Один из самых смешных американских фильмов, который отличается тонким юмором, лёгкостью и какой-то прозрачностью. «Красота по-американски» даже Американскую киноакадемию тронула настолько, что получила «Оскар» как лучший фильм года, хотя этот приз обычно вручался совсем другим, более коммерческим лентам.
Топ-10 независимых американских фильмов 1950–1960-х годов
Старые фильмы о главном: кино Золотого века Голливуда — ParkSeason | («Do the Right Thing») – фильм, снятый в 1989 году американским режиссером Спайком Ли (Spike Lee), который в большинстве своих фильмов затрагивал тему межрасовых разногласий в [ ]. |
КЛАССИКА МИРОВОГО КИНО, ГОЛЛИВУД - YouTube | Список топ-50 фильмов-вестернов мелодрам составлен на основе мнения журналистов КП. |
Лучшие старые американские комедии, выпущенные в 40-х – 80-х годах | Сервис подбора фильмов поможет подобрать Американские фильмы 50-х на ваш вкус и подскажет где их можно посмотреть ка содержит более 860 интересных американских фильмов 50-х. |
Лучшие экранизации великих американских романов • Arzamas | Предлагаем вам список популярных фильмов с рейтингом, трейлерами и отзывами. |
Классика американского кинематографа 70-х
Кино бурлящих лет: Зарубежные фильмы 1960-х. Поделиться. The A-Team) — американский комедийно-приключенческий сериал 1983 по 1987 всего 98 на сериал. https. Он характеризуется так называемой студийной системой, где 8 крупнейших кинотрестов контролировали 95% американского рынка кино. Лучшие американские фильмы смотреть онлайн бесплатно можно уже сейчас на Войны Пентагона (1998, США) комедия, сатира, военный.
Великий диктатор (1940)
- Классика мирового кино, которую должен увидеть каждый
- Классика американского кинематографа 70-х
- 10 отличных экранизаций американской классики
- Выбор редакции
- Старые американские фильмы 40, 50, 60-х годов > Художественное кино
Вставить/изменить ссылку
В этой экранизации пьесы Роберта Э. Шервуда пути бродяги, официантки и печально известного гангстера пересекаются в районе Окаменелого леса в Аризоне. Габриэль мечтает изучать искусство, и они с Аланом общаются, когда говорят о Европе, и она рассказывает ему о своих амбициях. Но появляется гангстер Дюк Манти Хамфри Богарт и берет клиентов в заложники. Эта — экранизация все еще спектакль, но он стал поворотным моментом в кинокарьере Хамфри Богарта. Это третий из восьми фильмов легендарной экранной пары Оливии де Хэвилленд и Эррола Флинна, в которых они снялись вместе, стало лихим романтическим приключением, которое, несомненно, стало их самым известным шедевром. В кино никогда еще не было такого очаровательного героя, как Робин Гуд Флинна, и такой прекрасной дамы, как Мэриан Хэвилленд. Эта эксцентричная комедия 1938 года, снятая разносторонним Говардом Хоуксом, была создана специально для актрисы Кэтрин Хепберн.
Фильм знаменует собой вторую совместную работу Великой Кейт и знаменитого Кэри Гранта. У Хепберн уже давно не было серии хитов, а последний провал привел к тому, что ее заклеймили как «кассовый яд», титул, от которого она избавиться лишь два года спустя с успехом «Филадельфийской истории» 1940-х годов, в котором ей снова составит компанию Грант. Возможно, самый известный фильм всех времен и самый кассовый с поправкой на инфляцию — это сага 1939 года, основанная на романе Маргарет Митчелл о Гражданской войне. Неоспоримая частью культурного наследия Америки. Обладатель восьми премий Оскар, возможно, в самый спорный год церемонии, «Унесенные ветром», в конечном счете, стали культовыми. Эта эгоистичная девушка переживет череду несчастий, включая нищету и голод. От незабываемой музыкальной темы «Over the Rainbow» до рубиновых туфелек, увековеченных на экране Джуди Гарланд, трудно представить человека, который не был бы очарован историей о путешествии Дороти Гейл и ее собаки Тото в волшебную страну Оз.
