Новости из транспортно-логистической сферы России и мира-свежие события, актуальные обзоры и полезная информация на сайте Группа Компаний "Глобал Транс". Бизнесмен из Казахстана выкупил у трех основателей Globaltrans в общей сложности 26,19% акций и договорился о покупке еще двух пакетов. Новости публичных компаний из достоверных источников.
Другие новости
- Откройте брокерский счёт
- Globaltrans пока не будет платить дивиденды из-за технических сложностей
- Globaltrans GLTR. Финансовый отчёт за 1 полугодие 2023
- Globaltrans показал ожидаемо сильные итоги 2022 года, но пока все еще не может платить дивиденды
- Globaltrans новости. Последние новости по теме globaltrans
У Globaltrans новый крупный акционер
И даже если один-два заказчика все же откажутся продлевать долгосрочные контракты с Globaltrans, это не будет критическим событием для компании, у которой фактически нет долговой нагрузки. У Globaltrans давние и прочные связи с рядом ключевых клиентов, что важно для обеих сторон. Тем не менее на рынке железнодорожных перевозок высокая конкуренция. Еще в 2017 году Globaltrans занимала третье место среди крупнейших железнодорожных операторов по количеству перевозок , грузообороту и объему парка, в 2021 году оказалась на пятом, а по итогам 9 месяцев 2022 года — уже на шестом.
Видимо, акционерам Globaltrans и их покровителям очень нужны деньги, поэтому и принято решение о выплате дивидендов. Вопросы вызывает и сделка по продаже компанией за 1,1 млрд руб. Финансовый директор Globaltrans Александр Шенец дал туманное объяснение сделки, объясняющее, почему актив реализуется именно сейчас. Но существенного роста не ожидаем, поэтому тайминг выбран сейчас. Нет такого, чтобы через полгода мы смогли бы продать по существенно большей цене». Актив акционеры продают компаниям, которыми сами же и владею, сделки заключаются между офшорами, никакой прозрачности нет, а сумму для публикации в СМИ можно в пресс-релизе заявить любую.
При выручке в 2020 г. Вадим Шевцов долгое время проработал на «Северстали», на базе которой создал «Северсталь-авто», которая впоследствии была выкуплена у Мордашова и переименована в «Соллерс». История — как под копирку с Globaltrans. В 2008 г. Вадим Шевцов женился на Юлии Христенко, дочери одного из старожилов российского правительства Виктора Христенко , он занимал должность главы Минпромторга, от которой был освобожден в 2012 г. Виктор Христенко — муж вице-премьера Татьяны Голиковой.
Влияние этой «сладкой парочки» в правительстве России трудно переоценить. Они подмяли под себя не только компании, а и целые отрасли — к примеру, здравоохранение. Сотрудничество «Соллерс» и с Globaltrans началось в 2018 г. Не является ли «Новая логистичекая» одной из государственных «кормушек», на которые ставят «придворных» бизнесменов?
Выплаты дивидендов Globaltrans по-прежнему приостановлены из-за технических ограничений в связи с переводом денежных средств в холдинговую компанию, зарегистрированную на Кипре. В компании подчеркнули, что процесс перерегистрации Globaltrans с Кипра в экономическую зону Abu Dhabi Global Market запущен. Процесс займет около шести месяцев.
Globaltrans — одна из ведущих групп в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в России и странах СНГ.
Компания основана в 2004 году группой предпринимателей-единомышленников, основатели компании продолжают оставаться ключевыми акционерами группы. ГДР Globaltrans включены в котировальные списки основного рынка Лондонской фондовой биржи с мая 2008 года и в котировальный список первого уровня на Московской бирже с октября 2020 года.
РБК: акционер Globaltrans продаст одну из крупнейших автотранспортных компаний
Короткая ссылка 4 апреля 2023, 11:20 Сооснователь и акционер железнодорожного оператора Globaltrans Александр Елисеев ведёт переговоры о продаже автомобильного грузоперевозчика Globaltruck группе «Монополия». Как пишет РБК, об этом рассказали два источника, близких к одной из сторон сделки и её инвестиционному консультанту, а также два топ-менеджера других российских автотранспортных компаний.
Этот шаг позволит улучшить корпоративную структуру, а также разблокировать проведение ряда внутригрупповых транзакций, включая перечисление дивидендов в холдинговую компанию, поясняет Globaltrans. Globaltrans — одна из ведущих групп в сфере грузовых железнодорожных перевозок, которая работает через свои дочерние компании в России и странах СНГ.
