Новости форум таксистов москва

Мы привлекаем авторов для рубрик «Город Москва», «Другой город», «Новости Автомира», «Жёны таксистов говорят», «Проза о такси» и прочее. Яндекс, Ситимобил, Индрайвер, DiDi, Whelly и других. Мы привлекаем авторов для рубрик «Город Москва», «Другой город», «Новости Автомира», «Жёны таксистов говорят», «Проза о такси» и прочее.

В Москве открылся форум «Такси»

Материал Водители «Такси-Ритм» признаны лучшими в Москве, портал ПЛАС Водитель сообщает, что цена поездки не 950, а 1100 руб.
Про Яндекс.pro или как я разорялся в Такси Отток водителей спровоцирован принятым в 2023-м Законом о такси, а теперь и гонениями на мигрантов (их за рулем такси не менее 24%).
Про Яндекс.pro или как я разорялся в Такси Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни.
Итоговый форум такси состоялся в Москве Отток водителей спровоцирован принятым в 2023-м Законом о такси, а теперь и гонениями на мигрантов (их за рулем такси не менее 24%).

Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!!

Профессиональный форум водителей такси. По словам «Редиса», большая часть водителей работает по схеме 6/1 или 7/0. Таксистов необходимо приравнять к водителям автобусов и троллейбусов и создать службу, которая будет следить за состоянием их здоровья, технической исправностью машин. Для водителей льный сайт -

Новые правила такси: пассажиры заплатят больше, водитель получит меньше

Такая ситуация с нынешней экономикой в цифровую эпоху — мина замедленного действия, поэтому мы должны ее исправить до того, как произойдет распространение негатива на всю Российскую экономику, на другие рынки», — сказал эксперт. Причем необходимо исключить избыточные и дублирующие требования», — сказал Максим Шушарин. Негативную оценку законопроекта высказали и депутаты Государственной думы Федерального собрания. В частности, Вячеслав Лысаков озвучил свою позицию: «За два года законопроект был изрублен на куски и перемешан, из этого винегрета получился совершенно другой законопроект с точки зрения концепции. Мы просто теряем время, а в итоге всё равно получим некачественный продукт», — отметил Лысаков.

Ошибка в тексте?

Мощность электромотора — 204 л. Дальность хода модели — более 500 км. Представители компании Skywell делятся, что ET5 вызвал интерес у участников конференции.

Среди преимуществ модели отметили низкую стоимость обслуживания, просторный салон и низкий уровень шума во время езды. Кроме того, компания готова предоставить клиентам бесперебойный доступ к запасным частям.

Сфера обеспечивает рабочими местами прямым и косвенным образом более 10 млн человек.

Поэтому, чтобы сохранить рабочие места и доступность такси для населения, необходимо как можно скорее мобилизовать силы всех участников рынка и органов законодательной, исполнительной власти, ведомственных структур. Построить конструктивный диалог, чтобы совместными усилиями наладить работу механизмов отрасли. Создавать устойчивое основание для дальнейшего успешного развития.

Те процессы, что есть сейчас, негативно влияют на сферу такси и отражаются на кошельке как пассажиров, так и водителей. Первой попыткой навести порядок и наладить взаимодействие станет Всероссийская конференция TAXI-2023, которая пройдет 5-6 октября в Сочи. Свое участие уже подтвердили представители Министерства транспорта Российской Федерации, региональные органы власти из трех десятков регионов России, ведущие службы заказа такси и более 750 таксопарков со всей страны.

Также к дискуссии приглашены все принимающие участие в стабилизации отрасли федеральные ведомства и структуры, страховое сообщество и ведущие эксперты.

Московские таксисты все чаще отменяют заказы на дальние поездки и в центр города

Из-за введения в некоторых регионах запрета на работу мигрантов в такси, участники рынка испытали дефицит водителей. Форум водителей Сити-Мобил, условия и пр. 3-4 августа в Москве, в Центре международной торговли, прошел XI Международный евразийский форум такси (МЕФТ).

