Форум судомоделистов России и всего СНГ. Советы по постройке модели корабля.
Выбор масштаба и материалов
- Откройте свой Мир!
- Верфь на столе судомоделист дзен - 81 фото
- Металлотрейдер подал иск к "Северной верфи" на 26,2 млн рублей
- Потерянные авансы
Росатом построит композитную верфь на Сахалине
Делаю круглую заготовку бушприта из палочки для суши. В передней части - на ноке, обрезаю шип для посадки эзельгофта. Боковые стороны хвостовой части - шпора, срезаю, чтобы бушприт свободно проходил между недгедсами на носу корпуса. Пяткой бушприт упирается в битенг на оси корпуса перед фок-мачтой.
На бушприте над княвдигедом наклеиваю упоры - вулинг-клампы. Они располагаются позади проемов под вулинги. В заготовке утлегаря сверлю два отверстия поперечных в шпоре - шкивгат для вынтрепа и крепежное отверстие для найтова утлегаря.
На ноке перпендикулярно отверстиям в шпоре сверлю отверстие для проводки горденя кливер-ринга. На ноке формирую заплечики - коническое утоньшение, направленное в корму. Эзельгофт бушприта формирую из древесины от ученической линейки.
Идея о переносе строительства на мощности «Норебо» была озвучена еще в конце прошлого года на совещании с зампредседателя правительства — министром промышленности Мантуровым. Принципиально вопрос решен. Пока идет обсуждение оформления перехода, как юридического, так и практического», — рассказал представитель «Норебо». Потерянные авансы Объективных причин, сорвавших «Северной верфи» исполнение контракта, несколько. Сначала рабочую силу косил коронавирус, не хватало людей. Усугубило проблему наложение на судостроительные заводы антироссийских санкций. Поставщики оборудования отвечают, что для них это форс-мажор, мы не можем заплатить, нам запрещено. То есть не потому, что они не любят русских, они не могут этого сделать. Эти «невозвратные авансы» — часть финансирования, которая фактически была потеряна.
Суммы там приличные», — отметил Сергей Сенников. По словам представителя «Норебо», с такими проблемами столкнулись все кораблестроители без исключений. Сапожник с сапогами «Норебо», который до этого момента специализировался на промысле рыбы, к решению самостоятельно достраивать траулеры подошел подготовленным. Плюс еще строятся два краболова и четыре среднетоннажных траулера для другого заказчика из Мурманска», — поделился представитель «Норебо», уточнив, что шесть холдинг строит для себя. Как отмечает Сергей Сенников, строить суда самостоятельно холдингу будет проще.
В середине марта Президент РФ Владимир Путин заявил о необходимости строить дополнительные верфи и развивать судостроение на Дальнем Востоке, исходя из интересов страны, хотя, отметил он, дешевле и проще это делать в европейской части. Ещё по теме.
Выставочный комплекс Крокус. Чемпионат России по судомоделизму среди стендовых моделей Впечатления автора от увиденного и подсмотренного... В преддверии открытия... Очень изящна... Литвинко взяла "бронзу" в классе C-3D. И на него у меня большие надежды...
Форумы моделистов - полный список
Ставропольский край был представлен несколькими командами 9 взрослых участников и юноши , участвовало 42 модели, то есть пятая часть всех моделей конкурса. В ходовых соревнованиях, проходивших в декоративном бассейне Университета, участвовали школьники четырёх территорий Ставропольского края: г. Будённовск, г. Ипатово, г.
Верфь на столе - Подсказки по строительству моделей кораблей.
Имею как минимум один профессиональный сдвиг — все время ищу способы, как сделать то же самое, только быстрее и дешевле. И желательно из подручных средств. Нет, я, конечно, знаю одного человека, у которого хобби — автомобили. Такая вот чистая и бескорыстная любовь… Так он себе автозавод купил.
Но мои хобби обходятся мне пока что сильно дешевле. Судя по форуму, проблема нарезки шпона у самодельщиков существует. Поэтому пишу для самодельщиков, не имеющих других возможностей или желания , кроме как резать шпон самостоятельно. Возможно, существуют значительно более простые способы получить ровные планки — например, купить в магазине.
