Новости франшиза самолет плюс стоимость

Самолет Плюс сегодня сфокусирован на привлечении новых партнеров и открытии новых офисов по модели франшизы. Стоимость и расчет прибыли О франшизе Фото и видео Отзывы. Или просто перераспределение денег наивных покупателей франшизы к тем, кто ее продает.". «Самолет Плюс» предлагает франшизу, концепция которой основана на модели многофункционального центра (МФЦ).

«Самолет» готовит к IPO свой сервис по продаже недвижимости «Самолет-плюс»

Подписчики следят за новостями компании и смотрят интервью с топ-менеджерами Самолет Плюс как они выглядят, что говорят, как себя ведут , чтобы принять решение о покупке франшизы. Так мы стратегически стали наращивать аудиторию в телеграм-канале Самолет Плюс Business и растить личныблог основателя бренда Дмитрия Волкова. Мы проанализировали влияние каждой активности на привлечение партнеров-франчайзи. Кроме стандартных корреляций, мы выявили неочевидные: — при увеличении количества интеракций в соцсетях снижается стоимость лида; — ERV значимо влияет на рост подключения партнеров 6 баллов из 10 ; — репосты обладают умеренной корреляцией с продажами 4 балла из 10 ; — вовлеченность в контент с участием топ-менеджеров и партнеров компании всегда заметно выше средних показателей. Так в телеграме мы фокусируемся на - росте подписчиков каналов - росте вовлеченности 1Глубинное исследование целевой аудитории На старте кампании мы исследовали аудиторию бренда Самолет Плюс. Целевой аудиторией стали подписчики в соцсетях, первые покупатели франшизы, текущие и потенциальные сотрудники и руководители. Мы опирались на данные о поведении целевой аудитории в соцсетях, проводили глубинные интервью. Результат нашего анализа — доскональное описание ключевых факторов, которые влияют на принятие решения о покупке: — узнаваемость и доверие к топ-менеджменту Самолет Плюс, — успешные кейсы текущих франчайзи, — реальные финансовые результаты франчайзи. Поэтому роль инфлюенсеров заняли топ-менеджеры и успешные франайзи Самолет Плюс. Мы сосредоточились на демонстрации их историй, экспертизы и практических советов начинающим франчайзи. Это позволило нам создать лояльное комьюнити вокруг продукта.

Мы создали 5 контентных блоков в телеграм-канале: 1.

Второй — после продажи отремонтированной квартиры. Для потенциальных клиентов сервиса флиппинг стал дополнительным форматом быстрой продажи имеющейся недвижимости. Подход к улучшению каждой квартиры будет индивидуальным: ремонт может быть выполнен как во всей квартире, так и в выбранных помещениях. При ремонте за основу будет взят продуктовый стандарт группы «Самолет», предусмотрено три класса отделки разной стоимости. Каждая квартира по умолчанию будет укомплектована кухонным гарнитуром и мебелью в ванной.

База партнеров с повышенным кэшбэком. Благодаря нашей федеральной сети вы сможете получать повышенное вознаграждение за сделки и увеличивать свой доход. Отдел по закрытию сделок. Компания Самолет Плюс полностью берет на себя закрытие сделок по недвижимости, освобождая вас и ваших агентов от этой работы. Это позволяет вашей команде сфокусироваться на поиске клиентов и развитии отношений с ними, в то время как Самолет Плюс гарантирует эффективность и юридическую надежность процесса сделок. Помощь с маркетингом. Отдел маркетинга, состоящий из опытных специалистов, обеспечит ваш офис всем необходимым для рекламы, от брошюр и постеров до контента для социальных сетей. Мы фокусируемся на создании качественного и привлекательного онлайн-контента, чтобы усилить видимость вашего бизнеса и привлечь больше клиентов, используя эффективные маркетинговые стратегии для вашего успеха.

Отдел закрытия сделок. Вам и вашим агентам не нужно тратить время на закрытие сделок. Все сделки с недвижимостью централизованно закрывает управляющая компания Самолет Плюс. Отдел маркетинга. Большая команда с многолетним опытом работы обеспечит ваш офис готовыми маркетинговыми материалами и контентом для ваших социальных сетей. Федеральный колл-центр с обученными менеджерами для принятия и распределения заявок. Вы получаете клиентов, уже готовых совершить сделку. Федеральные рекламные кампании. В 2022 году будет запущена масштабная федеральная кампания по наружной и контекстной рекламе.