Его девушка Пятница 1940 Главные звезды: Кэри Грант. Злобная репортерша Розалинды Рассел Хильди Джонсон, несомненно, стала одной из самых известных ролей актрисы. Исключительная комедийная актриса лучше всего проявила себя в эксцентричной комедии газеты Говарда Хоукса «Его девушка Пятница», в которой также снялся известный актер британского происхождения Кэри Грант. В 1968 году фильм стал общественным достоянием из-за того, что регистрация авторских прав на него не была продлена. С таким актерским составом во главе с Кэтрин Хепберн, Джеймсом Стюартом и Кэри Грантом «Филадельфийская история» была бы классикой, даже если бы у нее был плохой сценарий. Но этот фильм по-прежнемуподкупает причудливым сценарием и режиссурой Джорджа Кьюкора. История об аристократке Хепберн, чья предстоящая свадьба находится под угрозой из-за неожиданного возвращения бывшего мужа Гранта и приезда скандального журналиста Стюарта, мгновенно стала хитом после ее выхода.
Фильму приписывают спасение карьеры Хепберн после серии неудачных проектов. Великий диктатор 1940 Главные звезды: Чарли Чаплин.
Сансет бульвар Молодой сценарист Джо Гиллис сидит на полной «мели», его преследуют кредиторы, ему не на что поесть, ему кажется, что жизнь кончилась.
Машина, на которой он отправляется бездумно и бесцельно неизвестно куда, вдруг резко виляет в сторону лопнула шина! Когда Уолт Дисней пообещал своим дочерям снять фильм по их любимой книге, сказке Памелы Трэверс «Мэри Поппинс», он даже не подозревал, что на исполнение этого обещания ему понадобится более двадцати лет. В попытке получить права на экранизацию книги, Уолт столкнулся со своенравной и несговорчивой британской писательницей, которая ни в коем случае не хотела, чтобы ее любимая героиня была «испорчена» голливудским подходом к созданию фильмов.
Лишь в начале шестидесятых она согласилась лично приехать в Лос-Анджелес и начать переговоры об экранизации. На протяжении двух недель в 1961 году, пока длились переговоры с Памелой Трэверс, Уолт Дисней перепробовал все уловки. Он презентовал идеи и эскизы к фильму, пытался впечатлить писательницу великолепной музыкой, написанной талантливыми композиторами, братьями Шерман, и даже устраивал экскурсии в Диснейленд — однако Трэверс не шла ни на какие уговоры, и знаменитый кинематографист чуть было не отказался от своего замысла.
Тем временем за кулисами кипели страсти, полные ненависти, любви и измен. Весь этот джаз Фильм о творческой карьере Джо Гидеона, его взаимоотношениях с женщинами, в частности, с бывшей женой Одри и дочерью Мишель, где он показан эгоцентричным трудоголиком, который доводит себя до инфаркта. Жизнь с Джуди Гарлэнд Биографическая драма о жизни и творчестве великой американской певицы и актрисы Джуди Гарленд 1922 — 1969 , снятая на основе книги её младшей дочери Лорны Лафт.
Да здравствует Цезарь! Добро пожаловать в Голливуд — империю блеска, роскоши и порока. Здесь обитают кумиры миллионов.
Что ни день — пиршество для светских хроникеров. И вот однажды исчезает исполнитель главной роли в фильме «Да здравствует Цезарь! Ни жена, ни многочисленные любовницы не знают, где он.
И теперь продюсера студии ждет веселый денек, ведь он должен найти звезду раньше репортеров… Вне правил Безумный миллионер Говард Хьюз содержит нескольких так называемых девушек по контракту — обеспечивает их особняками в Голливуде и всем необходимым, устраивает кинопробы. Марла — одна из таких содержанок. Девушка живёт одна и изнывает от скуки, Хьюз не спешит организовывать для неё кинопробы, и единственный человек, который ей симпатизирует, это водитель Фрэнк.
