Коалиция создана после Второй мировой (на самом деле, Седьмой Оккультной Войны, с которой совпала Вторая Мировая и в которой образовался этот Альянс против Общества Туле и Аненербе) и подчиняется ООН; активно вмешивалась даже в дела окуклившегося СССР.
Global occult coalition
В зависимости от ситуации ГОК принимает либо сторону Фонда, либо его противников. Данная организация открыто презирает Фонд за то, что тот использует и содержит SCP-объекты, вместо того чтобы полностью уничтожать их. Однако ГОК в достаточной степени уважает огромное могущество Фонда, чтобы в большинстве случаев не вмешиваться в его дела, хотя в прошлом произошло несколько подозрительных инцидентов, участие в которых ГОК наотрез отрицает. При контакте с агентами ГОК следует соблюдать осторожность. Будучи местом, программа обучения которого основывается на сочетании торных дисциплин вместе с оккультизмом и зарекомендовавшим себя курсом анарта, Дир часто рассматривается как альтернатива МЦИЕТ в области гуманитарных наук, который поддерживается ГОК в Портленде. Поскольку деятельность Фонда в Три Портленда в значительной степени ограничена рядом соглашений с Отделом Необычных Происшествий ФБР, сам Дир-колледж относительно свободен от вмешательства Фонда; однако все выпускники дира автоматически помечаются как лица, представляющие интерес, и могут подвергаться более тщательному слежению со стороны Фонда.
Зафиксировано по меньшей мере трое её членов, все они использовали в целях проникновения в тыл противника потенциально или фактически аномальные предметы в том числе SCP-268 , похищенный у Фонда, который позже изъял его во время рейда на базу Повстанцев Хаоса. Общее число членов этой организации неизвестно, как и уровень используемых ими технологий, возможное число имеющихся в их распоряжении SCP-объектов и общий уровень угрозы. Однако ясно, что они отлично скоординированы и потенциально опасны. Их лидер, известный как "L. На данный момент о Длани Змея Фонду известно немногое, и практически вся известная информация поступила от разведки ГОК.
Группировка, похоже, положительно относится к существованию и использованию паранормальных объектов, в особенности они симпатизируют разумным SCP-объектам и субъектам. Длань Змея резко критикует их содержание и уничтожение, в особенности тех, кто полностью является человеком и не представляет большого вреда. Во все запротоколированные случаи проявления членами Длани Змея неоправданной жестокости были вовлечены агенты ГОК. На основании имеющихся сведений предполагается, что основным местом пребывания членов Длани Змея является аномальная локация, называемая "Библиотекой Странников". В данное здание можно попасть через множество порталов, расположенных по всему миру.
На данный момент провести операцию прямого нападения на Библиотеку ещё ни разу не удалось, даже если обнаруживался ведущий в неё портал. Однако данные предварительной разведки позволяют предположить, что и сама Длань Змея обладает малым количеством знаний о данном месте и практически не может его контролировать. Эта организация способна производить аномальные предметы и сущности, общей чертой которых является тематическое сходство с детскими игрушками. Суть этих предметов варьируется от случая к случаю, однако все они определённо предназначены для использования детьми. Кроме того, Доктор Развлечудов ответственен за создание "Маленьких Господ", коллекционной серии аномально изменённых гуманоидов.
Отношение этой организации к Фонду SCP представляется неоднозначным; известны случаи целенаправленных атак Доктора Развлечудова на сотрудников Организации. В Досье сотрудников и иных личностей в соответствующей записи приведены некоторые подробности об Изабель Развлечудовой. Подозревается в связях с Фабрикой, но подтверждений этому не найдено. Хотя намерения данной организации в полной мере не ясны, своими целями она избирает SCP-объекты, которые, в зависимости от своего положения в догмах организации, или захватываются, или уничтожаются. Инициативой Горизонт управляет трибунал, состоящий из лидеров трёх крупнейших сект, вовлечённых в её создание, однако из-за постоянных внутренних междоусобиц полного контроля над организацией у них нет.
Основная боевая сила организации, "Проект Молот", обычно используется в операциях по захвату SCP-объектов и против разнообразных культов. Отношение Инициативы Горизонт к Фонду и другим организациям, похоже, постоянно меняется; в то время как все фракции Инициативы воспринимают Церковь Разбитого Бога и Пятую Церковь как врагов и временами вступают с ними в вооружённые конфликты , отношение к Фонду и ГОК, в зависимости от внутренней принадлежности отдельно взятых членов, сильно разнится — от явной враждебности до готовности сотрудничать в определённых пределах. Несмотря на веру персонала Инициативы в то, что они действуют в лучших интересах человечества, слишком большие полномочия военных, трудности с коммуникацией, проблемы внутренней бюрократии и прочие факторы — совместно с непропорционально высокой военной мощью по сравнению с нашей — делают их потенциальной угрозой общественной безопасности в нашем измерении.
The GCP maintains a network of hardware random number generators which are interfaced to computers at 70 locations around the world. Custom software reads the output of the random number generators and records a trial sum of 200 bits once every second.