Во-первых, существенный рост денежных средств на балансе Globaltrans позволил логистической компании увеличить финансовые доходы в 2,7 раза до 2,17 млрд руб. Во-вторых, часть средств была направлена на сокращение долговой нагрузки, что позволило Globaltrans сохранить финансовые расходы на уровне 2022 года, при увеличении процентных ставок в экономике. Мы предполагаем, что компания и дальше продолжит гасить долг и поддерживать высокий уровень средств на счетах, что позволит Globaltrans осуществлять более крупные выплаты в пользу акционеров после решения технических трудностей с выплатой дивидендов.
Мне интересна компания, у меня есть модель, и я слежу за динамикой показателей. Но без дивидендов — дисконт, скорее, справедлив. В портфеле Globaltrans нет. Спасибо вам, что прочитали обзор до конца. Мне приятно, что на мой канал подписаны люди, которые могут осилить большие и сложные обзоры компаний, имеют большую мотивацию заниматься инвестициями. Поддержите обзор Globaltrans позитивной реакцией, мне будет приятно!
Globaltrans сообщил, что выплаты дивидендов остаются приостановленными
Новости компании Globaltrans Investment PLC | Расписки Globaltrans по итогам основной сессии понедельника подешевели на 1,1% и стали лидерами снижения среди акций Индекса МосБиржи. |
Глобалтранс | Последние новости по акциям компании Globaltrans Investment PLC (GLTR) в Тинькофф Инвестиции. блог Globaltrans на смартлабе. С начала года бумаги Глобалтранса подорожали. |
Globaltrans сообщил, что выплаты дивидендов остаются приостановленными
Новость о редомициляции Глобалтранса в Абу-Даби и выкупе пакета акций сразу у четырёх основных акционеров (закрыт вопрос с долями. Последние новости по теме Globaltrans: Структура казахского бизнесмена Итемгенова приобрела долю Globaltrans. Новости компании. Новости из транспортно-логистической сферы России и мира-свежие события, актуальные обзоры и полезная информация на сайте Группа Компаний "Глобал Транс".
#Globaltrans
Инвесторы могли перепутать подорожавшие на 80% акции Globaltruck с Globaltrans - эксперт | Fitch downgrades Globaltrans to 'B' following Sovereign Rating Action; places on Rating Watch Negative. |
У Globaltrans новый крупный акционер | О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. |
Железнодорожный оператор Globaltrans завершил редомициляцию с Кипра в ОАЭ
Разбор отчетности компании Глобалтранс за 2023 год: выручка, долг, чистая прибыль, дивиденды и чего ждать от акций компании в этом году. Все новости Московской биржи. GLTR read charts, analyst ratings, dividends, and earnings and find best forecast 2023. Капитализация – это рыночная стоимость Глобалтранс Инвестмент ПЛС. "Канада на прошлой неделе включила в санкционные списки компанию Globaltrans.
Бумаги Globaltrans выросли на 8% на фоне изменения состава акционеров
Новости рынка. Globaltrans объявляет результаты внеочередного общего собрания акционеров по вопросу редомициляции. Все новости логистики и управления цепями поставок с хештегом #Глобалтранс [⇈] Главный канал доставки профессиональной информации. самые свежие новости рынков и инвестиций на РБК Инвестиции. Глобалтранс акции новости. 22.01.2024 Последние новости по тегу 'globaltrans'. Главные события в нефтегазовом секторе России и зарубежья.
У Globaltrans новый крупный акционер
Сейчас Globaltrans находится в процессе редомициляции: смены юрисдикции компании с Кипра в свободную экономическую зону Абу-Даби. Например, сеть аптек Europharma. И в сфере перевозок он не новичок: под его руководством находится логистическая компания Satti Logistics. Картина дня.
При составлении информационных материалов, размещаемых на Сайте, никоим образом не учитываются цели, возможности и финансовое положение пользователей Сайта. Предупреждаем об отсутствии ответственности за результат принятия вами тех или иных инвестиционных решений и заключения сделок на основании любых рекомендаций, аналитических обзоров, данных системы автоматического прогноза, результатов работы приобретённых индикаторов, иных информационных материалов, размещенных на Сайте, в том числе за убытки, понесенные в результате использования информационных материалов.
Содержание информации на Сайте может изменяться и обновляться без уведомления пользователей Сайта. Также сообщаем, что данные, предоставленные на Сайте, не обязательно даны в режиме реального времени и могут не являться точными.