Московские таксисты все чаще отменяют заказы на дальние поездки и в центр города

В Москве прошел XI Международный евразийский форум такси – Всероcсийское Общество Глухих крупнейший форум о технике и технологиях в Рунете.
господа таксисты Международный Евразийский форум «Такси» – более 10 лет единственная площадка для всех действующих и потенциальных участников отрасли.

Народный таксист апреля – Роман Субботин

С одной стороны, рост цен это всегда неприятно, с другой,-лавинообразное увеличение число такси уже привело к ряду негативных последствий, как-то: - часто за рулём сидит некто, кто не то что не знает местности даже приблизительно, но и по-русски с трудом изъясняется. Независимый эксперт транспортной отрасли Алексей Тузов считает, что из-за предстоящих высоких расходов агрегаторы повысят ценник в ПЯТЬ раз. Я не понял, с чего иксперд решил, что именно в ПЯТЬ раз? То, что цена вырастет, ясно и ребёнку. Отрасль не умрёт, а просто трансформируется.

Не умерло же у нас такси в 90-е. Я ж говорю двойственное у меня отношение к вышеизложенному. С одной стороны да, хочется, чтобы такси было доступным, с другой...

Поэтому в центре внимания положения нового закона и адаптация рынка к изменившимся законодательным экономическим условиям. Вопросы развития отрасли собрались обсудить представители федеральных и региональных органов власти, агрегаторов, перевозчиков и общественности.

Всего на площадку форума прибыло более 1500 участников из 65 регионов страны и дружественных стран — представители более чем 500 автопарков.

Город не так давно выделил 10000 масок через ТАМА на всех. Потом должны были решить вопрос с поставкой масок по нормальной цене менее 10 руб за шт. Но и тут прокатили. Поэтому мне кажется и сейчас прокатят. Я считаю, что в сложившихся условиях необходимо не просить, а требовать и не от власти, а от агрегаторов, что бы они организовывали в регионах присутствия, в каждом городе, обязательную дизинфекцию перед и после смены, каждого автомобиля и обеспечения водителей всем необходимым. А в случае не выполнения требований, вплоть до запрещения работы этого агрегатора, как не соблюдение карантинных мер!

На самом деле сейчас Яндекс, Максим с Сити могут акуительно на себя тягонуть одеяло, пооткрывав такие пункты и в них еще и телепузиков навтыкать и выдачу путевок с отметкой "дезинфекция" наладить. Точки сан обработки машин организованные агрегаторами ни куда не делись работают, но они только в Москве и их катострофически мало. А в данный момент по факту агрегаторами происходит саботаж требований президента и региональных властей в условиях предчрезвычайного положения и власть в праве применить и жёсткие меры к агрегаторам, которые не соблюдают предписанные меры.

Говорится о том, что благодаря новому закону повысится качество оказываемых услуг, снизится количество ДТП с участием такси и в целом будет легализована отрасль. Есть у нового закона и минус - сильно вырастут цены. Раньше поездки на такси могли позволить себе многие.

XI Международный Евразийский форум Такси стартовал в ЦМТ

27 апреля состоялся традиционный розыгрыш призов «Народный таксист» среди подписчиков группы «Лучший водитель такси в России» в социальной сети «ВКонтакте». Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни. Расскажу, как устроиться водителем такси, от чего зависит зарплата и какие есть подводные камни. ООО «МТА-ТАКСИ» предоставляет отдельные условия аренды для водителей, которые давно сотрудничают с и имеет положительные отзывы в других таксомоторных парков. 20 июля профсоюз «Таксист» направилпремьер-министру Михаилу Мишустину, мэру Москвы Сергею Собянину, руководителю Роскомнадзора Андрею Липову и министру транспорта Виталию Савельеву письмо с критикой новой электронной системы для таксистов в Москве и.