The data are sent to a server in Princeton, creating a database of synchronized parallel sequences of random numbers. The GCP is run as a replication experiment, essentially combining the results of many distinct tests of the hypothesis. The hypothesis is tested by calculating the extent of data fluctuations at the time of events. The procedure is specified by a three-step experimental protocol.
С тех пор концепция была несколько доработана до текущей итерации. Глобальная оккультная коалиция теперь задумана как открытая политическая организация, предпринимающая действия, влияющие на мировую арену. В этом свете их политика уничтожения паранормальных объектов отличается от политики Фонда SCP: если Фонд — тюремщики, то Коалиция — палачи.
Гениальные учёные и суровые оперативники. Исследования, протоколы, бюрократия. Сухие цифры и факты, которые скрывают за собой бесчисленное множество жертв, принесённых на алтарь науки.
Ведь цена победы не имеет абсолютно никакого значения, когда на чаше весов находится всё человечество.
Scp goc - фотоподборка
ГОК Объяснение (Анимация SCP)Подробнее. [Глобальная Оккультная Коалиция] — группа интересов SCP [«Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество от всех врагов. Глобальная Оккультная Коалиция #dekst0 [] #ГОК #GOC. ГОК Объяснение (Анимация SCP).
FA: создание антииранской коалиции на Ближнем Востоке маловероятно
Многие объекты класса "Кетер" и "Евклид", которые потребовали бы сложных процедур сдерживания от Фонда SCP, были непосредственно уничтожены Коалицией. Вот вам ещё один взгляд: вики Фонда SCP - это сайт хоррора. Истории его предназначены вызывать чувство страха. Сайт же ГОК - это приключенческие истории или боевики.
Почти идеальная страна. Большой Выпуск. Все как-то спокойно и размеренно течет, нет лишний неурядиц и пертрубаций. Богатая страна с работающими законами и зажиточными людьми. И что интересно, все это удалось построить среди гор и без каких-либо особых природных ресурсов, зато банковская сист... Ютубовские вояки. Будут убивать.
Глобальная оккультная коалиция бойцы. Фонд SCP Countryballs. SCP CB повстанцы хаоса. Повстанцы хаоса SCP арты. Седьмая оккультная война. Солдат глобальной оккультной коалиции арт. Знаки организаций SCP. SCP организации эмблемы. Глобальная оккультная коалиция на белом фоне. Коалиция эмблема. Символика оккультных организаций. Оккультная девятка 12 серий. Оккультная девятка Сюн. Оккультная девятка Юта гамон. Изабель Хельга Анастасия Парвати Развлечудова. Длань змея SCP Foundation. Длань змеи SCP. SCP Длань змея логотип.
SCP оккультная коалиция. ГОК эмблема. Глобальная оккультная коалиция лого. Символ глобальной оккультной коалиции. Знак глобальной оккультной коалиции. Глобальная оккультная коалиция арт. Глобальная оккультная коалиция арты. Что такое Global Occult. Глобальная оккультная коалиция и фонд SCP И повстанцы хаоса. Global Occult Coalition Soldier. SCP оккультная коалиция арт. Goc SCP. Глобальная оккультная коалиция солдат. Глобальная оккультная коалиция бойцы. Фонд SCP Countryballs. SCP CB повстанцы хаоса. Повстанцы хаоса SCP арты. Седьмая оккультная война.
Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP)
С детства нравятся месте где ещё человек не успел нагадить. Хотел бы спросить, это это у Вас за везде ход г... И место выбрано подходящее - озеро с кувшинками. Только я любил ловить окуней на живца, так мне кажется и клёв лучше, и интереснее рыба клюёт.
Тон был весьма недовольным, и, похоже, он знал Харви. Заместитель директора Зоны Харви изначально был улыбающимся тигром, экспертом по сокрытию своих истинных эмоций, но на этот раз он был разгневан из-за слов этого человека. Он стиснул зубы и сказал: «Если бы вы не сделали такого большого дела, город не был бы завален этой группой репортеров. Посмотрите на себя. У вас так много передового оружия. Это было слишком по-детски.
Он мог бы проклясть их, если бы они просто держались вместе, но сейчас было не самое подходящее время для таких вещей. Чжан Цзюэ с грохотом ударил кулаком по столу: «Вы двое, заткнитесь. Вы, разлагающееся лицо живота, и вы, грязная борода, не влюбленные птицы! Если вы посмеете снова поссориться, поверьте мне, я порвите рты и скормите рыбам! Я спешу вернуться к жене и детям! Они были жесткими, но Чжан Цзюэ был сильнее их.
Бородач из ГОК отругал и замер. Ему потребовалось много времени, чтобы понять, и он спросил Харви: «Кто этот парень? Но я могу сказать вам, что если он действительно имел в виду это, я предлагаю вам бежать как можно дальше. Прежде чем Фонд сделает предположение о проступках ваших парней. Он не стал думать, почему. Он лишь тихо промычал: «Мы тоже ничего не сделали.
Просто выпустили дракона из подземелья, вот и все».
Люди действительно заноза в заднице». Он просто небрежно сказал это. И он, и Чжан Цзюэ знали, что это время года не было пиковым туристическим сезоном, и эти люди тоже явно не были похожи на путешественников, а скорее на журналистов.