Беру фанерку. Клею на нее двусторонний скотч сантиметров через десять. Накладываю шпон. Длина сантиметров 80-90.
Обратите внимание: специально выбрал шпон с косым слоем и слегка покоробленный, чтобы продемонстрировать возможности способа. Уже год назад сделал одну приспособу.
Это легко делается с помощью ножа, который подсовывается под шпон между полосками скотча. Только надо не спешить и отрывать аккуратно. Тогда даже жуткий косослой остается целым. Получаем кучку планок, почти не требующих доводки.
В данном случае планки прямые, просто как я говорил: лист шпона специально взят самый запущенный — покоробленный. Вот и планки чуть покороблены. Но порезаны прямо. Скотча хватает раз на 5-7. Лезвий хватает резов на 30. Потом чувствуется, что притупились.
Можно обломить кончики и продолжать резать новыми остриями. При одновременном резе 5-6 лезвиями за 10 минут работы можно нарезать шпона на модель приличных размеров. Прокладывая между лезвиями фанерки разной толщины, резал полоски шириной от 3 до 10 мм. Больше 6-7 лезвий тянуть тяжеловато но это кому как. Шпон толщиной больше 1 мм не резал просто у меня нет.
По строительству - пластик очень хорошо прорисован, но хрупкий. Много "утяжин" и следов от толкателей. Но шпатлевка и наждачка - наш лучший друг.
Стыковка деталей на "четверку". В рангоут вставлены деревянные вставки.
Верфь судомоделиста
Накануне Северная верфь и компания «Вяртсиля» подписали соглашение об изготовлении для ярусолова главной энергетической установки. Поставить ее «Вяртсиля» готова к июню 2019 года. Спуск ярусолова-процессора на воду намечен на осень 2019 года, передача заказчику — летом 2020-ого. Ярусолов-процессор водоизмещением более 2 тыс. Судно будет оснащено оборудованием для глубокой и безотходной переработки и хранения улова.
Имею как минимум один профессиональный сдвиг — все время ищу способы, как сделать то же самое, только быстрее и дешевле. И желательно из подручных средств. Нет, я, конечно, знаю одного человека, у которого хобби — автомобили. Такая вот чистая и бескорыстная любовь… Так он себе автозавод купил. Но мои хобби обходятся мне пока что сильно дешевле.
Судя по форуму, проблема нарезки шпона у самодельщиков существует. Поэтому пишу для самодельщиков, не имеющих других возможностей или желания , кроме как резать шпон самостоятельно. Возможно, существуют значительно более простые способы получить ровные планки — например, купить в магазине. Беру фанерку. Клею на нее двусторонний скотч сантиметров через десять.
Накладываю шпон. Длина сантиметров 80-90. Обратите внимание: специально выбрал шпон с косым слоем и слегка покоробленный, чтобы продемонстрировать возможности способа. Уже год назад сделал одну приспособу. Сделал для проверки идеи, думал потом переделаю более качественно, но поскольку режет без проблем, то так и оставил.
Пока идет обсуждение оформления перехода, как юридического, так и практического», — рассказал представитель «Норебо». Потерянные авансы Объективных причин, сорвавших «Северной верфи» исполнение контракта, несколько. Сначала рабочую силу косил коронавирус, не хватало людей. Усугубило проблему наложение на судостроительные заводы антироссийских санкций. Поставщики оборудования отвечают, что для них это форс-мажор, мы не можем заплатить, нам запрещено. То есть не потому, что они не любят русских, они не могут этого сделать. Эти «невозвратные авансы» — часть финансирования, которая фактически была потеряна. Суммы там приличные», — отметил Сергей Сенников.
