Как сделать вращающийся голографический дисплей.
Apple патентует трехмерный «голографический» дисплей
Samsung сможет выпускать голографические дисплеи | Компания из Кремниевой долины Leia продемонстрировала на выставке Mobile World Congress в Барселоне голографический дисплей высокого качества, пишут. |
Первый голографический дисплей с высоким разрешением | Все желающие любоваться реалистичным изображением могут приобрести голографический дисплей, работающий в формате 4К и 8К. |
NVIDIA запатентовала технологию голографического дисплея для VR | Замечательным примером применения голографических технологий в автомобильных дисплеях дополненной реальности является отечественная компания WayRay. |
Американцы создали самый большой в мире голографический телевизор
Система разбивает 3D-формы на отдельные горизонтальные слои, а затем проецирует их внутри полусферы со скоростью 30 кадров в секунду. В итоге получается реалистичное изображение, парящее в воздухе. VX1 уже хорошо зарекомендовал себя в отображении данных и графиков, презентаций, демонстрации медицинских снимков и, разумеется, в играх. Система поддерживает игровые движки Unity и Kinect, так что стол можно использовать для игр в 3D — от шахмат до тетриса. Еще одна сфера применения технологии — реклама.
Первый публичные демонстрации продукта пройдут с 13 по 15 ноября на выставке Digital Content Expo в Японии.
Также будет возможность увидеть устройство по предварительной записи в Бруклине, Гонконге, Сан-Франциско и Токио. Cкопировано из сайта vr-j.
В новой версии для создания реалистичной модели собеседника достаточно лишь нескольких обычных камер. Поисковый гигант уже предоставил прототипы своим партнерам для тестирования. Тем не менее сроки готовности коммерческой версии Google назвать все еще не готова.
Ее формирует проектор, работающий с гранями, как с экранами обратной проекции. Он выводит изображение послойно, но так быстро, что структура изображения кажется стабильной. У Voxiebox вся электроника была значительно менее мощной и проектор проще, поэтому принцип работы виден даже на ролике из YouTube. Впрочем, кое в чем разработка Voxon Photonics даже круче дисплея из Звездных Войн.
Новый голографический 8K-дисплей Looking Glass
Проецируемая полупрозрачная картинка создает иллюзию голограммы, так как зритель видит некий объект парящий в воздухе. Фокусируя свой взгляд на изображении мы видим четкое, контрастное изображение, при этом, если расслабить фокус, мы можем смотреть сквозь картинку. Широкое применение прозрачный экран получил на выставках и презентациях, поскольку данное решение является инновационным способом демонстрации информации. Помимо этого, существует возможность интерактива. Установка датчика позволяет воспроизводить контент в двух режимах — статическом и динамическом. Контент в статике транслируется постоянно, как только датчик замечает изменения в окружающей обстановке, то есть либо человек проходит мимо голоэкрана, либо подходит прямо к нему. В этот момент начинает воспроизводиться другой контент, как правило, содержащий более подробную информацию о чем-либо. Следующая возможность интерактива — Kinect.
Спереди он покрыт сложной модуляционной поверхностью с фазовыми направляющими. Для создания готового дисплея используются субмодули, каждый из которых имеет 16 x 10 тыс.
Такая конфигурация способна генерировать голограммы из 2,5 миллиардов пикселей с плотностью 10 миллиардов пикселей на метр. Голограммы создаются путем излучения света в пространство перед дисплеем под миллионами направлений, что позволяет зрителям видеть отображаемые объекты во всех плоскостях, благодаря чему голограммы кажутся человеческому мозгу трехмерными.
Это первая в своем роде платформа голографического дисплея с самым высоким разрешением из когда-либо созданных реклама Команда инженеров из стартапа Light Field Lab из Кремниевой долины дебютировала с новым голографическим дисплеем высокого разрешения SolidLight. В своем заявлении представители компании заявляют, что это "платформа голографического дисплея с самым высоким разрешением из когда-либо созданных". Компания также пригласила представителей СМИ лично ознакомиться с возможностями новой платформы. С появлением SolidLight эта цель, похоже, очень близка к достижению.