Должно быть, они получили какую-то информацию и прибыли сюда, чтобы узнать новости из первых рук. Если бы многие средства массовой информации одновременно обнародовали существование аномалии, даже у Фонда SCP возникла бы головная боль, пытаясь понять, как обойти это. Они не могут просто стереть память у всех телезрителей. Чжан Цзюэ и Харви посмотрели друг на друга, понимая, что ситуация гораздо серьезнее, чем они думали, и они должны немедленно найти здесь ответственного за ГОК.
Через двадцать минут они пешком протиснулись в кафе. В одиночной комнате в дальнем углу они встретили представителя ГОК. Это был чернобородый мужчина, суровый на вид и немного наивный. После того, как Чжан Цзюэ и Харви заняли свои места, мужчина хмыкнул: «Заместитель директора Зоны, вы пришли «очень быстро».
Тон был весьма недовольным, и, похоже, он знал Харви. Заместитель директора Зоны Харви изначально был улыбающимся тигром, экспертом по сокрытию своих истинных эмоций, но на этот раз он был разгневан из-за слов этого человека. Он стиснул зубы и сказал: «Если бы вы не сделали такого большого дела, город не был бы завален этой группой репортеров. Посмотрите на себя.
У вас так много передового оружия. Это было слишком по-детски. Он мог бы проклясть их, если бы они просто держались вместе, но сейчас было не самое подходящее время для таких вещей. Чжан Цзюэ с грохотом ударил кулаком по столу: «Вы двое, заткнитесь.
Многие объекты класса "Кетер" и "Евклид", которые потребовали бы сложных процедур сдерживания от Фонда SCP, были непосредственно уничтожены Коалицией. Вот вам ещё один взгляд: вики Фонда SCP - это сайт хоррора. Истории его предназначены вызывать чувство страха. Сайт же ГОК - это приключенческие истории или боевики.
АГОК | Архивы Глобальной Оккультной Коалиции
Глобальная оккультная коалиция (GOC), также известная как Глобальная оккультная коалиция Организации Объединенных Наций (UNGOC), является крупной силой в мире Фонда SCP и одним из самых видных соперников Фонда. Фонд SCP повстанцы хаоса Глобальная оккультная коалиция Длань змея. Claims and criticism of effects from the September 11 terrorist attacks[edit]. The GCP has suggested that changes in the level of randomness may have occurred during the September 11, 2001 attacks when the planes first impacted, as well as in the two days following the attacks.[14][non-primary. Новости. 05 апреля 2024, 16:56. Начался трехдневный визит Энтони Блинкена в Китай.
Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза
Еда, питание, физическая активность и профилактика рака: глобальная. Свернуть Содержание Андерсон Роботикс Благотворительный фонд "Манна" Геймеры Против Травки Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) Дир-колледж Длань Змея Доктор Развлечудов. Глобальная оккультная коалиция. Эта организация является второй (вместе с фондом) сильнейшей и наиболее влиятельной организацией вселенной SCP. Глобальная Оккультная Коалиция имеет основную цель в защите человечества от всего паранормального. Это означает, что, в отличие от Фонда SCP, Глобальная Оккультная Коалиция не станет идти на крайние меры ради содержания паранормальных объектов.
Глобальная Оккультная Коалиция. [Убийцы АНОМАЛИЙ] 📺 13 видео
Короткая ссылка 26 апреля 2024, 11:32 Мнение некоторых аналитиков о том, что страны Ближнего Востока встанут на израильскую сторону и создадут антииранский альянс в случае обострения конфликта Израиля с Ираном, преувеличено. Некоторые израильские аналитики после удара Ирана по территории Израиля предположили, что участие ряда стран Ближнего Востока в перехвате иранских беспилотников и ракет говорит о том, что существует потенциал для создания региональной коалиции против Ирана.
Посольства: Поддержание дипломатических контактов с невраждебными оккультными силами. Верховное командование Координирует, направляет и руководит остальной организацией. Нексус: Обслуживает и направляет сеть Командных центров для координации и поддержки локальных операций. Состоит из представителей 108 наиболее могущественных оккультных организаций, в число которых входят: "Алый Молот" "Алый Молот" представляет собой остатки бывшего Отдела КГБ по Особым обстоятельствам, отвечавшего за сохранение и использование запасов паранормальных угроз бывшего СССР. С падением Советского Союза несколько высокопоставленных должностных лиц в Отделе скрылись, похитив несколько параугроз высокого уровня, и начали продавать их различным российским криминальным группировкам. В настоящее время "Алый Молот" выступает в качестве крупнейшего торговца оружием паранормального уровня в мире.
Структура: Руководство "Алого Молота" остаётся анонимным: по непроверенным данным, организацию возглавляет фигура, известная как "Виктор"; предполагается, что это бывший директор Отдела по Особым обстоятельствам. Организация имеет ячеечную структуру, постоянная оперативная база неизвестна. Ресурсы: "Алый Молот" получает средства от продажи оружия пара-класса криминальным и военным организациям по всему миру. Хотя их текущие запасы считаются ограниченными, одна продажа может принести несколько миллиардов евро и финансировать организацию в течение многих лет. Последней известной продажей был позолоченный пистолет паранормального класса, проданный семь лет назад анонимной ближневосточной радикальной организации, базирующейся в Йемене. Инструкции: Поддерживать наблюдение за организацией, уровень контрмер 1. Незамедлительно сообщать о любых известных фактах продажи паранормального оружия, в том числе продаваемом объекте, оплате, клиентуре, и месте продажи.