Контрактницам запрещено сближаться с другими мужчинами, но молодых людей неудержимо тянет друг к другу. Лиз: История Элизабет Тейлор Картина рассказывает о жизни одной из величайших актрис Голливуда, о мужчинах в ее жизни, браках и разводах. Бертон и Тейлор После второго развода Ричард Бёртон и Элизабет Тэйлор снова встречаются в 1983 году для новой постановки пьесы «Интимная комедия», которая повторяет их собственную историю: состоящие в новых браках, но по-прежнему страстно влюблённые друг в друга, бывшие муж и жена Эллиот и Аманда снова сходятся вместе, погрязая в скандалах.
История Одри Хепберн Жизнь и судьба одной из самых восхитительных красавиц и ярчайших звезд мирового кино. Рассказ о превращении юной прекрасной девушки с ослепительной улыбкой в одну из самых обожаемых актрис Голливуда и мечту любого модельера.
Любимец дона, младший сын Майкл, не хочет принимать дела отца и вести гангстерский образ жизни. Но война между кланами и угроза жизни отца заставляют молодого человека пересмотреть свои ценности. Жизнь всех евреев меняется: их помещают в варшавское гетто, запрещают работать, унижают, заставляют носить специальные повязки, а через некоторое время отправляют в концлагерь. В последний момент Шпильману удается спастись с помощью давнего друга. Фильм снят по автобиографии Владислава Шпильмана, одного из лучших пианистов Польши 30-х годов прошлого века. Главный герой, немец по фамилии Шиндлер, организовывает бизнес в нацистской Германии и, сделав узников еврейских гетто работниками своего завода, спасает их от верной гибели в концлагерях. Режиссер Стивен Спилберг 69 заслуженно получил за свой фильм семь «Оскаров», а на свой гонорар он основал благотворительный фонд. Но дело принимает неожиданный оборот — детектив оказывается втянут в некие тайные скандалы и скрытые махинации.
А однажды ночью и вовсе выясняется, что мужа-инженера кто-то убил, а миссис Малрэй, возможно, и не нанимала никакого детектива… «Спасти рядового Райана» 1998 Старый ветеран приходит на кладбище американских солдат. Воспоминания уносят его в далекое прошлое, дни начала высадки в Нормандии в 1944 году. Рейнджеры, высадившись на Омаха-бич, попадают в ад — немецкие пулеметчики расстреливают их с обрывистого берега. Капитану Джону Миллеру удается собрать уцелевших и прорвать немецкую линию обороны. Однако ему предстоит выполнить еще одно задание — спасти рядового Райана, чтобы тот доехал домой целым и невредимым.
Оксфорд — ее шанс. И тут Дженни знакомится с обаятельным красавцем Дэвидом, который вдвое ее старше, но зато водит спортивную машину, носит модную одежду, знает о джазе, арт-аукционах и закрытых клубах, уикендах в Париже и прочих шикарных вещах. После этого Оксфорд перестает казаться Дженни обязательным пунктом программы. Размеренная британская драма, которую смотреть приятно из-за образов и отлично воссозданной атмосферы начала шестидесятых.
Перенесемся в Лос-Анджелес 1962 года. Профессор английской литературы Джордж отводит себе один день для ответа на вопрос, есть ли у него будущее после внезапной смерти любовника Джима, с которым он прожил 16 лет. В рассыпающемся на части мире Джордж ищет утешения у давней подруги Шарлотты, пытается зацепиться за красоту окружающей реальности, чтобы заново открыть смысл жизни. Неимоверно красивое, на грани вычурности, кино с массой световых и цветовых заморочек, обрабатывающих кадры в угоду затейливого взгляда его создателей, представляя их в цепи открыточно-журнальных планов и этикеточных композиций, легко создающих ощущение времен ушедших годов, как набор старья в магазине подержанных вещей. Разнообразные фильтры и сепии, фиксированные композиции и статичные сцены, модельные лица, крупные, разглядывающие планы, типичные позы и ракурсы напоминают яркие обложки и рекламные плакаты далёких лет - знаки прошлого, между которыми прочно укладываются воспоминания главного героя и самое дорогое ему фото того, с кем была связана, как ему кажется, уж прожитая жизнь. Что произошло в 1963? Для американской культуры это в первую очередь убийство президента Кеннеди. Одним из самых серьезных фильмов на эту тему является "Парклэнд".