По словам представителя «Норебо», с такими проблемами столкнулись все кораблестроители без исключений. Сапожник с сапогами «Норебо», который до этого момента специализировался на промысле рыбы, к решению самостоятельно достраивать траулеры подошел подготовленным. Плюс еще строятся два краболова и четыре среднетоннажных траулера для другого заказчика из Мурманска», — поделился представитель «Норебо», уточнив, что шесть холдинг строит для себя. Как отмечает Сергей Сенников, строить суда самостоятельно холдингу будет проще. Во-первых, в части финансового контроля. Во-вторых, импортному оборудованию придется искать замену у поставщиков российских и из дружественных стран или готовых к сотрудничеству импортеров.
Это ваша компания? Получите доступ к бесплатным бизнес-инструментам Complete Reviews и начните приближаться к своим клиентам уже сегодня! Бесплатный виджет на ваш сайт Разместите бесплатный виджет на ваш сайт чтобы показать ваши положительные отзывы покупателям!
Уведомления на новые отзывы Получай бесплатные уведомления о новых отзывах и отвечай на них.
Верфь на столе судомоделист дзен - 81 фото
Верфь на столе. Судомоделист. Дата создания: 8 марта 2019 г. Строю модели кораблей сам и смотрю, как это делают другие. О проекте. Новости. мужчины, которые могут. Реплику подготовили на верфи исторического судостроения, строительство началось в 2013 году.
Продолжение стройки века 7
Так, в 2004-2011 годах верфь построила несколько судов снабжения морских буровых платформ по норвежским проектам VS 470 PSV и VS 485 PSV, став в новейшей промышленной истории России единственным создателем «под ключ» таких судов на экспорт. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия - серии фрегатов и корветов, а также суда различного назначения.
Кстати, из уст руководителя кружка прозвучало, что пластик юношей "развращает" - собрав изкоробочную версию они начинают считать себя "крутыми" моделистами. Сразу вспомнил себя-школьника :p. Ещё пластик:.
Вынесу в отдельную тему. Фото, чертежи, описания, модели и прочее Теоретический чертеж барка "Копенгаген". Сделан по мидель-шпангоуту не факт, что правильно.
Катера, сухогрузы и яхты норовили уйти с намеченного курса, а кораблестроители явно расстраивались - каждая модель собирается больше года. Сначала работа с чертежами «на глаз» ничего не делается , потом поиск деталей, а затем непосредственная сборка. Суровые нитки, тушь, акварель, эпоксидный клей, острый нож, металлическая линейка и многое другое, все это понадобится будущему корабелу для построения точной копии судна. К слову, главная судостроительная верфь для мальчишек, мечтающих о море, находится в центре технического творчества города Канска. Так что, отдать швартовы!
Корабелы "Северной верфи" обсудили подготовку новых кадров для отрасли
Верфь на столе судомоделист дзен. Лучшие товары Верфь на столе 2024 года уже в нашем каталоге, доставка по всей России, скидки до 80%! К слову, главная судостроительная верфь для мальчишек, мечтающих о море, находится в центре технического творчества города Канска. На форуме "Верфь на столе" неоднократно писали про использование микроволновой печи для распаривания заготовок из дерева. Верфь на столе. - Форум портала Официально же, опять-таки, видимо, с издевкой, в пресс-службе «Адмиралтейских верфей» сообщили о возникшем «недопонимании» между руководством и работниками одной из подрядных организаций.
Верфь на столе принесла «золото»
RemoteFX на узле сеанса удаленного рабочего стола не работает. Проект «Верфь на столе» является семейным бизнесом, который служит моделистам с 2003 года. Верфь на столе. - Форум портала Верфь на столе форум судомоделистов.
Верфь интернет магазин
Магазин верфь на Гороховой. Верфь shop. Модель корабля Amati Меркурий. Модель брига "Меркурий". Бриг Меркурий модель Амати. Бриг Меркурий модель корабля. Бригантина Феникс верфь на столе. Бригантина Тип вооружения.
Бригантина "Castle Friedrichsburg" 1688. Линейный корабль "le Solei Royal" Heller. Евгений Епур Великий князь Константин. Линейный корабль Великий князь Константин. IJN Shikishima. Модели яхт и кораблей. Левша корабль из глины.
