В этом документальном фильме, спродюссированном Расселом, Билли Дин Кокрэн и другие участники группы позволяют зрителям окунуться в творческую атмосферу фолк-рок-группы во время их короткого тура в Лондон, Остин и Техас летом 2000-го года. Как правило, в фильмах про Дикий Запад действия картин разворачиваются во второй половине XIX века. Смотрите кино о приключениях в Техасе в онлайн-кинотеатре «Okko». Боевик, драма. Режиссер: Алекс Гарленд. В ролях: Кэйли Спэни, Кирстен Данст, Вагнер Моура и др. Боевик с Кирстен Данст о разрушительной гражданской войне в США. Здесь собран список лучших фильмов по теме техас по версии KinoTime.
Техас в фильмах
Одной из них стал закон, позволяющий арестовывать, уголовно преследовать и сажать в тюрьму подозреваемых в незаконном пересечении границы, а также выдворять их из страны по решению суда. Вашингтон называет действия властей Техаса неконституционными, а методы избыточными. Действия Эббота поддержали губернаторы-республиканцы 25 американских штатов, выпустив заявление, в котором обвинили Байдена в нежелании бороться с нелегальной миграцией. Кроме того, решения губернатора поддержал Трамп. Популярное за сутки.
В первую очередь тем, что категорически не торопился. Первое убийство происходило, кажется, чуть ли не в середине фильма. И оно было каким-то страшно во всех смыслах бытовым и от того по-настоящему шокирующим. Можно точно сказать, что именно вот это свойство фильма, его приземлённость в вопросах показа насилия, и сделала его феноменом — эдакая непостижимость зла. Это, конечно, тоже метод, но фишка «Техасской резни бензопилой» была именно в загадке. Компания молодых людей в первом фильме была разношёрстной и не во всём однозначной, но точно не вызывала отвращения — это просто беспечные ребята, попавшие в крайне неприятную ситуацию. Новые герои мало того, что практически не запоминаются чика, козёл, блондинка, выжившая жертва скулшутинга — вот и все характеристики , так ещё и прямо-таки, простите, просятся на лезвие бензопилы почти поголовно. Не появись они — спокойненько бы помер вслед за «мамашей» и ничего не натворил. А так — получайте. Это, конечно, тоже метод, на случай, если вы хотите всё низвести до уничтожения зла маленького злом большим.
Рассел Кроу — вокалист, исполняющий собственную лирику для восторженной и преимущественно женской аудитории. Фильм включает кадры, на которых можно увидеть и повседневную работу артистов, то, что обычно остаётся «за закрытыми дверями»: шутки на репетициях и приготовления к выступлениям.
Убийце не нужны были их мучения. Ему нужны были их тела. С лица первой жертвы он содрал кожу, из которой сделал маску. Потом она перекочевала и в фильм, став частью костюма убийцы с бензопилой. Вторую женщину обнаружили вскоре после убийства. Она была выпотрошена, голова отрезана, а с лица также содрана кожа. Единственное, что радует в этой несхожести оригинала с фильмом, - это то, что в действительности жертвы Гейна не мучились. Дом был еще ужаснее, чем в фильме Для фильма были созданы специальные декорации, и они, конечно, наводят на зрителя ужас, но и в подметки не годятся обстановке настоящего дома Гейна.
Стриминг Netflix объявил дату премьеры слэшера
- Торнадо в США уничтожил целый город. Сразу в нескольких штатах бушует стихия
- Техас в фильмах
- Как Техас борется с мигрантами
- Мятежный Техас вооружается пулеметами: США — на пороге гражданской войны // Новости НТВ
- Мощные торнадо обрушились на американские штаты Небраску, Айову и Техас. Новости. Первый канал
Техас - самый уникальный штат США. История, независимость и Мексика.
Список лучших фильмов про Техас по мнению посетителей:00:10 Старикам тут не место (2007) / жанр: триллер, драма, криминал / в главных ролях: Томми Ли Джонс. И вот Техас отказался подчиняться Байдену и начал самостоятельную борьбу с этой проблемой. Недавно вышел новый фильм «Новости со всего света» с Томом Хэнксом в главной роли.