Старое зарубежное кино: лидеры советского кинопроката
Спустя два года после премьеры фильм был перемонтирован режиссёром, оставившим вместо 138 минут 108. Таким образом Джон Кассаветис отреагировал на обвинения в затянутости ленты. В картину вошёл один день из жизни президента США Ричарда Никсона, который остался дома накануне своей отставки. Он записывает речь на магнитофонную ленту, при этом находится в состоянии алкогольного опьянения, а в руках держит заряженный пистолет. Несмотря на серьёзность затрагиваемых тем, картина Уита Стиллмана получилась очень искренней и не занудной. Для большинства актёров съёмки в фильме стали дебютом. В дальнейшем они не играли больше крупных ролей, но сумели в полной мере передать дух времени и сказать о главном простым языком. Но при этом история девочки-подростка вряд ли оставит кого-то равнодушным. Моральные и социальные проблемы, о которых идёт речь в фильме, могут оказаться для кого-то настоящим потрясением.
До его отсидки они вместе грабанули банк так называемой Команды, которая в отместку подсылает киллеров, переодетых священниками и пригламуренными шоферами.
У меня все лицо в осколках! Встречавшая его из тюрьмы подружка Бэтт Блэк, «Нэшвилл» 1975 Олтмена , специально поселила их в этот номер, подручные Команды пытали её, прижигая руку сигаретой. Тарантино фанатеет от другого фильма Флинна — «Раскаты грома» 1977 , где по сцене расстрела бандитов в борделе, становится понятно какие низкосортные сценарии клепал Пол Шредер и какую конфетку сделал Скорсезе из его «Таксиста». Меня совершенно не вдохновила история вернувшегося из плена ветерана Вьетнама, который мстит мафии за смерть жены, сына и искалеченную руку. Размахивая крюком и оторвав от семейного очага Томми Ли Джонса, он заливает экран кровищей и влюбляет в себя смазливую официантку. Сага о мести исполненная Флинном в «Команде» не содержит в себе слащавого романтизма для подростков и пьющих мужчин за 30-ть. Маклин объединяется с еще одной потенциальной жертвой Команды, старым приятелем Коди Дон Бейкер , и они втроем с прощенной Бэтт начинают чистить финансовые карманы Команды один за другим, словно мешки с рождественскими подарками. Ассистент Уайза на классическом нуаре «Ставки на завтра» 1959 , Флинн собрал в фильме уникальный актерский состав. Суперзвезда Роберт Райан в роли босса Команды это его последняя роль в кино, он умер от рака за три месяца до выхода фильма в прокат.
Два знаковых второплановых актера нуаров — Тимоти Кэрри и Элайша Кук-мл. Стареющая звезда нуаров Роберт Митчум в фильме классика криминального жанра Йейтса «Буллит» 1968. Можно сравнить эту мрачную криминальную драму с еще одним криминальным фильмом Йетса того же периода, «Горячим камушком» 1972 : комические преступники, солнечная улыбка Рэдфорда, хэппи-энд, композитор Куинси Джонс. Но кому это сейчас надо? Мелкий уголовник Эдди Койл целует взасос жену, напоминающую немолодую располневшую прачку, но основные мысли в его седой голове о том, как бы не сесть за вождение грузовика с контрабандой и не оставить без средств к существованию жену и троих детей. Полицейский агент Фоли требует от него информации в обмен на снисхождение прокурора. Тем временем в окрестностях Бостона орудует банда в одинаковых пластиковых масках, которая берет в заложники семьи банковских служащих, меняя их безопасность на изъятие денег из банка без шума и пыли. Эдди Койл не рискует делится информацией о грабителях и сдает Фоли для начала торговца оружием Джеки Брауна нервозный пижон Стивен Китс. Все приметы 70-х на лицо в сцене, когда Браун договаривается о продаже автоматов двум революционно настроенным хиппи.