Австралийская компания Voxon Photonics тоже представила своего рода дисплей VX1 для отображения объемных изображений, но в отличие от прототипа из Англии, его можно купить за 10 000 долларов. И на стол в Тысячелетнем Соколе он похож гораздо больше, потому что изображения он создает не между пластин, а сверху, как на столе, позволяя рассматривать получающуюся картинку с любого ракурса, естественно, без каких-либо 3D-очков.
Проект является продолжением разработки Voxiebox, показанной два года назад, и не служит простым демонстрационным образцом. Программисты компании создали для него целый пакет софта для 3D-сканеров, вывода моделей из под 3D Max и других подобных программ, а так же для управления готовыми загруженными моделями с возможностью прокрутки, масштабирования, позиционирования и других действий для полноценной демонстрации под любыми углами.
Киберпанк уже наступил. Doom запустили на голографическом дисплее
Американцы создали самый большой в мире голографический телевизор | Рабочий прототип нового 3D-голографического дисплея, ТТХ которого примерно в пару тысяч раз лучше, чем у существующих аналогов. |
Samsung представила компактный голографический дисплей | В качестве экранов используются прозрачные пленки обратной проекции, голографические сетки и специальные дисплеи, работающие по принципу «Призрака Пеппера». |
Представлен первый в мире голографический дисплей — он показывает 3D без очков
Как сделать вращающийся голографический дисплей. Объясняя причину этого исследования, профессор Шимобаба говорит: «Существует несколько проблем при реализации голографических дисплеев, включая получение 3D-данных. Назад Видео Тестирование голографических информационных экранов в столичной подземке. Экран работает по тому же принципу, что и голографические открытки, которые были популярны в конце 80-х.
Представлен 8K-дисплей, отображающий 3D-голограммы
Голограммы: что это, где используют и будут ли в будущем | РБК Тренды | Как же работает современный голографический дисплей — об этом в сегодняшнем выпуске! |
Американцы создали самый большой в мире голографический телевизор | Разрабатываемый в компании голографический 3D-дисплей способен демонстрировать снимки внутренних органов и структур, полученных с помощью данных. |
В России создали передовые наноструктуры: они позволят создать голограммы для видеозвонков
Замечательным примером применения голографических технологий в автомобильных дисплеях дополненной реальности является отечественная компания WayRay. Назад Видео Тестирование голографических информационных экранов в столичной подземке. Выбор между голографическим светодиодным экраном и традиционными дисплеями зависит от конкретных требований и желаемого воздействия на аудиторию.
Разработали очередной голографический дисплей
Первые голографические экраны начали тестировать в московском метро. На этот раз автомобильная и, что примечательно, в исполнении компании с российскими корнями — WayRay, которая занята строительством голографической дополненной реальности. Это экран Holus, с его помощью вы сможете насладиться голограммой практически чего угодно. Команда инженеров из стартапа Light Field Lab из Кремниевой долины дебютировала с новым голографическим дисплеем высокого разрешения SolidLight.
Google показала «телевизор» для голографической связи
Одна из этих групп, а именно ученые из Кембриджского университета, смогли создать инновационный пиксель, оптический элемент, который способен обеспечить более высокий, по сравнению с другими подобными элементами, уровень контроля над световым потоком. Новое изобретение имеет существенное отличие по сравнению с технологией создания обычных плоских изображений. В создании голограммы применяется технология, благодаря которой изображение создается посредством лучей отраженного света с определенными параметрами, которые фокусируются в определенных точках пространства, благодаря чему воссоздается изображение, находящееся на некотором расстоянии от проецирующей поверхности. Визуально голографическое изображение весьма схоже с видом проецируемого предмета. Сегодня то, насколько стремительно развиваются технологии создания голографических изображений, зависит от технологий, которые позволяют контролировать одновременно различные свойства потока света на уровне отдельных пикселей. Статическая голограмма достигается за счет того, что в отдельный пиксель записывается довольно большой объем оптической информации, а для получения динамичного голографического изображения, информации нужно еще больше.