10 лучших фильмов про Техас
Драма Великобритания, 2014, 6 сезонов Сериал рассказывает историю Клэр Рэндалл, военной медсестры из 40-х годов XX века, которая во время прогулки у легендарных шотландских каменных кругов загадочно перемещается во... Эта семья не похожа на все остальные, они тяготеют к уединению и стараются не подпускать близко к своему жилищу посторонних... Комедия Великобритания, 2015, 4 сезона Комедия о взаимоотношениях ирландки и американца, жизнь которых превращается в кавардак после знакомства друг с другом в Лондоне. Животная похоть, мгновенная беременность и в итоге... При виде его Терезу постоянно преследовали неудачи, то ведро с краской на него опрокинет,... Он известен своей кличкой и занимается не только легальным бизнесом, но и контролирует сеть... Драма США, 1990, 6 сезонов Доктор Джоэл Флэшман, выпускник университета, отличник с блестящими перспективами, откомандирован в небольшой северный городок для прохождения практики. По приезде на место Джоэл... Драма Великобритания, 2020, 2 сезона Выпускники элитных колледжей погружаются в мир лондонских финансов, который перетряхнуло после кризиса 2008 года.
Можно точно сказать, что именно вот это свойство фильма, его приземлённость в вопросах показа насилия, и сделала его феноменом — эдакая непостижимость зла. Это, конечно, тоже метод, но фишка «Техасской резни бензопилой» была именно в загадке. Компания молодых людей в первом фильме была разношёрстной и не во всём однозначной, но точно не вызывала отвращения — это просто беспечные ребята, попавшие в крайне неприятную ситуацию. Новые герои мало того, что практически не запоминаются чика, козёл, блондинка, выжившая жертва скулшутинга — вот и все характеристики , так ещё и прямо-таки, простите, просятся на лезвие бензопилы почти поголовно. Не появись они — спокойненько бы помер вслед за «мамашей» и ничего не натворил. А так — получайте. Это, конечно, тоже метод, на случай, если вы хотите всё низвести до уничтожения зла маленького злом большим. Но фильм Тоуба Хупера был интересен как раз тем, что ни мы, ни жертвы Кожаного Лица, ни, кажется, он сам не понимали, зачем убивает людей таким жестоким образом. Но чем он тогда отличается от сонма предыдущих сиквелов и ремейков? Да практически ничем.
С апреля 2022 по конец 2024 один только техасец Эбботт отправил в Нью-Йорк, Чикаго и другие города-убежища больше 100 тысяч мигрантов. Так что без этих людей издержки американского бизнеса сильно вырастут, что непременно отразится на темпах роста экономики. Этот факт политики-демократы, поддерживающие эмиграцию, наверняка тоже держат в голове. Разговоров об этом не ведется. Но СМИ пестрят такими заголовками, подогревая интерес аудитории. Да, в Техасе сильны идеи регионализма , но их последователи не ставят целью образование независимого государства. У некоторой части населения есть и сепаратистские настроения , но эти взгляды не поддерживаются ни большинством техасцев, ни представителями власти. В 2023 году активисты Техасского националистического движения даже собрали подписи в поддержку референдума за независимость Техаса, но в республиканской партии отказались их принимать , сославшись на формальные основания. У этой инициативы есть и свое название — Texit по аналогии с Brexit, движением за выход Великобритании из ЕС. Сторонники Техасского националистического движения. Фотография: Texas Nationalist Movement И даже если бы набралось достаточно людей, которые бы требовали для Техаса независимости, у них не было бы шанса на успех: дело в том, что у американских штатов априори нет юридической возможности выйти из состава страны. В 1869 году Верховный суд США постановил, что такое отделение невозможно. Разговоры об угрозе гражданской войны в Штатах — это тоже чаще всего преувеличение, а иногда и сознательные инсинуации. Никаких предпосылок для этого не просматривается. Конфронтация разворачивается в основном в юридическом и информационном поле, и никаких реальных столкновений к началу февраля, когда готовилась эта статья, не случилось.
Когда шеф просит отнести в банк сорок тысяч долларов, девушка решается на кражу. На автомобиле она отправляется к своему любимому, в другой город. Немного не доехав до этого города, она останавливается на ночь в небольшом мотеле, после этого она пропадает.