Да, всего лишь друзья, особенно бармен Диллон нелепый лысый верзила Бойл, в одежде которая кажется на полразмера меньше — настоящий информатор и киллер. Именно он, словно жертвенного ягненка, приготовляет Койла к смерти, накачивая спиртным на стадионе и затем предлагая подвести на машине. Друзья-грабители заказали Диллону Эдди, подозревая в стукачестве именно его. Эдди разменная монета, даже не в криминальных играх, а в какой-то череде недоразумений, упущенных шансов, встреч в полутемных барах и на стоянках перед супермаркетами, блужданий по улицам осеннего Бостона. Эдди спешит, пытается нагнать, но выигрывают в это жесткое время вовсе не те, кто задумчиво взвешивает на аптекарских весах за и против. И даже не те кто орудует с криминальным размахом. Длинная пищевая цепочка, которая переваривает всех оступившихся, не успевших обменять на обычные деньги чье-то падение в пропасть. В вечерний автобус, следующий по нагретым за день улицам Сан-Франциско, один за одним подсаживаются пассажиры. Все они будут расстреляны из автомата по неизвестной причине.
Полиция долго роется в груде трупов, исследуя вещи, характер пулевых ранений, положение тел. Дотошный показ полицейской рутины и есть основной сюжет в еще одном фильме с Уолтером Маттау в роли детектива Дэйва Эванса. Когда Эванс ранним утром возвращается домой, к жене с двумя детьми — а мы уже прочувствовали этот длительный ночной осмотр, свет ночных фонарей — как тут не вспомнить финал «Жить и умереть в Лос-Анджелесе» 1985 Фридкина, где солнечные лучи и раннее летнее утро значат для настроения фильма не меньше, чем погони и перестрелки. В автобусе был убит друг и напарник Эванса, который должен был находиться в отпуске. Но со слов его красавицы-жены Эванс понимает, что он в одиночку вел какое-то нераскрытое дело. В помощь Эвансу в расследовании бойни назначен детектив-холостяк Ларсен как обычно наамфетаминенный Брюс Дерн. Ларсен и Эванс шляются по криминальным районам, прессуют много чего обещающих информаторов, гоняются за черным бандитом в гетто, ругаются с начальником, общаются с байкерами и лесбиянками и питаются прямо на кухнях дешевых забегаловок. Сан-Франциско 70-х, красивый летний город, вывернут Розенбергом наизнанку до состояния душного грязного мегаполиса. А расследование, методично отработав одну тупиковую линию за другой, приводит двух столь разных напарников к убийце-гею, во всем оказывается «виноваты» издержки гомофобии прошлых лет и инстинкт социального выживания любым путем.
Напряженная погоня за убийцей по битком забитым улицам и финальный выстрел через стекло пассажирского автобуса. По одноименному роману шведских детективщиков Вале и Шеваля. Цитируется Тарантино в «Криминальном чтиве» и «Убить Билла-2». Безымянный, неуравновешенный и крайне амбициозный детектив Дерн решает поймать с поличным обнаглевшего работника баранки и тормозов. Но безымянная подкупленная Свидетельница Аджани дает показание в его пользу и освобождает от ответственности. То есть дело происходит так — абсолютно незамаскированный Водитель, подъезжает к месту ограбления и становится так, чтобы его лучше видели.
Хотите выбрать американские фильмы 50-х из этого списка, которые вам понравятся? Расскажите немного о себе или оцените несколько фильмов.
Она имеет богатую историю, начиная с начала 20 века, когда Голливуд стал центром американской киноиндустрии. Одной из первых вех в истории американского кинематографа стало появление немого кино. В 1920-х годах Голливуд стал мировым лидером в производстве фильмов, и его звезды, такие как Чарли Чаплин и Мэри Пикфорд, стали известными по всему миру. В 1930-х годах начался переход к звуковому кино, и Голливуд продолжал процветать.