Последние темы

  • Самолет Плюс франшиза - отзывы
  • Описание компании Самолет Плюс
  • Самолет Плюс — уникальная ИТ- платформа для риелторов
  • Франшиза Самолет Плюс
  • Открыть свой бизнес в недвижимости, купить франшизу. Как это работает: Франшиза Самолет+
  • Франшиза “Самолет Плюс”(samoletplus.ru): реальные отзывы и анализ бизнес-возможностей

Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг

Самолёт Плюс — российское агентство недвижимости, которое связано с настойчивым самопиаром, навязчивой рекламой и проплаченными отзывами. «Самолет Плюс» предлагает франшизу, концепция которой основана на модели многофункционального центра (МФЦ). Франшиза Самолет Плюс. «Самолет» запланировал IPO сервиса по продаже недвижимости до 2025 года | РБК Инвестиции. Вы завтра станете нашим партнерам в рамках самолет плюс хотел бы отметить сама стоимость подключения к этому продукту на сегодняшний день это 250 тысяч рублей си мы говорим о регионов если мы говорим москва и санкт-петербург это 350000 рублей это внутри.

"Самолет" и "Перспектива 24" открывают более 1 тыс. офисов продаж нового типа в России

Проект находится на этапе развития, поэтому все не может быть идеально. Мы также привлекли к работе нескольких экспертов, которые знают, как развивать франшизу, и как этот процесс налажен у других агентств недвижимости с их фишками и нюансами. Итогом работы стал отчет, отражающий точки роста, и карта проблемного поля с конкретными вариантами улучшений. Сюда вошли зоны развития как управляющей компании, так и партнеров на разных этапах: от первого контакта до процесса работы офиса продаж. Поскольку офис «Самолет Плюс» — это небольшой бизнес, то его руководитель — это человек-оркестр. Он должен найти помещение, оформить его по брендбуку, нанять сотрудников, пройти все обучения, заниматься рекламой и продвижением. Одна из сложностей — количество задач, которые ложатся на плечи владельца. Несмотря на помощь кураторов и множество гайдов, поток информации бывает очень велик. Кто-то говорил о том, что хочется запуститься быстро, но не хватает умения правильно распределить время, управленческих навыков.

В малых городах была, есть и, скорее всего, будет сложность с компаниями, которые оказывают кросс-услуги, — перевозят мебель, делают ремонт или занимаются клинингом. Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию. Мы разбили весь пул замечаний партнеров и кураторов на отдельные блоки и структурировали их, выделив основные сложности. Затем после каждого из блоков составили рекомендации по решению проблем. В вопросах маркетинга мнения неоднозначные: кто-то доволен поддержкой сильного бренда «Самолет», а кто-то уверен, что важно не стандартизировать способы и каналы продвижения, а учитывать региональные особенности.

На основе интервью у нас сформировалось укрупненное понимание, в каких направлениях есть проблемы. Проект находится на этапе развития, поэтому все не может быть идеально. Мы также привлекли к работе нескольких экспертов, которые знают, как развивать франшизу, и как этот процесс налажен у других агентств недвижимости с их фишками и нюансами. Итогом работы стал отчет, отражающий точки роста, и карта проблемного поля с конкретными вариантами улучшений.

Сюда вошли зоны развития как управляющей компании, так и партнеров на разных этапах: от первого контакта до процесса работы офиса продаж. Поскольку офис «Самолет Плюс» — это небольшой бизнес, то его руководитель — это человек-оркестр. Он должен найти помещение, оформить его по брендбуку, нанять сотрудников, пройти все обучения, заниматься рекламой и продвижением. Одна из сложностей — количество задач, которые ложатся на плечи владельца. Несмотря на помощь кураторов и множество гайдов, поток информации бывает очень велик. Кто-то говорил о том, что хочется запуститься быстро, но не хватает умения правильно распределить время, управленческих навыков. В малых городах была, есть и, скорее всего, будет сложность с компаниями, которые оказывают кросс-услуги, — перевозят мебель, делают ремонт или занимаются клинингом. Для взаимодействия с «Самолет Плюс» у потенциальных подрядчиков должна быть хотя бы CRM-система, а для региональных компаний это редкость, ведь далеко не все вкладываются в цифровизацию. Мы разбили весь пул замечаний партнеров и кураторов на отдельные блоки и структурировали их, выделив основные сложности.