«Штат одинокой звезды»: 11 фильмов, действие которых происходит в Техасе
10 лучших фильмов про Техас | Даже если действие происходит в современном Техасе, крутые техасские парни в ковбойских шляпах не заставят скучать. |
Вышел трейлер комедии «Случайный техасец» о бывшем актере, застрявшем в Техасе | Подборки сериалов про техас по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. |
В США сняли фильм о развале страны. И он заденет многих | 15.12.2023, ИноСМИ | Главная / Фильмы про Техас. мобильное меню. |
Реальная история
- Фильм «Однажды в Техасе» / Death in Texas (2022) — трейлеры, дата выхода | КГ-Портал
- 20 лучших фильмов про Техас
- CNN: в штатах Небраска, Айова и Техас из-за торнадо пострадали три человека —
- Мятежный Техас вооружается пулеметами: США на пороге гражданской войны
- Канадские сериалы про Техас —
- Однажды в Техасе (2020)
Война за независимость
Вы просматриваете все фильмы про Техас, которые представлены на сайте с данным тегом. В 2024 году культовому хоррору «Техасская резня бензопилой», снятому Тоубом Хупером и оказавшему огромное влияние на жанр, исполняется 50 лет. |. Фильмы про Техас с высоким рейтингом, которые уже вышли в 2023 для просмотра онлайн: В погоне за Бонни и Клайдом (2019), Новости со всех концов света (2020), Карьер (2020), Совершенный мир (1993), Разыскиваются горячие девушки (2015), Хороший, плохой, злой. В США вспыхнул бунт штата Техас против федерального правительства на фоне попыток последнего оставить границу с Мексикой открытой. Все самые лучшие фильмы про Техас по рейтингу IMDB, всех кто посмотрел кино и потом проголосовал. Вы просматриваете все фильмы про Техас, которые представлены на сайте с данным тегом.
Война за независимость
Новости из соседнего региона: полицейский спас младенца и слепого дедушку из горящего дома в Осетии. Лично для меня «Техасская резня бензопилой» стал открытием, как и многое из классики хорроров, уже в сознательном возрасте – когда я уже вовсю проникся магией кинематографа и стал потихоньку пописывать об этом удивительном виде искусства. Список фильмов и сериалов про Техас: новинки, список лучших фильмов, оценки и рецензии. Боевик. Режиссер: Бретт Бентман. В ролях: Ноэль Гульеми, Джэми Бернадетт, Пол Т. Тейлор и др. Описание. Рабочий из небольшого городка убеждён, что Бог посылает ему видения смертоносного торнадо. Время: 1:28:00. Проблемы с мигрантами в Техасе были всегда — в силу его географического положения и размеров.
Список лучших фильмов про Техас
«Техасская резня бензопилой»: на каких реальных событиях основан фильм | А вот Техас, чья граница с Мексикой длиннее, чем у трех предыдущих штатов, вместе взятых, может похвастать от силы четвертью необходимых сооружений. |
Техас в фильмах | Смотрите кино о приключениях в Техасе в онлайн-кинотеатре «Okko». |
Фильмы про Техас
Тоб Хупер родился в Техасе, учился там же и неудивительно, что первый свой фильм он снял тоже в Техасе. Подборки сериалов про техас по жанрам и дате выхода с рецензиями и описанием. Лично для меня «Техасская резня бензопилой» стал открытием, как и многое из классики хорроров, уже в сознательном возрасте – когда я уже вовсю проникся магией кинематографа и стал потихоньку пописывать об этом удивительном виде искусства. Фильм расскажет о техасском рейнджере Дэвиде, которого заслали во фронтир с целью расследования серии убийств. Все о фильме "Однажды в Техасе" (2022): Дата премьеры, обзор сюжета и трейлеры на русском, а также рейтинг ожиданий фильма.
Однажды в Техасе (2020)
В таком случае конституция США признает за штатами право на охрану границы. Техас не первый раз отказывается следовать указаниям федералов и общенациональным законам. В декабре губернатор Эббот квалифицировал нелегальную миграцию как преступление на уровне штата, приказал местным силовикам отлавливать и насильно депортировать всех беженцев без каких-либо дополнительных консультаций с федералами. Губернаторы Вирджинии и Флориды поддержали Эббота. Помогая товарищу по несчастью, они направили в Техас около тысячи местных правоохранителей для охраны границы. Губернаторы обвинили Байдена в том, что миграционная политика на федеральном уровне терпит неудачу, а штатам приходится держать удар самостоятельно. Байден дал Эбботу сутки, чтобы перестать самовольничать на границе.
В ответ прокурор Техаса «отжег»: заявил, что президент США состоит в сговоре с наркокартелями Мексики, которым нужна прозрачная граница. Из последних новостей: губернатор Южной Дакоты готова отправить на помощь Техасу своих нацгвардейцев… Весной в прокат выходит фильм режиссера Алекса Гарленда он снял картины «Судья Дредд», «Из машины», «Аннигиляция» под названием «Гражданская война».