Уорда держался в строжайшем секрете, только режиссер Джордж Рой Хилл мог дергать за ниточки. Актерский тандем Пола Ньюмана и Роберта Редфорда в картине идеален: действие раскручивается, словно сжатая пружина, финальный твист заставляет отвалиться челюсть, а изящность повествования выводит картину в золотой Пантеон кино. Тем не менее, режиссура Дэвида Финчера превратила эту деструктивную историю в настоящий гимн девяностых. Яростный, срывающий покровы, гипнотизирующий оригинальной подачей и заставляющий иначе взглянуть на то, что происходит за окном. Полотно Ховарда Хоукса смотрится на одном дыхании, роли Джона Уэйна и Дина Мартина уже вошли во все учебники по кино, а противостояния шерифа городка Рио Браво Джон Ченса, который вместе с тремя помощниками сражается с бандой негодяев, быстро превращается в настоящую симфонию доблести. Эта медитация по глубинам разума распадается на миллионы смыслов — недаром многие эксперты сегодня называют «Мертвеца» важнейшим кинопроизведением из когда-либо созданных. До Спилберга столь жестоко войну не показывал, пожалуй, никто: произведение бьет наотмашь и нисколько не щадит зрителя, являясь, по сути, «прививкой пацифизма». Но «Райна» нельзя было назвать шедевром без другой его составной части — рассуждении о цене одной человеческой жизни и тех усилиях, которые стоит приложить для её спасения. Фильм Роберта Земекиса — уникальный слепок дум и чаяний эпохи, столь же эффектный, насколько и одухотворенный. Образ безумного профессора в исполнении Кристофера Ллойда, «ламповая» теплота фильма и прекрасный финал — добавить к «Назад в будущее» просто нечего. Продюсеры как чувствовали это, а вот режиссер — нет; до того, как Джон занял режиссерское кресло, он уже несколько раз отклонял предложения о съемках картины. Что ж, упорство города берет — в результате «Крепкий орешек» не только собрал огромные для тех лет сто сорок миллионов долларов в прокате, но и построил фундаментальную конструкцию современного экшена, которой пользуются сейчас многие студии. Иллюзия и реальность на протяжении картины распадаются на множество планов, а, в итоге, складывается мозаика в абсолютно идеальную фреску. Канонический финал ленты заставит прослезиться даже самых суровых мужчин, а большинство кадров из фильма можно «в рамочку, да на стену вешать». Вряд ли можно найти хотя бы еще одно столь яркое отражение чувств, эмоций и переживаний на экране. Настоящая классика. Добавить к «Бен-Гуру» нечего, снять лучше — невозможно физически. То, что вытворяли каскадеры в сцене гонки, не поддается разумному объяснению — разве что, съемочная группа заранее записалась в камикадзе. Массовки, которые сводят с ума, грандиозные декорации — к середине фильма уже сложно понять, в каком времени находишься. Накачка адреналина доведена до предела, специальные эффекты выглядят прекрасно и сегодня, каждый момент фильма отшлифован до блеска. Давший огромный толчок индустрии развлечений фильм во многом определил девяностые годы ХХ века. Мастер визуалистики Ридли Скотт сумел выплеснуть на экран настоящее ожившее зло, одного из страшнейших монстров, придуманных человеком. И закрутить пружину действия настолько лихо, что по коже бегают «вот такие мурашки». Однако, сила «Чужого» не только и не столько в sci-fi фабуле. История противостояния Рипли космическому ужасу кажется идеальной аллюзией на сражение человека со зверем внутри себя. Однако, даже в таком виде «Однажды в Америке» кажется эпохальным фильмом — его не смотришь, а просто проживаешь десятилетия с героями картины, оцениваешь взлеты и падения, скользишь по холмам памяти. Как всегда у Хичкока, в картине нет ничего лишнего, все элементы и мизансцены преследуют лишь одну сюжетную цель. Восхитительное в своем аскетизме полотно, пример и эталон для потомков, вошедший во все учебники по кино. Приключения Одиль и ее друзей расцветают всеми красками приемов, ранее никогда в кино не использованных.