В Москве проходит XI Международный евразийский форум такси

С прошлого года таксисты обязаны получать разрешение во ФГИС «Такси» на себя и автомобиль, проходить ежедневные технические и медицинские осмотры, а в некоторых регионах проводить дорогостоящую оклейку или окраску машин. Не все самозанятые готовы к таким расходам. Кроме того, стоит заметить, что в России отмечается нехватка пунктов технического и медицинского осмотра, особенно в небольших городах.

Как выяснил «МК», причина такой «забастовки» шоферов — сбои спутниковой навигации в центре города.

Фото: Людмила Александрова Почему значительная часть Москвы стала глухой зоной для навигаторов, знают все: таким способом правоохранительные органы обеспечивают запрет на полеты беспилотников в черте города. В условиях, когда при помощи дронов уже пытались атаковать даже Кремль, а во многих регионах ЧП с ними происходят чуть ли не еженедельно, вполне актуальное решение. Вот только — и мы уже писали об этом — на навигацию завязано значительное число современных IT-решений, от служб доставки до кар- и кикшеринга включая, скажем, даже спецприложения для бегунов, мониторящие и записывающие скорость движения и маршрут. С маршрутами, дистанцией, скоростью получается полная чепуха, в результате приложение сбивается с толку.

Вооружился пока что старыми бумажными методичками, но с непривычки это сложнее». А если бы батарейка села?! Некоторые шоферы решили на время неразберихи с навигацией взять отпуск — авось рассосется. А другие просто не возят пассажиров в центр.

Фото: Соцсети «Зависимость в мире — не только в Москве — от навигационного ПО сейчас находится просто на очень высоком уровне, — подтверждает автоэксперт Петр Шкуматов.

Произошедшее в ночь на 14 апреля - это первый случай в истории Ирана, когда он нанес стратегический удар по Израилю с открытым забралом, уведомил об этом всех. И вот что тут важно. На отражение иранской атаки Тель-Авив потратил миллиард долларов в «ракетном» эквиваленте — в 50 раз больше, чем Иран в тот момент.

Фото: Соцсети «Зависимость в мире — не только в Москве — от навигационного ПО сейчас находится просто на очень высоком уровне, — подтверждает автоэксперт Петр Шкуматов. И речь не только о таксистах, конечно. Без навигатора человек теряет ориентировку в пространстве. То, что сейчас навигационное ПО встраивается во все автомобили чуть выше экономкласса, то, что навигаторы работают безостановочно, расслабляет людей, в результате они едут за рулем как роботы: поверните направо, поверните налево». По словам Шкуматова, имеющего опыт работы в такси с агрегаторами, обычного знания улично-дорожной сети для таксиста в большом городе сегодня недостаточно. Клиенты остаются недовольны: они привыкли, что нажал на кнопочку и такси приехало в точку, где ты стоишь.

Когда нет навигации, непонятно, куда ехать. Была бы — было бы понятно, что надо объехать этот дом, там стоит клиент. А так — висят еще и камеры, которые штрафуют». Итак, для водителя ситуация выглядит так: найти точный адрес, где его ждет клиент, с точностью до нескольких метров теперь нельзя.

Не выдерживают требований. Самозанятые таксисты попросили о послаблении

Яндекс был проинформирован о ситуации путем записи конфликта. ТП яндекса сказала, что разберется и возможно заблокирует пользователя. Но самое удивительное - яндекс с меня взял свою комиссию за этот заказ не смотря на то, что заказ не был завершен и оплачен. Я раз 10 написал в службу поддержки, но первая линия твердолобо сыпет шаблонами "мы проверим, мы накажем, но комиссию не вернем". Видите ли, ТП считает, что услугу мне оказали, когда дали мне этот заказ, а значит оправданно взяли за него комиссию. Это вообще дичь в моем понимании тех процессов. В одном случае они себя делают непричастными к заказу, в другому они оказывается оказали мне услугу. Ну ладно, оказали услугу, дали мне клиента из своей базы и дали заказ. Давайте тогда говорить о качестве услуги, которую оказал мне яндекс, как водителю такси.