Страшнее всего, что приграничная территория превратилась в источник наживы для всевозможных бандитов с обеих сторон. Мексиканские наркокартели ищут небольшие группы нелегалов, отбирая у них последние деньги в обмен на «крышу», похищая детей на продажу в приграничные бордели и насилуя женщин. В том самом Игл-Пасс Сэмюель Холл, выслеживая мужчину, который пытался провести на территорию Техаса двух похищенных девочек, получил тяжелый перелом ноги при падении с утеса. Многие ополченцы были не раз ранены при стычках с наркокартелями. Многим людям требуется 12-13 лет, чтобы получить документы или грин-карту.
Большинство этих мигрантов очень и очень бедны. Мое сердце сочувствует им», — признался Холл. Почему Техас вынужден сам защищаться от мигрантов? Не поверите, все снова упирается в деньги и власть. Федеральные власти в лице Белого дома и даже конгресса США не готовы как-либо вмешиваться в миграционный кризис на юге собственной страны, надеясь не то на русский авось, не то на чудо. Как пояснили авторы материала в журнале The Economist , в области миграции демократ Джо Байден все это время пытался тихо, аккуратно, незаметно делать то, чем громко, масштабно и открыто занимался его ненавистный предшественник Дональд Трамп. Байден начал помалу выделять деньги на продолжение возведения трамповской стены, а также отклонять большую часть прошений об убежище от нелегалов.
Но вечно обещать одно, а делать другое не получится. Республиканская нижняя палата требует от верхней, демократической, внести в этот бюджет траты на защиту южной границы. Демократы в ответ настаивают на крупных вложениях в оружие для Украины. А республиканцам, ожидающим выборов президента США и второго пришествия Дональда Трампа, волнения на юге только на руку. В итоге Техас, с его длительной историей неповиновения, отказа идти в общем потоке, готовности защищать свои интересы с оружием в руках, может оказаться разменной монетой в большой и едва ли честной политической игре. Развернется ли она до масштабов Гражданской войны 2.
Но самое интересное, что за всей этой мистической начинкой вовсе нет паранормальной предыстории.
Зато есть криминальная драма, кстати, не без загадок и странностей. Отца, мать, двух сестер и двоих братьев Дефео действительно нашли застреленными в своих кроватях. Полиция тут же решила, что это дело рук итальянской мафии, с которой имел давние связи глава семьи. Но уже через два дня следователь при осмотре комнаты Рональда обнаружил коробку из-под винтовки, которая и была орудием убийства. Под давлением полицейских молодой человек стал путаться в показаниях, выдал две провальные версии, но вскоре всё же признал свою вину, рассказав, что винтовку, гильзы и запачканную кровью одежду утопил в канализации. Задержание Рональда Дефео Источник: Starhit. Мальчик рос агрессивным, со сломанной психикой, и в то же время обеспеченные родители не отказывали ему в наличности и дорогих подарках.
В 17 лет Рональд бросил школу и стал промышлять мелкими кражами и грабежами, подсел на наркотики и алкоголь. За некоторое время до убийства парень и вовсе обворовал отца на крупную сумму, сымитировав ограбление вместе со своими дружками. Суд над Рональдом Дефео состоялся практически через год — в октябре 1975 года. Адвокат построил защиту на версии о невменяемости своего клиента, якобы молодой человек слышал в своей голове голоса, приказывающие ему убить родных. Однако эксперты признали Дефео вменяемым, и судья определил для него… 150 лет тюремного заключения 6 сроков по 25 лет. Рональд умер в тюрьме 12 марта 2021 года. Похороны семьи Дефео Источник: Starhit.
Супруги заявили, что всё это время в жилище происходили паранормальные явления. И хоть признания четы Лац и назвали выдуманными, через несколько лет вышел мистический роман Джея Энсона «Ужас Амитивилля», который голливудские сценаристы и взяли за основу для будущих кинохитов. Фильм «Техасская резня бензопилой», США Фильмы про Кожаное лицо держат в страхе зрителей нескольких поколений Источник: кадр из фильма «Техасская резня бензопилой» 1974 года режиссера Тоуба Хупера Главный злодей серии хорроров «Техасская резня бензопилой» — маньяк-психопат по кличке Кожаное лицо, который охотится за группой молодых людей. Несмотря на всю чудовищность персонажа, его образ, как оказалось, списан с жившего когда-то человека. Поэтому фильм пополняет список ужасов на реальных событиях. Реальная история Эдвард Теодор Гин родился в 1906 году в штате Висконсин.