Поскольку оперативники Алого Молота регулярно носят при себе оружие паранормального уровня для самообороны, агентам приказано не атаковать без прямого приказа от руководства ГОК, кроме случаев, предусмотренных Первой миссией Выживание. Общество Баварских Иллюминатов Организация, основанная в 1776 году, чтобы противостоять суевериям и защищать права человека. Одно из самых могущественных мировых тайных обществ, главная опора Глобальной Оккультной Коалиции. Длань Змея "Длань Змея" является параприродной террористической организацией, противостоящей нынешней политике ООН по сдерживанию и уничтожению паранормальных угроз для сохранения статус-кво. Члены часто сами являются параугрозами, и организация занимается поиском и интеграцией гуманоидных и разумных параугроз. Всех подтверждённых участников "Длани Змея" следует рассматривать как известные угрожающие сущности, контрмеры 4-го уровня по умолчанию. Маршалл, Картер и Дарк, Ltd.
Аморфная компания с большими экономическими и финансовыми связями, специализирующаяся на получении редких и экзотических объектов, в том числе материальных угрожающих сущностей, для богатых людей. Прямые конфликты редки, компания обычно предпочитает действовать с помощью шантажа, вымогательства или кражи, без применения силы. Локализация их известных клиентов предполагает их происхождение или штаб-квартиру на Британских островах. Структура: На данный момент информации относительно их внутренней организации нет. Ресурсы: Финансирование, видимо, осуществляется за счёт членских взносов и продаж. Сомнительно, что они содержат постоянную коллекцию угрожающих сущностей, существует только каталог их существования и местонахождения. Действительные члены являются главным образом состоятельными людьми из высших слоёв общества.
Инструкции: Минимизировать взаимодействие. Атаковать только в случае нападения. Пользователи должны рассматриваться как вероятные угрожающие сущности, оперативники - как известные угрожающие сущности, уровень контрмер 1.
Ошибка в тексте?
Потерянная комната В 2006 году был снят мини-сериал под названием «Потерянная комната», который по своей теоретической части очень напоминает мир Фонда. Как и в любом проекте, здесь есть свои SCP и Фонд. Больше того — некоторые объекты очень напоминают уже содержащиеся Фондом. На самом же деле легко выяснить, что первая статья фонда была написала в районе 2008 — 2009-го, а значит, именно «Комната» — прообраз сабжа, а не наоборот. С другой стороны, Фонд начался с SCP-173, который к «Комнате» не имеет отношения от слова совсем, так что и говорить о происхождении Фонда исключительно от «Комнаты» было бы совсем некошерно. Игрота Именно благодаря играм сабж стал популярен в широких кругах: SCP-087 — собственно, название говорит само за себя. Игрок скажет, мол: «И чего страшного переть вниз по лестнице? Во-первых, звуки заставляют выделять кирпичи, во-вторых, тени часто намного страшнее, чем сам монстр. Видео и ссылки на скачивание.
Кирпичей больше. Намного больше. SCP: Containment Breach — считается лучшей игрой по сабжу. Есть шкала моргания, которая влияет на геймплей. В игре больше элемента адвенчуры: случайная генерация комплекса и комнат содержания SCP, собирание предметов для юзанья вроде карточек, капель для глаз, навигаторов и т. Главное отличие от прочих проектов — возможность пройти игру до конца. SCP: The Fear — альфа. Цель игры — тупо ходить по коридорам с зажигалкой. И всё.
Игрок 1 на 1 с рептилией. SCP-432 — новая игра, которая заполнила пол- Ютюба. Попадаем в лабиринт, где живет НЁХ. Разработчик платит за хостинг своего сайта нерегулярно, но все версии игры доступны для скачивания здесь. SCP- 354 — новая игра от русских разработчиков. На данный момент находится на стадии альфа-версии, доступны три эпизода игры, которые содержат, среди всего прочего, няшных котэ и собако-енотов. Скачать первый эпизод можно, например, отсюда , второй тут и третий здесь. SCP: Easter Bunny — очередная поделка на ведро от отечественного производителя.
Глобальная Оккультная Коалиция
АГОК | Архивы Глобальной Оккультной Коалиции 590. Cкачать Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК). Глобальная Оккультная Коалиция будет оберегать выживание человечества от всех паранормальных, паранаучных и паратемпоральных угроз; это её наивысшая миссия, превосходящая все остальные.