Что посмотреть из старого кино? Лучшее из 1950-60-х
Культовый оскароносный фильм «Шанхайский экспресс» считается одной из лучших совместных работ актрисы Марлен Дитрих и режиссера Джозефа фон Штернберга. Фильм был настолько шокирующим для своего времени, что провалился в прокате, был запрещён к показу в Великобритании, Австралии и нескольких американских штатах. Независимый неонуарный детектив Брайана Сингера вошёл в список 250 лучших фильмов по версии IMDb и в десятку самых значимых детективов в истории Голливуда, отобранных Американским институтом кино. Тенденция: от середины 1940-х до середины 1950-х показывали всё более старые фильмы (трофейные?).
Эта замечательная жизнь (1946)
- «Женщины», 1939 год, режиссёр Джордж Кьюкор
- 99 лучших фильмов в жанре детектив 1960 года
- Старое американское кино 40 – 60 годов
- Пост навигации
Американские фильмы в советском прокате (1934-1991)
Накануне российской премьеры девятого фильма Квентина Тарантино Правила жизни составил гид по американским 1960-м и влиянии этой эпохи на творчество режиссера и содержание «Однажды в Голливуде». Великолепные фильмы, которым стоит уделить время (по мнению критиков и зрителей) Бывает настроение, что хочется посмотреть не абы что, а именно хорошее кино. И хотя в новом тысячелетии фильмов снято. Этот фильм, признанный одним из лучших образцов работы гениального режиссера, был признан Американским институтом кино в пяти его престижных списках, в том числе в знаменитом списке «100 лет. Наша новая подборка фильмов составлена из наиболее важных и значимых картин, появившихся в прошлом веке – тут есть и фантастика, и боевики, и драмы; короче говоря, ленты на любой вкус. Хотите выбрать и посмотреть действительно лучшее кино? Этот фильм, признанный одним из лучших образцов работы гениального режиссера, был признан Американским институтом кино в пяти его престижных списках, в том числе в знаменитом списке «100 лет. Эту картину о шпионаже Американский Киноинститут зачислил в сотню лучших американских фильмов.
20 независимых американских фильмов из самого сердца 90-х для киногурманов
Фантастика 60-х и 70-х годов: 35 ЛУЧШИХ фильмов с высоким рейтингом | 5,0 Классический вестерн со стрельбой и погонями от легенды американского кино Джона Форда. |
Американские фильмы смотреть онлайн - бесплатные американские фильмы на Tvigle | В этой мини-подборке представленны 10 наиболее интересных и не самых замусоленных фильмов Старого Голливуда, созданные в период 30х-60х годов. |
Американские фильмы 2000-2010 годов | 27 старых американских фильмов про рождество: список лучших. |
Старые американские фильмы 40, 50, 60-х годов | Съёмки фильма проводились в джунглях южной Мексики, сюжет повествует о схватке профессиональных американских военных с инопланетным существом в джунглях Центральной Америки. |
Старые фильмы США | Подборка добрых смешных американских комедий, которые заслуживают внимания. Самые уморительные старые фильмы, снятые в США в 1940–1980 годы. |
Классика американского кинематографа 70-х
Кино бурлящих лет: Зарубежные фильмы 1960-х. Поделиться. Голливуд или пропал (1956) США 720р – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Валентин Сластухин. Ниже вы найдете список 27 старых американских фильмов про Рождество. Никогда не замечал такого странного поведения в ни в современных американских фильмах, ни у живых американцев. кино, вышедшей в 1995 году, я приводил в списке рекордсменов советского кинопроката пару десятков зарубежных фильмов, которые имели у нас огромный успех.
Затерянный мир (1960)
- Старое американское кино 40
- Как сэкономить на кино с Тинькофф
- 20 независимых американских фильмов из самого сердца 90-х для киногурманов
- Американские фильмы 2000-2010 годов
- Американские фильмы 90-x годов