Суд над Рональдом Дефео состоялся практически через год — в октябре 1975 года. Адвокат построил защиту на версии о невменяемости своего клиента, якобы молодой человек слышал в своей голове голоса, приказывающие ему убить родных. Однако эксперты признали Дефео вменяемым, и судья определил для него… 150 лет тюремного заключения 6 сроков по 25 лет. Рональд умер в тюрьме 12 марта 2021 года. Похороны семьи Дефео Источник: Starhit. Супруги заявили, что всё это время в жилище происходили паранормальные явления. И хоть признания четы Лац и назвали выдуманными, через несколько лет вышел мистический роман Джея Энсона «Ужас Амитивилля», который голливудские сценаристы и взяли за основу для будущих кинохитов. Фильм «Техасская резня бензопилой», США Фильмы про Кожаное лицо держат в страхе зрителей нескольких поколений Источник: кадр из фильма «Техасская резня бензопилой» 1974 года режиссера Тоуба Хупера Главный злодей серии хорроров «Техасская резня бензопилой» — маньяк-психопат по кличке Кожаное лицо, который охотится за группой молодых людей. Несмотря на всю чудовищность персонажа, его образ, как оказалось, списан с жившего когда-то человека. Поэтому фильм пополняет список ужасов на реальных событиях. Реальная история Эдвард Теодор Гин родился в 1906 году в штате Висконсин. С семьей мальчику не повезло с самого начала. Мать — набожная лютеранка — держала маленькую бакалейную лавку, которая и кормила всех домочадцев. От отца-алкоголика не было никакого проку, и мать всячески выказывала ему свое презрение. Своих сыновей, старшего Генри и младшего Эда, миссис Августа Гин воспитывала в чрезмерной строгости, навеянной религиозными убеждениями. Женщина ограждала мальчиков от общения со сверстниками, а уж о дружбе с девочками вообще речи не шло. По мнению Августы, все женщины — сплошь распутные создания, а вокруг процветают только грех и похоть. Впрочем, соседские ребятишки и не стремились играть с Эдвардом. Более того, всячески высмеивали его за физический дефект: у мальчика на левом веке был кожный нарост. Уже тогда одноклассники называли его странным: Эд мог неожиданно засмеяться на уроке безо всякой причины.
Не разделение, но разложение. Обернется ли демарш Техаса гражданской войной в США?
На Netflix вышел фильм Джеймса Сэмюэла «Тем больнее падать» с Идрисом Эльбой и Джонатаном Мэйджерсом, по-своему пересматривающий канон вестерна. «Техасская резня бензопилой» — не просто хоррор, но еще и комедия, и политическая аллегория. В Сети нашли "пророчество" о США в фильме "Падение империи" на фоне событий в Техасе. Лично для меня «Техасская резня бензопилой» стал открытием, как и многое из классики хорроров, уже в сознательном возрасте – когда я уже вовсю проникся магией кинематографа и стал потихоньку пописывать об этом удивительном виде искусства.
Список фильмов (235)
- Список фильмов (235)
- Канадские сериалы про Техас —
- Что еще почитать
- Стриминг Netflix объявил дату премьеры слэшера
- Как Техас вышел из повиновения Байдену и чем это может кончиться
- Читайте также:
«Техасская резня бензопилой»: на каких реальных событиях основан фильм
Своих сыновей, старшего Генри и младшего Эда, миссис Августа Гин воспитывала в чрезмерной строгости, навеянной религиозными убеждениями. Женщина ограждала мальчиков от общения со сверстниками, а уж о дружбе с девочками вообще речи не шло. По мнению Августы, все женщины — сплошь распутные создания, а вокруг процветают только грех и похоть. Впрочем, соседские ребятишки и не стремились играть с Эдвардом. Более того, всячески высмеивали его за физический дефект: у мальчика на левом веке был кожный нарост. Уже тогда одноклассники называли его странным: Эд мог неожиданно засмеяться на уроке безо всякой причины. Сначала от пневмонии умер отец, а спустя год при странных обстоятельствах погиб Генри. Братья сжигали траву — и внезапно полыхнул пожар, потушив который, пожарные обнаружили тело старшего Гина.
Биографы маньяка до сих пор склоняются к версии, что это Эд убил брата. Но тогда против молодого человека не выдвинули никаких обвинений. Все эти события подкосили Августу, и в 1945 году она умерла, не оправившись от второго инсульта. Эд, боготворивший мать, очень тосковал. Но скоро нашел утешение в чтении, причем тяготел он преимущественно к книгам по анатомии, а также обожал изучать источники о зверствах нацистов в годы войны и упивался чтением некрологов в местных газетах. Эдварда Гина признали невменяемым Источник: Starhit. Родители не боялись его и доверяли соседу.
Впрочем, гораздо больше притягивали маньяка мертвецы. Всё чаще Эдвард проводил время на кладбище, а затем осмелел и начал раскапывать могилы, похищая трупы, причем именно женские впоследствии он скажет, что находился под влиянием образа матери. Дома он расчленял «трофеи»: из лоскутов кожи шил одежду, а головы развешивал на стенах. Но вскоре психопату захотелось и свежей крови: в 1954 году он убил хозяйку местной таверны и забрал ее тело. В 1957 году пропала владелица скобяной лавки. Ее сын обнаружил в доме лужу крови и оброненную квитанцию на имя Эдварда Гина.
В 1960 году образ патологически зависимого от матери Гина в «Психо» уже осмыслил Альфред Хичкок, но в интерпретации Хупера история маньяка-некрофила трансформировалась под влиянием терзавших Америку 1970-х коллективных неврозов. К ужасу консерваторов и моралистов, жестокость в фильмах ужасов к тому времени уже становилась распространенным явлением: Уэс Крейвен показал сексуальное насилие и увечья в «Последнем доме слева», а Джордж Ромеро раздвинул представления о границах допустимого насилия на экране в «Ночи живых мертвецов». История Хупера должна была соответствовать стандартам, заданным хитами последних лет. Хиппи против реднеков: экранизация главного культурного конфликта Америки По словам многих участников съемок и киноведов, которые впоследствии анализировали «Техасскую резню», в центре фильма — конфликт между двумя типами жителей современных Штатов. С одной стороны — представители низших социальных слоев Сойеры. Они сопротивляются любым переменам, считают всех «чужаков» врагами и не сомневаются, что их образ жизни — лучший, даже если причиняет страдания другим, потому что так жили их родители, а до них — их родители. Им чужды представления о морали и эмпатии, а их существование сводится к сохранению привычного уклада любой ценой. С другой стороны — группа молодых людей, которые отличаются свободными нравами и дружелюбно относятся даже к эксцентричным незнакомцам, но случайно нарушают личные границы первых и платят за это жестокую цену. Это определенно было применимо к Остину. Стоило выехать за пределы города — и ты оказывался вне этого царства хиппи. Окраины города принадлежали совсем другим людям, и ты туда просто не вписывался». После Второй мировой в стране наметился разрыв между старшим поколением, прошедшим через Великую депрессию и лишения военных лет, и младшим, которое зачастую критически осмысляло взгляды и поступки соотечественников. Первые предпочитали стоически переносить любые трудности, считали «детей цветов» лентяями и не решались демонстрировать свое недовольство властям, даже если страдали от их решений. Вместо этого они предпочитали сосредотачиваться на повседневной рутине и цеплялись за привычное окружение. Вторые, наоборот, открыто выказывали властям свое недовольство и стремились активно влиять на решения на разных уровнях — от борьбы с государственной пропагандой в университетах до выступлений за права женщин, от призывов к сексуальной эмансипации до маршей против внешней агрессии и участия США во внутренних делах других стран. Они организовывали студенческие протесты в конце 1960-х, выступали за социальную справедливость и отказывались во всём полагаться на привычную политическую иерархию. Конечно, распределяя типажи персонажей, Хупер не приравнивал к Сойерам любых консерваторов, фермеров и жителей маленьких городков. Чтобы метафорически изобразить ключевой для современной истории США социальный конфликт, он гиперболизировал недовольство провинциалов поведением «городских». Последнее определение относилось к американским гражданам, которые в конце 1960-х противостояли контркультурному движению. Сойеры выступили воплощением молчаливого большинства. Но к тому времени молчаливое большинство почти полностью состояло из белых воротничков». Тот архетип из фильма Хупера, воплощением которого выступили Сойеры, можно назвать «реднеками» или «ковбоями», а второй, к которому относятся Салли и ее друзья, — «хиппи» или «городскими». Противостояние между этими двумя слоями населения в США при Никсоне только обострилось. Граждане, на которых полагался президент, считали, что демонстрация секса и насилия в кино — это разврат и пошлость, а участие во Вьетнамской войне — необходимая мера и защита национальных интересов. Против них выступали те, кто негативно оценивал действия властей. Одни винили в социальных, экономических и политических проблемах молодое поколение и внешние факторы, другие откровенно смеялись над помешательством на «традиционных ценностях». На стыке 1960-х и 1970-х легко было поверить, что конфликт между двумя сторонами вот-вот перейдет в открытое противостояние. Тоуб Хупер в формате хоррора представил, как могла бы выглядеть подобная вспышка ярости со стороны «реднеков», направленная против «хиппи». Еще одним мотивом, подпитывающим ярость Сойеров, можно считать ощущение предательства, которое испытывали жители провинциальной Америки по отношению к меняющемуся миру вокруг. Переход от ручного труда к автоматизированному производству привел к тому, что многие из них лишились работы. Власть сделала ставку на специализированных профессионалов с высшим образованием и попыталась минимизировать расходы на низкоквалифицированных сотрудников. Последние считали себя оплотом государства, но оказались на обочине цивилизации и превратились в страшилку из прошлого. В каком-то смысле ситуация, в которой они оказались, — это следствие развития технологий. Из-за нее они лишились работы. Они — семья, которая старается выжить и цепляется за знакомый им мир. Они вынуждены приспосабливаться к социальной среде, в которой смещаются основания знакомого им мира. Вопрос в том, на что мы, как социальные существа, можем пойти, чтобы отстоять свой способ существования. Они готовы не только убить вас. Они идут еще дальше: убивают и съедают». Сочувствие к каннибалам и критика капитализма На первый взгляд кажется странным, что в фильме про нападение серийных убийц и каннибалов на группу молодых людей можно сочувствовать не только жертвам, но и преступникам. Но если рассматривать распределение ролей в «Техасской резне» как метафору обстановки в американской обществе, становится ясно, что клан Сойеров в понимании сценаристов — не просто зло в чистом виде, а продукт системы, которой нет никакого дела до «ненужных людей». Она может использовать молчаливое большинство или стравливать его со своими противниками, но она не придет ему на помощь, когда прогресс лишит миллионы людей возможности поддерживать достойный уровень жизни. Для Сойеров убийства и каннибализм выступают способом сохранить единственный знакомый им приемлемый способ существования. Еще один важный момент — все члены группы погибают от рук Кожаного лица, практически бессловесного антагониста. Отказ семьи принимать перемены и реакция на чужаков символизируют темную сторону американского консерватизма». В одной из ключевых сцен в начале фильма герои обсуждают новые, более «человечные» способы забоя скота.
По версии телеканала, торнадо вместе с мощными штормами могут продлиться до воскресенья. В прошлом году стало известно , В Техасе от торнадо пострадало больше ста человек - трое из них скончалисьНа своем пути смерч сносил все - дома и автомобили, людей и животных что в Техасе от торнадо пострадали свыше ста человек. Трое из них скончались.
Хупер отогнал жуткую фантазию, но когда он всё-таки выбрался из магазина и направился домой, образ пилы по-прежнему не выходил у него из головы. До «Техасской резни» он снял лишь один полнометражный фильм — экспериментальную независимую картину «Яичная скорлупа» про общину хиппи. Однако посетившая Хупера идея оказалась настолько яркой, что он сразу же приступил к ее реализации. Хичхайкер, старший брат на заправке, дважды сбегающая девушка, сцена ужина, люди в глуши без бензина». Вместе с соавтором Кимом Хенкелем Хупер придумал современное осмысление «Гензель и Гретель» о молодых и беззаботных оптимистах, которые забредают в причудливые места, где им угрожает смертельная опасность. Вот только вместо пряничного домика и традиционной ведьмы в его сценарии возникла обитающая в техасской глуши семья каннибалов Сойеров. В 1960 году образ патологически зависимого от матери Гина в «Психо» уже осмыслил Альфред Хичкок, но в интерпретации Хупера история маньяка-некрофила трансформировалась под влиянием терзавших Америку 1970-х коллективных неврозов. К ужасу консерваторов и моралистов, жестокость в фильмах ужасов к тому времени уже становилась распространенным явлением: Уэс Крейвен показал сексуальное насилие и увечья в «Последнем доме слева», а Джордж Ромеро раздвинул представления о границах допустимого насилия на экране в «Ночи живых мертвецов». История Хупера должна была соответствовать стандартам, заданным хитами последних лет. Хиппи против реднеков: экранизация главного культурного конфликта Америки По словам многих участников съемок и киноведов, которые впоследствии анализировали «Техасскую резню», в центре фильма — конфликт между двумя типами жителей современных Штатов. С одной стороны — представители низших социальных слоев Сойеры. Они сопротивляются любым переменам, считают всех «чужаков» врагами и не сомневаются, что их образ жизни — лучший, даже если причиняет страдания другим, потому что так жили их родители, а до них — их родители. Им чужды представления о морали и эмпатии, а их существование сводится к сохранению привычного уклада любой ценой. С другой стороны — группа молодых людей, которые отличаются свободными нравами и дружелюбно относятся даже к эксцентричным незнакомцам, но случайно нарушают личные границы первых и платят за это жестокую цену. Это определенно было применимо к Остину. Стоило выехать за пределы города — и ты оказывался вне этого царства хиппи. Окраины города принадлежали совсем другим людям, и ты туда просто не вписывался». После Второй мировой в стране наметился разрыв между старшим поколением, прошедшим через Великую депрессию и лишения военных лет, и младшим, которое зачастую критически осмысляло взгляды и поступки соотечественников. Первые предпочитали стоически переносить любые трудности, считали «детей цветов» лентяями и не решались демонстрировать свое недовольство властям, даже если страдали от их решений. Вместо этого они предпочитали сосредотачиваться на повседневной рутине и цеплялись за привычное окружение. Вторые, наоборот, открыто выказывали властям свое недовольство и стремились активно влиять на решения на разных уровнях — от борьбы с государственной пропагандой в университетах до выступлений за права женщин, от призывов к сексуальной эмансипации до маршей против внешней агрессии и участия США во внутренних делах других стран. Они организовывали студенческие протесты в конце 1960-х, выступали за социальную справедливость и отказывались во всём полагаться на привычную политическую иерархию. Конечно, распределяя типажи персонажей, Хупер не приравнивал к Сойерам любых консерваторов, фермеров и жителей маленьких городков. Чтобы метафорически изобразить ключевой для современной истории США социальный конфликт, он гиперболизировал недовольство провинциалов поведением «городских». Последнее определение относилось к американским гражданам, которые в конце 1960-х противостояли контркультурному движению. Сойеры выступили воплощением молчаливого большинства. Но к тому времени молчаливое большинство почти полностью состояло из белых воротничков». Тот архетип из фильма Хупера, воплощением которого выступили Сойеры, можно назвать «реднеками» или «ковбоями», а второй, к которому относятся Салли и ее друзья, — «хиппи» или «городскими». Противостояние между этими двумя слоями населения в США при Никсоне только обострилось. Граждане, на которых полагался президент, считали, что демонстрация секса и насилия в кино — это разврат и пошлость, а участие во Вьетнамской войне — необходимая мера и защита национальных интересов. Против них выступали те, кто негативно оценивал действия властей. Одни винили в социальных, экономических и политических проблемах молодое поколение и внешние факторы, другие откровенно смеялись над помешательством на «традиционных ценностях». На стыке 1960-х и 1970-х легко было поверить, что конфликт между двумя сторонами вот-вот перейдет в открытое противостояние. Тоуб Хупер в формате хоррора представил, как могла бы выглядеть подобная вспышка ярости со стороны «реднеков», направленная против «хиппи». Еще одним мотивом, подпитывающим ярость Сойеров, можно считать ощущение предательства, которое испытывали жители провинциальной Америки по отношению к меняющемуся миру вокруг. Переход от ручного труда к автоматизированному производству привел к тому, что многие из них лишились работы. Власть сделала ставку на специализированных профессионалов с высшим образованием и попыталась минимизировать расходы на низкоквалифицированных сотрудников. Последние считали себя оплотом государства, но оказались на обочине цивилизации и превратились в страшилку из прошлого. В каком-то смысле ситуация, в которой они оказались, — это следствие развития технологий. Из-за нее они лишились работы. Они — семья, которая старается выжить и цепляется за знакомый им мир. Они вынуждены приспосабливаться к социальной среде, в которой смещаются основания знакомого им мира. Вопрос в том, на что мы, как социальные существа, можем пойти, чтобы отстоять свой способ существования. Они готовы не только убить вас. Они идут еще дальше: убивают и съедают». Сочувствие к каннибалам и критика капитализма На первый взгляд кажется странным, что в фильме про нападение серийных убийц и каннибалов на группу молодых людей можно сочувствовать не только жертвам, но и преступникам.