Гонконг запрещает пластик.За экологическую инициативу,как всегда,заплатит потребитель
Маршалл, Картер и Дарк, Ltd. Аморфная компания с большими экономическими и финансовыми связями, специализирующаяся на получении редких и экзотических объектов, в том числе материальных угрожающих сущностей, для богатых людей. Прямые конфликты редки, компания обычно предпочитает действовать с помощью шантажа, вымогательства или кражи, без применения силы. Локализация их известных клиентов предполагает их происхождение или штаб-квартиру на Британских островах. Структура: На данный момент информации относительно их внутренней организации нет. Ресурсы: Финансирование, видимо, осуществляется за счёт членских взносов и продаж. Сомнительно, что они содержат постоянную коллекцию угрожающих сущностей, существует только каталог их существования и местонахождения. Действительные члены являются главным образом состоятельными людьми из высших слоёв общества. Инструкции: Минимизировать взаимодействие.
Атаковать только в случае нападения. Пользователи должны рассматриваться как вероятные угрожающие сущности, оперативники - как известные угрожающие сущности, уровень контрмер 1. Сообщать обо всех наблюдениях и ждать дальнейших указаний. Повстанцы Хаоса Известно, что Повстанцы произошли от Фонда, но подробности их отношений отрывочны - неизвестно, являются ли Повстанцы изгоями из Фонда или же служат прикрытием для фондовских тайных операций. Повстанцы располагают меньшим количеством параугроз, однако используют их более открыто и менее ограниченно Структура: Организация Повстанцев состоит из двух частей: одна её ветвь посвящена внутренним и внешним военным операциям, другая - занимается научными исследованиями и внедрением, объединены эти ветви под контролем неизвестного нам руководства. Ресурсы: На сегодня нет никакой информации об их источниках финансирования, членстве и ресурсах. Инструкции: Минимальное противодействие. Оперативники Повстанцев должны быть рассмотрены как неизвестные угрожающие сущности, контрмеры 2-3 уровня по умолчанию.
Активные операции в процессе должны быть пресечены при обнаружении с максимальным сохранением вражеской техники для правильного анализа и утилизации. Фонд является одной из самых старых, самых загадочных и самых опасных организаций, занимающихся паранормальными явлениями. Миссия Фонда состоит в сдерживании и хранении паранормальных объектов, и они располагают сетью зон содержания, скрытых по всему миру для этой цели. Хотя их цели сохранения нормальности схожи со Второй миссией ГОК, их неэтичные методы и акцент на содержании и изучении параугроз, даже в случае риска для собственного персонала и гражданских, несовместим с директивами Коалиции. Между Фондом и Коалицией нет никаких официальных дипломатических отношений, однако эти две организации провели ряд "неофициальных" совместных операций, а также заключили ряд неофициальных соглашений, позволяющих сгладить отношения. Структура: Фонд состоит из конгломерата независимых научных сотрудников и полевых агентов, работающих самостоятельно под руководством "Совета Смотрителей" из тринадцати анонимных лиц. Основной ячейкой Фонда являются "Зоны" - различные учреждения, содержащие одну или несколько параугроз. О внутренней организации этой группы известно мало, кроме того, что она широко использует осуждённых преступников в качестве расходного персонала для своих экспериментов и операций.
Ресурсы: На сегодняшний день нет никакой информации об их источниках финансирования, членстве и ресурсах, однако они, как полагают, значительны. Инструкции: Не атаковать без разрешения высшего командования. Оперативники Фонда должны быть рассмотрены как вероятные угрожающие сущности, уровень контрмер 0-3 в зависимости от враждебности. Приоритетной задачей оперативников является уничтожение любых угрожающих сущностей, прежде чем они будут захвачены Фондом. Пятая миссия: Обучение Глобальная Оккультная Коалиция прилагает все усилия, чтобы расширить базу знаний о параугрозах.
Quick Zap — следующей выстрел из дугомета будет свободным действием. Что бы чаще использовать дугомет. А так же я добавил перк «Coup De Grace», который сильно бустит урон, крит и шанс попадания по дезориентированным и оглушенным целям а дугометчик так любит оглушать, ммм… что подобный штурмаш может очень хорошо себя проявлять с любым оружием и на любых расстояниях. Разрушитель У разрушителя с новым оружием а точнее ледометом, который может таскать только он появился новый архетип — мужик с ледометом. И ему очень нужно побыстрее сближаться с врагом по возможности игнорируя оверы , танковать и собственно мочить этим ледометом. Она будет наносить чуть больше урона и шанс повесить стан будет чуть больше. Что бы в затяжных битвах, когда он потратит свои ракеты и топливо для огнемета от него был хоть какой-то толк на дистанции. Специалист Спеца я долго не трогал, но в конечном итоге тоже решил довольно много поменять. В основном это перестановки, обусловленные тем что бы у игрока не было уж слишком очевидно выгодных выборов на каждом уровне и немного балансных перестановок. Так например Троян поменян местами с FailSafe, потому что Троян откровенно очень жесткий навык, а ранний FailSafe делает спецов посмелее в плане попыток взлома, что способствует их более быстрой прокачке за каждый взлом они улучшают свою характеристику Я удалил 2 навыка: Ever Vigilant, навык который давал режим наблюдения если мы оба действия потратили на бег кто-то его вообще брал? Протокол Спасения, который давал уже сходившему бойцу возможность куда-нибудь переместится если он оказался в не очень удачном положении Вместо них теперь 2 других навыка: Инъекция адреналина - каждый раз когда мы кого-то лечим, этот кто-то