Речь идет о спросе на услуги, возможности обновления парка и приобретения запасных частей. Участники рынка также указывают, что на желание Елисеева продать Globaltruck мог поспособствовать характер парка, который большей частью состоит из западных автомобилей. При этом «Монополии» интересен Globaltruck именно своим парком, потому что на рынке складывается дефицит техники, и ситуация только усугубляется.
По оценке РБК, стоимость акций компании может составлять около 2,589 млрд рублей, однако источники издания указывают, что сумма сделки может быть ещё больше: в автопарке компании свыше 1240 тягачей, в т. Средняя стоимость каждой превышает 10 млн рублей, то есть один только автопарк можно оценить более чем в 12 млрд рублей. В отчетности Globaltruck говорится, что сложившиеся экономические условия создают неопределенность в отношении спроса на услуги компании, затрудняют обновление автопарка и приобретение запчастей для его поддержания в рабочем состоянии.
Новости по акциям Globaltrans (GLTR)
Интерес был, но быстро угас. Сейчас бумаги облюбовали спекулянты, которые хотят покататься на медвежьем тренде. А в том, что падение будет продолжаться, сомнений мало. Экономика Европы никак не приходит в себя, а именно за счет экспортных поставок металлургов и нефтяников и делается основная выручка. А нет крутой выручки — нет и крутого роста. Зачем выходит на Мосбиржу Компаниям двойной листинг выгоден по разным причинам: Новые рынки. Основная выгода двойного листинга для компании — доступ к большему числу потенциальных инвесторов. Российский рынок инвестиций сейчас на пике. Минфин продолжает делать все, чтобы россияне несли денежки на биржу, и менеджмент Globaltrans решил не упускать такой шанс. Инвесторы диверсифицируют портфель, покупая акции с разных рынков.
Компании тоже умеют диверсифицировать рынки инвесторов.
Но процесс может затянуться до конца года, поэтому риски для акционеров еще присутствуют. Итоговая оценка Результаты «Глобалтранс» за 2023 год оказались выше ожиданий. При высокой волатильности цен и роста операционных затрат компания смогла существенно увеличить чистую прибыль и свободный денежный поток. Долговая нагрузка в отрицательной зоне. Негативным фактором остается неопределенность с дивидендами после переезда в дружественную юрисдикцию. Компания сохранит стабильные темпы роста показателей в ближайшие годы, но неясность с дивидендами несет высокие риски для акционеров.
Контакты Новости Representatives of Globaltrans LLC have taken part in Russia-Vietnam international business forum dedicated to strengthening and development of the trade and economic relations between Russia and the Socialist Republic of Vietnam that took place on May 18, 2016 at the Hanoi-Moscow multipurpose center. Representatives of Globaltrans LLC have taken part in Russia-Vietnam international business forum dedicated to strengthening and development of the trade and economic relations between Russia and the Socialist Republic of Vietnam that took place on May 18, 2016 at the Hanoi-Moscow multipurpose center. While painting their posters, the children involved their parents in the process, sometimes asking for their help, sometimes for judgement.
The organizers of the contest strongly believe that, since the number of children on streets has increased with the start of the school year in autumn, it is vital to remember for adults, especially who work for the haulage company, about the importance of being more attentive and strictly follow the traffic rules. The contributors at the conference were: A. Valovaya Подробнее...
А это в нынешних условиях зависит в значительной мере от политики, потому что сейчас в Евразии сильно меняются транспортные потоки. Это связано и с закрытием маршрута Восток — Запад, и с развитием маршрута Север — Юг. Не надо удивляться тому, что практически все крупные операторы переходят в другие руки, — это вопрос контроля. Я бы эту сделку не рассматривал как коммерческую, это скорее смена приоритетов, смена парадигмы. Тем более что покупатель к транспортной сфере имел слабое отношение до этого, а это обычно означает, что какая-то политика там присутствует.
Что сейчас происходит? У нас грузы, да вообще схема товародвижения меняется. Как меняется логистика, наверное, в мире мало чего меняется, даже финансовая система за ней иногда не поспевает. У старых акционеров, с одной стороны, нет смысла держать активы, потому что, если вы продавали в Европу металл, а сейчас вы продаете металл внутри страны, зачем вам актив, например, в том виде, в котором он был? Плюс еще есть момент, что транспортный актив чаще всего низкомаржинальный, под это дело многие пытаются освободиться от таких обременений.