Где логика? Здоровая голова, учитывая все нюансы, могла бы просто вернуть комиссию. Ведь кроме удержанной комиссии я понес и так убытки: забрать клиента и отвези. Я к этому в целом готов, что люди могут быть неадекватными. Но к неадекватности яндекса я готов не был и искренне полагал, что тыльная сторона работы имеет хотя бы малейшую поддержку водителей, которые для них несут деньги. А оказалось - их хата с краю. Огромный минус этому Сервису. Автопарки и комиссия - ни кто не знает Решив попробовать работу в такси я разобрался в логистических цепочках получения реальных денег и выбрал на авито первый попавшийся автопарк с красивым именем Golden Park.

Автопарк - это просто посредник, занимающийся выводом денег за свой процент. Решил этот вопрос выяснить в тех поддержке яндекса. И знаете что? Я так и не узнал ответа. ТП меня убеждала, что такой комиссии нет у них. В итоге плюнул и подключился к тому же автопарку, что и мой знакомый. В сумме все равно выгодней. Почему поддержка яндекса не знают сами ничего про свою комиссию - это кажется странным.

Из-за смены автопарка сменилось и приложение вывода денег на карту. Из-за этого в первом приложении Mozen застряла несгораемая сумма. Будет время и желание - помучаю их вопросом, что они обязаны мне вернуть все деньги и не замораживать какие-то суммы на счетах. Есть еще тема самозанятости, но это тоже для меня не выгодно по моим подсчетам. Кому нужны официальные доходы, то замозанятость тема. Это какая-то игра. В заключении длинного рассказа про работу в Яндекс. Такси на дорогой машине в Эконом классе в маленьком забытом провинциальном городишке я хочу подвести некие итоги.

Яндекс всегда на стороне клиента и это хорошо. А на водителей он плевал по многим параметрам. Начиная с отжимания денег за некачественно предоставленные заказы, заканчивая безлимитной эксплуатацией имеющихся у людей ресурсов - их авто. Кстати, с учетом подорожания машин и всех расходников цены не изменились. Это тому доказательство - ведь водители купили машины, колеса и масло раньше, до скачка цен. Но несмотря на всю эту несправедливость, все равно продолжает тянуть покататься иногда в такси. Даже за эти копейки, даже пусть кинут, а яндекс сдерет свою комиссию. Положительных эмоций остается больше.

Сколько раз за день слышишь "спасибо" от людей - мне и этого достаточно. С кем-то можно поболтать в дороге, если клиент сам начинает диалог. Часто расспрашивают о машине. Если непонятны мои мотивы - читайте начало статьи. Работу через приложение Яндекс. Про воспринимаю как игру.

ET5 позиционировали как отличный автомобиль для такси сервисов. Размеры ET5 составляют 4698 х 1908 х 1698 мм при колесной базе в 2800 мм. Мощность электромотора — 204 л. Дальность хода модели — более 500 км. Представители компании Skywell делятся, что ET5 вызвал интерес у участников конференции.

Они будут простаивать, а потом и вовсю плюнут и уйдут на другие поля заработка, прогнозируют специалисты. Со снижением количества машин вырастет цена н среднюю перевозку, так что за все реформаторские нововведения все равно заплатят пассажиры. Только если раньше это означало бы увеличение объемов заработка таксистов, в этот раз часть уйдет на налоги.