получает 1 очко действия. Это почти тоже самое что и протокол спасения, только дает не «движение», а полноценное очко действия, которое можно использовать как душе угодно, а не только на бег. И зарядов не 2, а столько - сколько у вас аптечек. Очень крутое дополнение для спеца-медика. Это усиление спеца-хакера, очень ситуативный навык, который сложно реализовать в бою часто ли вы спецом кого-то убиваете? Навык хоть и ситуативный, но браться будет хотя бы ради экспериментов, что уж точно лучше чем Ever Vigilant, который просто никогда не брали. А так же я усилил «Протокол нападения» — теперь по мимо урона он еще опустошает обойму врага вынуждая того потратить ход на перезарядку. Что делает его более конкурентоспособным на 1ом уровне. Особо отмечу то что у спеца добавлено много новых профильных навыков в 4ую ветку. Некоторые прям очень сочные и даже билдообразующие. Снайпер Снайпер получил довольно значительные изменения. Начнем с того что «дальнее наблюдение» теперь перекочевало в стартовые навыки и все снайпы теперь так умеют. Способность сомнительная и редко используемая, так что я решил пусть ей обладают все и сразу. Серию я сместил на ранг пониже не такая уж она и крутая. Получится очень даже сочно и урон и комбо. Так же вы можете заметить 2 новых абилки в средней ветке прокачки. Ослепление — при пометке цели, она ослепляется на 2 хода. Это еще одно усиление меточного снайпера. Зоркий глаз — во время вражеского хода снайпер делает выстрел по каждому помеченному врагу, который пытается двигаться. Это ну очень крутая абилка. Много выстрелов по куче, как правило ослепленных врагов, которые пытаются куда-то бежать и прям сочно! Мне кажется это достойный перк для финального ранга не смотря на то что выстрелы будут не самые точные, зато их много. А если метки ставит не только он один? Флангуй больше и будет тебе счастье! И да, еще у снайпа вырисовывается особая прокачка на криты, благодаря новому перку в нижней ветке на предпоследнем ранге. Снайпу прям очень много добавил. Веселитесь : Ниндзя он же Shinobi Перестановки перков сами оцените. Тут я только отмечу, что в LWOTC, по моему мнению, слишком рано им дают «мясорубку» и «жнец»— перки нереально сильные, делающие ниндзю слишком рано ультимативной хренью, сносящей все живое. Так что я сдвинул все это на попозже. Из нового, я посчитал что интересно было бы доработать архетип скрытного ниндзи и добавил ему на ранг сержанта перк: Быстрые ноги - дает 1 действие, если вы сами сорвали маскировку с себя, своими действиями. Очень удобная штука, если вы из инвиза нападаете. Можно добить в случае «царапины» или убить еще кого-нибудь за 1 ход. А на ранг тех-сержанта Исчезновение - боец получает маскировку обычную на 2 хода. Потом она сама спадает. Свободное действие. Это полезно для разведки, для секретных операций, для просто побега из дерьмовой ситуации, да и неплохо синергирует с новым навыком, о котором говорилось выше. Дать ниндзе пораньше возможность уходить в инвиз - я считаю бесценно. И наконец-то хоть какой-то конкурент появился у «мясорубки». Но это еще не все. Тем самым увеличивая итоговое количество возможных уходов в маскировку до 4! Вот тут то и начинается веселье. Теперь это реально ниндзя, а не просто чел с мечом. Еще добавил много много перков для мечей в 4ую ветку. Некоторые могут попасться ну прям очень мощные. Сами увидите, если поиграете. Гранатометчик В 1ой версии сборки Гренадер отличался минимально. Но спустя месяц мои грязные рученки добрались и до него. Их никто не брал, и я с трудом себе представлял возможную прокачку под которую их вообще можно было бы взять. Из стрелкового в древе я разместил только "Подавление». Это единственное что ну хоть как-то может гренычу пригодится если гранаты кончатся, что-то же делать надо будет? Так что «Подавление» я считаю пойдет. За какие-нибудь 12 очков в догонку взять можно, если в 4ой полосе вообще ничего интересного не будет. Из нового, добавил несколько интересных перков: Боевые наркотики - это улучшение дыма. Мерзкие слизи - все наносящие постепенный урон гранаты, будут вешать усиленные эффекты. И в проблемный последний ранг, так же заехло 2 новых перка: Смотри как бегут - после запуска грены последним действием, боец становится в режим наблюдения. Логика тут простая: если вы брали до этого Сапер и Разрушение укрытий, то с очень большой вероятностью вы будете сносить все укрытия врагов. После чего наш боец встает на овер и неплохо так может навалять, оставшимся без укрытий, беззащитным врагам. И самое важное — я дал всем гранатометчиком на ранге рядовой 1 гранату светошум или дым, смотря как повезет. Что полезно всем гренадерам, и дополнительно усиливает архетип «саппорт гренадера» который вообще очень рад такому повороту событий. Еще у гранатометчика много новых интересных навыков в 4ой полосе, среди которых бонусные гранаты разные огонь, ЕМП, каустик и разные мелочи приятные. Заступник Самое важное что я сделал с заступником — так это баф его 2ух перков на крюк во 2ой линии. И теперь эти перки реально составляют конкуренцию гранатам и «знаю куда ударишь». Попробуйте, не пожалеете. Он теперь за место «Близких контактов». Хотелось сделать упор именно на мобильности заступника, а не просто кучу действий. Еще в 4ую полосу закинул много полезных перков на гранаты и удар с руки, что бы поощрить архетипы гренадера и «бетмена» соответственно. Ну и небольшие рокировки, сами видите. Жнец Тут одни сплошные рокировки. Из важного - я вернул в прокачку детонацию нейтральной взрывчатки на карте. Да скилл мощный, но не думаю что он уж настолько мощный что бы совсем его убирать из древа. Всего-то 1 использование на карту. Пусть будет. С той же «Серии» можно больше профита извлечь при хорошей пушке.