Решение нашли инженеры из Южной Кореи.
Они придумали, как уместить телевизор с диагональю до семи метров в небольшую коробку. Этот экран можно разобрать на фрагменты, а потом смонтировать на стене в любом порядке. Как выглядят самые необычные телевизоры в мире? Кто придумал экран-невидимку? И зачем японцы пробуют телевизор на вкус? Экран-трансформер Южнокорейские инженеры держат свои технологии в строгом секрете.
А вот цену за чудо-телевизор уже назвали. За новинку придется выложить полмиллиона долларов. При такой стоимости возможность разбить обычный телевизор уже не так пугает. Но как разместить его в квартире, чтобы он не мозолил глаза огромным черным экраном, когда выключен? Вы можете менять размер экрана и даже его форму по своему вкусу.
Первый, кто внедрит голографический экран в свой бизнес, получит преимущество перед другими, и создаст охват в социальных сетях, при помощи фото и видео, на фоне голограммы! Голографический рекламный экран использует технологии LED дисплеев и микроконтроллеров, способных при вращении быстро переключать нужный оттенок, с заданными координатами, что можно использовать для вывода графики или видео, а так же 3D-визуализации предметов. Можно рисовать: голографические логотипы, текст, видео, анимации на экране. Голографические экраны оснащены технологией постоянного видения POV , выводя яркое, контрастное изображение. При этом создается полное ощущение зависшей в воздухе голограммы!
В заявке отмечено техническая аргументация принципа функционирования этой технологии, которая потенциально подходит для использования в одном из первых голографических VR-экранов на рынке. Стоит отметить, что это уже не первый голографический экран на технорынке.
Apple патентует трехмерный «голографический» дисплей
Оригинальное изображение подвергается программной обработке, дробится на фрагменты с более низким разрешением, которые выводятся в определенной последовательности. В результате этого пользователь видит объемную картину «внутри экрана», без применения дополнительных устройств. Эта мера вынужденная — 3D-картинка провоцирует пользователя взаимодействовать с ней при помощи жестов, но основной дисплей технически не поддерживает такую возможность. Поэтому и нужен второй, навигационный экран, хотя с непривычки управление кажется не слишком удобным.
Будь в курсе последних новостей из мира гаджетов и технологий iGuides для смартфонов Apple RED рассказала, как будет работать голографический дисплей смартфона Hydrogen One Денис Черкашин — 8 сентября 2017, 18:32 Компания RED Digital Cinema объявила о начале партнерства с производителем дисплеев под названием Leia Inc, а также раскрыла подробности о работе «голографического» экрана в своем смартфоне, анонсированном двумя месяцами ранее. Leia Inc является дочерним предприятием HP, которое было создано в 2014 году и специализируется на создании голографических дисплеев для мобильных устройств.
Согласно сообщению RED Digital Cinema, работа над таким дисплеем еще не закончена, поэтому показать его прямо сейчас не получится.
Вряд ли такие устройства есть у многих. Пока не уточняется, когда и по какой цене новинка выйдет на рынок, хотя не исключено, что геймеры не увидят подобных решений ещё очень долго.
Ученые из Токио считают, что современные лазеры, хотя и создают реалистичные голографические изображения, но излучают когерентный свет, который потенциально опасен для глаз. Новая разработка основана на компьютерной голографии и значительно снижает воздействие на зрение. Авторы исследования предлагают использовать метод для повышения производительности дисплеев, особенно в гарнитурах виртуальной реальности, где нагрузка на глаза максимальна.