НMV бумажный Моделист модели кораблей. HMS Victory Виктори модель. HMS Victory корабль. Верфь на столе Щёлковское ш 3 стр 1. Музей на столе судно. Шхуна Ласточка эскадра. Сборная модель корабля шхуна Ласточка масштаб 1:72.
Шхуна Ласточка модель. Люгер Петергоф модель корабля эскадра. Линкор "le Soleil Royal" 1696г.. Бриг Меркурий 1 72. Сборная модель корабля Бриг Меркурий 1:72. Модель корабля двенадцать апостолов Епур Евгений. Комарно Словакия верфь.
Стапель ms105. Чайный Клиппер «Катти Сарк». Клипер Катти Сарк модель. Клипер Катти Сарк сборная модель. Клиппер "Катти Сарк" звезда. Верфь на столе своими руками. Набор деталей верфи на столе.
Абрау Дюрсо верфь на столе. Корабль Фрам модель. Фрам корабль Амундсена модель. Исследовательский корабль модель. Судомоделизм такелаж. Судомоделизм стоячий такелаж. Судомоделизм магазин.
Верфь на столе корабль Васа. Парусник корабль судомодельный. Кормовые украшения парусных кораблей 18 века. HMS Anson 1781.
Все остаемся! Так, как это было в советское время!
Но куда там! Начальники не зря пока что чувствуют за собой силу — буржуазное законодательство составлено так, что законно провести забастовку сегодня практически невозможно!
До начала 18 века на ноке бушприта стояла еще одна малая мачта - блинда-стеньга, несшая парус - блинд. Стеньга устанавливалсь на салинге и марсе, которые опирались на кницу на ноке бушприта. Примерно с 1715 года на смену блинда-стеньге приходит удлинняющая стеньга - утлегарь,проходившая через эзельгофт на ноке бушприта, а парус - блинд перекочовывает на блинда-рей, подвешивавшийся под бушпритом. Шкив-гат также имеется в шпоре - для проводки вынтрепа - снасти для выдвижения утлегаря. Кормовой конец утлегаря крепили в седле и найтовили к бушприту. Утлегарь ставили или по центру бушприта или смещали на правый борт. В конце 18 века появился бом-утлегарь, который упирался в эзельгофт бушприта, проходил через железный эзельгофт на ноке утлегаря, удлинняя таким образом бушприт. Непосредственно за эзельгофтом ближе к носу с двух сторон бушприта были установлены две деревянные наделки, имевшие форму двух полукругов с двумя сквозными отверстиями.
Их называли "виолины" от итальянского "скрипки" и через их отверстия проводили фор-стень-штаг и фор-стень-лось-штаг. На боковых сторонах эзельгофта имелись два обуха, к которым крепили фалрепы бушприта, предохранявшие матросов от падения.
Северная верфь имеет опыт строительства гражданских судов по иностранным проектам. Так, в 2004-2011 годах верфь построила несколько судов снабжения морских буровых платформ по норвежским проектам VS 470 PSV и VS 485 PSV, став в новейшей промышленной истории России единственным создателем «под ключ» таких судов на экспорт. Верфь является одним из ведущих предприятий оборонной промышленности России. За столетнюю историю на верфи построено около 600 надводных кораблей и коммерческих судов для ВМФ и гражданских флотов, в том числе ракетные крейсера, корабли противовоздушной обороны, большие противолодочные корабли и эскадренные миноносцы, пассажирские и сухогрузные суда, контейнеровозы, суда типа ро-ро, балкеры, буксиры, суда снабжения, паромы и плавучие доки. Сегодня в портфеле заказов предприятия - серии фрегатов и корветов, а также суда различного назначения.
Изготовление модели парусника, Фильм 3, 2-я серия. Сайт "Верфь на столе"
Верфь на столе судомоделист дзен. Верфь на столе №UKR503. Верфь на столе судомоделист дзен. Верфь на письменном столе. Теория судомоделизма. В ходе форума «Армия – 2021» первый зампред коллегии. Представители судостроительного завода «Северная верфь» (входит в ОСК) встретятся в суде с московским ООО «Интерэнерго Трейд», сообщаетАгентство Бизнес Новостей.