Роботы с ним становятся реально грозной силой. Дробовики, огнеметы, дальнобойные пушки, мини-ганы, хил приблуды, перчатки для вбивания в бетон мутонов и прочее. Это вы точно оцените! Арта есть из другого мода, ее вам хватит с головой. Так что если вы уже привыкли играть с данными модами - не удивляйтесь тому что тут может что-то отличаться Также, конечно же присутствует множество экзотического вооружения, по типу ледометов, пси-пулеметов, особых пистолетов, транквилизаторов и прочего. Вы сможете открыть все это на более поздних стадиях игры проводя вскрытия новых пришельцев. По поводу экзотики: довольно много оружия вы возможно даже не успеете увидеть за 1 прохождение. Так что контента хватит на много-много траев : И в довесок к оружия еще несколько оружейных модификаций от все того же Иридара. Я выпиливал из модов некоторые совсем уж странные предметы или ненужные дубликаты из ModJam, но список все равно получился внушительный. К концу игры есть шанс что голова пойдет кругом от всего того что можно раздать вашим бойцам. Одних новых патронов только 10шт! Расскажу чуть позже. Помимо того что я просто «прибрался» в оригинальных перках LWOTC, удаляя совсем уж ненужные некоторым классам навыки и добавляя более нужные, я также добавил из MitzrutiPerkPack и BstarsPerkPack некоторые новые способности, которые согласно их силе раскидал по древам всех классов. Вот некоторые примеры перков, которые вы можете встретить: на грани — боец может полностью уклониться от атаки при низком уровне здоровья. Шанс уклонения тем выше чем ниже здоровье. Думаю вам интереснее будет обнаружить их самим в процессе игры : Возможность генно-модифицировать своих бойцов Это очень крутой мод, который некоторые из вас, возможно уже пробовали. В нашем госпитале появляется еще одно улучшение, которое позволяет нам модифицировать тушки бойцов XCOM самыми разными способами. В оригинальном моде было вроде бы 6 доступных модификаций. ModJam расширял это количество то ли до 12, то ли до 14. Но я решил пойти дальше и сделать моды на почти все имеющиеся трупы врагов. Итого число модификаций возросло аж до 35! Тут вам и второе сердце спасает от смерти 1 раз , титановые ноги дает мобильность и броню , встроенная в руку ракетница догадайтесь сами что дает , анализатор траекторий пуль в глазу, кровь вайпера, кожа как у хамелеона, шифрование кодекса и много много чего еще. Не пугайтесь такого разнообразия. Открываются модификации постепенно. Некоторые из них вы возможно вообще не откроете за 1 игру. Стоят они не дёшево, некоторые даже очень не дёшево! А трупов у вас всегда будут в дефиците, что бы направо и налево тратить их на модификации. Как итог — делать вы их будете редко и как правило серьезно обдумывая что же эдакое и кому поставить. Так что все очень даже сбалансированно. В нем открылась еще одна ячейка в которую можно назначить любого бойца рангом старше сержанта для прохождения физподготовки. Боец потратит какое-то количество времени, подустанет чутка потеряет волю как от очень затяжной миссии и по итогу получит небольшую прибавку к характеристикам, очкам способностей и может быть даже 1 или 2 дополнительных перка. Если ваш боец не отличается особой сообразительностью, то новых перков может и не быть Значения бонусов, время обучения и то насколько боец устанет - зависят от боевой смекалки. Тугодумы потратят больше времени на тренировку, а пользы вынесут не много. Вам придется выбрать, какую именно характеристику вы хотите повысить бойцу. Но это это только часть обновления роботов. Вы только гляньте на это: ИСКРа может похвастаться тем что у нее аж 4 навыка на выбор каждый уровень. Из старых перков стоит указать что я значительно бафнул перк Ruinmaker - он прям знатно так теперь бафает тяжелое оружие. И уменьшил КД на навык удара с руки, чтобы им можно было чаще пользоваться. Что сделает их более живучими на поздних стадиях игры. Вы можете подумать — «Да что за?! Они же итак были имбой! Все это великолепие теперь стоит значительно дороже чем раньше и будет производится значительно медленнее. Никакой халявы за 50 материалов больше не будет 25 дней в пустом отсеке, а цена выросла в 2 раза Благо, есть пара обходных путей таких больших цен и сроков. Если у вас завалялись парочка обломков МЕКов — то вы можете собрать нового робота значительно быстрее и дешевле: Эта опция сделает из вас настоящего МЕКАФИЛА, постоянно охотящегося за их трупами : И конечно, вы уже успели заметить кучу странных оранжевых проектов в зоне испытаний. Давайте глянем их: Да, вам не мерещится. Теперь у ИСКР есть массовые апгрейды, что логично, ведь это роботы! Разработка таких апгрейдов будет улучшать сразу все машины и тех что в строю и тех что еще не построены давая различные бонусы к меткости, щиту, броне, скорости или даруя им новые навыки вроде «Подавления», «Удара рукой вблизи» и т. Я уже показал вам парочку проектов из зоны испытаний, остальные думаю вам будет интереснее обнаружить самим. Они открываются постепенно, как правило после вскрытий важных пришельцев. Изменено как и само древо так и сам процесс становления бойцов психами. Но пойдем по порядку. Древо навыков. Оно значительно расширено. Срань господня! Правда выучить вы сможете только 12. Думаю вам самим будет интереснее в этом повозиться : Не переживайте что умений так много. То есть всего 12 умений. Также никуда не делся рандом, который предлагает вам выбор всего 1 из 3 умений каждый раз. При том что среди этих умений, далеко не всегда будут выпадать умения соответствующие уровню солдата. Часто будут выпадать умения с прошлых рангов. Велика вероятность того, что ваш псих будет обладать большим количеством слабеньких пси-умений и ему за все время так и ни разу даже не предложат топовый «майнконтроль» или «метеориты». Ах рандом, рандом, где же мой «Черный разлом»… Сам процесс становления и обучения психов значительно изменен. Добавляется лишь возможность обучить бойцов с «Даром» в пси-лабе и разблокировать им древо умений пси-оперативника. Тогда они получат уникальный слот в инвентаре под пси-усилитель который всегда при них , им станут доступны для использования оружие и предметы, доступные только психам. И боец сохранит все свои привилегии основного класса, к которому он относится. Рейнджер с даром. Пример того как это выглядит. Также изменена и сама Пси-Лаборатория. В ней все также возможны 2 места для одновременного обучения психов. Но вот слот под ученого теперь только один. Так что, стратегия по рашу Пси-Лабы некоторые так играли в моей сборке еще более рискованная чем в оригинальной LW. Может статься что из ваших 15 бойцов будет только 2 с «даром» и оба ранены… Да и в большинстве случает, у вас за всю игру будет, дай бог 6-8 психов, часть которых еще и поляжет на поле боя. Все это делает пси-оперативников очень ценными и редкими бойцами вы будете беречь их сильнее чем свои яица :D которых очень больно терять… Но оно так и интереснее! Не правда ли? Это иногда играет на руку, а иногда не очень особенно если вы окажетесь в бутерброде между ними Чаще всего в отряд нейтральной фракции входит от 3 до 6 бойцов и они спавнятся точно так же как обычный пак Адвента. И как только они попадут в ваше поле обозрения, они начнут свою активность будут просто бегать или атакуют того кого увидят Всего таких фракций 12шт. Коротко о них: БАНДИТЫ — по сути, просто пушечное мясо в виде радикально настроенных людей, вооруженных абы чем и палящих во все что движется. Они встречаются чаще других примерно половина всех встреч будет именно с ними , но они же и самые слабые. Серьезной угрозы ни для вас ни для Адвента они не представляют, просто вносят немного хаоса и веселья на поле боя. Всего 9 видов войск. Это различные вооруженные отряды спецслужб еще оставшихся на земле элитных подразделений, которые ведут свою деятельность в только им ведомых интересах. Они не любят ни Адвент ни «ваше гребаное сопротивление» и мочат всех без разбору. Отнюдь, они появляются довольно редко, а иногда вы будете прыгать от счастья, если увидите что они окажутся на миссии Рейда или Штурма базы, ведь… …Ведь тогда от них останутся трупы!
Это означает, что, в отличие от Фонда SCP, Глобальная Оккультная Коалиция не станет идти на крайние меры ради содержания паранормальных объектов. Многие объекты класса "Кетер" и "Евклид", которые потребовали бы сложных процедур сдерживания от Фонда SCP, были непосредственно уничтожены Коалицией. Вот вам ещё один взгляд: вики Фонда SCP - это сайт хоррора. Истории его предназначены вызывать чувство страха.
Глобальная Окультная Коалиция Группа Орден Феникса
Глобальная Оккультная Коалиция будет оберегать выживание человечества от всех паранормальных, паранаучных и паратемпоральных угроз; это её наивысшая миссия, превосходящая все остальные. Cкачать Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза видео в формате MPp4 или Mp3 трек. Глобальная Оккультная Коалиция Ну что же, начну я с описания взятого на scpfoundation. Глобальная Оккультная Коалиция #dekst0 [] #ГОК #GOC.
Смотрите также
- Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) | Xenon Bot
- Отзывы покупателей
- Популярное
- 🎬 Дополнительные видео