия такого стартапа и выхода на рынок этого вида услуг. Грамотный бизнес-план поможет вам просчитать все затраты, расходы, составить учет средств и их правильное распределение. Ваша деятельность будет под постоянным контролем уже с самого начала.
Вы учтете цену на товары, сможете просчитать основные доходы и расходы по работам и оборудованию. Примеры уже готовых расчётов и идей, которые мы вам предлагаем для ознакомления, помогут сориентироваться и дадут возможность быстро и легко переделать их под вашу оригинальную идею.
Наша компания обеспечивает полную поддержку в области обучения, закупки оборудования, продукции, маркетинга и управления бизнесом. Как только вы заключите договор франчайзинга, вам нужно будет оплатить только 50 тысяч рублей. С седьмого месяца после открытия кофейни вам нужно будет платить по 50 тысяч рублей ежемесячно в течение 8 месяцев.
Преимущества бизнеса Полностью ваш бизнес без скрытых платежей Вы покупаете у нас кофейню и получаете её в полной комплектации. Мы не требуем роялти и дополнительных взносов. Пассивный доход от 45 000 р. Управление кофейней через смартфон Контролируйте состояние оборудования, наполненность ингредиентами, расходы и доходы бизнеса с помощью мобильного приложения. Мы продали более 200 кофеен в России и СНГ Помогаем найти прибыльную локацию Наши покупатели добиваются успеха даже без опыта в бизнесе Каждый второй клиент не останавливается на одной кофейне и открывает сеть Сопровождаем на всех этапах Договор аренды без неприятных сюрпризов В сделку по аренде могут включать разные подводные камни, например, скрытые платежи или запрет на смену локации.
Готовый бизнес-план для кофейни
Кофейни в Москве. Свежие актуальные частные объявления от собственников, купить или продать прибыльный бизнес Кофейни в г. Москва без посредников. В данном разделе платформы готового бизнеса опубликованы объявления на продажу кофейни, расположенной в Москве. Готовый бизнес, который зарабатывает от 70% годовых. Получить бизнес-план. Обслуживая кофейню 1 ЧАС в неделю. Объявления по запросу «готовый бизнес кофейня» в Москве. Мы рады предложить вам возможность приобрести франшизу венской кофейни COFFEESHOP COMPANY & ESPRESS IT – лидера рынка по качественному кофе с более чем 300 кофейнями в 20 странах мира.