Насколько мне известно, сейчас этот вопрос рассматривается. Таксистов необходимо приравнять к водителям автобусов и троллейбусов и создать службу, которая будет следить за состоянием их здоровья, технической исправностью машин. А чтобы водители не перерабатывали, им стоит установить заработную плату, которая не будет завесить от количества принятых заказов. Но я могу успокоить пассажиров. Независимо от того, есть у водителя лицензия или нет, ответственность, к примеру, в случае ДТП будет нести агрегатор. Но базы данных сегодня есть только у государственных органов, - прокомментировали в пресс-службе Яндекс. Важное условие - данные должны быть в машиночитаемом виде. Это даст возможность автоматически формировать запрос и интерпретировать ответ - «допущен к заказам» или «не допущен». С помощью такой программы проверку водительских удостоверений можно проводить в любом количестве, с любой частотой, даже ежедневно. Тогда будет можно оперативно ограничивать доступ к заказам, в случае если водитель утратил право на управление автомобилем или разрешение на перевозки. Этот вопрос поднимался участниками конференции «Такси-2019» в Сочи 10 октября. Мы, безусловно, его разделяем. Со своей стороны, мы тщательным образом проверяем перевозчиков, которые хотят быть зарегистрированы в нашей системе — по своим правилам и стандартам, согласно законодательству РФ. Реальной помощью в отслеживании нелегалов может быть инструмент автоматической проверки водительских удостоверений и выданных разрешений. Например, единая интерактивная база перевозчиков. О ней много говорят, но считаем крайне важным обратить внимание на соблюдение законных ограничений обработки персональных данных и на удобство получения этих данных, например, через API. Только машиночитаемый формат такой информации может сделать такую проверку оперативной и точной. Также мы с коллегами по рынку вышли с инициативой об обмене данных загрузки водителей. Замечу, что это не законодательная обязанность, а наше добровольное желание - Зоя Австрийская, представитель сервиса "Везёт" КСТАТИ Об этой и других столичных новостях мы подробно рассказываем в подкасте «Московские окна» Радио «Комсомольская правда».

1-2 августа в Москве пройдет XII Международный Евразийский форум «Такси»

20 июля профсоюз «Таксист» направилпремьер-министру Михаилу Мишустину, мэру Москвы Сергею Собянину, руководителю Роскомнадзора Андрею Липову и министру транспорта Виталию Савельеву письмо с критикой новой электронной системы для таксистов в Москве и. Кроме того, таксомоторный рынок столкнулся с экономическими вызовами, такими как сокращение численности водителей, дефицит автомобилей такси и их высокая стоимость, недоступность обязательного страхования. В Сочи состоялся ежегодный форум TAXI-2022, на котором представителям таксопарков, сервисов перевозок и власти показали новые машины для пассажиров. Дзен для таксистов и пассажиров такси Закон о такси и пр. нормативные акты РФ. «Слышь, остановись здесь»: за что пассажирам снижают рейтинг и какие промокоды дают таксистам за неудачные поездки.

Отзывы водителей такси в Москве

Водители «Такси-Ритм» признаны лучшими в Москве Сегодня в Москве открылся VII Международный Евразийский форум «Такси» МЕФТ-2019.
Таксисты - Форум таксистов таксист инфо, такси, сообщество таксистов, такси в ЖЖ.

Срочно! На первую полосу во все издания! Или что ждёт такси после 22 апреля!!!

Есть у нового закона и минус - сильно вырастут цены. Раньше поездки на такси могли позволить себе многие. Часто поездка на общественном транспорте для 3-4 человек стоила как такая же поездка на такси.

Я отвез клиента, ему не понравилась слишком "высокая цена", оплата у него наличкой и он сказал, что не будет платить. Клиент захотел выйти и ушел. Яндекс был проинформирован о ситуации путем записи конфликта. ТП яндекса сказала, что разберется и возможно заблокирует пользователя. Но самое удивительное - яндекс с меня взял свою комиссию за этот заказ не смотря на то, что заказ не был завершен и оплачен.

Я раз 10 написал в службу поддержки, но первая линия твердолобо сыпет шаблонами "мы проверим, мы накажем, но комиссию не вернем". Видите ли, ТП считает, что услугу мне оказали, когда дали мне этот заказ, а значит оправданно взяли за него комиссию. Это вообще дичь в моем понимании тех процессов. В одном случае они себя делают непричастными к заказу, в другому они оказывается оказали мне услугу. Ну ладно, оказали услугу, дали мне клиента из своей базы и дали заказ. Давайте тогда говорить о качестве услуги, которую оказал мне яндекс, как водителю такси. Где логика?

Здоровая голова, учитывая все нюансы, могла бы просто вернуть комиссию. Ведь кроме удержанной комиссии я понес и так убытки: забрать клиента и отвези. Я к этому в целом готов, что люди могут быть неадекватными. Но к неадекватности яндекса я готов не был и искренне полагал, что тыльная сторона работы имеет хотя бы малейшую поддержку водителей, которые для них несут деньги. А оказалось - их хата с краю. Огромный минус этому Сервису. Автопарки и комиссия - ни кто не знает Решив попробовать работу в такси я разобрался в логистических цепочках получения реальных денег и выбрал на авито первый попавшийся автопарк с красивым именем Golden Park.

Автопарк - это просто посредник, занимающийся выводом денег за свой процент. Решил этот вопрос выяснить в тех поддержке яндекса. И знаете что? Я так и не узнал ответа. ТП меня убеждала, что такой комиссии нет у них. В итоге плюнул и подключился к тому же автопарку, что и мой знакомый. В сумме все равно выгодней.

Почему поддержка яндекса не знают сами ничего про свою комиссию - это кажется странным. Из-за смены автопарка сменилось и приложение вывода денег на карту. Из-за этого в первом приложении Mozen застряла несгораемая сумма. Будет время и желание - помучаю их вопросом, что они обязаны мне вернуть все деньги и не замораживать какие-то суммы на счетах. Есть еще тема самозанятости, но это тоже для меня не выгодно по моим подсчетам. Кому нужны официальные доходы, то замозанятость тема. Это какая-то игра.

В заключении длинного рассказа про работу в Яндекс. Такси на дорогой машине в Эконом классе в маленьком забытом провинциальном городишке я хочу подвести некие итоги. Яндекс всегда на стороне клиента и это хорошо. А на водителей он плевал по многим параметрам. Начиная с отжимания денег за некачественно предоставленные заказы, заканчивая безлимитной эксплуатацией имеющихся у людей ресурсов - их авто. Кстати, с учетом подорожания машин и всех расходников цены не изменились. Это тому доказательство - ведь водители купили машины, колеса и масло раньше, до скачка цен.

Но несмотря на всю эту несправедливость, все равно продолжает тянуть покататься иногда в такси. Даже за эти копейки, даже пусть кинут, а яндекс сдерет свою комиссию. Положительных эмоций остается больше. Сколько раз за день слышишь "спасибо" от людей - мне и этого достаточно. С кем-то можно поболтать в дороге, если клиент сам начинает диалог. Часто расспрашивают о машине. Если непонятны мои мотивы - читайте начало статьи.

А так — висят еще и камеры, которые штрафуют». Итак, для водителя ситуация выглядит так: найти точный адрес, где его ждет клиент, с точностью до нескольких метров теперь нельзя. А остановка и стоянка в центре либо запрещены, либо платные. Значит, останавливаясь и уточняя точное местоположение клиента по телефону, водитель рискует получить крупный штраф. Все пострадавшие».

Пикантности ситуации добавляет то, что таксист, принимая заказ, не знает, куда именно придется везти пассажира с точки старта. И если выясняется, что точкой финиша оказалась «бесполетная» зона, начинаются хитрости. Ведь отказаться от заказа по собственной инициативе — это для водителя на первый раз штраф и «пессимизация» выручки, а несколько таких происшествий влекут за собой блокировку в системе. Будут ли они менять ситуацию, не факт: ведь если таксист с самого начала будет видеть «бесполетную» точку финиша, в такие места никто не будет ездить, значит, у агрегатора упадет качество услуг. Доходит до парадоксальных диалогов между таксистами и пассажирами.

Таксисты массово бастуют против Яндекса Уже 20 тысяч российских водителей игнорируют крупных агрегаторов 26. Председатель общественного движения «Форум такси» Олег Амосов сообщил «МБХ медиа», что уже на протяжении нескольких дней невозможно заказать «Яндекс. Такси» в Воскресенске и во Владимире.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий