Ferrari. Все новости. Фредерик Вассер: «Феррари» допустила слишком много ошибок на Гран-при Китая». Команда «Формулы-1» Ferrari сегодня объявила, что ее новым руководителем станет Фредерик Вассёр.
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии
Ferrari - все новости Формулы 1 2024 | Актуальные новости и события из мира болидов Формула-1 легендарной команды Феррари. |
Гоночная команда Ferrari изменила название из-за спонсора — OfficeLife | Команда за весь сезон выиграла лишь один раз: на Гран-при Италии победил Хилл. |
Ferrari поддерживает увеличение числа спринтов в Формуле-1 | "Феррари" стала самой дорогой командой "Формулы-1" 2023 года по версии Sportico. |
Команда Ferrari в Формуле-1. Полная информация | Welcome to the official Ferrari YouTube channel. Here you will find the latest updates from our prestigious racing teams, including our Formula 1 stable with. |
В «Феррари» полетели головы после старта сезона-2023. В Маранелло опять неспокойно | «Феррари» в «Формуле-1» сменит название – титульным спонсором команды стал HP. |
Scuderia Ferrari Mission Winnow
В 2007-м он занял пост главного инженера "конюшни", спустя два года стал техническим директором. Возглавил команду Бинотто в 2019-м после ухода Маурицио Арривабене. Имя нового руководителя в Ferrari пока не назвали. Ожидается, что это будет сделано в начале будущего года.
In this case, the power unit is a 1. Tyres The wheels grew from 13 inches to 18 for the 2022 season. The goal of this change is to improve the transfer of Pirelli P Zero technology from race to road.
The low profile of these tyres compared to the previous ones implied a completely redesigned suspension geometry.
Раньше этого не было. Подпрыгивание ограничивает вашу конструкцию, поскольку вам нужно предотвратить подпрыгивание машины на прямых или в поворотах. Во-вторых: сегодня правила гораздо более строгие, чем в прошлом.
Ваша свобода развивать машину и реагировать на проблемы стала меньше. Третье: днище гораздо чувствительнее реагирует на малейшие изменения. Даже если вы внесете небольшое изменение в одном месте, это повлияет на большую площадь в другом месте. Это потому, что нижняя сторона больше не плоская, а трехмерная.
После того как ваша машина оптимизирована для конкретного решения, отказ от этой конфигурации может нанести серьезный ущерб. Но поскольку вы постоянно ищете время круга, вам приходится продолжать искать новые решения». Правда ли, что неровность асфальта может повлиять на работу днища? Это то, что мы называем потерями на земле.
Этот параметр уже присутствовал на машинах старого поколения, но не так ярко выражены. В зависимости от состояния асфальта вы иногда потеряете большую или меньшую прижимную силу на трассе по сравнению с аэродинамической трубой». После последней спецификации днища в Сузуке Леклер почувствовал себя в машине более комфортно. Влияет ли стиль пилотирования ваших гонщиков на развитие машины?
Но это не обязательно связано с их стилем пилотирования. С другой стороны, доверие — это нечто фундаментальное. Не имеет значения, придает ли один пилот больше внимания устойчивости машины при входе в поворот, чем другой. По опыту этого сезона мы знаем, что нам придется изменить в следующем году.
Мы должны предложить нашим пилотам машину, которая дает им уверенность в любых условиях». Как днище в Японии изменило ходовые качества? Все с целью увеличения прижимной силы в поворотах». Всегда говорят, что Зандфорт стал прорывом «Ferrari».
Почему и что там произошло? В Барселоне мы обнаружили необычное поведение машины с точки зрения аэродинамики. Он снова исчезло, чтобы снова появиться в Будапеште. Затем мы выдвинули некоторые гипотезы относительно того, что могло вызвать эту аномалию.
Сначала мы попытались найти объяснения в CFD и аэродинамической трубе. Тогда мы хотели подтвердить это посредством экспериментов на гоночной трассе. Почему Зандфорт? Потому что трасса очень похожа на Барселону и Будапешт как по прижимной силе, так и по покрытию.
Тесты, которые мы провели во время первой тренировки в Зандфорте, позволили нам лучше понять, почему машина ведет себя именно так в определенных условиях. Затем мы адаптировали и усовершенствовали все наши инструменты моделирования. С тех пор мы смогли лучше справляться с ограничениями, потому что знали, откуда они берутся, и могли лучше их предвидеть». Что это значит для 2024 года?
Сообщается, что некоторые команды уменьшили размеры суппортов по ходу сезона. У «Ferrari» более консервативный подход. Связано ли это с надежностью? Это так называемый компонент с открытым исходным кодом.
Если команда что-то меняет, ей придется поделиться планами проектирования САПР со всеми остальными. Мы можем их просмотреть, конечно, мы изучаем и фотографии.
Если Элкан правда отправил Ньюи пустой чек - думаю это его подкупит. Его много раз звали в Феррари, сам он всегда отмазывался тем что жена не хочет жить в Италии. Сейчас жена вроде как даже за, дети выросли, климат, бабки, легендарная команда в которой можно заработать и завершить свою великолепную карьеру, плюс дорожные машины создавать - что Эдрина всегда привлекало. Если переговоры правда идут я не удивлюсь если Ньюи ливнет из Ред Була.
Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» может покинуть команду
А также напомню, что Энцо Феррари с его провидческим даром, никогда не ссорился с Берни. Хотя бывало, что спорил, чтобы выторговать для своей команды более выгодные экономические условия. В общем, всё когда-то происходит в первый раз, и сожаления якобы по чему-то утраченному излишни. Что, только я один помню, что до 1976 года регулярных телетрансляций гонок не было вообще, а до гонки в Лас-Вегасе в 1982-м никто не проводил Гран При на территории парковки? В наши дни маркетинговые успехи Ferrari вполне очевидны: многолетний контракт с HP, приглашение Льюиса Хэмилтона, новая раскраски и т. Вот только успехов на трассе меньше, чем хотелось бы, хотя именно это нас, в том числе меня, интересует больше всего.
Итак совершенно новая машина. По многим причинам это невозможно в течение сезона». Однако по ходу сезона удалось снизить сильный износ шин во время гонки. Что вам помогло? Мы работали над этим». Какую роль в этом играют механика и настройка? Настройка позволяет работать в окне, в котором работает машина. Но машина дает вам это окно. Подвески теперь спроектированы так, чтобы поддерживать аэродинамику, сохраняя при этом разумную кинематику. Чтобы иметь влияние, компоновка шасси должна быть совершенно неправильной». Насколько сильным был отскок в этом году? В начале сезона у нас это еще было спорадически, но благодаря нескольким шагам развития в этом направлении мы практически устранили это. Подпрыгивание — это элемент, который беспокоит пилота. И это как бы дает вам возможность вести машину, чтобы не слишком сильно изнашивать планку под днищем. Подпрыгивание всегда означает контакт с асфальтом». Машина вела себя лучше в медленных поворотах, чем в быстрых. Есть ли для этого аэродинамические или механические причины? В конце прошлого года все было с точностью до наоборот. Вот почему зимой мы разработали аэродинамику специально, чтобы устранить наши слабости в медленных поворотах. Но мы заплатили за это цену. В среднескоростных и быстрых поворотах прижимная сила была меньше». Всегда ли вам приходится чем-то жертвовать или машины-универсалы все еще доступны? Вам просто нужно много работать и иметь правильные цели». Труднее ли понять эти машины, чем предыдущее поколение болидов? Но в игру вступают и другие вещи. На мой взгляд, есть три особенности, которые характеризуют это поколение машин. Первое: подпрыгивание. Раньше этого не было. Подпрыгивание ограничивает вашу конструкцию, поскольку вам нужно предотвратить подпрыгивание машины на прямых или в поворотах. Во-вторых: сегодня правила гораздо более строгие, чем в прошлом. Ваша свобода развивать машину и реагировать на проблемы стала меньше. Третье: днище гораздо чувствительнее реагирует на малейшие изменения. Даже если вы внесете небольшое изменение в одном месте, это повлияет на большую площадь в другом месте. Это потому, что нижняя сторона больше не плоская, а трехмерная. После того как ваша машина оптимизирована для конкретного решения, отказ от этой конфигурации может нанести серьезный ущерб. Но поскольку вы постоянно ищете время круга, вам приходится продолжать искать новые решения». Правда ли, что неровность асфальта может повлиять на работу днища? Это то, что мы называем потерями на земле. Этот параметр уже присутствовал на машинах старого поколения, но не так ярко выражены. В зависимости от состояния асфальта вы иногда потеряете большую или меньшую прижимную силу на трассе по сравнению с аэродинамической трубой». После последней спецификации днища в Сузуке Леклер почувствовал себя в машине более комфортно.
Founded by Enzo Ferrari in 1929, its Cavallino Rampante and signature red colour have written the most legendary pages in the history of motorsport. Even though the original building of 1943 is still there, the infrastructure has been expanded on numerous occasions and today constitutes one of the biggest hubs in the automotive industry. The cars are prepared in the building of the Gestione Sportiva, which is 16.
Подвески теперь спроектированы так, чтобы поддерживать аэродинамику, сохраняя при этом разумную кинематику. Чтобы иметь влияние, компоновка шасси должна быть совершенно неправильной». Насколько сильным был отскок в этом году? В начале сезона у нас это еще было спорадически, но благодаря нескольким шагам развития в этом направлении мы практически устранили это. Подпрыгивание — это элемент, который беспокоит пилота. И это как бы дает вам возможность вести машину, чтобы не слишком сильно изнашивать планку под днищем. Подпрыгивание всегда означает контакт с асфальтом». Машина вела себя лучше в медленных поворотах, чем в быстрых. Есть ли для этого аэродинамические или механические причины? В конце прошлого года все было с точностью до наоборот. Вот почему зимой мы разработали аэродинамику специально, чтобы устранить наши слабости в медленных поворотах. Но мы заплатили за это цену. В среднескоростных и быстрых поворотах прижимная сила была меньше». Всегда ли вам приходится чем-то жертвовать или машины-универсалы все еще доступны? Вам просто нужно много работать и иметь правильные цели». Труднее ли понять эти машины, чем предыдущее поколение болидов? Но в игру вступают и другие вещи. На мой взгляд, есть три особенности, которые характеризуют это поколение машин. Первое: подпрыгивание. Раньше этого не было. Подпрыгивание ограничивает вашу конструкцию, поскольку вам нужно предотвратить подпрыгивание машины на прямых или в поворотах. Во-вторых: сегодня правила гораздо более строгие, чем в прошлом. Ваша свобода развивать машину и реагировать на проблемы стала меньше. Третье: днище гораздо чувствительнее реагирует на малейшие изменения. Даже если вы внесете небольшое изменение в одном месте, это повлияет на большую площадь в другом месте. Это потому, что нижняя сторона больше не плоская, а трехмерная. После того как ваша машина оптимизирована для конкретного решения, отказ от этой конфигурации может нанести серьезный ущерб. Но поскольку вы постоянно ищете время круга, вам приходится продолжать искать новые решения». Правда ли, что неровность асфальта может повлиять на работу днища? Это то, что мы называем потерями на земле. Этот параметр уже присутствовал на машинах старого поколения, но не так ярко выражены. В зависимости от состояния асфальта вы иногда потеряете большую или меньшую прижимную силу на трассе по сравнению с аэродинамической трубой». После последней спецификации днища в Сузуке Леклер почувствовал себя в машине более комфортно. Влияет ли стиль пилотирования ваших гонщиков на развитие машины? Но это не обязательно связано с их стилем пилотирования. С другой стороны, доверие — это нечто фундаментальное. Не имеет значения, придает ли один пилот больше внимания устойчивости машины при входе в поворот, чем другой. По опыту этого сезона мы знаем, что нам придется изменить в следующем году. Мы должны предложить нашим пилотам машину, которая дает им уверенность в любых условиях». Как днище в Японии изменило ходовые качества? Все с целью увеличения прижимной силы в поворотах».
«Феррари» официально сменила название команды в «Формуле-1»
Команда Ferrari в Формуле-1. Полная информация | Scuderia Ferrari) — итальянская автогоночная команда, представляющая собой подразделение автомобильной компании Феррари (итал. |
Гонщик «Феррари» Леклер победил в квалификации «Формулы-1» в Лас-Вегасе | Позади в новом сезоне Формулы-1 всего-навсего одна гонка, а команда «Феррари» уже начала кадровые чистки на фоне слабых результатов и уволила ни много ни мало главного конструктора. Акции Ferrari взлетели на 13% на новости о звездном пилоте «Формулы-1». |
Ferrari сменила официальное название команды в «Формуле-1» | Гонщик команды «Феррари» Шарль Леклер победил 18 ноября в квалификации Гран-при Лас-Вегаса чемпионата мира по «Формуле-1» 2023 года. |
«Предложение, от которого невозможно отказаться». Андерсон верит, что Ньюи уйдёт в Ferrari | Надеется лишить «Ред Булл» преимущества на прямых. |
Гонщик «Феррари» Леклер победил в квалификации «Формулы-1» в Лас-Вегасе | Испанский пилот команды «Феррари» Карлос Сайнс одержал победу на Гран-при Австралии в «Формуле-1». |
Клуб Феррари
"Феррари" стала самой дорогой командой "Формулы-1" 2023 года по версии Sportico. Scuderia Ferrari. Уникальный канал с самыми свежими и актуальными новостями из мира Формулы 1 #Формула1 #Fotmula1 #F1 #FormulaOne.
Конструктор чемпионских болидов «Ред Булл» может покинуть команду
«Феррари» сменила официальное название команды в Формуле-1 из-за нового спонсора | Поэтому наиболее обеспеченные команды ввели должности штатных испытателей — как правило, из молодежи, ждавшей своего шанса в «Формуле-1». |
Переговоры Эдриана Ньюи и Ferrari на продвинутой стадии - новости Формулы 1 2024 | Scuderia Ferrari. |
В «Феррари» полетели головы после старта сезона-2023. В Маранелло опять неспокойно | Scuderia Ferrari. |
Весь мир Формулы-1 на F-1world.ru | Команда Формулы-1 «Феррари» сегодня, 24 апреля объявила о своём новом титульном спонсоре — американской компании Hewlett Packard, и в связи с этим изменила своё полное название на Scuderia Ferrari HP. |
Ferrari подарила своему пилоту Формулы-1 уникальный суперкар
Scuderia Ferrari. Руководитель команды Ferrari Фредерик Вассёр с интересом ждёт возвращения в Китай. Заводская команда Ferrari в Формуле 1 успешно прошла обязательные краш-тесты FIA со своим новым болидом для сезона. "Феррари" стала самой дорогой командой "Формулы-1" 2023 года по версии Sportico.
Ferrari представила болид SF-24 для нового сезона Формулы-1
В «Формуле-1» разорвалась трансферная бомба: Льюис Хэмилтон — пилот «Феррари». Команда выступает в гонках «Формулы-1» и является одной из самых успешных за всю историю этих соревнований. Команда Формулы-1 «Феррари» сегодня, 24 апреля объявила о своём новом титульном спонсоре — американской компании Hewlett Packard, и в связи с этим изменила своё полное название на Scuderia Ferrari HP. Экс-пилот Формулы 1 вдребезги разбил редкий McLaren Senna LM на улицах Монако. новости чемпионата, интервью, календарь Ф1, личный зачёт, кубок конструкторов, техника Формулы 1, команды, пилоты, фото, видео, авторский блог о Формуле-1. Акции Ferrari взлетели на 13% на новости о звездном пилоте «Формулы-1». Daily Mail: Новая команда Эдриана Ньюи может выкупить его контракт в Red Bull FormulaPassion: Переговоры Ньюи с Ferrari находятся на продвинутой стадии Эдриан Ньюи не сможет начать работу в другой команде до 2027 года?
Scuderia Ferrari
А вообще похоже на то, что Ред Бул действительно сильно лихорадит. Если Элкан правда отправил Ньюи пустой чек - думаю это его подкупит. Его много раз звали в Феррари, сам он всегда отмазывался тем что жена не хочет жить в Италии. Сейчас жена вроде как даже за, дети выросли, климат, бабки, легендарная команда в которой можно заработать и завершить свою великолепную карьеру, плюс дорожные машины создавать - что Эдрина всегда привлекало.
Логотип HP впервые появится на болидах Ferrari в преддверии Гран-при Майами, который пройдет с 3 по 5 мая. Сейчас основными пилотами команды являются монегаск Шарль Леклер и испанец Карлос Сайнс-младший. Команда занимает второе место в Кубке конструкторов, имея в активе 151 очко.
Испанцу уже нечего терять, и он вполне может ослушиваться командных приказов и стараться доказывать другим командам свою состоятельность. Впрочем, и в крайности Сайнс вряд ли будет впадать, если где-то он переступит грань, то этим может испортить себе карьеру. Если говорить об имиджевой составляющей, то тут "Феррари", конечно, в плюсе. В 2025 году в продажу поступит сувенирная продукция с британцем, на чем "Феррари" также заработает немало. А само нахождение в команде семикратного чемпиона мира повысит и без того высокую медийность коллектива. В этом плане "Мерседес" сейчас явно потеряет. Однако эта ситуация может выправиться, если на место Хэмилтона придет гонщик с именем, например, Алонсо. Что касается пилотов, то тут практически все в плюсе. Хэмилтон приходит к Шарлю Леклеру, который не должен доставить серьезных проблем. Монегаск давно уже считается перспективным пилотом, но вот полностью свой потенциал никак не раскроет, отчасти ему в этом мешает и команда. Он допускает много ошибок, что приводят к авариям. Поэтому у Хэмилтона не должно возникнуть проблем с ним, возможно, где-то он и будет уступать напарнику, но это вряд ли будет происходить часто. Что до самого монегаска, то за время пребывания в коллективе семикратного чемпиона мира он сможет набраться у него опыта, и, когда тот завершит карьеру, стать полноправным первым пилотом "Феррари". Единственным минусом для Хэмилтона в "Скудерии" станет борьба с тактикой команды, которая уже стала источником шуток в "королевских гонках". Впрочем, есть шанс что британец приведет с собой грамотных людей и избавит команду от хаоса в тактическом отделе. Что дальше? А дальше болельщиков ждет еще больше трансферных новостей. Все остальные наверняка будут желать занять место Хэмилтона в "Мерседесе".
Мы с нетерпением ждем начала нашего сотрудничества и совместного решения новых задач», — приводит слова генерального директора «Феррари» Бенедетто Виньи пресс-служба команды в одной из соцсетей. Компания HP стала первым титульным спонсором итальянской команды с 2021 года, когда она была официально известна как Scuderia Ferrari Mission Winnow в рамках контракта с американским табачным гигантом Philip Morris International. Mission Winnow останется партнером «Феррари», однако сделка команды с HP поможет итальянскому коллективу обеспечить зарплату семикратного чемпиона мира британца Льюиса Хэмилтона, который заменит Карлоса Сайнса в начале следующего сезона.
Гоночная команда Ferrari изменила название из-за спонсора
Понятно, что моя работа останется столь же важной. Кроме того, я проведу две тренировки. И я очень их жду", — сказал Шварцман во время презентации болида "Феррари" на новый сезон "Формулы-1". Шварцману 23 года, он является чемпионом "Формулы-3" 2019 года и серебряным призером "Формулы-2" 2021 года.
В 2022 году он был тест-пилотом "Феррари". Шварцман выступает по израильской гоночной лицензии.
Но как бы тут не произошло «эффекта бумеранга». Конечно, я всей душой готов поддержать соотечественника, о котором на протяжении нескольких лет из разных надёжных источников слышал только самые восторженные отзывы. Надеюсь, придёт время, и он станет наследником славы Альберто Аскари, последнего итальянского чемпиона мира. Вот только меня тревожит юный возраст Кими, и надо ли его сразу сажать за руль Williams, далеко не самой лучшей машины? Нет ли риска, что парень может разочароваться? Надеюсь, Тото Вольфф знает, что делает.
Гонка начнётся в воскресенье в 09:00 мск 22:00 субботы по местному времени. Об инциденте с машиной ИА Регнум сообщало днём ранее. Тренировочную сессию из-за аварии остановили через 10 минут после начала.
Вместо них на тестах утюжили «боевые» пилоты, причем практически без поправок на регалии. Многократные чемпионы, как Ники Лауда и Ален Прост, понимали, что болид, на котором поедешь в реальной гонке, лучше осваивать самостоятельно. К тому же альтернативы в виде симуляторов тогда еще не было, а количество тренировок никто не ограничивал. Поэтому наиболее обеспеченные команды ввели должности штатных испытателей — как правило, из молодежи, ждавшей своего шанса в «Формуле-1». Например, в начале 90-х похожий путь прошел будущий вице-чемпион мира Дэвид Култхард, начинавший тестером «Уильямса». По мере коммерциализации чемпионата некоторые коллективы, в основном аутсайдеров, стали откровенно торговать местом «третьего пилота». В таких случаях профессиональные навыки кандидатов отходили на второй план, и их участие в тестовой работе было скорее номинальным. Большие команды, наоборот, подходили к делу максимально серьезно и могли держать целый пул из высококлассных испытателей. Нередко ими становились бывшие гонщики Гран-при, как многолетний тестер «Феррари» и легенда Маранелло Марк Жене. Сегодня работа испытателей почти полностью стала виртуальной, но от этого не менее напряженной Пытаясь сократить астрономические траты команд и в очередной раз уравнять их возможности, «Формула-1» со второй половины 2000-х начала постепенно сокращать количество тестовых сессий. Тренировки на машинах прошлых сезонов по-прежнему контролируют не так строго, каждая конюшня может провести заезды на технике двухлетней давности, а расходы не попадут под потолок бюджета. Однако проверить актуальный болид получится только в установленные правилами даты: один раз или два, как в этом году на трехдневной «предсезонке» и, как правило, сразу после чемпионата. При этом два тестовых дня обязательно надо предоставить молодым пилотам без опыта в «Формуле-1». Другой возможностью являются «съемочные дни», во время которых гонщики могут проехать не более 100 километров для записи рекламных роликов. Тем не менее даже без учета лимитов реальные тесты проводить сегодня крайне сложно и невыгодно в первую очередь из-за поиска и аренды подходящей трассы. ФИА разрешает выбирать для испытаний только европейские автодромы первой категории , у которых обычно очень плотный календарь.