Затем после каждого из блоков составили рекомендации по решению проблем.

Эксперты рынка оставляют желать лучшего, и часто полезной информации на самом деле оказывается минимум. Штат юристов и отдел закрытия сделок также не столь эффективны, как обещают, и решение юридических вопросов оказывается на плечах франчайзи. Отдел маркетинга и IT-платформа с искусственным интеллектом, кажется, работают в отрыве от реальности.

На вторичном рынке системного предложения квартир с отделкой нет, но запросы у покупателей одинаковые — они так же хотят въехать в готовую к проживанию квартиру. Наша инфраструктура, которую мы сейчас выстраиваем по всей стране, позволит нам быстро и качественно выполнять улучшения в приобретенных квартирах и насыщать вторичный рынок ликвидным предложением.

По итогам первого года работы сервиса мы планируем улучшить и продать более тысячи квартир», - прокомментировал основатель и управляющий партнер компании Дмитрий Волков. Под флиппинг квартиры будут приобретаться траншами, первый из которых клиент получит сразу, чтобы начать процесс новой покупки для себя. За это время компания запускает процесс ремонта квартиры и одновременно - продажи.

Самолет Плюс в лицах

Группа «Самолет» запускает первый в России фиджитал сервис в сфере недвижимости - Ведомости Сегодня у Самолет Плюс более 100 партнеров в 42 регионах России.
Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг Оператор услуг. На странице представлено описание франшизы, стоимость, фото, условия и цены.
Самолет Плюс франшиза - отзывы франшиза самолет видео. Самолет Плюс — совместный проект Группы Самолет и Оператора недвижимости Перспектива 24.
12.12.2023 | «Самолет Плюс» обогнал «Этажи». Стоимость франшизы.
Открыть свой бизнес в недвижимости, купить франшизу. Как это работает: Франшиза Самолет+ Судя по рекламе в лифтах, франшиза "Самолет Плюс" действует и в Саратове.

О проблемах клиента и привлечении первых покупателей

  • Самолет Плюс в лицах: RUWARD AWARD 2024
  • Франшиза Самолет Плюс. Отзывы |
  • Франшиза Самолет Плюс, обзор, мнения и отзывы
  • 12.12.2023 | «Самолет Плюс» обогнал «Этажи».

«Самолет Плюс» обогнал «Этажи».

Вы завтра станете нашим партнерам в рамках самолет плюс хотел бы отметить сама стоимость подключения к этому продукту на сегодняшний день это 250 тысяч рублей си мы говорим о регионов если мы говорим москва и санкт-петербург это 350000 рублей это внутри. «Самолет Плюс» предлагает франшизу, концепция которой основана на модели многофункционального центра (МФЦ). Сегодня у Самолет Плюс более 100 партнеров в 42 регионах России.

Самолет Плюс — уникальная ИТ- платформа для риелторов

Смотрите видео онлайн «Открыть свой бизнес в недвижимости, купить франшизу. IPO «Самолет-плюса» — это позитивная новость для акционеров «Самолета», так как будущее размещение должно поднять капитализацию девелопера. Стоимость франшизы 500 тр, необходимые вложения, да самому застройщику тоже нужно заплатить за его благодеяния. Главная» Новости» Самолет плюс новости. Девелопер «Самолет» планирует до 2025 года вывести свой сервис по продаже недвижимости «Самолет Плюс» на IPO. Франшиза Самолет Плюс — проект группы "Самолет", запущенный 12 апреля 2022 года.

Франшиза Самолет Плюс — оператор услуг

Например, в некоторых городах все еще работают расклейки объявлений или реклама в лифтах, а «Самолет Плюс» использует только охватные носители — интернет-рекламу и билборды. Кроме того, почти всем партнерам не хватает общих знаний по маркетингу и ведению соцсетей. Однако в дальнейшей работе по развитию бренда партнеры теряются. Мария Пугачёва эксперт по коммуникациям GMK В проекте предусмотрено централизованное создание соцсетей VK и TG : каждый получает готовый аккаунт, оформленный по всем правилам. Для тех, кто ранее развивал соцсети собственного агентства недвижимости, мы рекомендовали разработать стандарт перехода таких сообществ в «Самолет Плюс» с учетом оставленного цифрового следа , ведь это поможет сохранить уже наработанных подписчиков — потенциальную целевую аудиторию. У ряда партнеров нет времени и ресурсов для ведения соцсетей, поэтому они не уделяют ему внимания. Мы предложили усилить обучающий блок информацией о влиянии соцсетей на лидогенерацию. Также рекомендовали разработать банк идей с готовыми темами для постов.

Для регулярной оценки качества ведения соцсетей мы разработали чек-лист и передали его службе клиентского сервиса. Так они смогут легко анализировать группы и каналы и давать рекомендации по доработке. Еще одна частая задача — структурирование новой информации. Люди теряются в большом потоке данных, чаты разрываются от новых вопросов, не хватает личного общения с кураторами. Здесь мы предложили включить в базовый пакет услуг возможность в течение первых месяцев созваниваться с куратором и лично задавать все интересующие вопросы. А чтобы легче ориентироваться в гайдах, брифах, статьях, посоветовали создать простой чат-бот, который сможет показать, где и что найти.

Стоимость франшизы 500 тр, необходимые вложения, да самому застройщику тоже нужно заплатить за его благодеяния. Но запомните всегда, ваши проблемы, это только ваши проблемы. Застройщик через вас рекламирует себя, свой бренд, свои новостройки, которые покупаются только благодаря субсидированным государством ипотечным ставкам.

Офис работает 1,5 года. Полностью оборудован и мебелирован. Люберцы, ул. Цена - 550 000р. Стоимость аренды — 38 000р.

Все гексы в данной локации уже заняты, так что остается только мой офис. Москва, проспект Мичуринский, д. Группа Самолет — ведущая публичная компания в России по результатам 2021 года, занимающая высокие позиции в сферах proptech и девелопмента.

Нажимая на кнопку вы даёте согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь с Политикой конфиденциальности Самолет Плюс — совместный проект одного из крупнейших девелоперов России, группы «Самолет» и оператора недвижимости «Перспектива24». Это передовая ИТ-платформа с полным комплексом услуг для недвижимости В октябре 2022 команду Самолет Плюс возглавил Александр Попов, который раньше развивал «ДомКлик» от Сбербанка: — Я всегда хотел улучшить клиентский опыт с участием агентства недвижимости, быть драйвером улучшений, соединить два разных мира: стандарты продажи новостроек и вторичного жилья.

Чтобы клиенты могли получить полный сервис, от покупки до ремонта и переезда, через продолжение риелторской услуги и создать комьюнити единомышленников.

«Самолет Плюс» займется флиппингом

– Во франшизе «Самолет Плюс» есть разработанные гайды, чаты поддержки, собрана обновляемая база знаний с необходимыми макетами, инструкциями, которых достаточно даже специалисту без глубоких знаний в маркетинге. Самолет Плюс — совместный проект Группы Самолет и Оператора недвижимости Перспектива 24. Губернатор Югры Наталья Комарова передала эстафету рукопожатий волонтерам Нягани. Главная/Обзор франшиз и отзывы/Франшиза “Самолет Плюс”(): реальные отзывы и анализ бизнес-возможностей. Мы приобрели франшизу Самолёт Плюс в 2022 году! Самолет Плюс — проект группы «Самолет», запущенный 12 апреля 2022 года.

Франшиза Самолет Плюс – сервис квартирных решений

Для сравнения, в прошлом году объем продаж текущего лидера рынка достиг 50 млрд руб. Фото: группа «Самолет» «Мы продаем мебель чуть более года — и у нас уже такие результаты. Мы понимаем, что в будущем расширим спектр услуг, и планируем добиться того, чтобы в районе присутствия у нашего бренда была стопроцентная узнаваемость, чтобы люди приходили в «Самолет Плюс» и мы бы подбирали оптимальные варианты и с точки зрения допуслуг. Один из принципов работы «Самолет Плюс» — это капитализация самой точки. Мы закрепляем территорию за конкретным офисом, вторая точка на этом участке никогда не появится», — объясняет Дмитрий Волков. По его словам, предприниматели, которые открывают бизнес по франшизе, отличаются от остальных: они не хотят брать на себя лишние риски, они не готовы безрассудно бросаться в новые инициативы. При этом деньги на открытие точки нужны сравнительно небольшие — в среднем 300—500 тыс. Чтобы стандартизировать процесс запуска точки, компания решила сделать даже универсальную мебель в своем брендбуке. Партнером может стать каждый — компания только проводит анализ предпринимателя, не было ли у него проблем с законом. Последнее время «Самолет Плюс» также начал выдавать сильным партнерам мастер-франшизы на год или два под определенные условия для развития в конкретном регионе.

Официальное открытие было в мае. За май месяц вышли на такой результат. Все благодаря команде, которую удалось достаточно быстро собрать. Продали мы как апартаменты, так и квартиры и все у застройщика Самолет. Здесь свою роль сыграл сильный бренд, который все уже знают. Мы сами не ожидали такого результата. Артём Ишмухаметов: Это очень круто! Сколько человек в команде у вас сейчас? Александр: В команде у нас сейчас три агента и я.

Я не продаю, я сам пригорел квартиру у застройщика Самолет. Артём Ишмухаметов: Поздравляю Вас! Как пришли, к тому, чтобы открыть точку Самолет Плюс? Александр: Я раньше работал со вторничным рынком. Ставки стали повышено запредельно и вторичный рынок встал. Случайно подвернулась информации о Самолет Плюс и, не раздумывая, сразу приобрёл данную франшизу. Не жалею нисколько, иду в ногу со временем, с таким надежным партнёром. Артём Ишмухаметов: Очень классно, что у нас есть такие позитивные партнёры, которые не думают, а делают и выходят на результат. Я думаю с таким подходом можно становиться лидером любого рынка.

Я желаю вам самых высоких результатов! Видеоотзыв: Автор: Анатолий. Артём Ишмухаметов: Здравствуйте, Анатолий! Вы у нас уникальный партнёр, который открыл точку Самолет Плюс за три дня и это очень здорово! Анатолий: Здравствуйте! Открыть можно, что угодно, главное это - результат. Артём Ишмухаметов: Как давно вы с сфере недвижимости? Анатолий: С 2013 года. Артём Ишмухаметов: Это время, когда понимающие люди начали расти.

Анатолий: Да, мы подвязались на новостройки, сделали из одного человека застройщика. Артём Ишмухаметов: Скажите, пожалуйста, ваши дальнейшие шаги? Вот сейчас открывается ваша точка, что вы планируете делать? Анатолий: Сразу в работу!

Отдел маркетинга, состоящий из опытных специалистов, обеспечит ваш офис всем необходимым для рекламы, от брошюр и постеров до контента для социальных сетей. Мы фокусируемся на создании качественного и привлекательного онлайн-контента, чтобы усилить видимость вашего бизнеса и привлечь больше клиентов, используя эффективные маркетинговые стратегии для вашего успеха. Федеральный колл-центр. Менеджеры нашего колл-центра обрабатывают и распределяют заявки, благодаря чему вы получаете уже подготовленных к сделке клиентов. Собственная IT-система. Эта система не только ускоряет повседневные задачи, но и обеспечивает точный анализ данных для лучшего принятия решений.

Это повышает качество обслуживания и удовлетворенность клиентов. Продающий сайт.

Наши офисы получают повышенное агентское вознаграждение, что дает возможность зарабатывать больше. Отдел закрытия сделок.

Вам и вашим агентам не нужно тратить время на закрытие сделок. Все сделки с недвижимостью централизованно закрывает управляющая компания Самолет Плюс. Отдел маркетинга. Большая команда с многолетним опытом работы обеспечит ваш офис готовыми маркетинговыми материалами и контентом для ваших социальных сетей.

Десятки менеджеров ежедневно принимают и распределяют звонки по офисам. Вы получаете клиентов, уже готовых совершить сделку.

"Самолет" и "Перспектива 24" открывают более 1 тыс. офисов продаж нового типа в России

Сегодня у Самолет Плюс более 100 партнеров в 42 регионах России. «Самолет Плюс» ещё в ноябре обогнал агентство недвижимости «Этажи» по GVM. Актуальные цены «Самолет Плюс» в Химках: описание, фотографии, телефоны и отзывы — Яндекс Карты. В феврале 112 предпринимателей приобрели франшизу Самолет Плюс и теперь будут строить бизнес под руководством сильного бренда. оператор услуг в сфере недвижимости. Компания "Самолет Плюс", которая долгое время считалась риелторским ответвлением девелопера "Самолет", стала совершенно самодостаточным бизнесом и представляет.

Коротко о франшизе

  • Самолет Плюс
  • Содержание
  • Отзывы о Франшиза "Самолет Плюс" (samoletplus.ru) — стоит ли покупать франшизу?
  • О франшизе
  • Франшиза оператора услуг Самолет Плюс: цена, описание, отзывы
  • Описание франшизы

Самолет Плюс

Чек-лист по поиску подходящего помещения с выгодной локацией. План по типовой мотивации персонала и готовые шаблоны для отчетов сотрудников по продажам. Руководство по настройке региональной интернет-рекламы и регулярная публикация контента для ваших социальных сетей. Гайд по маркетингу и инструкция по поиску и подбору персонала. База проверенных партнеров с повышенным кэшбеком и эксклюзивные условия от банков и страховых.

Рекомендации по ремонту помещения в соответствие с фирменным стилем, полный список необходимой мебели и техники.

Но интересно было бы пообщаться с тем, кто уже отработал несколько месяцев. Борис Борис 5 Решился на открытие франшизы полтора месяца назад, все друзья сказали, что дурацкая затея, тем более сейчас, но я уверен, что все будет отлично.

Плюсов пока вижу гораздо больше. Как в п... Присоединиться к команде профессионалов и расти вместе продуктивнее.

Но рынок недвижимости оказался сложным для оцифровки. Во-первых, из-за закрытости — нет единой базы либо сервиса, который дает возможность посчитать реальное количество сделок и чеки по ним. Если вы захотите открыть офис в Северодвинске — вы не сможете оценить емкость рынка и динамику по продажам, а даже если составите приблизительное представление, то высок риск ошибиться. На сегодня у нас 187 населенных пунктов, емкость которых мы можем оценить. Во-вторых, перевести в онлайн покупку квартиры гораздо тяжелее, чем покупку книги или заказ такси. Важна уверенность создателей проекта в его жизнеспособности, поскольку не все готовы в такую игру долго играть.

Мы смотрели несколько стартапов на эту тему, но ни один не стал по-настоящему успешным. Уникальность нашей команды в том, что она сочетает опыт людей из традиционной сферы недвижимости и людей с технологичным мышлением: продуктовых менеджеров из IT, которые могут предложить рынку новый цифровой продукт. А также мы хорошо понимаем клиентский путь: берем проверенные годами практики из опыта продаж «первички» и переносим на вторичную недвижимость. Здесь можно отметить, например, единые стандарты обслуживания, предоставление дополнительных услуг и включение их в ипотечный платеж. О проблемах клиента и привлечении первых покупателей Вы сказали, что при покупке жилья человек сталкивается с проблемами. Что это за проблемы? Для конечного покупателя рынок недвижимости и тем более вторичный рынок не всегда прозрачен: На классифайд-площадках создается много фейковых объявлений дубли, неверная информация, нередко риелторы ставят несуществующий объект и так собирают лиды.

Если клиент хочет сделать ремонт, его может обмануть прораб: назначить высокую цену за работы, стройматериалы, сорвать сроки проведения работ. Я сам дважды сталкивался с такими бригадами, когда делал ремонт. Если нужна красивая и доступная мебель, ее сложно найти сейчас в России в массовом сегменте. Часто средств на дизайнера нет, а походы в крупные российские гипермаркеты не позволяют из огромного ассортимента подобрать то, что нужно. Сложно оценить недвижимость из-за большого числа факторов: район, возраст дома, состояние и стоимость ремонта. На каждом этапе покупки клиенту нужно самому искать добросовестных исполнителей и все контролировать. Мы же хотим сделать так, чтобы приобретение недвижимости стало удовольствием, а не проблемой.

Наш идеал — найти решение под жизненный сценарий любого клиента. Собираете ли вы обратную связь от клиентов? Если да — как это повлияло на продукт, ценностное предложение и бизнес-показатели? Мы постоянно проводим качественные и количественные исследования. Главное, что мы поняли, — большинство людей покупают «первичку», потому что это более безопасно, чем покупка «вторички», хотя и дороже. Первичный рынок лучше регулируется законодательством. Например, клиент платит не застройщику, а банку.

Сервисы на этапе ожидания новой квартиры: трейд-ин с проживанием, авто по подписке, рефинансирование, дизайн-проект, меблировка и ремонт. Сервисы для жизни: путешествие, медицинские услуги и другие. GMV платформы увеличился до 337 млрд рублей, из которых на продажи первичной недвижимости, включая проекты «Самолета», пришлось 202 млрд рублей, а на продажи вторичной — 135 млрд рублей. Текущее количество сотрудников — 3,5 тысячи человек. Городов присутствия — 200. Открытых офисов «Самолет-плюса» — около 400.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий